⚠️ Разберём ошибки финотчётности, которые находят во время аудита, и влияние управленческой отчетности на оценку бизнеса
В повседневной работе финансисты редко задумываются об ошибках в управленческой отчётности. Зачастую на это просто нет времени. Но при проверке всплывают ситуации, когда:
🔜 выручка признана раньше времени;
🔜 расходы задвоены;
🔜 методика учёта противоречит политике компании.
Вроде мелочи, потому что это не бухгалтерский и налоговый учёт, данные которого идут и в ФНС, но именно они могут дорого обойтись бизнесу — от потери доверия инвесторов до ошибок при оценке компании. Чтобы этого избежать, в прямом эфире обсудим:
«Ошибки финотчётности, которые находят во время аудита, и влияние управленческой отчётности на оценку бизнеса»
🕚 17 сентября, 19:00 МСК
На реальных кейсах от аудиторов вы узнаете, как:
🟡 формировать учётную политику для грамотной отчётности;
🟡 избегать ключевых ошибок — от преждевременного признания выручки до задвоенных расходов;
🟡 объяснять, почему без прозрачной управленки невозможно говорить об объективной оценке бизнеса;
🟡 использовать автоматизацию для формирования управленческой отчётности, чтобы облегчить жизнь себе, а также аудиторам и оценщикам.
Спикеры:
Светлана Дорн, генеральный директор ООО «АБФ "ЛИТ-АУДИТ"», группа ЛЛК, к.э.н., аттестованный аудитор;
Анастасия Федотова, директор по развитию ООО «ЛЛ-Консалт», группа ЛЛК.
После эфира все участники получат:
✓ чек-лист для проверки ваших аудиторов.
🔥 Ссылку на трансляцию, запись эфира и все полезные материалы разместим в «Сообществе Финансистов».
В повседневной работе финансисты редко задумываются об ошибках в управленческой отчётности. Зачастую на это просто нет времени. Но при проверке всплывают ситуации, когда:
Вроде мелочи, потому что это не бухгалтерский и налоговый учёт, данные которого идут и в ФНС, но именно они могут дорого обойтись бизнесу — от потери доверия инвесторов до ошибок при оценке компании. Чтобы этого избежать, в прямом эфире обсудим:
«Ошибки финотчётности, которые находят во время аудита, и влияние управленческой отчётности на оценку бизнеса»
На реальных кейсах от аудиторов вы узнаете, как:
Спикеры:
Светлана Дорн, генеральный директор ООО «АБФ "ЛИТ-АУДИТ"», группа ЛЛК, к.э.н., аттестованный аудитор;
Анастасия Федотова, директор по развитию ООО «ЛЛ-Консалт», группа ЛЛК.
После эфира все участники получат:
✓ чек-лист для проверки ваших аудиторов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2👍1
Рубрика «Письма в редакцию». Автор канала «Две школы мысли» Никита Сухачёв — подписывайтесь на него!
Идеальный финансовый дашборд — крутая задача! Когда у меня получится сделать такой, я обязательно расскажу, а пока поделюсь инсайтами на этот счёт.
На днях меня попросили сделать дашборд «Казначейство» для строительной компании. Я покрутил панельки и так, и эдак и осознал ГЛАВНУЮ ОШИБКУ, которую совершают все. Да, наверняка, вы тоже.
Это может выглядеть красиво, а может выглядеть, ну просто зашибенски! Но ваши глаза с вами попрощаются, а вы сами начнёте анализировать показатели утром, а заканчивать в пятницу.
Как-то болтал с ребятами из «Билайна», они рассказали, что у них на дашборде суммарно 2000 показателей. Только представьте, как это выглядит.
Для «Казначейство» строители просили меня вытащить бухгалтерские данные. А зачем? У вас же для этого есть отдельные отчёты, а дашборд нужен для наглядных разрезов и моментального анализа.
