Какова доля солнечной энергии в общем объеме производства электроэнергии в США?
Anonymous Quiz
7%
19%
14%
11,2%
78%
3%
Климатгейт pinned «Больше ветряков и солнечных панелей - меньше еды Парижское соглашение по климату было подписано в 2015 году. В этом же году, по данным Всемирной продовольственной программы, начался рост количества голодающих людей на планете. #виэ»
Сегодня исполнилось 88 лет Леонарду Пейкоффу. С днем рождения! 🎉 🥂🍾
Telegram
Климатгейт
Платон был философским отцом коллективизма и, в частности, коммунизма
Единственный и неповторимый видеокурс по истории философии от Леонарда Пейкоффа, величайшего из ныне живущих философов.
На днях ему исполнилось 87 лет!🎂
✅«Платон был философским отцом…
Единственный и неповторимый видеокурс по истории философии от Леонарда Пейкоффа, величайшего из ныне живущих философов.
На днях ему исполнилось 87 лет!🎂
✅«Платон был философским отцом…
Данные с метеостанций, которые не показывают потепления, просто-напросто исключаются из базы
Ветрогенерация может падать до нуля, а солнечная ночью — само собой ноль. Никаких реальных планов по строительству накопителей на полную мощность ВИЭ-генерации в Европе нет и быть не может из-за технических и ресурсных ограничений. Более того, на днях Комитет по промышленности, исследованиям и энергетике Европарламента утвердил свою позицию по критериям и методологии отбора энергопроектов, в перечне: развитие водородной инфраструктуры, электролизеров, проектов по улавливанию и хранению СО2, интеграции и накопления. Газовым проектам в финансировании отказано. А угольная генерация Европы уже прекратили даже плановые ремонты оборудования, все одно — скоро закрываться. Таким образом, продолжение кризиса в энергоснабжении Европы неминуемо. Пройдет сколько-то лет, и владельцы авто на бензине и дизеле будут вызывать черную зависть у владельцев бесполезных электроповозок.
Ранее нарисованные перспективы ВИЭ на сегодня сомнительны. В Европе и Китае из-за нехватки электроэнергии и ее высокой цены начали останавливаться заводы. Промышленникам такое не может понравиться. Они могли не обращать внимания на болтовню о глобальном потеплении и даже получать выгодные заказы на строительство и эксплуатацию ВИЭ, но сейчас встал вопрос об их доходах, и они вполне способны профинансировать кампанию по разоблачению теории «глобального потепления». Материалов более чем достаточно.
Например, в Антарктиде этой зимой, с апреля по сентябрь, был побит рекорд холода — средняя температура на Южном полюсе составила минус 61,1 °C, прежний рекорд — минус 60,6 °C был зарегистрирован в 1976 году. В Бразилии из-за морозов погибло 10% кофейных плантаций. США охлаждаются с 30-х годов прошлого века.
Графики о якобы потеплении, предъявляемые МГЭИК, объясняются просто: основная часть метеостанций расположены в университетских городках, которые на сегодня оказались в городской черте, и их показания повышает «тепловое пятно» города. Данные с метеостанций, которые не показывают потепления, просто-напросто исключаются из базы.
Реально метеостанции вдали от городов не показывают никакого потепления. Метеостанция на тихоокеанском острове Хатидзё-дзима (八丈 島) (287 км к юга от Токио) показывает едва заметное понижение температуры за столетие.
А в самом Токио на 250 км севернее делается заметно прохладнее, сентябрь стал самым холодным сентябрем за последние 30 лет.
https://news.1rj.ru/str/neftianka/1504
#виэ
Ветрогенерация может падать до нуля, а солнечная ночью — само собой ноль. Никаких реальных планов по строительству накопителей на полную мощность ВИЭ-генерации в Европе нет и быть не может из-за технических и ресурсных ограничений. Более того, на днях Комитет по промышленности, исследованиям и энергетике Европарламента утвердил свою позицию по критериям и методологии отбора энергопроектов, в перечне: развитие водородной инфраструктуры, электролизеров, проектов по улавливанию и хранению СО2, интеграции и накопления. Газовым проектам в финансировании отказано. А угольная генерация Европы уже прекратили даже плановые ремонты оборудования, все одно — скоро закрываться. Таким образом, продолжение кризиса в энергоснабжении Европы неминуемо. Пройдет сколько-то лет, и владельцы авто на бензине и дизеле будут вызывать черную зависть у владельцев бесполезных электроповозок.
