Празднование дня мёртвых в Вильнюсе. Литва - любовь моя, зажигай!
🔥101❤29😍17👍5❤🔥2😁2🤩2🤮2👀1
Наш коллега и участник моих кураторских проектов – австрийский художник Томас Фойерштайн озаботился созданием классических скульптур из отходов канализации. Для этого он использует различных нечеловеческих агентов – зелёные водоросли и бактерии – в качестве активных участников художественного процесса. Если раньше скульптурные материалы добывали из карьеров, как в Карраре, то в проекте Фойерштайна бактерии служат одновременно и "карьером", и "резцом", синтезируя биоразлагаемые полимеры, которые служат материалом для скульптур. Бактерии Cupriavidus necator перерабатывают жирные кислоты, накопленные в водорослях, в PHB (поли-гидроксибутират), который затем высушивается и используется для создания 3D-печатных скульптур.
На фото: Томас Фойерштайн. "Из руки в рот", 2023 г. В стеклянном ферментере находится реплика правой руки Давида Микеланджело, выполненная из биополимера PHB. Бактерии, участвовавшие в создании этого материала, продолжают медленно разрушать его, постепенно изменяя форму руки.
На фото: Томас Фойерштайн. "Из руки в рот", 2023 г. В стеклянном ферментере находится реплика правой руки Давида Микеланджело, выполненная из биополимера PHB. Бактерии, участвовавшие в создании этого материала, продолжают медленно разрушать его, постепенно изменяя форму руки.
❤26👀13🔥7👍3😁2😍1
Программа конференции.pdf
1.3 MB
Коллеги прислали программу конференции "Нечистотный поворот" в EU в СПб (1-2 ноября). Выглядит круто. Несколько тем ниже (полная программа в ПДФ).
Екатерина Блатова (ЕУСПб). «Я тебя вижу»: отражение практик интимности в декоре английских и французских ночных ваз XVIII-XIX веков
Иван Гринько (МГПУ). Музейный туалет: элемент сервиса и объект наследия
Анна Шевцова (МПГУ). От ночной вазы до финского унитаза: туалетная тема в послевоенной советской карикатуре
Михаил Федорченко. Безнадзорный унитаз: феноменология японских туалетов в контексте альтернативного проекта техномодернизации.
Николай Нахшунов (МВШСЭН «Шанинка»). Ненависть и/или отвращение? Феноменология восприятия между Маркизом де Садом и Пьером Паоло Пазолини
Марина Симакина (МосГУ). Когда своё не пахнет. Особенности изображения запаха экскрементов в голландской живописи и гравюре XVII века
Марк Белозёров (НИУ ВШЭ). “Амвросия Ганимеда”: о центральном скатологическом образе в творчестве Аристофана
Михаил Лурье (ЕУСПб). Заметки по семиотике говна.
Екатерина Блатова (ЕУСПб). «Я тебя вижу»: отражение практик интимности в декоре английских и французских ночных ваз XVIII-XIX веков
Иван Гринько (МГПУ). Музейный туалет: элемент сервиса и объект наследия
Анна Шевцова (МПГУ). От ночной вазы до финского унитаза: туалетная тема в послевоенной советской карикатуре
Михаил Федорченко. Безнадзорный унитаз: феноменология японских туалетов в контексте альтернативного проекта техномодернизации.
Николай Нахшунов (МВШСЭН «Шанинка»). Ненависть и/или отвращение? Феноменология восприятия между Маркизом де Садом и Пьером Паоло Пазолини
Марина Симакина (МосГУ). Когда своё не пахнет. Особенности изображения запаха экскрементов в голландской живописи и гравюре XVII века
Марк Белозёров (НИУ ВШЭ). “Амвросия Ганимеда”: о центральном скатологическом образе в творчестве Аристофана
Михаил Лурье (ЕУСПб). Заметки по семиотике говна.
🔥35💩25😁11👍10🤨3❤1
На лекции у филологов:
– Приведите пример вопиющего оксюморона.
– Современное искусство.
– Приведите пример вопиющего оксюморона.
– Современное искусство.
😁66❤16🗿5🔥4👍3🦄3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
The birdman by David Szauder
🥰39❤25🔥19👍14🕊7🦄5🍌2👏1🐳1🍓1
Юрий Дидевич, наш коллега и эксперт в области медиа-арта, в ноябре запускает серию из трёх 16-часовых авторских онлайн-курсов. Эти курсы посвящены новейшим методам работы с нейроинтерфейсами и нейросетями. Они рассчитаны как на начинающих, так и на опытных специалистов, интересующихся передовыми цифровыми инструментами для искусства:
1. Нейроэмография – обучение работе с нейроинтерфейсами для создания произведений на основе эмоциональных состояний мозга.
2. Создание изображений с помощью AI – курс о технологиях генерации изображений с использованием нейросетей и AI на основе текстовых запросов;
3. Создание музыки с AI – практический курс по созданию алгоритмической музыки, сохраняя при этом уникальный творческий подход.
Все подробности – по ссылке.
Юрий Дидевич – медиахудожник, саунд-артист, независимый исследователь. Автор инсталляций и перформансов с использованием нейротехнологий, в т.ч. NEUROINTEGRUM (Александринский театр, СПб), DEMULTIPLEXIA (Центр Bozar, Брюссель) и мн.др.
1. Нейроэмография – обучение работе с нейроинтерфейсами для создания произведений на основе эмоциональных состояний мозга.
2. Создание изображений с помощью AI – курс о технологиях генерации изображений с использованием нейросетей и AI на основе текстовых запросов;
3. Создание музыки с AI – практический курс по созданию алгоритмической музыки, сохраняя при этом уникальный творческий подход.
Все подробности – по ссылке.
Юрий Дидевич – медиахудожник, саунд-артист, независимый исследователь. Автор инсталляций и перформансов с использованием нейротехнологий, в т.ч. NEUROINTEGRUM (Александринский театр, СПб), DEMULTIPLEXIA (Центр Bozar, Брюссель) и мн.др.
❤23👍11💩8🔥6👀2🥰1