Судя по первой реакции на пост про МАХ:
1. Навыки чтения окончательно утрачиваются большей частью населения, даже образованного
2. Навыки чтения дольше пары предложений утеряны почти полностью
3. Сарказм и ирония вообще заблокированы, а VPN для этого ещё не придумали
4. Триггерное слово МАХ настолько бесит людей, что я сочувствую всем Максимам и отдельно певице МакSим
1. Навыки чтения окончательно утрачиваются большей частью населения, даже образованного
2. Навыки чтения дольше пары предложений утеряны почти полностью
3. Сарказм и ирония вообще заблокированы, а VPN для этого ещё не придумали
4. Триггерное слово МАХ настолько бесит людей, что я сочувствую всем Максимам и отдельно певице МакSим
🤣195❤59🤡36💩23👍21👎7🗿7
Обожаю Новый год и ненавижу Декабрь
Вы не были у меня дома, но у меня светится всё: забор, дом, лес, деревья. Я давно решил, что Новый год — мой главный праздник в году и отмечаю его основательно.
Но вот сам декабрь, как рабочий месяц, ну прям очень не очень. У всех всё горит, что-то надо было сделать еще вчера, и постоянно возникает вопрос: а где вы были с этими запросами осенью, почему только сейчас? Я обычно готовлюсь заранее, сам себе обещаю не брать ничего горящего и каждый год нарушаю это обязательство, потом сижу ночами и работаю работу. Когда-нибудь я выберусь на новогоднюю ярмарку без щемящего чувства «а мог бы поработать», но это впереди. А пока…
Т-Бизнес это все понимает и предлагает отметить Новый год по-предпринимательски. Это как? Пока все отдыхают, мы работаем 😉
В рамках спецпроекта можно сделать открытку партнёрам, выбрать для себя и друзей тематический мерч, скачать стикеры и вступить в бизнес-сообщество, где все всё понимают и точно также живут декабрь.
Мне моя коробка мерча уже пришла, и я в полном восторге от календаря, впервые решил повесить календарь возле рабочего места. Жена стикеры отжала себе, ну а до книги еще предстоит когда-нибудь добраться)
Переходите по ссылке и подписывайте открытки для коллег!
Вы не были у меня дома, но у меня светится всё: забор, дом, лес, деревья. Я давно решил, что Новый год — мой главный праздник в году и отмечаю его основательно.
Но вот сам декабрь, как рабочий месяц, ну прям очень не очень. У всех всё горит, что-то надо было сделать еще вчера, и постоянно возникает вопрос: а где вы были с этими запросами осенью, почему только сейчас? Я обычно готовлюсь заранее, сам себе обещаю не брать ничего горящего и каждый год нарушаю это обязательство, потом сижу ночами и работаю работу. Когда-нибудь я выберусь на новогоднюю ярмарку без щемящего чувства «а мог бы поработать», но это впереди. А пока…
Т-Бизнес это все понимает и предлагает отметить Новый год по-предпринимательски. Это как? Пока все отдыхают, мы работаем 😉
В рамках спецпроекта можно сделать открытку партнёрам, выбрать для себя и друзей тематический мерч, скачать стикеры и вступить в бизнес-сообщество, где все всё понимают и точно также живут декабрь.
Мне моя коробка мерча уже пришла, и я в полном восторге от календаря, впервые решил повесить календарь возле рабочего места. Жена стикеры отжала себе, ну а до книги еще предстоит когда-нибудь добраться)
Переходите по ссылке и подписывайте открытки для коллег!
😎32🔥20❤17👎4👍3
Я тут что-то говорил успокаивающее про кризис в Digital, смотреть https://youtu.be/R3SIg6sVqos?si=LzbDnt-EaEZPALax
Говорил в отличной компании, но сидя дома в кабинете, как минимум, можно на мою Lego-коллекцию позалипать 👍
Говорил в отличной компании, но сидя дома в кабинете, как минимум, можно на мою Lego-коллекцию позалипать 👍
YouTube
Кризис в России на digital-рынке в 2025 – Туту, Ткачук (Dnative), NewBiz&MarCom, Интурист
Второй ролик про кризис! Разговариваем про рекламный/digital/SMM/etc рынок и что с ним происходит. Как компании справляются с 2025-м годом? И что нас ждет впереди?
