Рынку есть куда расти, хотя расти он будет медленнее, чем мог бы в других условиях.
Shopper's выпустили совместную экспертную колонку с Data Insight.
В ней старший аналитик Ольга Пашкова рассказывает, чем ритейлеры отвечают на падение доходов покупателей и почему охладели к экспресс-доставке.
По итогам года Data Insight ожидает, что количество онлайн-заказов и объем продаж продуктов вырастут более чем в 1,5 раза. Исходя из прошлогодних темпов роста рынка мы в январе прогнозировали 650 млн заказов на 652 млрд руб. С изменением ситуации на рынке в марте мы снизили прогноз до 387 млн заказов на сумму в 550 млрд руб.
Читать полностью
Shopper's выпустили совместную экспертную колонку с Data Insight.
В ней старший аналитик Ольга Пашкова рассказывает, чем ритейлеры отвечают на падение доходов покупателей и почему охладели к экспресс-доставке.
По итогам года Data Insight ожидает, что количество онлайн-заказов и объем продаж продуктов вырастут более чем в 1,5 раза. Исходя из прошлогодних темпов роста рынка мы в январе прогнозировали 650 млн заказов на 652 млрд руб. С изменением ситуации на рынке в марте мы снизили прогноз до 387 млн заказов на сумму в 550 млрд руб.
Читать полностью
SHOPPER`S
Что мешает еде уйти в интернет
Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова рассказывает, чем ритейлеры отвечают на падение доходов покупателей и почему охладели к экспресс-доставке
👍4👎1
1,32 трлн. руб достиг рынок С2С-продаж в интернете за 2021 г. Рост рынка составил 25% за год.
В феврале — мае 2022 года Data Insight совместно с Авито провели исследование рынка С2С онлайн-торговли в России.
Ключевые выводы:
1. В 2021 году кол-во покупателей и продавцов на С2С-рынке снизилось, однако количество продаж увеличилось. Кол-во продавцов и покупателей на С2С-рынке составляет 12,7 млн. и 10,2 млн. соответственно.
2. Кол-во сделок на продавца в месяц растет: 2017 г. в среднем у продавца была одна сделка в месяц, в 2019 г.–1,3, в 2020–2,3, в 2021–4,3. Рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.
3. Наиболее продаваемые товарные категории — «Детские товары» (22%), «Одежда и обувь» (21%), «Электроника и бытовая техника» (20% сделок).
4. Распространение ареала продажи — прямое следствие более широкого использования профессиональной доставки. В 2022 г. 22% заказов приходятся на курьерскую доставку и доставку до ПВЗ, еще 14% — на Почту России.
Отчет «Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году»
В феврале — мае 2022 года Data Insight совместно с Авито провели исследование рынка С2С онлайн-торговли в России.
Ключевые выводы:
1. В 2021 году кол-во покупателей и продавцов на С2С-рынке снизилось, однако количество продаж увеличилось. Кол-во продавцов и покупателей на С2С-рынке составляет 12,7 млн. и 10,2 млн. соответственно.
2. Кол-во сделок на продавца в месяц растет: 2017 г. в среднем у продавца была одна сделка в месяц, в 2019 г.–1,3, в 2020–2,3, в 2021–4,3. Рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.
3. Наиболее продаваемые товарные категории — «Детские товары» (22%), «Одежда и обувь» (21%), «Электроника и бытовая техника» (20% сделок).
4. Распространение ареала продажи — прямое следствие более широкого использования профессиональной доставки. В 2022 г. 22% заказов приходятся на курьерскую доставку и доставку до ПВЗ, еще 14% — на Почту России.
Отчет «Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году»
👍5
13-14 октября Федор Вирин выступает на конференции по ecommerce "Электронная торговля — 2022" с темой «Стратегия развития ecommerce. Осень 2022».
Федор расскажет про текущую ситуацию на рынке Ecom, о драйверах и прогнозах, требованиях потребителей и текущих стратегиях на рынке онлайн-торговли.
