О "климатических беженцах"
Следует добавить к статье, что в современном мире не существует так называемых леваками "климатических беженцев" - это антипонятие. А есть просто "беженцы" из уже обанкротившихся левацких или других коллективистских режимов в еще не обанкротившиеся и поэтому кажущиеся более привлекательными режимы.
#индивидуализмVSколлективизм
Следует добавить к статье, что в современном мире не существует так называемых леваками "климатических беженцев" - это антипонятие. А есть просто "беженцы" из уже обанкротившихся левацких или других коллективистских режимов в еще не обанкротившиеся и поэтому кажущиеся более привлекательными режимы.
#индивидуализмVSколлективизм
Независимая
Почему беженцев с Гаити изгоняют из всех стран Западного полушария
Пока СМИ ежедневно обсуждают массовый наплыв мигрантов из Центральной Америки и Карибов в США и критикуют миграционную политику Белого дома, в стороне остается массовый исход жителей целого ряда стран Западного полушария в поисках лучшей жизни в соседние…
Forwarded from Кремлёвский безБашенник
... И все-таки на удивление беспомощное интервью с Андреем Белоусовым опубликовал «Коммерсант». В том смысле, что беспомощным выглядел не журналист, а первый вице-премьер. С одной стороны, он с ходу признал, что декарбонизация в ее нынешнем виде – это проекция интересов «центров силы», читай - США и ЕС. И что собственных национальных интересов, которые требовали бы Россию совершать ускоренный «энергетический переход», не существует. С другой стороны, он почему-то делает вывод, что другого выхода нет, и что нам нужно в срочном порядке подстроиться под эти «центры силы». Даже называет фантастическую цифру в 3-5 лет. А то, мол, Европа обложит нас углеродным налогом, а компаниям, не завязанным на экспорт, не дадут финансирования.
А давайте, предлагает Белоусов, мы сами обложим экономику еще одним налогом! Тогда, может быть (но это не точно) ЕС смилостивится и не будет искусственно создавать преференции собственному бизнесу (ага, конечно!). При этом о каких бы то ни было механизмах компенсации потерь и издержек, например, налоговых, Белоусов не говорит. Как и о колоссальных потерях бюджета, который критически зависит от экспорта углеводородов. А уж со социальных проблемах и говорить нечего. Например, отказ от угольной генерации. У вас давно шахтеры перед Белым домом касками не стучали, Андрей Рэмович?
https://www.kommersant.ru/doc/5038967
А давайте, предлагает Белоусов, мы сами обложим экономику еще одним налогом! Тогда, может быть (но это не точно) ЕС смилостивится и не будет искусственно создавать преференции собственному бизнесу (ага, конечно!). При этом о каких бы то ни было механизмах компенсации потерь и издержек, например, налоговых, Белоусов не говорит. Как и о колоссальных потерях бюджета, который критически зависит от экспорта углеводородов. А уж со социальных проблемах и говорить нечего. Например, отказ от угольной генерации. У вас давно шахтеры перед Белым домом касками не стучали, Андрей Рэмович?
https://www.kommersant.ru/doc/5038967
Коммерсантъ
«Другого ответа на изменение климата человечество пока не придумало»
Андрей Белоусов об общих подходах РФ к процессу декарбонизации экономики
Вслед за газовым кризисом, финансовый мир потрясен медным
Запасы меди на Лондонской бирже металлов (LME) опустились до 47-летнего минимума и это взвинтило цены на спот - цена меди с текущей поставкой оказалась на 10% выше, чем фьючерсная котировка.
Биржа ввела изменения в правила торгов, введя нерыночные ограничения, и это сбило разницу до 3%, но обычно медь с текущей поставкой дешевле фьючерсной, а не наоборот (сказывается цена хранения и стоимость днег).
Медь является важным металлом для "зеленой” революции.
Так что “зеленые” (не украинские, а общемировые "борцы за спасение планеты от климатических изменений”) своими регуляциями добрались и до меди. Какой товар станет дефицитным следующим?
