На канале @aboutSMM опубликовали исследование «Сколько стоит реклама в Telegram?».
По данным биржи рекламы Combot и сервиса аналитики каналов TgStat. ru посчитана медианная цена за тысячу подписчиков на канале. Все каналы разделены на категории. Каналы с темой Юмор и 18+ - самые массовые по аудитории, но самые дешевые, так как нет возможности выбрать «узкую» ЦА. И цена за рекламу из-за этого сильно ниже, чем в среднем по рынку — около 100 рублей за тысячу подписчиков на канале. Примерно такая же медианная цена в тематиках «Музыка» и «Картинки», чуть дороже - «Наука и технологии» и «Языки и образование». Наименее массовые и примерно такие же недорогие - редкие тематики типа "Спорт и ЗОЖ", "Кулинария", "Красота и здоровье", "Кино и ТВ".
Самые дорогостоящие тематики IT, Криптовалюты и Общество (околополитические блоги в том числе), недешевые авторские блоги о путешествиях и каналы об играх, медицине. Медианная стоимость рекламы в канале у специалистов по маркетингу примерно равна 360 рублям, что существенно выше, чем в любой другой тематике.
https://goo.gl/XNPzyt
По данным биржи рекламы Combot и сервиса аналитики каналов TgStat. ru посчитана медианная цена за тысячу подписчиков на канале. Все каналы разделены на категории. Каналы с темой Юмор и 18+ - самые массовые по аудитории, но самые дешевые, так как нет возможности выбрать «узкую» ЦА. И цена за рекламу из-за этого сильно ниже, чем в среднем по рынку — около 100 рублей за тысячу подписчиков на канале. Примерно такая же медианная цена в тематиках «Музыка» и «Картинки», чуть дороже - «Наука и технологии» и «Языки и образование». Наименее массовые и примерно такие же недорогие - редкие тематики типа "Спорт и ЗОЖ", "Кулинария", "Красота и здоровье", "Кино и ТВ".
Самые дорогостоящие тематики IT, Криптовалюты и Общество (околополитические блоги в том числе), недешевые авторские блоги о путешествиях и каналы об играх, медицине. Медианная стоимость рекламы в канале у специалистов по маркетингу примерно равна 360 рублям, что существенно выше, чем в любой другой тематике.
https://goo.gl/XNPzyt
Telegraph
Сколько стоит реклама в Telegram?
...к чему такое шаблонное начало? К тому, что я сразу хочу оговорить все тезисы, все оговорки, которые будут предварять исследование и которых, увы, будет немало. Тезис первый: нет, никто не знает, во сколько вам обойдется подписчик. Даже если предположить…
Компания GutCheck представила новое исследование, посвященное онлайн-рынку продуктов питания в США «Grocery E-Commerce consumers». В опросе участвовали 700 человек, имевших опыт онлайн-покупки продуктов питания несколько раз. 50% онлайн-покупателей узнали о возможности приобретения продуктов питания в интернете от друзей/родных (26%) или в социальных сетях (24%). При этом те, кто покупает бакалею онлайн больше года, узнали о такой возможности через поисковик.
Чаще всего потребители покупают в интернете не скоропортящиеся товары: 83% - сухие продукты (сушеная, зерновая бакалея и т.д.) и 74% - консервированные товары (эти товары опрошенные покупают чаще в онлайне, чем в офлайне), 53% - хлебобулочные изделия, 48% - замороженные продукты. Сильно реже покупают скоропортящиеся продукты, такие как свежие фрукты и овощи (по 41%), молочные продукты (40%), свежее мясо (39%).
Только 33% покупают продукты онлайн уже больше года, остальные 67% - начали в последние 12 месяцев. 19% опрошенных покупают еду раз в неделю и чаще, 30% - 2-3 раза в месяц, 23% - раз в месяц, 28% - несколько раз в год, распределение достаточно равномерно.