Приходите на конференцию "Электронная торговля — 2022", чтобы послушать как подстраиваются под обстоятельства успешные компании. 6 тематических потоков и самый масштабный поток “Маркетинг”:
🛠 Продающее продвижение - откуда теперь брать трафик
🛠 Что сделать, чтобы покупатель выбирал ваш бренд
🛠 Как проводить промоакции в новых условиях
🛠 Продажи через медиаконтент: новые методы
🛠 Повторные продажи и работа с лояльностью: резервы роста в условиях сжатия рекламных каналов
🛠 а также персонализация, геймификация и многое другое
120 эксклюзивных докладов от спикеров — практиков ecommerce. ➡️ Регистрируйтесь со скидками до 28%, билеты по ссылке!
Федор расскажет про текущую ситуацию на рынке Ecom, о драйверах и прогнозах, требованиях потребителей и текущих стратегиях на рынке онлайн-торговли.
Приходите на конференцию "Электронная торговля — 2022", чтобы послушать как подстраиваются под обстоятельства успешные компании. 6 тематических потоков и самый масштабный поток “Маркетинг”:
🛠 Продающее продвижение - откуда теперь брать трафик
🛠 Что сделать, чтобы покупатель выбирал ваш бренд
🛠 Как проводить промоакции в новых условиях
🛠 Продажи через медиаконтент: новые методы
🛠 Повторные продажи и работа с лояльностью: резервы роста в условиях сжатия рекламных каналов
🛠 а также персонализация, геймификация и многое другое
120 эксклюзивных докладов от спикеров — практиков ecommerce. ➡️ Регистрируйтесь со скидками до 28%, билеты по ссылке!
👍5
Ясно, понятно. Как работает онлайн-терапия
Психотерапия стала частью нашей жизни не так давно, но уже есть множество онлайн-сервисов, предлагающих психологические консультации. Федор Вирин и Лена Иванова поговорили с Данилой Антоновским, сооснователем сервиса видеоконсультаций с психотерапевтами «Ясно», о том, работает ли онлайн-терапия, как контролировать работу специалистов и нормально ли заниматься у одного и того же терапевта несколько лет подряд.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
👂 Слушать
Психотерапия стала частью нашей жизни не так давно, но уже есть множество онлайн-сервисов, предлагающих психологические консультации. Федор Вирин и Лена Иванова поговорили с Данилой Антоновским, сооснователем сервиса видеоконсультаций с психотерапевтами «Ясно», о том, работает ли онлайн-терапия, как контролировать работу специалистов и нормально ли заниматься у одного и того же терапевта несколько лет подряд.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
👂 Слушать
Podcast.ru
Ясно, понятно. Как работает онлайн-терапия – В один клик – Podcast.ru
Психотерапия стала частью нашей жизни не так давно, но уже есть множество онлайн-сервисов, предлагающих психологические консультации. Федор Вирин и Лена Иванова поговорили с Данилой Антоновским, соооснователем сервиса видеоконсультаций с психотерапевтами…
👍2
31,1 млн заказов заказов выполнили интернет-магазины продуктов питания, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года
Ключевые выводы:
Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам 2022 года составит 395 млн заказов и 560 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии - резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков).
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза).
Мы ожидаем, что средний чек за 2022 год несколько снизится и по итогам 2022 года составит около 1420 рублей (-3% к 2021 году).
Подробнее — «Выпуск eGrocery бюллетеня Сентябрь 2022»
Ключевые выводы:
Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам 2022 года составит 395 млн заказов и 560 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии - резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков).
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза).
Мы ожидаем, что средний чек за 2022 год несколько снизится и по итогам 2022 года составит около 1420 рублей (-3% к 2021 году).
Подробнее — «Выпуск eGrocery бюллетеня Сентябрь 2022»
👍1
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
McKinsey: доля e-commerce в Южной и Восточной Европе не превышает 10%
Европейские регионы различаются по уровню зрелости рынка e-commerce, отмечают в McKinsey. В Северной Европе онлайн-продажи потребительских товаров с 2019 по 2021 год росли в среднем на 19%. Доля e-commerce здесь такая же, как в США — 19%.
В Южной и Восточной Европе пандемия вызвала более резкий совокупный среднегодовой темп роста e-commerce (около 27%), но проникновение онлайн-продаж не превысило 10%.
Ландшафт ритейла также фрагментирован. Из топ-5 игроков по онлайн-присутствию на ключевых рынках (Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания) Amazon, eBay, MediaMarkt и Zalando представлены более чем в двух странах. Многие из ведущих онлайн-ритейлеров являются локальными омниканальными игроками со значительным присутствием в офлайне.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
Европейские регионы различаются по уровню зрелости рынка e-commerce, отмечают в McKinsey. В Северной Европе онлайн-продажи потребительских товаров с 2019 по 2021 год росли в среднем на 19%. Доля e-commerce здесь такая же, как в США — 19%.