Моментальный анализ нам нужен, чтобы отвечать, на вопрос «как жить-то дальше». Поэтому в панели обязательно нужно добавлять прогнозы по остаткам и платежам.
Ну это уже вы и без меня знаете. Правда?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏5🔥4🤯2❤1
Всё та же самая рубрика «Письма в редакцию». Автор канала «Две школы мысли» Никита Сухачёв — подписывайтесь на него!
Я определяю задачу, которую должен решать дашборд. Это помогает отсекать лишнее.
Если мы говорим про казначейство, то как оно выглядит? «Утром за 10 минут решить, что оплачивать сегодня, чтобы завтра не улететь в кассовый разрыв».
Этот шаг часто скипают, потому что хочется сразу делать красиво и ни у кого, ни о чем не спрашивать от греха подальше.
Но если вы хотите сделать ещё и полезно, то поговорите хотя бы с СЕО. Узнайте, какие вопросы у него возникают при визировании платежей.
Для казначейства список вопросов может быть таким:
Для стройки — всё вышеперечисленное — и дополнительно:
Раньше это было почти равно «собрать готовый дашборд», поэтому я манкировал этапом. Сейчас вариантов больше, можно:
Чтобы было проще ориентироваться, мой обычный паттерн прототипа выглядит так:
Для графиков динамики я не гружу много линий сразу, потому что показывать поступления по 5 проектам на одной панели — почти нечитаемо. Но вы всегда можете проверить и убедиться, что я неправ.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО без исключений: один вопрос = одна визуализация.
А ещё ИИ настойчиво подсовывает мне
Stephen Few, Information Dashboard Design
Если хотите конструктивной критики, покажите прототип CEO. Если — объективной похвалы, покажите ChatGPT.
К слову, если вы откроете второй чат и попросите ИИ накидать идей, то то среди них могут оказаться настоящие алмазы.
Снизу я приложил скриншоты дашборда по казначейству из сервиса «Финансист». Надеюсь, вам понравится. Мне вот очень нравится.
Как делать такое в Excel вы знаете лучше меня. Как сделать такую красоту в нашем сервисе, я планирую на днях обсудить на рабочем созвоне.
Не скипайте этот шаг, даже если очень хочется оправдаться отсутствие времени. Через 1–2 недели спросите себя и коллег, лучше их:
Теперь точно всё! Поделитесь в комментариях своими дашбордами, лучшие из них разберём
И подпишитесь на канал «Две школы мысли» Никиты Сухачёва
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9🐳4❤3
📈 Выручка растёт, а прибыли нет
Часто собственники после разработки бизнес-модели и запуска компании делегируют всё сотрудникам и перестают следить за делами. А зачем? Ведь бизнес уже приносит деньги! Что ещё надо?
На самом деле такая тактика чревата убытками. И мы знаем, как всё исправить.
В кейсе рассказали, как наши аналитики изучили отчётность компании «ТастРитейл» и рекомендовали изменить подход к продажам и зарплате.
В итоге показатели компании сильно улучшились. В чём конкретно? — читайте в материале.
А если хотите узнать, как усилить ваш бизнес, записывайтесь на бесплатную встречу с аналитиками «Финансиста»💛
Часто собственники после разработки бизнес-модели и запуска компании делегируют всё сотрудникам и перестают следить за делами. А зачем? Ведь бизнес уже приносит деньги! Что ещё надо?
На самом деле такая тактика чревата убытками. И мы знаем, как всё исправить.
В кейсе рассказали, как наши аналитики изучили отчётность компании «ТастРитейл» и рекомендовали изменить подход к продажам и зарплате.
В итоге показатели компании сильно улучшились. В чём конкретно? — читайте в материале.
А если хотите узнать, как усилить ваш бизнес, записывайтесь на бесплатную встречу с аналитиками «Финансиста»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3👏2❤1
Секретные знания позволяют посвящённым CFO создавать не дашборды, а экраны решений.
