Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах
Data Insight исследует особенности выхода российских компаний на крупнейшие маркетплейсы и платформы социальной коммерции Китая.
Наше новое исследование отвечает на вопросы:
• Что надо сделать, чтобы выйти на рынок Китая?
• Стоит ли выходить?
• Каким компаниям проще это сделать?
• На что обращать особое внимание на китайском рынке?
• Есть ли товары, которые «ждут» в Китае?
• Какой профиль среднестатистического китайца-покупателя и китайца-бизнесмена?
Состав исследования:
• Обзор рынка онлайн-продаж Китая
• Шаги по выходу на рынок Китая
• Поиск и работа с китайскими партнерами
• Особенности ведения бизнеса в Китае
• Опыт российских компаний (Synergetic и SPLAT) «от первого лица»
• Основные выводы
• Справочные материалы (схема дейcтвий, список крупнейших выставок, новости)
Подробнее — "Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах"
Data Insight исследует особенности выхода российских компаний на крупнейшие маркетплейсы и платформы социальной коммерции Китая.
Наше новое исследование отвечает на вопросы:
• Что надо сделать, чтобы выйти на рынок Китая?
• Стоит ли выходить?
• Каким компаниям проще это сделать?
• На что обращать особое внимание на китайском рынке?
• Есть ли товары, которые «ждут» в Китае?
• Какой профиль среднестатистического китайца-покупателя и китайца-бизнесмена?
Состав исследования:
• Обзор рынка онлайн-продаж Китая
• Шаги по выходу на рынок Китая
• Поиск и работа с китайскими партнерами
• Особенности ведения бизнеса в Китае
• Опыт российских компаний (Synergetic и SPLAT) «от первого лица»
• Основные выводы
• Справочные материалы (схема дейcтвий, список крупнейших выставок, новости)
Подробнее — "Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах"
🔥8👍1
Продолжаем узнавать подписчиков канала. Какую должность вы занимаете?
Anonymous Poll
12%
Владелец, совладелец, партнер компании
24%
Директор, управляющий или топ-менеджер
37%
Руководитель отдела или подразделения
21%
Менеджер
2%
Фрилансер
5%
Другое (напишите подробности в комментариях)
Data Insight . Цифры E-commerce pinned «Продолжаем узнавать подписчиков канала. Какую должность вы занимаете?»
79% провайдеров образовательных услуг используют интернет для поиска клиентов в сегменте образовательных услуг.
Data Insight и Авито выпустили новое совместное исследование «Российский рынок услуг 2021: самозанятые исполнители и малый бизнес. Обучение».
В рамках исследования был изучен сегмент микробизнеса образовательных услуг.
Ключевые тезисы:
• Выручка сегмента образовательных услуг увеличилась за год с 176 млрд руб. в 2020-м до 280 млрд руб. в 2021 году.
• Для 78% коллективов оказание услуг – основная занятость. Для частных репетиторов – 83%.
• Самая популярная площадка для поиска клиентов – Авито. Так считает 49% провайдеров.
• Среди компаний самым популярным платным каналом привлечения клиентов являются социальные сети (их используют 72% компаний), а для частных репетиторов – сайты объявлений (их используют 46% специалистов).
Подробности — «Российский рынок услуг 2021: самозанятые исполнители и малый бизнес. Обучение»
Data Insight и Авито выпустили новое совместное исследование «Российский рынок услуг 2021: самозанятые исполнители и малый бизнес. Обучение».
В рамках исследования был изучен сегмент микробизнеса образовательных услуг.
Ключевые тезисы:
• Выручка сегмента образовательных услуг увеличилась за год с 176 млрд руб. в 2020-м до 280 млрд руб. в 2021 году.
• Для 78% коллективов оказание услуг – основная занятость. Для частных репетиторов – 83%.
• Самая популярная площадка для поиска клиентов – Авито. Так считает 49% провайдеров.
• Среди компаний самым популярным платным каналом привлечения клиентов являются социальные сети (их используют 72% компаний), а для частных репетиторов – сайты объявлений (их используют 46% специалистов).
Подробности — «Российский рынок услуг 2021: самозанятые исполнители и малый бизнес. Обучение»
👍2❤1
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
Индия превзойдет США по числу онлайн-покупателей в течение двух лет
По подсчетам аналитиков Bain & Company и Flipkart, в следующие пять лет рынок розничной онлайн-торговли в Индии увеличится до $150–170 млрд (ежегодный рост на 25–30%).
