This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Понедельник — время узнать, что интересного произошло в мире технологий и бизнеса за прошедшую неделю
В Китае представили своего ИИ-агента — ManusAI
Он заявлен как полностью автономный, то есть способный самостоятельно принимать решения и выполнять сложные задачи без участия человека. В отличие от ChatGPT-4 и Gemini, ManusAI не требует подсказок, управляя процессами в самых разных отраслях — от анализа финансов до разработки сайтов. Например, анализирует резюме, сопоставляя их с рыночными трендами, и предлагает готовые решения для найма.
ИИ поможет бизнесу в РФ экономить более 4 трлн рублей в год
В исследовании «Инфомаксимума» говорится, что инструменты на базе ИИ уже сегодня могут выполнять до 34% операций и заменить около трети сотрудников. В первую очередь — тех, кто работает с клиентами, а также занимается сбором и анализом данных.
Объём онлайн-торговли в России вырос на 37% за год
По данным INFOLine, российский рынок e-commerce за 2024 год вырос до 11,3 трлн рублей — это более 20% от всего объёма розничных продаж в стране. Россияне стали тратить на покупки за рубежом на 21% меньше, переключившись на отечественные площадки.
Доход от генеративного ИИ вырастет более чем в 20 раз
По данным Morgan Stanley, к 2028 году доходы от генеративного ИИ могут превысить $1,1 трлн. Для сравнения: в 2024 году эта цифра была равна $45 млрд. Уже в 2025 году ожидается положительная рентабельность с маржой 34%. Основной рост — за счёт корпоративных решений и потребительских платформ, таких как поисковики, соцсети, e-commerce. Предполагается, что затраты на полупроводники для GenAI вырастут до $280 млрд, а на оборудование и сети — до $276 млрд. При этом применение ИИ в колл-центрах уже экономит бизнесу значительные суммы.
❤️— если уже считаете, сколько сэкономите с ИИ
💔— если пока посчитали только расходы
В Китае представили своего ИИ-агента — ManusAI
Он заявлен как полностью автономный, то есть способный самостоятельно принимать решения и выполнять сложные задачи без участия человека. В отличие от ChatGPT-4 и Gemini, ManusAI не требует подсказок, управляя процессами в самых разных отраслях — от анализа финансов до разработки сайтов. Например, анализирует резюме, сопоставляя их с рыночными трендами, и предлагает готовые решения для найма.
ИИ поможет бизнесу в РФ экономить более 4 трлн рублей в год
В исследовании «Инфомаксимума» говорится, что инструменты на базе ИИ уже сегодня могут выполнять до 34% операций и заменить около трети сотрудников. В первую очередь — тех, кто работает с клиентами, а также занимается сбором и анализом данных.
Объём онлайн-торговли в России вырос на 37% за год
По данным INFOLine, российский рынок e-commerce за 2024 год вырос до 11,3 трлн рублей — это более 20% от всего объёма розничных продаж в стране. Россияне стали тратить на покупки за рубежом на 21% меньше, переключившись на отечественные площадки.
Доход от генеративного ИИ вырастет более чем в 20 раз
По данным Morgan Stanley, к 2028 году доходы от генеративного ИИ могут превысить $1,1 трлн. Для сравнения: в 2024 году эта цифра была равна $45 млрд. Уже в 2025 году ожидается положительная рентабельность с маржой 34%. Основной рост — за счёт корпоративных решений и потребительских платформ, таких как поисковики, соцсети, e-commerce. Предполагается, что затраты на полупроводники для GenAI вырастут до $280 млрд, а на оборудование и сети — до $276 млрд. При этом применение ИИ в колл-центрах уже экономит бизнесу значительные суммы.
❤️— если уже считаете, сколько сэкономите с ИИ
💔— если пока посчитали только расходы
🔥4❤3💔3
Такие данные приводит в своём исследовании Google. Речь про нейросети, с помощью которых пишут тексты, код или генерируют картинки.
При этом уровень критического мышления по отношению к ИИ у молодых людей ниже, чем у более старших коллег. А исследователи из Microsoft предупреждают: перекладывая сбор и анализ данных на нейросети, мало кто уделяет внимание тщательной проверке результатов. Тревожный тренд, если учесть, что даже самые продвинутые нейросети могут «галлюцинировать» — выдумывать факты — или использовать устаревшую информацию.