Для этого в «Финансисте» уже есть целая галерея новых отчётов.
💳 Кредитные линии
💼 Прибыль по проектам: план / факт
📈 Рентабельность по проектам
🏦 Деньги по проектам
🤝 Зарплата по сотрудникам (помесячно)
👥 Оплаты по контрагентам
📊 Эффективность проектов (план vs факт)
Настоящие PRO-CFO уже умеют их настраивать.
Да что там — они их оформили и забыли про поиск по папкам и бесконечный Excel с двадцатью вкладками.
#ЗНАЧ! #ОШИБКА! #Н/З! остались в прошлом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4❤1
Коллеги, подключайтесь к zoom-встрече. Обсуждаем механики нового BI-инструмента. Говорим про то, какие задачи он решает, как использовать пресеты и формулы, чтобы быстро собирать кастомные отчёты. И конечно, отвечаем на все вопросы!
Чтобы присоединиться, нажмите на кнопку ниже и переходите в комнату с прямым эфиром 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3⚡2👍2
💸 Как настроить распределение расходов?
Каждый финдир хотя бы раз слышал тот самый вопрос от собственника: «А этот проект прибыльный?». И каждый хотя бы раз сомневался в ответе, потому что часть расходов зависла где-то в Excel.
В картинках мы собрали три способа, как в «Финансисте» распределять косвенные расходы.
А ещё в сервисе любое распределение, будь то по правилам, вручную или по базе, можно дополнительно анализировать, например:
🔜 добавлять аналитику по менеджерам, группам номенклатуры, продуктам и другим параметрам;
🔜 строить отчёты по любой из аналитик — доходность, рентабельность, структура расходов и прочим.
Если распределение косвенных расходов остаётся серой зоной и мешает аргументированно отвечать на вопросы собственника, запишитесь на встречу с нашим финансовыми аналитиками.
Вместе мы разберём вашу текущую модель и покажем, как выстроить прозрачное распределение затрат.
🔗 ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ 🔗
Каждый финдир хотя бы раз слышал тот самый вопрос от собственника: «А этот проект прибыльный?». И каждый хотя бы раз сомневался в ответе, потому что часть расходов зависла где-то в Excel.
В картинках мы собрали три способа, как в «Финансисте» распределять косвенные расходы.
А ещё в сервисе любое распределение, будь то по правилам, вручную или по базе, можно дополнительно анализировать, например:
Если распределение косвенных расходов остаётся серой зоной и мешает аргументированно отвечать на вопросы собственника, запишитесь на встречу с нашим финансовыми аналитиками.
Вместе мы разберём вашу текущую модель и покажем, как выстроить прозрачное распределение затрат.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤4👍3
В чём главная сложность в общении с собственником?
Финансовый директор часто оказывается между цифрами и ожиданиями собственника, как между молотом и наковальней. Если у вас ни разу такого не было — оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся 😉
И вот вопрос, в чём главная причина недопонимания между собственником и финдиром?
Финансовый директор часто оказывается между цифрами и ожиданиями собственника, как между молотом и наковальней. Если у вас ни разу такого не было — оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся 😉
И вот вопрос, в чём главная причина недопонимания между собственником и финдиром?
🤔3❤1🔥1
Почему собственники и финдиры не понимают друг друга?
(Понятно, что всё зависит от конкретной ситуации. Но нам интересно, что мешает диалогу в целом)
(Понятно, что всё зависит от конкретной ситуации. Но нам интересно, что мешает диалогу в целом)
Final Results
27%
Говорим на разных языках: собственник — про ощущения, финдир — про цифры
6%
Собственник не доверяет отчётам, всё приходится перепроверять
12%
От собственника слишком много «экстренных» вопросов без контекста
35%
Управленческие решения принимаются без учёта финансовой картины
6%
Для собственника цифры выглядят громоздко и непонятно
8%
А у нас всё хорошо и полное взаимопонимание
6%
Другое (напишу в комментариях)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Большинство компаний для учёта финансов используют 1С, потому что платформа супердоступная и закрывает задачи от бухгалтерии до складского контроля. Ну и выгружать данные в Excel для управленческой отчётности проще простого.