У нас в гостях:
* Туту – Евгения Андрианова, Руководитель SMM и инфлюенс-маркетинга
* Dnative…
У нас в гостях:
* Туту – Евгения Андрианова, Руководитель SMM и инфлюенс-маркетинга
* Dnative…
1❤24👍12🔥8💩2🤡2
После этого поста вам захочется сыра и свой магазин
Повторить такой кейс будет сложно, просто потому, что такой магазин пойди найди ещё где-то у нас, но не невозможно. Перед вами The Cheese Store of Beverly Hills. Магазин, в котором покупка сыры на вечер может обойтись в 50-100$, но вам очень понравится процесс.
Всё очень просто. Ребята снимают как они нарезают сыр. Не фудпорно или какой-то замороченный монтаж с хуками-фигуками. А двухминутные видео по разделке головки Пармезана из какой-нибудь далёкой провинции.
И обязательные видео с клиентами, только без клиентов. Снимают продавцов за работой, как они консультируют, как нарезают, дают попробовать, описывают сыры. Делают «вкусно» и хочется самому туда сходить.
Думаю магазин воплощает усреднённое чувство «идеальный магазин, чтобы тебе помогли с выбором и в который хочется возвращаться», если отбросить цены. Поэтому смотреть за таким приятно.
У Сырного магазина (сокращу название) почти 300 млн просмотров контента за год, по 300 тысяч подписчиков в Инсте и TikTok, и почти 200 тысяч в YouTube.
И это только продуктовый контент. Никаких тебе трендов, юмора, просто вот сыр, вот наши товары, смотрите. И люди смотрят. Чудеса, да?)
Снимают контент партиями за раз, то есть команда не каждый день в магазине, что логично. Но выглядит всё как шоу, в котором хочется поучаствовать.
Повторить такой кейс будет сложно, просто потому, что такой магазин пойди найди ещё где-то у нас, но не невозможно. Перед вами The Cheese Store of Beverly Hills. Магазин, в котором покупка сыры на вечер может обойтись в 50-100$, но вам очень понравится процесс.
Всё очень просто. Ребята снимают как они нарезают сыр. Не фудпорно или какой-то замороченный монтаж с хуками-фигуками. А двухминутные видео по разделке головки Пармезана из какой-нибудь далёкой провинции.
И обязательные видео с клиентами, только без клиентов. Снимают продавцов за работой, как они консультируют, как нарезают, дают попробовать, описывают сыры. Делают «вкусно» и хочется самому туда сходить.
Думаю магазин воплощает усреднённое чувство «идеальный магазин, чтобы тебе помогли с выбором и в который хочется возвращаться», если отбросить цены. Поэтому смотреть за таким приятно.
У Сырного магазина (сокращу название) почти 300 млн просмотров контента за год, по 300 тысяч подписчиков в Инсте и TikTok, и почти 200 тысяч в YouTube.
И это только продуктовый контент. Никаких тебе трендов, юмора, просто вот сыр, вот наши товары, смотрите. И люди смотрят. Чудеса, да?)
Снимают контент партиями за раз, то есть команда не каждый день в магазине, что логично. Но выглядит всё как шоу, в котором хочется поучаствовать.
❤42🔥16👍9🤡1
Бонусы до 10 000, клики от 1 рубля в декабре — не новогодняя сказка, а Авито Реклама
В интернете только и разговоров, что о новом рекламном кабинете. Смотрите сами:
— стоимость за клик от 1 руб
— аудитория с намерением к покупкам
А еще новым клиентам Авито раздает бонусы в кабинете. Просто регистрируетесь до конца акции, пополняете баланс, а Авито начисляет до 10 тысяч бонусов — на них запускаете рекламу и получаете клиентов.
Срок акции с 22.12.2025. по 31.01.2026. Подробности об организаторе акции, правилах ее проведения, условиях начисления бонусов и ограничениях см. в правилах акции по ссылке.