Ранее нарисованные перспективы ВИЭ на сегодня сомнительны. В Европе и Китае из-за нехватки электроэнергии и ее высокой цены начали останавливаться заводы. Промышленникам такое не может понравиться. Они могли не обращать внимания на болтовню о глобальном потеплении и даже получать выгодные заказы на строительство и эксплуатацию ВИЭ, но сейчас встал вопрос об их доходах, и они вполне способны профинансировать кампанию по разоблачению теории «глобального потепления». Материалов более чем достаточно.
Например, в Антарктиде этой зимой, с апреля по сентябрь, был побит рекорд холода — средняя температура на Южном полюсе составила минус 61,1 °C, прежний рекорд — минус 60,6 °C был зарегистрирован в 1976 году. В Бразилии из-за морозов погибло 10% кофейных плантаций. США охлаждаются с 30-х годов прошлого века.
Графики о якобы потеплении, предъявляемые МГЭИК, объясняются просто: основная часть метеостанций расположены в университетских городках, которые на сегодня оказались в городской черте, и их показания повышает «тепловое пятно» города. Данные с метеостанций, которые не показывают потепления, просто-напросто исключаются из базы.
Реально метеостанции вдали от городов не показывают никакого потепления. Метеостанция на тихоокеанском острове Хатидзё-дзима (八丈 島) (287 км к юга от Токио) показывает едва заметное понижение температуры за столетие.
А в самом Токио на 250 км севернее делается заметно прохладнее, сентябрь стал самым холодным сентябрем за последние 30 лет.
https://news.1rj.ru/str/neftianka/1504
#виэ
Telegram
Нефтянка
Зеленая истерия вынуждает нефтегазовые компании провозглашать верность курсу снижения выбросов, но зарабатывать деньги все равно приходится на нефти и газе.
http://neftianka.ru/total-provozglashaet-zelenyj-kurs-i-uvelichenie-dobychi-nefti-i-gaza/
http://neftianka.ru/total-provozglashaet-zelenyj-kurs-i-uvelichenie-dobychi-nefti-i-gaza/
Forwarded from Климатгейт
📊 НАВИГАТОР ПО ВИКТОРИНАМ
1. Кто ввёл термин «антропогенное глобальное потепление» в мировую политику?
2. Содержание углекислого газа в атмосфере Земли?
3. Углекислый газ легче или тяжелее воздуха?
4. Среднегодовая температура воздуха у поверхности Земли?
5. Чем обеспечивается 70% баланса возобновляемой энергии в мире?
6.В прошлом году в Австралии сгорело 10 миллионов гектаров леса. Сколько леса сгорело в Австралии в сезоне 1974-75 гг.?
7. Содержание углекислого газа в атмосфере в текущую геологическую эпоху высокое или низкое?
8.Во сколько раз объем Солнца больше объема Земли?
9.Сколько лет компания Тесла приносит прибыль?
10. Во сколько раз солнечные панели производят больше токсичных отходов, чем ядерные реакторы на единицу генерируемой энергии?
11. Сколько смартфонов можно было бы сделать из пластика, содержащегося в лопастях одного ветряка?
1. Кто ввёл термин «антропогенное глобальное потепление» в мировую политику?
2. Содержание углекислого газа в атмосфере Земли?
3. Углекислый газ легче или тяжелее воздуха?
4. Среднегодовая температура воздуха у поверхности Земли?
5. Чем обеспечивается 70% баланса возобновляемой энергии в мире?
6.В прошлом году в Австралии сгорело 10 миллионов гектаров леса. Сколько леса сгорело в Австралии в сезоне 1974-75 гг.?
7. Содержание углекислого газа в атмосфере в текущую геологическую эпоху высокое или низкое?
8.Во сколько раз объем Солнца больше объема Земли?
9.Сколько лет компания Тесла приносит прибыль?
10. Во сколько раз солнечные панели производят больше токсичных отходов, чем ядерные реакторы на единицу генерируемой энергии?
11. Сколько смартфонов можно было бы сделать из пластика, содержащегося в лопастях одного ветряка?