Но когда количество транзакций увеличивается под тысячу, каждая ошибка при переносе в Excel может стоить очень дорого. Чтобы этого избежать, продвинутые компании консолидируют данные из 1С
Как загрузить данные из 1С в наш сервис?
Всё максимально просто. На видео — короткая инструкция.
В настройках финмодели выбираете интеграцию с нужной конфигурацией 1С, указываете документы для ОПиУ и ОДДС, подключаете её через API-ключ. И это всё. Данные начинают подтягиваться в «Финансист» автоматически.
Зачем перенос данных нужен финансовому директору?
👉 Попробуйте «Финансист» и посмотрите, как ваши данные превращаются в прозрачную отчётность.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏5❤3🔥3
Осень — лучшая пора, чтобы закутаться в плед и устроить себе марафон по сериалам о финансах.
Сохраняйте в «Избранное» и пишите в комментариях, какой из сериалов рекомендуете коллегам по цеху📎
1. «Индустрия» (Великобритания, США, 2020-...)
Банковские драйверы, старты IPO и паническое волнение на экране. Фокус на финансовых страстях и моральных развилках аналитиков.
2. «Теория больших денег» (Россия, 2023)
Математик бросает вызов букмекерской мафии. Финансовая драма с неожиданными эмоциональными гранями.
3. «Ешь богатых! Сага о GameStop» (США, 2022)
Документальный мини-сериал от Netflix — для тех, кто предпочитает факты киношной драме. Интервью с реальными трейдерами, которые обрушили рынок. Идеальный контент для финдира на осенние выходные.
4. «Неприличные деньги» (Россия, 2023)
Главный герой в исполнении Константина Хабенского вынужден заняться «теневым» бизнесом. Сериал про жизнь интеллигенции в «перестройку», а ещё про криминал, кредиторов и опасные финансовые схемы.
5. «Миллиарды» (США, 2016-2023)
Для тех, кто знает, что сделка может быть искусством, а манипуляция — высшим пилотажем. И чем не кладезь философских размышлений для финдира?
Сохраняйте в «Избранное» и пишите в комментариях, какой из сериалов рекомендуете коллегам по цеху
1. «Индустрия» (Великобритания, США, 2020-...)
Банковские драйверы, старты IPO и паническое волнение на экране. Фокус на финансовых страстях и моральных развилках аналитиков.
2. «Теория больших денег» (Россия, 2023)
Математик бросает вызов букмекерской мафии. Финансовая драма с неожиданными эмоциональными гранями.
3. «Ешь богатых! Сага о GameStop» (США, 2022)
Документальный мини-сериал от Netflix — для тех, кто предпочитает факты киношной драме. Интервью с реальными трейдерами, которые обрушили рынок. Идеальный контент для финдира на осенние выходные.
4. «Неприличные деньги» (Россия, 2023)
Главный герой в исполнении Константина Хабенского вынужден заняться «теневым» бизнесом. Сериал про жизнь интеллигенции в «перестройку», а ещё про криминал, кредиторов и опасные финансовые схемы.
5. «Миллиарды» (США, 2016-2023)
Для тех, кто знает, что сделка может быть искусством, а манипуляция — высшим пилотажем. И чем не кладезь философских размышлений для финдира?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍4🔥2
Как сети из трёх салонов красоты наладить консолидированную отчётность
Один из клиентов «Финансиста» — сеть салонов красоты с двумя юрлицами, которые разнесены по трём городам.
Финдир обратился к нам с запросом на консолидацию данных по обоим юрлицам и с желанием видеть реальную финансовую картину бизнеса целиком и по каждому салону в частности.
