Data Insight . Цифры E-commerce – Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
18.8K subscribers
2.53K photos
27 videos
207 files
2.24K links
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.

Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.

Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Download Telegram
Основатель Amazon Джефф Безос стал самым богатым человеком всех времён по версии Bloomberg, с состоянием $105,1 млрд. Капитал Безоса увеличился за счет роста стоимости акций компании Amazon. Он также владеет частным аэрокосмическим агентством Blue Origin и издательским домом The Washington Post.

По данным CNN, он обошел в этом списке создателя Microsoft Билла Гейтса ($93,3 млрд), инвестора Уоррена Баффета ($87,2 млрд), создателя Facebook Марка Цукерберга ($77,5 млрд), а также бывшего главу компании Inditex Амансио Ортегу ($76 млрд).



https://www.bloomberg.com/billionaires/
В BCG выделили 3 основных тренда, которые ожидают IoT в 2018 году:

1. "Интернет вещей" против "Индустриального Интернета вещей": технология продолжит страдать раздвоением личности. Машины генерируют огромное количество данных и работают на очень высоких скоростях, у них нет возможности ждать ответа из облака, чтобы продолжить операцию. В связи с этим развитие периферийных вычислений будет одним из фокусов в этом году.

2. "Интернет вещей", как изолированная технология, умрет. Просто собирать данные, как это делали, например, простые устройства FitBit, уже не интересно. Данные необходимо анализировать и извлекать из них пользу, поэтому IoT будет все теснее интегрироваться со смежными технологиями, например, искусственным интеллектом или блокчейном.

3. "Интернет вещей" станет «детской забавой». И, пожалуй, это самые лучшие новости на сегодня: барьеры для инноваций снизились, все больше людей может участвовать в создании новых технологий. Двенадцатилетний подросток может утром придумать идею для приложения, днем создать его и вечером запустить в AppStore. Будущие, а не сегодняшние гении будут генерировать инновации уже сейчас.

https://pollen.bcgdv.com/dv-talks-iot-3-predictions-2018/
Запущенный весной 2017 года маркетплейс Goods к началу 2018 года обработал 85 тысяч заказов примерно на 370 млн рублей.

«Сейчас ежемесячно наш оборот растёт почти вдвое, две трети клиентов, которые совершили у нас даже небольшую покупку, возвращаются», — сообщает гендиректор Goods Соломон Кунин.

Напомним, Goods предоставляет пользователям 20% кешбек, но не в денежном выражении, а в скидках на будущие покупки на маркетплейсе.

https://goo.gl/Q9YRwK
По данным Института современных медиа (MOMRI), самым популярным мессенджером в Москве и в России является WhatsApp - оно установлено на 71% смартфонов пользователей из Москвы и 59% смартфонов по всей России.

7% опрошенных москвичей и 36% пользователей по всей России предпочитают Viber, 27% в столице и 32% по России пользуются мессенджером ВКонтакте.

23% в Москве предпочитают Telegram — и 19% по России. Более половины предпочитающих Telegram пользуются им постоянно, а 30% из них открывают приложение редко или никогда.

Наименее пулярным мессенджером у российских пользователей является мессенджер Facebook. Его предпочитают 23% москвичей и всего 14% пользователей по России.

С 1 января владельцы этих сервисов должны допускать к обмену сообщениями только тех пользователей, которые идентифицированы с помощью номера телефона.

https://goo.gl/3joXda
В 2017 году на долю Amazon приходилось 44% от всех интернет-продаж в США, 4% всех розничных продаж в США. В One Click Retail выявили 5 тенденций, которые позволяют интернет-ритейлеру Amazon наращивать преимущество.

1. Молодые люди выросли и стали покупать много товаров, которые ассоциируются у них со зрелым образом жизни. Такие товары удачно реализует им Amazon.

2. Мода на гаджеты и "умные" товары для дома. На эти категории товаров также делает ставку Amazon. Отдельный драйвер развития - Amazon Prime, его подписчики покупают в 2 раза больше.

3. Amazon потратил весь 2016 год на создание своей автоматизированной маркетинговой системы, а затем провел обновления для системы в 2017 году.

4. В I половине 2017 года продажа товаров повседневного спроса на Amazon выросла на 35% в годовом исчислении, рывок был после приобретения продуктовых Whole Foods и 365 Everyday Value. Продажи Amazon Fresh сразу выросли после объявления о поглощении.

