Новый сезон! Новая ведущая! А что нового на рынке e-commerce?
«В один клик» возвращается! В третьем сезоне у Федора Вирина новая соведущая — Лена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам в СберМаркете. В первом эпизоде Федор и Лена обсуждают, как изменился рынок фуда, а с ним и потребительское поведение. Но и про бизнесы поговорили: что сейчас производить, продавать и кого стоит нанимать компаниям.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
👂 Слушать
«В один клик» возвращается! В третьем сезоне у Федора Вирина новая соведущая — Лена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам в СберМаркете. В первом эпизоде Федор и Лена обсуждают, как изменился рынок фуда, а с ним и потребительское поведение. Но и про бизнесы поговорили: что сейчас производить, продавать и кого стоит нанимать компаниям.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
👂 Слушать
Podcast.ru
Новый сезон! Новая ведущая! А что нового на рынке e-commerce? – В один клик – Podcast.ru
«В один клик» возвращается! В третьем сезоне у Федора Вирина новая соведущая — Лена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам в СберМаркете. В первом эпизоде Федор и Лена обсуждают, как изменился рынок фуда, а с ним и потребительское поведение. Но…
🔥7
Что предпочитают в регионах - ПВЗ, постаматы или выдачу на кассе?
Вне зависимости от размера населённого пункта наиболее востребованным типом самовывоза остаются ПВЗ. В Москве люди активнее пользуются всеми видами самовывоза.
Постаматы более востребованы в крупных городах, а выдача на кассе магазинов — в меньших по размеру.
"В Москве, в миллионниках люди выбирают часто постамат. В небольших, маленьких образованиях будет выбор, скорее, в сторону ПВЗ, чисто психологически. Выбор за людьми, не за нами".
Валерий Капленко, CIO, Faberlic
Такие результаты мы видим в исследовании Самовывоз из ПВЗ и постаматов, которое провели Data Insight в партнерстве с 5Post и PickPoint.
Подробнее — «Самовывоз из ПВЗ и постаматов»
Вне зависимости от размера населённого пункта наиболее востребованным типом самовывоза остаются ПВЗ. В Москве люди активнее пользуются всеми видами самовывоза.
Постаматы более востребованы в крупных городах, а выдача на кассе магазинов — в меньших по размеру.
"В Москве, в миллионниках люди выбирают часто постамат. В небольших, маленьких образованиях будет выбор, скорее, в сторону ПВЗ, чисто психологически. Выбор за людьми, не за нами".
Валерий Капленко, CIO, Faberlic
Такие результаты мы видим в исследовании Самовывоз из ПВЗ и постаматов, которое провели Data Insight в партнерстве с 5Post и PickPoint.
Подробнее — «Самовывоз из ПВЗ и постаматов»
👍4🔥2
Меньше всего изменений пришлось на торговые площадки, 2% новых сервисов и 2% игроков сообщили об уходе.
Блок "Торговые площадки" "Экосистемы электронной торговли" содержит наименьшее количество сервисов 3% из всех игроков в 4 категориях (31 из 1 192 сервисов).
Из всех участников раздела только компания eBay объявила приостановке деятельности в России.
Подробности —"Карта экосистемы электронной торговли в России"
Блок "Торговые площадки" "Экосистемы электронной торговли" содержит наименьшее количество сервисов 3% из всех игроков в 4 категориях (31 из 1 192 сервисов).
Из всех участников раздела только компания eBay объявила приостановке деятельности в России.
Подробности —"Карта экосистемы электронной торговли в России"
👍3
«Для любого бизнеса внешние изменения — это стресс, а настолько быстрые и реактивные изменения, которые были за этот год — это очень серьезный стресс для бизнеса в любых сферах. Многие игроки корректируют стратегии, делают фокус на эффективность и прибыльность, где-то замедляют рост, где-то вынужденно снижают клиентский сервис.»
Евгений Городков, руководитель управления собственной доставкой Lamoda
В беседе с Евгением Городковым в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации «Разговоры о логистике» мы обсудили, как в этом году изменились приоритеты многих компаний, а также:
• как стрессовый фактор преодолевают в Lamoda;
• зачем сотрудникам всех уровней доставки пользоваться аналитическими данными;
• что происходит с клиентским поведением;
и многое другое.
