📊 Анализ результатов PISA-2022 по математической грамотности
Мы провели анализ результатов казахстанских школьников в международном исследовании PISA-2022 с акцентом на два ключевых аспекта: когнитивные процессы (формулирование, применение, интерпретация, рассуждение) и категории математического содержания (количество, изменение и зависимости, пространство и форма, неопределенность и данные).
Анализ позволяет лучше понять, какие математические навыки у обучающихся развиты лучше, а какие требуют дополнительного внимания - как со стороны учителей и школ, так и на уровне образовательной политики.
Мы провели анализ результатов казахстанских школьников в международном исследовании PISA-2022 с акцентом на два ключевых аспекта: когнитивные процессы (формулирование, применение, интерпретация, рассуждение) и категории математического содержания (количество, изменение и зависимости, пространство и форма, неопределенность и данные).
Анализ позволяет лучше понять, какие математические навыки у обучающихся развиты лучше, а какие требуют дополнительного внимания - как со стороны учителей и школ, так и на уровне образовательной политики.
👍2❤1🔥1👏1👌1
Мы проанализировали соотношение роста количества учеников к количеству педагогов по регионам Казахстана за 5 лет.
На основе полученного коэффициента роста составлена тепловая карта, где каждый регион окрашен в определённый цвет.
На основе полученного коэффициента роста составлена тепловая карта, где каждый регион окрашен в определённый цвет.
👍4🔥2👌2
В Казахстане рынок труда меняется неравномерно - одни регионы растут за счёт промышленности и услуг, другие зависят от сезонной или неформальной занятости. Где-то безработицу сдерживает миграция, а где-то она растёт даже при наличии крупных предприятий.
Мы проанализировали структуру занятости и выделили четыре типа регионов - с разными рисками, возможностями и перспективами.
Мы проанализировали структуру занятости и выделили четыре типа регионов - с разными рисками, возможностями и перспективами.
👍4🔥1👏1
PISA-2022 вновь показал, что качество образования в Казахстане зависит не только от региона, но и от социального положения семей. Разница в результатах по математической грамотности подчеркивает необходимость системных изменений.
👍2🔥1💯1
В Казахстане результаты PISA-2022 показывают, что регионы страны заметно различаются по уровню читательской грамотности в зависимости от социально-экономического статуса учащихся. Сегодня делимся данными по чтению, если в математике разрыв между регионами и группами учащихся также значителен, то в чтении он проявляется еще ярче, особенно в южных и западных областях.
👍2🔥1💯1