Прямо сейчас запускайте рекламу на сайт или соцсеть и получайте качественную аудиторию для конвертации в покупки.
По ссылке все явки
В интернете только и разговоров, что о новом рекламном кабинете. Смотрите сами:
— стоимость за клик от 1 руб
— аудитория с намерением к покупкам
А еще новым клиентам Авито раздает бонусы в кабинете. Просто регистрируетесь до конца акции, пополняете баланс, а Авито начисляет до 10 тысяч бонусов — на них запускаете рекламу и получаете клиентов.
Срок акции с 22.12.2025. по 31.01.2026. Подробности об организаторе акции, правилах ее проведения, условиях начисления бонусов и ограничениях см. в правилах акции по ссылке.
Прямо сейчас запускайте рекламу на сайт или соцсеть и получайте качественную аудиторию для конвертации в покупки.
По ссылке все явки
💩6👍3🔥2😎1
Дайджест про стратегию
Мой дополнительный канал @st_dnative живёт своей жизнью. Я в нём пишу всего 1 пост в неделю, каждый раз это лонгрид по одной проблеме из мира разработки стратегий, участия в тендерах или ведения проектов.
Вот какие посты у меня уже вышли:
2. Как нейросети не ускоряют работу в агентствах. Мы научились делать больше в единицу времени, но теперь от нас просто требуют ещё больше.
3. Научиться общаться с клиентом просто, для этого достаточновстать на его место .
4. Как кастдевы и глубинники проваливаются из-за глупых вопросов и причём тут Проблема знания.
5. Вам не поможет маскот и персонаж в стратегии. Я их ненавижу.
6. Худший кошмар агентства: запуск завтра, а там разберёмся.
7. Как дедлайны убивают стратегию или лучшее решение из худших.
8. Плохой SMM делают те, у кого много денег. И мы все на них смотрим и думаем «так и надо».
9. Придумывать не легко. Думать не легко, как бы со стороны не казалось иначе.
Канал, в котором FOMO может отдохнуть. Легко читать, не грузит постами, а лайки ставить вообще одно удовольствие 😉
Мой дополнительный канал @st_dnative живёт своей жизнью. Я в нём пишу всего 1 пост в неделю, каждый раз это лонгрид по одной проблеме из мира разработки стратегий, участия в тендерах или ведения проектов.
Вот какие посты у меня уже вышли:
2. Как нейросети не ускоряют работу в агентствах. Мы научились делать больше в единицу времени, но теперь от нас просто требуют ещё больше.
3. Научиться общаться с клиентом просто, для этого достаточно
4. Как кастдевы и глубинники проваливаются из-за глупых вопросов и причём тут Проблема знания.
5. Вам не поможет маскот и персонаж в стратегии. Я их ненавижу.
6. Худший кошмар агентства: запуск завтра, а там разберёмся.
7. Как дедлайны убивают стратегию или лучшее решение из худших.
8. Плохой SMM делают те, у кого много денег. И мы все на них смотрим и думаем «так и надо».
9. Придумывать не легко. Думать не легко, как бы со стороны не казалось иначе.
Канал, в котором FOMO может отдохнуть. Легко читать, не грузит постами, а лайки ставить вообще одно удовольствие 😉
❤35👍11🔥9
Новая отчётность по соцсетям от Brand Analytics!
Хоть я и люблю покритиковать метрику Авторов и Сообщений в этой аналитике, но на данный момент это самая актуальная и наглядная статистика живости платформ и активности на них. Тем более, мы можем следить за данными в динамике, что вообще даёт нам много чего.
Если сравнивать с весенними данными, то у нас -225 млн сообщений во всех соцсетях в месяц. Причём у платформ в топе активность упала, но суммарное количество авторов выросло почти на 2 млн. Тут надо понимать, что в эту метрику входят вообще все авторы со всех UGC-платформ, например форумы или отзовики.
