Климатгейт – Telegram
Климатгейт
1.49K subscribers
1.35K photos
384 videos
7 files
2.37K links
О климатической истерии как флагманской идеологии международной ОПГ «Демократическая партия США»
uniquereality@protonmail.com

Bitcoin BTC
@14sUafSEYFLT93jpG8dKGgRCGwzj8hU4gJ
После копирования адреса удалите @

@AynRandPhilosophy
Download Telegram
Резкое похолодание в Китае: очередной плюсик в карму энергокризиса

Холодная погода пришла в ряд регионов Китая, это грозит еще больше усугубить мировой энергетический кризис.

Температуры в большинстве восточных регионов Китая за последние дни упали более чем на 10 градусов, а в некоторых частях регионов Внутренняя Монголия и Хэйлунцзян пошел снег, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные китайской метеорологической службы.

Фьючерсы на энергетический уголь в Китае подскочили в цене до очередного рекорда после того, как некоторые регионы сообщили, что перенесут на более ранний срок старт отопительного сезона. Северо-восточная провинция Цзилинь, которая в прошлом месяце столкнулась с отключением электричества из-за нехватки угля, начала отопительный сезон уже 15 октября.

Цена фьючерсов на энергетический уголь на сырьевой бирже Чжэнчжоу выросла в понедельник на 8%, до 1828 юаней ($284) за тонну.

Власти Китая потребовали от местных производителей угля увеличить добычу и, как ожидается, продолжат ограничивать поставки электроэнергии крупным энергоемким предприятиям в зимний период, чтобы иметь достаточные запасы сырья для целей отопления, сообщает Интерфакс.

Кроме того, Пекин запустил реформу в сфере электроэнергетики, в рамках которой потолок цен на электричество был повышен до 20% с 10%. Это, как ожидается, позволит генерирующим компаниям лучше справляться с ростом цен на уголь.

Реформа стартовала в пятницу, и цены на электричество в ряде провинций, включая Цзянсу и Шаньдун, подскочили на 20%, сообщила в понедельник китайская газета Securities Daily.
Холодная зима опрокидывает планы Европы по переходу на возобновляемые источники энергии

"Является ли причиной этого всемирное потепление или, как считают некоторые российские ученые, наступление нового ледникового периода, особой роли с точки зрения энергоснабжения не играет. Европа оказалась в своего рода политическом тупике".

#виэ

https://www.ng.ru/editorial/2021-10-17/2_8279_editorial.html
Forwarded from angry bonds (Дмитрий Адамидов)
#нефть #газ #ВИЭ
Коллеги из @climategate нашли подсказали отличную статью с редким для сегодняшних СМИ здравомыслием в отношении "энергоперехода".
Цитато:
——————
"В последнем отчете Международного энергетического агентства утверждается, что без массированных инвестиций в возобновляемые источники энергии мир не сможет реализовать энергоповорот и добиться целей Парижского соглашения по климату. Но с другой стороны, именно спад инвестиционной деятельности в нефтегазовой сфере ведет к нынешнему росту цен на энергоносители и по цепочке – к спаду деловой активности. Другими словами, возникает угроза, что инвестировать в зеленый поворот будет просто некому: все разорятся."
———————-
Логично же?)
Но что интересно, когда западный мейнстрим предыдущие несколько лет дружно гомонил про энергопереход и отказ от нефти, ни один из "избушечных" аналитиков против этого голос не возвысил. Понятно почему - с одной стороны просто не хватало знаний по предмету, а даже если кому то и хватало, в дело вступал древний принцип "не высовывайся".
Так и живем)
О "климатических беженцах"

Следует добавить к статье, что в современном мире не существует так называемых леваками "климатических беженцев" - это антипонятие. А есть просто "беженцы" из уже обанкротившихся левацких или других коллективистских режимов в еще не обанкротившиеся и поэтому кажущиеся более привлекательными режимы.

#индивидуализмVSколлективизм
... И все-таки на удивление беспомощное интервью с Андреем Белоусовым опубликовал «Коммерсант». В том смысле, что беспомощным выглядел не журналист, а первый вице-премьер. С одной стороны, он с ходу признал, что декарбонизация в ее нынешнем виде – это проекция интересов «центров силы», читай - США и ЕС. И что собственных национальных интересов, которые требовали бы Россию совершать ускоренный «энергетический переход», не существует. С другой стороны, он почему-то делает вывод, что другого выхода нет, и что нам нужно в срочном порядке подстроиться под эти «центры силы». Даже называет фантастическую цифру в 3-5 лет. А то, мол, Европа обложит нас углеродным налогом, а компаниям, не завязанным на экспорт, не дадут финансирования.

