На криптовалютном рынке наблюдается интересная аномалия: в Южной Корее цены на биткоин примерно на 43% выше, чем в США. Этому явлению даже дали название — «кимчи-премия». Казалось бы, это дает великолепную возможность для арбитражных сделок. Однако заработать на этом ценовом разрыве куда сложнее, чем вы думаете. Чтобы заработать на арбитраже, трейдер должен одновременно купить биткоин (Bitcoin) на американской площадке, где он стоит значительно дешевле, и продать его в Южной Корее. Однако здесь есть большая проблема — перевод между биржами не совершается мгновенно. «Быстро провести транзакцию с малым риском не получится», — отмечает Ян Розен, глава платформы финансовых коммуникаций Stockwits. Кроме того, ситуацию осложня.т нормы регулирования обмена иностранной валюты в Южной Корее и борьба с отмыванием денег. Так что одна из возможностей заработать на «кимчи-премии» — это использование альтернативных криптовалют. Так, некоторые трейдеры используют для этих целей эфир (ETH/USD). Они покупают его в Корее, затем переводят в оффшор, там меняют на биткоин — и возвращают на родину уже биткоины, затем обналичивают их. Однако эта стратегия работает, пока премия в эфире меньше премии в биткоине.
Подробнее на https://ru.insider.pro/infographics/2018-01-10/grafik-dnya-kimchi-premiya-bitkoina/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Подробнее на https://ru.insider.pro/infographics/2018-01-10/grafik-dnya-kimchi-premiya-bitkoina/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Insider.pro — иллюстрированное издание о криптовалютах и финансовых рынках на русском языке.
График дня: «Кимчи-премия» биткоина
Разрыв в ценах на биткоин в США и Южной Корее увеличился до 43%.
animation.gif
9.3 KB
Доля потребления нефти автотранспортом постоянно увеличивалась последние десятилетния.
BP ожидает к 2035 году роста до 100 млн машин. ОПЕК прогнозирует, что к 2040 году в мире будет насчитываться до 226 млн электромобилей.
Согласно самым оптимистичным прогнозам, доля электромобилей в мировом парке может к 2040 году составлять до 40%, отмечается в исследовании ИКСИ. В настоящее время этот показатель находится на уровне 0,2%.
Недавно исполнительный директор британской консалтинговой компании Longview Economics Крис Уотлинг в эфире телеканала CNBC заявил, что нефтяные цены через 6-8 лет могут опуститься до $10 за баррель из-за массового перехода на электрокары.
Согласно самым оптимистичным прогнозам, доля электромобилей в мировом парке может к 2040 году составлять до 40%, отмечается в исследовании ИКСИ. В настоящее время этот показатель находится на уровне 0,2%.
Недавно исполнительный директор британской консалтинговой компании Longview Economics Крис Уотлинг в эфире телеканала CNBC заявил, что нефтяные цены через 6-8 лет могут опуститься до $10 за баррель из-за массового перехода на электрокары.
Сколько именно нефти вытеснит с рынка электротранспорт?
В 2016 году МЭА в сценарии New Policies предположило, что речь может идти об 1,3 млн баррелей в сутки к 2040 году. Bloomberg New Energy Finance оценивает этот показатель в 8,5 млн баррелей в сутки.
В 2016 году МЭА в сценарии New Policies предположило, что речь может идти об 1,3 млн баррелей в сутки к 2040 году. Bloomberg New Energy Finance оценивает этот показатель в 8,5 млн баррелей в сутки.
Электромобильный спрос на электричество в ЕС оценивается в 30-40% от текущих объемов генерации, что соответствует дополнительным как минимумом 200 млрд кубометрам газа в качестве топлива.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Похоже, что угольные электростанции тоже придётся закрывать в Европе в связи с новым протоколом о выбросах диоксида углерода.
Почти все угольные электростанции Европейского Союза и Великобритании станут убыточными в ближайшие десять лет. Их будет субсидировать государство, отведя им роль страховочного варианта на случай, если солнечные и ветровые электростанции не будут справляться в периоды пикового спроса на электричество. На сегодняшний день 54% угольных электростанций уже не приносят прибыли, и существуют только ради обеспечения пиковой нагрузки.
Такие данные в своем докладе опубликовала лондонская компания Carbon Tracker Initiative.