В 2021 году число онлайн-покупателей в Индии выросло на 30-35%, составив 180–190 млн. Это третий показатель в мире после Китая и США.
В течение одного-двух лет Индия превзойдет США по числу интернет-покупателей. А к 2027 году их база увеличится до 400-450 млн человек.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
По подсчетам аналитиков Bain & Company и Flipkart, в следующие пять лет рынок розничной онлайн-торговли в Индии увеличится до $150–170 млрд (ежегодный рост на 25–30%).
В 2021 году число онлайн-покупателей в Индии выросло на 30-35%, составив 180–190 млн. Это третий показатель в мире после Китая и США.
В течение одного-двух лет Индия превзойдет США по числу интернет-покупателей. А к 2027 году их база увеличится до 400-450 млн человек.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍6
“Самозанятых курьеров мы рассматриваем как наших сотрудников и по обучению, и по уровню сервиса. Мы хотим создать такие условия, чтобы самозанятый сотрудник чувствовал себя частью команды и это было бы основным местом его работы.”
Сергей Кондратьев, Спортмастер
Завершает цикл публичных экспертных интервью о логистике беседа с Сергеем Кондратьевым, директором департамента транспорта торговой сети Спортмастер. Сергей описал, как в большой компании совмещают развитие собственной доставки и партнерство с курьерскими службами, а также рассказал:
• в чем специфика доставки в Спортмастере;
• как в компании выстраивается взаимодействие с курьерами;
• чем различаются покупательские привычки клиентов Спортмастера из разных регионов страны.
Полное интервью с Сергеем Кондратьевым
Сергей Кондратьев, Спортмастер
Завершает цикл публичных экспертных интервью о логистике беседа с Сергеем Кондратьевым, директором департамента транспорта торговой сети Спортмастер. Сергей описал, как в большой компании совмещают развитие собственной доставки и партнерство с курьерскими службами, а также рассказал:
• в чем специфика доставки в Спортмастере;
• как в компании выстраивается взаимодействие с курьерами;
• чем различаются покупательские привычки клиентов Спортмастера из разных регионов страны.
Полное интервью с Сергеем Кондратьевым
👍5
+42% год к году: сентябрьский рост российского eCommerce по заказам.
Количество заказов на российском рынке eCommerce (без учета кроссбордера) в сентябре 2022 выросло по предварительным оценкам Data Insight на 3% по сравнению с августом и на 42% относительно сентября прошлого года.
Всего за сентябрь российские интернет-магазины (включая маркетплейсы и сегмент доставки продуктов питания) выполнили около 222 млн заказов.
Скорость роста количества заказов впервые с 2019 года опустилась ниже рубежа в +50% в год . Еще в августе рост составлял +55%, перед этим несколько месяцем он был на уровне 60-65%, а до февраля на протяжении 9 месяцев подряд рост превышал 100% в год
Количество заказов на российском рынке eCommerce (без учета кроссбордера) в сентябре 2022 выросло по предварительным оценкам Data Insight на 3% по сравнению с августом и на 42% относительно сентября прошлого года.
Всего за сентябрь российские интернет-магазины (включая маркетплейсы и сегмент доставки продуктов питания) выполнили около 222 млн заказов.
Скорость роста количества заказов впервые с 2019 года опустилась ниже рубежа в +50% в год . Еще в августе рост составлял +55%, перед этим несколько месяцем он был на уровне 60-65%, а до февраля на протяжении 9 месяцев подряд рост превышал 100% в год
👍6
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
Акции крупнейших e-commerce компаний резко подешевели за год
Общий бум онлайн-торговли, вызванный пандемией, пошел на спад, рост выручки и продаж замедляется или даже снижается. Негативно повлияли также проблемы с цепочками поставок и высокая инфляция.
Так, акции сингапурской Sea, материнской компании Shopee, подешевели на 81% с $325,5 09.09.21 до $63,47 09.09.22. Акции Shopify стали дешевле на 77%.
Снижение было двузначным для всех 10 ведущих игроков, в том числе Amazon и Alibaba.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
Общий бум онлайн-торговли, вызванный пандемией, пошел на спад, рост выручки и продаж замедляется или даже снижается. Негативно повлияли также проблемы с цепочками поставок и высокая инфляция.