Как была устроена управленка?
✖️ Разрозненные Excel-таблицы — каждый салон вёл учёт отдельно, консолидация занимала несколько дней.
✖️ Ручная обработка банковских данных — операции переносились в таблицы вручную.
✖️ Отсутствие единого дашборда — собственники не могли оперативно видеть показатели по каждому салону.
✖️ Задержки в отчётности — итоговые цифры появлялись только к середине следующего месяца.
✖️ Невозможность бизнес-планирования — без консолидированных данных было трудно развивать бизнес.
Что подтолкнуло компанию заняться управленкой?
Компании потребовался оперативный контроль финансов, поскольку доходы сравнялись с расходами. Финдир начал путаться во множестве разрозненных таблиц без возможности увидеть реальные данные по трём салонам в моменте. После неудачного опыта с 1С:УНФ, которая требовала дорогостоящих доработок, выбор пал на сервис «Финансист».
Что удалось подсветить на встрече с экспертами «Финансиста»?
🟡 Автоматическую интеграцию с тремя банками, где операции будут подтягиваться ежедневно и автоматически;
🟡 консолидированную отчётность в формате единого дашборда с показателями по каждому салону и сети в целом;
🟡 автоматическое распознавание операций — система сама относит платежи на нужные статьи и салоны;
🟡 интеграцию с 1С, благодаря которой данные по продажам и расходам синхронизируются из учётных систем;
🟡 возможность планирования денежных потоков, чтобы видеть угрозу кассовых разрывов по каждой точке.
Хотите так же? 👇
Приходите на бесплатную встречу с экспертом «Финансиста».
🔗 ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ 🔗
Один из клиентов «Финансиста» — сеть салонов красоты с двумя юрлицами, которые разнесены по трём городам.
Финдир обратился к нам с запросом на консолидацию данных по обоим юрлицам и с желанием видеть реальную финансовую картину бизнеса целиком и по каждому салону в частности.
Как была устроена управленка?
✖️ Разрозненные Excel-таблицы — каждый салон вёл учёт отдельно, консолидация занимала несколько дней.
✖️ Ручная обработка банковских данных — операции переносились в таблицы вручную.
✖️ Отсутствие единого дашборда — собственники не могли оперативно видеть показатели по каждому салону.
✖️ Задержки в отчётности — итоговые цифры появлялись только к середине следующего месяца.
✖️ Невозможность бизнес-планирования — без консолидированных данных было трудно развивать бизнес.
Что подтолкнуло компанию заняться управленкой?
Компании потребовался оперативный контроль финансов, поскольку доходы сравнялись с расходами. Финдир начал путаться во множестве разрозненных таблиц без возможности увидеть реальные данные по трём салонам в моменте. После неудачного опыта с 1С:УНФ, которая требовала дорогостоящих доработок, выбор пал на сервис «Финансист».
Что удалось подсветить на встрече с экспертами «Финансиста»?
Хотите так же? 👇
Приходите на бесплатную встречу с экспертом «Финансиста».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤3✍2👍1
Топ-материалов с онлайн-конференции прошлого года
Мы уже поделились с вами подробностями про «КонФин 2025». И теперь настало время вспомнить, чем же нам так запомнилась конференция в прошлом году.
Ниже — подборка статей по материалам «КонФина 2024» для финдиров и собственников. Редакция пошла готовиться к будущим эфирам, а с вас огоньки на этот пост(вашему покорному эсэмэмщику иногда нужен дешёвый дофамин) 🔥
Финдирам: «Какими навыками должен обладать финдир?»
Тут рассказали, какие навыки помогут вам оставаться востребованными на рынке, где от финдира ждут намного больше, чем просто считать цифры. Небольшой спойлер: на губной гармошке играть не обязательно, а вот непрерывно обучаться и следить за трендами в мире технологий — мастхэв.
Финдирам: «Как финдиру продавать свои услуги дорого?»
