Лень убивает амбиции.
Гнев убивает мудрость.
Страх убивает мечты.
Эго убивает рост.
Ревность убивает спокойствие.
Сомнение убивает уверенность.
А теперь прочтите это справа налево.
Гнев убивает мудрость.
Страх убивает мечты.
Эго убивает рост.
Ревность убивает спокойствие.
Сомнение убивает уверенность.
А теперь прочтите это справа налево.
👍9🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чтобы день задался, можно начать его со спокойного дыхания с акцентом на дыхание животом.
Положите ладонь на живот и замечайте, как он движется. В так движению шариков делайте вдох животом, выдох, мягкий вдох грудью и спокойный выдох.
#сделайсам
Положите ладонь на живот и замечайте, как он движется. В так движению шариков делайте вдох животом, выдох, мягкий вдох грудью и спокойный выдох.
#сделайсам
👍2
Как "скафандр" и "салфетка" помогут выйти из негативного состояния😵💫
(2 упражнения).
⬇️ Скафандр
Встаньте и представьте себе, что агрессивность, навязчивые мысли или неуместное состояние находится не в вас, а рядом с вами, окружает и повторяет форму вашего тела. Ощутите этот плотный «скафандр», как реальный объект, мешающий быть объективным. А затем шагните в сторону.
Вы вышли из скафандра негативного состояния, а он остался на прежнем месте.
Теперь поменяйте направление мышления, сделайте что-то интересное или полезное, так как еще могут возникать какие-то нежелательные мысли и эмоции.
Если вы опять вернетесь в скафандр, то снова начнете «накручивать» себя, поэтому лучше переключиться.
Обычно, после выхода из негатива становится намного легче, появляется ясность мыслей, и вы сможете взять ситуацию и свои эмоции под контроль.
⬇️ Салфетка
Возьмите бумажную салфетку или любой ненужный предмет. Представляйте себе, что вся ваша агрессия, депрессивные, тревожные или навязчивые мысли, любая негативная энергия, которую вы в этот момент ощущаете, переносится на салфетку (предмет).
После этого, вам останется только выбросить «зараженный» предмет, а лучше сжечь его.
Теперь некоторое время постарайтесь удержаться от того, чтобы снова поддаться затихающим импульсам негативных эмоций.
#упражнение
(2 упражнения).
⬇️ Скафандр
Встаньте и представьте себе, что агрессивность, навязчивые мысли или неуместное состояние находится не в вас, а рядом с вами, окружает и повторяет форму вашего тела. Ощутите этот плотный «скафандр», как реальный объект, мешающий быть объективным. А затем шагните в сторону.
Вы вышли из скафандра негативного состояния, а он остался на прежнем месте.
Теперь поменяйте направление мышления, сделайте что-то интересное или полезное, так как еще могут возникать какие-то нежелательные мысли и эмоции.
Если вы опять вернетесь в скафандр, то снова начнете «накручивать» себя, поэтому лучше переключиться.
Обычно, после выхода из негатива становится намного легче, появляется ясность мыслей, и вы сможете взять ситуацию и свои эмоции под контроль.
⬇️ Салфетка
Возьмите бумажную салфетку или любой ненужный предмет. Представляйте себе, что вся ваша агрессия, депрессивные, тревожные или навязчивые мысли, любая негативная энергия, которую вы в этот момент ощущаете, переносится на салфетку (предмет).
После этого, вам останется только выбросить «зараженный» предмет, а лучше сжечь его.
Теперь некоторое время постарайтесь удержаться от того, чтобы снова поддаться затихающим импульсам негативных эмоций.
#упражнение
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уважаемые коллеги!
По итогу Круглого стола, предоставим полный текст концепции и резолюцию.
В 16.00 прямая трансляция
По итогу Круглого стола, предоставим полный текст концепции и резолюцию.
В 16.00 прямая трансляция
👍5
Пять ключей к пониманию:
1. Человек целостен и неделим
Название учения Альфреда Адлера «индивидуальная психология» происходит от латинского слова individuum — «неделимый».
Адлер утверждал, что между сознанием и бессознательным есть различия, но нет жесткой непреодолимой границы и, главное, нет конфликта. Они работают на достижение одних и тех же целей и помогают друг другу.