Так, акции сингапурской Sea, материнской компании Shopee, подешевели на 81% с $325,5 09.09.21 до $63,47 09.09.22. Акции Shopify стали дешевле на 77%.
Снижение было двузначным для всех 10 ведущих игроков, в том числе Amazon и Alibaba.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍1
Школа идёт к вам. Как устроено онлайн-обучение в Фоксфорде
Онлайн-обучение детей — особая история: ковид показал, что у онлайна — своя специфика, требующая дополнительных компетенций. Федор и Лена поговорили с Андреем Сизовым, генеральным директором онлайн-школы «Фоксфорд», о том, как мотивировать детей учиться дома, что говорить родителям, которые за эту учёбу платят, и зачем нужна альтернатива обычным школам.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
Слушать 👂🏻
Онлайн-обучение детей — особая история: ковид показал, что у онлайна — своя специфика, требующая дополнительных компетенций. Федор и Лена поговорили с Андреем Сизовым, генеральным директором онлайн-школы «Фоксфорд», о том, как мотивировать детей учиться дома, что говорить родителям, которые за эту учёбу платят, и зачем нужна альтернатива обычным школам.
В третьем сезоне подкаста «В один клик» говорим о том, как продавать товары и услуги в интернете, а еще о том, как живет и адаптируется к меняющимся условиям электронная коммерция.
Это подкаст СберМаркета, Data Insight и студии Либо/Либо.
Слушать 👂🏻
Podcast.ru
Школа идёт к вам. Как устроено онлайн-обучение в Фоксфорде – В один клик – Podcast.ru
Онлайн-обучение детей — особая история: ковид показал, что у онлайна — своя специфика, требующая дополнительных компетенций. Федор и Лена поговорили с Андреем Сизовым, генеральным директором онлайн-школы «Фоксфорд», о том, как мотивировать детей учиться дома…
👍3🔥3👎1
980 рублей — самый низкий средний чек на всём рынке eCommerce в сегменте товаров для хобби и рукоделия.
Ключевые выводы:
• Почти все заказы сегмента (95%) приходятся на 2 универсальных маркетплейса, на них же приходится 78% выручки. Крупнейшая по количеству магазинов категория – магазины тканей, фурнитуры, а также принадлежностей для шитья и вязания, на них приходится больше трети (37%) всех магазинов сегмента, но только 1% от общего количества заказов и 5% от общей выручки сегмента.
• Из 29 интернет-магазинов ни один проект не зарегистрирован в Азиатской части России. 83% магазинов зарегистрированы в столичных регионах, остальные 17% – в других регионах Европейской части России.
• Все магазины, вошедшие в отчет, доставляют с помощью курьера, также 97% используют пункты самовывоза. 83% осуществляют доставку в отделения Почты России – это третий показатель на рынке eCommerce.
Подробности — «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия»
Ключевые выводы:
• Почти все заказы сегмента (95%) приходятся на 2 универсальных маркетплейса, на них же приходится 78% выручки. Крупнейшая по количеству магазинов категория – магазины тканей, фурнитуры, а также принадлежностей для шитья и вязания, на них приходится больше трети (37%) всех магазинов сегмента, но только 1% от общего количества заказов и 5% от общей выручки сегмента.
• Из 29 интернет-магазинов ни один проект не зарегистрирован в Азиатской части России. 83% магазинов зарегистрированы в столичных регионах, остальные 17% – в других регионах Европейской части России.
• Все магазины, вошедшие в отчет, доставляют с помощью курьера, также 97% используют пункты самовывоза. 83% осуществляют доставку в отделения Почты России – это третий показатель на рынке eCommerce.
Подробности — «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия»
Партнёр Data Insight Фёдор Вирин представил доклад “Онлайн-продажи. Осень 2022” на собственной аналитической сессии в рамках конференции Ecom Retail Week 11 октября.
Ключевые тезисы:
События 2022 года заметно повлияли на покупательское поведение: 38% стали совершать меньше покупок, в том числе онлайн, 25% в феврале 2022 совершали какие-либо покупки впрок.
В июне впервые с середины 2019 практически сравнялись темпы роста онлайн-заказов в продовольственном и непродовольственном сегментах — соответственно +65% и +64% год к году.