В целом 57% пользователей объясняют свое желание покупать еду онлайн тем, что это экономит время. При этом так считают 67% миллениумов и 65% людей, проживающих загородом. 40% считают, что в интернете проще закупиться большим количеством категорий, 34% считают, что в интернете товары дешевле, 33% говорят о большем выборе.
При выборе онлайн-магазина пользователи больше всего обращают внимание на удобство пользования интерфейсом (52%), надежность бренда (42%), наличие доставки (39%), невысокие цены (36%). Качество еды важно для 35% опрошенных, этот пункт обозначили 40% мужчин и только 31% женщин. Еще для 35% важна невысокая стоимость доставки, еще для 30% - доступность необходимых категорий.
Amazon и WalMart – самые популярные онлайн-площадки для покупки продовольственных товаров, а еще Target, Costco, Kroger, Wholefoods, Peapod , Instacart, FreshDirect.
48% опрошенных онлайн-покупателей бакалеи предпочитают доставку напрямую из магазина домой, 27% - доставку до дома почтой (в основном сельские жители), 21% выбирают самовывоз из магазина и еще 4% забирают еду из постаматов и их аналогов.
Ссылка на исследование: https://goo.gl/69TLWR
Чаще всего потребители покупают в интернете не скоропортящиеся товары: 83% - сухие продукты (сушеная, зерновая бакалея и т.д.) и 74% - консервированные товары (эти товары опрошенные покупают чаще в онлайне, чем в офлайне), 53% - хлебобулочные изделия, 48% - замороженные продукты. Сильно реже покупают скоропортящиеся продукты, такие как свежие фрукты и овощи (по 41%), молочные продукты (40%), свежее мясо (39%).
Только 33% покупают продукты онлайн уже больше года, остальные 67% - начали в последние 12 месяцев. 19% опрошенных покупают еду раз в неделю и чаще, 30% - 2-3 раза в месяц, 23% - раз в месяц, 28% - несколько раз в год, распределение достаточно равномерно.
В целом 57% пользователей объясняют свое желание покупать еду онлайн тем, что это экономит время. При этом так считают 67% миллениумов и 65% людей, проживающих загородом. 40% считают, что в интернете проще закупиться большим количеством категорий, 34% считают, что в интернете товары дешевле, 33% говорят о большем выборе.
При выборе онлайн-магазина пользователи больше всего обращают внимание на удобство пользования интерфейсом (52%), надежность бренда (42%), наличие доставки (39%), невысокие цены (36%). Качество еды важно для 35% опрошенных, этот пункт обозначили 40% мужчин и только 31% женщин. Еще для 35% важна невысокая стоимость доставки, еще для 30% - доступность необходимых категорий.
Amazon и WalMart – самые популярные онлайн-площадки для покупки продовольственных товаров, а еще Target, Costco, Kroger, Wholefoods, Peapod , Instacart, FreshDirect.
48% опрошенных онлайн-покупателей бакалеи предпочитают доставку напрямую из магазина домой, 27% - доставку до дома почтой (в основном сельские жители), 21% выбирают самовывоз из магазина и еще 4% забирают еду из постаматов и их аналогов.
Ссылка на исследование: https://goo.gl/69TLWR
eMarketer представил новую инфографику о мобильном интернете и его использовании. Всего в США 274,6 млн интернет-пользователей, 223 млн используют мобильный интернет, из них 219,8 млн сидят в интернете со смартфона, 157,4 млн с планшета. Только десктопным интернетом пользуются 18 млн (меньше чем в 2016 году на 12%), только мобильным интернетом - 40,9 млн, и тем, и другим – 215,7 млн.
На мобильную рекламу в 2017 году было потрачено $58,38 млрд (на 25% больше значения 2016 года). 44% этой суммы было потрачено на рекламу в мобильном поиске, 25% - на мобильные баннеры, 17% - на мультимедийные объявления, 10% - на видео.