А давайте, предлагает Белоусов, мы сами обложим экономику еще одним налогом! Тогда, может быть (но это не точно) ЕС смилостивится и не будет искусственно создавать преференции собственному бизнесу (ага, конечно!). При этом о каких бы то ни было механизмах компенсации потерь и издержек, например, налоговых, Белоусов не говорит. Как и о колоссальных потерях бюджета, который критически зависит от экспорта углеводородов. А уж со социальных проблемах и говорить нечего. Например, отказ от угольной генерации. У вас давно шахтеры перед Белым домом касками не стучали, Андрей Рэмович?

https://www.kommersant.ru/doc/5038967
Вслед за газовым кризисом, финансовый мир потрясен медным

Запасы меди на Лондонской бирже металлов (LME) опустились до 47-летнего минимума и это взвинтило цены на спот - цена меди с текущей поставкой оказалась на 10% выше, чем фьючерсная котировка.
Биржа ввела изменения в правила торгов, введя нерыночные ограничения, и это сбило разницу до 3%, но обычно медь с текущей поставкой дешевле фьючерсной, а не наоборот (сказывается цена хранения и стоимость днег).
Медь является важным металлом для "зеленой” революции.
Так что “зеленые” (не украинские, а общемировые "борцы за спасение планеты от климатических изменений”) своими регуляциями добрались и до меди. Какой товар станет дефицитным следующим?

Мир словно переживает страницы из книги Айн Рэнд “Атлант расправил плечи” - вот что бывает, когда власть над ведущими странами, а то и целой планетой узурпируют чиновники.

https://news.1rj.ru/str/HugsFund/3778
Forwarded from Readovka
​​В Москве новое возгорание электробуса, уже не первое. Водители жалуются, что дорогие «игрушки Ликсутова» регулярно выходят из строя прямо на маршруте

На этой неделе вспыхнул очередной пассажирский автобус на электрической тяге. Конечно, следуя принятому у наших чиновников косноязычному новоязу, в котором взрыв дома называется «хлопком» газа, пожара не было, а было «задымление».

«Сегодня около 14:40 на Дмитровском шоссе, в районе дома № 60, произошло задымление электробуса», – сообщил 18 октября Telegram-канал «Дептранс. Оперативно».

21 сентября Дептранс был вынужден признать возгорание электробуса на том же самом Дмитровском шоссе, потому что СМИ уже показали репортажи, где хорошо видно, что большая часть транспортного средства сгорела. Но с успокаивающей оговоркой, мол, «это первый такой случай».

Возгорание еще одного электробуса 27 января Дептранс яростно отрицает, ссылаясь на отсутствие на том фирменной оклейки с надписью «Электробус». Мол, сгорел обычный пассажирский автобус, а поэтому нет ничего страшного.

В чем логика, мы уже подробно рассказывали с цифрами. Мэрия с 2018 года проводит массовые закупки электробусов, при том, что стоимость таковых составляет около 66 млн рублей за единицу, а обычных дизельных автобусов — около 10 млн. На днях Дептранс отчитался о выходе на улицы уже 800-го электробуса, как раньше «новые русские» гордились «двухсотым» мерседесом. Скачок в сотню дорогостоящих автобусов произошел всего за 2 месяца, 17 августа так же пафосно сообщали о выходе на работу 700-го электробуса.

Понятно, что на фоне освоения миллиардных бюджетов любая информация о том, что новые дорогостоящие игрушки Ликсутова» легко загораются и вообще имеют какие-то изъяны, тщательно скрывается. Но журналист Readovka, побывавший в одном из парков электробусов в Москве, обнаружил там и транспортные средства без оклейки с надписью «Электробус», и узнал от водителей, что электробусы регулярно ломаются прямо на маршруте из-за того, что у них зависает сложное программное обеспечение.
В эксплуатации электробус дороже троллейбуса как минимум на 30%

