Сегодня, 20 декабря, представители ряда магазинов и заправок в регионах РФ, а также в Москве заявили, что их график нарушил сбой в работе кассовых аппаратов нового образца. Первыми о проблеме рассказали ритейлеры Владивостока, потом - из Барнаула, Новосибирска, Перми, Москвы.
Было выпущено официальное письмо государственного советника Российской Федерации второго класса Д.Егорова от 20.12.17 «О соблюдении требований законодательства Российской Федерации о применении ККТ в период массового технического сбоя» , в котором было постановлено, что пользователи, в работе контрольно-кассовой техники которых произошел сбой, вправе осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники в связи с отсутствием вины».
Компания «Штрих-М» принесла партнерам и пользователям извинения за доставленные неудобства, обещала устранить неполадки в кратчайшие сроки. Проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017. Вся ККТ, на которой было включено автоматическое обновление программного обеспечения (было включено по умолчанию, отключалось вручную), была обновлена и избежала сбоя.
https://goo.gl/F6f3az
Было выпущено официальное письмо государственного советника Российской Федерации второго класса Д.Егорова от 20.12.17 «О соблюдении требований законодательства Российской Федерации о применении ККТ в период массового технического сбоя» , в котором было постановлено, что пользователи, в работе контрольно-кассовой техники которых произошел сбой, вправе осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники в связи с отсутствием вины».
Компания «Штрих-М» принесла партнерам и пользователям извинения за доставленные неудобства, обещала устранить неполадки в кратчайшие сроки. Проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017. Вся ККТ, на которой было включено автоматическое обновление программного обеспечения (было включено по умолчанию, отключалось вручную), была обновлена и избежала сбоя.
https://goo.gl/F6f3az
www.retail-loyalty.org
Без паники! – ФНС разрешила ритейлерам работать без касс
На фоне массового сбоя в работе онлайн-ККТ ФНС разрешила ритейлерам временно работать без касс и просит участников рынка соблюдать спокойствие.
Digital Transformation institute компании Capgemini выяснил, как эмоции влияют на взаимодействие с брендом. https://www.capgemini.com/resources/loyalty-deciphered/⬇️
90% опрошенных не очень любят программы лояльности, 54% участников программ лояльности неактивны, 28% покидают их, не погашая накопленных баллов.
В процессе исследования аналитики Capgemini построили три индекса на основе различных факторов: эмоций, рациональных элементов и стоимостных критериев. Оказалось, что коэффициент корреляции с лояльностью в торговле выше всего у индекса эмоций – 0,74, у рационального индекса – 0,55, у стоимостного – 0,48.
80% управляющих уверены, что их бренды понимают эмоциональные нужды и желания клиентов. Только 15% потребителей считают, что бренды хорошо с этим работают. Больше всего лояльность покупателей вызывается честностью, надежностью и прямотой бренда. 70% эмоционально-вовлеченных потребителей платят больше в 2 раза. Кроме того, лояльные клиенты рекомендуют бренд родным и друзьям в 81% случаев, и 62% - пишут о компании в социальных сетях. Те, кто не вовлечен, 50% и 7%, соответственно. Эмоционально-лояльные пользователи могут увеличить выручку компании на 5%.
Итальянцы доверяют ритейлерам как никто – 69% людей участвуют в программах лояльности торговых брендов, при этом эмоционально-вовлеченными являются 65%. Шведы люди недоверчивые – 33% лояльных. Больше всего лояльных пользователей сосредоточено в категории продуктов питания, продавцов одежды.
В опросе участвовало 9000 потребителей и 500 членов руководства компаний.
В процессе исследования аналитики Capgemini построили три индекса на основе различных факторов: эмоций, рациональных элементов и стоимостных критериев. Оказалось, что коэффициент корреляции с лояльностью в торговле выше всего у индекса эмоций – 0,74, у рационального индекса – 0,55, у стоимостного – 0,48.
