Forwarded from Game Development Jobs
Всем привет,
На большой проект MMORPG ищем следующих специалистов:
1. Technical writer full-time
Требования довольно прозаичны - так как проект большой и разработка ведется уже больше года, нам нужно документировать все, что делается на сервере и на клиенте. Объем работ немаленький и должность предполагает фуллтайм занятость, особенно в контекст те того, что части уже задокументированные, будут меняться и их нужно будет переписывать. Серверная часть проекта на .NET, клиент UE4. Очень желательно знакомство с этими фреймворков и движком, или хотя бы с одним из них. Также необходимы знание и умение работать в Confluence.
2. Art Lead part-time:
Задачи:
- Формирование визуального стиля проекта
- Составление гайдлайнов
- Формирование подробных технических заданий или рисование концептов на окружение/персонажей/пропсы/анимации/визуальные эффекты исходя из описания нарратива и сформированных мудбордов
- Прием работ 2д и 3д отделов
- Участие в формировании пайп-лайнов разработки контента - Участие в креативном процессе на уровне команды
- Контроль визуальной составляющей проекта, локации, персонажи, объекты, Ui
Требования:
- Большая насмотренность, фильмы, сериалы, комиксы
- Большой игровой опыт
- Чувство стиля, баланса, композиции
- Опыт управления командами художников/дизайнеров (в том числе удалённых)
- Понимание процессов производства графики (2D и 3D)
- Базовые знания UE4
3. Серверный программист .NET full-time, Middle/Middle+
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Мы работаем удаленно, команда пока небольшая, поэтому у каждого присоединившегося к нам, есть возможность стать ее ядром и основой. Сейчас находимся на стадии разработки pre-alpha.
Оплата по рынку, с перспективой роста. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
На большой проект MMORPG ищем следующих специалистов:
1. Technical writer full-time
Требования довольно прозаичны - так как проект большой и разработка ведется уже больше года, нам нужно документировать все, что делается на сервере и на клиенте. Объем работ немаленький и должность предполагает фуллтайм занятость, особенно в контекст те того, что части уже задокументированные, будут меняться и их нужно будет переписывать. Серверная часть проекта на .NET, клиент UE4. Очень желательно знакомство с этими фреймворков и движком, или хотя бы с одним из них. Также необходимы знание и умение работать в Confluence.
2. Art Lead part-time:
Задачи:
- Формирование визуального стиля проекта
- Составление гайдлайнов
- Формирование подробных технических заданий или рисование концептов на окружение/персонажей/пропсы/анимации/визуальные эффекты исходя из описания нарратива и сформированных мудбордов
- Прием работ 2д и 3д отделов
- Участие в формировании пайп-лайнов разработки контента - Участие в креативном процессе на уровне команды
- Контроль визуальной составляющей проекта, локации, персонажи, объекты, Ui
Требования:
- Большая насмотренность, фильмы, сериалы, комиксы
- Большой игровой опыт
- Чувство стиля, баланса, композиции
- Опыт управления командами художников/дизайнеров (в том числе удалённых)
- Понимание процессов производства графики (2D и 3D)
- Базовые знания UE4
3. Серверный программист .NET full-time, Middle/Middle+
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Мы работаем удаленно, команда пока небольшая, поэтому у каждого присоединившегося к нам, есть возможность стать ее ядром и основой. Сейчас находимся на стадии разработки pre-alpha.
Оплата по рынку, с перспективой роста. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Telegram
Sergey Semeniuk
Forwarded from Unreal Engine
В современном обществе далеко не каждый человек осведомлен о парадигме нейроразнообразия. Особенности ментального развития, связанные с генетическими изменениями, многие до сих пор считают отклонением и подвергают стигматизации. Особенно, если речь идет об аутизме. Этой проблеме посвящен проект A Jump Theory, который разрабатывает Екатерина Уварова — студентка третьего курса направления “Гейм-дизайн и виртуальная реальность” Школы дизайна НИУ ВШЭ. Главная задача проекта — попасть в медиа-контекст, чтобы слово “аутизм” было на слуху и не вызывало отчуждения или негативных ассоциаций.
https://ue4daily.com/blog/jump-theory
https://ue4daily.com/blog/jump-theory
Своим опытом создания креативов для мобильных продуктов делится Анастасия Павловская, креативный менеджер студии IntellectoKids, которая занимается созданием детских образовательных приложений
https://app2top.ru/marketing/kak-pridumat-reklamny-j-kreativ-opy-t-intellectokids-187581.html
https://app2top.ru/marketing/kak-pridumat-reklamny-j-kreativ-opy-t-intellectokids-187581.html
App2Top
Как придумать рекламный креатив — опыт IntellectoKids
Своим опытом создания креативов для мобильных продуктов делится Анастасия Павловская, креативный менеджер студии IntellectoKids, которая занимается созданием детских образовательных приложений
Китайская Tencent запустила систему распознавания лиц в играх — она поможет отслеживать и контролировать несовершеннолетних, которые играют по ночам.
