💼 Какие обязанности передать заместителю финдиректора?
У каждого финансового директора наступает момент, когда справляться с задачами в одиночку уже не выходит — в этот момент начинаются поиски заместителя. Но какие обязанности можно передать будущему заму?
На этот вопрос мы ответили в новой статье вместе с основателем компании по внедрению управленческого учёта Kimi.ru Матвеем Лассалем.
Читайте здесь ➔ https://clck.ru/sYmRZ
У каждого финансового директора наступает момент, когда справляться с задачами в одиночку уже не выходит — в этот момент начинаются поиски заместителя. Но какие обязанности можно передать будущему заму?
На этот вопрос мы ответили в новой статье вместе с основателем компании по внедрению управленческого учёта Kimi.ru Матвеем Лассалем.
Читайте здесь ➔ https://clck.ru/sYmRZ
👍4🤩1
🗄 Как управлять кредиторской задолженностью?
Дебиторская и кредиторская задолженность — две стороны одной медали. Дебиторка — должны нашей компании, кредиторка — должны мы. Очевидно, что финансистам необходимо следить за дебиторской задолженностью, но нужно ли это делать в случае с кредиторкой?
На этот вопрос мы ответили вместе с бизнес-практиком и финансовым директором Ириной Кокшаровой. Узнали, какой бывает кредиторская задолженность компании и как с ней правильно работать.
Все подробности тут ➔ https://clck.ru/sZcmT
Дебиторская и кредиторская задолженность — две стороны одной медали. Дебиторка — должны нашей компании, кредиторка — должны мы. Очевидно, что финансистам необходимо следить за дебиторской задолженностью, но нужно ли это делать в случае с кредиторкой?
На этот вопрос мы ответили вместе с бизнес-практиком и финансовым директором Ириной Кокшаровой. Узнали, какой бывает кредиторская задолженность компании и как с ней правильно работать.
Все подробности тут ➔ https://clck.ru/sZcmT
👍2
📉 6 расходов, на которых нельзя экономить в кризис
За последние 15 лет экономика столкнулась с тремя большими кризисами, а скоро может наступить ещё один. В нестабильной ситуации бизнес стремится урезать все лишние затраты, однако на некоторых категориях расходов экономить нельзя.
Вместе с аналитиком 1С Натальей Синициной мы разобрались, какие затраты в кризис нельзя уменьшать, чтобы избежать катастрофы в компании.
Читайте здесь ➔ https://clck.ru/sbTd3
За последние 15 лет экономика столкнулась с тремя большими кризисами, а скоро может наступить ещё один. В нестабильной ситуации бизнес стремится урезать все лишние затраты, однако на некоторых категориях расходов экономить нельзя.
Вместе с аналитиком 1С Натальей Синициной мы разобрались, какие затраты в кризис нельзя уменьшать, чтобы избежать катастрофы в компании.
Читайте здесь ➔ https://clck.ru/sbTd3
👍3
Как матрица Эйзенхауэра может помочь финансисту?
В июле мы обсуждали с экспертами, как оптимизировать рабочий процесс и управлять временем более эффективно. Многие из них упомянули матрицу Эйзенхауэра как свой любимый инструмент.
Мы решили остановиться на нём подробнее и в блоге рассказали, в чём суть метода, как построить матрицу и как именно она может помочь финансисту — от специалиста до финдира.
Читайте в блоге ➔ https://clck.ru/scvvk
В июле мы обсуждали с экспертами, как оптимизировать рабочий процесс и управлять временем более эффективно. Многие из них упомянули матрицу Эйзенхауэра как свой любимый инструмент.
Мы решили остановиться на нём подробнее и в блоге рассказали, в чём суть метода, как построить матрицу и как именно она может помочь финансисту — от специалиста до финдира.
Читайте в блоге ➔ https://clck.ru/scvvk
👍6🔥3
Финансовый учёт и управленческий. В чём разница?
Бывает, что владельцы бизнеса или управленцы путают определения и управленческий учёт называют финансовым. Но финансовый учёт — это бухгалтерия.
Мы собрали отличия между учётами в наглядую таблицу. А в статье Екатерина Яхонтова, финансовый директор для малого бизнеса, рассказала более подробно, в чём разница.
Найдите 8 отличий по ссылке ➔ https://clck.ru/srS62
Бывает, что владельцы бизнеса или управленцы путают определения и управленческий учёт называют финансовым. Но финансовый учёт — это бухгалтерия.