В апреле-июле 2022 покупателями было совершено на 60–65% заказов больше, чем в 2021 г. Но до 24.02 скорость роста превышала 100% в год.
Самовывоз — самый востребованный способ доставки. Его выбрали как основной 22% опрошенных.
Больше ключевых выводов и презентация “Онлайн-продажи. Осень 2022”
Ключевые тезисы:
События 2022 года заметно повлияли на покупательское поведение: 38% стали совершать меньше покупок, в том числе онлайн, 25% в феврале 2022 совершали какие-либо покупки впрок.
В июне впервые с середины 2019 практически сравнялись темпы роста онлайн-заказов в продовольственном и непродовольственном сегментах — соответственно +65% и +64% год к году.
В апреле-июле 2022 покупателями было совершено на 60–65% заказов больше, чем в 2021 г. Но до 24.02 скорость роста превышала 100% в год.
Самовывоз — самый востребованный способ доставки. Его выбрали как основной 22% опрошенных.
Больше ключевых выводов и презентация “Онлайн-продажи. Осень 2022”
👍4❤1
Сегмент бытовой техники и электроники вырос на 60% по количеству заказов и на 33% в деньгах за 2021 год.
Ключевые выводы:
• Всего за 2021 г. было оформлено 161 млн онлайн-заказов товаров бытовой техники и электроники на сумму 959 млрд рублей.
• По темпам роста выручки сегмент бытовой техники и электроники занимает последнее место, по темпам роста заказов – предпоследнее, обходя только сегмент одежды, обуви и аксессуаров.
• Средний чек в сегменте бытовой техники и электроники является самым высоким на всем рынке eCommerce и составляет 5 950 рублей, что почти в два раза больше среднего чека в сегменте ювелирных украшений. Конверсия сектора онлайн-магазинов бытовой техники и электроники составила 2,9% (без учета маркетплейсов), аналогичный показатель у магазинов автотоваров.
• Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Dns-shоp.ru, второе место у Citilink.ru, третье – Mvidео.ru
Подробности—«Онлайн-рынок бытовой техники и электроники»
Ключевые выводы:
• Всего за 2021 г. было оформлено 161 млн онлайн-заказов товаров бытовой техники и электроники на сумму 959 млрд рублей.
• По темпам роста выручки сегмент бытовой техники и электроники занимает последнее место, по темпам роста заказов – предпоследнее, обходя только сегмент одежды, обуви и аксессуаров.
• Средний чек в сегменте бытовой техники и электроники является самым высоким на всем рынке eCommerce и составляет 5 950 рублей, что почти в два раза больше среднего чека в сегменте ювелирных украшений. Конверсия сектора онлайн-магазинов бытовой техники и электроники составила 2,9% (без учета маркетплейсов), аналогичный показатель у магазинов автотоваров.
• Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Dns-shоp.ru, второе место у Citilink.ru, третье – Mvidео.ru
Подробности—«Онлайн-рынок бытовой техники и электроники»
👍3
Опрос читателей канала. Укажите, пожалуйста, как давно вы работаете в сфере электронной торговли и ритейла?
Anonymous Poll
25%
Менее 2 лет
31%
От 3 до 5 лет
20%
От 6 до 10 лет
25%
Более 10 лет
👍4🔥1
Data Insight . Цифры E-commerce pinned «Опрос читателей канала. Укажите, пожалуйста, как давно вы работаете в сфере электронной торговли и ритейла?»
Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России, за сентябрь 2022 года.
Основные выводы:
• В сентябре 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 33,9 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 8% больше, чем в августе 2022 года, и на 54% больше, чем в сентябре 2021 года;
• Среднесуточное количество заказов в сентябре выросло на 12% к августу и составило 1 130 тыс.;
• Учет результатов за сентябрь почти не скорректировал цифры прогноза, построенного на данных за предыдущие периоды, что указывает на его устойчивость.
Посмотреть еще больше выводов, содержание и подписаться на eGrocery бюллетень.
Основные выводы:
• В сентябре 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 33,9 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 8% больше, чем в августе 2022 года, и на 54% больше, чем в сентябре 2021 года;
• Среднесуточное количество заказов в сентябре выросло на 12% к августу и составило 1 130 тыс.;
• Учет результатов за сентябрь почти не скорректировал цифры прогноза, построенного на данных за предыдущие периоды, что указывает на его устойчивость.
