Компания Hootsuite собрала в одно место огромное количество данных о Digital рынке и его трендах. Действительно много данных! В исследовании много ссылок на другие актуальные исследования, в том числе на данные по конкретным странам.
Что касается Global e-commerce: 17% мировой аудитории старше 15 лет покупает онлайн товары и услуги, онлайн-платежами пользуется 16% женщин и 17% мужчин. При этом у 62% опрошенных есть банковский счет, у 18% есть кредитные карты.
Популярность интернет-покупок по странам отличается. Так, за месяц в Соединенном Королевстве примерно 78% жителей покупают хоть один товар онлайн, в Южной Корее и в Германии – по 74%, в Швеции – 70%, в США – 69%, на Тайване – 67%, в Нидерландах – 64%, в Японии и ОАЭ – по 63%, в Таиланде – 62%, во Франции – 61%, в Новой Зеландии – 60% и т.д. В России – 46% (это 25-ый результат).
А вот с мобильными покупками другой расклад. За месяц купили онлайн-товары со смартфона 58% жителей Южной Кореи, следом по масштабу - Таиланд с 52%, далее ОАЭ и Тайвань - по 45%, Малайзия, Гонконг, Соединенное Королевство – по 40%, Китай и Сингапур по 39%. Россия – 23%.
В среднем мировой пользователь потратил на онлайн-покупки $833, в России этот показатель равняется $346. В лидерах по тратам среднего пользователя является Великобритания - $2062, США - $1819, Швеция - $1403, Нидерланды - $1346, Ирландия - $1288, Германия и Южная Корея – по $1251. Выше мирового показателя также результаты Канады, Сингапура, Франции, Японии, Гонконга, Австралии, Китая.
Больше всего в мире в онлайне тратят на одежду - $408 млрд (+18% за 2017 год, без учета B2B), на электронику - $359,4 млрд (+12% соответственно), на игрушки, товары для дома и хобби - $341,5 млрд (+17), на мебель и утварь - $225,5 млрд (+16%), на путешествия - $212,7 млрд (+13%), на еду и уход за собой - $139,8 млрд (+20%), на видео-игры - $52,5 млрд (+7%), на онлайн-музыку - $11,2 млрд (+13%).
Всего в мире покупают товары онлайн 1,77 млрд людей, +8% в 2017 году. Проникновение в интернет-торговлю потребительских товаров достило 23%, объем онлайн-рынка потребительских товаров в мире - $1,474 трлн, прибавил 16% за 2017 год. Средняя выручка на одного потребителя (ARPU) - $833 (+7%).
Тренды: продающие рекламные объявления, поддержка в мессенджерах, платежи в соц.сетях, омникальность.
Что касается Global e-commerce: 17% мировой аудитории старше 15 лет покупает онлайн товары и услуги, онлайн-платежами пользуется 16% женщин и 17% мужчин. При этом у 62% опрошенных есть банковский счет, у 18% есть кредитные карты.
Популярность интернет-покупок по странам отличается. Так, за месяц в Соединенном Королевстве примерно 78% жителей покупают хоть один товар онлайн, в Южной Корее и в Германии – по 74%, в Швеции – 70%, в США – 69%, на Тайване – 67%, в Нидерландах – 64%, в Японии и ОАЭ – по 63%, в Таиланде – 62%, во Франции – 61%, в Новой Зеландии – 60% и т.д. В России – 46% (это 25-ый результат).
А вот с мобильными покупками другой расклад. За месяц купили онлайн-товары со смартфона 58% жителей Южной Кореи, следом по масштабу - Таиланд с 52%, далее ОАЭ и Тайвань - по 45%, Малайзия, Гонконг, Соединенное Королевство – по 40%, Китай и Сингапур по 39%. Россия – 23%.
В среднем мировой пользователь потратил на онлайн-покупки $833, в России этот показатель равняется $346. В лидерах по тратам среднего пользователя является Великобритания - $2062, США - $1819, Швеция - $1403, Нидерланды - $1346, Ирландия - $1288, Германия и Южная Корея – по $1251. Выше мирового показателя также результаты Канады, Сингапура, Франции, Японии, Гонконга, Австралии, Китая.