Среди 223 млн мобильных пользователей, 174,4 млн (выше на 7% чем в 2016 году) пользуются социальными сетями, на Facebook приходится 157 млн (выше на 7%), Instagram – 84,7 млн, Snapchat - 79,2 млн.
В среднем пользователь США проводит в мобильном интернете 2 часа 54 минуты, при этом 2:27 (ч:мин) он проводит в приложениях, еще 26 минут – в браузере. На смартфоны приходится 1:53, на планшеты 0:59. При этом на социальные сети в среднем уходит около 35 минут, на игры – 21 минута, на видео – 27 минут, все остальное время уходит на другие активности.
Инфографика: https://goo.gl/uyD5R9
По данным исследования Data Insight «Мобильный канал в ритейле», доля покупок россиян с использованием нескольких устройств – 49%, доля покупок с использованием смартфона (хотя бы на каком-то этапе) – 59%.
https://goo.gl/uvTuHT
На мобильную рекламу в 2017 году было потрачено $58,38 млрд (на 25% больше значения 2016 года). 44% этой суммы было потрачено на рекламу в мобильном поиске, 25% - на мобильные баннеры, 17% - на мультимедийные объявления, 10% - на видео.
Среди 223 млн мобильных пользователей, 174,4 млн (выше на 7% чем в 2016 году) пользуются социальными сетями, на Facebook приходится 157 млн (выше на 7%), Instagram – 84,7 млн, Snapchat - 79,2 млн.
В среднем пользователь США проводит в мобильном интернете 2 часа 54 минуты, при этом 2:27 (ч:мин) он проводит в приложениях, еще 26 минут – в браузере. На смартфоны приходится 1:53, на планшеты 0:59. При этом на социальные сети в среднем уходит около 35 минут, на игры – 21 минута, на видео – 27 минут, все остальное время уходит на другие активности.
Инфографика: https://goo.gl/uyD5R9
По данным исследования Data Insight «Мобильный канал в ритейле», доля покупок россиян с использованием нескольких устройств – 49%, доля покупок с использованием смартфона (хотя бы на каком-то этапе) – 59%.
https://goo.gl/uvTuHT
Rakuten Viber летом 2017 года приобрел стартап Chatter Commerce, создавший виртуальную витрину для мобильного онлайн шопинга ShopChat. Функция “Онлайн покупок” дала пользователям возможность приобретать товары прямо в Viber и делиться впечатлениями от онлайн-шопинга с другими людьми, как при совместном походе в обычный магазин, общаться с любимыми брендами напрямую в рамках их паблик аккаунтов. Аналитики компании Viber проанализировали данные 30 тысяч пользователей платформы ShopChat из США. Их интересовало, как пользователи мессенджера совершают покупки в интернете и делятся ими.
Вот инфографика Rakuten Viber: https://goo.gl/TCmTFW
А тут ее перевод от ePepper: https://goo.gl/sTQcLP
Вот инфографика Rakuten Viber: https://goo.gl/TCmTFW
А тут ее перевод от ePepper: https://goo.gl/sTQcLP
Основатель Amazon Джефф Безос стал самым богатым человеком всех времён по версии Bloomberg, с состоянием $105,1 млрд. Капитал Безоса увеличился за счет роста стоимости акций компании Amazon. Он также владеет частным аэрокосмическим агентством Blue Origin и издательским домом The Washington Post.
По данным CNN, он обошел в этом списке создателя Microsoft Билла Гейтса ($93,3 млрд), инвестора Уоррена Баффета ($87,2 млрд), создателя Facebook Марка Цукерберга ($77,5 млрд), а также бывшего главу компании Inditex Амансио Ортегу ($76 млрд).
https://www.bloomberg.com/billionaires/
По данным CNN, он обошел в этом списке создателя Microsoft Билла Гейтса ($93,3 млрд), инвестора Уоррена Баффета ($87,2 млрд), создателя Facebook Марка Цукерберга ($77,5 млрд), а также бывшего главу компании Inditex Амансио Ортегу ($76 млрд).
https://www.bloomberg.com/billionaires/
Bloomberg.com
The Bloomberg Billionaires Index is a daily ranking of the world’s richest people. Details about the net worth calculations are…
Follow the money.