В Южной и Восточной Европе пандемия вызвала более резкий совокупный среднегодовой темп роста e-commerce (около 27%), но проникновение онлайн-продаж не превысило 10%.
Ландшафт ритейла также фрагментирован. Из топ-5 игроков по онлайн-присутствию на ключевых рынках (Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания) Amazon, eBay, MediaMarkt и Zalando представлены более чем в двух странах. Многие из ведущих онлайн-ритейлеров являются локальными омниканальными игроками со значительным присутствием в офлайне.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍4
“Безусловно, согласно общим тенденциям на рынке, мы сейчас очень сильно сократили горизонт планирования. Если раньше мы писали план, бюджет, финансовые сметы и тому подобное на год, то сейчас горизонт планирования для разработки — это 3 месяца, а для финансовых или производственных вещей — вообще месяц. Это привело к тому, что нам пришлось пересмотреть портфель проектов, который был сформирован в прошлом году.”
Алексей Елагин, директор по цифровому развитию КСЭ
Как сейчас перестраивают свою работу представители логистического бизнеса? Какие процессы позволяют повысить производительность труда в курьерской компании, несмотря на все вызовы этого года? Почему важно не забывать о маркетинговой активности и развивать клиентскую базу? Обсудили эти и многие другие вопросы с Алексеем Елагиным в восьмом выпуске совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации “Разговоры о логистике”.
Полное интервью с Алексеем Елагиным
Алексей Елагин, директор по цифровому развитию КСЭ
Как сейчас перестраивают свою работу представители логистического бизнеса? Какие процессы позволяют повысить производительность труда в курьерской компании, несмотря на все вызовы этого года? Почему важно не забывать о маркетинговой активности и развивать клиентскую базу? Обсудили эти и многие другие вопросы с Алексеем Елагиным в восьмом выпуске совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации “Разговоры о логистике”.
Полное интервью с Алексеем Елагиным
👍4
Конверсия в сегменте зоотоваров стала самой высокой на неделе с 19 по 25 сентября.
Ключевые результаты:
На фоне снижения посещаемости и роста количества заказов в профильных магазинах зоотоваров, конверсия поднялась на 3 п.п. (по отношению к предыдущей неделе) до 17,8%.
Что касается доступности товаров, несмотря на то, что обе отчётные недели на крупнейших универсальных маркетплейсах количество SKU влажных кормов росло быстрее сухих (на 1-2%), по отношению к марту сухие корма выросли гораздо сильнее влажных. Так, если рост количества SKU влажных кормов в зависимости от категории составил 150-200%, то рост аналогичного показателя для сухих кормов (как для кошек, так и для собак) составил уже более 400%.
Из всех товаров сильнее всего выросли цены на корма для кошек. Так, средняя цена сухого корма для кошек «Whiskas» выросла более, чем на 10% по отношению к предыдущему отчётному периоду.
Подробнее — «Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022»
Ключевые результаты:
На фоне снижения посещаемости и роста количества заказов в профильных магазинах зоотоваров, конверсия поднялась на 3 п.п. (по отношению к предыдущей неделе) до 17,8%.
Что касается доступности товаров, несмотря на то, что обе отчётные недели на крупнейших универсальных маркетплейсах количество SKU влажных кормов росло быстрее сухих (на 1-2%), по отношению к марту сухие корма выросли гораздо сильнее влажных. Так, если рост количества SKU влажных кормов в зависимости от категории составил 150-200%, то рост аналогичного показателя для сухих кормов (как для кошек, так и для собак) составил уже более 400%.
Из всех товаров сильнее всего выросли цены на корма для кошек. Так, средняя цена сухого корма для кошек «Whiskas» выросла более, чем на 10% по отношению к предыдущему отчётному периоду.
Подробнее — «Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 12 — 25 сентября 2022»
👍1
«У меня длинный путь в логистике, поэтому эволюцию «последней мили» я наблюдал, что называется, изнутри продолжительное время, и сейчас с удовлетворением смотрю на то, что получилось.»