Мир словно переживает страницы из книги Айн Рэнд “Атлант расправил плечи” - вот что бывает, когда власть над ведущими странами, а то и целой планетой узурпируют чиновники.
https://news.1rj.ru/str/HugsFund/3778
Запасы меди на Лондонской бирже металлов (LME) опустились до 47-летнего минимума и это взвинтило цены на спот - цена меди с текущей поставкой оказалась на 10% выше, чем фьючерсная котировка.
Биржа ввела изменения в правила торгов, введя нерыночные ограничения, и это сбило разницу до 3%, но обычно медь с текущей поставкой дешевле фьючерсной, а не наоборот (сказывается цена хранения и стоимость днег).
Медь является важным металлом для "зеленой” революции.
Так что “зеленые” (не украинские, а общемировые "борцы за спасение планеты от климатических изменений”) своими регуляциями добрались и до меди. Какой товар станет дефицитным следующим?
Мир словно переживает страницы из книги Айн Рэнд “Атлант расправил плечи” - вот что бывает, когда власть над ведущими странами, а то и целой планетой узурпируют чиновники.
https://news.1rj.ru/str/HugsFund/3778
Telegram
Hugs.fund
Доброе утро
20 октября Среда
⚡️Доходность гособлигаций СЩА продолжает карабкаться вверх. Это тенденция, однако
10-летки уже приносят 1.66% годовых и явно стремятся к ближней высоте 1.75%. А за ней маячит и 2%. Но это все не угрожает рынку акций.
Сейчас консенсунс…
20 октября Среда
⚡️Доходность гособлигаций СЩА продолжает карабкаться вверх. Это тенденция, однако
10-летки уже приносят 1.66% годовых и явно стремятся к ближней высоте 1.75%. А за ней маячит и 2%. Но это все не угрожает рынку акций.
Сейчас консенсунс…
Forwarded from Readovka
В Москве новое возгорание электробуса, уже не первое. Водители жалуются, что дорогие «игрушки Ликсутова» регулярно выходят из строя прямо на маршруте
На этой неделе вспыхнул очередной пассажирский автобус на электрической тяге. Конечно, следуя принятому у наших чиновников косноязычному новоязу, в котором взрыв дома называется «хлопком» газа, пожара не было, а было «задымление».
«Сегодня около 14:40 на Дмитровском шоссе, в районе дома № 60, произошло задымление электробуса», – сообщил 18 октября Telegram-канал «Дептранс. Оперативно».
21 сентября Дептранс был вынужден признать возгорание электробуса на том же самом Дмитровском шоссе, потому что СМИ уже показали репортажи, где хорошо видно, что большая часть транспортного средства сгорела. Но с успокаивающей оговоркой, мол, «это первый такой случай».
Возгорание еще одного электробуса 27 января Дептранс яростно отрицает, ссылаясь на отсутствие на том фирменной оклейки с надписью «Электробус». Мол, сгорел обычный пассажирский автобус, а поэтому нет ничего страшного.
В чем логика, мы уже подробно рассказывали с цифрами. Мэрия с 2018 года проводит массовые закупки электробусов, при том, что стоимость таковых составляет около 66 млн рублей за единицу, а обычных дизельных автобусов — около 10 млн. На днях Дептранс отчитался о выходе на улицы уже 800-го электробуса, как раньше «новые русские» гордились «двухсотым» мерседесом. Скачок в сотню дорогостоящих автобусов произошел всего за 2 месяца, 17 августа так же пафосно сообщали о выходе на работу 700-го электробуса.
Понятно, что на фоне освоения миллиардных бюджетов любая информация о том, что новые дорогостоящие игрушки Ликсутова» легко загораются и вообще имеют какие-то изъяны, тщательно скрывается. Но журналист Readovka, побывавший в одном из парков электробусов в Москве, обнаружил там и транспортные средства без оклейки с надписью «Электробус», и узнал от водителей, что электробусы регулярно ломаются прямо на маршруте из-за того, что у них зависает сложное программное обеспечение.
На этой неделе вспыхнул очередной пассажирский автобус на электрической тяге. Конечно, следуя принятому у наших чиновников косноязычному новоязу, в котором взрыв дома называется «хлопком» газа, пожара не было, а было «задымление».
«Сегодня около 14:40 на Дмитровском шоссе, в районе дома № 60, произошло задымление электробуса», – сообщил 18 октября Telegram-канал «Дептранс. Оперативно».