В BCG выделили 3 основных тренда, которые ожидают IoT в 2018 году:
1. "Интернет вещей" против "Индустриального Интернета вещей": технология продолжит страдать раздвоением личности. Машины генерируют огромное количество данных и работают на очень высоких скоростях, у них нет возможности ждать ответа из облака, чтобы продолжить операцию. В связи с этим развитие периферийных вычислений будет одним из фокусов в этом году.
2. "Интернет вещей", как изолированная технология, умрет. Просто собирать данные, как это делали, например, простые устройства FitBit, уже не интересно. Данные необходимо анализировать и извлекать из них пользу, поэтому IoT будет все теснее интегрироваться со смежными технологиями, например, искусственным интеллектом или блокчейном.
3. "Интернет вещей" станет «детской забавой». И, пожалуй, это самые лучшие новости на сегодня: барьеры для инноваций снизились, все больше людей может участвовать в создании новых технологий. Двенадцатилетний подросток может утром придумать идею для приложения, днем создать его и вечером запустить в AppStore. Будущие, а не сегодняшние гении будут генерировать инновации уже сейчас.
https://pollen.bcgdv.com/dv-talks-iot-3-predictions-2018/
1. "Интернет вещей" против "Индустриального Интернета вещей": технология продолжит страдать раздвоением личности. Машины генерируют огромное количество данных и работают на очень высоких скоростях, у них нет возможности ждать ответа из облака, чтобы продолжить операцию. В связи с этим развитие периферийных вычислений будет одним из фокусов в этом году.
2. "Интернет вещей", как изолированная технология, умрет. Просто собирать данные, как это делали, например, простые устройства FitBit, уже не интересно. Данные необходимо анализировать и извлекать из них пользу, поэтому IoT будет все теснее интегрироваться со смежными технологиями, например, искусственным интеллектом или блокчейном.
3. "Интернет вещей" станет «детской забавой». И, пожалуй, это самые лучшие новости на сегодня: барьеры для инноваций снизились, все больше людей может участвовать в создании новых технологий. Двенадцатилетний подросток может утром придумать идею для приложения, днем создать его и вечером запустить в AppStore. Будущие, а не сегодняшние гении будут генерировать инновации уже сейчас.
https://pollen.bcgdv.com/dv-talks-iot-3-predictions-2018/
BCGDV Pollen
DV Talks: IoT - 3 Predictions for 2018 - BCGDV Pollen
Hod Fleishman, Global Head of IoT, BCG Digital Ventures, discusses what 2018 will hold for IoT. The hourglass is running out on 2017. It’s time to take out the old crystal ball, dust it off and have a look inside, asking: What will 2018 hold for IoT? Throughout…
Запущенный весной 2017 года маркетплейс Goods к началу 2018 года обработал 85 тысяч заказов примерно на 370 млн рублей.
«Сейчас ежемесячно наш оборот растёт почти вдвое, две трети клиентов, которые совершили у нас даже небольшую покупку, возвращаются», — сообщает гендиректор Goods Соломон Кунин.
Напомним, Goods предоставляет пользователям 20% кешбек, но не в денежном выражении, а в скидках на будущие покупки на маркетплейсе.
https://goo.gl/Q9YRwK
«Сейчас ежемесячно наш оборот растёт почти вдвое, две трети клиентов, которые совершили у нас даже небольшую покупку, возвращаются», — сообщает гендиректор Goods Соломон Кунин.