Решить проблему можно по-разному, но самый эффективный путь — учить сотрудников делать фактчекинг и не забывать о критическом мышлении при работе с нейросетями.
Например, в Университете Эдинбурга студентов обучают работать с разными источниками данных, сравнивая показатели и делая собственные выводы: обратили внимание, что данные разнятся, — выбирайте более авторитетные источники.
Еще один полезный совет — обсуждать результаты такой работы с коллегами. Если на их вопросы и сомнения, есть чёткие аргументы, значит, всё ок.
Сколько нейросетей используете в работе?
👌 — одну-две
👍 — три и больше
При этом уровень критического мышления по отношению к ИИ у молодых людей ниже, чем у более старших коллег. А исследователи из Microsoft предупреждают: перекладывая сбор и анализ данных на нейросети, мало кто уделяет внимание тщательной проверке результатов. Тревожный тренд, если учесть, что даже самые продвинутые нейросети могут «галлюцинировать» — выдумывать факты — или использовать устаревшую информацию.
Решить проблему можно по-разному, но самый эффективный путь — учить сотрудников делать фактчекинг и не забывать о критическом мышлении при работе с нейросетями.
Например, в Университете Эдинбурга студентов обучают работать с разными источниками данных, сравнивая показатели и делая собственные выводы: обратили внимание, что данные разнятся, — выбирайте более авторитетные источники.
Еще один полезный совет — обсуждать результаты такой работы с коллегами. Если на их вопросы и сомнения, есть чёткие аргументы, значит, всё ок.
Сколько нейросетей используете в работе?
👌 — одну-две
👍 — три и больше
👍4❤3👌3⚡1
Если вам кажется, что все вопросы решаются исключительно в чатиках и на созвонах, то вот цифры: 93% компаний, работающих с Яндекс 360 для бизнеса, используют почту сервиса. По другим данным, 86% сотрудников до сих пор предпочитают обсуждать рабочие вопросы по e-mail. При этом корпоративную почту можно использовать не только для этого. Рассказываем о полезных функциях, о которых вы могли не знать.
Напоминать о важном
Большинство сервисов позволяют отправлять напоминания на почту — о встречах, дедлайнах по задачам или предстоящем мероприятии. Их можно настроить не только для себя, но и для клиентов (через CRM и другие сервисы), чтобы они не пропустили начало конференции, подписали документы или успели продлить подписку вовремя.
Назначать встречи
Многие почтовые клиенты поддерживают интеграцию с календарями Яндекс и Google. Вы можете запланировать встречу в сервисах Zoom, Телемост или Google Meet, и все участники (включая вас) получат приглашение в почту. Прямо из почты можно перейти в календарь и увидеть все запланированные встречи.
Ставить задачи
Некоторые сервисы для управления бизнес-процессами позволяют превращать входящее письмо в задачу — для вас и коллег. И наоборот: из задачи (например, в Yandex Tracker) можно отправить письмо, чтобы сообщить о статусе, назначить встречу или отправить подписанные документы. Удобно, если общение с клиентами и партнёрами происходит в почте и вы хотите хранить всю историю в одной системе.
Хранить документы
Все файлы, которые вы отправляете или получаете в корпоративной почте, хранятся в облаке: это экономит место на диске или в платном сервисе, где есть лимит на объём данных. А в Яндекс и Google файлы из писем можно загрузить на онлайн-диск и открыть к ним доступ для конкретных людей, например сотрудников вашей компании. Это удобно, если вы и ваши партнёры работаете в разных системах ЭДО или часто пользуетесь корпоративными сервисами с разных устройств.
Знать всех по именам
Все адреса в вашей корпоративной почте — это отдельные карточки, на которые можно добавить любую другую информацию. Допустим, имя и фамилию, номер телефона, название компании. Иногда они подгружаются автоматически. Так все полезные контакты оказываются под рукой, в том числе на смартфоне, а найти их можно обычным поиском в почте, вместе с историей переписки и документами. При этом доступ будет только с корпоративного аккаунта, а значит, под защитой.
👍 — если ставите задачи через почту
Напоминать о важном
Большинство сервисов позволяют отправлять напоминания на почту — о встречах, дедлайнах по задачам или предстоящем мероприятии. Их можно настроить не только для себя, но и для клиентов (через CRM и другие сервисы), чтобы они не пропустили начало конференции, подписали документы или успели продлить подписку вовремя.