Сначала система появится в 60 популярных играх, но их количество увеличат
vc.ru/services/267155
Сначала система появится в 60 популярных играх, но их количество увеличат
vc.ru/services/267155
vc.ru
В Китае запустили систему распознавания лиц для отслеживания несовершеннолетних геймеров, которые играют по ночам — Сервисы на…
Сначала она появится в 60 популярных играх, а затем их количество увеличат.
Мы ищем UI/UX дизайнера, который умеет создавать интерфейсы для серьезных игр, от этапа разработки дизайна, до финальной отрисовки. Вам предстоит работать с профессионалами игровой индустрии, с высокой степенью творческой свободы, создавать понятные и удобные для игрока интерфейсы.
Задачи:
- разработка дизайна игровых интерфейсов;
- отрисовка элементов интерфейса;
- работа с UX;
Требования к кандидату:
- уверенные навыки работы в Adobe Photoshop. Будем плюсом и Illustrator;
- знание основ цвета в дизайне;
- хорошее понимание юзабилити;
- общительность;
- умение работать в команде;
- портфолио с примерами работ UI;
Работа удаленная, сдельная.
По всем вопросам пишите в телеграм: @Valentin_Lunegov
Задачи:
- разработка дизайна игровых интерфейсов;
- отрисовка элементов интерфейса;
- работа с UX;
Требования к кандидату:
- уверенные навыки работы в Adobe Photoshop. Будем плюсом и Illustrator;
- знание основ цвета в дизайне;
- хорошее понимание юзабилити;
- общительность;
- умение работать в команде;
- портфолио с примерами работ UI;
Работа удаленная, сдельная.
По всем вопросам пишите в телеграм: @Valentin_Lunegov
«Успеха добиваются люди, которые сами создают игровые тренды». Джеймс Шалл, директор издательства Secret Mode
https://dtf.ru/gamedev/797570-uspeha-dobivayutsya-lyudi-kotorye-sami-sozdayut-igrovye-trendy-dzheyms-shall-direktor-izdatelstva-secret-mode
https://dtf.ru/gamedev/797570-uspeha-dobivayutsya-lyudi-kotorye-sami-sozdayut-igrovye-trendy-dzheyms-shall-direktor-izdatelstva-secret-mode
DTF
«Успеха добиваются люди, которые сами создают игровые тренды». Джеймс Шалл, директор издательства Secret Mode — Gamedev на DTF
Создать игру и успешно вывести ее на рынок самостоятельно вполне возможно, но вас ждет непростой путь. Чаще всего популярные проекты развиваются и взлетают на пьедестал с помощью издателей. Команда Inlingo пообщалась с Джеймсом Шаллом, директором нового издательства…
Microsoft сделала инструментарий для разработки игр Game Developer Kit бесплатным — он доступен на GitHub
https://dtf.ru/gamedev/804978-microsoft-sdelala-instrumentariy-dlya-razrabotki-igr-game-developer-kit-besplatnym-on-dostupen-na-github
https://dtf.ru/gamedev/804978-microsoft-sdelala-instrumentariy-dlya-razrabotki-igr-game-developer-kit-besplatnym-on-dostupen-na-github
DTF
Microsoft сделала инструментарий для разработки игр Game Developer Kit бесплатным — он доступен на GitHub — Gamedev на DTF
#microsoft #xbox #новости
Основы дизайна персонажей, часть 3: преувеличение и язык цвета
https://dtf.ru/gamedev/798603-osnovy-dizayna-personazhey-chast-3-preuvelichenie-i-yazyk-cveta
https://dtf.ru/gamedev/798603-osnovy-dizayna-personazhey-chast-3-preuvelichenie-i-yazyk-cveta
DTF
Основы дизайна персонажей, часть 3: преувеличение и язык цвета — Gamedev на DTF
Заключительная часть серии, на этот раз об использовании преувеличения и значении цветов в дизайне. Первая часть серии здесь, вторая — тут.