Мы собрали отличия между учётами в наглядую таблицу. А в статье Екатерина Яхонтова, финансовый директор для малого бизнеса, рассказала более подробно, в чём разница.
Найдите 8 отличий по ссылке ➔ https://clck.ru/srS62
👍7🔥1
Очень много релизов от Финансиста
Переработали раздел с графиками, ввели понятие «Дашборд», добавили новые интеграции с 1С — эти и ещё 12 обновлений в августовском релизе Финансиста.
Все нововведения здесь 👉🏻 https://clck.ru/u6Xcj
Переработали раздел с графиками, ввели понятие «Дашборд», добавили новые интеграции с 1С — эти и ещё 12 обновлений в августовском релизе Финансиста.
Все нововведения здесь 👉🏻 https://clck.ru/u6Xcj
👍2
📣 Завтра! Открытый вебинар «Как посчитать эффективность в проектных компаниях?»
Процесс работы с проектами часто превращается в головную боль. Однако если вести правильный учёт, грамотно делить работу по этапам и уделять время планированию — этот процесс можно отладить.
Как это сделать, расскажем на вебинаре.
⏰ Когда начинаем?
Обо всем подробно расскажем на вебинаре в четверг 25 августа в 16:00 (МСК).
✏️ Что будет?
На вебинаре Анастасия Проскурина, финансовый аналитик сервиса «Финансист» расскажет:
🟡 зачем вести этапы работ в финансовом учёте;
🟡 как узнать чистый финансовый результат по каждому объекту;
🟡 как планировать рост компании, опираясь на фактические цифры.
Регистрация доступна по ссылке ➡️ https://clck.ru/uQTkr
Процесс работы с проектами часто превращается в головную боль. Однако если вести правильный учёт, грамотно делить работу по этапам и уделять время планированию — этот процесс можно отладить.
Как это сделать, расскажем на вебинаре.
⏰ Когда начинаем?
Обо всем подробно расскажем на вебинаре в четверг 25 августа в 16:00 (МСК).
✏️ Что будет?
На вебинаре Анастасия Проскурина, финансовый аналитик сервиса «Финансист» расскажет:
🟡 зачем вести этапы работ в финансовом учёте;
🟡 как узнать чистый финансовый результат по каждому объекту;
🟡 как планировать рост компании, опираясь на фактические цифры.
Регистрация доступна по ссылке ➡️ https://clck.ru/uQTkr
👍4
🔝 Как изменить ситуацию в компании благодаря Финансисту?
Большая компания ≠ хорошая организация. Даже у крупного холдинга могут быть серьёзные проблемы с планированием и консолидацией, которые мешают понять, что вообще происходит с бизнесом.
Вместе с кандидатом экономических наук Оксаной Ткаченко мы разобрали кейс такого холдинга. Оценили, с какими проблемами столкнулось руководство компании и как автоматизация управленческого учёта помогла перевернуть ситуацию.
Обо всём рассказали здесь ➔ https://clck.ru/vtswn
Большая компания ≠ хорошая организация. Даже у крупного холдинга могут быть серьёзные проблемы с планированием и консолидацией, которые мешают понять, что вообще происходит с бизнесом.
Вместе с кандидатом экономических наук Оксаной Ткаченко мы разобрали кейс такого холдинга. Оценили, с какими проблемами столкнулось руководство компании и как автоматизация управленческого учёта помогла перевернуть ситуацию.
Обо всём рассказали здесь ➔ https://clck.ru/vtswn
👍1🔥1🤩1
🍰 Разобрали на примере с десертами, как работает XYZ-анализ
Чтобы управлять прибылью, нужно управлять ассортиментом. Для анализа выручки и маржинальности товаров предприниматели часто прибегают к ABC-анализу, однако в некоторых ситуациях его бывает недостаточно — тогда финансисты проводят XYZ-анализ.
В каких ситуациях нужен этот анализ и какие у него преимущества, рассказал основатель компании Kimi.ru Матвей Лассаль.
Читаем здесь ➡️ https://clck.ru/wKUTa
Чтобы управлять прибылью, нужно управлять ассортиментом. Для анализа выручки и маржинальности товаров предприниматели часто прибегают к ABC-анализу, однако в некоторых ситуациях его бывает недостаточно — тогда финансисты проводят XYZ-анализ.