Напомним, Goods предоставляет пользователям 20% кешбек, но не в денежном выражении, а в скидках на будущие покупки на маркетплейсе.
https://goo.gl/Q9YRwK
vc.ru
«М.Видео» отчиталась о первых результатах своего маркетплейса Goods
За неполный год платформа обработала 85 тысяч заказов на 370 млн рублей.
По данным Института современных медиа (MOMRI), самым популярным мессенджером в Москве и в России является WhatsApp - оно установлено на 71% смартфонов пользователей из Москвы и 59% смартфонов по всей России.
7% опрошенных москвичей и 36% пользователей по всей России предпочитают Viber, 27% в столице и 32% по России пользуются мессенджером ВКонтакте.
23% в Москве предпочитают Telegram — и 19% по России. Более половины предпочитающих Telegram пользуются им постоянно, а 30% из них открывают приложение редко или никогда.
Наименее пулярным мессенджером у российских пользователей является мессенджер Facebook. Его предпочитают 23% москвичей и всего 14% пользователей по России.
С 1 января владельцы этих сервисов должны допускать к обмену сообщениями только тех пользователей, которые идентифицированы с помощью номера телефона.
https://goo.gl/3joXda
7% опрошенных москвичей и 36% пользователей по всей России предпочитают Viber, 27% в столице и 32% по России пользуются мессенджером ВКонтакте.
23% в Москве предпочитают Telegram — и 19% по России. Более половины предпочитающих Telegram пользуются им постоянно, а 30% из них открывают приложение редко или никогда.
Наименее пулярным мессенджером у российских пользователей является мессенджер Facebook. Его предпочитают 23% москвичей и всего 14% пользователей по России.
С 1 января владельцы этих сервисов должны допускать к обмену сообщениями только тех пользователей, которые идентифицированы с помощью номера телефона.
https://goo.gl/3joXda
Searchengines.ru
Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне — Исследование
Самым популярным мессенджером в Москве и в России является WhatsApp. Это приложение установлено на 71% смартфонов пользователей из Москвы и 59% смартфонов по всей России. #telegram #viber #whatsapp
В 2017 году на долю Amazon приходилось 44% от всех интернет-продаж в США, 4% всех розничных продаж в США. В One Click Retail выявили 5 тенденций, которые позволяют интернет-ритейлеру Amazon наращивать преимущество.
1. Молодые люди выросли и стали покупать много товаров, которые ассоциируются у них со зрелым образом жизни. Такие товары удачно реализует им Amazon.
2. Мода на гаджеты и "умные" товары для дома. На эти категории товаров также делает ставку Amazon. Отдельный драйвер развития - Amazon Prime, его подписчики покупают в 2 раза больше.
3. Amazon потратил весь 2016 год на создание своей автоматизированной маркетинговой системы, а затем провел обновления для системы в 2017 году.
4. В I половине 2017 года продажа товаров повседневного спроса на Amazon выросла на 35% в годовом исчислении, рывок был после приобретения продуктовых Whole Foods и 365 Everyday Value. Продажи Amazon Fresh сразу выросли после объявления о поглощении.
5. Китайский товары и "No-Name Brands" показали серьезный рост продаж на площадке. Оказалось, что многие пользователи смотрят не на конкретный бренд, а на характеристики товара.
Самые продаваемые товары на Amazon - большая и малая потребительская электроника (объем продаж $8,5 млрд) и товары для дома и кухни ($5,5 млрд), рост кухонных товаров составил 20%. Важной точкой роста Amazon в 2018 году, считают эксперты, станет расширение линеек брендированых товаров, таких как Amazon Basics, Amazon Elements, Wickedly Prime, Happy Belly и другие.
Оригинал: https://goo.gl/YtprrR
На русском: https://goo.gl/hb1edg
1. Молодые люди выросли и стали покупать много товаров, которые ассоциируются у них со зрелым образом жизни. Такие товары удачно реализует им Amazon.
2. Мода на гаджеты и "умные" товары для дома. На эти категории товаров также делает ставку Amazon. Отдельный драйвер развития - Amazon Prime, его подписчики покупают в 2 раза больше.