Полное интервью с Евгением Городковым
Евгений Городков, руководитель управления собственной доставкой Lamoda
В беседе с Евгением Городковым в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации «Разговоры о логистике» мы обсудили, как в этом году изменились приоритеты многих компаний, а также:
• как стрессовый фактор преодолевают в Lamoda;
• зачем сотрудникам всех уровней доставки пользоваться аналитическими данными;
• что происходит с клиентским поведением;
и многое другое.
Полное интервью с Евгением Городковым
👍8❤1
126 сервисов входят в IT блок в "Экосистеме электронной торговли", что составляет 11% всех игроков.
В последнем обновлении на "IT" в "Экосистеме электронной торговли" пришлось 8% новых сервисов, такие компании как: ADX, ECOMMERCE WORKS, Фирменные решения, index.art, ITM, Lennuf, MK Media, Rosberry, Skillstaff, Studio Moderna, Web-Russia, Alto. А 13% компаний заявили об уходе, среди них — ApixDrive, Eski, Adobe Commerce, WiX, SAP, Shopify, Spryker.
Подробности —"Карта экосистемы электронной торговли в России"
В последнем обновлении на "IT" в "Экосистеме электронной торговли" пришлось 8% новых сервисов, такие компании как: ADX, ECOMMERCE WORKS, Фирменные решения, index.art, ITM, Lennuf, MK Media, Rosberry, Skillstaff, Studio Moderna, Web-Russia, Alto. А 13% компаний заявили об уходе, среди них — ApixDrive, Eski, Adobe Commerce, WiX, SAP, Shopify, Spryker.
Подробности —"Карта экосистемы электронной торговли в России"
👍6👎2
Опустилась конверсия сегмента косметики на 1,7 п.п. до 6,2% c 29 августа по 11 сентября. Это ниже среднего значения, зафиксированного за время проведения мониторинга.
Сентябрь для сегмента косметики начался со снижения всех показателей – количества заказов, посещаемости и конверсии – такой вывод сделала Data Insight в результате исследования «Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции». Снижение посещаемости онлайн-магазинов косметики стало максимальным за последние три месяца.
К началу осени тушь для ресниц остается наименее крупной категорией из представленных в мониторинге (суммарное количество SKU на сайтах маркетплейсов не превышает 20 тысяч), но при этом самой быстрорастущей.
Цены в сегменте значительно выросли, к концу отчётного периода достигнув максимума с 18 августа. Так, если 29 августа средняя цена составляла 992 рубля, то 12 сентября она составила уже 1064 рубля.
Подробнее — «Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции»
Сентябрь для сегмента косметики начался со снижения всех показателей – количества заказов, посещаемости и конверсии – такой вывод сделала Data Insight в результате исследования «Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции». Снижение посещаемости онлайн-магазинов косметики стало максимальным за последние три месяца.
К началу осени тушь для ресниц остается наименее крупной категорией из представленных в мониторинге (суммарное количество SKU на сайтах маркетплейсов не превышает 20 тысяч), но при этом самой быстрорастущей.
Цены в сегменте значительно выросли, к концу отчётного периода достигнув максимума с 18 августа. Так, если 29 августа средняя цена составляла 992 рубля, то 12 сентября она составила уже 1064 рубля.
Подробнее — «Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции»
👍1
"С моей точки зрения, сейчас на одно из первых мест в плане устойчивости бизнеса выходит умение работать с издержками.
Не умение демпинговать и привлекать новых клиентов, не обслуживание и не продуктовая составляющая, а такой вот файн тюнинг издержек. Цену сейчас не поднимешь, все это понимают. Как оставить компанию на плаву? Соответственно, управляя издержками."
Алексей Елагин, директор по цифровому развитию "Курьер Сервис Экспресс"
Продолжаем публиковать беседы с экспертами рынка в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации “Разговоры о логистике”. В новом выпуске нашим гостем стал Алексей Елагин, директор по цифровому развитию КСЭ.