80% управляющих уверены, что их бренды понимают эмоциональные нужды и желания клиентов. Только 15% потребителей считают, что бренды хорошо с этим работают. Больше всего лояльность покупателей вызывается честностью, надежностью и прямотой бренда. 70% эмоционально-вовлеченных потребителей платят больше в 2 раза. Кроме того, лояльные клиенты рекомендуют бренд родным и друзьям в 81% случаев, и 62% - пишут о компании в социальных сетях. Те, кто не вовлечен, 50% и 7%, соответственно. Эмоционально-лояльные пользователи могут увеличить выручку компании на 5%.
Итальянцы доверяют ритейлерам как никто – 69% людей участвуют в программах лояльности торговых брендов, при этом эмоционально-вовлеченными являются 65%. Шведы люди недоверчивые – 33% лояльных. Больше всего лояльных пользователей сосредоточено в категории продуктов питания, продавцов одежды.
В опросе участвовало 9000 потребителей и 500 членов руководства компаний.
Исследование, которое представили PayPal и агентство Kantar Millward Brown, показало, что более 2/3 опрошенных (72%) не любят ходить за подарками по магазинам из-за скопления людей, длинных очередей, пробок и грубости других покупателей.
Все чаще покупатели идут в онлайн-магазины за подарками.
Плюсы онлайна: 62% респондентов рассказывают, что покупки онлайн в целом вызывают меньше стресса, чем походы по магазинам; 87% отмечают, что могут избежать пробок на улицах и очередей в магазинах; 73% - «онлайн-шопинг позволяет экономить деньги»; 63% - «возможность проявить большую оригинальность в подарках»; 66% не любят быть ограниченными в выборе ассортиментом офлайн магазина.
Недостатки онлайна: 91% все еще беспокоятся по поводу безопасности; 58% испытывают сложности с необходимостью регистрации на веб-сайте; 66% боятся, что они получат товар с дефектами; 50% боятся, что им вообще не пришлют товар; 44% понимают, что передача финансовых данных онлайн (например, номера карты неизвестному сайту) также является поводом для опасений.
По данным Deloitte, новогодний бюджет россиян вырастет на 4% до 17600 рублей по сравнению с тратами в 2016 году. В прошлом году они выросли всего на 2%, а результат периода двухлетней давности - снижение на 7%. Главная причина повышения покупательной способности - рост доходов (54%).
Все чаще покупатели идут в онлайн-магазины за подарками.
Плюсы онлайна: 62% респондентов рассказывают, что покупки онлайн в целом вызывают меньше стресса, чем походы по магазинам; 87% отмечают, что могут избежать пробок на улицах и очередей в магазинах; 73% - «онлайн-шопинг позволяет экономить деньги»; 63% - «возможность проявить большую оригинальность в подарках»; 66% не любят быть ограниченными в выборе ассортиментом офлайн магазина.
Недостатки онлайна: 91% все еще беспокоятся по поводу безопасности; 58% испытывают сложности с необходимостью регистрации на веб-сайте; 66% боятся, что они получат товар с дефектами; 50% боятся, что им вообще не пришлют товар; 44% понимают, что передача финансовых данных онлайн (например, номера карты неизвестному сайту) также является поводом для опасений.
По данным Deloitte, новогодний бюджет россиян вырастет на 4% до 17600 рублей по сравнению с тратами в 2016 году. В прошлом году они выросли всего на 2%, а результат периода двухлетней давности - снижение на 7%. Главная причина повышения покупательной способности - рост доходов (54%).
Мы подготовили для вас еженедельный мониторинг новостей интернет-торговли за 11 - 17 декабря:) Посмотреть и скачать: http://data.datainsight.ru/issues/pdf/27301.pdf
Чтобы подписаться на мониторинг, заполните, пожалуйста, форму на сайте (https://goo.gl/zdPJKu) либо напишите нам на editor@datainsight.ru
А ещё следить за новостями удобно на странице Data Insight в Facebook: https://www.facebook.com/DataInsight/
А ещё следить за новостями удобно на странице Data Insight в Facebook: https://www.facebook.com/DataInsight/
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Data Insight исследует, как работают курьерские службы с точки зрения покупателей. Нам нужно больше ответов про заказы, которые покупатели получили с доставкой курьером сегодня или несколько дней назад. Если вы заказывали товары в интернете с доставкой, пожалуйста, поучаствуйте в опросе (3-5 минут).