👉 ВКонтакте лидер по всем показателям и даже прибавил в числе авторов на 2,2 млн
👉 Инста продолжает прибавлять. Думаю в прошлом году кого-то просто недосчитались, не может быть такого роста активности
👉 ОДНОКЛАССНИКИ, вряд ли кто-то сходу может назвать ОК второй по активности платформой в РФ, а статистика говорит, что постов и комментариев там больше, чем у 3-7 мест вместе взятых
👉 TikTok обогнал бывший Твиттер. Но активность в нём подозрительно низкая.
👉 ФБ* я бы давно уже выкинул из этой аналитики, если честно, тотально не интересно, что там.
👉 Скорее уж новые платформы, тот же TenChat добавить. И я уже жду первую статистику по МАХ, пора бы начать считать там каналы и следить за динамикой.
Отдельно про Telegram. Тут очень много звёздочек должно быть, потому что авторы русскоязычные, а это далеко не только Россия. И количество сообщений продолжает падать с марта 24 года, когда был рекорд в 1,26 млрд, сейчас уже 0,96 млрд.
Но вопрос, какой процент там был спама? Brand Analytics маркирует почти четверть всех сообщений спамерскими, только вдумайтесь! В реальности, кмк, ситуация ещё хуже из-за нейроспамеров, которых не всегда отличишь от реальных людей.
Если фантазировать, то хочется видеть сравнение форматов сообщений, тем более такая статистика явно у ребят есть. Потому что сравнивать активность в Твиттере* с Ютубом, например, ну супер странно. Или считать равным контентом ролик и комментарий или репост. Поэтому всё что нам остаётся, смотреть за статистикой в динамике.
Больше графиков в статье https://brandanalytics.ru/blog/social-media-russia-autumn-2025
* Запрещены в РФ
Хоть я и люблю покритиковать метрику Авторов и Сообщений в этой аналитике, но на данный момент это самая актуальная и наглядная статистика живости платформ и активности на них. Тем более, мы можем следить за данными в динамике, что вообще даёт нам много чего.
Если сравнивать с весенними данными, то у нас -225 млн сообщений во всех соцсетях в месяц. Причём у платформ в топе активность упала, но суммарное количество авторов выросло почти на 2 млн. Тут надо понимать, что в эту метрику входят вообще все авторы со всех UGC-платформ, например форумы или отзовики.
👉 ВКонтакте лидер по всем показателям и даже прибавил в числе авторов на 2,2 млн
👉 Инста продолжает прибавлять. Думаю в прошлом году кого-то просто недосчитались, не может быть такого роста активности
👉 ОДНОКЛАССНИКИ, вряд ли кто-то сходу может назвать ОК второй по активности платформой в РФ, а статистика говорит, что постов и комментариев там больше, чем у 3-7 мест вместе взятых
👉 TikTok обогнал бывший Твиттер. Но активность в нём подозрительно низкая.
👉 ФБ* я бы давно уже выкинул из этой аналитики, если честно, тотально не интересно, что там.
👉 Скорее уж новые платформы, тот же TenChat добавить. И я уже жду первую статистику по МАХ, пора бы начать считать там каналы и следить за динамикой.
Отдельно про Telegram. Тут очень много звёздочек должно быть, потому что авторы русскоязычные, а это далеко не только Россия. И количество сообщений продолжает падать с марта 24 года, когда был рекорд в 1,26 млрд, сейчас уже 0,96 млрд.
Но вопрос, какой процент там был спама? Brand Analytics маркирует почти четверть всех сообщений спамерскими, только вдумайтесь! В реальности, кмк, ситуация ещё хуже из-за нейроспамеров, которых не всегда отличишь от реальных людей.
Если фантазировать, то хочется видеть сравнение форматов сообщений, тем более такая статистика явно у ребят есть. Потому что сравнивать активность в Твиттере* с Ютубом, например, ну супер странно. Или считать равным контентом ролик и комментарий или репост. Поэтому всё что нам остаётся, смотреть за статистикой в динамике.