🔥ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОГНЕННО-ЛЕТНИХ СКИДОК ☀️ДО 30%☀️🔥
на пятый поток
КУРСА
АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
☄️ТОЛЬКО 21-23 ИЮЛЯ, всего ТРИ ДНЯ, серьезно, больше таких не будет на этом потоке
⚡️КУРС СРАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
- Вам надоело ощущение нестабильности и необходимость постоянно переписывать код инфраструктуры проекта
- Вам постоянно неудобно добавлять новые модули в игру
- Сталкиваетесь с проблемами порядка инициализации, когда что-то должно дожидаться другого, но явно это нигде не выражено
- Непонятно как справится с огромным <модуль-нейм>Контроллером, который продолжает разрастаться
- Синглтоны работали некоторое время, но теперь трещат по швам
- Туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояния игры, как организовать UI и загрузку ресурсов
️На курсе вы полностью напишете весь код достаточно объемного проекта, в который мы добавили все части, нужные любому проекту.
https://youtu.be/0k1Caq3UEaA
Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво
⚠️СТАРТ уже 23 августа! Не пропусти самую большую скидку за историю курса!⚠️
ЗАПИСАТЬСЯ и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school/
Для тех, кто еще сомневается - запись вебинара "UNIT TESTING в играх" от спикеров курса https://youtu.be/6mkrxvyZp0Y
на пятый поток
КУРСА
АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
☄️ТОЛЬКО 21-23 ИЮЛЯ, всего ТРИ ДНЯ, серьезно, больше таких не будет на этом потоке
⚡️КУРС СРАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
- Вам надоело ощущение нестабильности и необходимость постоянно переписывать код инфраструктуры проекта
- Вам постоянно неудобно добавлять новые модули в игру
- Сталкиваетесь с проблемами порядка инициализации, когда что-то должно дожидаться другого, но явно это нигде не выражено
- Непонятно как справится с огромным <модуль-нейм>Контроллером, который продолжает разрастаться
- Синглтоны работали некоторое время, но теперь трещат по швам
- Туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояния игры, как организовать UI и загрузку ресурсов
️На курсе вы полностью напишете весь код достаточно объемного проекта, в который мы добавили все части, нужные любому проекту.
https://youtu.be/0k1Caq3UEaA
Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво
⚠️СТАРТ уже 23 августа! Не пропусти самую большую скидку за историю курса!⚠️
ЗАПИСАТЬСЯ и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school/
Для тех, кто еще сомневается - запись вебинара "UNIT TESTING в играх" от спикеров курса https://youtu.be/6mkrxvyZp0Y
Конфликт между Epic Games и Google продолжает развиваться.Разработчики Fortnite обновили свой иск против корпорации, добавив в него несколько новых доказательств монопольного поведения Google.
https://app2top.ru/pravo/epic-games-dobavila-v-isk-protiv-google-novy-e-dokazatel-stva-monopolii-kompanii-188667.html
https://app2top.ru/pravo/epic-games-dobavila-v-isk-protiv-google-novy-e-dokazatel-stva-monopolii-kompanii-188667.html
app2top.ru
Epic Games добавила в иск против Google новые доказательства монополии компании
Конфликт между Epic Games и Google продолжает развиваться. Разработчики Fortnite обновили свой иск против корпорации, добавив в него несколько новых доказательств монопольного поведения Google.
Unity объявила о покупке Interactive Data Visualization. Компания наиболее известна по пакету SpeedTree, с помощью которого разработчики могут моделировать растения и окружающую среду. Размер сделки не раскрывается.
https://app2top.ru/investitsii/unity-kupila-interactive-data-visualization-razrabotchikov-paketa-po-modelirovaniyu-rastitel-nosti-speedtree-188654.html
https://app2top.ru/investitsii/unity-kupila-interactive-data-visualization-razrabotchikov-paketa-po-modelirovaniyu-rastitel-nosti-speedtree-188654.html
app2top.ru
Unity купила Interactive Data Visualization — разработчиков пакета по моделированию растительности SpeedTree
Unity объявила о покупке Interactive Data Visualization. Компания наиболее известна по пакету SpeedTree, с помощью которого разработчики могут моделировать растения и окружающую среду. Размер сделки не раскрывается.
Ребята из Мастерской Исаева запускают новый челлендж за 1$, на котором каждый новичок будет создавать мини-уровень в стиле GTA или интерактивную презентацию продукта, используя Unreal Engine.