Алексей рассказал, на чем, по его мнению, сегодня сосредоточиться важнее, чем на скорости доставки, как компании удавалось расти во все кризисы, и почему поддержка клиентов остается главным приоритетом, несмотря на все вызовы.
Полное интервью с Алексеем Елагиным
Не умение демпинговать и привлекать новых клиентов, не обслуживание и не продуктовая составляющая, а такой вот файн тюнинг издержек. Цену сейчас не поднимешь, все это понимают. Как оставить компанию на плаву? Соответственно, управляя издержками."
Алексей Елагин, директор по цифровому развитию "Курьер Сервис Экспресс"
Продолжаем публиковать беседы с экспертами рынка в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации “Разговоры о логистике”. В новом выпуске нашим гостем стал Алексей Елагин, директор по цифровому развитию КСЭ.
Алексей рассказал, на чем, по его мнению, сегодня сосредоточиться важнее, чем на скорости доставки, как компании удавалось расти во все кризисы, и почему поддержка клиентов остается главным приоритетом, несмотря на все вызовы.
Полное интервью с Алексеем Елагиным
👍7
Водолазы и котоняни. Как устроены Услуги в Авито
В этом эпизоде Федор Вирин и Лена Иванова говорят с Иваном Чулковым, руководителем направления маркетинга в категории Услуги в Авито. Кто главный конкурент? Как найти уникальную нишу? И что ждёт рынок услуг в будущем? Обо всём этом — во втором выпуске подкаста «В один клик».
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
👂 Слушать
В этом эпизоде Федор Вирин и Лена Иванова говорят с Иваном Чулковым, руководителем направления маркетинга в категории Услуги в Авито. Кто главный конкурент? Как найти уникальную нишу? И что ждёт рынок услуг в будущем? Обо всём этом — во втором выпуске подкаста «В один клик».
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
👂 Слушать
Podcast.ru
Новый сезон! Новая ведущая! А что нового на рынке e-commerce? – В один клик – Podcast.ru
«В один клик» возвращается! В третьем сезоне у Федора Вирина новая соведущая — Лена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам в СберМаркете. В первом эпизоде Федор и Лена обсуждают, как изменился рынок фуда, а с ним и потребительское поведение. Но…
👍4
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
Япония — четвертый рынок e-commerce в мире после Китая, США и Великобритании
По оценкам GlobalData, рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет $194,3 млрд. Онлайн-продажи с 2018 года росли в среднем на 5,2% в год и составили $181,7 млрд в 2021 году.
На японском рынке e-commerce доминируют местные игроки, такие как Rakuten и Mercari. Однако набирают популярность международные платформы — Amazon, Yahoo Shopping.
Почти 70% японских потребителей совершали онлайн-покупки в течение последнего месяца, и только 8% никогда не покупали в интернете.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
По оценкам GlobalData, рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет $194,3 млрд. Онлайн-продажи с 2018 года росли в среднем на 5,2% в год и составили $181,7 млрд в 2021 году.
На японском рынке e-commerce доминируют местные игроки, такие как Rakuten и Mercari. Однако набирают популярность международные платформы — Amazon, Yahoo Shopping.
Почти 70% японских потребителей совершали онлайн-покупки в течение последнего месяца, и только 8% никогда не покупали в интернете.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍8
Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний
300+ вопросов чек-листа с комментариями, подводками и объяснениями, перечень законов, регулирующих дистанционную торговлю в России, список полезных исследований в этом в отчете.
100+ страниц отчета по своему содержанию и наполненности сопоставимы с хорошим онлайн-курсом по настройке продаж в интернете с той лишь разницей, что просмотр курса занимает десятки часов, а чтение отчета 1,5-2 часа, ну а домашнее задание делать придется в каждом случае для получения результата и достижения своих целей.
Цель исследования: показать алгоритм шагов, явные и неявные процессы для компаний, которые приняли решение выйти на рынок онлайн-торговли, особенности подготовки и продаж товаров через интернет.
