Аудитория интернета в Европе на 51% состоит из мужчин и на 49% из женщин, рассказывает исследование GlobalWebIndex о европейском регионе. 24% всех пользователей интернета сейчас в возрасте от 25 до 34 лет, еще 22% - в возрасте от 35 до 44 лет, 20% – еще старше, 45 – 54 года, еще 14% в возрасте 55 – 64 лет, ну а молодежи от 16 до 24 лет – 20%. Из всей аудитории 63% - жители городов, 21% - жители пригородов, 17% - сельские жители. 66% людей имеют среднее образование или ниже, а у 53% есть дети.
Отвечая на вопросы об интересах в интернете, 60% указали фильмы, 56% - музыку, 48% - книги/чтение, 46% - рестораны/готовкe/едe, 45% - телевидение, 44% - путешествия, 43% - новости, 38% - наукe и технологии, 37% - заботe о здоровье, 35% - здоровье и фитнес.
Из девайсов жители Европы предпочитают cмартфоны и лаптопы, в среднем в онлайне проводят около 2 часов в день (по миру показатель ~ 3 часа), доля android – 68%, iOS – 20%.
42% из них за месяц до исследования почистили куки (cookies), 28% использовали режим инкогнито в браузере, 35% использовали ad-blocker на десктопе, еще 20% - на мобильном, 17% использовали VPN для доступа в сеть.
70% опрошенных покупали товары онлайн в месяце, предшествующем опросу. 57% покупали с десктопа, 31% - с мобильного, 8% - с планшета. 21% использовали сервисы мобильных платежей. Еще 38% платили за какой-нибудь онлайн-контент. Народ идет в онлайн из-за бесплатной доставки (71%), из-за скидок и купонов (49%), из-за потребительских обзоров (41%), удобный простой возврат (39%), быстрая простая регистрация (34%).
В социальных сетях европейцы проводят в среднем 1 час 53 минуты (по миру 2:15), используют в среднем 7 аккаунтов (у 94% есть хоть один), 30% из них следят за любимыми брендами в социальных сетях, столько же за любимыми музыкантами, 25% - за новостями и событиями, 24% - за релевантным работе контентом. За месяц, предшествующий опросу, 80% опрошенных сидели на YouTube, 70% - на Facebook, 55% - WhatsApp, примерно по 45% - в Facebook Messenger и Instagram, по 30% - на Twitter и Skype, по 20% - LinkedIn, Pinterest, Snapchat. В целом статистика схожа с общемировой.
42% пользователей интернета узнают о новых товарах в поисковых сервисах, 39% - видят по телевизору, 37% - узнают от окружения. Среди поисковых каналов самый популярный – поисковые системы (61% считают так), 40% - потребительские обзоры, 35% - социальные сети.
Чтобы пользователь порекомендовал бренд окружению, его товары должны быть качественными (47% считают так), 54% рекомендуют из-за подарков и скидок, 36% - из-за хорошего сервиса, 30% - товар соответствует интересам покупателя, 23% - просто из любви к бренду. В течение месяца до опроса 30% пользователей делали обзоры или посты о товаре бренда в социальных сетях.
Подготовлено по данным интернет-исследования GlobalWebIndex, проведенного в Q2 и Q3 2017 года об интернет-пользователях в возрасте 16-64 лет.
Отвечая на вопросы об интересах в интернете, 60% указали фильмы, 56% - музыку, 48% - книги/чтение, 46% - рестораны/готовкe/едe, 45% - телевидение, 44% - путешествия, 43% - новости, 38% - наукe и технологии, 37% - заботe о здоровье, 35% - здоровье и фитнес.
Из девайсов жители Европы предпочитают cмартфоны и лаптопы, в среднем в онлайне проводят около 2 часов в день (по миру показатель ~ 3 часа), доля android – 68%, iOS – 20%.
42% из них за месяц до исследования почистили куки (cookies), 28% использовали режим инкогнито в браузере, 35% использовали ad-blocker на десктопе, еще 20% - на мобильном, 17% использовали VPN для доступа в сеть.
70% опрошенных покупали товары онлайн в месяце, предшествующем опросу. 57% покупали с десктопа, 31% - с мобильного, 8% - с планшета. 21% использовали сервисы мобильных платежей. Еще 38% платили за какой-нибудь онлайн-контент. Народ идет в онлайн из-за бесплатной доставки (71%), из-за скидок и купонов (49%), из-за потребительских обзоров (41%), удобный простой возврат (39%), быстрая простая регистрация (34%).