— Нужны только заказы с доставкой до дома или офиса
— Нужны все заказы, включая российские и зарубежные
Для опроса во время доставки:
— Пожалуйста, спросите у курьера, как называется логистическая компания (даже если это известно)
— Отметьте соответствие времени доставки заранее оговоренному, внешний вид курьера, документы при покупке, наличие кассового аппарата.
Опрос тут: http://datainsight.couriers.sgizmo.com/s3/
Спасибо всем, кто поучаствует!
— Нужны только заказы с доставкой до дома или офиса
— Нужны все заказы, включая российские и зарубежные
Для опроса во время доставки:
— Пожалуйста, спросите у курьера, как называется логистическая компания (даже если это известно)
— Отметьте соответствие времени доставки заранее оговоренному, внешний вид курьера, документы при покупке, наличие кассового аппарата.
Опрос тут: http://datainsight.couriers.sgizmo.com/s3/
Спасибо всем, кто поучаствует!
Sgizmo
Исследование работы курьерских служб
Исследование работы курьерских служб.
Internet Retailer Research представил инфографику о продажах топ-10 интернет-магазинов США. https://goo.gl/roVyzu ⬇️
Онлайн-продажи топ-10 интернет-ритейлеров США выросли на 30% до $44,12 млрд в III квартале 2017 года (без Amazon – 13%), когда онлайн-розница в США выросла на 16% до $107 млрд по данным Министерства торговли США. За 9 месяцев 2017 года онлайн-продажи топ-10 достигли $119,48 млрд по сравнению с $96,67 млрд в 2016 году в аналогичном периоде.
Онлайн-продажи Wayfair в III квартале 2017 года выросли на 42%, у Amazon – на 33%, Etsy – 21%, eBay – 10%, Shutterfly – 4%, Blue Apron – 3%, U.S. Auto Parts Network – 1%, у остальных наблюдалось падение онлайн продаж на 4% у Overstock. com, на 17% у Groupon Goods, и на 22% у CafePress.
Суммарный доход (top income/earnings) топ-10 интернет-ритейлеров США вырос на 30% до $44,68 млрд в III квартале 2017 года (без Amazon – 13%), за 9 месяцев 2017 года их доход достиг $119,48 млрд по сравнению с $96,67 млрд в 2016 году в аналогичном периоде (+24% для топ-10; +10% без Amazon).
Общий объем оборота товаров (GMV) для маркетплейсов Amazon, eBay, Etsy за 9 месяцев 2017 года составил 22%, 9% и 20%, соответственно. Общая стоимость проданных на площадках товаров за 9 месяцев 2017 года составила у тех же компаний $44,49 млрд, $26,43 млрд и $1,38 млрд, соответственно.
#топИМ
Онлайн-продажи Wayfair в III квартале 2017 года выросли на 42%, у Amazon – на 33%, Etsy – 21%, eBay – 10%, Shutterfly – 4%, Blue Apron – 3%, U.S. Auto Parts Network – 1%, у остальных наблюдалось падение онлайн продаж на 4% у Overstock. com, на 17% у Groupon Goods, и на 22% у CafePress.
Суммарный доход (top income/earnings) топ-10 интернет-ритейлеров США вырос на 30% до $44,68 млрд в III квартале 2017 года (без Amazon – 13%), за 9 месяцев 2017 года их доход достиг $119,48 млрд по сравнению с $96,67 млрд в 2016 году в аналогичном периоде (+24% для топ-10; +10% без Amazon).
Общий объем оборота товаров (GMV) для маркетплейсов Amazon, eBay, Etsy за 9 месяцев 2017 года составил 22%, 9% и 20%, соответственно. Общая стоимость проданных на площадках товаров за 9 месяцев 2017 года составила у тех же компаний $44,49 млрд, $26,43 млрд и $1,38 млрд, соответственно.