21 сентября Дептранс был вынужден признать возгорание электробуса на том же самом Дмитровском шоссе, потому что СМИ уже показали репортажи, где хорошо видно, что большая часть транспортного средства сгорела. Но с успокаивающей оговоркой, мол, «это первый такой случай».
Возгорание еще одного электробуса 27 января Дептранс яростно отрицает, ссылаясь на отсутствие на том фирменной оклейки с надписью «Электробус». Мол, сгорел обычный пассажирский автобус, а поэтому нет ничего страшного.
В чем логика, мы уже подробно рассказывали с цифрами. Мэрия с 2018 года проводит массовые закупки электробусов, при том, что стоимость таковых составляет около 66 млн рублей за единицу, а обычных дизельных автобусов — около 10 млн. На днях Дептранс отчитался о выходе на улицы уже 800-го электробуса, как раньше «новые русские» гордились «двухсотым» мерседесом. Скачок в сотню дорогостоящих автобусов произошел всего за 2 месяца, 17 августа так же пафосно сообщали о выходе на работу 700-го электробуса.
Понятно, что на фоне освоения миллиардных бюджетов любая информация о том, что новые дорогостоящие игрушки Ликсутова» легко загораются и вообще имеют какие-то изъяны, тщательно скрывается. Но журналист Readovka, побывавший в одном из парков электробусов в Москве, обнаружил там и транспортные средства без оклейки с надписью «Электробус», и узнал от водителей, что электробусы регулярно ломаются прямо на маршруте из-за того, что у них зависает сложное программное обеспечение.
В эксплуатации электробус дороже троллейбуса как минимум на 30%
Отличный подарок к 88-ой годовщине открытия троллейбусного сообщения в России (первый троллейбус в СССР был запущен в Москве 15 ноября 1933 года) подготовили аналитики объединения транспортных предприятий России МАП ГЭТ, они пришли к выводу, что электробус с зарядкой на конечной станции и с коротким автономным ходом до 50 км (модель Москвы) является полностью "невыгодным" видом городского общественного транспорта.
***
Главная сенсация - «инновационный» и активно продвигаемый мэрией Москвы «транспорт будущего» «это электробус» с ультрабыстрой зарядкой на конечных с точки зрения экономики не имеет никаких перспектив (для сведения - коммерческая эксплуатация электробусов началась в июле 1906 г. в Лондоне компанией «London Electrobus Co»). Он банально слишком дорог в эксплуатации. И это без учета того, что 1 тыс закупленных Москвой электробусов имеют дизельный отопитель, что полностью нивелируют почетное звание аккубуса как экологически чистого транспорта с нулевым выхлопом. Так что классические виды контактного транспорта - трамвай и троллейбус - по-прежнему являются наиболее выгодными видами городского транспорта.
https://newizv.ru/news/city/21-10-2021/eksperty-priznali-v-ekspluatatsii-elektrobus-dorozhe-trolleybusa-kak-minimum-na-30
Отличный подарок к 88-ой годовщине открытия троллейбусного сообщения в России (первый троллейбус в СССР был запущен в Москве 15 ноября 1933 года) подготовили аналитики объединения транспортных предприятий России МАП ГЭТ, они пришли к выводу, что электробус с зарядкой на конечной станции и с коротким автономным ходом до 50 км (модель Москвы) является полностью "невыгодным" видом городского общественного транспорта.
***
Главная сенсация - «инновационный» и активно продвигаемый мэрией Москвы «транспорт будущего» «это электробус» с ультрабыстрой зарядкой на конечных с точки зрения экономики не имеет никаких перспектив (для сведения - коммерческая эксплуатация электробусов началась в июле 1906 г. в Лондоне компанией «London Electrobus Co»). Он банально слишком дорог в эксплуатации. И это без учета того, что 1 тыс закупленных Москвой электробусов имеют дизельный отопитель, что полностью нивелируют почетное звание аккубуса как экологически чистого транспорта с нулевым выхлопом. Так что классические виды контактного транспорта - трамвай и троллейбус - по-прежнему являются наиболее выгодными видами городского транспорта.