3. Amazon потратил весь 2016 год на создание своей автоматизированной маркетинговой системы, а затем провел обновления для системы в 2017 году.
4. В I половине 2017 года продажа товаров повседневного спроса на Amazon выросла на 35% в годовом исчислении, рывок был после приобретения продуктовых Whole Foods и 365 Everyday Value. Продажи Amazon Fresh сразу выросли после объявления о поглощении.
5. Китайский товары и "No-Name Brands" показали серьезный рост продаж на площадке. Оказалось, что многие пользователи смотрят не на конкретный бренд, а на характеристики товара.
Самые продаваемые товары на Amazon - большая и малая потребительская электроника (объем продаж $8,5 млрд) и товары для дома и кухни ($5,5 млрд), рост кухонных товаров составил 20%. Важной точкой роста Amazon в 2018 году, считают эксперты, станет расширение линеек брендированых товаров, таких как Amazon Basics, Amazon Elements, Wickedly Prime, Happy Belly и другие.
Оригинал: https://goo.gl/YtprrR
На русском: https://goo.gl/hb1edg
Ascentialedge
Edge by Ascential | All-In-One Ecommerce Solutions & Data Provider
Edge by Ascential is the world's leading ecommerce provider, helping over 600 brands and retailers to win in the ecommerce driven world.
Компания Delloite выпустила очередное исследование "Мировой сектор розничной торговли в 2018 году: коренные преобразования и оживление коммерческой деятельности". В 2016 финансовом году 250 крупнейших мировых розничных компаний получили выручку в размере 4,4 трлн долларов США. Таким образом ее совокупный рост составил 4%.
В тройке лидеров мировой торговли остаются три американские компании: Wal-Mart Stores ($485,9 млрд), Costco Wholesale($118,7 млрд) и The Kroger Co ($115,3 млрд). При этом все пять ведущих предприятий розничной торговли сохранили свои лидерские позиции.
Из российских компаний в списке оказались X5 Retail, Лента, Дикси. Выше всего – Магнит (на 57 месте рейтинга). Доля европейских стран в рейтинге опять сократилась. Туда вошло лишь 82 компании (в 2015 году - 85, в 2014 году - 93). Почти 41% совокупной выручки таких предприятий было получено от международной деятельности, что почти в 2 раза превышает объем выручки 250 ведущих мировых розничных компаний в целом.
Amazon по итогам 2017 года впервые попал в десятку крупнейших ритейлеров мира, заняв шестое место с $94,7 млрд оборота. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 года. Тогда он занял 186-е место.
Исследование: https://goo.gl/ByTZ4L
В тройке лидеров мировой торговли остаются три американские компании: Wal-Mart Stores ($485,9 млрд), Costco Wholesale($118,7 млрд) и The Kroger Co ($115,3 млрд). При этом все пять ведущих предприятий розничной торговли сохранили свои лидерские позиции.
Из российских компаний в списке оказались X5 Retail, Лента, Дикси. Выше всего – Магнит (на 57 месте рейтинга). Доля европейских стран в рейтинге опять сократилась. Туда вошло лишь 82 компании (в 2015 году - 85, в 2014 году - 93). Почти 41% совокупной выручки таких предприятий было получено от международной деятельности, что почти в 2 раза превышает объем выручки 250 ведущих мировых розничных компаний в целом.
Amazon по итогам 2017 года впервые попал в десятку крупнейших ритейлеров мира, заняв шестое место с $94,7 млрд оборота. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 года. Тогда он занял 186-е место.
Исследование: https://goo.gl/ByTZ4L
Deloitte
Global Powers of Retailing
The aggregate retail revenue for the Global Powers of Retailing Top 250 companies reached US$4.85 trillion in FY2019 (up from US$4.74 trillion in the previous year). Growth increased to 4.4% (currency-adjusted composite year-over-year growth rate), higher…