Подробнее — «Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний»
300+ вопросов чек-листа с комментариями, подводками и объяснениями, перечень законов, регулирующих дистанционную торговлю в России, список полезных исследований в этом в отчете.
100+ страниц отчета по своему содержанию и наполненности сопоставимы с хорошим онлайн-курсом по настройке продаж в интернете с той лишь разницей, что просмотр курса занимает десятки часов, а чтение отчета 1,5-2 часа, ну а домашнее задание делать придется в каждом случае для получения результата и достижения своих целей.
Цель исследования: показать алгоритм шагов, явные и неявные процессы для компаний, которые приняли решение выйти на рынок онлайн-торговли, особенности подготовки и продаж товаров через интернет.
Подробнее — «Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний»
👍2
Почему покупатели меняют любимую точку получения заказа?
Основные причины, по которым люди меняют привычную точку выдачи, внешние. Либо закрытие их привычной точки выдачи, либо изменение домашнего или рабочего адреса, из-за которого меняются требования к расположению.
Третья по распространённости причина — появление новой точки, более удобной по расположению. В этом случае 44% покупателей готовы поменять свою привычную на неё. Остальные изменения, в том числе график работы или появление негативного опыта, значимы для существенно меньшего количества покупателей.
При выборе новой точки большинству также важнее всего расположение.
Такие результаты мы видим в исследовании Самовывоз из ПВЗ и постаматов, которое провели Data Insight в партнерстве с 5Post и PickPoint.
Подробнее — "Самовывоз из ПВЗ и постаматов"
Основные причины, по которым люди меняют привычную точку выдачи, внешние. Либо закрытие их привычной точки выдачи, либо изменение домашнего или рабочего адреса, из-за которого меняются требования к расположению.
Третья по распространённости причина — появление новой точки, более удобной по расположению. В этом случае 44% покупателей готовы поменять свою привычную на неё. Остальные изменения, в том числе график работы или появление негативного опыта, значимы для существенно меньшего количества покупателей.
При выборе новой точки большинству также важнее всего расположение.
Такие результаты мы видим в исследовании Самовывоз из ПВЗ и постаматов, которое провели Data Insight в партнерстве с 5Post и PickPoint.
Подробнее — "Самовывоз из ПВЗ и постаматов"
👍2
В "Отраслевые организации" входит 88 игроков, это 7% всех сервисов и компаний в Экосистеме. На блок “Отраслевые организации” в последнем обновлении "Экосистемы электронной торговли" пришлось 12% новых сервисов и 9% объявивших об уходе с российского рынка.
Новые компании в последнем обновлении: 4Service Group, BBCG, Digital Voice, HOLMES & MORIARTY, Ipsos , Markswebb, MPGO, Rediscrew, retailtech, Академия Селлеров, Логово продавцов, Что в коробке?, #Фудтех, Из коммерса в е-коммерса, Merketplace-biz, Shopper's, Ритейлер Свифт, Russian Маркетплейс - новости, Свободная касса, Мама, я селлер.
Об уходе объявили - Jill, Corezoid, Rocket10.
Подробности —"Карта экосистемы электронной торговли в России"
Новые компании в последнем обновлении: 4Service Group, BBCG, Digital Voice, HOLMES & MORIARTY, Ipsos , Markswebb, MPGO, Rediscrew, retailtech, Академия Селлеров, Логово продавцов, Что в коробке?, #Фудтех, Из коммерса в е-коммерса, Merketplace-biz, Shopper's, Ритейлер Свифт, Russian Маркетплейс - новости, Свободная касса, Мама, я селлер.
Об уходе объявили - Jill, Corezoid, Rocket10.
Подробности —"Карта экосистемы электронной торговли в России"
Рынку есть куда расти, хотя расти он будет медленнее, чем мог бы в других условиях.
Shopper's выпустили совместную экспертную колонку с Data Insight.
В ней старший аналитик Ольга Пашкова рассказывает, чем ритейлеры отвечают на падение доходов покупателей и почему охладели к экспресс-доставке.