Больше всего в мире в онлайне тратят на одежду - $408 млрд (+18% за 2017 год, без учета B2B), на электронику - $359,4 млрд (+12% соответственно), на игрушки, товары для дома и хобби - $341,5 млрд (+17), на мебель и утварь - $225,5 млрд (+16%), на путешествия - $212,7 млрд (+13%), на еду и уход за собой - $139,8 млрд (+20%), на видео-игры - $52,5 млрд (+7%), на онлайн-музыку - $11,2 млрд (+13%).
Всего в мире покупают товары онлайн 1,77 млрд людей, +8% в 2017 году. Проникновение в интернет-торговлю потребительских товаров достило 23%, объем онлайн-рынка потребительских товаров в мире - $1,474 трлн, прибавил 16% за 2017 год. Средняя выручка на одного потребителя (ARPU) - $833 (+7%).
Тренды: продающие рекламные объявления, поддержка в мессенджерах, платежи в соц.сетях, омникальность.
FlippingBook
Digital in 2018 Global Overview
We Are Social and Hootsuite's full Digital in 2018 report
За IV квартал 2017 года выручка российского сервиса объявлений Avito увеличилась на 29% и составила 4,2 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 53% или 2,2 млрд рублей против 47% (1,5 млрд рублей) в четвёртом квартале 2016 года.
По итогам 2017 года выручка Avito выросла на 32% и составила 15,5 млрд рублей ($268,5 млн), по данным фонда Vostok New Ventures (акционер). Скорректированный показатель EBITDA по итогам 2017 года составил 58% или 9 млрд рублей против 54% (6,3 млрд рублей) в 2016 году. Общее количество пользователей Avito за год увеличилось на 9% — с 43 млн до 46,9 млн человек. В IV квартале число пользователей выросло на 8%, до 12,2 млн.
В сообщении Vostok New Ventures также говорится, что Avito уведомила акционеров о новом порядке отчётности: с 2018 года компания будет отчитываться дважды в год, а не каждый квартал, как ранее.
https://goo.gl/jf9x9J
По итогам 2017 года выручка Avito выросла на 32% и составила 15,5 млрд рублей ($268,5 млн), по данным фонда Vostok New Ventures (акционер). Скорректированный показатель EBITDA по итогам 2017 года составил 58% или 9 млрд рублей против 54% (6,3 млрд рублей) в 2016 году. Общее количество пользователей Avito за год увеличилось на 9% — с 43 млн до 46,9 млн человек. В IV квартале число пользователей выросло на 8%, до 12,2 млн.
В сообщении Vostok New Ventures также говорится, что Avito уведомила акционеров о новом порядке отчётности: с 2018 года компания будет отчитываться дважды в год, а не каждый квартал, как ранее.
https://goo.gl/jf9x9J
Мы подготовили для вас еженедельный мониторинг новостей интернет-торговли за 05 - 11 февраля:) Посмотреть и скачать тут (PDF)
Чтобы подписаться на мониторинг, заполните, пожалуйста, форму на сайте либо напишите нам на editor@datainsight.ru
А ещё следить за новостями удобно на странице Data Insight в Facebook
Чтобы подписаться на мониторинг, заполните, пожалуйста, форму на сайте либо напишите нам на editor@datainsight.ru
А ещё следить за новостями удобно на странице Data Insight в Facebook
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин
Влад Широбоков - Российский рынок e-commerce 2017-2018
https://youtu.be/lSTUmKdwwdc
Запись с митапа @internetanalytics 9 декабря 2017
https://youtu.be/lSTUmKdwwdc
Запись с митапа @internetanalytics 9 декабря 2017
Много данных про рынок eCommerce и его будущее представил Влад Широбоков из East-West Digital News на митапе @internetanalytics 9 декабря 2017. Стоит изучить!
Согласно отчету Департамента торговли США, общий годовой оборот интернет-магазинов достиг в 2017 году $453,46 млрд, что на 16% больше, чем годом ранее ($390,99 млрд). Такой рост стабильно продержался в течение всего 2017 года. Это самый высокий показатель с 2011 года, когда объем продаж в Интернете вырос на 18% год к году.