Больше графиков в статье https://brandanalytics.ru/blog/social-media-russia-autumn-2025
* Запрещены в РФ
❤24👍16🔥9🗿2
Шансы, что я потеряю работу из-за нейросетей крайне низкие. Но её можно потерять из-за тех, кто ими пользуется лучше меня
Адаптировал цитату генерального директора компании NVIDIA Дженсена Хуанга. Он, конечно, заинтересован в том, чтобы все использовали нейросети, но и мы тут не без собственной пользы их можем применять.
Я отрицал первый хайп, самое начало, но сейчас уже не представляю рабочие процессы и поиск инфы без них. Просто ускорился во многих задачах, да и если помните — за неделю навайбкодил себе сервис, который раньше бы получил через месяц минимум. Плюс «об них удобно думать».
На днях были с сыном на плановом приёме у педиатра, до этого сдавали анализы, там часть показателей выходила «за норму». Она начала успокаивать, а я уже был спокоен, потому что привык скармливать все анализы на расшифровку в чат и получать моментальный ответ по всем показателям. Говорит, таких становится всё больше.
Но есть и другой пример. Один мой дружище доооолго отрицал нейронки. Типа «я не знаю, для чего они мне нужны». Ну ок и ок, сам таким был. Потом втянулся и тоже радуется.
Тут главное не переоценивать их возможности, а просто понимать, где помогают, где мешают. Например тексты они пишут плохие (субъективная оценка), зато могут давать правки по твоему готовому тексту и улучшать его. И так во всём. Главное — понять логику нейронок и не верить в волшебные промпты.
Научиться давать команды 125+ нейросетям вы сможете за 2 месяца на курсе «Нейросети на практике: для себя, работы и бизнеса» от Академии Eduson. Изучите в том числе самые популярные — ChatGPT и YandexGPT для текстов, ресёрча, анализа, кода и прочего. Midjourney, Stable Diffusion и DALL·E 3 для графики, Kandinsky — тоже для графики, видео и анимации.
Научитесь писать промпты, чтобы любая нейросеть выдавала нужный результат с первого раза. Личный куратор будет на связи 365 дней, а доступ к материалам и обновлениям останется навсегда.
Академия лицензирована, поэтому вы сможете получить налоговый вычет 13%.
Оставьте заявку с промокодом DNATIVE и получите скидку 65% ➕ второй курс в подарок!
Освоить ИИ или сопротивляться ему, пока он уже забирает часть рабочих задач? Думайте. А лучше — играйте на опережение.
Адаптировал цитату генерального директора компании NVIDIA Дженсена Хуанга. Он, конечно, заинтересован в том, чтобы все использовали нейросети, но и мы тут не без собственной пользы их можем применять.
Я отрицал первый хайп, самое начало, но сейчас уже не представляю рабочие процессы и поиск инфы без них. Просто ускорился во многих задачах, да и если помните — за неделю навайбкодил себе сервис, который раньше бы получил через месяц минимум. Плюс «об них удобно думать».
На днях были с сыном на плановом приёме у педиатра, до этого сдавали анализы, там часть показателей выходила «за норму». Она начала успокаивать, а я уже был спокоен, потому что привык скармливать все анализы на расшифровку в чат и получать моментальный ответ по всем показателям. Говорит, таких становится всё больше.
Но есть и другой пример. Один мой дружище доооолго отрицал нейронки. Типа «я не знаю, для чего они мне нужны». Ну ок и ок, сам таким был. Потом втянулся и тоже радуется.
Тут главное не переоценивать их возможности, а просто понимать, где помогают, где мешают. Например тексты они пишут плохие (субъективная оценка), зато могут давать правки по твоему готовому тексту и улучшать его. И так во всём. Главное — понять логику нейронок и не верить в волшебные промпты.
Научиться давать команды 125+ нейросетям вы сможете за 2 месяца на курсе «Нейросети на практике: для себя, работы и бизнеса» от Академии Eduson. Изучите в том числе самые популярные — ChatGPT и YandexGPT для текстов, ресёрча, анализа, кода и прочего. Midjourney, Stable Diffusion и DALL·E 3 для графики, Kandinsky — тоже для графики, видео и анимации.