Андрей Поляков, директор по логистике Ситилинк
Продолжаем делиться с вами материалами «Разговоров о логистике» с экспертами рынка в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации. Приглашенный эксперт девятого выпуска — Андрей Поляков, директор по логистике в компании Ситилинк.
Андрей поделился подробностями устройства логистической системы и организации «последней мили» в Ситилинке, а также оценил перспективы рынка в стремительно меняющихся условиях, и объяснил, как за этот год трансформировались приоритеты в подходах к автоматизации логистических процессов.
Полное интервью с Андреем Поляковым
Андрей Поляков, директор по логистике Ситилинк
Продолжаем делиться с вами материалами «Разговоров о логистике» с экспертами рынка в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации. Приглашенный эксперт девятого выпуска — Андрей Поляков, директор по логистике в компании Ситилинк.
Андрей поделился подробностями устройства логистической системы и организации «последней мили» в Ситилинке, а также оценил перспективы рынка в стремительно меняющихся условиях, и объяснил, как за этот год трансформировались приоритеты в подходах к автоматизации логистических процессов.
Полное интервью с Андреем Поляковым
👍8
Упаковка товара для онлайн-продаж
Одно из основных отличий онлайн-продаж от продаж в офлайне – покупатель покупает товар глазами. Упаковка товара для онлайн продаж – не только физическая, а еще:
• контент (текст, фото, видео);
• отзывы (в 90% случаев покупатель читает отзывы);
• маркетинговую деятельность (продвижение, реклама, обзоры и др.)
Вопросы, на которые важно получить ответ на старте:
• Каким образом будет представлен товар на онлайн-витрине: рендеринг/фото/видео?
• Кто будет создавать визуальный контент: агентство, собственными силами, фрилансер или есть возможность запросить его у поставщика?
• А текстовое описание?
• Какие ключевые слова необходимо добавить в описание товара, чтобы улучшить его позиции в органической поисковой выдаче площадки, поисковика?
Подробнее – «Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний»
Одно из основных отличий онлайн-продаж от продаж в офлайне – покупатель покупает товар глазами. Упаковка товара для онлайн продаж – не только физическая, а еще:
• контент (текст, фото, видео);
• отзывы (в 90% случаев покупатель читает отзывы);
• маркетинговую деятельность (продвижение, реклама, обзоры и др.)
Вопросы, на которые важно получить ответ на старте:
• Каким образом будет представлен товар на онлайн-витрине: рендеринг/фото/видео?
• Кто будет создавать визуальный контент: агентство, собственными силами, фрилансер или есть возможность запросить его у поставщика?
• А текстовое описание?
• Какие ключевые слова необходимо добавить в описание товара, чтобы улучшить его позиции в органической поисковой выдаче площадки, поисковика?
Подробнее – «Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний»
❤4👍4
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
В Индии онлайн-продажи B2C составят $105 млрд в 2022 году
Рынок e-commerce B2C в Индии вырастет на 21,52% — с $86,4 млрд в 2021 году до $105 млрд в 2022-м. Совокупный среднегодовой темп роста в течение 2022–2026 гг. составит 14,62%, в результате объем рынка B2C e-commerce в Индии к 2026 году достигнет $181,2 млрд.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Индия станет второй по темпам роста e-commerce в 2022 году. По объему онлайн-продаж Индия займет четвертое место в регионе после Китая, Японии и Южной Кореи. Рост e-commerce в Индии значительно стимулируют покупатели из небольших городов.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
Рынок e-commerce B2C в Индии вырастет на 21,52% — с $86,4 млрд в 2021 году до $105 млрд в 2022-м. Совокупный среднегодовой темп роста в течение 2022–2026 гг. составит 14,62%, в результате объем рынка B2C e-commerce в Индии к 2026 году достигнет $181,2 млрд.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Индия станет второй по темпам роста e-commerce в 2022 году. По объему онлайн-продаж Индия займет четвертое место в регионе после Китая, Японии и Южной Кореи. Рост e-commerce в Индии значительно стимулируют покупатели из небольших городов.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍6
Data Insight обновляет карту "Экосистемы электронной торговли" специально для конференции "Электронная торговля — 2022".
Печатную версию карты экосистемы получат все очные участники конференции, которая пройдет 13—14 октября в Москве.
Карта экосистемы показывает рынок сервисов для eCommerce в России по всем направлениям, закрывающим основные потребности интернет-продавцов.