Отличный подарок к 88-ой годовщине открытия троллейбусного сообщения в России (первый троллейбус в СССР был запущен в Москве 15 ноября 1933 года) подготовили аналитики объединения транспортных предприятий России МАП ГЭТ, они пришли к выводу, что электробус с зарядкой на конечной станции и с коротким автономным ходом до 50 км (модель Москвы) является полностью "невыгодным" видом городского общественного транспорта. 
***
Главная сенсация - «инновационный» и активно продвигаемый мэрией Москвы «транспорт будущего» «это электробус» с ультрабыстрой зарядкой на конечных с точки зрения экономики не имеет никаких перспектив (для сведения - коммерческая эксплуатация электробусов началась в июле 1906 г. в Лондоне компанией «London Electrobus Co»). Он банально слишком дорог в эксплуатации. И это без учета того, что 1 тыс закупленных Москвой электробусов имеют дизельный отопитель, что полностью нивелируют почетное звание аккубуса как экологически чистого транспорта с нулевым выхлопом. Так что классические виды контактного транспорта - трамвай и троллейбус - по-прежнему являются наиболее выгодными видами городского транспорта.

https://newizv.ru/news/city/21-10-2021/eksperty-priznali-v-ekspluatatsii-elektrobus-dorozhe-trolleybusa-kak-minimum-na-30
Добыча ископаемого топлива удвоится к 2030 году

Отказывается от планов резко сократить добычу угля Китай. Стране не хватает энергии, из-за чего Пекин уже заявил о планах строить больше ТЭЦ, работающих на угле, отмечает Guardian. Компартия быстро пересмотрела свои заявления о намерениях снизить углеродный след, после того как в стране разразился энергетический кризис. Собирается нарастить добычу угля Россия, а больше всех – Индия, считают авторы доклада. США хотя и планируют сократить добычу угля, зато будут добывать еще больше нефти и газа, как и Саудовская Аравия. В меньшей степени сумеют нарастить добычу нефти и газа Бразилия, Мексика и Австралия.

https://www.ng.ru/world/2021-10-20/1_8282_energy.html
​​"Однако, понятно, что тренд на декарбонизацию уже не остановить"
---------------
Этот тренд и не нужно останавливать. Он сам остановится, ударившись с разбегу о холодную стену реальности.
Forwarded from Циркулярка (Дмитрий Адамидов)
Приключения московского электробуса.

Электробус - модный, удобный и экологичный вид транспорта, под его развитие мэрия Москвы недавно выпустила "зеленые" облигации и наверное выпустит еще.
Недавно Собянин сказал, что через 6-7 лет в Москве не останется дизельных автобусов будут один электробусы.
Правда 4 года назад он говорил, что уже к 2021 году (то есть сегодня) электробусы должны были полностью заменить автобусы. Но не срослось.
Разберемся почему.

Изначально мэрия выделила на пропаганду огромный бюджет. За электробусы Собянина хвалили и государственники, и либералы, и неприсоединившиеся блогеры (от Новиковского до Варламова). Москвичей практически убедили в том, что электробус лучше троллейбуса. Он действительно маневреннее, что в столичной дорожной ситуации крайне важно. И можно убрать провода, которые смотрятся неэстетично.

Но на этом похоже его достоинства и исчерпываются. Ибо:
1) Электробусы плохо ездят зимой
2) Они часто горят
3) Наконец они дороже и в производстве и в эксплуатации

И если даже летом у нас будут на дорогах одни электробусы, на зиму нужен резерв автобусов, потому что при минус 20 половина парка встанет, а при минус 30 встанут все.
Именно поэтому несмотря на бодрые заявления мэра Дептранс все равно покупает автобусы и правильно делает.

Но если говорить о рациональности всей затеи, то конечно это разбазаривание средств и больше ничего. И позитивного экологического эффекта (если брать весь парк, а не отдельное транспортное средство в вакууме) тут нет и в помине. Скорее негативный. То есть мало того, что это растрата, так еще и гринвошинг!

Альтернативой могла бы стать модернизация троллейбусов на вариант с автономным ходом, которая и обошлась бы раза в 4 дешевле и провода снимать не надо было бы. Ну или если уж так хочется сделать центр без проводов, то можно было купить 20-30 электробусов, чтобы они бегали по наиболее престижным маршрутам, показывая красоту и инновационность. А потом когда сменится тренд их можно было бы убрать без больших финансовых последствий

А то есть шанс что все выйдет как с монорельсом, построенном при Лужкове и ныне всеми презираемым. Мода - это ведь дело такое, переменчивое. Да и денег жалко. Хотя мэрия Москвы как обычно к данному вопросу относится легко. Зеленые облигации, если что, не подведут (((
Энергетический лохотрон. Что стоит за повесткой «зеленого перехода»

"Зелёный переход" - часть идеологии, уже получившей название "перезагрузки". Идёт в комплекте с локдаунами, "новой этикой" и образом прекрасного, совершенно коммунистического будущего. В котором потребительский доход будет гарантирован каждому "по потребностям". А потребности научно рассчитают и обоснуют великие учёные на суперкомпьютерах, они же всё необходимое (но не сверх того!) распечатают на 3D принтерах. И коровки, выжившие после уничтожения мясокомбинатов, улягутся на зелёных лужайках под ветрогенераторами, более не боясь стать стейками.

