Сегмент хобби и рукоделия вырос на 101% по количеству заказов и на 52% в деньгах за 2021 год
Всего за 2021 г. было оформлено 33,4 млн заказов товаров для хобби и рукоделия на сумму 32,6 млрд рублей.
По темпам роста продаж он занимает 6 место, а по темпам роста количества заказов – 5, уступая продуктам питания, зоотоварам, спортивным товарам, ювелирным украшениям и (только по динамике продаж в рублях) косметике.
Средний чек в сегменте является самым низким на всём рынке eCommerce – всего 980 рублей. Ближайший показатель у сегмента косметики – 1 040 рублей. Конверсия сектора товаров для хобби и рукоделия составила 2,8% (без учета маркетплейсов).
Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе Ozon.ru, третье (с отставанием на порядок) – Muztorg.ru.
Подробнее — «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год.
Всего за 2021 г. было оформлено 33,4 млн заказов товаров для хобби и рукоделия на сумму 32,6 млрд рублей.
По темпам роста продаж он занимает 6 место, а по темпам роста количества заказов – 5, уступая продуктам питания, зоотоварам, спортивным товарам, ювелирным украшениям и (только по динамике продаж в рублях) косметике.
Средний чек в сегменте является самым низким на всём рынке eCommerce – всего 980 рублей. Ближайший показатель у сегмента косметики – 1 040 рублей. Конверсия сектора товаров для хобби и рукоделия составила 2,8% (без учета маркетплейсов).
Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе Ozon.ru, третье (с отставанием на порядок) – Muztorg.ru.
Подробнее — «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год.
👍2❤1
«Три основных тезиса на рынке про автоматизацию и цифровизацию 7 месяцев назад: гигиена, которая у всех есть — и у меня должна быть; потом идет имиджевая история, а уже потом — давайте посмотрим, как всё это окупается. Сейчас же ровно наоборот — давайте в первую очередь посмотрим, насколько это окупится и какую эффективность покажет: нам важны скорость, деньги и эффективность.»
Андрей Поляков, директор по логистике Ситилинк
Как перестроились приоритеты крупных компаний в развитии логистических процессов за последние полгода? Почему технологии все ещё не становятся задачей №1 в построении логистики для начинающих ритейлеров, и на что прежде всего стоит обращать внимание в сегодняшних реалиях? Обсуждаем эти и другие вопросы в девятом выпуске «Разговоров о логистике» с Андреем Поляковым, директором по логистике в компании Ситилинк.
Полное интервью с Андреем Поляковым
Андрей Поляков, директор по логистике Ситилинк
Как перестроились приоритеты крупных компаний в развитии логистических процессов за последние полгода? Почему технологии все ещё не становятся задачей №1 в построении логистики для начинающих ритейлеров, и на что прежде всего стоит обращать внимание в сегодняшних реалиях? Обсуждаем эти и другие вопросы в девятом выпуске «Разговоров о логистике» с Андреем Поляковым, директором по логистике в компании Ситилинк.
Полное интервью с Андреем Поляковым
👍3
Топ-контент. Как нанимать топ-менеджеров
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом Odgers Berndtson Russia, об особенностях найма топов в e-com.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
👂 Слушать
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом Odgers Berndtson Russia, об особенностях найма топов в e-com.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
👂 Слушать
Podcast.ru
Топ-контент. Как нанимать топ-менеджеров – В один клик – Podcast.ru
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом Odgers Berndtson Russia, об особенностях…
🔥3👍1
Data Insight . Цифры E-commerce pinned «В какой компании вы работаете?»
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
60% топ-маркетплейсов в мире — универсальные
Согласно исследованию WebRetailer, самые посещаемые маркетплейсы в мире — Amazon и eBay: они преодолели отметку в 1 млрд визитов в месяц. Но Shopee, Mercado Libre, Rakuten, Walmart и AliExpress также очень популярны: около 500 млн посещений в месяц у каждого.
Список топ-маркетплейсов включает 151 площадку. 60% из них — универсальные, с широким ассортиментом. На втором месте — fashion-маркетплейсы, далее следует категория «искусство, ремесла и подарки».