В каких ситуациях нужен этот анализ и какие у него преимущества, рассказал основатель компании Kimi.ru Матвей Лассаль.
Читаем здесь ➡️ https://clck.ru/wKUTa
👍5🤩3
🎯 Завтра! Бесплатный вебинар «Как достигать финансовых целей компании с точностью до 100 %»
Во времена кризисов и пандемий ключевым для бизнеса становятся грамотное финансовое планирование и стратегия. Как правильно ставить финансовые цели и достигать максимальных результатов — узнайте на завтрашнем вебинаре.
Когда
В четверг, 8 сентября в 16:00 МСК
Что вы узнаете
— Как построить систему управленческого учёта, которая поможет достичь финансовых целей компании.
— Как вовлечь сотрудников в процесс планирования и достижения целей компании.
— Какой должна быть система управленческого учёта, чтобы успешно управлять бизнесом.
Кто расскажет
Ирина Кокшарова,
бизнес-практик и консультант, финансовый директор с 15-летним стажем
Регистрируйтесь по ссылке ➡️ https://clck.ru/yKwWk
Во времена кризисов и пандемий ключевым для бизнеса становятся грамотное финансовое планирование и стратегия. Как правильно ставить финансовые цели и достигать максимальных результатов — узнайте на завтрашнем вебинаре.
Когда
В четверг, 8 сентября в 16:00 МСК
Что вы узнаете
— Как построить систему управленческого учёта, которая поможет достичь финансовых целей компании.
— Как вовлечь сотрудников в процесс планирования и достижения целей компании.
— Какой должна быть система управленческого учёта, чтобы успешно управлять бизнесом.
Кто расскажет
Ирина Кокшарова,
бизнес-практик и консультант, финансовый директор с 15-летним стажем
Регистрируйтесь по ссылке ➡️ https://clck.ru/yKwWk
👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🧮 Финансист поздравляет финансистов!!
8 сентября в России поздравляют работников финансовой сферы и всех, кто связан с денежными операциями.
Вся команда сервиса «Финансист» поздравляет и желает роста профессионального вам и финансового — вашей компании. Всегда развивайтесь, а мы в комьюнити финансистов и предпринимателей будем в этом помогать: готовить полезные статьи с экспертами, приглашать вас на вебинары!
8 сентября в России поздравляют работников финансовой сферы и всех, кто связан с денежными операциями.
Вся команда сервиса «Финансист» поздравляет и желает роста профессионального вам и финансового — вашей компании. Всегда развивайтесь, а мы в комьюнити финансистов и предпринимателей будем в этом помогать: готовить полезные статьи с экспертами, приглашать вас на вебинары!
🔥4👏2❤1
Грант закончился. Да здравствует новый грант! Сервис со скидкой 50 %
Летом мы получили грант Российского фонда развития информационных технологий. Заявок оказалось больше, чем мы ожидали. И это прекрасно. Значит всё больше компаний хотят наладить управленческий учёт. Сумма, выделенная в виде гранта, закончилась. Но есть отличные новости! 📰
РФРИТ дал нам новый грант, чтобы те, кто не успел, воспользовались предложением и автоматизировали управленческую отчётность в Финансисте. Оформляйте подписку на сервис в два раза дешевле — 50% от стоимости вернёт государство.
В программе могут участвовать компании, которые:
✔ состоят в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
✔ имеют годовой доход меньше 2 миллиардов;
✔ располагают штатом сотрудников не более 250 человек.
Узнайте больше и оставьте заявку на подписку с грантом по ссылке ➡️ https://clck.ru/zSC4G
Летом мы получили грант Российского фонда развития информационных технологий. Заявок оказалось больше, чем мы ожидали. И это прекрасно. Значит всё больше компаний хотят наладить управленческий учёт. Сумма, выделенная в виде гранта, закончилась. Но есть отличные новости! 📰
РФРИТ дал нам новый грант, чтобы те, кто не успел, воспользовались предложением и автоматизировали управленческую отчётность в Финансисте. Оформляйте подписку на сервис в два раза дешевле — 50% от стоимости вернёт государство.
В программе могут участвовать компании, которые:
✔ состоят в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
✔ имеют годовой доход меньше 2 миллиардов;
✔ располагают штатом сотрудников не более 250 человек.