https://newizv.ru/news/city/21-10-2021/eksperty-priznali-v-ekspluatatsii-elektrobus-dorozhe-trolleybusa-kak-minimum-na-30
newizv.ru
Эксперты признали: в эксплуатации электробус дороже троллейбуса как минимум на 30%
Специалисты Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта подсчитали, что электробус является наименее выгодным видом городского общественного транспорта | Новые Известия
Добыча ископаемого топлива удвоится к 2030 году
Отказывается от планов резко сократить добычу угля Китай. Стране не хватает энергии, из-за чего Пекин уже заявил о планах строить больше ТЭЦ, работающих на угле, отмечает Guardian. Компартия быстро пересмотрела свои заявления о намерениях снизить углеродный след, после того как в стране разразился энергетический кризис. Собирается нарастить добычу угля Россия, а больше всех – Индия, считают авторы доклада. США хотя и планируют сократить добычу угля, зато будут добывать еще больше нефти и газа, как и Саудовская Аравия. В меньшей степени сумеют нарастить добычу нефти и газа Бразилия, Мексика и Австралия.
https://www.ng.ru/world/2021-10-20/1_8282_energy.html
Отказывается от планов резко сократить добычу угля Китай. Стране не хватает энергии, из-за чего Пекин уже заявил о планах строить больше ТЭЦ, работающих на угле, отмечает Guardian. Компартия быстро пересмотрела свои заявления о намерениях снизить углеродный след, после того как в стране разразился энергетический кризис. Собирается нарастить добычу угля Россия, а больше всех – Индия, считают авторы доклада. США хотя и планируют сократить добычу угля, зато будут добывать еще больше нефти и газа, как и Саудовская Аравия. В меньшей степени сумеют нарастить добычу нефти и газа Бразилия, Мексика и Австралия.
https://www.ng.ru/world/2021-10-20/1_8282_energy.html
Независимая
Добыча ископаемого топлива удвоится к 2030 году
Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП) выпустила доклад «О разнице в производстве». в соответствии с планами правительств стран мира добыча ископаемого топлива увеличится на 110% к 2030 году. Ожидается значительный прирост добычи нефти и газа и лишь незначительное…
"Однако, понятно, что тренд на декарбонизацию уже не остановить"
---------------
Этот тренд и не нужно останавливать. Он сам остановится, ударившись с разбегу о холодную стену реальности.
---------------
Этот тренд и не нужно останавливать. Он сам остановится, ударившись с разбегу о холодную стену реальности.
Forwarded from Циркулярка (Дмитрий Адамидов)
Приключения московского электробуса.
Электробус - модный, удобный и экологичный вид транспорта, под его развитие мэрия Москвы недавно выпустила "зеленые" облигации и наверное выпустит еще.
Недавно Собянин сказал, что через 6-7 лет в Москве не останется дизельных автобусов будут один электробусы.
Правда 4 года назад он говорил, что уже к 2021 году (то есть сегодня) электробусы должны были полностью заменить автобусы. Но не срослось.
Разберемся почему.
Изначально мэрия выделила на пропаганду огромный бюджет. За электробусы Собянина хвалили и государственники, и либералы, и неприсоединившиеся блогеры (от Новиковского до Варламова). Москвичей практически убедили в том, что электробус лучше троллейбуса. Он действительно маневреннее, что в столичной дорожной ситуации крайне важно. И можно убрать провода, которые смотрятся неэстетично.
Но на этом похоже его достоинства и исчерпываются. Ибо:
1) Электробусы плохо ездят зимой
2) Они часто горят
3) Наконец они дороже и в производстве и в эксплуатации
И если даже летом у нас будут на дорогах одни электробусы, на зиму нужен резерв автобусов, потому что при минус 20 половина парка встанет, а при минус 30 встанут все.
Именно поэтому несмотря на бодрые заявления мэра Дептранс все равно покупает автобусы и правильно делает.
Но если говорить о рациональности всей затеи, то конечно это разбазаривание средств и больше ничего. И позитивного экологического эффекта (если брать весь парк, а не отдельное транспортное средство в вакууме) тут нет и в помине. Скорее негативный. То есть мало того, что это растрата, так еще и гринвошинг!