Назначать встречи
Многие почтовые клиенты поддерживают интеграцию с календарями Яндекс и Google. Вы можете запланировать встречу в сервисах Zoom, Телемост или Google Meet, и все участники (включая вас) получат приглашение в почту. Прямо из почты можно перейти в календарь и увидеть все запланированные встречи.
Ставить задачи
Некоторые сервисы для управления бизнес-процессами позволяют превращать входящее письмо в задачу — для вас и коллег. И наоборот: из задачи (например, в Yandex Tracker) можно отправить письмо, чтобы сообщить о статусе, назначить встречу или отправить подписанные документы. Удобно, если общение с клиентами и партнёрами происходит в почте и вы хотите хранить всю историю в одной системе.
Хранить документы
Все файлы, которые вы отправляете или получаете в корпоративной почте, хранятся в облаке: это экономит место на диске или в платном сервисе, где есть лимит на объём данных. А в Яндекс и Google файлы из писем можно загрузить на онлайн-диск и открыть к ним доступ для конкретных людей, например сотрудников вашей компании. Это удобно, если вы и ваши партнёры работаете в разных системах ЭДО или часто пользуетесь корпоративными сервисами с разных устройств.
Знать всех по именам
Все адреса в вашей корпоративной почте — это отдельные карточки, на которые можно добавить любую другую информацию. Допустим, имя и фамилию, номер телефона, название компании. Иногда они подгружаются автоматически. Так все полезные контакты оказываются под рукой, в том числе на смартфоне, а найти их можно обычным поиском в почте, вместе с историей переписки и документами. При этом доступ будет только с корпоративного аккаунта, а значит, под защитой.
👍 — если ставите задачи через почту
👍4❤3🔥2
В мае 2025 года языку Java исполнится 30 лет, но он не растерял свой запал — ещё в 2024-м он вернулся на третье место авторитетного рейтинга языков программирования TIOBE и по-прежнему его занимает. На нём пишут сайты, приложения для Android, облачную инфраструктуру, а также используют при разработке нейросетей.
Рассказываем историю «кофейного» языка. А почему «кофейного» — узнаете в карточках.
Ставьте ❤️, если тоже хотели бы придумать название на века!
Рассказываем историю «кофейного» языка. А почему «кофейного» — узнаете в карточках.
Ставьте ❤️, если тоже хотели бы придумать название на века!
❤8🔥6👍4🍾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всё, чем запомнилась прошлая неделя, в одном сообщении.
ИИ под бизнес-задачи становится трендом
Новые ИИ-модели расширяют возможности роботов в выполнении сложных задач, а значит, у бизнеса появляется больше шансов использовать их себе на пользу. Например, LG представила «рассуждающую» модель EXAONE Deep с открытым исходным кодом и улучшенными возможностями логического мышления. После доработки LG планирует внедрить EXAONE Deep в свои устройства, включая роботов для бизнеса, например официантов.
Ранее Google DeepMind представил модели Gemini Robotics, которые используют ИИ для повышения практичности роботов. А Nvidia показала универсальную ИИ-модель для гуманоидных роботов Groot N1, которые смогут работать в магазинах, ресторанах, гостиницах и складах.
Россия на пятом месте по утечкам данных в мире
В 2024 году в сеть утекло 1,58 млрд записей из российских баз — на 31,7% больше, чем в 2023 году. Страну опередили США, Китай, Индия и Испания, а в общей сложности на Россию пришлось 8,5% всех утечек. По другим данным, за прошлый год на Россию пришлось 508 тысяч DDoS-атак — почти вдвое больше, чем в 2023-м. Чаще атакуют компании в регионах, чем столичные.
Наиболее уязвимы интернет-браузеры, через которые злоумышленники получают доступ к чувствительным данным. Проблему можно решить при помощи корпоративного браузера с усиленной защитой от атак и фишинга.
OpenAI представила новые голосовые модели на базе GPT-4o
Новые версии для озвучивания текста и распознавания голоса поддерживают более 100 языков, включая русский, и позволяют задавать голосам эмоции и характер. Инструмент предназначен для компаний, которые занимаются озвучанием, а также используют виртуальных персонажей и голосовых ассистентов. Рынок последних в России растёт примерно на 30% в год и оценивается почти в 40 млрд рублей.