Почти все угольные электростанции Европейского Союза и Великобритании станут убыточными в ближайшие десять лет. Их будет субсидировать государство, отведя им роль страховочного варианта на случай, если солнечные и ветровые электростанции не будут справляться в периоды пикового спроса на электричество. На сегодняшний день 54% угольных электростанций уже не приносят прибыли, и существуют только ради обеспечения пиковой нагрузки.
Такие данные в своем докладе опубликовала лондонская компания Carbon Tracker Initiative.
Без поддержки государства компании, эксплуатирующие угольные электростанции, не смогут даже выкупить разрешения на выбросы CO2.
Полностью отказаться от использования угля для получения электроэнергии уже пообещали 20 стран с разных континентов. К 2025 году такой план реализует Италия, к 2030 — Финляндия. К 2030 году Нидерланды закроют все угольные электростанции в стране, Франция сделает это к 2023 году, а Британия — к 2025. Избавиться от угольной энергетики к 2030 году также планирует Канада.
Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения
Это очень короткий документ. Он вносит лишь одно положение – о том, что минимальная зарплата теперь приравнивается к прожиточному минимуму. Последний рассчитывают постфактум – за прошлый год. Так, за второй квартал 2017-го он составил 11 163 рубля для трудоспособного населения. Теперь меньше этой суммы работодатели сотрудникам платить не смогут. Для сравнения, еще полгода назад МРОТ составлял 7800 рублей.
http://regulation.gov.ru/Projects/List#npa=77399
Это очень короткий документ. Он вносит лишь одно положение – о том, что минимальная зарплата теперь приравнивается к прожиточному минимуму. Последний рассчитывают постфактум – за прошлый год. Так, за второй квартал 2017-го он составил 11 163 рубля для трудоспособного населения. Теперь меньше этой суммы работодатели сотрудникам платить не смогут. Для сравнения, еще полгода назад МРОТ составлял 7800 рублей.
http://regulation.gov.ru/Projects/List#npa=77399
Компания Fisker создает конкурента Tesla в классе премиальных электрокары в.
У нового электрокара EMotion будет четыре поднимающиеся вверх двери-бабочки без механических дверных ручек. Если говорить о технологиях, которыми оснащен автомобиль, то нужно выделить интегрированный в седан сканирующий лазерный дальномер инфракрасного диапазона LiDAR от компании Quanergy, благодаря которому возможно автономное вождение автомобиля.
Кроме того, компания представила патентуемые твердотельные литиевые батареи, благодаря которым запас хода новых электрокаров лишь на одноминутной зарядке аккумуляторной батареи будет достигать до 800 км.
http://www.forbes.ru/biznes/355669-kompaniya-fisker-sozdaet-konkurenta-tesla-v-klasse-premialnyh-elektrokarov
У нового электрокара EMotion будет четыре поднимающиеся вверх двери-бабочки без механических дверных ручек. Если говорить о технологиях, которыми оснащен автомобиль, то нужно выделить интегрированный в седан сканирующий лазерный дальномер инфракрасного диапазона LiDAR от компании Quanergy, благодаря которому возможно автономное вождение автомобиля.
Кроме того, компания представила патентуемые твердотельные литиевые батареи, благодаря которым запас хода новых электрокаров лишь на одноминутной зарядке аккумуляторной батареи будет достигать до 800 км.
http://www.forbes.ru/biznes/355669-kompaniya-fisker-sozdaet-konkurenta-tesla-v-klasse-premialnyh-elektrokarov
Forbes.ru
Компания Fisker создает конкурента Tesla в классе премиальных электрокаров
В интервью Forbes основатель Fisker Хенрик Фискер рассказал, в каком, по его мнению, направлении движется автомобильная промышленность, и о том, что отделяет современные автомобили от самоуправляемых машин будущего
Посвящается всем, кому завтра на работу.
- Скажите, пожалуйста, Вас Ваша работа удовлетворяет?
- Вы знаете, я утром еду на работу в метро, вижу много красивых девушек и мне их хочется.
Но когда я вечером еду обратно с работы, то вижу тех же девушек, но мне их уже не хочется.
По-видимому работа меня удовлетворяет....
- Скажите, пожалуйста, Вас Ваша работа удовлетворяет?
- Вы знаете, я утром еду на работу в метро, вижу много красивых девушек и мне их хочется.
