Data Insight . Цифры E-commerce – Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
18.8K subscribers
2.53K photos
27 videos
207 files
2.24K links
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.

Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.

Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Download Telegram
Чтобы подписаться на мониторинг, заполните, пожалуйста, форму на сайте (https://goo.gl/zdPJKu) либо напишите нам на editor@datainsight.ru

А ещё следить за новостями удобно на странице Data Insight в Facebook: https://www.facebook.com/DataInsight/
Data Insight исследует, как работают курьерские службы с точки зрения покупателей. Нам нужно больше ответов про заказы, которые покупатели получили с доставкой курьером сегодня или несколько дней назад. Если вы заказывали товары в интернете с доставкой, пожалуйста, поучаствуйте в опросе (3-5 минут).

— Нужны только заказы с доставкой до дома или офиса
— Нужны все заказы, включая российские и зарубежные

Для опроса во время доставки:
— Пожалуйста, спросите у курьера, как называется логистическая компания (даже если это известно)
— Отметьте соответствие времени доставки заранее оговоренному, внешний вид курьера, документы при покупке, наличие кассового аппарата.

Опрос тут: http://datainsight.couriers.sgizmo.com/s3/

Спасибо всем, кто поучаствует!
Internet Retailer Research представил инфографику о продажах топ-10 интернет-магазинов США. https://goo.gl/roVyzu ⬇️
Онлайн-продажи топ-10 интернет-ритейлеров США выросли на 30% до $44,12 млрд в III квартале 2017 года (без Amazon – 13%), когда онлайн-розница в США выросла на 16% до $107 млрд по данным Министерства торговли США. За 9 месяцев 2017 года онлайн-продажи топ-10 достигли $119,48 млрд по сравнению с $96,67 млрд в 2016 году в аналогичном периоде.

Онлайн-продажи Wayfair в III квартале 2017 года выросли на 42%, у Amazon – на 33%, Etsy – 21%, eBay – 10%, Shutterfly – 4%, Blue Apron – 3%, U.S. Auto Parts Network – 1%, у остальных наблюдалось падение онлайн продаж на 4% у Overstock. com, на 17% у Groupon Goods, и на 22% у CafePress.

Суммарный доход (top income/earnings) топ-10 интернет-ритейлеров США вырос на 30% до $44,68 млрд в III квартале 2017 года (без Amazon – 13%), за 9 месяцев 2017 года их доход достиг $119,48 млрд по сравнению с $96,67 млрд в 2016 году в аналогичном периоде (+24% для топ-10; +10% без Amazon).

Общий объем оборота товаров (GMV) для маркетплейсов Amazon, eBay, Etsy за 9 месяцев 2017 года составил 22%, 9% и 20%, соответственно. Общая стоимость проданных на площадках товаров за 9 месяцев 2017 года составила у тех же компаний $44,49 млрд, $26,43 млрд и $1,38 млрд, соответственно.
#топИМ
eBay тестирует в России продажи товаров через сторонние сайты - интернет-магазины и социальные сети. Компания ведет переговоры о сотрудничестве с крупными и средними интернет-магазинами, какими именно - не раскрывается. Потенциал этого рынка только в России на ближайшие пять лет в eBay оценивают в $1,5–2 млрд.

Покупатель сможет оформить заказ на сайте партнеров eBay и там же оплатить его. Затем заказ будет передан поставщику через eBay. Логистику и взаимоотношения с производителями eBay возьмет на себя. Владельцы сайтов, которые станут партнерами eBay, будут отвечать за маркетинг и привлечение трафика.
До России eBay уже тестировал данное направление в США: схему реализовали с Facebook, в Индии - с Flipkart.

📌Федор Вирин, партнер Data Insight: "Если это предложение брендам механизма проведения сделки - ок. Если просто много витрин, то ни у кого в России, кроме Aviasales, до сих пор это не получалось"

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a3cf02e9a79470e326d7435
В Nielsen Norman Group подготовили исследование о предпочитаемых форматах рекламы в интернете. ⬇️ (графики можно листать)
В Nielsen Norman Group подготовили исследование о предпочитаемых форматах рекламы в интернете. Отношение к рекламе представлено в виде оценок от одного до семи (1 — нравится, а 7 — очень не нравится). Общий средний балл для всех типов рекламы равен 5,23.

В рейтинге наиболее ненавистных типов рекламы на декстопе 🖥 победили: модальное окно, видео с автозапуском, intracontent, который при загрузке сдвигает контент на странице, и обманчивые ссылки (выглядят как контент, но являются рекламой). Меньше всего ненависти: статичные рекламные колонки, расположенные с правой стороны, и ссылки по теме.

На мобильных устройствах 📱 иерархия нелюбви к рекламе более сложная. Пользователям больше всего не нравились модальное окно и intracontent с реорганизацией контента — им дали значительно более высокие баллы, чем всем остальным типам рекламы (исключением стали только прероллы без возможности пропустить и обманчивые ссылки). Ссылки по теме пользователи оценили как наименее раздражающий, и его рейтинг значительно отличался от рейтингов других типов рекламы.