Из топ-20 маркетплейсов лишь два специализируются на конкретной категории — Etsy и Zalando. 40% площадок из топ-20 также являются ритейлерами.
В топ-20 попали два российских маркетплейса: Wildberries (10 место) и Ozon (16 место).
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
Согласно исследованию WebRetailer, самые посещаемые маркетплейсы в мире — Amazon и eBay: они преодолели отметку в 1 млрд визитов в месяц. Но Shopee, Mercado Libre, Rakuten, Walmart и AliExpress также очень популярны: около 500 млн посещений в месяц у каждого.
Список топ-маркетплейсов включает 151 площадку. 60% из них — универсальные, с широким ассортиментом. На втором месте — fashion-маркетплейсы, далее следует категория «искусство, ремесла и подарки».
Из топ-20 маркетплейсов лишь два специализируются на конкретной категории — Etsy и Zalando. 40% площадок из топ-20 также являются ритейлерами.
В топ-20 попали два российских маркетплейса: Wildberries (10 место) и Ozon (16 место).
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍6🔥2
Data Insight анонсирует выход новой версии карты Экосистемы электронной торговли в России, подготовленной в партнерстве с oborot.ru , при поддержке 2can, Master Delivery, PickPoint и Sellplus.
Главное:
Экосистема электронной торговли 2022 v.2 содержит 939 уникальных сервисов. Всего в новой карте представлено 1 177 логотипа компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.
Обновилась структура карты и состав игроков. Количество блоков во второй версии Экосистемы 2022 г. осталось неизменным, однако внутри блоков произошли изменения: так, блок «Маркетплейсы» заметно расширился за счет добавления категории с сервисами по работе с торговыми площадками, а в блоке «Платежи и финансы» появилась новая категория с BNPL-сервисами.
На обеих картах 2022 г. специально обозначены логотипы компаний, заявивших о приостановке работы в России. По состоянию на середину сентября 2022 г. ушедшие с рынка сервисы составили около 6% участников Экосистемы.
Подробнее — Экосистема электронной торговли 2022v2
Главное:
Экосистема электронной торговли 2022 v.2 содержит 939 уникальных сервисов. Всего в новой карте представлено 1 177 логотипа компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.
Обновилась структура карты и состав игроков. Количество блоков во второй версии Экосистемы 2022 г. осталось неизменным, однако внутри блоков произошли изменения: так, блок «Маркетплейсы» заметно расширился за счет добавления категории с сервисами по работе с торговыми площадками, а в блоке «Платежи и финансы» появилась новая категория с BNPL-сервисами.
На обеих картах 2022 г. специально обозначены логотипы компаний, заявивших о приостановке работы в России. По состоянию на середину сентября 2022 г. ушедшие с рынка сервисы составили около 6% участников Экосистемы.
Подробнее — Экосистема электронной торговли 2022v2
👍12🔥4
На 25% вырос рынок онлайн-торговли между частными лицами за год.
Рынок онлайн-торговли между частными лицами вырос на 25% за год и составил 1,32 трлн рублей в 2021 году. Такой рост рынка обусловлен увеличением частоты продаж. Количество сделок в 2021 году на С2С-рынке выросло на 42% и превысило 392 млн. Основной рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.
Авито сохраняет лидирующую позицию в общем объеме С2С-продаж среди всех каналов. Онлайн-сервисом пользуются 56 млн пользователей ежемесячно, а количество сделок на платформе за год выросло на 16%. 86% процентов С2С-продавцов в качестве одной из основных площадок для торговли выбирали Авито в 2021 году.
На классифайды по-прежнему приходится большая часть сделок между частными лицами — их доля увеличилась с 81% в 2020 году до 85% в 2021 году, в то время как доля соцсетей, мессенджеров и других площадок снизилась с 19% в 2020 году до 15% в 2021 году.
Подробнее — «Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году»
Рынок онлайн-торговли между частными лицами вырос на 25% за год и составил 1,32 трлн рублей в 2021 году. Такой рост рынка обусловлен увеличением частоты продаж. Количество сделок в 2021 году на С2С-рынке выросло на 42% и превысило 392 млн. Основной рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.
