Мы ищем UI/UX дизайнера, который умеет создавать интерфейсы для серьезных игр, от этапа разработки дизайна, до финальной отрисовки. Вам предстоит работать с профессионалами игровой индустрии, с высокой степенью творческой свободы, создавать понятные и удобные для игрока интерфейсы.
Задачи:
- разработка дизайна игровых интерфейсов;
- отрисовка элементов интерфейса;
- работа с UX;
Требования к кандидату:
- уверенные навыки работы в Adobe Photoshop. Будем плюсом и Illustrator;
- знание основ цвета в дизайне;
- хорошее понимание юзабилити;
- общительность;
- умение работать в команде;
- портфолио с примерами работ UI;
Работа удаленная, сдельная.
По всем вопросам пишите в телеграм: @Valentin_Lunegov
Задачи:
- разработка дизайна игровых интерфейсов;
- отрисовка элементов интерфейса;
- работа с UX;
Требования к кандидату:
- уверенные навыки работы в Adobe Photoshop. Будем плюсом и Illustrator;
- знание основ цвета в дизайне;
- хорошее понимание юзабилити;
- общительность;
- умение работать в команде;
- портфолио с примерами работ UI;
Работа удаленная, сдельная.
По всем вопросам пишите в телеграм: @Valentin_Lunegov
«Успеха добиваются люди, которые сами создают игровые тренды». Джеймс Шалл, директор издательства Secret Mode
https://dtf.ru/gamedev/797570-uspeha-dobivayutsya-lyudi-kotorye-sami-sozdayut-igrovye-trendy-dzheyms-shall-direktor-izdatelstva-secret-mode
https://dtf.ru/gamedev/797570-uspeha-dobivayutsya-lyudi-kotorye-sami-sozdayut-igrovye-trendy-dzheyms-shall-direktor-izdatelstva-secret-mode
DTF
«Успеха добиваются люди, которые сами создают игровые тренды». Джеймс Шалл, директор издательства Secret Mode — Gamedev на DTF
Создать игру и успешно вывести ее на рынок самостоятельно вполне возможно, но вас ждет непростой путь. Чаще всего популярные проекты развиваются и взлетают на пьедестал с помощью издателей. Команда Inlingo пообщалась с Джеймсом Шаллом, директором нового издательства…
Microsoft сделала инструментарий для разработки игр Game Developer Kit бесплатным — он доступен на GitHub
https://dtf.ru/gamedev/804978-microsoft-sdelala-instrumentariy-dlya-razrabotki-igr-game-developer-kit-besplatnym-on-dostupen-na-github
https://dtf.ru/gamedev/804978-microsoft-sdelala-instrumentariy-dlya-razrabotki-igr-game-developer-kit-besplatnym-on-dostupen-na-github
DTF
Microsoft сделала инструментарий для разработки игр Game Developer Kit бесплатным — он доступен на GitHub — Gamedev на DTF
#microsoft #xbox #новости
Основы дизайна персонажей, часть 3: преувеличение и язык цвета
https://dtf.ru/gamedev/798603-osnovy-dizayna-personazhey-chast-3-preuvelichenie-i-yazyk-cveta
https://dtf.ru/gamedev/798603-osnovy-dizayna-personazhey-chast-3-preuvelichenie-i-yazyk-cveta
DTF
Основы дизайна персонажей, часть 3: преувеличение и язык цвета — Gamedev на DTF
Заключительная часть серии, на этот раз об использовании преувеличения и значении цветов в дизайне. Первая часть серии здесь, вторая — тут.
🔥ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОГНЕННО-ЛЕТНИХ СКИДОК ☀️ДО 30%☀️🔥
на пятый поток
КУРСА
АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
☄️ТОЛЬКО 21-23 ИЮЛЯ, всего ТРИ ДНЯ, серьезно, больше таких не будет на этом потоке
⚡️КУРС СРАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
- Вам надоело ощущение нестабильности и необходимость постоянно переписывать код инфраструктуры проекта
- Вам постоянно неудобно добавлять новые модули в игру
- Сталкиваетесь с проблемами порядка инициализации, когда что-то должно дожидаться другого, но явно это нигде не выражено
- Непонятно как справится с огромным <модуль-нейм>Контроллером, который продолжает разрастаться
- Синглтоны работали некоторое время, но теперь трещат по швам
- Туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояния игры, как организовать UI и загрузку ресурсов
️На курсе вы полностью напишете весь код достаточно объемного проекта, в который мы добавили все части, нужные любому проекту.