Разобрали, почему финдир не может стоить мало, какой клиент готов платить за него много и как вообще определить цену на услуги. Для тех, кто хочет или уже работает на аутсорсе, но не может понять, какую просить цену за свои услуги — это тоже мастхэв.
Собственникам: «Как наладить работу собственника и финдира на аутсорсе»
Если вы хоть раз держались за голову со словами «Зачем я только открыл свой бизнес» после очередной планёрки с финдиром, эта статья — то, что доктор прописал.
Тут на пальцах рассказываем, на каких этапах развития бизнеса нужно привлекать финансового специалиста, как найти подходящего и построить с ним слаженную работу.
Мы уже поделились с вами подробностями про «КонФин 2025». И теперь настало время вспомнить, чем же нам так запомнилась конференция в прошлом году.
Ниже — подборка статей по материалам «КонФина 2024» для финдиров и собственников. Редакция пошла готовиться к будущим эфирам, а с вас огоньки на этот пост
Финдирам: «Какими навыками должен обладать финдир?»
Тут рассказали, какие навыки помогут вам оставаться востребованными на рынке, где от финдира ждут намного больше, чем просто считать цифры. Небольшой спойлер: на губной гармошке играть не обязательно, а вот непрерывно обучаться и следить за трендами в мире технологий — мастхэв.
Финдирам: «Как финдиру продавать свои услуги дорого?»
Разобрали, почему финдир не может стоить мало, какой клиент готов платить за него много и как вообще определить цену на услуги. Для тех, кто хочет или уже работает на аутсорсе, но не может понять, какую просить цену за свои услуги — это тоже мастхэв.
Собственникам: «Как наладить работу собственника и финдира на аутсорсе»
Если вы хоть раз держались за голову со словами «Зачем я только открыл свой бизнес» после очередной планёрки с финдиром, эта статья — то, что доктор прописал.
Тут на пальцах рассказываем, на каких этапах развития бизнеса нужно привлекать финансового специалиста, как найти подходящего и построить с ним слаженную работу.
🔥11❤4👍4
Я работаю младшей экономисткой в торговом стартапе. Когда всё вокруг рушится, я смотрю на тех, кто не паникует.
Собственник в ярости кричит: «Где деньги?!». Коммерческий директор орёт, что без аванса сорвётся важная поставка. Продажники бегают между курилкой и переговоркой. Они боятся звонить клиентам. Всем кристально ясно: завтра будет кассовый разрыв.
Только финдир Глеб не орёт.
Он сидит за столом. Перед ним ноутбук. Он молча перебирает свои таблицы и счета.
За соседним столом в телефоне у продажника подрядчик требует оплату, за другим — бухгалтер плачется, что цифры не сходятся. Коммерческий кричит: «Подписывай! Иначе мы всё потеряем!».
А финдир Глеб даже головы не поднимает.
У нас сеть торговых точек и десятки поставщиков, сейчас на счетах 20 миллионов рублей, а платежей на 35. И каждый тянет одеяло на себя. А ещё налоги, аренда и зарплаты. Все вокруг уверены, что денег не хватит и придётся брать кредит.
А финдир копается в своих таблицах, проверяет каждую цифру: что можно перенести, какая из них критичная, а что можно отложить. Переписывает остатки, прикидывает так и сяк. Считает всё снова и снова.
К 18:00 он спокойно говорит:
— Ничего занимать не нужно. Сегодня платим этим и этим, а вот эти подождут.
К 19:00 платёжки разосланы, поставки будут, люди получат зарплату.
Собственник хлопает Глеба по плечу:
— Молодец! Хорошо справился!
А Глеб сидит у окна. Рука дрожит. На столе холодный кофе и ноутбук с сервисом «Финансист».
Именно на нём и держится наш стартап.
