Упаковка товара для онлайн-продаж
Одно из основных отличий онлайн-продаж от продаж в офлайне – покупатель покупает товар глазами. Упаковка товара для онлайн продаж – не только физическая, а еще:
• контент (текст, фото, видео);
• отзывы (в 90% случаев покупатель читает отзывы);
• маркетинговую деятельность (продвижение, реклама, обзоры и др.)
Вопросы, на которые важно получить ответ на старте:
• Каким образом будет представлен товар на онлайн-витрине: рендеринг/фото/видео?
• Кто будет создавать визуальный контент: агентство, собственными силами, фрилансер или есть возможность запросить его у поставщика?
• А текстовое описание?
• Какие ключевые слова необходимо добавить в описание товара, чтобы улучшить его позиции в органической поисковой выдаче площадки, поисковика?
Подробнее – «Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний»
Одно из основных отличий онлайн-продаж от продаж в офлайне – покупатель покупает товар глазами. Упаковка товара для онлайн продаж – не только физическая, а еще:
• контент (текст, фото, видео);
• отзывы (в 90% случаев покупатель читает отзывы);
• маркетинговую деятельность (продвижение, реклама, обзоры и др.)
Вопросы, на которые важно получить ответ на старте:
• Каким образом будет представлен товар на онлайн-витрине: рендеринг/фото/видео?
• Кто будет создавать визуальный контент: агентство, собственными силами, фрилансер или есть возможность запросить его у поставщика?
• А текстовое описание?
• Какие ключевые слова необходимо добавить в описание товара, чтобы улучшить его позиции в органической поисковой выдаче площадки, поисковика?
Подробнее – «Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний»
❤4👍4
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
В Индии онлайн-продажи B2C составят $105 млрд в 2022 году
Рынок e-commerce B2C в Индии вырастет на 21,52% — с $86,4 млрд в 2021 году до $105 млрд в 2022-м. Совокупный среднегодовой темп роста в течение 2022–2026 гг. составит 14,62%, в результате объем рынка B2C e-commerce в Индии к 2026 году достигнет $181,2 млрд.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Индия станет второй по темпам роста e-commerce в 2022 году. По объему онлайн-продаж Индия займет четвертое место в регионе после Китая, Японии и Южной Кореи. Рост e-commerce в Индии значительно стимулируют покупатели из небольших городов.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
Рынок e-commerce B2C в Индии вырастет на 21,52% — с $86,4 млрд в 2021 году до $105 млрд в 2022-м. Совокупный среднегодовой темп роста в течение 2022–2026 гг. составит 14,62%, в результате объем рынка B2C e-commerce в Индии к 2026 году достигнет $181,2 млрд.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Индия станет второй по темпам роста e-commerce в 2022 году. По объему онлайн-продаж Индия займет четвертое место в регионе после Китая, Японии и Южной Кореи. Рост e-commerce в Индии значительно стимулируют покупатели из небольших городов.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍6
Data Insight обновляет карту "Экосистемы электронной торговли" специально для конференции "Электронная торговля — 2022".
Печатную версию карты экосистемы получат все очные участники конференции, которая пройдет 13—14 октября в Москве.
Карта экосистемы показывает рынок сервисов для eCommerce в России по всем направлениям, закрывающим основные потребности интернет-продавцов.
На конференции представители ecom-компаний, ритейлеров и интернет-магазинов поделятся опытом, как смогли адаптироваться к новой эпохе, кем смогли заменить ушедшие сервисы и какие нестандартные подходы применили.
Получите скидку 3000 рублей на участие по промокоду DATAINSIGHT по ссылке.
Принять участие в карте экосистемы
стать участником
стать партнером
Печатную версию карты экосистемы получат все очные участники конференции, которая пройдет 13—14 октября в Москве.
Карта экосистемы показывает рынок сервисов для eCommerce в России по всем направлениям, закрывающим основные потребности интернет-продавцов.
На конференции представители ecom-компаний, ритейлеров и интернет-магазинов поделятся опытом, как смогли адаптироваться к новой эпохе, кем смогли заменить ушедшие сервисы и какие нестандартные подходы применили.
Получите скидку 3000 рублей на участие по промокоду DATAINSIGHT по ссылке.