Альтернативой могла бы стать модернизация троллейбусов на вариант с автономным ходом, которая и обошлась бы раза в 4 дешевле и провода снимать не надо было бы. Ну или если уж так хочется сделать центр без проводов, то можно было купить 20-30 электробусов, чтобы они бегали по наиболее престижным маршрутам, показывая красоту и инновационность. А потом когда сменится тренд их можно было бы убрать без больших финансовых последствий
А то есть шанс что все выйдет как с монорельсом, построенном при Лужкове и ныне всеми презираемым. Мода - это ведь дело такое, переменчивое. Да и денег жалко. Хотя мэрия Москвы как обычно к данному вопросу относится легко. Зеленые облигации, если что, не подведут (((
Электробус - модный, удобный и экологичный вид транспорта, под его развитие мэрия Москвы недавно выпустила "зеленые" облигации и наверное выпустит еще.
Недавно Собянин сказал, что через 6-7 лет в Москве не останется дизельных автобусов будут один электробусы.
Правда 4 года назад он говорил, что уже к 2021 году (то есть сегодня) электробусы должны были полностью заменить автобусы. Но не срослось.
Разберемся почему.
Изначально мэрия выделила на пропаганду огромный бюджет. За электробусы Собянина хвалили и государственники, и либералы, и неприсоединившиеся блогеры (от Новиковского до Варламова). Москвичей практически убедили в том, что электробус лучше троллейбуса. Он действительно маневреннее, что в столичной дорожной ситуации крайне важно. И можно убрать провода, которые смотрятся неэстетично.
Но на этом похоже его достоинства и исчерпываются. Ибо:
1) Электробусы плохо ездят зимой
2) Они часто горят
3) Наконец они дороже и в производстве и в эксплуатации
И если даже летом у нас будут на дорогах одни электробусы, на зиму нужен резерв автобусов, потому что при минус 20 половина парка встанет, а при минус 30 встанут все.
Именно поэтому несмотря на бодрые заявления мэра Дептранс все равно покупает автобусы и правильно делает.
Но если говорить о рациональности всей затеи, то конечно это разбазаривание средств и больше ничего. И позитивного экологического эффекта (если брать весь парк, а не отдельное транспортное средство в вакууме) тут нет и в помине. Скорее негативный. То есть мало того, что это растрата, так еще и гринвошинг!
Альтернативой могла бы стать модернизация троллейбусов на вариант с автономным ходом, которая и обошлась бы раза в 4 дешевле и провода снимать не надо было бы. Ну или если уж так хочется сделать центр без проводов, то можно было купить 20-30 электробусов, чтобы они бегали по наиболее престижным маршрутам, показывая красоту и инновационность. А потом когда сменится тренд их можно было бы убрать без больших финансовых последствий
А то есть шанс что все выйдет как с монорельсом, построенном при Лужкове и ныне всеми презираемым. Мода - это ведь дело такое, переменчивое. Да и денег жалко. Хотя мэрия Москвы как обычно к данному вопросу относится легко. Зеленые облигации, если что, не подведут (((
Энергетический лохотрон. Что стоит за повесткой «зеленого перехода»
"Зелёный переход" - часть идеологии, уже получившей название "перезагрузки". Идёт в комплекте с локдаунами, "новой этикой" и образом прекрасного, совершенно коммунистического будущего. В котором потребительский доход будет гарантирован каждому "по потребностям". А потребности научно рассчитают и обоснуют великие учёные на суперкомпьютерах, они же всё необходимое (но не сверх того!) распечатают на 3D принтерах. И коровки, выжившие после уничтожения мясокомбинатов, улягутся на зелёных лужайках под ветрогенераторами, более не боясь стать стейками.
#виэ
https://newizv.ru/comment/marina-shapovalova/22-10-2021/energeticheskiy-lohotron-chto-stoit-za-povestkoy-zelenogo-perehoda
"Зелёный переход" - часть идеологии, уже получившей название "перезагрузки". Идёт в комплекте с локдаунами, "новой этикой" и образом прекрасного, совершенно коммунистического будущего. В котором потребительский доход будет гарантирован каждому "по потребностям". А потребности научно рассчитают и обоснуют великие учёные на суперкомпьютерах, они же всё необходимое (но не сверх того!) распечатают на 3D принтерах. И коровки, выжившие после уничтожения мясокомбинатов, улягутся на зелёных лужайках под ветрогенераторами, более не боясь стать стейками.