В социальных сетях европейцы проводят в среднем 1 час 53 минуты (по миру 2:15), используют в среднем 7 аккаунтов (у 94% есть хоть один), 30% из них следят за любимыми брендами в социальных сетях, столько же за любимыми музыкантами, 25% - за новостями и событиями, 24% - за релевантным работе контентом. За месяц, предшествующий опросу, 80% опрошенных сидели на YouTube, 70% - на Facebook, 55% - WhatsApp, примерно по 45% - в Facebook Messenger и Instagram, по 30% - на Twitter и Skype, по 20% - LinkedIn, Pinterest, Snapchat. В целом статистика схожа с общемировой.
42% пользователей интернета узнают о новых товарах в поисковых сервисах, 39% - видят по телевизору, 37% - узнают от окружения. Среди поисковых каналов самый популярный – поисковые системы (61% считают так), 40% - потребительские обзоры, 35% - социальные сети.
Чтобы пользователь порекомендовал бренд окружению, его товары должны быть качественными (47% считают так), 54% рекомендуют из-за подарков и скидок, 36% - из-за хорошего сервиса, 30% - товар соответствует интересам покупателя, 23% - просто из любви к бренду. В течение месяца до опроса 30% пользователей делали обзоры или посты о товаре бренда в социальных сетях.
Подготовлено по данным интернет-исследования GlobalWebIndex, проведенного в Q2 и Q3 2017 года об интернет-пользователях в возрасте 16-64 лет.
Большие цифры "Петровича" в онлайне: оборот интернет-продаж ритейлера по итогам 2017 года составил 13 млрд рублей, +36% за год.
Количество заказов, оформленных через интернет в 2017 году, превысило 1 млн. Доля интернет-заказов в розничном канале — 38%.
https://goo.gl/DR37wJ
Количество заказов, оформленных через интернет в 2017 году, превысило 1 млн. Доля интернет-заказов в розничном канале — 38%.
https://goo.gl/DR37wJ
Компания Hootsuite собрала в одно место огромное количество данных о Digital рынке и его трендах. Действительно много данных! В исследовании много ссылок на другие актуальные исследования, в том числе на данные по конкретным странам.
Что касается Global e-commerce: 17% мировой аудитории старше 15 лет покупает онлайн товары и услуги, онлайн-платежами пользуется 16% женщин и 17% мужчин. При этом у 62% опрошенных есть банковский счет, у 18% есть кредитные карты.
Популярность интернет-покупок по странам отличается. Так, за месяц в Соединенном Королевстве примерно 78% жителей покупают хоть один товар онлайн, в Южной Корее и в Германии – по 74%, в Швеции – 70%, в США – 69%, на Тайване – 67%, в Нидерландах – 64%, в Японии и ОАЭ – по 63%, в Таиланде – 62%, во Франции – 61%, в Новой Зеландии – 60% и т.д. В России – 46% (это 25-ый результат).
А вот с мобильными покупками другой расклад. За месяц купили онлайн-товары со смартфона 58% жителей Южной Кореи, следом по масштабу - Таиланд с 52%, далее ОАЭ и Тайвань - по 45%, Малайзия, Гонконг, Соединенное Королевство – по 40%, Китай и Сингапур по 39%. Россия – 23%.
В среднем мировой пользователь потратил на онлайн-покупки $833, в России этот показатель равняется $346. В лидерах по тратам среднего пользователя является Великобритания - $2062, США - $1819, Швеция - $1403, Нидерланды - $1346, Ирландия - $1288, Германия и Южная Корея – по $1251. Выше мирового показателя также результаты Канады, Сингапура, Франции, Японии, Гонконга, Австралии, Китая.
Больше всего в мире в онлайне тратят на одежду - $408 млрд (+18% за 2017 год, без учета B2B), на электронику - $359,4 млрд (+12% соответственно), на игрушки, товары для дома и хобби - $341,5 млрд (+17), на мебель и утварь - $225,5 млрд (+16%), на путешествия - $212,7 млрд (+13%), на еду и уход за собой - $139,8 млрд (+20%), на видео-игры - $52,5 млрд (+7%), на онлайн-музыку - $11,2 млрд (+13%).
Всего в мире покупают товары онлайн 1,77 млрд людей, +8% в 2017 году. Проникновение в интернет-торговлю потребительских товаров достило 23%, объем онлайн-рынка потребительских товаров в мире - $1,474 трлн, прибавил 16% за 2017 год. Средняя выручка на одного потребителя (ARPU) - $833 (+7%).
Тренды: продающие рекламные объявления, поддержка в мессенджерах, платежи в соц.сетях, омникальность.