2. Стремление к цели
Именно Адлеру мы обязаны введением в психологию человека нового принципа, объясняющего наше поведение, — стремление к цели: «Мы должны спрашивать не „почему?“, а „зачем?“».
Через понятие цели Адлер описывает даже сновидения и патологические симптомы.
В первых отражаются актуальные задачи человека. Вторые способны приносить не всегда сразу заметную пользу (с точки зрения целей, не лежащих на поверхности).
Развивая эти идеи, Адлер построил первую в психологии развернутую теорию смысла жизни, который он понимал как объективную (хотя и не всегда осознаваемую) ее направленность. И создал представление о жизненных задачах.
3. Жизнь как преодоление
Адлер открыл, что люди с телесными дефектами стремятся компенсировать их за счет усиленного развития других сторон (физических и интеллектуальных), благодаря чему часто добиваются незаурядных успехов.
В раннем варианте своей теории он предположил, что неполноценность — это главная движущая сила человека: «Каждый из нас ощущает неполноценность, так как каждый находится в ситуации, которую хотел бы улучшить».
Однако позже он поменял два этих явления местами: стремление к успеху, утверждал он, — первично и универсально, а неполноценность ощущают лишь те, кто в нем терпит неудачу. Хроническое переживание этого состояния может перерасти в комплекс неполноценности (авторство этого популярного понятия тоже принадлежит Адлеру).
4. Человек человеку свой
Человеком движет еще один мотив — социальный интерес, или чувство общности, понимаемое как «стремление кооперироваться с другими людьми для достижения общих целей». Стремление к преодолению и успеху при неразвитом чувстве общности приводит к развитию неврозов, преступности, алкоголизма и наркомании. Адлер первым ввел в психоанализ и глубинную психологию межличностное измерение.
5. Семья как коллектив
Адлер первым обратил внимание на то, что семья предполагает взаимоотношения между детьми.
Именно эти взаимоотношения приводят к формированию определенных психологических особенностей в зависимости от порядка рождения детей: есть нечто общее у всех первенцев, у вторых сыновей (которые все время видят перед собой пример-вызов старшего брата), у единственных детей и так далее.
1. Человек целостен и неделим
Название учения Альфреда Адлера «индивидуальная психология» происходит от латинского слова individuum — «неделимый».
Адлер утверждал, что между сознанием и бессознательным есть различия, но нет жесткой непреодолимой границы и, главное, нет конфликта. Они работают на достижение одних и тех же целей и помогают друг другу.
2. Стремление к цели
Именно Адлеру мы обязаны введением в психологию человека нового принципа, объясняющего наше поведение, — стремление к цели: «Мы должны спрашивать не „почему?“, а „зачем?“».
Через понятие цели Адлер описывает даже сновидения и патологические симптомы.
В первых отражаются актуальные задачи человека. Вторые способны приносить не всегда сразу заметную пользу (с точки зрения целей, не лежащих на поверхности).
Развивая эти идеи, Адлер построил первую в психологии развернутую теорию смысла жизни, который он понимал как объективную (хотя и не всегда осознаваемую) ее направленность. И создал представление о жизненных задачах.
3. Жизнь как преодоление
Адлер открыл, что люди с телесными дефектами стремятся компенсировать их за счет усиленного развития других сторон (физических и интеллектуальных), благодаря чему часто добиваются незаурядных успехов.
В раннем варианте своей теории он предположил, что неполноценность — это главная движущая сила человека: «Каждый из нас ощущает неполноценность, так как каждый находится в ситуации, которую хотел бы улучшить».
Однако позже он поменял два этих явления местами: стремление к успеху, утверждал он, — первично и универсально, а неполноценность ощущают лишь те, кто в нем терпит неудачу. Хроническое переживание этого состояния может перерасти в комплекс неполноценности (авторство этого популярного понятия тоже принадлежит Адлеру).
4. Человек человеку свой
Человеком движет еще один мотив — социальный интерес, или чувство общности, понимаемое как «стремление кооперироваться с другими людьми для достижения общих целей». Стремление к преодолению и успеху при неразвитом чувстве общности приводит к развитию неврозов, преступности, алкоголизма и наркомании. Адлер первым ввел в психоанализ и глубинную психологию межличностное измерение.
5. Семья как коллектив
Адлер первым обратил внимание на то, что семья предполагает взаимоотношения между детьми.