Климатгейт pinned «📊 НАВИГАТОР ПО ВИКТОРИНАМ 1. Кто ввёл термин «антропогенное глобальное потепление» в мировую политику? 2. Содержание углекислого газа в атмосфере Земли? 3. Углекислый газ легче или тяжелее воздуха? 4. Среднегодовая температура воздуха у поверхности Земли?…»
Tesla и другие электрокары взрываются. Что это значит для акций компаний
https://pro.rbc.ru/news/61643e529a794746ed37d384
https://pro.rbc.ru/news/61643e529a794746ed37d384
РБК
Tesla и другие электрокары взрываются. Что это значит для акций компаний
Популярные электромобили от компании Tesla часто попадают в заголовки новостей о происшествиях — они загораются и взрываются. Tesla гордится своей технологичностью, но проблему с безопасностью электро
Zara, H&M и другие соучастники климатического экоцида
Загрязнение этими компаниями окружающей человека среды - это одна из причин, из-за которой эти компании раскручивают климатическую истерию, которая является способом выведения экологических проблем из новостной повестки. Идет подмена их обсуждения визгами о "рукотворном глобальном потеплении" . При этом не проводится реальная работа по предотвращению или минимизации ущерба среде обитания человека. Такое поведение леваков - одна из форм климатического экоцида.
Загрязнение этими компаниями окружающей человека среды - это одна из причин, из-за которой эти компании раскручивают климатическую истерию, которая является способом выведения экологических проблем из новостной повестки. Идет подмена их обсуждения визгами о "рукотворном глобальном потеплении" . При этом не проводится реальная работа по предотвращению или минимизации ущерба среде обитания человека. Такое поведение леваков - одна из форм климатического экоцида.
Telegram
Циркулярка
К вопросу об экологической ответственности на примере предприятий легкой промышленности.
А вообще, когда увидите очередную акцию про очередные "добрые крышечки" поинтересуйтесь у авторов про красители и системы очистки воды и воздуха на предприятии. Чаще…
А вообще, когда увидите очередную акцию про очередные "добрые крышечки" поинтересуйтесь у авторов про красители и системы очистки воды и воздуха на предприятии. Чаще…
Forwarded from Сырьевая игла
Резкое похолодание в Китае: очередной плюсик в карму энергокризиса
Холодная погода пришла в ряд регионов Китая, это грозит еще больше усугубить мировой энергетический кризис.
Температуры в большинстве восточных регионов Китая за последние дни упали более чем на 10 градусов, а в некоторых частях регионов Внутренняя Монголия и Хэйлунцзян пошел снег, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные китайской метеорологической службы.
Фьючерсы на энергетический уголь в Китае подскочили в цене до очередного рекорда после того, как некоторые регионы сообщили, что перенесут на более ранний срок старт отопительного сезона. Северо-восточная провинция Цзилинь, которая в прошлом месяце столкнулась с отключением электричества из-за нехватки угля, начала отопительный сезон уже 15 октября.
Цена фьючерсов на энергетический уголь на сырьевой бирже Чжэнчжоу выросла в понедельник на 8%, до 1828 юаней ($284) за тонну.
Власти Китая потребовали от местных производителей угля увеличить добычу и, как ожидается, продолжат ограничивать поставки электроэнергии крупным энергоемким предприятиям в зимний период, чтобы иметь достаточные запасы сырья для целей отопления, сообщает Интерфакс.
Кроме того, Пекин запустил реформу в сфере электроэнергетики, в рамках которой потолок цен на электричество был повышен до 20% с 10%. Это, как ожидается, позволит генерирующим компаниям лучше справляться с ростом цен на уголь.
Реформа стартовала в пятницу, и цены на электричество в ряде провинций, включая Цзянсу и Шаньдун, подскочили на 20%, сообщила в понедельник китайская газета Securities Daily.
Холодная погода пришла в ряд регионов Китая, это грозит еще больше усугубить мировой энергетический кризис.
Температуры в большинстве восточных регионов Китая за последние дни упали более чем на 10 градусов, а в некоторых частях регионов Внутренняя Монголия и Хэйлунцзян пошел снег, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные китайской метеорологической службы.
Фьючерсы на энергетический уголь в Китае подскочили в цене до очередного рекорда после того, как некоторые регионы сообщили, что перенесут на более ранний срок старт отопительного сезона. Северо-восточная провинция Цзилинь, которая в прошлом месяце столкнулась с отключением электричества из-за нехватки угля, начала отопительный сезон уже 15 октября.
Цена фьючерсов на энергетический уголь на сырьевой бирже Чжэнчжоу выросла в понедельник на 8%, до 1828 юаней ($284) за тонну.