#виэ

https://newizv.ru/comment/marina-shapovalova/22-10-2021/energeticheskiy-lohotron-chto-stoit-za-povestkoy-zelenogo-perehoda
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интервенты Беженцы рвутся в США в светлое как им кажется зеленое будущее, легко прорывая кордон мексиканской полиции.
"Китай объявил о новой политике заморозки строительства новых угольных электростанций за рубежом".
---------------------
Сколько наивности! Да разве можно верить китайским коммунякам? Они лгут всегда как и все коммуняки. Одна история с уханьским коронавирусом чего стоит.
Forwarded from Климатгейт
Покойся с миром, климатический алармизм

The Spectator Australia:

🔹Полный крах доверия к ООН и связанным с ней организациям. ВОЗ и Международная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) являются специализированными учреждениями ООН. Падение доверия к ВОЗ и ООН в результате их поведения во время пандемии COVID-19 также приведет к падению доверия к МГЭИК.
🔹ВОЗ возглавляет Тедрос Адханом Гебрейесус, член эфиопской марксистской террористической группы Фронта освобождения народов Тиграя. Как генеральный директор Всемирной организации здравоохранения, Тедрос виновен в том, что он выступил в роли марионетки Коммунистической партии Китая, вводя в заблуждение мировое сообщество…
🔹Первым шагом Тедроса в качестве главы ВОЗ было предложение, чтобы мясник Зимбабве, диктатор и такой же марксист Роберт Мугабе стал послом доброй воли ВОЗ.🤦‍♀️
🔹14 января этого года Тедрос повторил ложное утверждение Китая о том, что вирус не передается от человека к человеку. Однако ВОЗ не нашла свидетельств такой передачи, т.к. она не искала их. Тедрос просто произносил дезинформацию Китая. 
🔹Позорное руководство Тедроса стало очевидным еще 9 марта, когда он отрицал, что китайский вирус стал пандемией. А на прошлой неделе Тедрос поддержал решение Коммунистической партии Китая вновь открыть рынки живых животных🦇, игнорируя десятилетия научных предупреждений о том, что эти рынки рискуют распространением коронавируса от животных к людям.
🔹Такое поведение главы ВОЗ должно было бы вызвать решительное осуждение со стороны ООН. Вместо этого мы имеем Генерального секретаря ООН, португальского социалиста Антонио Гутерреша, прикрывающего опасную эпидемию дезинформации со стороны ВОЗ.
🔹Как отметили некоторые: у нас был португальский социалист, прикрывающий эфиопского марксиста, прикрывающего Коммунистическую партию Китая🇨🇳, прикрывающую вспышку вируса. 
🔹Учитывая, что общественность больше не может доверять ВОЗ как учреждению ООН, также рухнет доверие к другим учреждениям ООН, включая Международную группу экспертов по изменению климата.

https://www.spectator.com.au/2020/04/rip-climate-alarmism-20-reasons-why-the-wuhan-flu-is-the-final-nail-in-the-climate-alarmists-coffin/
Собственно, факт подорожания электричества и, как следствие, всего, в связи с зелёной повесткой, был очевиден и раньше. Другое дело, что впервые Министр официально известил население России о том, куда мы все идём, поддерживая климатическую политику в формате, предложенным ЕС со товарищи.

Аналогичные расчеты есть и в Европе, более того, последние события доказали, что сценарии повышения цен на энергию на практике могут быть весьма разнообразны.

Самое интересное, что не смотря на все расчёты, никто не собирается отказываться от этого пути. Уверен, что конференция в Глазго только усилит движение в сторону «зелёного энергоперехода». Почему? А потому как ради «великой цели»!

Эффективность и реализуемость цели пока так и не доказана, но все в неё верят. Или делают вид, что верят, пытаясь монетизировать искреннюю веру других.

Пока мы не осознаем, что первоначально речь идёт об идеологии, ставшей предметом веры, наши шаги в экономике, энергетике и охране природы будут оставаться алогичными и очень затратными. Конечно, за счёт потребителей. То есть - нас.

«Климатическую повестку» надо возвращать в объективное русло.

https://news.1rj.ru/str/kommersant/24038