Но когда я вечером еду обратно с работы, то вижу тех же девушек, но мне их уже не хочется.
По-видимому работа меня удовлетворяет....
3. В 1997 году Yahoo отклонил предложение о приобретении Google всего за $ 1 млн. Сегодня Google стоит $250 млрд
Странный налог № 1.
Каждый житель Китая обязан заплатить налог за то, что он проживает в гражданском браке. Так власти Китая борются с таким, по их мнению, пагубным явлением, как совместное незарегистрированное сожительство. Что самое интересное, налог присуждается по доносу – если сердобольные соседи, как говорится «настучат».
Странный налог № 2.
Как вам налог на тень? В Венеции запрещено отбрасывать тень на здания. Но касается это только всевозможных придорожных ресторанчиков и магазинчиков. Дело в том, что солнце там светит намного реже, нежели на небе главенствуют тучи. Что бы не заслонять окна домов козырьками, власти решили ввести налог на тень. Многие предприниматели тотчас же демонтировали зонтики и козырьки, а многие не захотели портить вид своего рабочего места, за что и поплатились налоговым обложением.
Странный налог № 3.
И снова Китай. Парадоксальная страна, как ни крути. Их самобытным орудием для еды являются палочки. Так вот власти ввели налог на их использование. 5% -тный налог вы обязаны заплатить за то, что кушаете их национальным атрибутом, испокон веков являющимся основным столовым прибором. Ну, что ж, хоть цель оправдывает средства – сохранение лесов Китая в целостности.
Странный налог № 4.
Налог на мир. Несчастная и в тоже время одна из самых бедных нация в Западной Африке выплачивает ежегодно около 17 евро с гражданина за то, что в их стране нет войны. Если сравнивать с кофе, то одна чашка стоит здесь 17 евроцентов. И это при том, что в этой стране не ведется никаких военных действий.
Странный налог № 5.
Налог на восход солнца. Очаровательно и романтично, не правдали?! Каждый посетитель архипелага (Ибица, Майорка, Менорка и др.) обязан заплатить 1 евро за день свое пребывания на пляже. Власти ввели этот налог для того, чтобы иметь средства на очистку пляжей. Надо сказать, что казна пополняется приличными суммами: только в течение 2012-го года на Балеарских островах побывало порядка 10.400.000 туристов.
Каждый житель Китая обязан заплатить налог за то, что он проживает в гражданском браке. Так власти Китая борются с таким, по их мнению, пагубным явлением, как совместное незарегистрированное сожительство. Что самое интересное, налог присуждается по доносу – если сердобольные соседи, как говорится «настучат».
Странный налог № 2.
Как вам налог на тень? В Венеции запрещено отбрасывать тень на здания. Но касается это только всевозможных придорожных ресторанчиков и магазинчиков. Дело в том, что солнце там светит намного реже, нежели на небе главенствуют тучи. Что бы не заслонять окна домов козырьками, власти решили ввести налог на тень. Многие предприниматели тотчас же демонтировали зонтики и козырьки, а многие не захотели портить вид своего рабочего места, за что и поплатились налоговым обложением.
Странный налог № 3.
И снова Китай. Парадоксальная страна, как ни крути. Их самобытным орудием для еды являются палочки. Так вот власти ввели налог на их использование. 5% -тный налог вы обязаны заплатить за то, что кушаете их национальным атрибутом, испокон веков являющимся основным столовым прибором. Ну, что ж, хоть цель оправдывает средства – сохранение лесов Китая в целостности.
Странный налог № 4.
Налог на мир. Несчастная и в тоже время одна из самых бедных нация в Западной Африке выплачивает ежегодно около 17 евро с гражданина за то, что в их стране нет войны. Если сравнивать с кофе, то одна чашка стоит здесь 17 евроцентов. И это при том, что в этой стране не ведется никаких военных действий.
Странный налог № 5.
Налог на восход солнца. Очаровательно и романтично, не правдали?! Каждый посетитель архипелага (Ибица, Майорка, Менорка и др.) обязан заплатить 1 евро за день свое пребывания на пляже. Власти ввели этот налог для того, чтобы иметь средства на очистку пляжей. Надо сказать, что казна пополняется приличными суммами: только в течение 2012-го года на Балеарских островах побывало порядка 10.400.000 туристов.