На конференции представители ecom-компаний, ритейлеров и интернет-магазинов поделятся опытом, как смогли адаптироваться к новой эпохе, кем смогли заменить ушедшие сервисы и какие нестандартные подходы применили.
Получите скидку 3000 рублей на участие по промокоду DATAINSIGHT по ссылке.
Принять участие в карте экосистемы
стать участником
стать партнером
Печатную версию карты экосистемы получат все очные участники конференции, которая пройдет 13—14 октября в Москве.
Карта экосистемы показывает рынок сервисов для eCommerce в России по всем направлениям, закрывающим основные потребности интернет-продавцов.
На конференции представители ecom-компаний, ритейлеров и интернет-магазинов поделятся опытом, как смогли адаптироваться к новой эпохе, кем смогли заменить ушедшие сервисы и какие нестандартные подходы применили.
Получите скидку 3000 рублей на участие по промокоду DATAINSIGHT по ссылке.
Принять участие в карте экосистемы
стать участником
стать партнером
👍5
33,4 млн онлайн-заказов товаров для хобби и рукоделия на сумму 32,6 млрд рублей было оформлено за 2021 год
Data Insight при поддержке 5Post выпустили исследование «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год.
В отчете приведены данные по 27 магазинам, специализирующимся на продажах товаров для шитья, вязания, а также тканей, швейной фурнитуры, музыкальных инструментов, художественных принадлежностей, сборных моделей и настольных игр и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries.ru и Ozon.ru.
Ключевые тезисы:
• За 2021 г. было оформлено 33,4 млн онлайн-заказов на сумму 32,6 млрд руб.;
• Средний чек составил 980 руб.;
• В 2021 г. выручка интернет-магазинов увеличилась на 101% по сравнению с 2020 г.;
• Конверсия сектора составила 2,8%.
Подробности — «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия»
Data Insight при поддержке 5Post выпустили исследование «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год.
В отчете приведены данные по 27 магазинам, специализирующимся на продажах товаров для шитья, вязания, а также тканей, швейной фурнитуры, музыкальных инструментов, художественных принадлежностей, сборных моделей и настольных игр и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries.ru и Ozon.ru.
Ключевые тезисы:
• За 2021 г. было оформлено 33,4 млн онлайн-заказов на сумму 32,6 млрд руб.;
• Средний чек составил 980 руб.;
• В 2021 г. выручка интернет-магазинов увеличилась на 101% по сравнению с 2020 г.;
• Конверсия сектора составила 2,8%.
Подробности — «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия»
👍5
Вид сверху. Обсуждаем настоящее и будущее российского ритейла
В этом выпуске Лена Иванова (СберМаркет) и Федор Вирин (DataInsight) говорят с Ларисой Романовской, которая сначала занималась е-комом во «Вкусвилле», а потом ушла в X5. Почему конкуренция важна, зачем уходить из «бирюзовой» компании и почему честнее оставлять плату за доставку — слушайте в эпизоде. В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
👂 Слушать
В этом выпуске Лена Иванова (СберМаркет) и Федор Вирин (DataInsight) говорят с Ларисой Романовской, которая сначала занималась е-комом во «Вкусвилле», а потом ушла в X5. Почему конкуренция важна, зачем уходить из «бирюзовой» компании и почему честнее оставлять плату за доставку — слушайте в эпизоде. В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
👂 Слушать
Podcast.ru
Вид сверху. Обсуждаем настоящее и будущее российского ритейла – В один клик – Podcast.ru
В этом выпуске Лена Иванова (СберМаркет) и Федор Вирин (DataInsight) говорят с Ларисой Романовской, которая сначала занималась е-комом во «Вкусвилле», а потом ушла в X5. Почему конкуренция важна, зачем уходить из «бирюзовой» компании и почему честнее оставлять…
🔥4
Вопрос к будущему онлайн-продавцу
Для настройки каких процессов, обслуживающих онлайн-продажи, у меня достаточно, как я думаю, сейчас ресурсов? Какие из них я смогу обслуживать собственными силами, с дополнительными инвестициями (небольшими или значительными)? Для каких из них будут нужны подрядчики:
• Хранение товара на складе
• Упаковка онлайн-заказов
• Обработка заказов: подготовка товара и документов
• Доставка товара со склада до площадки
• Доставка заказа покупателю
• Листинг на площадки маркетплейсов
• Информирование покупателя о статусе заказа
• Прием платежей от покупателей
• Прием и оформление возвратов
Подробнее – «Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний»
Для настройки каких процессов, обслуживающих онлайн-продажи, у меня достаточно, как я думаю, сейчас ресурсов? Какие из них я смогу обслуживать собственными силами, с дополнительными инвестициями (небольшими или значительными)? Для каких из них будут нужны подрядчики:
• Хранение товара на складе
• Упаковка онлайн-заказов
• Обработка заказов: подготовка товара и документов
• Доставка товара со склада до площадки
• Доставка заказа покупателю
• Листинг на площадки маркетплейсов
• Информирование покупателя о статусе заказа
• Прием платежей от покупателей
• Прием и оформление возвратов
Подробнее – «Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний»
🔥4
Сегмент хобби и рукоделия вырос на 101% по количеству заказов и на 52% в деньгах за 2021 год
Всего за 2021 г. было оформлено 33,4 млн заказов товаров для хобби и рукоделия на сумму 32,6 млрд рублей.