#топИМ
Дмитрий Костыгин и Август Мейер увольняют сотрудников Юлмарта и закрывают главное юрлицо ритейлера
https://m.dp.ru/a/2017/12/25/Internet-retejler_JUlmart
https://m.dp.ru/a/2017/12/25/Internet-retejler_JUlmart
www.dp.ru
Дмитрий Костыгин и Август Мейер увольняют сотрудников "Юлмарта" и закрывают главное юрлицо ретейлера
Компания "Юлмарт" 29 декабря работает последний день. Таким образом Дмитрий Костыгин и Август Мейер хотят вывести свой бизнес из-под удара "Альфа-Групп", блокирующей оперативное управление. Интернет-ретейлер продолжит работу под новым юрлицом.
Еще немного информации о закрытии юрлица "Юлмарт": http://www.fontanka.ru/2017/12/25/056/
www.fontanka.ru
«Юлмарт» договаривается со Сбербанком, сокращается, но не идет на ультиматум А1
Компания «Юлмарт» сокращает сотрудников перед Новым годом.Разумеется, пресс-служба говорит только об оптимизации. Официально онлайн-ретейлер не связывает эти процессы с известным корпоративным конфликтом и домашним арестом совладельца Дмитрия Костыгина.
eBay тестирует в России продажи товаров через сторонние сайты - интернет-магазины и социальные сети. Компания ведет переговоры о сотрудничестве с крупными и средними интернет-магазинами, какими именно - не раскрывается. Потенциал этого рынка только в России на ближайшие пять лет в eBay оценивают в $1,5–2 млрд.
Покупатель сможет оформить заказ на сайте партнеров eBay и там же оплатить его. Затем заказ будет передан поставщику через eBay. Логистику и взаимоотношения с производителями eBay возьмет на себя. Владельцы сайтов, которые станут партнерами eBay, будут отвечать за маркетинг и привлечение трафика.
До России eBay уже тестировал данное направление в США: схему реализовали с Facebook, в Индии - с Flipkart.
📌Федор Вирин, партнер Data Insight: "Если это предложение брендам механизма проведения сделки - ок. Если просто много витрин, то ни у кого в России, кроме Aviasales, до сих пор это не получалось"
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a3cf02e9a79470e326d7435
Покупатель сможет оформить заказ на сайте партнеров eBay и там же оплатить его. Затем заказ будет передан поставщику через eBay. Логистику и взаимоотношения с производителями eBay возьмет на себя. Владельцы сайтов, которые станут партнерами eBay, будут отвечать за маркетинг и привлечение трафика.
До России eBay уже тестировал данное направление в США: схему реализовали с Facebook, в Индии - с Flipkart.
📌Федор Вирин, партнер Data Insight: "Если это предложение брендам механизма проведения сделки - ок. Если просто много витрин, то ни у кого в России, кроме Aviasales, до сих пор это не получалось"
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a3cf02e9a79470e326d7435
РБК
Товары от eBay появятся на сторонних сай
Площадка электронной торговли (маркетплейс) eBay тестирует в России новую бизнес-модель, когда на сторонних с
В Nielsen Norman Group подготовили исследование о предпочитаемых форматах рекламы в интернете. ⬇️ (графики можно листать)
В Nielsen Norman Group подготовили исследование о предпочитаемых форматах рекламы в интернете. Отношение к рекламе представлено в виде оценок от одного до семи (1 — нравится, а 7 — очень не нравится). Общий средний балл для всех типов рекламы равен 5,23.
В рейтинге наиболее ненавистных типов рекламы на декстопе 🖥 победили: модальное окно, видео с автозапуском, intracontent, который при загрузке сдвигает контент на странице, и обманчивые ссылки (выглядят как контент, но являются рекламой). Меньше всего ненависти: статичные рекламные колонки, расположенные с правой стороны, и ссылки по теме.
На мобильных устройствах 📱 иерархия нелюбви к рекламе более сложная. Пользователям больше всего не нравились модальное окно и intracontent с реорганизацией контента — им дали значительно более высокие баллы, чем всем остальным типам рекламы (исключением стали только прероллы без возможности пропустить и обманчивые ссылки). Ссылки по теме пользователи оценили как наименее раздражающий, и его рейтинг значительно отличался от рейтингов других типов рекламы.