McDonald’s внедряет ИИ-технологии в 43 тысячи ресторанов
В 2023 году McDonald's закупил серверы у Google Cloud для всех 43 тысяч точек, чтобы ускорить работу IT-инфраструктуры. Теперь компания планирует внедрить новые технологии — включая умные кухни, которые смогут предсказывать поломки оборудования, и компьютерное зрение для контроля заказов. Также появятся голосовые помощники для приёма заказов и виртуальные менеджеры, которые будут распределять смены. McDonald's рассчитывает, что это поможет увеличить клиентскую базу до 250 млн человек к 2027 году.
Эксперты оценили шансы России войти в топ-10 стран по роботизации
Для этого России необходимо обогнать Китай по темпам внедрения роботов, увеличив их плотность до 194 единиц на 10 тысяч работников к 2030 году. Однако текущие темпы роста (12,5% в год) существенно ниже требуемых 38%, а для достижения цели потребуется нарастить парк промышленных роботов в 9 раз. Этого можно добиться при помощи налоговых льгот, стимулирования спроса и развития интеграторов — компаний, которые занимаются внедрением роботов в разных отраслях.
Яндекс запустит конструктор интернет-магазинов
Новый сервис будет аналогом канадского Shopify. В компании надеются, что он поможет продавцам запускать собственные онлайн-магазины в качестве альтернативы маркетплейсам, которые часто диктуют слишком жёсткие и невыгодные условия для продавцов.
👍 — Если хотите свой онлайн-магазин
👀 — Если ждёте, когда в вашем магазине будут работать роботы
ИИ под бизнес-задачи становится трендом
Новые ИИ-модели расширяют возможности роботов в выполнении сложных задач, а значит, у бизнеса появляется больше шансов использовать их себе на пользу. Например, LG представила «рассуждающую» модель EXAONE Deep с открытым исходным кодом и улучшенными возможностями логического мышления. После доработки LG планирует внедрить EXAONE Deep в свои устройства, включая роботов для бизнеса, например официантов.
Ранее Google DeepMind представил модели Gemini Robotics, которые используют ИИ для повышения практичности роботов. А Nvidia показала универсальную ИИ-модель для гуманоидных роботов Groot N1, которые смогут работать в магазинах, ресторанах, гостиницах и складах.
Россия на пятом месте по утечкам данных в мире
В 2024 году в сеть утекло 1,58 млрд записей из российских баз — на 31,7% больше, чем в 2023 году. Страну опередили США, Китай, Индия и Испания, а в общей сложности на Россию пришлось 8,5% всех утечек. По другим данным, за прошлый год на Россию пришлось 508 тысяч DDoS-атак — почти вдвое больше, чем в 2023-м. Чаще атакуют компании в регионах, чем столичные.
Наиболее уязвимы интернет-браузеры, через которые злоумышленники получают доступ к чувствительным данным. Проблему можно решить при помощи корпоративного браузера с усиленной защитой от атак и фишинга.
OpenAI представила новые голосовые модели на базе GPT-4o
Новые версии для озвучивания текста и распознавания голоса поддерживают более 100 языков, включая русский, и позволяют задавать голосам эмоции и характер. Инструмент предназначен для компаний, которые занимаются озвучанием, а также используют виртуальных персонажей и голосовых ассистентов. Рынок последних в России растёт примерно на 30% в год и оценивается почти в 40 млрд рублей.
McDonald’s внедряет ИИ-технологии в 43 тысячи ресторанов
В 2023 году McDonald's закупил серверы у Google Cloud для всех 43 тысяч точек, чтобы ускорить работу IT-инфраструктуры. Теперь компания планирует внедрить новые технологии — включая умные кухни, которые смогут предсказывать поломки оборудования, и компьютерное зрение для контроля заказов. Также появятся голосовые помощники для приёма заказов и виртуальные менеджеры, которые будут распределять смены. McDonald's рассчитывает, что это поможет увеличить клиентскую базу до 250 млн человек к 2027 году.
Эксперты оценили шансы России войти в топ-10 стран по роботизации
Для этого России необходимо обогнать Китай по темпам внедрения роботов, увеличив их плотность до 194 единиц на 10 тысяч работников к 2030 году. Однако текущие темпы роста (12,5% в год) существенно ниже требуемых 38%, а для достижения цели потребуется нарастить парк промышленных роботов в 9 раз. Этого можно добиться при помощи налоговых льгот, стимулирования спроса и развития интеграторов — компаний, которые занимаются внедрением роботов в разных отраслях.