#виэ
https://newizv.ru/comment/marina-shapovalova/22-10-2021/energeticheskiy-lohotron-chto-stoit-za-povestkoy-zelenogo-perehoda
newizv.ru
Энергетический лохотрон. Что стоит за повесткой «зеленого перехода»
Экологическая повестка, которую проповедуют сегодня самые богатые государства планеты, это всего лишь часть идеологии «прекрасного будущего», в котором предстоит жить человечеству | Новые Известия
Миру грозит дефицит редких металлов, заявляет Пекин. Потребление лития, олова или никеля растет, а их добыча – нет.
#виэ
https://www.ng.ru/economics/2021-10-25/1_8286_metals.html
#виэ
https://www.ng.ru/economics/2021-10-25/1_8286_metals.html
Независимая
Китай объявил о грядущем дефиците редких металлов
Миру грозит дефицит редких металлов, заявляет Пекин. Потребление лития, олова или никеля растет, а их добыча – нет. Без лития и кобальта невозможен полноценный переход к зеленой энергетике. Россия имеет запасы редких и редкоземельных металлов, но пока предпочитает…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Китай объявил о новой политике заморозки строительства новых угольных электростанций за рубежом".
---------------------
Сколько наивности! Да разве можно верить китайским коммунякам? Они лгут всегда как и все коммуняки. Одна история с уханьским коронавирусом чего стоит.
---------------------
Сколько наивности! Да разве можно верить китайским коммунякам? Они лгут всегда как и все коммуняки. Одна история с уханьским коронавирусом чего стоит.
Telegram
Мазуты сухопутные
Важное решение для Африки и России. Китай оставался последним крупным игроком, который давал деньги на угольные ТЭС. Перспективы роста рынка энергетического угля в Африке (на что рассчитывает энергостратегия РФ) всё туманнее.
#уголь #деньги #Китай
#уголь #деньги #Китай
Forwarded from Климатгейт
Покойся с миром, климатический алармизм
The Spectator Australia:
🔹Полный крах доверия к ООН и связанным с ней организациям. ВОЗ и Международная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) являются специализированными учреждениями ООН. Падение доверия к ВОЗ и ООН в результате их поведения во время пандемии COVID-19 также приведет к падению доверия к МГЭИК.
🔹ВОЗ возглавляет Тедрос Адханом Гебрейесус, член эфиопской марксистской террористической группы Фронта освобождения народов Тиграя. Как генеральный директор Всемирной организации здравоохранения, Тедрос виновен в том, что он выступил в роли марионетки Коммунистической партии Китая, вводя в заблуждение мировое сообщество…
🔹Первым шагом Тедроса в качестве главы ВОЗ было предложение, чтобы мясник Зимбабве, диктатор и такой же марксист Роберт Мугабе стал послом доброй воли ВОЗ.🤦♀️
🔹14 января этого года Тедрос повторил ложное утверждение Китая о том, что вирус не передается от человека к человеку. Однако ВОЗ не нашла свидетельств такой передачи, т.к. она не искала их. Тедрос просто произносил дезинформацию Китая.
🔹Позорное руководство Тедроса стало очевидным еще 9 марта, когда он отрицал, что китайский вирус стал пандемией. А на прошлой неделе Тедрос поддержал решение Коммунистической партии Китая вновь открыть рынки живых животных🦇, игнорируя десятилетия научных предупреждений о том, что эти рынки рискуют распространением коронавируса от животных к людям.
🔹Такое поведение главы ВОЗ должно было бы вызвать решительное осуждение со стороны ООН. Вместо этого мы имеем Генерального секретаря ООН, португальского социалиста Антонио Гутерреша, прикрывающего опасную эпидемию дезинформации со стороны ВОЗ.
🔹Как отметили некоторые: у нас был португальский социалист, прикрывающий эфиопского марксиста, прикрывающего Коммунистическую партию Китая🇨🇳, прикрывающую вспышку вируса.