За эти копейки ты освоишь эту программу и добавишь крутой проект в свое портфолио. А также познакомишься с принципом обучения, который строится на дисциплине и дедлайнах. Это просто глоток свежего воздуха для тех, кто устал от рекламы курсов за 1000$, в которых есть только уроки по установке программ.
🔥 Регистрируйся, вступай в чат и приступай к подготовке:
https://cutt.ly/qmBHWaK
За эти копейки ты освоишь эту программу и добавишь крутой проект в свое портфолио. А также познакомишься с принципом обучения, который строится на дисциплине и дедлайнах. Это просто глоток свежего воздуха для тех, кто устал от рекламы курсов за 1000$, в которых есть только уроки по установке программ.
🔥 Регистрируйся, вступай в чат и приступай к подготовке:
https://cutt.ly/qmBHWaK
Как стать разработчиком игр с нуля? Взяли интервью у создателей Mainframe Defenders
https://dtf.ru/gamedev/808138-kak-stat-razrabotchikom-igr-s-nulya-vzyali-intervyu-u-sozdateley-mainframe-defenders
https://dtf.ru/gamedev/808138-kak-stat-razrabotchikom-igr-s-nulya-vzyali-intervyu-u-sozdateley-mainframe-defenders
DTF
Как стать разработчиком игр с нуля? Взяли интервью у создателей Mainframe Defenders — Gamedev на DTF
Крупные компании, занимающиеся разработкой игр, редко рискуют и дарят нам что-то новое и необычное. Зачем изобретать велосипед, если можно выпустить очередной "Assassin’s Creed" или "GTA"? Мы не утверждаем, что это плохие игры, но если ты ищешь свежие идеи…
Основы дизайна персонажей, часть 3: преувеличение и язык цвета
https://dtf.ru/gamedev/798603-osnovy-dizayna-personazhey-chast-3-preuvelichenie-i-yazyk-cveta
https://dtf.ru/gamedev/798603-osnovy-dizayna-personazhey-chast-3-preuvelichenie-i-yazyk-cveta
DTF
Основы дизайна персонажей, часть 3: преувеличение и язык цвета — Gamedev на DTF
Заключительная часть серии, на этот раз об использовании преувеличения и значении цветов в дизайне. Первая часть серии здесь, вторая — тут.
ВНИМАНИЕ КВЕСТ!
"Создай свой мир"
Описание квеста: в десятки студий требуются специалисты по нарративному дизайну. Но научиться этому делу сложно, да и учат мало где. Из-за этого профессия востребованная и высокооплачиваемая.И что-бы было легче начать её изучать XYZ School запустила бесплатный курс “Intro Нарративный Дизайн”
Задача: переходи по ссылке: https://bit.ly/3BJhfwJ где ты:
- Разберешься в основах драматургии
- Узнаешь, что такое квест-системы и диалоговые системы
- Поймешь, в чём роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера
- Освоишь один из вариантов синтаксиса, которыми можно описать целый квест или выдачу награды.
- Сделаешь первый шаг на пути создания собственного мира, в котором игроку захочется остаться навсегда.
Награда: новые знания, опыт и скидка в 40% на полную программу, где за 3 месяца ты освоишь профессию нарративного дизайнера
"Создай свой мир"
Описание квеста: в десятки студий требуются специалисты по нарративному дизайну. Но научиться этому делу сложно, да и учат мало где. Из-за этого профессия востребованная и высокооплачиваемая.И что-бы было легче начать её изучать XYZ School запустила бесплатный курс “Intro Нарративный Дизайн”
Задача: переходи по ссылке: https://bit.ly/3BJhfwJ где ты:
- Разберешься в основах драматургии
- Узнаешь, что такое квест-системы и диалоговые системы
- Поймешь, в чём роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера
- Освоишь один из вариантов синтаксиса, которыми можно описать целый квест или выдачу награды.
- Сделаешь первый шаг на пути создания собственного мира, в котором игроку захочется остаться навсегда.