Посмотреть еще больше выводов, содержание и подписаться на eGrocery бюллетень.
👍2
Forwarded from Новости ecommerce в России и в мире
Рынок социальной коммерции в мире к 2025 году превысит $2 трлн — McKinsey & Company
В 2021 году через прямые эфиры в Китае приобрели товаров и услуг на $132 млрд — это 5% от всего оборота e-commerce в стране. В целом на социальную коммерцию жители Китая потратили $352 млрд, что составило 13% онлайн-продаж.
В США рынок социальной коммерции в 2021 году превысил $36 млрд, а к 2025 году достигнет почти $80 млрд или 5% от общего объема e-commerce.
В 2021 году 61% взрослых онлайн-пользователей моложе 25 лет из США совершали покупки в соцсетях или на платформах для авторов контента.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
В 2021 году через прямые эфиры в Китае приобрели товаров и услуг на $132 млрд — это 5% от всего оборота e-commerce в стране. В целом на социальную коммерцию жители Китая потратили $352 млрд, что составило 13% онлайн-продаж.
В США рынок социальной коммерции в 2021 году превысил $36 млрд, а к 2025 году достигнет почти $80 млрд или 5% от общего объема e-commerce.
В 2021 году 61% взрослых онлайн-пользователей моложе 25 лет из США совершали покупки в соцсетях или на платформах для авторов контента.
➡️ Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей электронной торговли от Data Insight
Подписаться
@ecommerceresearches
👍1
«Наши курьеры нацелены на то, чтобы клиент купил хотя бы одну единицу из заказа — только в этом случае заказ считается выполненным, — поэтому они выступают еще и в роли продавцов-консультантов, которые помимо доставки могут сориентировать, например, по странам производства, помочь разобраться с тренажером или посоветовать подходящую форму. Они заинтересованы в продаже товара, и этим мы отличаемся от любой курьерской компании, которой не принципиально, выкуплен заказ или нет — курьеры всё равно получат свой доход за прибытие на адрес».
Сергей Кондратьев, директор департамента транспорта Спортмастер
Беседа с Сергеем Кондратьевым завершает цикл экспертных интервью в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации «Разговоры о логистике».
В интервью с Сергеем мы сосредоточились на вопросах:
• об особенностях работы с сотрудниками логистической системы;
• об их найме;
• совмещении задач штатных, самозанятых и партнерских сотрудников;
• об управления текучкой и многом другом.
Полное интервью
Сергей Кондратьев, директор департамента транспорта Спортмастер
Беседа с Сергеем Кондратьевым завершает цикл экспертных интервью в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации «Разговоры о логистике».
В интервью с Сергеем мы сосредоточились на вопросах:
• об особенностях работы с сотрудниками логистической системы;
• об их найме;
• совмещении задач штатных, самозанятых и партнерских сотрудников;
• об управления текучкой и многом другом.
Полное интервью
👍4👎1
11 октября старший аналитик Data Insight Елизавета Хоботина выступила с докладом «Селлеры на российских маркетплейсах 2022» по результатам одноименного исследования на собственной аналитической сессии в рамках конференции Ecom Retail Week.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
• Объём продаж товаров на российских маркетплейсах(AliExpress, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и ЯндексМаркет) по итогам второго полугодия 2022 года, по оценкам Data Insight, составит 500 млрд рублей.
• 4/5 годового прироста рынка по количеству заказов обеспечено пятеркой маркетплейсов.
• В июне совокупная доля двух крупнейших маркетплейсов (Wildberries и Ozon) впервые в истории превысила 2/3 от всех онлайн-заказов и составила 68%, что на 8 процентных пунктов выше, чем год назад, и на 27 процентных пунктов выше, чем в июне 2020 года.
Больше выводов и презентация доклада «Селлеры на российских маркетплейсах 2022»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
• Объём продаж товаров на российских маркетплейсах(AliExpress, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и ЯндексМаркет) по итогам второго полугодия 2022 года, по оценкам Data Insight, составит 500 млрд рублей.
• 4/5 годового прироста рынка по количеству заказов обеспечено пятеркой маркетплейсов.
• В июне совокупная доля двух крупнейших маркетплейсов (Wildberries и Ozon) впервые в истории превысила 2/3 от всех онлайн-заказов и составила 68%, что на 8 процентных пунктов выше, чем год назад, и на 27 процентных пунктов выше, чем в июне 2020 года.