🔹Учитывая, что общественность больше не может доверять ВОЗ как учреждению ООН, также рухнет доверие к другим учреждениям ООН, включая Международную группу экспертов по изменению климата.
https://www.spectator.com.au/2020/04/rip-climate-alarmism-20-reasons-why-the-wuhan-flu-is-the-final-nail-in-the-climate-alarmists-coffin/
The Spectator Australia:
🔹Полный крах доверия к ООН и связанным с ней организациям. ВОЗ и Международная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) являются специализированными учреждениями ООН. Падение доверия к ВОЗ и ООН в результате их поведения во время пандемии COVID-19 также приведет к падению доверия к МГЭИК.
🔹ВОЗ возглавляет Тедрос Адханом Гебрейесус, член эфиопской марксистской террористической группы Фронта освобождения народов Тиграя. Как генеральный директор Всемирной организации здравоохранения, Тедрос виновен в том, что он выступил в роли марионетки Коммунистической партии Китая, вводя в заблуждение мировое сообщество…
🔹Первым шагом Тедроса в качестве главы ВОЗ было предложение, чтобы мясник Зимбабве, диктатор и такой же марксист Роберт Мугабе стал послом доброй воли ВОЗ.🤦♀️
🔹14 января этого года Тедрос повторил ложное утверждение Китая о том, что вирус не передается от человека к человеку. Однако ВОЗ не нашла свидетельств такой передачи, т.к. она не искала их. Тедрос просто произносил дезинформацию Китая.
🔹Позорное руководство Тедроса стало очевидным еще 9 марта, когда он отрицал, что китайский вирус стал пандемией. А на прошлой неделе Тедрос поддержал решение Коммунистической партии Китая вновь открыть рынки живых животных🦇, игнорируя десятилетия научных предупреждений о том, что эти рынки рискуют распространением коронавируса от животных к людям.
🔹Такое поведение главы ВОЗ должно было бы вызвать решительное осуждение со стороны ООН. Вместо этого мы имеем Генерального секретаря ООН, португальского социалиста Антонио Гутерреша, прикрывающего опасную эпидемию дезинформации со стороны ВОЗ.
🔹Как отметили некоторые: у нас был португальский социалист, прикрывающий эфиопского марксиста, прикрывающего Коммунистическую партию Китая🇨🇳, прикрывающую вспышку вируса.
🔹Учитывая, что общественность больше не может доверять ВОЗ как учреждению ООН, также рухнет доверие к другим учреждениям ООН, включая Международную группу экспертов по изменению климата.
https://www.spectator.com.au/2020/04/rip-climate-alarmism-20-reasons-why-the-wuhan-flu-is-the-final-nail-in-the-climate-alarmists-coffin/
The Spectator Australia
RIP climate alarmism: 20 reasons why the Wuhan Flu is the final nail in the climate alarmists’ coffin | The Spectator Australia
Reason No.1: The complete collapse in trust in the United Nations and its associated organisations The World Health Organisation and the International Panel on Climate Change are both specialised…
Forwarded from Николай НИКОЛАЕВ
Собственно, факт подорожания электричества и, как следствие, всего, в связи с зелёной повесткой, был очевиден и раньше. Другое дело, что впервые Министр официально известил население России о том, куда мы все идём, поддерживая климатическую политику в формате, предложенным ЕС со товарищи.
Аналогичные расчеты есть и в Европе, более того, последние события доказали, что сценарии повышения цен на энергию на практике могут быть весьма разнообразны.
Самое интересное, что не смотря на все расчёты, никто не собирается отказываться от этого пути. Уверен, что конференция в Глазго только усилит движение в сторону «зелёного энергоперехода». Почему? А потому как ради «великой цели»!
Эффективность и реализуемость цели пока так и не доказана, но все в неё верят. Или делают вид, что верят, пытаясь монетизировать искреннюю веру других.
Пока мы не осознаем, что первоначально речь идёт об идеологии, ставшей предметом веры, наши шаги в экономике, энергетике и охране природы будут оставаться алогичными и очень затратными. Конечно, за счёт потребителей. То есть - нас.
«Климатическую повестку» надо возвращать в объективное русло.
https://news.1rj.ru/str/kommersant/24038
Аналогичные расчеты есть и в Европе, более того, последние события доказали, что сценарии повышения цен на энергию на практике могут быть весьма разнообразны.