Награда: новые знания, опыт и скидка в 40% на полную программу, где за 3 месяца ты освоишь профессию нарративного дизайнера
«Одноклассники» запустили направление гиперказуальных игр. Разработчики подобных проектов не только смогут запускать свои игры в социальной сети, но и получат дополнительные возможности для монетизации.
https://app2top.ru/platforms/na-odnoklassnikah-poyavilis-giperkazual-ny-e-igry-razrabotchiki-poluchat-dopolnitel-ny-e-l-goty-188692.html
https://app2top.ru/platforms/na-odnoklassnikah-poyavilis-giperkazual-ny-e-igry-razrabotchiki-poluchat-dopolnitel-ny-e-l-goty-188692.html
app2top.ru
На «Одноклассниках» появились гиперказуальные игры. Разработчики получат дополнительные льготы
«Одноклассники» запустили направление гиперказуальных игр. Разработчики подобных проектов не только смогут запускать свои игры в социальной сети, но и получат дополнительные возможности для монетизации.
Forwarded from Game Development Jobs
Вакантная позиция: Senior Net Developer
В молодую и веселую команду прожженных геймеров RedPad Games нужен опытный серверный разработчик. Работа над разработкой нашего MMO проекта, который поменяет взгляд на постапокалиптический коллапс.
Общие сведенья:
• Название проекта(ов): Dustland
• Проект на стадии разработки
• Жанры: Экшен, Шутер, MMO
• Платформы: PC
Размер и структура команды - 25
Задачи (обязанности):
• опыт разработки 5+ лет в геймдеве
• опыт разработки сетевых игр
• опыт разработки высоконагруженных масштабируемых систем
• опыт написания unit и интеграционных тестов
• базовые знания о БД
• умение писать техническую документацию
• опыт участия в ревью решений других разработчиков
• технический английский язык
• желание учиться и развиваться в сфере игростроения
• Реализация сетевых функций как в коде клиента, так и в коде сервера
• Разработка инструментов для обработки пользовательских данных
• Тесное сотрудничество с командами разработчиков, левел и гейм дизайнерами
Обязательно:
• Хорошие знания и опыт в C#, в том числе современных стандартов
• Опыт от 5 лет
• Опыт работы с многопоточностью
• Опыт работы с .NET Core
• Знание различных подходов к репликации данных для сетевых игр
• Опыт разработки Frontend слоя для Web (html, jquery, css) нативно или с использованием сторонних фреймворков
• Опыт работы с серверными ОС (Ubuntu, Debian)
• Опыт построения распределенных систем
Важно:
• опыт написания игровой логики
• знание алгоритмов и структур данных, которые выходят за рамки базовых
• опыт работы с крупными проектами
• наличие выпущенных проектов
• большой игровой опыт, интерес к играм, знакомство с разнообразными жанрами и платформами
• Любовь к играм, особенно к MMO
Почему у нас приятно работать?
• возможность работать из любой точки мира или в нашем офисе
• возможность реализовать собственные идеи
• выплаты, защищенные от валютных колебаний
• профессиональный рост, участие в профильных конференциях, курсах и других мероприятиях по всему миру
• поддержку важных жизненных событий
• бонусную систему, при выполнении поставленных задач и проактивности
Условия и бонусы:
• Размер заработной платы - договорной
• Согласно ТК РК минимум 24 календарных дня. В процессе собеседования оговаривается отдельно
• В год оплачивается не более 24 больничных дней
• Перспектива командировок. Участие в компьютерных выставках (для разработчиков и геймеров). Частота зависит от количества ивентов, в которых участвует команда
• Территориально офис находится в г. Алматы, Казахстан
• Каждый отдел в своем кабинете (закрытая планировка)
• График работы: с 7.00-15.00 по МСК (09:00-18:00 Алматы)
• График работы может быть откорректирован в соответствии с пожеланием
• Удаленно работать возможно, согласно графика работы основного офиса
• Медстрахование (возможно при устройстве в головной офис компании)
• Возможны командные и личные бонусы
• Релокационный пакет: компенсация расходов за переезд для всей семьи (муж/жена, дети), оплата первого месяца арендной недвижимости, в дальнейшем релокация в тропические страны
Процесс отбора:
• Два этапа собеседования: интервью с Head of Development и совладельцем компании
• Возможно тестовое задание
• Решение принимается в течение одного-двух дней после всех этапов интервью и при необходимости выполненного тестового задания
Контактное лицо:
Telegram: @eugene_neverov
Email: Product@redpad.games
В молодую и веселую команду прожженных геймеров RedPad Games нужен опытный серверный разработчик. Работа над разработкой нашего MMO проекта, который поменяет взгляд на постапокалиптический коллапс.
