Первый университет профессора В.В.Макарова. – Telegram
Первый университет профессора В.В.Макарова.
795 subscribers
904 photos
92 videos
14 files
145 links
Мы обучаем психологов-консультантов и психотерапевтов. Официальный образовательный портал ОППЛ.
Download Telegram
Уважаемые коллеги!

На минуту задумайтесь, чем отличаются разные курсы по сексологии?
Если разобраться, то часто преподаватели фокусируются лишь на одном из аспектов этой сложной темы: психологии, социальных или культурных вопросах.

Но что если на практике лучше всего работает системное и глубокое понимание, которое охватывает все — от биологии до психологии и духовности?

Только системный подход дает опору в любой ситуации с клиентом!

Курс «Практическая сексология» от «Первого университета профессора В.В. Макарова» –целостная программа, сформированная на основе био-психо-социально-духовной парадигмы, которая дает специалисту уверенность в работе.

Преимущества курса по отзывам выпускников:
- Диагностика и терапия: вы разберетесь в темах от классификации сексуальных расстройств до самых современных терапевтических методов.
- Системность и логика подачи материала: каждый модуль курса выстраивается на основе предыдущего, делая обучение целостным и эффективным.
- Практическая направленность: на каждом этапе вы будете разбирать реальные случаи из практики, задавать вопросы преподавателю и сразу применять знания.
- Дополнительно вы получите методические материалы, презентации, опросники и инструменты для работы с клиентами.

Вы получите:
- Уверенность в работе с клиентами по вопросам сексуальности.
- Готовые техники для применения в повседневной практике.
- Возможность работать как в очном, так и в онлайн-формате.

Преподаватель курса – Панюкова Ирина Анатольевна, врач психиатр-психотерапевт, сексолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии РМАПО.

Начало обучения: 20 ноября 2024 года.
Формат: Онлайн-обучение с доступом к записям занятий в течение 5 месяцев после завершения курса.

Стоимость: 102 900 руб. Рассрочка: по 13 000 руб. в месяц на 8 месяцев. Скидки.

Выпускники получают Удостоверение о повышении квалификации (144 часа) или Сертификат "Первого университета профессора В.В. Макарова".

Успейте зарегистрироваться: https://firstpsyuniver.getcourse.ru/sexology22?erid=2VtzqvFpmvq

Задать вопрос:
- Абросимова Татьяна Алексеевна: +7 952 908 41 43 (телефон, WhatsApp)
- Белоусова Наталья Геннадьевна: +7 983 114 64 73 (телефон, WhatsApp)

Не упустите возможность получить знания и навыки, которые будут актуальны еще много лет!

Реклама:
ООО «НЧОУ «Первый университет» ОГРН 1197746580020 erid: 2VtzqvFpmvq
Как реагировать на острую травму или шок? Как помочь человеку, который оказался в критической ситуации и нуждается в немедленной психологической поддержке?

Все чаще психологи сталкиваются с вызовами, требующими быстрой реакции и глубокого понимания того, как стабилизировать эмоциональное состояние человека в чрезвычайной ситуации или личном кризисе из-за стремительных перемен.

Но достаточно ли у вас знаний и практических инструментов для такой работы?

Любая поддержка, а особенно подготовка по консультированию в ЧС, предполагает не только теоретические знания кризисной психологии, фокус на освоении практических техник, которые можно сразу применять в реальных ситуациях.

Ведь важно научиться управлять эмоциональными реакциями людей, предотвращать или работать с ПТСР, обучиться справляться с острыми стрессовыми состояниями и помогать как пострадавшим, так и тем, кто по роду деятельности находится в зоне повышенного напряжения — сотрудники МЧС, полиции.

Преподаватели-практики «Первого университета» владеют оснвоными методами, которыми вы сможете пользоваться пользоваться уже завтра. Разбор реальных кейсов помогает психологам почувствовать уверенность в работе с клиентами.

Узнайте больше как помогать другим, сохраняя себя: https://firstpsyuniver.getcourse.ru/stresscons

#ЧС
👍3
Не смейте забывать учителей.

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!


✍️ Андрей Дементьев
👍53🔥2
Хотеть того, что возможно, - это признак здравого смысла


✍️ Марк Туллий #Цицерон
106 - 43 гг. до н.э.
👍4🔥2
7 проблем, с которыми сталкиваются психологи в кризисных и чрезвычайных ситуациях.

•••••••••••••••••••••
Независимо от уровня опыта, в экстремальной ситуации каждый специалист сталкивается с  характерными проблемами клиентов, которые требуют специализированных знаний и навыков.