Что касается Global e-commerce: 17% мировой аудитории старше 15 лет покупает онлайн товары и услуги, онлайн-платежами пользуется 16% женщин и 17% мужчин. При этом у 62% опрошенных есть банковский счет, у 18% есть кредитные карты.
Популярность интернет-покупок по странам отличается. Так, за месяц в Соединенном Королевстве примерно 78% жителей покупают хоть один товар онлайн, в Южной Корее и в Германии – по 74%, в Швеции – 70%, в США – 69%, на Тайване – 67%, в Нидерландах – 64%, в Японии и ОАЭ – по 63%, в Таиланде – 62%, во Франции – 61%, в Новой Зеландии – 60% и т.д. В России – 46% (это 25-ый результат).
А вот с мобильными покупками другой расклад. За месяц купили онлайн-товары со смартфона 58% жителей Южной Кореи, следом по масштабу - Таиланд с 52%, далее ОАЭ и Тайвань - по 45%, Малайзия, Гонконг, Соединенное Королевство – по 40%, Китай и Сингапур по 39%. Россия – 23%.
В среднем мировой пользователь потратил на онлайн-покупки $833, в России этот показатель равняется $346. В лидерах по тратам среднего пользователя является Великобритания - $2062, США - $1819, Швеция - $1403, Нидерланды - $1346, Ирландия - $1288, Германия и Южная Корея – по $1251. Выше мирового показателя также результаты Канады, Сингапура, Франции, Японии, Гонконга, Австралии, Китая.
Больше всего в мире в онлайне тратят на одежду - $408 млрд (+18% за 2017 год, без учета B2B), на электронику - $359,4 млрд (+12% соответственно), на игрушки, товары для дома и хобби - $341,5 млрд (+17), на мебель и утварь - $225,5 млрд (+16%), на путешествия - $212,7 млрд (+13%), на еду и уход за собой - $139,8 млрд (+20%), на видео-игры - $52,5 млрд (+7%), на онлайн-музыку - $11,2 млрд (+13%).
Всего в мире покупают товары онлайн 1,77 млрд людей, +8% в 2017 году. Проникновение в интернет-торговлю потребительских товаров достило 23%, объем онлайн-рынка потребительских товаров в мире - $1,474 трлн, прибавил 16% за 2017 год. Средняя выручка на одного потребителя (ARPU) - $833 (+7%).
Тренды: продающие рекламные объявления, поддержка в мессенджерах, платежи в соц.сетях, омникальность.
FlippingBook
Digital in 2018 Global Overview
We Are Social and Hootsuite's full Digital in 2018 report
За IV квартал 2017 года выручка российского сервиса объявлений Avito увеличилась на 29% и составила 4,2 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 53% или 2,2 млрд рублей против 47% (1,5 млрд рублей) в четвёртом квартале 2016 года.
По итогам 2017 года выручка Avito выросла на 32% и составила 15,5 млрд рублей ($268,5 млн), по данным фонда Vostok New Ventures (акционер). Скорректированный показатель EBITDA по итогам 2017 года составил 58% или 9 млрд рублей против 54% (6,3 млрд рублей) в 2016 году. Общее количество пользователей Avito за год увеличилось на 9% — с 43 млн до 46,9 млн человек. В IV квартале число пользователей выросло на 8%, до 12,2 млн.
В сообщении Vostok New Ventures также говорится, что Avito уведомила акционеров о новом порядке отчётности: с 2018 года компания будет отчитываться дважды в год, а не каждый квартал, как ранее.
https://goo.gl/jf9x9J
По итогам 2017 года выручка Avito выросла на 32% и составила 15,5 млрд рублей ($268,5 млн), по данным фонда Vostok New Ventures (акционер). Скорректированный показатель EBITDA по итогам 2017 года составил 58% или 9 млрд рублей против 54% (6,3 млрд рублей) в 2016 году. Общее количество пользователей Avito за год увеличилось на 9% — с 43 млн до 46,9 млн человек. В IV квартале число пользователей выросло на 8%, до 12,2 млн.
В сообщении Vostok New Ventures также говорится, что Avito уведомила акционеров о новом порядке отчётности: с 2018 года компания будет отчитываться дважды в год, а не каждый квартал, как ранее.
https://goo.gl/jf9x9J
Мы подготовили для вас еженедельный мониторинг новостей интернет-торговли за 05 - 11 февраля:) Посмотреть и скачать тут (PDF)
Чтобы подписаться на мониторинг, заполните, пожалуйста, форму на сайте либо напишите нам на editor@datainsight.ru
А ещё следить за новостями удобно на странице Data Insight в Facebook
Чтобы подписаться на мониторинг, заполните, пожалуйста, форму на сайте либо напишите нам на editor@datainsight.ru
А ещё следить за новостями удобно на странице Data Insight в Facebook
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин
Влад Широбоков - Российский рынок e-commerce 2017-2018
https://youtu.be/lSTUmKdwwdc
Запись с митапа @internetanalytics 9 декабря 2017
https://youtu.be/lSTUmKdwwdc
Запись с митапа @internetanalytics 9 декабря 2017
Много данных про рынок eCommerce и его будущее представил Влад Широбоков из East-West Digital News на митапе @internetanalytics 9 декабря 2017. Стоит изучить!