5. Китайский товары и "No-Name Brands" показали серьезный рост продаж на площадке. Оказалось, что многие пользователи смотрят не на конкретный бренд, а на характеристики товара.

Самые продаваемые товары на Amazon - большая и малая потребительская электроника (объем продаж $8,5 млрд) и товары для дома и кухни ($5,5 млрд), рост кухонных товаров составил 20%. Важной точкой роста Amazon в 2018 году, считают эксперты, станет расширение линеек брендированых товаров, таких как Amazon Basics, Amazon Elements, Wickedly Prime, Happy Belly и другие.

Оригинал: https://goo.gl/YtprrR
На русском: https://goo.gl/hb1edg
Компания Delloite выпустила очередное исследование "Мировой сектор розничной торговли в 2018 году: коренные преобразования и оживление коммерческой деятельности". В 2016 финансовом году 250 крупнейших мировых розничных компаний получили выручку в размере 4,4 трлн долларов США. Таким образом ее совокупный рост составил 4%.

В тройке лидеров мировой торговли остаются три американские компании: Wal-Mart Stores ($485,9 млрд), Costco Wholesale($118,7 млрд) и The Kroger Co ($115,3 млрд). При этом все пять ведущих предприятий розничной торговли сохранили свои лидерские позиции.

Из российских компаний в списке оказались X5 Retail, Лента, Дикси. Выше всего – Магнит (на 57 месте рейтинга). Доля европейских стран в рейтинге опять сократилась. Туда вошло лишь 82 компании (в 2015 году - 85, в 2014 году - 93). Почти 41% совокупной выручки таких предприятий было получено от международной деятельности, что почти в 2 раза превышает объем выручки 250 ведущих мировых розничных компаний в целом.

Amazon по итогам 2017 года впервые попал в десятку крупнейших ритейлеров мира, заняв шестое место с $94,7 млрд оборота. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 года. Тогда он занял 186-е место.

Исследование: https://goo.gl/ByTZ4L
Китайские платёжные системы в Китае требуют привязки карт местных банков, иногда местного ID.

А компания WeChat Pay анонсировала, что карты MasterCard, Visa и JCB иностранных банков можно будет привязывать к WeChat кошельку. По данным компании, около 64% иностранцев в Китае используют WeChat Pay для оплаты ежедневных покупок.

https://goo.gl/uz3E8c
555 инструментов для интернет-маркетинга и не только

Здесь, на Habrahabr, списком: https://m.habrahabr.ru/post/341176/
А здесь с фильтрами и удобным поиском, обновляется: https://goo.gl/rQnMpr
В 2017 году траты потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом. Число покупок пользователями приложений растет, как и время, проводимое в приложениях. Такие данные представили в компании App Annie в ежегодном ретроспективном отчете за 2017 год.

Существенно растет число сеансов в приложениях магазинов. В некоторых странах их число выросло больше, чем вдвое: 100% - Япония, + 130% - Германия, +210% (!!!) – Испания. По количеству приложений для розницы лидирует США.

В приложениях изначально цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось в 2+ раза больше сеансов в месяц, чем у ритейлеров, совмещающих онлайн и офлайн, темпы роста у них тоже выше.

Ноябрь 2017 года стал для мобильного шопинга самым значительным месяцев в истории, считают составители исследования. В День холостяка (11 ноября 2017 года) Aliexpress занял I место по загрузкам среди приложений для «покупок» в 69 странах на Iphone и в 38 странах на Android. $25,3 млрд потратили пользователи Tmall в День холостяка по всему миру, 90% операций проводилось с мобильных устройств, 100 млн часов пользователи потратили в приложениях для покупок только на Android-устройствах в США в недели Черной пятницы и Киберпонедельника 2017 года. В течении Киберпонедельника только в США с мобильных устройств было потрачено $2 млрд. На органический трафик приходится 65% загрузок в IOS App Store.

Время, проводимое в приложении, повышает расходы. Например, благодаря усилиям по увеличению проводимого в приложении времени Target постепенно удалось повысить цифровые продажи. В III квартале 2017 года компания интегрировала Cartwheel в приложение Target. Время, проводимое в приложении, выросло с 250 минут до примерно 420 минут, вместе с тем показатель абсолютных цифровых продаж вырос с ~50 млн до 120 млн. Со снижением количества проводимых минут в приложении продажи также упали.

Анонс исследования App Annie: https://goo.gl/FHG6ND
Исследование: https://goo.gl/EpovT4