Научитесь писать промпты, чтобы любая нейросеть выдавала нужный результат с первого раза. Личный куратор будет на связи 365 дней, а доступ к материалам и обновлениям останется навсегда.
Академия лицензирована, поэтому вы сможете получить налоговый вычет 13%.
Оставьте заявку с промокодом DNATIVE и получите скидку 65% ➕ второй курс в подарок!
Освоить ИИ или сопротивляться ему, пока он уже забирает часть рабочих задач? Думайте. А лучше — играйте на опережение.
👍19💩16❤7
DNative — блог Ткачука про SMM
А теперь PIMS даёт мастер-класс: КАК НЕ НАДО ИЗВИНЯТЬСЯ Удалили ролики. Ну окей, жаль, что мы не увидим полную задумку, которую они так тизерили. Ролик, о котором идёт речь, — это часть мини-сериала, вдохновлённого мемами внутри комьюнити. Дааааа? А…
В 2000-х реакция точно была бы другой
С интересом прочитал интервью с основателем Pims Артуром у РБК, где весь разговор пошёл как раз вокруг их летнего видео, их попыток «не извиняться» за видео и финального этапа с извинениями.
Вот сколько времени уже прошло. Фактически, это первое «пост-кризисное» обсуждение ситуации. А меня всё равно не покидает ощущение, что ребята не поняли сути проблемы.
Точнее думают, что им скорее не повезло из-за наложившихся инфоповодов и того, что «люди решили раздуть». Возможно это чисто моё субъективное восприятие, но отделаться от него не могу.
К слову о том, насколько громкой эта ситуация получилась и отразилась ли она на бренде или нет.
Я только вернулся из Дагестана, где читал лекцию в местном бизнес-клубе и активно общался с предпринимателями из Махачкалы. Туда по франшизе привозят Pims, насколько я понял, в регионах прям ждут их открытий.
И вот после анонса «скоро открытие Pims», который был сильно позже всей ситуации с роликом, сотня+ обращений, комментариев и сообщений в личку местным ребятам пришла, что бренд то не очень и поддерживает домогательства, пытаясь на нём хайпиться.
То есть нам, как обычно, всегда может казаться, что ситуация обсуждалась и была замечена «в пределах ТТК», но по факту за инфоповодом следили везде и везде он был воспринят негативно.
Возможно такие скандалы и общественные осуждения научат молодые бренды видеть красные линии, которые общество уже не готово переходить.
P.S. Нюанс про SMM в Дагестане: чисто субъективно, но всем глубоко плевать на запреты Инсты, на запреты рекламы в Инсте и так далее. Это основная платформа для бизнеса, она генерирует продажи и охваты. ТГ представлен, но скорее для «выхода на Россию».
С интересом прочитал интервью с основателем Pims Артуром у РБК, где весь разговор пошёл как раз вокруг их летнего видео, их попыток «не извиняться» за видео и финального этапа с извинениями.
Вот сколько времени уже прошло. Фактически, это первое «пост-кризисное» обсуждение ситуации. А меня всё равно не покидает ощущение, что ребята не поняли сути проблемы.
Точнее думают, что им скорее не повезло из-за наложившихся инфоповодов и того, что «люди решили раздуть». Возможно это чисто моё субъективное восприятие, но отделаться от него не могу.
К слову о том, насколько громкой эта ситуация получилась и отразилась ли она на бренде или нет.
Я только вернулся из Дагестана, где читал лекцию в местном бизнес-клубе и активно общался с предпринимателями из Махачкалы. Туда по франшизе привозят Pims, насколько я понял, в регионах прям ждут их открытий.
И вот после анонса «скоро открытие Pims», который был сильно позже всей ситуации с роликом, сотня+ обращений, комментариев и сообщений в личку местным ребятам пришла, что бренд то не очень и поддерживает домогательства, пытаясь на нём хайпиться.
То есть нам, как обычно, всегда может казаться, что ситуация обсуждалась и была замечена «в пределах ТТК», но по факту за инфоповодом следили везде и везде он был воспринят негативно.