Принять участие в карте экосистемы
стать участником
стать партнером
👍5
33,4 млн онлайн-заказов товаров для хобби и рукоделия на сумму 32,6 млрд рублей было оформлено за 2021 год
Data Insight при поддержке 5Post выпустили исследование «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год.
В отчете приведены данные по 27 магазинам, специализирующимся на продажах товаров для шитья, вязания, а также тканей, швейной фурнитуры, музыкальных инструментов, художественных принадлежностей, сборных моделей и настольных игр и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries.ru и Ozon.ru.
Ключевые тезисы:
• За 2021 г. было оформлено 33,4 млн онлайн-заказов на сумму 32,6 млрд руб.;
• Средний чек составил 980 руб.;
• В 2021 г. выручка интернет-магазинов увеличилась на 101% по сравнению с 2020 г.;
• Конверсия сектора составила 2,8%.
Подробности — «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия»
Data Insight при поддержке 5Post выпустили исследование «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год.
В отчете приведены данные по 27 магазинам, специализирующимся на продажах товаров для шитья, вязания, а также тканей, швейной фурнитуры, музыкальных инструментов, художественных принадлежностей, сборных моделей и настольных игр и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries.ru и Ozon.ru.
Ключевые тезисы:
• За 2021 г. было оформлено 33,4 млн онлайн-заказов на сумму 32,6 млрд руб.;
• Средний чек составил 980 руб.;
• В 2021 г. выручка интернет-магазинов увеличилась на 101% по сравнению с 2020 г.;
• Конверсия сектора составила 2,8%.
Подробности — «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия»
👍5
Вид сверху. Обсуждаем настоящее и будущее российского ритейла
В этом выпуске Лена Иванова (СберМаркет) и Федор Вирин (DataInsight) говорят с Ларисой Романовской, которая сначала занималась е-комом во «Вкусвилле», а потом ушла в X5. Почему конкуренция важна, зачем уходить из «бирюзовой» компании и почему честнее оставлять плату за доставку — слушайте в эпизоде. В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
👂 Слушать
В этом выпуске Лена Иванова (СберМаркет) и Федор Вирин (DataInsight) говорят с Ларисой Романовской, которая сначала занималась е-комом во «Вкусвилле», а потом ушла в X5. Почему конкуренция важна, зачем уходить из «бирюзовой» компании и почему честнее оставлять плату за доставку — слушайте в эпизоде. В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
👂 Слушать
Podcast.ru
Вид сверху. Обсуждаем настоящее и будущее российского ритейла – В один клик – Podcast.ru
В этом выпуске Лена Иванова (СберМаркет) и Федор Вирин (DataInsight) говорят с Ларисой Романовской, которая сначала занималась е-комом во «Вкусвилле», а потом ушла в X5. Почему конкуренция важна, зачем уходить из «бирюзовой» компании и почему честнее оставлять…
🔥4
Вопрос к будущему онлайн-продавцу
Для настройки каких процессов, обслуживающих онлайн-продажи, у меня достаточно, как я думаю, сейчас ресурсов? Какие из них я смогу обслуживать собственными силами, с дополнительными инвестициями (небольшими или значительными)? Для каких из них будут нужны подрядчики:
• Хранение товара на складе
• Упаковка онлайн-заказов
• Обработка заказов: подготовка товара и документов
• Доставка товара со склада до площадки
• Доставка заказа покупателю
• Листинг на площадки маркетплейсов
• Информирование покупателя о статусе заказа
• Прием платежей от покупателей
• Прием и оформление возвратов
Подробнее – «Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний»
Для настройки каких процессов, обслуживающих онлайн-продажи, у меня достаточно, как я думаю, сейчас ресурсов? Какие из них я смогу обслуживать собственными силами, с дополнительными инвестициями (небольшими или значительными)? Для каких из них будут нужны подрядчики:
• Хранение товара на складе
• Упаковка онлайн-заказов
• Обработка заказов: подготовка товара и документов
• Доставка товара со склада до площадки
• Доставка заказа покупателю
• Листинг на площадки маркетплейсов
• Информирование покупателя о статусе заказа
• Прием платежей от покупателей
• Прием и оформление возвратов
Подробнее – «Готовность к интернет-торговле в России. Чек-лист выхода в онлайн для производителей товаров и оптовых компаний»
🔥4
Сегмент хобби и рукоделия вырос на 101% по количеству заказов и на 52% в деньгах за 2021 год
Всего за 2021 г. было оформлено 33,4 млн заказов товаров для хобби и рукоделия на сумму 32,6 млрд рублей.