Согласно отчету Департамента торговли США, общий годовой оборот интернет-магазинов достиг в 2017 году $453,46 млрд, что на 16% больше, чем годом ранее ($390,99 млрд). Такой рост стабильно продержался в течение всего 2017 года. Это самый высокий показатель с 2011 года, когда объем продаж в Интернете вырос на 18% год к году.
Общий объем розничных продаж в США в 2017 году также показал высокий рост на 4,4% до $5,076 трлн (в 2016 году - 3%). Однако данные Департамента торговли включают такие категории, как автомобили и топливо, а их не часто покупают в Интернете. Если исключить эти позиции из общего объема розничных продаж в стране, оборот в 2017 году составит $3,496 трлн против $3,369 трлн в 2016 году (рост в 3,8%). И тогда получается, что на долю электронной коммерции прошлось 13% розничных продаж (12% в 2016 году). Соответственно, интернет-продажи обеспечили 49% роста объема розничных продаж – в 2016 году этот показатель составлял 42%.
Основную долю роста в электронной коммерции обеспечивает корпорация Amazon. По оценкам Internet Retailer, общий объем транзакций на Amazon от покупателей США достиг в 2017 году $189,61 млрд. Эта сумма включает в себя как продажи собственных товаров компании, так и продавцов-партнеров с площадки. Рост по сравнению с 2016 годом составил 30% ($145,72 млрд), Amazon обеспечил 70% роста продаж в электронной коммерции, $62,47 млрд, и 35% от прироста рынка розничной торговли в стране в целом ($126,51 млрд).
В IV квартале 2017 года рост онлайн-продаж составил 17% (до $143,11 млрд) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Без учета не продающихся в интернете товаров объем розничных продаж в США составил $970,16 млрд, что на 4% больше, чем в последней четверти 2016 года ($925,20 млрд). На долю электронной торговли в этот период пришлось 15% от общего объема розничных продаж. В аналогичный период 2016 года этот показатель составлял 13%.
Перевод на Обороте: https://goo.gl/yJgz5i
Источник: https://goo.gl/2x8e1i
#США #Amazon
Общий объем розничных продаж в США в 2017 году также показал высокий рост на 4,4% до $5,076 трлн (в 2016 году - 3%). Однако данные Департамента торговли включают такие категории, как автомобили и топливо, а их не часто покупают в Интернете. Если исключить эти позиции из общего объема розничных продаж в стране, оборот в 2017 году составит $3,496 трлн против $3,369 трлн в 2016 году (рост в 3,8%). И тогда получается, что на долю электронной коммерции прошлось 13% розничных продаж (12% в 2016 году). Соответственно, интернет-продажи обеспечили 49% роста объема розничных продаж – в 2016 году этот показатель составлял 42%.
Основную долю роста в электронной коммерции обеспечивает корпорация Amazon. По оценкам Internet Retailer, общий объем транзакций на Amazon от покупателей США достиг в 2017 году $189,61 млрд. Эта сумма включает в себя как продажи собственных товаров компании, так и продавцов-партнеров с площадки. Рост по сравнению с 2016 годом составил 30% ($145,72 млрд), Amazon обеспечил 70% роста продаж в электронной коммерции, $62,47 млрд, и 35% от прироста рынка розничной торговли в стране в целом ($126,51 млрд).
В IV квартале 2017 года рост онлайн-продаж составил 17% (до $143,11 млрд) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Без учета не продающихся в интернете товаров объем розничных продаж в США составил $970,16 млрд, что на 4% больше, чем в последней четверти 2016 года ($925,20 млрд). На долю электронной торговли в этот период пришлось 15% от общего объема розничных продаж. В аналогичный период 2016 года этот показатель составлял 13%.
Перевод на Обороте: https://goo.gl/yJgz5i
Источник: https://goo.gl/2x8e1i
#США #Amazon
oborot.ru
Онлайн-продажи в США выросли за год на 16% | Oborot.ru
Они составляют уже 13% от общего оборота розничной торговли в стране, а их рост оказался самым высоким за последние пять лет