Ниже семь ключевых сложностей, которые мешают психологам быть максимально эффективными в работе с кризисами:

1️⃣ Недостаток специализированных знаний и инструментов.
Когда речь идет о реакции на острый стресс или синдроме ПТСР, базовых знаний недостаточно. Многие психологи отмечают нехватку конкретных техник, которые помогли бы быстро и эффективно работать с клиентами в кризисных состояниях.

2️⃣ Сложности в стабилизации эмоционального состояния клиентов.
В ЧС и личных кризисах клиенты часто оказываются в состоянии шока или паники. Быстрое восстановление их эмоционального баланса — одна из самых важных задач. Это требует особых знаний и проверенных техник, которых часто не хватает даже опытным психологам.

3️⃣ Профессиональное выгорание.
Как клиенты, так и сами психологи сталкиваются с выгоранием. Работа в стрессовых условиях, эмоциональные перегрузки и высокая ответственность могут приводить к истощению.  В такой ситуации есть риск стать «сапожником без сапог».

4️⃣ Недостаток практических техник для работы с ПТСР. 
Посттравматический стресс — одна из самых сложных тем в психологической практике. Работа с людьми, пережившими травмы, катастрофы или военные действия, требует специализированных методов. При этом, существуют апробированные методики снижения вероятности развития ПТСР и приемы реабилитации, включая взаимодействие с медиками.

5️⃣ Нехватка опыта.
Мгновенная реакция на экстремальные ситуации и управление эмоциональными состояниями клиента или целой группы — это уникальный навык, который сложно отработать в обычных условиях. Именно поэтому так важно обучаться работе с кризисами у преподавателей, имеющих обширный практический опыт в реальных ситуациях.

6️⃣ Трудности совмещения обучения с практикой.
Обучение во взрослом возрасте приходится совмещать с работой, что усложняет возможность получать актуальное образование. Гибкость графика обучения — частая проблема, которая сдерживает профессионалов от повышения квалификации.

7️⃣ Необходимость Диплома.
Для многих психологов важно не просто получить знания, но и иметь подтверждение своей квалификации в виде Диплом а от уважаемой образовательной организации. Ведь это открывает новые карьерные возможности и повышает доверие со стороны клиентов и коллег.

⚠️ Если вы узнали себя хотя бы в одной из этих проблем, пришло время что-то менять!

Узнайте больше как помогать другим, сохраняя себя: https://firstpsyuniver.getcourse.ru/stresscons


#ЧС
🔥21👍1
🔥 Профессиональное выгорание — одна из реальных угроз для практикующих психологов, которая может даже блокировать работу с клиентами. А при работе с клиентами, испытывающими кризис или пережившими ЧС, эмоциональное давление быстро истощает силы. Поэтому прежде чем эффективно помогать другим, нужно сначала научиться поддерживать себя.

🧘‍♀️ В этом помогает овладение техниками восстановления и освоение мета-позиции профессионала.
Это способность сохранять эмоциональную дистанцию, видеть ситуацию "со стороны", не погружаясь в неё полностью. Мета-позиция помогает психологу оставаться ресурсным даже при работе с самыми сложными случаями. 

Освоив этот навык, вы сможете не только поддерживать клиентов в кризисах, но и сохранять собственное эмоциональное здоровье. Мета-позиция профессионала — это особый навык, которому можно научиться, а также ключ к тому, чтобы вы не "сгорали" вместе с клиентами, а эффективно помогали им, оставаясь при этом стабильным и устойчивым.

Узнайте больше как помогать другим, сохраняя себя: https://firstpsyuniver.getcourse.ru/stresscons

#ЧС
Я лично давно уже убедилась, что как бы ни были нелепы написанные мною выдумки, жизнь, если захочет, напишет куда нелепее! И почти каждый раз, когда меня упрекали в невероятности описанных событий, события эти бывали взяты мною целиком из жизни.

У писателя почти всегда хороший культурный вкус, чувство меры, тактичность.

У жизни ничего этого нет, и валяет она прямо, без запятых. Вероятно, диктует какому-нибудь подручному дьяволу, а тот записывает и исполняет.

📚 Н. А. Тэффи,
«Жизнь и темы»
👍31🔥1
🔍 Как психологу быть эффективным даже в кризисной ситуации?

Ниже описана практика «нижнего дыхания» из учебника по саморегуляции Андрея Борисовича Стрельченко. преподавателя «Первого университета».