Власти Китая потребовали от местных производителей угля увеличить добычу и, как ожидается, продолжат ограничивать поставки электроэнергии крупным энергоемким предприятиям в зимний период, чтобы иметь достаточные запасы сырья для целей отопления, сообщает Интерфакс.
Кроме того, Пекин запустил реформу в сфере электроэнергетики, в рамках которой потолок цен на электричество был повышен до 20% с 10%. Это, как ожидается, позволит генерирующим компаниям лучше справляться с ростом цен на уголь.
Реформа стартовала в пятницу, и цены на электричество в ряде провинций, включая Цзянсу и Шаньдун, подскочили на 20%, сообщила в понедельник китайская газета Securities Daily.
Холодная зима опрокидывает планы Европы по переходу на возобновляемые источники энергии
"Является ли причиной этого всемирное потепление или, как считают некоторые российские ученые, наступление нового ледникового периода, особой роли с точки зрения энергоснабжения не играет. Европа оказалась в своего рода политическом тупике".
#виэ
https://www.ng.ru/editorial/2021-10-17/2_8279_editorial.html
"Является ли причиной этого всемирное потепление или, как считают некоторые российские ученые, наступление нового ледникового периода, особой роли с точки зрения энергоснабжения не играет. Европа оказалась в своего рода политическом тупике".
#виэ
https://www.ng.ru/editorial/2021-10-17/2_8279_editorial.html
Независимая
Насколько реальны концепции зеленого энергоповорота
Французская газета Mond задалась вопросом, как выжить европейцам в условиях растущих цен на энергоносители. Действительно, между сентябрем 2020 года и сентябрем 2021-го цены на энергоносители, например, в Германии выросли на 14,3% при общем росте цен на 6…
Forwarded from angry bonds (Дмитрий Адамидов)
#нефть #газ #ВИЭ
Коллеги из @climategate нашли подсказали отличную статью с редким для сегодняшних СМИ здравомыслием в отношении "энергоперехода".
Цитато:
——————
"В последнем отчете Международного энергетического агентства утверждается, что без массированных инвестиций в возобновляемые источники энергии мир не сможет реализовать энергоповорот и добиться целей Парижского соглашения по климату. Но с другой стороны, именно спад инвестиционной деятельности в нефтегазовой сфере ведет к нынешнему росту цен на энергоносители и по цепочке – к спаду деловой активности. Другими словами, возникает угроза, что инвестировать в зеленый поворот будет просто некому: все разорятся."
———————-
Логично же?)
Но что интересно, когда западный мейнстрим предыдущие несколько лет дружно гомонил про энергопереход и отказ от нефти, ни один из "избушечных" аналитиков против этого голос не возвысил. Понятно почему - с одной стороны просто не хватало знаний по предмету, а даже если кому то и хватало, в дело вступал древний принцип "не высовывайся".
Так и живем)
Коллеги из @climategate нашли подсказали отличную статью с редким для сегодняшних СМИ здравомыслием в отношении "энергоперехода".
Цитато:
——————
"В последнем отчете Международного энергетического агентства утверждается, что без массированных инвестиций в возобновляемые источники энергии мир не сможет реализовать энергоповорот и добиться целей Парижского соглашения по климату. Но с другой стороны, именно спад инвестиционной деятельности в нефтегазовой сфере ведет к нынешнему росту цен на энергоносители и по цепочке – к спаду деловой активности. Другими словами, возникает угроза, что инвестировать в зеленый поворот будет просто некому: все разорятся."
———————-
Логично же?)
Но что интересно, когда западный мейнстрим предыдущие несколько лет дружно гомонил про энергопереход и отказ от нефти, ни один из "избушечных" аналитиков против этого голос не возвысил. Понятно почему - с одной стороны просто не хватало знаний по предмету, а даже если кому то и хватало, в дело вступал древний принцип "не высовывайся".