Общий объем розничных продаж в США в 2017 году также показал высокий рост на 4,4% до $5,076 трлн (в 2016 году - 3%). Однако данные Департамента торговли включают такие категории, как автомобили и топливо, а их не часто покупают в Интернете. Если исключить эти позиции из общего объема розничных продаж в стране, оборот в 2017 году составит $3,496 трлн против $3,369 трлн в 2016 году (рост в 3,8%). И тогда получается, что на долю электронной коммерции прошлось 13% розничных продаж (12% в 2016 году). Соответственно, интернет-продажи обеспечили 49% роста объема розничных продаж – в 2016 году этот показатель составлял 42%.
Основную долю роста в электронной коммерции обеспечивает корпорация Amazon. По оценкам Internet Retailer, общий объем транзакций на Amazon от покупателей США достиг в 2017 году $189,61 млрд. Эта сумма включает в себя как продажи собственных товаров компании, так и продавцов-партнеров с площадки. Рост по сравнению с 2016 годом составил 30% ($145,72 млрд), Amazon обеспечил 70% роста продаж в электронной коммерции, $62,47 млрд, и 35% от прироста рынка розничной торговли в стране в целом ($126,51 млрд).
В IV квартале 2017 года рост онлайн-продаж составил 17% (до $143,11 млрд) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Без учета не продающихся в интернете товаров объем розничных продаж в США составил $970,16 млрд, что на 4% больше, чем в последней четверти 2016 года ($925,20 млрд). На долю электронной торговли в этот период пришлось 15% от общего объема розничных продаж. В аналогичный период 2016 года этот показатель составлял 13%.
Перевод на Обороте: https://goo.gl/yJgz5i
Источник: https://goo.gl/2x8e1i
#США #Amazon
Общий объем розничных продаж в США в 2017 году также показал высокий рост на 4,4% до $5,076 трлн (в 2016 году - 3%). Однако данные Департамента торговли включают такие категории, как автомобили и топливо, а их не часто покупают в Интернете. Если исключить эти позиции из общего объема розничных продаж в стране, оборот в 2017 году составит $3,496 трлн против $3,369 трлн в 2016 году (рост в 3,8%). И тогда получается, что на долю электронной коммерции прошлось 13% розничных продаж (12% в 2016 году). Соответственно, интернет-продажи обеспечили 49% роста объема розничных продаж – в 2016 году этот показатель составлял 42%.
Основную долю роста в электронной коммерции обеспечивает корпорация Amazon. По оценкам Internet Retailer, общий объем транзакций на Amazon от покупателей США достиг в 2017 году $189,61 млрд. Эта сумма включает в себя как продажи собственных товаров компании, так и продавцов-партнеров с площадки. Рост по сравнению с 2016 годом составил 30% ($145,72 млрд), Amazon обеспечил 70% роста продаж в электронной коммерции, $62,47 млрд, и 35% от прироста рынка розничной торговли в стране в целом ($126,51 млрд).
В IV квартале 2017 года рост онлайн-продаж составил 17% (до $143,11 млрд) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Без учета не продающихся в интернете товаров объем розничных продаж в США составил $970,16 млрд, что на 4% больше, чем в последней четверти 2016 года ($925,20 млрд). На долю электронной торговли в этот период пришлось 15% от общего объема розничных продаж. В аналогичный период 2016 года этот показатель составлял 13%.
Перевод на Обороте: https://goo.gl/yJgz5i
Источник: https://goo.gl/2x8e1i
#США #Amazon
oborot.ru
Онлайн-продажи в США выросли за год на 16% | Oborot.ru
Они составляют уже 13% от общего оборота розничной торговли в стране, а их рост оказался самым высоким за последние пять лет
По итогам 2017 года объём российского рынка транспортных услуг составил 940 млрд рублей – это 17% выручки малого бизнеса в сфере услуг. В натуральном выражении годовой объём рынка оценивается в 370 млн заказов при средней стоимости 2 000 рублей за заказ. Такие данные представили эксперты Data Isight и Avito по результатам совместного исследования «Российский рынок транспортных услуг: самозанятые исполнители и малый бизнес».