Авито сохраняет лидирующую позицию в общем объеме С2С-продаж среди всех каналов. Онлайн-сервисом пользуются 56 млн пользователей ежемесячно, а количество сделок на платформе за год выросло на 16%. 86% процентов С2С-продавцов в качестве одной из основных площадок для торговли выбирали Авито в 2021 году.
На классифайды по-прежнему приходится большая часть сделок между частными лицами — их доля увеличилась с 81% в 2020 году до 85% в 2021 году, в то время как доля соцсетей, мессенджеров и других площадок снизилась с 19% в 2020 году до 15% в 2021 году.
Подробнее — «Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году»
👍8❤1
Найм топ-менеджеров: Леонид Коен из Odgers Berndtson Russia — подкаст СберМаркета «В один клик»
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
Смотреть подкаст на YouTube-канале
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
Смотреть подкаст на YouTube-канале
YouTube
Подкаст СберМаркета «В один клик» / Найм топ-менеджеров: Леонид Коен из Odgers Berndtson Russia
Топ-контент. Как нанимать топ-менеджеров
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом…
Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном, старшим консультантом…
👍4🔥3
Мы (Data Insight) проводим новое исследование и приглашаем к опросу руководителей:
- платежных и финансовых сервисов
- логистических компаний и сервисов
- рекламные платформы и агентства, сервисы по управлению и размещению рекламы
- сервисы и компании по созданию web и mobile витрин и сайтов, интеграторов, разработчиков
- сервисы и компании позволяющие управлять магазином
- а также компании и сервисы позволяющие управлять и общаться с клиентами (CRM, ERP, ESP, CDP)
Пожалуйста, пройдите опрос и расскажите о том, что изменилось на ваших рынках
Анкета "Новые ниши для бизнеса"
- платежных и финансовых сервисов
- логистических компаний и сервисов
- рекламные платформы и агентства, сервисы по управлению и размещению рекламы
- сервисы и компании по созданию web и mobile витрин и сайтов, интеграторов, разработчиков
- сервисы и компании позволяющие управлять магазином
- а также компании и сервисы позволяющие управлять и общаться с клиентами (CRM, ERP, ESP, CDP)
Пожалуйста, пройдите опрос и расскажите о том, что изменилось на ваших рынках
Анкета "Новые ниши для бизнеса"
👍8
Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах
Data Insight исследует особенности выхода российских компаний на крупнейшие маркетплейсы и платформы социальной коммерции Китая.
Наше новое исследование отвечает на вопросы:
• Что надо сделать, чтобы выйти на рынок Китая?
• Стоит ли выходить?
• Каким компаниям проще это сделать?
• На что обращать особое внимание на китайском рынке?
• Есть ли товары, которые «ждут» в Китае?
• Какой профиль среднестатистического китайца-покупателя и китайца-бизнесмена?
Состав исследования:
• Обзор рынка онлайн-продаж Китая
• Шаги по выходу на рынок Китая
• Поиск и работа с китайскими партнерами
• Особенности ведения бизнеса в Китае
• Опыт российских компаний (Synergetic и SPLAT) «от первого лица»
• Основные выводы
• Справочные материалы (схема дейcтвий, список крупнейших выставок, новости)
Подробнее — "Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах"
Data Insight исследует особенности выхода российских компаний на крупнейшие маркетплейсы и платформы социальной коммерции Китая.
Наше новое исследование отвечает на вопросы:
• Что надо сделать, чтобы выйти на рынок Китая?
• Стоит ли выходить?
• Каким компаниям проще это сделать?
• На что обращать особое внимание на китайском рынке?
• Есть ли товары, которые «ждут» в Китае?
• Какой профиль среднестатистического китайца-покупателя и китайца-бизнесмена?
Состав исследования:
• Обзор рынка онлайн-продаж Китая
• Шаги по выходу на рынок Китая
• Поиск и работа с китайскими партнерами
• Особенности ведения бизнеса в Китае
• Опыт российских компаний (Synergetic и SPLAT) «от первого лица»
• Основные выводы
• Справочные материалы (схема дейcтвий, список крупнейших выставок, новости)
Подробнее — "Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах"
🔥8👍1
Продолжаем узнавать подписчиков канала. Какую должность вы занимаете?