По темпам роста продаж он занимает 6 место, а по темпам роста количества заказов – 5, уступая продуктам питания, зоотоварам, спортивным товарам, ювелирным украшениям и (только по динамике продаж в рублях) косметике.
Средний чек в сегменте является самым низким на всём рынке eCommerce – всего 980 рублей. Ближайший показатель у сегмента косметики – 1 040 рублей. Конверсия сектора товаров для хобби и рукоделия составила 2,8% (без учета маркетплейсов).
Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе Ozon.ru, третье (с отставанием на порядок) – Muztorg.ru.
Подробнее — «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год.
Всего за 2021 г. было оформлено 33,4 млн заказов товаров для хобби и рукоделия на сумму 32,6 млрд рублей.
По темпам роста продаж он занимает 6 место, а по темпам роста количества заказов – 5, уступая продуктам питания, зоотоварам, спортивным товарам, ювелирным украшениям и (только по динамике продаж в рублях) косметике.
Средний чек в сегменте является самым низким на всём рынке eCommerce – всего 980 рублей. Ближайший показатель у сегмента косметики – 1 040 рублей. Конверсия сектора товаров для хобби и рукоделия составила 2,8% (без учета маркетплейсов).
Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе Ozon.ru, третье (с отставанием на порядок) – Muztorg.ru.
Подробнее — «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год.
👍2❤1
«Три основных тезиса на рынке про автоматизацию и цифровизацию 7 месяцев назад: гигиена, которая у всех есть — и у меня должна быть; потом идет имиджевая история, а уже потом — давайте посмотрим, как всё это окупается. Сейчас же ровно наоборот — давайте в первую очередь посмотрим, насколько это окупится и какую эффективность покажет: нам важны скорость, деньги и эффективность.»
Андрей Поляков, директор по логистике Ситилинк
Как перестроились приоритеты крупных компаний в развитии логистических процессов за последние полгода? Почему технологии все ещё не становятся задачей №1 в построении логистики для начинающих ритейлеров, и на что прежде всего стоит обращать внимание в сегодняшних реалиях? Обсуждаем эти и другие вопросы в девятом выпуске «Разговоров о логистике» с Андреем Поляковым, директором по логистике в компании Ситилинк.
Полное интервью с Андреем Поляковым
Андрей Поляков, директор по логистике Ситилинк
Как перестроились приоритеты крупных компаний в развитии логистических процессов за последние полгода? Почему технологии все ещё не становятся задачей №1 в построении логистики для начинающих ритейлеров, и на что прежде всего стоит обращать внимание в сегодняшних реалиях? Обсуждаем эти и другие вопросы в девятом выпуске «Разговоров о логистике» с Андреем Поляковым, директором по логистике в компании Ситилинк.
Полное интервью с Андреем Поляковым
👍3
Топ-контент. Как нанимать топ-менеджеров
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом Odgers Berndtson Russia, об особенностях найма топов в e-com.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
👂 Слушать
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом Odgers Berndtson Russia, об особенностях найма топов в e-com.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
👂 Слушать
Podcast.ru
Топ-контент. Как нанимать топ-менеджеров – В один клик – Podcast.ru
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом Odgers Berndtson Russia, об особенностях…
🔥3👍1
Data Insight . Цифры E-commerce pinned «В какой компании вы работаете?»
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
60% топ-маркетплейсов в мире — универсальные
Согласно исследованию WebRetailer, самые посещаемые маркетплейсы в мире — Amazon и eBay: они преодолели отметку в 1 млрд визитов в месяц. Но Shopee, Mercado Libre, Rakuten, Walmart и AliExpress также очень популярны: около 500 млн посещений в месяц у каждого.
Список топ-маркетплейсов включает 151 площадку. 60% из них — универсальные, с широким ассортиментом. На втором месте — fashion-маркетплейсы, далее следует категория «искусство, ремесла и подарки».
Из топ-20 маркетплейсов лишь два специализируются на конкретной категории — Etsy и Zalando. 40% площадок из топ-20 также являются ритейлерами.
