Что мы имеем в итоге?
Рост автомобильного парка продолжает расти за счет ЕМ. В первую очередь, за счет Индии и Китая. Автомобили являются основными потребителями нефтепродуктов, более 50%. Если мир начнёт активно использовать каршеринг и пересаживаться на электромобили, то баланс спроса /предложения сместится в сторону падения цен на нефть.
Рост автомобильного парка продолжает расти за счет ЕМ. В первую очередь, за счет Индии и Китая. Автомобили являются основными потребителями нефтепродуктов, более 50%. Если мир начнёт активно использовать каршеринг и пересаживаться на электромобили, то баланс спроса /предложения сместится в сторону падения цен на нефть.
Второй по важности вопрос, как быстро это может произойти?
Пока моторное топливо из нефти более эффективно, безопасно и дёшево.
Технологии ДВС отработанны до микронов, в отличие от довольно сырых аккумуляторных для транспорта.
Законодатели могут изменить правила игры в сторону электромобилей, которые в этом случае, могут либо сравнятся , либо даже стать более выгодными, чем транспорт с ДВС.
Пока моторное топливо из нефти более эффективно, безопасно и дёшево.
Технологии ДВС отработанны до микронов, в отличие от довольно сырых аккумуляторных для транспорта.
Законодатели могут изменить правила игры в сторону электромобилей, которые в этом случае, могут либо сравнятся , либо даже стать более выгодными, чем транспорт с ДВС.
Индия может принять законопроект, в рамках которого страна будет стремиться полностью перейти на электромобили за 15 лет
http://www.ixbt.com/news/2017/05/08/indija-mozhet-prinjat-zakonoproekt-v-ramkah-kotorogo-strana-budet-stremitsja-polnostju-perejti-na-jelektromobili-za-15.html
http://www.ixbt.com/news/2017/05/08/indija-mozhet-prinjat-zakonoproekt-v-ramkah-kotorogo-strana-budet-stremitsja-polnostju-perejti-na-jelektromobili-za-15.html
iXBT.com
Индия может принять законопроект, в рамках которого страна будет стремиться полностью перейти на электромобили за 15 лет
Когда речь заходит об электромобилях и гибридах, зачастую упоминают европейские страны. К примеру, Норвегию, где таких авто в процентном соотношении продают достаточно много.
Нидерланды запретят продажу бензиновых и дизельных автомобилей
Власти страны намерены к 2025 году запретить машины с традиционными двигателями на бензине и дизельном топливе.
В Нидерландах через девять лет нельзя будет купить или продать новый автомобиль с двигателем, работающим на газе, бензине или дизельном топливе. Нижняя палата парламента страны одобрила соответствующий законопроект, теперь его должен утвердить сенат, сообщает Motor Authority.
Парламентарии, разработавшие законопроект, надеются, что в Нидерландах к тому времени будут ездить в основном электрокары, а городские автозаправки перейдут на торговлю электроэнергией для электромобилей.
Власти страны намерены к 2025 году запретить машины с традиционными двигателями на бензине и дизельном топливе.
В Нидерландах через девять лет нельзя будет купить или продать новый автомобиль с двигателем, работающим на газе, бензине или дизельном топливе. Нижняя палата парламента страны одобрила соответствующий законопроект, теперь его должен утвердить сенат, сообщает Motor Authority.
Парламентарии, разработавшие законопроект, надеются, что в Нидерландах к тому времени будут ездить в основном электрокары, а городские автозаправки перейдут на торговлю электроэнергией для электромобилей.
Важный стимул для населения — скидка в размере 4000 евро на покупку электромобиля.
https://hi-news.ru/technology/germaniya-perexodit-na-elektromobili.html
https://hi-news.ru/technology/germaniya-perexodit-na-elektromobili.html
hi-news.ru
Германия переходит на электромобили | Hi-News.ru
Похоже, Германия станет первой крупной страной, установившей официальный срок запрета автомобилей, работающих на бензине, газе и дизельном топливе. Подобные ...
Франция будет платить своим гражданам по €10000 за переход на электромобили
Во Франции правительство решило использовать все способы, позволяющие обновить существующий автопарк граждан, существенно увеличив долю электромобилей и гибридов. Сейчас здесь рассматривают новую инициативу, предполагающую финансовую помощь владельцам автомобилей возрастом в 13 лет и более, при покупке электромобиля или гибрида. Инициатива исходит от Министерства экологии, устойчивого развития и энергетики.
Во Франции правительство решило использовать все способы, позволяющие обновить существующий автопарк граждан, существенно увеличив долю электромобилей и гибридов. Сейчас здесь рассматривают новую инициативу, предполагающую финансовую помощь владельцам автомобилей возрастом в 13 лет и более, при покупке электромобиля или гибрида. Инициатива исходит от Министерства экологии, устойчивого развития и энергетики.
В США предлагают платить по $250 в месяц владельцам электрокаров
Если закон будет принят, то работодатели будут выплачивать владельцам электромобилей $250 в месяц для покрытия расходов на зарядку машины. Бонусы не облагаются налогами, но при этом они не будут считаться обязательными — работодатели смогут вводить их по собственному усмотрению.
Сенатор от штата Огайо Шеррод Браун предложил новый законопроект, который поощряет тех граждан, которые добираются до работы и обратно на собственном электротранспорте. Если предложение Брауна пройдет, работодатели смогут выплачивать фиксированную сумму владельцам электромобилей, причем эти выплаты не будут облагаться налогами.
Закон будет касаться всех электромобилей с аккумулятором на 4 кВт*ч и более, а также мотоциклов и трехколесных транспортных средств на электротяге с батареей не менее 2,5 кВт*ч
Если закон будет принят, то работодатели будут выплачивать владельцам электромобилей $250 в месяц для покрытия расходов на зарядку машины. Бонусы не облагаются налогами, но при этом они не будут считаться обязательными — работодатели смогут вводить их по собственному усмотрению.
Сенатор от штата Огайо Шеррод Браун предложил новый законопроект, который поощряет тех граждан, которые добираются до работы и обратно на собственном электротранспорте. Если предложение Брауна пройдет, работодатели смогут выплачивать фиксированную сумму владельцам электромобилей, причем эти выплаты не будут облагаться налогами.
Закон будет касаться всех электромобилей с аккумулятором на 4 кВт*ч и более, а также мотоциклов и трехколесных транспортных средств на электротяге с батареей не менее 2,5 кВт*ч
Главным фактором, влияющим на популярность электромобилей, станет давление со стороны правительства. Власти КНР уже готовят законопроект, который запрещает с пока не определенного срока выпуск и использование автомобилей с ДВС в стране. Уже решено, что к 2025 году каждый пятый продаваемый в Китае автомобиль должен быть электрическим или гибридным.
Многие эксперты прогнозируют, что до середины столетия большинство стран откажется от автомобилей с ДВС. Так, глава Renault — Nissan Карлос Гон полагает, что к 2040 году бензинового транспорта не останется. При этом некоторые эксперты опасаются, что резкий переход на электрокары и гибриды не позволит европейским автопроизводителям адаптироваться и даст преимущество Китаю.