Пользователей гораздо сильнее раздражает преролл-реклама без возможности пропустить и обманчивые ссылки, чем реклама в соцсетях и ссылки по теме. Средний рейтинг баннеров, закреплённых вверху экрана, был выше, чем у баннеров, закрепленных внизу экрана, но это незначительная разница.
Ссылка на перевод: https://goo.gl/WAzcRU
Оригинал: https://goo.gl/Uk9hVp
В рейтинге наиболее ненавистных типов рекламы на декстопе 🖥 победили: модальное окно, видео с автозапуском, intracontent, который при загрузке сдвигает контент на странице, и обманчивые ссылки (выглядят как контент, но являются рекламой). Меньше всего ненависти: статичные рекламные колонки, расположенные с правой стороны, и ссылки по теме.
На мобильных устройствах 📱 иерархия нелюбви к рекламе более сложная. Пользователям больше всего не нравились модальное окно и intracontent с реорганизацией контента — им дали значительно более высокие баллы, чем всем остальным типам рекламы (исключением стали только прероллы без возможности пропустить и обманчивые ссылки). Ссылки по теме пользователи оценили как наименее раздражающий, и его рейтинг значительно отличался от рейтингов других типов рекламы.
Пользователей гораздо сильнее раздражает преролл-реклама без возможности пропустить и обманчивые ссылки, чем реклама в соцсетях и ссылки по теме. Средний рейтинг баннеров, закреплённых вверху экрана, был выше, чем у баннеров, закрепленных внизу экрана, но это незначительная разница.
Ссылка на перевод: https://goo.gl/WAzcRU
Оригинал: https://goo.gl/Uk9hVp
vc.ru
Самая ненавистная реклама на мобильных и десктопных устройствах
Какие типы рекламы больше всего раздражают пользователей.
Сервис WeChat станет официальной идентификационной системой в Китае. Через WeChat можно будет получить доступ к госуслугам, зарегистрироваться в отеле, совершать покупки, в том числе покупать билеты.
Пилотная программа запущена в Гуанчжоу, с января 2018 года она начнёт действовать по всей территории Китая. По задумке властей, WeChat должен стать виртуальным удостоверением личности, которое заменит традиционные удостоверения.
Жители Китая смогут получить две версии ID-карты: «облегчённую» версию, которая подходит, например, для регистрации в интернет-кафе, и «продвинутую» версию, которая позволит зарегистрировать бизнес
https://goo.gl/oJDbiP
Пилотная программа запущена в Гуанчжоу, с января 2018 года она начнёт действовать по всей территории Китая. По задумке властей, WeChat должен стать виртуальным удостоверением личности, которое заменит традиционные удостоверения.
Жители Китая смогут получить две версии ID-карты: «облегчённую» версию, которая подходит, например, для регистрации в интернет-кафе, и «продвинутую» версию, которая позволит зарегистрировать бизнес
https://goo.gl/oJDbiP
Data Insight исследует, как работают курьерские службы с точки зрения покупателей. Нам нужно больше ответов про заказы, которые покупатели получили с доставкой курьером сегодня или несколько дней назад. Если вы заказывали товары в интернете с доставкой, пожалуйста, поучаствуйте в опросе (3-5 минут).
— Нужны только заказы с доставкой до дома или офиса
— Нужны все заказы, включая российские и зарубежные
Для опроса во время доставки:
— Пожалуйста, спросите у курьера, как называется логистическая компания (даже если это известно)
— Отметьте соответствие времени доставки заранее оговоренному, внешний вид курьера, документы при покупке, наличие кассового аппарата.
Опрос тут: http://datainsight.couriers.sgizmo.com/s3/
Спасибо всем, кто поучаствует!
— Нужны только заказы с доставкой до дома или офиса
— Нужны все заказы, включая российские и зарубежные
Для опроса во время доставки:
— Пожалуйста, спросите у курьера, как называется логистическая компания (даже если это известно)
— Отметьте соответствие времени доставки заранее оговоренному, внешний вид курьера, документы при покупке, наличие кассового аппарата.
Опрос тут: http://datainsight.couriers.sgizmo.com/s3/
Спасибо всем, кто поучаствует!