В топ-20 попали два российских маркетплейса: Wildberries (10 место) и Ozon (16 место).
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
Согласно исследованию WebRetailer, самые посещаемые маркетплейсы в мире — Amazon и eBay: они преодолели отметку в 1 млрд визитов в месяц. Но Shopee, Mercado Libre, Rakuten, Walmart и AliExpress также очень популярны: около 500 млн посещений в месяц у каждого.
Список топ-маркетплейсов включает 151 площадку. 60% из них — универсальные, с широким ассортиментом. На втором месте — fashion-маркетплейсы, далее следует категория «искусство, ремесла и подарки».
Из топ-20 маркетплейсов лишь два специализируются на конкретной категории — Etsy и Zalando. 40% площадок из топ-20 также являются ритейлерами.
В топ-20 попали два российских маркетплейса: Wildberries (10 место) и Ozon (16 место).
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍6🔥2
Data Insight анонсирует выход новой версии карты Экосистемы электронной торговли в России, подготовленной в партнерстве с oborot.ru , при поддержке 2can, Master Delivery, PickPoint и Sellplus.
Главное:
Экосистема электронной торговли 2022 v.2 содержит 939 уникальных сервисов. Всего в новой карте представлено 1 177 логотипа компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.
Обновилась структура карты и состав игроков. Количество блоков во второй версии Экосистемы 2022 г. осталось неизменным, однако внутри блоков произошли изменения: так, блок «Маркетплейсы» заметно расширился за счет добавления категории с сервисами по работе с торговыми площадками, а в блоке «Платежи и финансы» появилась новая категория с BNPL-сервисами.
На обеих картах 2022 г. специально обозначены логотипы компаний, заявивших о приостановке работы в России. По состоянию на середину сентября 2022 г. ушедшие с рынка сервисы составили около 6% участников Экосистемы.
Подробнее — Экосистема электронной торговли 2022v2
Главное:
Экосистема электронной торговли 2022 v.2 содержит 939 уникальных сервисов. Всего в новой карте представлено 1 177 логотипа компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.
Обновилась структура карты и состав игроков. Количество блоков во второй версии Экосистемы 2022 г. осталось неизменным, однако внутри блоков произошли изменения: так, блок «Маркетплейсы» заметно расширился за счет добавления категории с сервисами по работе с торговыми площадками, а в блоке «Платежи и финансы» появилась новая категория с BNPL-сервисами.
На обеих картах 2022 г. специально обозначены логотипы компаний, заявивших о приостановке работы в России. По состоянию на середину сентября 2022 г. ушедшие с рынка сервисы составили около 6% участников Экосистемы.
Подробнее — Экосистема электронной торговли 2022v2
👍12🔥4
На 25% вырос рынок онлайн-торговли между частными лицами за год.
Рынок онлайн-торговли между частными лицами вырос на 25% за год и составил 1,32 трлн рублей в 2021 году. Такой рост рынка обусловлен увеличением частоты продаж. Количество сделок в 2021 году на С2С-рынке выросло на 42% и превысило 392 млн. Основной рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.
Авито сохраняет лидирующую позицию в общем объеме С2С-продаж среди всех каналов. Онлайн-сервисом пользуются 56 млн пользователей ежемесячно, а количество сделок на платформе за год выросло на 16%. 86% процентов С2С-продавцов в качестве одной из основных площадок для торговли выбирали Авито в 2021 году.
На классифайды по-прежнему приходится большая часть сделок между частными лицами — их доля увеличилась с 81% в 2020 году до 85% в 2021 году, в то время как доля соцсетей, мессенджеров и других площадок снизилась с 19% в 2020 году до 15% в 2021 году.
Подробнее — «Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году»
Рынок онлайн-торговли между частными лицами вырос на 25% за год и составил 1,32 трлн рублей в 2021 году. Такой рост рынка обусловлен увеличением частоты продаж. Количество сделок в 2021 году на С2С-рынке выросло на 42% и превысило 392 млн. Основной рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.
Авито сохраняет лидирующую позицию в общем объеме С2С-продаж среди всех каналов. Онлайн-сервисом пользуются 56 млн пользователей ежемесячно, а количество сделок на платформе за год выросло на 16%. 86% процентов С2С-продавцов в качестве одной из основных площадок для торговли выбирали Авито в 2021 году.