По итогам года Data Insight ожидает, что количество онлайн-заказов и объем продаж продуктов вырастут более чем в 1,5 раза. Исходя из прошлогодних темпов роста рынка мы в январе прогнозировали 650 млн заказов на 652 млрд руб. С изменением ситуации на рынке в марте мы снизили прогноз до 387 млн заказов на сумму в 550 млрд руб.
Читать полностью
Shopper's выпустили совместную экспертную колонку с Data Insight.
В ней старший аналитик Ольга Пашкова рассказывает, чем ритейлеры отвечают на падение доходов покупателей и почему охладели к экспресс-доставке.
По итогам года Data Insight ожидает, что количество онлайн-заказов и объем продаж продуктов вырастут более чем в 1,5 раза. Исходя из прошлогодних темпов роста рынка мы в январе прогнозировали 650 млн заказов на 652 млрд руб. С изменением ситуации на рынке в марте мы снизили прогноз до 387 млн заказов на сумму в 550 млрд руб.
Читать полностью
SHOPPER`S
Что мешает еде уйти в интернет
Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова рассказывает, чем ритейлеры отвечают на падение доходов покупателей и почему охладели к экспресс-доставке
👍4👎1
1,32 трлн. руб достиг рынок С2С-продаж в интернете за 2021 г. Рост рынка составил 25% за год.
В феврале — мае 2022 года Data Insight совместно с Авито провели исследование рынка С2С онлайн-торговли в России.
Ключевые выводы:
1. В 2021 году кол-во покупателей и продавцов на С2С-рынке снизилось, однако количество продаж увеличилось. Кол-во продавцов и покупателей на С2С-рынке составляет 12,7 млн. и 10,2 млн. соответственно.
2. Кол-во сделок на продавца в месяц растет: 2017 г. в среднем у продавца была одна сделка в месяц, в 2019 г.–1,3, в 2020–2,3, в 2021–4,3. Рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.
3. Наиболее продаваемые товарные категории — «Детские товары» (22%), «Одежда и обувь» (21%), «Электроника и бытовая техника» (20% сделок).
4. Распространение ареала продажи — прямое следствие более широкого использования профессиональной доставки. В 2022 г. 22% заказов приходятся на курьерскую доставку и доставку до ПВЗ, еще 14% — на Почту России.
Отчет «Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году»
В феврале — мае 2022 года Data Insight совместно с Авито провели исследование рынка С2С онлайн-торговли в России.
Ключевые выводы:
1. В 2021 году кол-во покупателей и продавцов на С2С-рынке снизилось, однако количество продаж увеличилось. Кол-во продавцов и покупателей на С2С-рынке составляет 12,7 млн. и 10,2 млн. соответственно.
2. Кол-во сделок на продавца в месяц растет: 2017 г. в среднем у продавца была одна сделка в месяц, в 2019 г.–1,3, в 2020–2,3, в 2021–4,3. Рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.
3. Наиболее продаваемые товарные категории — «Детские товары» (22%), «Одежда и обувь» (21%), «Электроника и бытовая техника» (20% сделок).
4. Распространение ареала продажи — прямое следствие более широкого использования профессиональной доставки. В 2022 г. 22% заказов приходятся на курьерскую доставку и доставку до ПВЗ, еще 14% — на Почту России.
Отчет «Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году»
👍5
13-14 октября Федор Вирин выступает на конференции по ecommerce "Электронная торговля — 2022" с темой «Стратегия развития ecommerce. Осень 2022».
Федор расскажет про текущую ситуацию на рынке Ecom, о драйверах и прогнозах, требованиях потребителей и текущих стратегиях на рынке онлайн-торговли.
Приходите на конференцию "Электронная торговля — 2022", чтобы послушать как подстраиваются под обстоятельства успешные компании. 6 тематических потоков и самый масштабный поток “Маркетинг”:
🛠 Продающее продвижение - откуда теперь брать трафик
🛠 Что сделать, чтобы покупатель выбирал ваш бренд
🛠 Как проводить промоакции в новых условиях
🛠 Продажи через медиаконтент: новые методы
🛠 Повторные продажи и работа с лояльностью: резервы роста в условиях сжатия рекламных каналов
🛠 а также персонализация, геймификация и многое другое
120 эксклюзивных докладов от спикеров — практиков ecommerce. ➡️ Регистрируйтесь со скидками до 28%, билеты по ссылке!