Больше выводов и презентация доклада «Селлеры на российских маркетплейсах 2022»
👍4
Data Insight при поддержке Rowi выпустили исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2021 год .
В отчете приведены данные по 114 магазинам, специализирующимся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries и Ozon.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
•За 2021 г. был оформлен 161 млн онлайн-заказов на сумму 959 млрд руб.;
•Средний чек составил 5 950 руб.;
•В 2021 г. выручка интернет-магазинов увеличилась на 33% по сравнению с 2020 г.;
•На магазины бытовой техники и электроники приходится 23% от всего объема продаж на рынке eCommerce;
•Конверсия сектора составила 2,9%.
Больше выводов, состав полной версии и условия покупки отчета «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники»
В отчете приведены данные по 114 магазинам, специализирующимся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries и Ozon.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
•За 2021 г. был оформлен 161 млн онлайн-заказов на сумму 959 млрд руб.;
•Средний чек составил 5 950 руб.;
•В 2021 г. выручка интернет-магазинов увеличилась на 33% по сравнению с 2020 г.;
•На магазины бытовой техники и электроники приходится 23% от всего объема продаж на рынке eCommerce;
•Конверсия сектора составила 2,9%.
Больше выводов, состав полной версии и условия покупки отчета «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники»
👍1🤔1
11 октября старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова выступила с докладом «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов» по результатам одноименного исследования на собственной аналитической сессии в рамках конференции Ecom Retail Week.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
• По оценкам Data Insight, количество заказов в сегменте eGrocery по итогам 2022 года составит 395 млн заказов что в 1,7 раза больше, чем в 2021 году (237 млн заказов);
• Средний покупатель делает заказы в двух магазинах, а его чек составляет 2 000 рублей;
• Количество SKU в заказе среднего покупателя – 9,9;
• На среднего покупателя приходится 2,2 заказа в месяц.
Больше ключевых выводов и презентация «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов».
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ
• По оценкам Data Insight, количество заказов в сегменте eGrocery по итогам 2022 года составит 395 млн заказов что в 1,7 раза больше, чем в 2021 году (237 млн заказов);
• Средний покупатель делает заказы в двух магазинах, а его чек составляет 2 000 рублей;
• Количество SKU в заказе среднего покупателя – 9,9;
• На среднего покупателя приходится 2,2 заказа в месяц.
Больше ключевых выводов и презентация «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов».
Forwarded from Cross Insights. Екоммерс в Казахстане и в мире
Чек-лист «Готовность к интернет-торговле для производителей и поставщиков товаров»
Cross Insights совместно с Data Insight выпустили исследование для новичков в ecommerce
300+ вопросов чек-листа с комментариями, подводками и объяснениями, перечень законов, регулирующих дистанционную торговлю в Казахстане.
100+ страниц отчета по своему содержанию и наполненности сопоставимые с хорошим онлайн-курсом по настройке продаж в интернете с той лишь разницей, что просмотр курса занимает десятки часов, а чтение отчета 1,5–2 часа, ну а домашнее задание делать придется в каждом случае для получения результата и достижения своих целей.
Цель исследования: показать алгоритм/последовательность действий по созданию и развитию онлайн-торговли в компании. Также показать «подводные камни» – проблемы, на которые следует обратить особое внимание.
Подробнее - Чек-лист «Готовность к интернет-торговле для производителей и поставщиков товаров»
@ecommerce_kz
Cross Insights совместно с Data Insight выпустили исследование для новичков в ecommerce
300+ вопросов чек-листа с комментариями, подводками и объяснениями, перечень законов, регулирующих дистанционную торговлю в Казахстане.
100+ страниц отчета по своему содержанию и наполненности сопоставимые с хорошим онлайн-курсом по настройке продаж в интернете с той лишь разницей, что просмотр курса занимает десятки часов, а чтение отчета 1,5–2 часа, ну а домашнее задание делать придется в каждом случае для получения результата и достижения своих целей.
Цель исследования: показать алгоритм/последовательность действий по созданию и развитию онлайн-торговли в компании. Также показать «подводные камни» – проблемы, на которые следует обратить особое внимание.
Подробнее - Чек-лист «Готовность к интернет-торговле для производителей и поставщиков товаров»
@ecommerce_kz
👍3🔥2