Так и живем)
Независимая
Насколько реальны концепции зеленого энергоповорота
Французская газета Mond задалась вопросом, как выжить европейцам в условиях растущих цен на энергоносители. Действительно, между сентябрем 2020 года и сентябрем 2021-го цены на энергоносители, например, в Германии выросли на 14,3% при общем росте цен на 6…
Ой, а как же обещанный бум электромобилей?
https://rg.ru/2021/10/19/energokrizis-v-kitae-grozit-ostanovit-mirovoj-avtoprom.html
https://rg.ru/2021/10/19/energokrizis-v-kitae-grozit-ostanovit-mirovoj-avtoprom.html
Российская газета
Энергокризис в Китае грозит остановить мировой автопром
Правительство Китая в принудительном порядке остановило более половины заводов по производству магния до конца этого года, а вторую половину обязала двое снизить мощности для экономии ресурсов и электроэнергии. Это вызвало резкий рост цен на металл, а вкупе…
О "климатических беженцах"
Следует добавить к статье, что в современном мире не существует так называемых леваками "климатических беженцев" - это антипонятие. А есть просто "беженцы" из уже обанкротившихся левацких или других коллективистских режимов в еще не обанкротившиеся и поэтому кажущиеся более привлекательными режимы.
#индивидуализмVSколлективизм
Следует добавить к статье, что в современном мире не существует так называемых леваками "климатических беженцев" - это антипонятие. А есть просто "беженцы" из уже обанкротившихся левацких или других коллективистских режимов в еще не обанкротившиеся и поэтому кажущиеся более привлекательными режимы.
#индивидуализмVSколлективизм
Независимая
Почему беженцев с Гаити изгоняют из всех стран Западного полушария
Пока СМИ ежедневно обсуждают массовый наплыв мигрантов из Центральной Америки и Карибов в США и критикуют миграционную политику Белого дома, в стороне остается массовый исход жителей целого ряда стран Западного полушария в поисках лучшей жизни в соседние…
Forwarded from Кремлёвский безБашенник
... И все-таки на удивление беспомощное интервью с Андреем Белоусовым опубликовал «Коммерсант». В том смысле, что беспомощным выглядел не журналист, а первый вице-премьер. С одной стороны, он с ходу признал, что декарбонизация в ее нынешнем виде – это проекция интересов «центров силы», читай - США и ЕС. И что собственных национальных интересов, которые требовали бы Россию совершать ускоренный «энергетический переход», не существует. С другой стороны, он почему-то делает вывод, что другого выхода нет, и что нам нужно в срочном порядке подстроиться под эти «центры силы». Даже называет фантастическую цифру в 3-5 лет. А то, мол, Европа обложит нас углеродным налогом, а компаниям, не завязанным на экспорт, не дадут финансирования.
А давайте, предлагает Белоусов, мы сами обложим экономику еще одним налогом! Тогда, может быть (но это не точно) ЕС смилостивится и не будет искусственно создавать преференции собственному бизнесу (ага, конечно!). При этом о каких бы то ни было механизмах компенсации потерь и издержек, например, налоговых, Белоусов не говорит. Как и о колоссальных потерях бюджета, который критически зависит от экспорта углеводородов. А уж со социальных проблемах и говорить нечего. Например, отказ от угольной генерации. У вас давно шахтеры перед Белым домом касками не стучали, Андрей Рэмович?
https://www.kommersant.ru/doc/5038967
А давайте, предлагает Белоусов, мы сами обложим экономику еще одним налогом! Тогда, может быть (но это не точно) ЕС смилостивится и не будет искусственно создавать преференции собственному бизнесу (ага, конечно!). При этом о каких бы то ни было механизмах компенсации потерь и издержек, например, налоговых, Белоусов не говорит. Как и о колоссальных потерях бюджета, который критически зависит от экспорта углеводородов. А уж со социальных проблемах и говорить нечего. Например, отказ от угольной генерации. У вас давно шахтеры перед Белым домом касками не стучали, Андрей Рэмович?
https://www.kommersant.ru/doc/5038967
Коммерсантъ
«Другого ответа на изменение климата человечество пока не придумало»
Андрей Белоусов об общих подходах РФ к процессу декарбонизации экономики
Вслед за газовым кризисом, финансовый мир потрясен медным
Запасы меди на Лондонской бирже металлов (LME) опустились до 47-летнего минимума и это взвинтило цены на спот - цена меди с текущей поставкой оказалась на 10% выше, чем фьючерсная котировка.
Биржа ввела изменения в правила торгов, введя нерыночные ограничения, и это сбило разницу до 3%, но обычно медь с текущей поставкой дешевле фьючерсной, а не наоборот (сказывается цена хранения и стоимость днег).
Медь является важным металлом для "зеленой” революции.
Так что “зеленые” (не украинские, а общемировые "борцы за спасение планеты от климатических изменений”) своими регуляциями добрались и до меди. Какой товар станет дефицитным следующим?