Федор расскажет про текущую ситуацию на рынке Ecom, о драйверах и прогнозах, требованиях потребителей и текущих стратегиях на рынке онлайн-торговли.
Приходите на конференцию "Электронная торговля — 2022", чтобы послушать как подстраиваются под обстоятельства успешные компании. 6 тематических потоков и самый масштабный поток “Маркетинг”:
🛠 Продающее продвижение - откуда теперь брать трафик
🛠 Что сделать, чтобы покупатель выбирал ваш бренд
🛠 Как проводить промоакции в новых условиях
🛠 Продажи через медиаконтент: новые методы
🛠 Повторные продажи и работа с лояльностью: резервы роста в условиях сжатия рекламных каналов
🛠 а также персонализация, геймификация и многое другое
120 эксклюзивных докладов от спикеров — практиков ecommerce. ➡️ Регистрируйтесь со скидками до 28%, билеты по ссылке!
👍5
Ясно, понятно. Как работает онлайн-терапия
Психотерапия стала частью нашей жизни не так давно, но уже есть множество онлайн-сервисов, предлагающих психологические консультации. Федор Вирин и Лена Иванова поговорили с Данилой Антоновским, сооснователем сервиса видеоконсультаций с психотерапевтами «Ясно», о том, работает ли онлайн-терапия, как контролировать работу специалистов и нормально ли заниматься у одного и того же терапевта несколько лет подряд.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
👂 Слушать
Психотерапия стала частью нашей жизни не так давно, но уже есть множество онлайн-сервисов, предлагающих психологические консультации. Федор Вирин и Лена Иванова поговорили с Данилой Антоновским, сооснователем сервиса видеоконсультаций с психотерапевтами «Ясно», о том, работает ли онлайн-терапия, как контролировать работу специалистов и нормально ли заниматься у одного и того же терапевта несколько лет подряд.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
👂 Слушать
Podcast.ru
Ясно, понятно. Как работает онлайн-терапия – В один клик – Podcast.ru
Психотерапия стала частью нашей жизни не так давно, но уже есть множество онлайн-сервисов, предлагающих психологические консультации. Федор Вирин и Лена Иванова поговорили с Данилой Антоновским, соооснователем сервиса видеоконсультаций с психотерапевтами…
👍2
31,1 млн заказов заказов выполнили интернет-магазины продуктов питания, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года
Ключевые выводы:
Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам 2022 года составит 395 млн заказов и 560 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии - резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков).
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза).
Мы ожидаем, что средний чек за 2022 год несколько снизится и по итогам 2022 года составит около 1420 рублей (-3% к 2021 году).
Подробнее — «Выпуск eGrocery бюллетеня Сентябрь 2022»
Ключевые выводы:
Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам 2022 года составит 395 млн заказов и 560 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии - резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков).
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза).
Мы ожидаем, что средний чек за 2022 год несколько снизится и по итогам 2022 года составит около 1420 рублей (-3% к 2021 году).
Подробнее — «Выпуск eGrocery бюллетеня Сентябрь 2022»
👍1
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
McKinsey: доля e-commerce в Южной и Восточной Европе не превышает 10%
Европейские регионы различаются по уровню зрелости рынка e-commerce, отмечают в McKinsey. В Северной Европе онлайн-продажи потребительских товаров с 2019 по 2021 год росли в среднем на 19%. Доля e-commerce здесь такая же, как в США — 19%.
В Южной и Восточной Европе пандемия вызвала более резкий совокупный среднегодовой темп роста e-commerce (около 27%), но проникновение онлайн-продаж не превысило 10%.