Узнайте больше и оставьте заявку на подписку с грантом по ссылке ➡️ https://clck.ru/zSC4G
🔥5👏2
Как сократить затраты, не убив бизнес? Direct-costing как метод учёта
Суть direct-costing в том, что себестоимость продукции рассчитывается только на основе прямых затрат. Это достаточно простой и очевидный метод учёта, который подойдет многим компаниям.
Учёт затрат даёт представление о том, во сколько компании обходятся действия. Сейчас это особенно важно — компаниям необходимо избавляться от бесполезных «пожирателей ресурсов» и концентрироваться на том, что помогает двигаться дальше.
Специально для блога «Помощник финансиста» ведущий финансовый аналитик Зоя Стрелкова рассказала про метод direct-costing — в чём суть, какому бизнесу подойдёт, а какому нет: https://fin-ctrl.ru/blog/direct-costing
Суть direct-costing в том, что себестоимость продукции рассчитывается только на основе прямых затрат. Это достаточно простой и очевидный метод учёта, который подойдет многим компаниям.
Учёт затрат даёт представление о том, во сколько компании обходятся действия. Сейчас это особенно важно — компаниям необходимо избавляться от бесполезных «пожирателей ресурсов» и концентрироваться на том, что помогает двигаться дальше.
Специально для блога «Помощник финансиста» ведущий финансовый аналитик Зоя Стрелкова рассказала про метод direct-costing — в чём суть, какому бизнесу подойдёт, а какому нет: https://fin-ctrl.ru/blog/direct-costing
👍4
🎁 Приглашаем на викторину с подарками
Проводим завтра онлайн-квиз по следам Дня финансиста — подарок от сервиса «Финансист»!
Отвечайте на вопросы в онлайне, проверяйте себя и получайте призы. Кроме того, все участники получат сертификат по запросу, который можно добавить в портфолио.
Когда: 15 сентября в 16:00 МСК.
Вопросы составляют эксперты наших постоянных мероприятий. Что за темы?
◉ Бухгалтерский и управленческий учет
◉ Автоматизация
◉ Аналитика
◉ Бизнес
◉ Развитие финансиста
А что за призы? Узнайте на квизе! Регистрация на событие доступна по ссылке. Ждём вас: https://clck.ru/322Q2p
Проводим завтра онлайн-квиз по следам Дня финансиста — подарок от сервиса «Финансист»!
Отвечайте на вопросы в онлайне, проверяйте себя и получайте призы. Кроме того, все участники получат сертификат по запросу, который можно добавить в портфолио.
Когда: 15 сентября в 16:00 МСК.
Вопросы составляют эксперты наших постоянных мероприятий. Что за темы?
◉ Бухгалтерский и управленческий учет
◉ Автоматизация
◉ Аналитика
◉ Бизнес
◉ Развитие финансиста
А что за призы? Узнайте на квизе! Регистрация на событие доступна по ссылке. Ждём вас: https://clck.ru/322Q2p
🔥3
Как российскому бизнесу получить финансовую поддержку от государства?
Не так давно мы рассказывали, что можно оформить подписку на сервис «Финансист» со скидкой 50 % (читайте пост в закрепе). Некоторые клиенты стали спрашивать нас — как мы получили такой грант, сколько это заняло времени.
Мы хотим, чтобы в России как можно больше бизнесов росло в прибыли. Поэтому CEO и основатель сервиса «Финансист» Стас Кутузов рассказал, как мы получили господдержку — от решения подать заявку на грант до результатов после его получения. Берите на заметку и делитесь с коллегами!
Читайте кейс на Клерке.ру ➡️ https://www.klerk.ru/tribune/benlitvin/535338/
Не так давно мы рассказывали, что можно оформить подписку на сервис «Финансист» со скидкой 50 % (читайте пост в закрепе). Некоторые клиенты стали спрашивать нас — как мы получили такой грант, сколько это заняло времени.
Мы хотим, чтобы в России как можно больше бизнесов росло в прибыли. Поэтому CEO и основатель сервиса «Финансист» Стас Кутузов рассказал, как мы получили господдержку — от решения подать заявку на грант до результатов после его получения. Берите на заметку и делитесь с коллегами!
Читайте кейс на Клерке.ру ➡️ https://www.klerk.ru/tribune/benlitvin/535338/
Клерк
Господдержка: миф или реальность? Как российский сервис грант получал
Побеседовал с CEO и основателем сервиса «Финансист» Стасом Кутузовым. Он поделился кейсом, в котором рассказал обо всём — от решения подать заявку на грант до довольных клиентов после его получения. Берите на заметку!