Пользователей гораздо сильнее раздражает преролл-реклама без возможности пропустить и обманчивые ссылки, чем реклама в соцсетях и ссылки по теме. Средний рейтинг баннеров, закреплённых вверху экрана, был выше, чем у баннеров, закрепленных внизу экрана, но это незначительная разница.

Ссылка на перевод: https://goo.gl/WAzcRU
Оригинал: https://goo.gl/Uk9hVp
Сервис WeChat станет официальной идентификационной системой в Китае. Через WeChat можно будет получить доступ к госуслугам, зарегистрироваться в отеле, совершать покупки, в том числе покупать билеты.

Пилотная программа запущена в Гуанчжоу, с января 2018 года она начнёт действовать по всей территории Китая. По задумке властей, WeChat должен стать виртуальным удостоверением личности, которое заменит традиционные удостоверения.

Жители Китая смогут получить две версии ID-карты: «облегчённую» версию, которая подходит, например, для регистрации в интернет-кафе, и «продвинутую» версию, которая позволит зарегистрировать бизнес

https://goo.gl/oJDbiP
Data Insight исследует, как работают курьерские службы с точки зрения покупателей. Нам нужно больше ответов про заказы, которые покупатели получили с доставкой курьером сегодня или несколько дней назад. Если вы заказывали товары в интернете с доставкой, пожалуйста, поучаствуйте в опросе (3-5 минут).

— Нужны только заказы с доставкой до дома или офиса
— Нужны все заказы, включая российские и зарубежные

Для опроса во время доставки:
— Пожалуйста, спросите у курьера, как называется логистическая компания (даже если это известно)
— Отметьте соответствие времени доставки заранее оговоренному, внешний вид курьера, документы при покупке, наличие кассового аппарата.

Опрос тут: http://datainsight.couriers.sgizmo.com/s3/

Спасибо всем, кто поучаствует!
TechinAsia представила инфографику о развитии китайского сервиса такси Didi Chuxing. Компания образовалась в результате слияния Didi Dache (嘀嘀打车) и Kuaidu Dache (快的打车) в 2015 году, соинвесторы – Alibaba и Tencent. Сейчас: Оценка компании – $56 млрд, 25 млн ежедневных поездок, 450 млн пользователей, Didi – часть альянса анти-Uber вместе с такими приложениями как Grab/Lyft

- В мае 2016 года 230 из 300 городов сервиса приносят прибыль, в компанию инвестирует Apple
- В августе 2016 г. провёл в Китае сделку слияния и поглощения Uber
- В августе 2017 Didi инвестирует в сервисы попутчиков Taxify и Careem
А на прошлой неделе Didi Chuxing привлек $4 млрд. Инвестиции пойдут на развитие технологий искусственного интеллекта, международную экспансию компании и замену машин с бензиновыми двигателями на электромобили.
https://goo.gl/JUUYsp
🎁🛍🎁 Добавим новогоднего настроения в ленту! С наступающим, друзья, мы рады, что вы с нами!

Атмосферные ролики от брендов, море просмотров🎉 Часть 1:

M&M’s выпустил продолжение рождественской истории. 21 год спустя
http://www.adweek.com/creativity/21-years-later-mms-unwraps-a-sequel-to-its-classic-christmas-ad/#/

Санта остался без работы и саней из-за батареек Durasell
http://creativity-online.com/work/duracell-without-duracell-christmas-is-chaos/53312

Apple учит танцевать в наушниках в снегопад
http://mmr.ua/show/apple_pokazala_romanticheskuyu_istoriyu_v_tantse_v_rozhdestvenskom_rolike

Audi: в предрождественской гонке между Audi побеждает Audi
http://creativity-online.com/work/audi-parking-lot/53296

Lego встречает Рождество: Санта-Клауса спас Сенсей Ву из Ниндзяго
http://www.adweek.com/creativity/sensei-wu-saves-santa-who-saves-christmas-in-legos-fun-holiday-ad/#/
Разработкой интернет-магазина международной сети гипермаркетов «Глобус» занималось eСommerce-агентство Aero. Его команда рассказала об исследовательском этапе и разработке UX-дизайна при создании магазина. Есть очень интересные идеи, в том числе о том, например, как переманить офлайн покупателя в онлайн.

Кейс тут: https://aeroidea.ru/projects/globus/
📌 Продажа продуктов в сети – это мощный тренд последних двух лет. Партнер Data Insight Фёдор Вирин назвал эту категорию фактором, который больше всего поменяет eCommerce в следующие годы. В 2017 году сразу несколько крупных продуктовых ритейлеров выходило в онлайн. В частности, интернет-продажи начала и сеть гипермаркетов "Глобус".