На классифайды по-прежнему приходится большая часть сделок между частными лицами — их доля увеличилась с 81% в 2020 году до 85% в 2021 году, в то время как доля соцсетей, мессенджеров и других площадок снизилась с 19% в 2020 году до 15% в 2021 году.
Подробнее — «Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году»
👍8❤1
Найм топ-менеджеров: Леонид Коен из Odgers Berndtson Russia — подкаст СберМаркета «В один клик»
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
Смотреть подкаст на YouTube-канале
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
Смотреть подкаст на YouTube-канале
YouTube
Подкаст СберМаркета «В один клик» / Найм топ-менеджеров: Леонид Коен из Odgers Berndtson Russia
Топ-контент. Как нанимать топ-менеджеров
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом…
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом…
👍4🔥3
Мы (Data Insight) проводим новое исследование и приглашаем к опросу руководителей:
- платежных и финансовых сервисов
- логистических компаний и сервисов
- рекламные платформы и агентства, сервисы по управлению и размещению рекламы
- сервисы и компании по созданию web и mobile витрин и сайтов, интеграторов, разработчиков
- сервисы и компании позволяющие управлять магазином
- а также компании и сервисы позволяющие управлять и общаться с клиентами (CRM, ERP, ESP, CDP)
Пожалуйста, пройдите опрос и расскажите о том, что изменилось на ваших рынках
Анкета "Новые ниши для бизнеса"
- платежных и финансовых сервисов
- логистических компаний и сервисов
- рекламные платформы и агентства, сервисы по управлению и размещению рекламы
- сервисы и компании по созданию web и mobile витрин и сайтов, интеграторов, разработчиков
- сервисы и компании позволяющие управлять магазином
- а также компании и сервисы позволяющие управлять и общаться с клиентами (CRM, ERP, ESP, CDP)
Пожалуйста, пройдите опрос и расскажите о том, что изменилось на ваших рынках
Анкета "Новые ниши для бизнеса"
👍8
Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах
Data Insight исследует особенности выхода российских компаний на крупнейшие маркетплейсы и платформы социальной коммерции Китая.
Наше новое исследование отвечает на вопросы:
• Что надо сделать, чтобы выйти на рынок Китая?
• Стоит ли выходить?
• Каким компаниям проще это сделать?
• На что обращать особое внимание на китайском рынке?
• Есть ли товары, которые «ждут» в Китае?
• Какой профиль среднестатистического китайца-покупателя и китайца-бизнесмена?
Состав исследования:
• Обзор рынка онлайн-продаж Китая
• Шаги по выходу на рынок Китая
• Поиск и работа с китайскими партнерами
• Особенности ведения бизнеса в Китае
• Опыт российских компаний (Synergetic и SPLAT) «от первого лица»
• Основные выводы
• Справочные материалы (схема дейcтвий, список крупнейших выставок, новости)
Подробнее — "Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах"
Data Insight исследует особенности выхода российских компаний на крупнейшие маркетплейсы и платформы социальной коммерции Китая.
Наше новое исследование отвечает на вопросы:
• Что надо сделать, чтобы выйти на рынок Китая?
• Стоит ли выходить?
• Каким компаниям проще это сделать?
• На что обращать особое внимание на китайском рынке?
• Есть ли товары, которые «ждут» в Китае?
• Какой профиль среднестатистического китайца-покупателя и китайца-бизнесмена?
Состав исследования:
• Обзор рынка онлайн-продаж Китая
• Шаги по выходу на рынок Китая
• Поиск и работа с китайскими партнерами
• Особенности ведения бизнеса в Китае
• Опыт российских компаний (Synergetic и SPLAT) «от первого лица»
• Основные выводы
• Справочные материалы (схема дейcтвий, список крупнейших выставок, новости)
Подробнее — "Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах"
🔥8👍1
Продолжаем узнавать подписчиков канала. Какую должность вы занимаете?
Anonymous Poll
12%
Владелец, совладелец, партнер компании
24%
Директор, управляющий или топ-менеджер
37%
Руководитель отдела или подразделения
21%
Менеджер
2%
Фрилансер
5%
Другое (напишите подробности в комментариях)
Data Insight . Цифры E-commerce pinned «Продолжаем узнавать подписчиков канала. Какую должность вы занимаете?»