Самое интересное, что не смотря на все расчёты, никто не собирается отказываться от этого пути. Уверен, что конференция в Глазго только усилит движение в сторону «зелёного энергоперехода». Почему? А потому как ради «великой цели»!
Эффективность и реализуемость цели пока так и не доказана, но все в неё верят. Или делают вид, что верят, пытаясь монетизировать искреннюю веру других.
Пока мы не осознаем, что первоначально речь идёт об идеологии, ставшей предметом веры, наши шаги в экономике, энергетике и охране природы будут оставаться алогичными и очень затратными. Конечно, за счёт потребителей. То есть - нас.
«Климатическую повестку» надо возвращать в объективное русло.
https://news.1rj.ru/str/kommersant/24038
Telegram
Коммерсантъ
🔌 К 2050 году электроэнергия в России может подорожать на 26% из-за энергоперехода
Цена на электроэнергию в соответствии с целевым сценарием проекта стратегии низкоуглеродного развития России к 2030 году может вырасти на 4%. Такой прогноз дал глава Минэкономразвития…
Цена на электроэнергию в соответствии с целевым сценарием проекта стратегии низкоуглеродного развития России к 2030 году может вырасти на 4%. Такой прогноз дал глава Минэкономразвития…
"Европарламентарии и чиновники, выдвигающие политические и ценностные аргументы, в кризисных условиях перестают быть адекватными реальности, отрываются от нее. Их заявления не отвечают на самый простой вопрос: как сделать так, чтобы не закрылись предприятия, а люди не мерзли дома, причем сделать не когда-нибудь потом, а сейчас?"
-------------------
В качестве леваков они никогда и не были адекватными реальности. Просто кризис делает очевидимым эту неадекватность всем и каждому.
https://www.ng.ru/editorial/2021-10-25/2_8286_editorial.html
-------------------
В качестве леваков они никогда и не были адекватными реальности. Просто кризис делает очевидимым эту неадекватность всем и каждому.
https://www.ng.ru/editorial/2021-10-25/2_8286_editorial.html
Независимая
Об энергозависимости Европы от России
На сайте CNN появилась публикация под заголовком «Как Запад создал самую опасную версию Путина». Ее автор Люк Макги, в частности, обращает внимание на энергетический кризис в Европе. «Не секрет, – пишет он, – что многие страны, включая Германию, зависят от…
Грету Тунберг списали в утиль и заменили ее динозавром в попытке реанимировать климатическую истерию
Хотя это еще вопрос кто из них сильнее может напугать несведущую публику.
По крайнее мере леваки-климаталармисты явили свой истинный лик в образе злобного велоцераптора.
Смешное (официальное) видео ООН по ссылке👇
https://newizv.ru/news/world/28-10-2021/govoryaschiy-dinozavr-vystupil-na-generalnoy-sessii-oon-video-v-zaschitu-prirody
Хотя это еще вопрос кто из них сильнее может напугать несведущую публику.
По крайнее мере леваки-климаталармисты явили свой истинный лик в образе злобного велоцераптора.
Смешное (официальное) видео ООН по ссылке👇
https://newizv.ru/news/world/28-10-2021/govoryaschiy-dinozavr-vystupil-na-generalnoy-sessii-oon-video-v-zaschitu-prirody
newizv.ru
Говорящий динозавр выступил на Генеральной сессии ООН (ВИДЕО) в защиту природы
«Эмиссар»-велоцираптор произнес страстную речь об изменении климата перед мировыми лидерами. | Новые Известия
Forwarded from Климатгейт
Си Цзиньпина и Путина не будет в Глазго
И без того бессмысленная климатическая сходка в Глазго становится вдвойне бессмысленной
https://www.ng.ru/world/2021-10-27/6_8288_summits.html
И без того бессмысленная климатическая сходка в Глазго становится вдвойне бессмысленной
https://www.ng.ru/world/2021-10-27/6_8288_summits.html
Независимая
Отсутствие Си Цзиньпина и Путина на саммитах в Риме и Глазго на руку Байдену
Президент США Джозеф Байден считает, что нужно провести его встречу с председателем КНР Си Цзиньпином для того, чтобы стабилизировать отношения двух держав. Но раз Си ограничил свои поездки, то переговоры состоятся в виртуальном формате до конца года, объявил…