Именно эти взаимоотношения приводят к формированию определенных психологических особенностей в зависимости от порядка рождения детей: есть нечто общее у всех первенцев, у вторых сыновей (которые все время видят перед собой пример-вызов старшего брата), у единственных детей и так далее.
❤9👍4
В 1987 году Виктор Франкл побывал в Советском Союзе. На этой встрече кто-то задал Франклу вопрос:
«Чем здоровая личность отличается от больной?».
«О, это очень просто — сказал Виктор Франкл. — Представьте себе глаз. Здоровый глаз, во-первых, себя не чувствует, во-вторых, все видит ясно. Но стоит даже маленькой соринке попасть в глаз, как он начинает… даже не болеть… Но мы начинаем его ощущать. Глаз слезится и изображение искажается. Чем больше повреждение, тем сильнее искажается то, что мы видим.
То же самое и с человеческой личностью: когда она здорова, она себя не чувствует, а просто живет. И видит мир ясно.
Если же личность больна, она начинает себя ощущать, чувствовать и точно видит мир в искаженном свете».
«Чем здоровая личность отличается от больной?».
«О, это очень просто — сказал Виктор Франкл. — Представьте себе глаз. Здоровый глаз, во-первых, себя не чувствует, во-вторых, все видит ясно. Но стоит даже маленькой соринке попасть в глаз, как он начинает… даже не болеть… Но мы начинаем его ощущать. Глаз слезится и изображение искажается. Чем больше повреждение, тем сильнее искажается то, что мы видим.
То же самое и с человеческой личностью: когда она здорова, она себя не чувствует, а просто живет. И видит мир ясно.
Если же личность больна, она начинает себя ощущать, чувствовать и точно видит мир в искаженном свете».
🔥7👍4
– Так бывает? – спросила я. – В разрушенных вещах нет ничего прекрасного.
– Нет, есть. Ты слышала про кинцуги? Это японское искусство склеивать золотом битую посуду. Лак смешивают с порошком драгоценного металла и заливают трещины. Такая посуда в Японии ценится даже выше, чем целая, потому что кинцуги делает ее уникальной и ни на что не похожей. Так же и с людьми, я считаю. Травмы не уродуют, а делают уникальными. Они рассказывают историю и напоминают не о трагедии, а о том, что человек выжил.
✍️ Кристина Старк
--------------
Кинцуги призывает нас не опираться на общепринятые идеалы, а учиться созерцанию и поиску новых решений.
Помогает понять, что мы сможем заново восстановиться, и стать даже прекраснее чем были раньше, до травмы...
– Нет, есть. Ты слышала про кинцуги? Это японское искусство склеивать золотом битую посуду. Лак смешивают с порошком драгоценного металла и заливают трещины. Такая посуда в Японии ценится даже выше, чем целая, потому что кинцуги делает ее уникальной и ни на что не похожей. Так же и с людьми, я считаю. Травмы не уродуют, а делают уникальными. Они рассказывают историю и напоминают не о трагедии, а о том, что человек выжил.
--------------
Кинцуги призывает нас не опираться на общепринятые идеалы, а учиться созерцанию и поиску новых решений.
Помогает понять, что мы сможем заново восстановиться, и стать даже прекраснее чем были раньше, до травмы...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍2
Лодка с одним веслом.
Жил-был один суфийский факир по имени Хасан. В один прекрасный день ученик спросил у него, когда они садились в лодку:
— Мне понятно, что существует радость, поскольку Бог — наш Отец и, естественно, Он должен дарить радость детям своим. Но почему существует печаль, несчастье?
Ничего не ответил Хасан, лишь стал грести одним веслом. Лодку закружило.
— Что ты делаешь? — воскликнул ученик. — Если ты будешь грести одним веслом, нам никогда не достичь другого берега. Мы так и будем кружить на одном месте. У тебя сломалось второе весло или заболела рука? Давай я погребу!
— А ты куда умнее, чем я думал, — отвечал Хасан.
Жил-был один суфийский факир по имени Хасан. В один прекрасный день ученик спросил у него, когда они садились в лодку:
— Мне понятно, что существует радость, поскольку Бог — наш Отец и, естественно, Он должен дарить радость детям своим. Но почему существует печаль, несчастье?
Ничего не ответил Хасан, лишь стал грести одним веслом. Лодку закружило.