Собственник в ярости кричит: «Где деньги?!». Коммерческий директор орёт, что без аванса сорвётся важная поставка. Продажники бегают между курилкой и переговоркой. Они боятся звонить клиентам. Всем кристально ясно: завтра будет кассовый разрыв.
Только финдир Глеб не орёт.
Он сидит за столом. Перед ним ноутбук. Он молча перебирает свои таблицы и счета.
За соседним столом в телефоне у продажника подрядчик требует оплату, за другим — бухгалтер плачется, что цифры не сходятся. Коммерческий кричит: «Подписывай! Иначе мы всё потеряем!».
А финдир Глеб даже головы не поднимает.
У нас сеть торговых точек и десятки поставщиков, сейчас на счетах 20 миллионов рублей, а платежей на 35. И каждый тянет одеяло на себя. А ещё налоги, аренда и зарплаты. Все вокруг уверены, что денег не хватит и придётся брать кредит.
А финдир копается в своих таблицах, проверяет каждую цифру: что можно перенести, какая из них критичная, а что можно отложить. Переписывает остатки, прикидывает так и сяк. Считает всё снова и снова.
К 18:00 он спокойно говорит:
— Ничего занимать не нужно. Сегодня платим этим и этим, а вот эти подождут.
К 19:00 платёжки разосланы, поставки будут, люди получат зарплату.
Собственник хлопает Глеба по плечу:
— Молодец! Хорошо справился!
А Глеб сидит у окна. Рука дрожит. На столе холодный кофе и ноутбук с сервисом «Финансист».
Именно на нём и держится наш стартап.
👍15⚡4❤3🤔3🔥1
Как за 2 минуты ответить, сколько будет денег у компании к концу дня
Как выглядит типичное утро финансового директора в большой компании? Вместе с собственником он разбирает заявки от контрагентов на оплату. И самый частый вопрос на таких совещаниях «Что оплачиваем сегодня и почему именно это?».
Обычно такие разборы занимают около часа, потому что приходится разбирать каждую строчку в Excel-отчёте. Но мы все знаем, что собственнику нужны решения здесь и сейчас.
Чтобы приблизиться к идеалу планирования платежей за 2 минуты, мы создали дашборд «Казначейство». Наши клиенты этой схемой пользуются каждый день. У них на одной панели сразу видно:
🟡 сколько средств на счетах;
🟡 какие платежи предстоят сегодня;
🟡 какие платежи можно перенести;
🟡 как идут поступления и списания относительно плана;
🟡 каким будет вечерний остаток и прогноз на конец недели.
Пользователи «Финансиста» открывают такой дашборд по утрам и за пару минут оценивают реальное положение дел, а затем чётко объясняют руководству, что будет с ликвидностью компании.
В карточках собрали основную информацию про дашборд «Казначейство». А если вы хотите получить такой же инструмент, то записывайтесь на встречу с нашим финаналитиком. Он подробно расскажет и покажет обо всех фишках казначейства в сервисе.
Как выглядит типичное утро финансового директора в большой компании? Вместе с собственником он разбирает заявки от контрагентов на оплату. И самый частый вопрос на таких совещаниях «Что оплачиваем сегодня и почему именно это?».
Обычно такие разборы занимают около часа, потому что приходится разбирать каждую строчку в Excel-отчёте. Но мы все знаем, что собственнику нужны решения здесь и сейчас.
Чтобы приблизиться к идеалу планирования платежей за 2 минуты, мы создали дашборд «Казначейство». Наши клиенты этой схемой пользуются каждый день. У них на одной панели сразу видно:
Пользователи «Финансиста» открывают такой дашборд по утрам и за пару минут оценивают реальное положение дел, а затем чётко объясняют руководству, что будет с ликвидностью компании.
В карточках собрали основную информацию про дашборд «Казначейство». А если вы хотите получить такой же инструмент, то записывайтесь на встречу с нашим финаналитиком. Он подробно расскажет и покажет обо всех фишках казначейства в сервисе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤3👍2