https://youtu.be/0k1Caq3UEaA
Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво
⚠️СТАРТ уже 23 августа! Не пропусти самую большую скидку за историю курса!⚠️
ЗАПИСАТЬСЯ и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school/
Для тех, кто еще сомневается - запись вебинара "UNIT TESTING в играх" от спикеров курса https://youtu.be/6mkrxvyZp0Y
на пятый поток
КУРСА
АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
☄️ТОЛЬКО 21-23 ИЮЛЯ, всего ТРИ ДНЯ, серьезно, больше таких не будет на этом потоке
⚡️КУРС СРАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
- Вам надоело ощущение нестабильности и необходимость постоянно переписывать код инфраструктуры проекта
- Вам постоянно неудобно добавлять новые модули в игру
- Сталкиваетесь с проблемами порядка инициализации, когда что-то должно дожидаться другого, но явно это нигде не выражено
- Непонятно как справится с огромным <модуль-нейм>Контроллером, который продолжает разрастаться
- Синглтоны работали некоторое время, но теперь трещат по швам
- Туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояния игры, как организовать UI и загрузку ресурсов
️На курсе вы полностью напишете весь код достаточно объемного проекта, в который мы добавили все части, нужные любому проекту.
https://youtu.be/0k1Caq3UEaA
Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво
⚠️СТАРТ уже 23 августа! Не пропусти самую большую скидку за историю курса!⚠️
ЗАПИСАТЬСЯ и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school/
Для тех, кто еще сомневается - запись вебинара "UNIT TESTING в играх" от спикеров курса https://youtu.be/6mkrxvyZp0Y
Конфликт между Epic Games и Google продолжает развиваться.Разработчики Fortnite обновили свой иск против корпорации, добавив в него несколько новых доказательств монопольного поведения Google.
https://app2top.ru/pravo/epic-games-dobavila-v-isk-protiv-google-novy-e-dokazatel-stva-monopolii-kompanii-188667.html
https://app2top.ru/pravo/epic-games-dobavila-v-isk-protiv-google-novy-e-dokazatel-stva-monopolii-kompanii-188667.html
app2top.ru
Epic Games добавила в иск против Google новые доказательства монополии компании
Конфликт между Epic Games и Google продолжает развиваться. Разработчики Fortnite обновили свой иск против корпорации, добавив в него несколько новых доказательств монопольного поведения Google.
Unity объявила о покупке Interactive Data Visualization. Компания наиболее известна по пакету SpeedTree, с помощью которого разработчики могут моделировать растения и окружающую среду. Размер сделки не раскрывается.
https://app2top.ru/investitsii/unity-kupila-interactive-data-visualization-razrabotchikov-paketa-po-modelirovaniyu-rastitel-nosti-speedtree-188654.html
https://app2top.ru/investitsii/unity-kupila-interactive-data-visualization-razrabotchikov-paketa-po-modelirovaniyu-rastitel-nosti-speedtree-188654.html
app2top.ru
Unity купила Interactive Data Visualization — разработчиков пакета по моделированию растительности SpeedTree
Unity объявила о покупке Interactive Data Visualization. Компания наиболее известна по пакету SpeedTree, с помощью которого разработчики могут моделировать растения и окружающую среду. Размер сделки не раскрывается.
Ребята из Мастерской Исаева запускают новый челлендж за 1$, на котором каждый новичок будет создавать мини-уровень в стиле GTA или интерактивную презентацию продукта, используя Unreal Engine.
За эти копейки ты освоишь эту программу и добавишь крутой проект в свое портфолио. А также познакомишься с принципом обучения, который строится на дисциплине и дедлайнах. Это просто глоток свежего воздуха для тех, кто устал от рекламы курсов за 1000$, в которых есть только уроки по установке программ.
🔥 Регистрируйся, вступай в чат и приступай к подготовке:
https://cutt.ly/qmBHWaK
За эти копейки ты освоишь эту программу и добавишь крутой проект в свое портфолио. А также познакомишься с принципом обучения, который строится на дисциплине и дедлайнах. Это просто глоток свежего воздуха для тех, кто устал от рекламы курсов за 1000$, в которых есть только уроки по установке программ.
🔥 Регистрируйся, вступай в чат и приступай к подготовке:
https://cutt.ly/qmBHWaK
Как стать разработчиком игр с нуля? Взяли интервью у создателей Mainframe Defenders
https://dtf.ru/gamedev/808138-kak-stat-razrabotchikom-igr-s-nulya-vzyali-intervyu-u-sozdateley-mainframe-defenders
https://dtf.ru/gamedev/808138-kak-stat-razrabotchikom-igr-s-nulya-vzyali-intervyu-u-sozdateley-mainframe-defenders
DTF
Как стать разработчиком игр с нуля? Взяли интервью у создателей Mainframe Defenders — Gamedev на DTF
Крупные компании, занимающиеся разработкой игр, редко рискуют и дарят нам что-то новое и необычное. Зачем изобретать велосипед, если можно выпустить очередной "Assassin’s Creed" или "GTA"? Мы не утверждаем, что это плохие игры, но если ты ищешь свежие идеи…
Основы дизайна персонажей, часть 3: преувеличение и язык цвета
https://dtf.ru/gamedev/798603-osnovy-dizayna-personazhey-chast-3-preuvelichenie-i-yazyk-cveta
https://dtf.ru/gamedev/798603-osnovy-dizayna-personazhey-chast-3-preuvelichenie-i-yazyk-cveta
DTF
Основы дизайна персонажей, часть 3: преувеличение и язык цвета — Gamedev на DTF
Заключительная часть серии, на этот раз об использовании преувеличения и значении цветов в дизайне. Первая часть серии здесь, вторая — тут.