По темпам роста продаж он занимает 6 место, а по темпам роста количества заказов – 5, уступая продуктам питания, зоотоварам, спортивным товарам, ювелирным украшениям и (только по динамике продаж в рублях) косметике.
Средний чек в сегменте является самым низким на всём рынке eCommerce – всего 980 рублей. Ближайший показатель у сегмента косметики – 1 040 рублей. Конверсия сектора товаров для хобби и рукоделия составила 2,8% (без учета маркетплейсов).
Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе Ozon.ru, третье (с отставанием на порядок) – Muztorg.ru.
Подробнее — «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год.
Всего за 2021 г. было оформлено 33,4 млн заказов товаров для хобби и рукоделия на сумму 32,6 млрд рублей.
По темпам роста продаж он занимает 6 место, а по темпам роста количества заказов – 5, уступая продуктам питания, зоотоварам, спортивным товарам, ювелирным украшениям и (только по динамике продаж в рублях) косметике.
Средний чек в сегменте является самым низким на всём рынке eCommerce – всего 980 рублей. Ближайший показатель у сегмента косметики – 1 040 рублей. Конверсия сектора товаров для хобби и рукоделия составила 2,8% (без учета маркетплейсов).
Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе Ozon.ru, третье (с отставанием на порядок) – Muztorg.ru.
Подробнее — «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год.
👍2❤1
«Три основных тезиса на рынке про автоматизацию и цифровизацию 7 месяцев назад: гигиена, которая у всех есть — и у меня должна быть; потом идет имиджевая история, а уже потом — давайте посмотрим, как всё это окупается. Сейчас же ровно наоборот — давайте в первую очередь посмотрим, насколько это окупится и какую эффективность покажет: нам важны скорость, деньги и эффективность.»
Андрей Поляков, директор по логистике Ситилинк
Как перестроились приоритеты крупных компаний в развитии логистических процессов за последние полгода? Почему технологии все ещё не становятся задачей №1 в построении логистики для начинающих ритейлеров, и на что прежде всего стоит обращать внимание в сегодняшних реалиях? Обсуждаем эти и другие вопросы в девятом выпуске «Разговоров о логистике» с Андреем Поляковым, директором по логистике в компании Ситилинк.
Полное интервью с Андреем Поляковым
Андрей Поляков, директор по логистике Ситилинк
Как перестроились приоритеты крупных компаний в развитии логистических процессов за последние полгода? Почему технологии все ещё не становятся задачей №1 в построении логистики для начинающих ритейлеров, и на что прежде всего стоит обращать внимание в сегодняшних реалиях? Обсуждаем эти и другие вопросы в девятом выпуске «Разговоров о логистике» с Андреем Поляковым, директором по логистике в компании Ситилинк.
Полное интервью с Андреем Поляковым
👍3
Топ-контент. Как нанимать топ-менеджеров
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом Odgers Berndtson Russia, об особенностях найма топов в e-com.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
👂 Слушать
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом Odgers Berndtson Russia, об особенностях найма топов в e-com.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
👂 Слушать
Podcast.ru
Топ-контент. Как нанимать топ-менеджеров – В один клик – Podcast.ru
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом Odgers Berndtson Russia, об особенностях…
🔥3👍1