Мир словно переживает страницы из книги Айн Рэнд “Атлант расправил плечи” - вот что бывает, когда власть над ведущими странами, а то и целой планетой узурпируют чиновники.
https://news.1rj.ru/str/HugsFund/3778
Запасы меди на Лондонской бирже металлов (LME) опустились до 47-летнего минимума и это взвинтило цены на спот - цена меди с текущей поставкой оказалась на 10% выше, чем фьючерсная котировка.
Биржа ввела изменения в правила торгов, введя нерыночные ограничения, и это сбило разницу до 3%, но обычно медь с текущей поставкой дешевле фьючерсной, а не наоборот (сказывается цена хранения и стоимость днег).
Медь является важным металлом для "зеленой” революции.
Так что “зеленые” (не украинские, а общемировые "борцы за спасение планеты от климатических изменений”) своими регуляциями добрались и до меди. Какой товар станет дефицитным следующим?
Мир словно переживает страницы из книги Айн Рэнд “Атлант расправил плечи” - вот что бывает, когда власть над ведущими странами, а то и целой планетой узурпируют чиновники.
https://news.1rj.ru/str/HugsFund/3778
Telegram
Hugs.fund
Доброе утро
20 октября Среда
⚡️Доходность гособлигаций СЩА продолжает карабкаться вверх. Это тенденция, однако
10-летки уже приносят 1.66% годовых и явно стремятся к ближней высоте 1.75%. А за ней маячит и 2%. Но это все не угрожает рынку акций.
Сейчас консенсунс…
20 октября Среда
⚡️Доходность гособлигаций СЩА продолжает карабкаться вверх. Это тенденция, однако
10-летки уже приносят 1.66% годовых и явно стремятся к ближней высоте 1.75%. А за ней маячит и 2%. Но это все не угрожает рынку акций.
Сейчас консенсунс…
Forwarded from Readovka
В Москве новое возгорание электробуса, уже не первое. Водители жалуются, что дорогие «игрушки Ликсутова» регулярно выходят из строя прямо на маршруте
На этой неделе вспыхнул очередной пассажирский автобус на электрической тяге. Конечно, следуя принятому у наших чиновников косноязычному новоязу, в котором взрыв дома называется «хлопком» газа, пожара не было, а было «задымление».
«Сегодня около 14:40 на Дмитровском шоссе, в районе дома № 60, произошло задымление электробуса», – сообщил 18 октября Telegram-канал «Дептранс. Оперативно».
21 сентября Дептранс был вынужден признать возгорание электробуса на том же самом Дмитровском шоссе, потому что СМИ уже показали репортажи, где хорошо видно, что большая часть транспортного средства сгорела. Но с успокаивающей оговоркой, мол, «это первый такой случай».
Возгорание еще одного электробуса 27 января Дептранс яростно отрицает, ссылаясь на отсутствие на том фирменной оклейки с надписью «Электробус». Мол, сгорел обычный пассажирский автобус, а поэтому нет ничего страшного.
В чем логика, мы уже подробно рассказывали с цифрами. Мэрия с 2018 года проводит массовые закупки электробусов, при том, что стоимость таковых составляет около 66 млн рублей за единицу, а обычных дизельных автобусов — около 10 млн. На днях Дептранс отчитался о выходе на улицы уже 800-го электробуса, как раньше «новые русские» гордились «двухсотым» мерседесом. Скачок в сотню дорогостоящих автобусов произошел всего за 2 месяца, 17 августа так же пафосно сообщали о выходе на работу 700-го электробуса.
Понятно, что на фоне освоения миллиардных бюджетов любая информация о том, что новые дорогостоящие игрушки Ликсутова» легко загораются и вообще имеют какие-то изъяны, тщательно скрывается. Но журналист Readovka, побывавший в одном из парков электробусов в Москве, обнаружил там и транспортные средства без оклейки с надписью «Электробус», и узнал от водителей, что электробусы регулярно ломаются прямо на маршруте из-за того, что у них зависает сложное программное обеспечение.
На этой неделе вспыхнул очередной пассажирский автобус на электрической тяге. Конечно, следуя принятому у наших чиновников косноязычному новоязу, в котором взрыв дома называется «хлопком» газа, пожара не было, а было «задымление».
«Сегодня около 14:40 на Дмитровском шоссе, в районе дома № 60, произошло задымление электробуса», – сообщил 18 октября Telegram-канал «Дептранс. Оперативно».