👍4🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥 CEO сервиса «Финансист» приглашает вас на онлайн-форум «Диктатор. Лидер.Менеджер»
14 и 15 октября пройдёт управленческий форум, где основатель Финансиста Стас Кутузов расскажет, как повысить рентабельность бизнеса.
На мероприятии выступит 20 спикеров с лекциями для управленцев и руководителей. Слушатели при желании смогут получить удостоверение о повышении квалификации. Переходите по ссылке ниже, изучайте программу и присоединяйтесь!
⬇️
Принять участие
14 и 15 октября пройдёт управленческий форум, где основатель Финансиста Стас Кутузов расскажет, как повысить рентабельность бизнеса.
На мероприятии выступит 20 спикеров с лекциями для управленцев и руководителей. Слушатели при желании смогут получить удостоверение о повышении квалификации. Переходите по ссылке ниже, изучайте программу и присоединяйтесь!
⬇️
Принять участие
🔥7👍2
Получите бесплатный аудит вашей управленческой отчётности
Как мы можем помочь бизнесу сейчас — проконсультировать и рассказать, как улучшить и упростить процессы в компании. Для этого запустили проверку управленческой отчётности.
Зачем проверять уже работающий учёт?
◉ Ваша компания выросла, но вы всё ещё работаете по старым отчётам.
◉ Вы не верите цифрам.
◉ Вы получаете отчёты с опозданием и принимаете решения на основе устаревших данных.
◉ Вам не хватает экспертизы, чтобы оценить ситуацию в компании.
◉ У вас замылился глаз — нужен свежий взгляд.
Чтобы получить аудит, просто оставьте заявку на сайте по этой ссылке: БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
Как мы можем помочь бизнесу сейчас — проконсультировать и рассказать, как улучшить и упростить процессы в компании. Для этого запустили проверку управленческой отчётности.
Зачем проверять уже работающий учёт?
◉ Ваша компания выросла, но вы всё ещё работаете по старым отчётам.
◉ Вы не верите цифрам.
◉ Вы получаете отчёты с опозданием и принимаете решения на основе устаревших данных.
◉ Вам не хватает экспертизы, чтобы оценить ситуацию в компании.
◉ У вас замылился глаз — нужен свежий взгляд.
Чтобы получить аудит, просто оставьте заявку на сайте по этой ссылке: БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
fin-ctrl.ru
Бесплатный аудит вашего управленческого учета
Для предпринимателей с оборотом от 50 млн. руб. в год. Определим проблемные зоны контроля за доходами, расходами и прибылью бизнеса. Выявим ключевые точки роста для вашего бизнеса.
👍3🔥1🙏1
Как повысить цены и не потерять клиентов?
Повышение стоимости традиционно связано со страхами предпринимателей. Кто-то переживает, что клиенты уйдут к конкурентам с другой ценовой политикой. А кто-то просто не знает, как правильно повышать цену.
Вместе с директором по экономике и финансам Оксаной Ткаченко отвечаем на вопрос, почему 85% бизнесов продолжают работать в убыток, разбираем психологические и экономические проблемы собственников и предлагаем рекомендацию по эффективному повышению цены.
Читать здесь: https://clck.ru/325YVH
Повышение стоимости традиционно связано со страхами предпринимателей. Кто-то переживает, что клиенты уйдут к конкурентам с другой ценовой политикой. А кто-то просто не знает, как правильно повышать цену.
Вместе с директором по экономике и финансам Оксаной Ткаченко отвечаем на вопрос, почему 85% бизнесов продолжают работать в убыток, разбираем психологические и экономические проблемы собственников и предлагаем рекомендацию по эффективному повышению цены.
Читать здесь: https://clck.ru/325YVH
👍7
Как безопасно для бизнеса вывести дивиденды?
Есть три основные группы собственников прибыльного бизнеса. Первые боятся вывести лишний рубль и не чувствуют результата своей работы. Вторые выводят дивиденды, пока деньги есть на счёте, и попадают в кассовые разрывы. Третьи же подходят к выводу дивидендов грамотно — в плюсе и бизнес, и они сами.
Вместе с финансовым директором Екатериной Яхонтовой подготовили инструкцию о том, как правильно выводить дивиденды из бизнеса.