— Что ты делаешь? — воскликнул ученик. — Если ты будешь грести одним веслом, нам никогда не достичь другого берега. Мы так и будем кружить на одном месте. У тебя сломалось второе весло или заболела рука? Давай я погребу!
— А ты куда умнее, чем я думал, — отвечал Хасан.
❤3👍3
22 июня 1941 год...
Рано утром, без объявления войны началась самая разрушительная, жестокая и кровопролитная из всех войн, когда-либо прошедших на нашей планете.
В одночасье разрушились надежды миллионов семей, были поломаны судьбы целых поколений. Память о тех грозных годах, как и не утихающая скорбь, навсегда останется в наших сердцах.
Мы склоняем головы перед всеми погибшими в жесткой схватке с врагом, перед поколением советских людей, принесших нам Победу и подаривших нам будущее. Мы этого никогда не забудем и не позволим забыть никому.
Памятники Великой Отечественной войне в России
1. «Родина-Мать зовет!», г. Волгоград. Координаты
2. «Памятник защитникам советского Заполярья 1941–1945» («Алеша»), г. Мурманск. Координаты
3. «Тыл — фронту». Часть триптиха «Меч Победы», г. Магнитогорск. Координаты
4. «Памятник Матросу и Солдату», г. Севастополь. Координаты
5. «Подвигу 28» (Героям-панфиловцам»), Подмосковье, Дубосеково. Координаты
6. «Перемиловская высота», Подмосковье, Яхрома. Координаты
7. «Могила неизвестного солдата», г. Москва. Координаты
8. Монумент «Героическим защитникам Ленинграда», Санкт-Петербург. Координаты
9. Ансамбль-мемориал «Малая земля», Новороссийск. Координаты
10. Ржевский мемориал Советскому солдату, Тверская область. Координаты
Рано утром, без объявления войны началась самая разрушительная, жестокая и кровопролитная из всех войн, когда-либо прошедших на нашей планете.
В одночасье разрушились надежды миллионов семей, были поломаны судьбы целых поколений. Память о тех грозных годах, как и не утихающая скорбь, навсегда останется в наших сердцах.
Мы склоняем головы перед всеми погибшими в жесткой схватке с врагом, перед поколением советских людей, принесших нам Победу и подаривших нам будущее. Мы этого никогда не забудем и не позволим забыть никому.
Памятники Великой Отечественной войне в России
1. «Родина-Мать зовет!», г. Волгоград. Координаты
2. «Памятник защитникам советского Заполярья 1941–1945» («Алеша»), г. Мурманск. Координаты
3. «Тыл — фронту». Часть триптиха «Меч Победы», г. Магнитогорск. Координаты
4. «Памятник Матросу и Солдату», г. Севастополь. Координаты
5. «Подвигу 28» (Героям-панфиловцам»), Подмосковье, Дубосеково. Координаты
6. «Перемиловская высота», Подмосковье, Яхрома. Координаты
7. «Могила неизвестного солдата», г. Москва. Координаты
8. Монумент «Героическим защитникам Ленинграда», Санкт-Петербург. Координаты
9. Ансамбль-мемориал «Малая земля», Новороссийск. Координаты
10. Ржевский мемориал Советскому солдату, Тверская область. Координаты
🔥4❤3👍2👎1
Философ, считавший, что у бобов есть душа 🙄
Многие знают Пифагора за связь, которую он установил с гипотенузой и катетами треугольника, но он также был одним из великих греческих мыслителей. И некоторые из его убеждений не имели такого успеха, как известное уравнение.
Одно из них заключалось в том, что никто не должен есть бобы. Пифагор считал, что этот овощ содержит души умерших.
Он пришел к такому выводу, выкопав несколько свежепосаженных бобов и заметив сходство с человеческими зародышами на ранней стадии развития.
Многие знают Пифагора за связь, которую он установил с гипотенузой и катетами треугольника, но он также был одним из великих греческих мыслителей. И некоторые из его убеждений не имели такого успеха, как известное уравнение.
Одно из них заключалось в том, что никто не должен есть бобы. Пифагор считал, что этот овощ содержит души умерших.
Он пришел к такому выводу, выкопав несколько свежепосаженных бобов и заметив сходство с человеческими зародышами на ранней стадии развития.
👍2