21 сентября Дептранс был вынужден признать возгорание электробуса на том же самом Дмитровском шоссе, потому что СМИ уже показали репортажи, где хорошо видно, что большая часть транспортного средства сгорела. Но с успокаивающей оговоркой, мол, «это первый такой случай».
Возгорание еще одного электробуса 27 января Дептранс яростно отрицает, ссылаясь на отсутствие на том фирменной оклейки с надписью «Электробус». Мол, сгорел обычный пассажирский автобус, а поэтому нет ничего страшного.
В чем логика, мы уже подробно рассказывали с цифрами. Мэрия с 2018 года проводит массовые закупки электробусов, при том, что стоимость таковых составляет около 66 млн рублей за единицу, а обычных дизельных автобусов — около 10 млн. На днях Дептранс отчитался о выходе на улицы уже 800-го электробуса, как раньше «новые русские» гордились «двухсотым» мерседесом. Скачок в сотню дорогостоящих автобусов произошел всего за 2 месяца, 17 августа так же пафосно сообщали о выходе на работу 700-го электробуса.
Понятно, что на фоне освоения миллиардных бюджетов любая информация о том, что новые дорогостоящие игрушки Ликсутова» легко загораются и вообще имеют какие-то изъяны, тщательно скрывается. Но журналист Readovka, побывавший в одном из парков электробусов в Москве, обнаружил там и транспортные средства без оклейки с надписью «Электробус», и узнал от водителей, что электробусы регулярно ломаются прямо на маршруте из-за того, что у них зависает сложное программное обеспечение.
В эксплуатации электробус дороже троллейбуса как минимум на 30%
Отличный подарок к 88-ой годовщине открытия троллейбусного сообщения в России (первый троллейбус в СССР был запущен в Москве 15 ноября 1933 года) подготовили аналитики объединения транспортных предприятий России МАП ГЭТ, они пришли к выводу, что электробус с зарядкой на конечной станции и с коротким автономным ходом до 50 км (модель Москвы) является полностью "невыгодным" видом городского общественного транспорта.
***
Главная сенсация - «инновационный» и активно продвигаемый мэрией Москвы «транспорт будущего» «это электробус» с ультрабыстрой зарядкой на конечных с точки зрения экономики не имеет никаких перспектив (для сведения - коммерческая эксплуатация электробусов началась в июле 1906 г. в Лондоне компанией «London Electrobus Co»). Он банально слишком дорог в эксплуатации. И это без учета того, что 1 тыс закупленных Москвой электробусов имеют дизельный отопитель, что полностью нивелируют почетное звание аккубуса как экологически чистого транспорта с нулевым выхлопом. Так что классические виды контактного транспорта - трамвай и троллейбус - по-прежнему являются наиболее выгодными видами городского транспорта.
https://newizv.ru/news/city/21-10-2021/eksperty-priznali-v-ekspluatatsii-elektrobus-dorozhe-trolleybusa-kak-minimum-na-30
Отличный подарок к 88-ой годовщине открытия троллейбусного сообщения в России (первый троллейбус в СССР был запущен в Москве 15 ноября 1933 года) подготовили аналитики объединения транспортных предприятий России МАП ГЭТ, они пришли к выводу, что электробус с зарядкой на конечной станции и с коротким автономным ходом до 50 км (модель Москвы) является полностью "невыгодным" видом городского общественного транспорта.
***
Главная сенсация - «инновационный» и активно продвигаемый мэрией Москвы «транспорт будущего» «это электробус» с ультрабыстрой зарядкой на конечных с точки зрения экономики не имеет никаких перспектив (для сведения - коммерческая эксплуатация электробусов началась в июле 1906 г. в Лондоне компанией «London Electrobus Co»). Он банально слишком дорог в эксплуатации. И это без учета того, что 1 тыс закупленных Москвой электробусов имеют дизельный отопитель, что полностью нивелируют почетное звание аккубуса как экологически чистого транспорта с нулевым выхлопом. Так что классические виды контактного транспорта - трамвай и троллейбус - по-прежнему являются наиболее выгодными видами городского транспорта.
https://newizv.ru/news/city/21-10-2021/eksperty-priznali-v-ekspluatatsii-elektrobus-dorozhe-trolleybusa-kak-minimum-na-30
newizv.ru
Эксперты признали: в эксплуатации электробус дороже троллейбуса как минимум на 30%
Специалисты Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта подсчитали, что электробус является наименее выгодным видом городского общественного транспорта | Новые Известия