Читать здесь: https://clck.ru/325YxD
Есть три основные группы собственников прибыльного бизнеса. Первые боятся вывести лишний рубль и не чувствуют результата своей работы. Вторые выводят дивиденды, пока деньги есть на счёте, и попадают в кассовые разрывы. Третьи же подходят к выводу дивидендов грамотно — в плюсе и бизнес, и они сами.
Вместе с финансовым директором Екатериной Яхонтовой подготовили инструкцию о том, как правильно выводить дивиденды из бизнеса.
Читать здесь: https://clck.ru/325YxD
👍5🔥1
Релиз сентября в сервисе «Финансист»
Большие изменения с графиком динамики показателя и ещё 10 обновлений.
📊
• Каждый показатель теперь можно вывести по конкретному проекту или группе проектов. Например, вы можете вывести выручку по проектам № 1 и № 2, а затем сравнить их динамику.
• В настройках появилась возможность указать общие фильтры для всех показателей графика. Например, вывести отчёты «выручка», «валовая прибыль» и «чистая прибыль» и установить фильтр по проекту № 1. Тогда все показатели будут выводиться только по нему.
• Каждому показателю можно задать индивидуальный цвет и название, чтобы было удобнее читать график и легенду.
• На вкладке «срезы» вы можете вывести на график значения факта, плана, сметы.
• Теперь можно добавить график «факт» за предыдущий период. Например, вы выведите на график выручку по определенной статье, добавите показатели текущего факта и за предыдущий период. Это позволит вам смотреть динамику выручки относительно прошлого года.
🗓
2. При импорте счетов из 1С теперь можно создать не только платежи, но и заявки на платеж.
Это настраивается в интеграциях на вкладке «настройки импорта» в разделе «плановые платежи».
⚙️
3. Сделали интеграцию с сервисом учёта личных финансов «Дзен-мани».
Если вы совершаете расходы по бизнесу с личных карт или карт физических лиц, их можно подключить к «Дзен-мани». В этом случае данные автоматически попадут к нам.
4. В интеграции с 1С появилась настройка «детализировать платежи по документам расчётов».
Часто один платёж в 1С — это оплата за сразу несколько накладных. Например, покупатель оплатил нам 3 накладных. В платеже в 1С будет 3 проводки, и сервис «Финансист» отразит их как три отдельных платежа. Можно отключить настройку «детализировать платежи по документам и расчетам», тогда платёж в сервисе отразится без разделения — одним платежом. Если платёж в 1С разбит на несколько договоров или статей ДДС, то в «Финансисте» это деление сохранится.
5. В «1С:ЗУП» появилась настройка, чтобы учитывать отпуска в периоде начисления отпускных или в том периоде, когда был отпуск.
Например, сотрудник пошёл в отпуск 30 августа на 14 дней, а начисление отпускных сделали 25 июля. В отчётах 1С отпускные мы увидим в июле.
Мы сделали так, что «Финансист» по умолчанию отнесёт расходы на отпускные и больничные на те дни, когда был отпуск или больничный. Так, 2/14 от суммы отпуска пойдёт на август, 12/14 — на сентябрь.
Вы можете настроить эту опцию, чтобы учитывать как в 1С. Это сделает сверку данных более удобной.
6. При загрузке счетов из 1С появилась возможность импортировать все счета из 1С или только отгруженные.
Например, вы выставляете много счетов, но хотите, чтобы в «Финансист» попали плановые приходы только по счетам, по которым вы отгрузили товар или услугу. В этом случае отбираются счета, у которых статус отгрузки «отгружен», «отгружен частично», «получен», «получен частично».
7. Переделали период импорта счетов.
Раньше мы загружали все неоплаченные счета, из-за чего попадала лишняя информация. Теперь будут попадать неоплаченные счета с даты начала интеграции.
🧚♀️
8. Если вы создаёте документ на основании платежа, то есть возможность указать ставку НДС.
Например, если платёж на 12 000 рублей содержит НДС 2 000, вы можете указать ставку 20 %, и «Финансист» уменьшит сумму документа на сумму НДС.
9. В сметах появилась кнопка выбрать все статьи, чтобы быстро добавлять все доходы и расходы.
10. Если на основе платежа создан документ, то при удалении платежа система спросит: «удалить ли связанный документ».
11. Если на основе заявки создан платеж, то при удалении заявки система спросит: «удалить ли связанный платёж».