Возможно такие скандалы и общественные осуждения научат молодые бренды видеть красные линии, которые общество уже не готово переходить.
P.S. Нюанс про SMM в Дагестане: чисто субъективно, но всем глубоко плевать на запреты Инсты, на запреты рекламы в Инсте и так далее. Это основная платформа для бизнеса, она генерирует продажи и охваты. ТГ представлен, но скорее для «выхода на Россию».
👍49🔥16❤10👎1
Не кодь — вайбкодь. Бесплатно 🚀
Сбер представил бесплатный агентный режим GigaCode — нового цифрового разработчика, который берет на себя рутину, чтобы вы могли сосредоточиться на крутых задачах!
Что умеет GigaCode в агентном режиме?
⏩ Сам находит и открывает нужные файлы
⏩ Вносит изменения в код, запускает тесты, собирает проекты и оформляет коммиты в Git
⏩ Работает в вашей любимой среде: JetBrains IDE, GigaIDE Desktop, а скоро еще и в VS Code
Плюс, в GigaCode появилась новая модель автодополнения кода — GigaCode Inline 4.0. Она мгновенно предлагает нужные фрагменты кода для Python, Java, JavaScript и других языков. Подсказки стали еще точнее, а работа с контекстом — еще лучше.
🖱 Хотите ускорить разработку? Обновленный GigaCode уже доступен на GitVerse.
Начать вайбкодить — по ссылке
Сбер представил бесплатный агентный режим GigaCode — нового цифрового разработчика, который берет на себя рутину, чтобы вы могли сосредоточиться на крутых задачах!
Что умеет GigaCode в агентном режиме?
Плюс, в GigaCode появилась новая модель автодополнения кода — GigaCode Inline 4.0. Она мгновенно предлагает нужные фрагменты кода для Python, Java, JavaScript и других языков. Подсказки стали еще точнее, а работа с контекстом — еще лучше.
Начать вайбкодить — по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💩19👍4👎1🔥1😱1
Цифры не бьются
Я редко снимаю видео и только обещаю себе делать это почаще, но какие-то ролики публиковал в этом году. И вот наконец добрался до нового кабинета аналитики в ВК Видео.
Цифры у каждого моего видео — просто топ. Удержание отличное, всё хорошо. Но мы то с вами знаем, что в просмотры видео в ВК падает большое количество автоплея, который прилетает просто из ленты новостей.
То есть листаешь ленту, там ролик, ты его не смотришь, но увидел сам пост с ним = просмотр засчитался. За этот факт видео-блогеры с Ютуба часто попрекают ВК, типа «накручивают просмотры». Просмотры, на мой взгляд, никто не крутит, но это особенность учёта просмотров видео не даёт влоб сравнивать Ютуб с ВК.
Так вот, к цифрам. У аналитики видео теперь есть несколько вкладок. На вкладке Обзор, есть число просмотров, охвата и общее время просмотра видео.
Первое, что я и сделал, взял и разделил общее время просмотра видео на число просмотров. В моей логике из этой цифры можно понять среднюю длительность просмотра.
И потом я сравнил получившуюся цифру с другой, она на вкладке «Взаимодействия». Там среднее время просмотра, которое считает сама аналитика и график удержания.
Меня смутило, что в графике удержания нет «обвала». Если ВК всё ещё считает просмотры роликов через автоплей (а я иного пока не слышал) то после первой секунды должно быть сильно падение удержания. А его нет ни в одном из моих видео.
Главное: цифры удержания полученные математическим путём, то есть деление общего времени смотрения на число просмотров, кратно отличаются от метрики, которую показывает сам ВК.
Данные отличаются от 2-3 до 7+ раз. То есть математика говорит, что средняя длительность просмотра 7 минут, а статистика ВК — 36 минут. В любом видео отличия минимум в 2 раза (из тех, что я проверял).
К примеру, в одном из моих длинных роликов, общее время «смотрения» — 2 д 11 ч при 12,2к просмотров — среднее время 17,4 секунды
А аналитика мне говорит, что среднее время просмотра ШЕСТЬ МИНУТ 22 СЕКУНДЫ.