Anonymous Poll
12%
Владелец, совладелец, партнер компании
24%
Директор, управляющий или топ-менеджер
37%
Руководитель отдела или подразделения
21%
Менеджер
2%
Фрилансер
5%
Другое (напишите подробности в комментариях)
Data Insight . Цифры E-commerce pinned «Продолжаем узнавать подписчиков канала. Какую должность вы занимаете?»
79% провайдеров образовательных услуг используют интернет для поиска клиентов в сегменте образовательных услуг.
Data Insight и Авито выпустили новое совместное исследование «Российский рынок услуг 2021: самозанятые исполнители и малый бизнес. Обучение».
В рамках исследования был изучен сегмент микробизнеса образовательных услуг.
Ключевые тезисы:
• Выручка сегмента образовательных услуг увеличилась за год с 176 млрд руб. в 2020-м до 280 млрд руб. в 2021 году.
• Для 78% коллективов оказание услуг – основная занятость. Для частных репетиторов – 83%.
• Самая популярная площадка для поиска клиентов – Авито. Так считает 49% провайдеров.
• Среди компаний самым популярным платным каналом привлечения клиентов являются социальные сети (их используют 72% компаний), а для частных репетиторов – сайты объявлений (их используют 46% специалистов).
Подробности — «Российский рынок услуг 2021: самозанятые исполнители и малый бизнес. Обучение»
Data Insight и Авито выпустили новое совместное исследование «Российский рынок услуг 2021: самозанятые исполнители и малый бизнес. Обучение».
В рамках исследования был изучен сегмент микробизнеса образовательных услуг.
Ключевые тезисы:
• Выручка сегмента образовательных услуг увеличилась за год с 176 млрд руб. в 2020-м до 280 млрд руб. в 2021 году.
• Для 78% коллективов оказание услуг – основная занятость. Для частных репетиторов – 83%.
• Самая популярная площадка для поиска клиентов – Авито. Так считает 49% провайдеров.
• Среди компаний самым популярным платным каналом привлечения клиентов являются социальные сети (их используют 72% компаний), а для частных репетиторов – сайты объявлений (их используют 46% специалистов).
Подробности — «Российский рынок услуг 2021: самозанятые исполнители и малый бизнес. Обучение»
👍2❤1
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
Индия превзойдет США по числу онлайн-покупателей в течение двух лет
По подсчетам аналитиков Bain & Company и Flipkart, в следующие пять лет рынок розничной онлайн-торговли в Индии увеличится до $150–170 млрд (ежегодный рост на 25–30%).
В 2021 году число онлайн-покупателей в Индии выросло на 30-35%, составив 180–190 млн. Это третий показатель в мире после Китая и США.
В течение одного-двух лет Индия превзойдет США по числу интернет-покупателей. А к 2027 году их база увеличится до 400-450 млн человек.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
По подсчетам аналитиков Bain & Company и Flipkart, в следующие пять лет рынок розничной онлайн-торговли в Индии увеличится до $150–170 млрд (ежегодный рост на 25–30%).
В 2021 году число онлайн-покупателей в Индии выросло на 30-35%, составив 180–190 млн. Это третий показатель в мире после Китая и США.
В течение одного-двух лет Индия превзойдет США по числу интернет-покупателей. А к 2027 году их база увеличится до 400-450 млн человек.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍6
“Самозанятых курьеров мы рассматриваем как наших сотрудников и по обучению, и по уровню сервиса. Мы хотим создать такие условия, чтобы самозанятый сотрудник чувствовал себя частью команды и это было бы основным местом его работы.”
Сергей Кондратьев, Спортмастер
Завершает цикл публичных экспертных интервью о логистике беседа с Сергеем Кондратьевым, директором департамента транспорта торговой сети Спортмастер. Сергей описал, как в большой компании совмещают развитие собственной доставки и партнерство с курьерскими службами, а также рассказал:
• в чем специфика доставки в Спортмастере;
• как в компании выстраивается взаимодействие с курьерами;
• чем различаются покупательские привычки клиентов Спортмастера из разных регионов страны.