_____________________________________
Если вы ещё не пробовали сервис автоматизированного учёта «Финансист», но хотите узнать, как всё устроено, мы предоставляем 7 дней бесплатно, нажмите на «познакомиться с сервисом» ⤵️
Познакомиться с сервисом
Большие изменения с графиком динамики показателя и ещё 10 обновлений.
📊
Дашборды
1. Изменили график динамики показателя — теперь это совершенно новый график.• Каждый показатель теперь можно вывести по конкретному проекту или группе проектов. Например, вы можете вывести выручку по проектам № 1 и № 2, а затем сравнить их динамику.
• В настройках появилась возможность указать общие фильтры для всех показателей графика. Например, вывести отчёты «выручка», «валовая прибыль» и «чистая прибыль» и установить фильтр по проекту № 1. Тогда все показатели будут выводиться только по нему.
• Каждому показателю можно задать индивидуальный цвет и название, чтобы было удобнее читать график и легенду.
• На вкладке «срезы» вы можете вывести на график значения факта, плана, сметы.
• Теперь можно добавить график «факт» за предыдущий период. Например, вы выведите на график выручку по определенной статье, добавите показатели текущего факта и за предыдущий период. Это позволит вам смотреть динамику выручки относительно прошлого года.
🗓
Платёжный календарь 2. При импорте счетов из 1С теперь можно создать не только платежи, но и заявки на платеж.
Это настраивается в интеграциях на вкладке «настройки импорта» в разделе «плановые платежи».
⚙️
Интеграции3. Сделали интеграцию с сервисом учёта личных финансов «Дзен-мани».
Если вы совершаете расходы по бизнесу с личных карт или карт физических лиц, их можно подключить к «Дзен-мани». В этом случае данные автоматически попадут к нам.
4. В интеграции с 1С появилась настройка «детализировать платежи по документам расчётов».
Часто один платёж в 1С — это оплата за сразу несколько накладных. Например, покупатель оплатил нам 3 накладных. В платеже в 1С будет 3 проводки, и сервис «Финансист» отразит их как три отдельных платежа. Можно отключить настройку «детализировать платежи по документам и расчетам», тогда платёж в сервисе отразится без разделения — одним платежом. Если платёж в 1С разбит на несколько договоров или статей ДДС, то в «Финансисте» это деление сохранится.
5. В «1С:ЗУП» появилась настройка, чтобы учитывать отпуска в периоде начисления отпускных или в том периоде, когда был отпуск.
Например, сотрудник пошёл в отпуск 30 августа на 14 дней, а начисление отпускных сделали 25 июля. В отчётах 1С отпускные мы увидим в июле.
Мы сделали так, что «Финансист» по умолчанию отнесёт расходы на отпускные и больничные на те дни, когда был отпуск или больничный. Так, 2/14 от суммы отпуска пойдёт на август, 12/14 — на сентябрь.
Вы можете настроить эту опцию, чтобы учитывать как в 1С. Это сделает сверку данных более удобной.
6. При загрузке счетов из 1С появилась возможность импортировать все счета из 1С или только отгруженные.
Например, вы выставляете много счетов, но хотите, чтобы в «Финансист» попали плановые приходы только по счетам, по которым вы отгрузили товар или услугу. В этом случае отбираются счета, у которых статус отгрузки «отгружен», «отгружен частично», «получен», «получен частично».
7. Переделали период импорта счетов.
Раньше мы загружали все неоплаченные счета, из-за чего попадала лишняя информация. Теперь будут попадать неоплаченные счета с даты начала интеграции.
🧚♀️
Забота 8. Если вы создаёте документ на основании платежа, то есть возможность указать ставку НДС.
Например, если платёж на 12 000 рублей содержит НДС 2 000, вы можете указать ставку 20 %, и «Финансист» уменьшит сумму документа на сумму НДС.
9. В сметах появилась кнопка выбрать все статьи, чтобы быстро добавлять все доходы и расходы.
10. Если на основе платежа создан документ, то при удалении платежа система спросит: «удалить ли связанный документ».
11. Если на основе заявки создан платеж, то при удалении заявки система спросит: «удалить ли связанный платёж».
_____________________________________
Если вы ещё не пробовали сервис автоматизированного учёта «Финансист», но хотите узнать, как всё устроено, мы предоставляем 7 дней бесплатно, нажмите на «познакомиться с сервисом» ⤵️
Познакомиться с сервисом
👍4🔥1