Почему так может быть?
Моя гипотеза в том, что сама платформа, ВК Видео, прекрасно знает разницу между просмотрами и автоплеем. И выдаёт статистику на вкладке Взаимодействий, именно по просмотрам, просто минуся все запуски видео. Поэтому такие красивые и ровные графики.
Но убрать автоплеи из статистики просмотров видео, нельзя. В первую очередь «политически», причин тут можно десятка два придумать, но смысл в том, что были миллионы просмотров и должны оставаться. Поэтому вот такое хитрое разделение и происходит.
Поэтому живём пока с такими цифрами, но учитывайте это при анализе статистики из Видео.
Я редко снимаю видео и только обещаю себе делать это почаще, но какие-то ролики публиковал в этом году. И вот наконец добрался до нового кабинета аналитики в ВК Видео.
Цифры у каждого моего видео — просто топ. Удержание отличное, всё хорошо. Но мы то с вами знаем, что в просмотры видео в ВК падает большое количество автоплея, который прилетает просто из ленты новостей.
То есть листаешь ленту, там ролик, ты его не смотришь, но увидел сам пост с ним = просмотр засчитался. За этот факт видео-блогеры с Ютуба часто попрекают ВК, типа «накручивают просмотры». Просмотры, на мой взгляд, никто не крутит, но это особенность учёта просмотров видео не даёт влоб сравнивать Ютуб с ВК.
Так вот, к цифрам. У аналитики видео теперь есть несколько вкладок. На вкладке Обзор, есть число просмотров, охвата и общее время просмотра видео.
Первое, что я и сделал, взял и разделил общее время просмотра видео на число просмотров. В моей логике из этой цифры можно понять среднюю длительность просмотра.
И потом я сравнил получившуюся цифру с другой, она на вкладке «Взаимодействия». Там среднее время просмотра, которое считает сама аналитика и график удержания.
Меня смутило, что в графике удержания нет «обвала». Если ВК всё ещё считает просмотры роликов через автоплей (а я иного пока не слышал) то после первой секунды должно быть сильно падение удержания. А его нет ни в одном из моих видео.
Главное: цифры удержания полученные математическим путём, то есть деление общего времени смотрения на число просмотров, кратно отличаются от метрики, которую показывает сам ВК.
Данные отличаются от 2-3 до 7+ раз. То есть математика говорит, что средняя длительность просмотра 7 минут, а статистика ВК — 36 минут. В любом видео отличия минимум в 2 раза (из тех, что я проверял).
К примеру, в одном из моих длинных роликов, общее время «смотрения» — 2 д 11 ч при 12,2к просмотров — среднее время 17,4 секунды
А аналитика мне говорит, что среднее время просмотра ШЕСТЬ МИНУТ 22 СЕКУНДЫ.
Почему так может быть?
Моя гипотеза в том, что сама платформа, ВК Видео, прекрасно знает разницу между просмотрами и автоплеем. И выдаёт статистику на вкладке Взаимодействий, именно по просмотрам, просто минуся все запуски видео. Поэтому такие красивые и ровные графики.
Но убрать автоплеи из статистики просмотров видео, нельзя. В первую очередь «политически», причин тут можно десятка два придумать, но смысл в том, что были миллионы просмотров и должны оставаться. Поэтому вот такое хитрое разделение и происходит.
Поэтому живём пока с такими цифрами, но учитывайте это при анализе статистики из Видео.
❤24💩13👍10🔥5🤣5🤡4
Главный SMM-итог года:
У нас у всех осталась работа (ну с большего) и она не думает заканчиваться.
Нейросети прибавили задач, а не забрали.
Главная угроза не технологии, а кризис и ситуация в экономике, то есть никаких изменений, всё как всегда.
У нас у всех осталась работа (ну с большего) и она не думает заканчиваться.
Нейросети прибавили задач, а не забрали.
Главная угроза не технологии, а кризис и ситуация в экономике, то есть никаких изменений, всё как всегда.
❤113🔥43😎29👍16👎2