Объем и структура рынка: В сфере транспортных услуг занято 1,2 млн человек (13% от всех занятых в малом бизнесе в сфере услуг), преобладают самозанятые - 35% и предприниматели ( юр. лица или ИП) ‒ 30%. 887 000 человек (71% исполнителей) задействовано в сегменте грузоперевозок - самого массового сегмента рынка. Из них более 40% одновременно предоставляют посреднические и экспедиторские услуги
Портрет исполнителя: 900 000 человек (75% исполнителей) - мужчины. В возрастном разрезе: 35‒44 лет (32%) и 25‒34 лет (29%). В большинстве команд (68%) работает до 5 человек
Про Бизнес исполнителей: 31% исполнителей в сегменте принимают заказы из других регионов – это в 2,2 раза больше, чем исполнители услуг в среднем. У 61% исполнителей среди заказчиков есть компании и юридические лица. Базы 22% включают муниципальные и государственные организации и предприятия.Загрузка транспортников выше, чем по сфере услуг: 48% имеют заказов достаточно или больше, чем могут выполнить (в среднем по рынку – только 37%). 52% исполнителей сообщили о сокращении объёма заказов в 2017 году по сравнению с предыдущим годом.
Привлечение заказов: «Основным источником заказов в сфере услуг являются постоянные клиенты», ‒ так ответили 62% исполнителей, а 48% респондентов назвали «рекомендации». Суммарная доля онлайн-заказов составляет 35%. При этом среди площадок для предложения услуг самой популярной является Avito: её использует 50% исполнителей. 46% исполнителей размещают рекламу (в среднем, в сфере услуг ‒ 40%) для привлечения клиентов. Расходы на рекламу в транспортной отрасли ниже, чем, в среднем, в сфере услуг, – 13% от выручки (против 18% в сфере услуг в целом).
Исследование проводилось среди компаний до 15 человек и частных лиц, работающих в одиночку в ограниченном списке категорий.
Скачать исследование (pdf)
Объем и структура рынка: В сфере транспортных услуг занято 1,2 млн человек (13% от всех занятых в малом бизнесе в сфере услуг), преобладают самозанятые - 35% и предприниматели ( юр. лица или ИП) ‒ 30%. 887 000 человек (71% исполнителей) задействовано в сегменте грузоперевозок - самого массового сегмента рынка. Из них более 40% одновременно предоставляют посреднические и экспедиторские услуги
Портрет исполнителя: 900 000 человек (75% исполнителей) - мужчины. В возрастном разрезе: 35‒44 лет (32%) и 25‒34 лет (29%). В большинстве команд (68%) работает до 5 человек
Про Бизнес исполнителей: 31% исполнителей в сегменте принимают заказы из других регионов – это в 2,2 раза больше, чем исполнители услуг в среднем. У 61% исполнителей среди заказчиков есть компании и юридические лица. Базы 22% включают муниципальные и государственные организации и предприятия.Загрузка транспортников выше, чем по сфере услуг: 48% имеют заказов достаточно или больше, чем могут выполнить (в среднем по рынку – только 37%). 52% исполнителей сообщили о сокращении объёма заказов в 2017 году по сравнению с предыдущим годом.
Привлечение заказов: «Основным источником заказов в сфере услуг являются постоянные клиенты», ‒ так ответили 62% исполнителей, а 48% респондентов назвали «рекомендации». Суммарная доля онлайн-заказов составляет 35%. При этом среди площадок для предложения услуг самой популярной является Avito: её использует 50% исполнителей. 46% исполнителей размещают рекламу (в среднем, в сфере услуг ‒ 40%) для привлечения клиентов. Расходы на рекламу в транспортной отрасли ниже, чем, в среднем, в сфере услуг, – 13% от выручки (против 18% в сфере услуг в целом).
Исследование проводилось среди компаний до 15 человек и частных лиц, работающих в одиночку в ограниченном списке категорий.
Скачать исследование (pdf)