Общие сведенья:
• Название проекта(ов): Dustland
• Проект на стадии разработки
• Жанры: Экшен, Шутер, MMO
• Платформы: PC
Размер и структура команды - 25
Задачи (обязанности):
• опыт разработки 5+ лет в геймдеве
• опыт разработки сетевых игр
• опыт разработки высоконагруженных масштабируемых систем
• опыт написания unit и интеграционных тестов
• базовые знания о БД
• умение писать техническую документацию
• опыт участия в ревью решений других разработчиков
• технический английский язык
• желание учиться и развиваться в сфере игростроения
• Реализация сетевых функций как в коде клиента, так и в коде сервера
• Разработка инструментов для обработки пользовательских данных
• Тесное сотрудничество с командами разработчиков, левел и гейм дизайнерами
Обязательно:
• Хорошие знания и опыт в C#, в том числе современных стандартов
• Опыт от 5 лет
• Опыт работы с многопоточностью
• Опыт работы с .NET Core
• Знание различных подходов к репликации данных для сетевых игр
• Опыт разработки Frontend слоя для Web (html, jquery, css) нативно или с использованием сторонних фреймворков
• Опыт работы с серверными ОС (Ubuntu, Debian)
• Опыт построения распределенных систем
Важно:
• опыт написания игровой логики
• знание алгоритмов и структур данных, которые выходят за рамки базовых
• опыт работы с крупными проектами
• наличие выпущенных проектов
• большой игровой опыт, интерес к играм, знакомство с разнообразными жанрами и платформами
• Любовь к играм, особенно к MMO
Почему у нас приятно работать?
• возможность работать из любой точки мира или в нашем офисе
• возможность реализовать собственные идеи
• выплаты, защищенные от валютных колебаний
• профессиональный рост, участие в профильных конференциях, курсах и других мероприятиях по всему миру
• поддержку важных жизненных событий
• бонусную систему, при выполнении поставленных задач и проактивности
Условия и бонусы:
• Размер заработной платы - договорной
• Согласно ТК РК минимум 24 календарных дня. В процессе собеседования оговаривается отдельно
• В год оплачивается не более 24 больничных дней
• Перспектива командировок. Участие в компьютерных выставках (для разработчиков и геймеров). Частота зависит от количества ивентов, в которых участвует команда
• Территориально офис находится в г. Алматы, Казахстан
• Каждый отдел в своем кабинете (закрытая планировка)
• График работы: с 7.00-15.00 по МСК (09:00-18:00 Алматы)
• График работы может быть откорректирован в соответствии с пожеланием
• Удаленно работать возможно, согласно графика работы основного офиса
• Медстрахование (возможно при устройстве в головной офис компании)
• Возможны командные и личные бонусы
• Релокационный пакет: компенсация расходов за переезд для всей семьи (муж/жена, дети), оплата первого месяца арендной недвижимости, в дальнейшем релокация в тропические страны
Процесс отбора:
• Два этапа собеседования: интервью с Head of Development и совладельцем компании
• Возможно тестовое задание
• Решение принимается в течение одного-двух дней после всех этапов интервью и при необходимости выполненного тестового задания
Контактное лицо:
Telegram: @eugene_neverov
Email: Product@redpad.games
Sony подготовила отчет за первый финансовый квартал 2021-года. За апрель-июнь игровое направление компании заработало свыше $5,5 млрд. Добиться этого удалось во многом благодаря PlayStation 5 — консоль перестала продаваться в убыток.
https://app2top.ru/money/kvartal-ny-j-otchet-sony-spad-priby-li-rost-podpischikov-ps-plus-i-prodazhi-konsolej-vy-she-sebestoimosti-188982.html
https://app2top.ru/money/kvartal-ny-j-otchet-sony-spad-priby-li-rost-podpischikov-ps-plus-i-prodazhi-konsolej-vy-she-sebestoimosti-188982.html
app2top.ru
Квартальный отчет Sony: спад прибыли, рост подписчиков PS Plus и продажи консолей выше себестоимости
Sony подготовила отчет за первый финансовый квартал 2021-года. За апрель-июнь игровое направление компании заработало свыше $5,5 млрд. Добиться этого удалось во многом благодаря PlayStation 5 — консоль перестала продаваться в убыток.
Forwarded from Антон Исаев
Это свершилось. Мы публикуем в общий доступ демо-версию нашей игры Mot De Pass, которая была создана в рамках курса по Unreal Engine.
Качайте, играйте, записывайте летсплеи. Мы старались!
https://motdepass.com/
Качайте, играйте, записывайте летсплеи. Мы старались!
https://motdepass.com/