Ландшафт ритейла также фрагментирован. Из топ-5 игроков по онлайн-присутствию на ключевых рынках (Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания) Amazon, eBay, MediaMarkt и Zalando представлены более чем в двух странах. Многие из ведущих онлайн-ритейлеров являются локальными омниканальными игроками со значительным присутствием в офлайне.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
Европейские регионы различаются по уровню зрелости рынка e-commerce, отмечают в McKinsey. В Северной Европе онлайн-продажи потребительских товаров с 2019 по 2021 год росли в среднем на 19%. Доля e-commerce здесь такая же, как в США — 19%.
В Южной и Восточной Европе пандемия вызвала более резкий совокупный среднегодовой темп роста e-commerce (около 27%), но проникновение онлайн-продаж не превысило 10%.
Ландшафт ритейла также фрагментирован. Из топ-5 игроков по онлайн-присутствию на ключевых рынках (Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания) Amazon, eBay, MediaMarkt и Zalando представлены более чем в двух странах. Многие из ведущих онлайн-ритейлеров являются локальными омниканальными игроками со значительным присутствием в офлайне.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍4
“Безусловно, согласно общим тенденциям на рынке, мы сейчас очень сильно сократили горизонт планирования. Если раньше мы писали план, бюджет, финансовые сметы и тому подобное на год, то сейчас горизонт планирования для разработки — это 3 месяца, а для финансовых или производственных вещей — вообще месяц. Это привело к тому, что нам пришлось пересмотреть портфель проектов, который был сформирован в прошлом году.”
Алексей Елагин, директор по цифровому развитию КСЭ
Как сейчас перестраивают свою работу представители логистического бизнеса? Какие процессы позволяют повысить производительность труда в курьерской компании, несмотря на все вызовы этого года? Почему важно не забывать о маркетинговой активности и развивать клиентскую базу? Обсудили эти и многие другие вопросы с Алексеем Елагиным в восьмом выпуске совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации “Разговоры о логистике”.
Полное интервью с Алексеем Елагиным
Алексей Елагин, директор по цифровому развитию КСЭ
Как сейчас перестраивают свою работу представители логистического бизнеса? Какие процессы позволяют повысить производительность труда в курьерской компании, несмотря на все вызовы этого года? Почему важно не забывать о маркетинговой активности и развивать клиентскую базу? Обсудили эти и многие другие вопросы с Алексеем Елагиным в восьмом выпуске совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации “Разговоры о логистике”.
Полное интервью с Алексеем Елагиным
👍4
Конверсия в сегменте зоотоваров стала самой высокой на неделе с 19 по 25 сентября.
Ключевые результаты:
На фоне снижения посещаемости и роста количества заказов в профильных магазинах зоотоваров, конверсия поднялась на 3 п.п. (по отношению к предыдущей неделе) до 17,8%.
Что касается доступности товаров, несмотря на то, что обе отчётные недели на крупнейших универсальных маркетплейсах количество SKU влажных кормов росло быстрее сухих (на 1-2%), по отношению к марту сухие корма выросли гораздо сильнее влажных. Так, если рост количества SKU влажных кормов в зависимости от категории составил 150-200%, то рост аналогичного показателя для сухих кормов (как для кошек, так и для собак) составил уже более 400%.
Из всех товаров сильнее всего выросли цены на корма для кошек. Так, средняя цена сухого корма для кошек «Whiskas» выросла более, чем на 10% по отношению к предыдущему отчётному периоду.
Подробнее — «Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022»
Ключевые результаты:
На фоне снижения посещаемости и роста количества заказов в профильных магазинах зоотоваров, конверсия поднялась на 3 п.п. (по отношению к предыдущей неделе) до 17,8%.
Что касается доступности товаров, несмотря на то, что обе отчётные недели на крупнейших универсальных маркетплейсах количество SKU влажных кормов росло быстрее сухих (на 1-2%), по отношению к марту сухие корма выросли гораздо сильнее влажных. Так, если рост количества SKU влажных кормов в зависимости от категории составил 150-200%, то рост аналогичного показателя для сухих кормов (как для кошек, так и для собак) составил уже более 400%.
Из всех товаров сильнее всего выросли цены на корма для кошек. Так, средняя цена сухого корма для кошек «Whiskas» выросла более, чем на 10% по отношению к предыдущему отчётному периоду.
Подробнее — «Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022»
👍1