Яндекс запустит конструктор интернет-магазинов
Новый сервис будет аналогом канадского Shopify. В компании надеются, что он поможет продавцам запускать собственные онлайн-магазины в качестве альтернативы маркетплейсам, которые часто диктуют слишком жёсткие и невыгодные условия для продавцов.
👍 — Если хотите свой онлайн-магазин
👀 — Если ждёте, когда в вашем магазине будут работать роботы
❤3👍3👨💻1
В России накопилось около 3,5 млн геологических отчётов, которые хранятся на 25 млн бумажных носителях. Работать с ними сложно и долго, поэтому данные постепенно оцифровывают, чтобы создать единый фонд геологической информации. Процесс займёт около двух лет и потребует примерно 5 млрд рублей.
Если у вас тоже накопилось многополезных ископаемых бумаг, процесс можно ускорить с помощью ИИ-инструментов. При этом можно не просто оцифровать архивы, но и автоматически извлечь ключевую информацию.
Как это работает
Инструменты компьютерного зрения распознают текст на сканах документов, включая рукописные записи и таблицы, и могут делать это на 48 языках. Система автоматически расставляет знаки препинания и извлекает данные из паспортов, водительских удостоверений и других шаблонных форм.
GPT-модель суммирует данные, упрощая анализ и поиск нужной информации в больших массивах, составляет краткие описания документов и находит их не только по ключевым словам, но и по типу или содержимому.
Облачное хранилище помогает безопасно хранить огромные объёмы данных. Его также удобно интегрировать с другими инструментами и приложениями через API, чтобы безопасно обмениваться документами и пользоваться ими на любых устройствах. В том числе с системами для управления базами данных, чтобы фильтровать и структурировать их по тысячам разных параметров — для исследований, технических работ и бизнеса.
ИИ для классификации документов — сервисы на базе машинного обучения, которые автоматически определяют тип документа. Например, договор, паспорт или водительское удостоверение. Это удобно в бизнес-процессах, где нужно собрать пакет документов по списку и проверить, что все данные указаны верно. Допустим, чтобы открыть счёт для юридического лица или оформить кредит.
Ещё примеры
ИИ-системы Semantic Scholar и Google Scholar AI позволяют учёным извлекать данные из научных исследований. Алгоритмы IBM Watson Health распознают и анализируют медицинские записи, помогая врачам ставить диагнозы и подбирать лечение. В России облачную платформу медицинских данных с 18 млн документов, которые можно использовать для разработки ИИ, создали в Сеченовском Университете. Платформа нужна врачам, чтобы оценивать эффективность лечения.
А Siemens и General Electric используют ИИ для автоматического анализа контрактов, технической документации и отчётов, снижая вероятность ошибок.
🎄— если хотите отказаться от бумажных документов вовсе
👾— если хотите автоматизировать их обработку
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
Если у вас тоже накопилось много
Как это работает
Инструменты компьютерного зрения распознают текст на сканах документов, включая рукописные записи и таблицы, и могут делать это на 48 языках. Система автоматически расставляет знаки препинания и извлекает данные из паспортов, водительских удостоверений и других шаблонных форм.
GPT-модель суммирует данные, упрощая анализ и поиск нужной информации в больших массивах, составляет краткие описания документов и находит их не только по ключевым словам, но и по типу или содержимому.
Облачное хранилище помогает безопасно хранить огромные объёмы данных. Его также удобно интегрировать с другими инструментами и приложениями через API, чтобы безопасно обмениваться документами и пользоваться ими на любых устройствах. В том числе с системами для управления базами данных, чтобы фильтровать и структурировать их по тысячам разных параметров — для исследований, технических работ и бизнеса.
ИИ для классификации документов — сервисы на базе машинного обучения, которые автоматически определяют тип документа. Например, договор, паспорт или водительское удостоверение. Это удобно в бизнес-процессах, где нужно собрать пакет документов по списку и проверить, что все данные указаны верно. Допустим, чтобы открыть счёт для юридического лица или оформить кредит.
Ещё примеры
ИИ-системы Semantic Scholar и Google Scholar AI позволяют учёным извлекать данные из научных исследований. Алгоритмы IBM Watson Health распознают и анализируют медицинские записи, помогая врачам ставить диагнозы и подбирать лечение. В России облачную платформу медицинских данных с 18 млн документов, которые можно использовать для разработки ИИ, создали в Сеченовском Университете. Платформа нужна врачам, чтобы оценивать эффективность лечения.