📚 НИЖНЕЕ ДЫХАНИЕ:
Четко выполняйте инструкцию, выполняйте практику утром или через 1-1,5 часа после еды, получайте удовольствие от выполнения!

1. Обучаться дыханию лучше в «мирное» время и… в положении лежа.
2. Левая рука на животе в области пупка. Правая - на груди, она должна фиксировать грудную клетку и контролировать, чтобы грудная клетка оставалась неподвижной.
3. Во время дыхания левая рука должна двигаться вверх и вниз вместе с амплитудой движения передней брюшной стенки.
4. Вдох через нос. Представляем, как воздух проходит буквально в область живота и от этого передняя брюшная стенка выпячивается, поднимая левую руку. Ощущаем напряжение мышц живота.
5. Выдох делам без паузы, через рот со звуком «кха-а-а-а». Выталкиваем воздух из живота, вовлекаем мышцы живота. Без паузы следует следующий вдох.
6. Таких дыхательных циклов рекомендуется 5-12 за одну практику.

Этот тип дыхания относится к гармонизирующим. С его помощью устраняется излишнее эмоциональное возбуждение, в то же время появляется прилив сил, поэтому оптимально делать эту практику по утрам.

Отработав нижнее дыхание в спокойной обстановке, вы сможете легко применять его в любой обстановке!

Преподаватели «Первого университета» знают и обучают гораздо большему числу эффективных техник самовосстановления и саморегуляции, которые помогают практикующим психологам эффективно работать с клиентами в кризисах, травмах и острых стрессовых состояниях.

Узнайте больше как помогать другим, сохраняя себя: https://firstpsyuniver.getcourse.ru/stresscons

#ЧС
🔥5
Если хочешь быть умным, научись
🔸разумно спрашивать,
🔸внимательно слушать,
🔸 спокойно отвечать и 
🔸перестань говорить, когда нечего больше сказать.

✍️ Лев Николаевич Толстой
5👍5🔥3
С Днём народного единства!

Праздник силы нашего народа, могучего духа и непобедимой воли.

Будьте здоровы и гордитесь за свою землю и выдающихся предков! 🇷🇺
👍81🔥1
Вeликий cоветский пeдагог Шалва Aлександрович Амонaшвили, автоp концепции гумaнной педaгогики, однажды задал учителям, собравшимся на его лекции, вопрос:👇🏻

«Представьте себе ситуацию, вы проводите урок в четвертом классе, и заходит ребенок, который опоздал на 20 минут. Ваши действия?»

Учителя начинают предлагать разные варианты:

«Выйди из класса», «Давай дневник», «Садись на свое место, поговорим после урока»…

Но Шалва Александрович не был удовлетворен.

Он сказал:

«Когда ребенок зашел, я бы от всего сердца сказал:
„Здравствуй, чадо мое, пожалуйста, проходи, садись, мы не могли начать без тебя урок, мы тебя ждали“. Это называется безусловная любовь, это нельзя сымитировать. Если он опоздает и на второй день, я с еще большей любовью скажу: „Здравствуй, чадо мое любимое, я так ждал тебя, проходи скорей, садись. Мы без тебя не могли начать урок“.


И вы знаете, если вы так сделаете три, четыре, пять раз, ребенок перестанет опаздывать.
Потому что он реагирует только на чистый импульс любви. И если он чувствует, что его где-то любят, он не будет туда опаздывать больше.

В этом психология ребенка: если он чувствует, что его где-то безусловно любят, его греют, он там ценен, его уважают как личность, он никогда туда больше опаздывать не будет».


Сам же Шалва Амонашвили до седьмого класса был круглым двоечником, а школу окончил с золотой медалью.

Его отношение к учёбе изменила новая учительница по грузинскому языку, которая относилась к детям с интересом и уважением.

Личность ребёнка стала центральным понятием концепции гуманной педагогики, которую разработал Амонашвили.
14👍3💯3🔥1
👩‍🎓👨‍🎓Завтра начинается обучение на программе профессиональной переподготовки "Психологическое консультирование в ЧС" – обучение для тех, кто хочет помогать другим справляться с кризисами.

✨️ Программа подходит для психологов с базовыми знаниями, поможет освоить эффективные техники кризисного консультирования и научиться работать в экстренных ситуациях

https://firstpsyuniver.getcourse.ru/stresscons
🔥3
‼️‼️‼️ВНИМАНИЕ‼️‼️‼️
Создан ФЕЙКОВЫЙ аккаунт Приходченко Ольги Анатольевны!!!

Будьте бдительны!!!

От её имени ведётся переписка в мессенджере WhatsApp!!!
😱3😁1