Полное интервью с Сергеем Кондратьевым
Сергей Кондратьев, Спортмастер
Завершает цикл публичных экспертных интервью о логистике беседа с Сергеем Кондратьевым, директором департамента транспорта торговой сети Спортмастер. Сергей описал, как в большой компании совмещают развитие собственной доставки и партнерство с курьерскими службами, а также рассказал:
• в чем специфика доставки в Спортмастере;
• как в компании выстраивается взаимодействие с курьерами;
• чем различаются покупательские привычки клиентов Спортмастера из разных регионов страны.
Полное интервью с Сергеем Кондратьевым
👍5
+42% год к году: сентябрьский рост российского eCommerce по заказам.
Количество заказов на российском рынке eCommerce (без учета кроссбордера) в сентябре 2022 выросло по предварительным оценкам Data Insight на 3% по сравнению с августом и на 42% относительно сентября прошлого года.
Всего за сентябрь российские интернет-магазины (включая маркетплейсы и сегмент доставки продуктов питания) выполнили около 222 млн заказов.
Скорость роста количества заказов впервые с 2019 года опустилась ниже рубежа в +50% в год . Еще в августе рост составлял +55%, перед этим несколько месяцем он был на уровне 60-65%, а до февраля на протяжении 9 месяцев подряд рост превышал 100% в год
Количество заказов на российском рынке eCommerce (без учета кроссбордера) в сентябре 2022 выросло по предварительным оценкам Data Insight на 3% по сравнению с августом и на 42% относительно сентября прошлого года.
Всего за сентябрь российские интернет-магазины (включая маркетплейсы и сегмент доставки продуктов питания) выполнили около 222 млн заказов.
Скорость роста количества заказов впервые с 2019 года опустилась ниже рубежа в +50% в год . Еще в августе рост составлял +55%, перед этим несколько месяцем он был на уровне 60-65%, а до февраля на протяжении 9 месяцев подряд рост превышал 100% в год
👍6
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
Акции крупнейших e-commerce компаний резко подешевели за год
Общий бум онлайн-торговли, вызванный пандемией, пошел на спад, рост выручки и продаж замедляется или даже снижается. Негативно повлияли также проблемы с цепочками поставок и высокая инфляция.
Так, акции сингапурской Sea, материнской компании Shopee, подешевели на 81% с $325,5 09.09.21 до $63,47 09.09.22. Акции Shopify стали дешевле на 77%.
Снижение было двузначным для всех 10 ведущих игроков, в том числе Amazon и Alibaba.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
Общий бум онлайн-торговли, вызванный пандемией, пошел на спад, рост выручки и продаж замедляется или даже снижается. Негативно повлияли также проблемы с цепочками поставок и высокая инфляция.
Так, акции сингапурской Sea, материнской компании Shopee, подешевели на 81% с $325,5 09.09.21 до $63,47 09.09.22. Акции Shopify стали дешевле на 77%.
Снижение было двузначным для всех 10 ведущих игроков, в том числе Amazon и Alibaba.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍1
Школа идёт к вам. Как устроено онлайн-обучение в Фоксфорде
Онлайн-обучение детей — особая история: ковид показал, что у онлайна — своя специфика, требующая дополнительных компетенций. Федор и Лена поговорили с Андреем Сизовым, генеральным директором онлайн-школы «Фоксфорд», о том, как мотивировать детей учиться дома, что говорить родителям, которые за эту учёбу платят, и зачем нужна альтернатива обычным школам.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
Слушать 👂🏻
Онлайн-обучение детей — особая история: ковид показал, что у онлайна — своя специфика, требующая дополнительных компетенций. Федор и Лена поговорили с Андреем Сизовым, генеральным директором онлайн-школы «Фоксфорд», о том, как мотивировать детей учиться дома, что говорить родителям, которые за эту учёбу платят, и зачем нужна альтернатива обычным школам.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
Слушать 👂🏻
Podcast.ru
Школа идёт к вам. Как устроено онлайн-обучение в Фоксфорде – В один клик – Podcast.ru
Онлайн-обучение детей — особая история: ковид показал, что у онлайна — своя специфика, требующая дополнительных компетенций. Федор и Лена поговорили с Андреем Сизовым, генеральным директором онлайн-школы «Фоксфорд», о том, как мотивировать детей учиться дома…
👍3🔥3👎1