А Siemens и General Electric используют ИИ для автоматического анализа контрактов, технической документации и отчётов, снижая вероятность ошибок.
🎄— если хотите отказаться от бумажных документов вовсе
👾— если хотите автоматизировать их обработку
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
🎄5🤔3❤2
Yandex B2B Tech впервые раскрыл финансовые результаты по ключевым направлениям — Yandex Cloud и Яндекс 360. Делимся основными тезисами.
В 2024 году совокупная выручка подразделения выросла на 48,4% — до 32,2 млрд рублей. Это больше, чем у рынка облаков в целом (+36%).
🔸Yandex Cloud
За год это направление заработало 19,8 млрд рублей, получив в 1,5 раза больше клиентов. Быстрее всего растут решения по информационной безопасности (в 2,1 раза) и BI-инструмент Yandex DataLens (в 2 раза).
ИИ-сервисы выросли в 1,6 раза и принесли 5% от всей выручки, а в 2025-м доля вырастет до 8%. Среди главных новинок года — Yandex Cloud AI Studio для создания приложений на базе ИИ, SourceCraft со встроенным AI-помощником для работы с кодом и AI Assistant API для разработки персонализированных помощников. Флагманскую модель YandexGPT используют уже 17 тысяч клиентов.
Что касается облаков, то компания делает ставку на модели on-premises, которая позволяет развёртывать облачные технологии на собственных серверах. Уже сейчас по этой модели доступны YandexGPT, DataLens, СУБД YDB, Yandex SpeechKit и другие сервисы.
🔸Яндекс 360
Рост — значительный: в 1,5 раза, до 12,4 млрд рублей. Основные клиенты — B2B-сектор, выручка от которых выросла более чем вдвое.
Важным направлением развития стали корпоративные решения в области безопасности — главный запрос крупного бизнеса. В частности, новые функции для ИБ в Яндекс Почте, ролевая модель распределения прав доступа и авторизация через корпоративный SSO.
Среди других важных итогов — интеграция ИИ, например запуск Нейрофильтра в Почте и внедрение YandexGPT в новые Документы.
Как и Yandex Cloud, Яндекс 360 активно развивает on-premise модель для своих сервисов, помимо облачной. Сейчас на своих серверах можно развернуть Яндекс Доски, а скоро к ним добавятся Диск и Документы.
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
В 2024 году совокупная выручка подразделения выросла на 48,4% — до 32,2 млрд рублей. Это больше, чем у рынка облаков в целом (+36%).
🔸Yandex Cloud
За год это направление заработало 19,8 млрд рублей, получив в 1,5 раза больше клиентов. Быстрее всего растут решения по информационной безопасности (в 2,1 раза) и BI-инструмент Yandex DataLens (в 2 раза).
ИИ-сервисы выросли в 1,6 раза и принесли 5% от всей выручки, а в 2025-м доля вырастет до 8%. Среди главных новинок года — Yandex Cloud AI Studio для создания приложений на базе ИИ, SourceCraft со встроенным AI-помощником для работы с кодом и AI Assistant API для разработки персонализированных помощников. Флагманскую модель YandexGPT используют уже 17 тысяч клиентов.
Что касается облаков, то компания делает ставку на модели on-premises, которая позволяет развёртывать облачные технологии на собственных серверах. Уже сейчас по этой модели доступны YandexGPT, DataLens, СУБД YDB, Yandex SpeechKit и другие сервисы.
🔸Яндекс 360
Рост — значительный: в 1,5 раза, до 12,4 млрд рублей. Основные клиенты — B2B-сектор, выручка от которых выросла более чем вдвое.
Важным направлением развития стали корпоративные решения в области безопасности — главный запрос крупного бизнеса. В частности, новые функции для ИБ в Яндекс Почте, ролевая модель распределения прав доступа и авторизация через корпоративный SSO.
Среди других важных итогов — интеграция ИИ, например запуск Нейрофильтра в Почте и внедрение YandexGPT в новые Документы.
Как и Yandex Cloud, Яндекс 360 активно развивает on-premise модель для своих сервисов, помимо облачной. Сейчас на своих серверах можно развернуть Яндекс Доски, а скоро к ним добавятся Диск и Документы.
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
🔥7👍4❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Какие технологии пригодились бы в офисе «Дандер Миффлин»? Выбираем всё самое лучшее для героев культового сериала.
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
😁9❤7👍4💯3