ВНИМАНИЕ КВЕСТ!
"Создай свой мир"
Описание квеста: в десятки студий требуются специалисты по нарративному дизайну. Но научиться этому делу сложно, да и учат мало где. Из-за этого профессия востребованная и высокооплачиваемая.И что-бы было легче начать её изучать XYZ School запустила бесплатный курс “Intro Нарративный Дизайн”
Задача: переходи по ссылке: https://bit.ly/3BJhfwJ где ты:
- Разберешься в основах драматургии
- Узнаешь, что такое квест-системы и диалоговые системы
- Поймешь, в чём роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера
- Освоишь один из вариантов синтаксиса, которыми можно описать целый квест или выдачу награды.
- Сделаешь первый шаг на пути создания собственного мира, в котором игроку захочется остаться навсегда.
Награда: новые знания, опыт и скидка в 40% на полную программу, где за 3 месяца ты освоишь профессию нарративного дизайнера
"Создай свой мир"
Описание квеста: в десятки студий требуются специалисты по нарративному дизайну. Но научиться этому делу сложно, да и учат мало где. Из-за этого профессия востребованная и высокооплачиваемая.И что-бы было легче начать её изучать XYZ School запустила бесплатный курс “Intro Нарративный Дизайн”
Задача: переходи по ссылке: https://bit.ly/3BJhfwJ где ты:
- Разберешься в основах драматургии
- Узнаешь, что такое квест-системы и диалоговые системы
- Поймешь, в чём роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера
- Освоишь один из вариантов синтаксиса, которыми можно описать целый квест или выдачу награды.
- Сделаешь первый шаг на пути создания собственного мира, в котором игроку захочется остаться навсегда.
Награда: новые знания, опыт и скидка в 40% на полную программу, где за 3 месяца ты освоишь профессию нарративного дизайнера
«Одноклассники» запустили направление гиперказуальных игр. Разработчики подобных проектов не только смогут запускать свои игры в социальной сети, но и получат дополнительные возможности для монетизации.
https://app2top.ru/platforms/na-odnoklassnikah-poyavilis-giperkazual-ny-e-igry-razrabotchiki-poluchat-dopolnitel-ny-e-l-goty-188692.html
https://app2top.ru/platforms/na-odnoklassnikah-poyavilis-giperkazual-ny-e-igry-razrabotchiki-poluchat-dopolnitel-ny-e-l-goty-188692.html
app2top.ru
На «Одноклассниках» появились гиперказуальные игры. Разработчики получат дополнительные льготы
«Одноклассники» запустили направление гиперказуальных игр. Разработчики подобных проектов не только смогут запускать свои игры в социальной сети, но и получат дополнительные возможности для монетизации.
Forwarded from Game Development Jobs
Вакантная позиция: Senior Net Developer
В молодую и веселую команду прожженных геймеров RedPad Games нужен опытный серверный разработчик. Работа над разработкой нашего MMO проекта, который поменяет взгляд на постапокалиптический коллапс.
Общие сведенья:
• Название проекта(ов): Dustland
• Проект на стадии разработки
• Жанры: Экшен, Шутер, MMO
• Платформы: PC
Размер и структура команды - 25
Задачи (обязанности):
• опыт разработки 5+ лет в геймдеве
• опыт разработки сетевых игр
• опыт разработки высоконагруженных масштабируемых систем
• опыт написания unit и интеграционных тестов
• базовые знания о БД
• умение писать техническую документацию
• опыт участия в ревью решений других разработчиков
• технический английский язык
• желание учиться и развиваться в сфере игростроения
• Реализация сетевых функций как в коде клиента, так и в коде сервера
• Разработка инструментов для обработки пользовательских данных
• Тесное сотрудничество с командами разработчиков, левел и гейм дизайнерами
Обязательно:
• Хорошие знания и опыт в C#, в том числе современных стандартов
• Опыт от 5 лет
• Опыт работы с многопоточностью
• Опыт работы с .NET Core
• Знание различных подходов к репликации данных для сетевых игр
• Опыт разработки Frontend слоя для Web (html, jquery, css) нативно или с использованием сторонних фреймворков
• Опыт работы с серверными ОС (Ubuntu, Debian)
• Опыт построения распределенных систем
Важно:
• опыт написания игровой логики
• знание алгоритмов и структур данных, которые выходят за рамки базовых
• опыт работы с крупными проектами
• наличие выпущенных проектов
• большой игровой опыт, интерес к играм, знакомство с разнообразными жанрами и платформами
• Любовь к играм, особенно к MMO
Почему у нас приятно работать?
• возможность работать из любой точки мира или в нашем офисе
• возможность реализовать собственные идеи
• выплаты, защищенные от валютных колебаний
• профессиональный рост, участие в профильных конференциях, курсах и других мероприятиях по всему миру
• поддержку важных жизненных событий
• бонусную систему, при выполнении поставленных задач и проактивности
Условия и бонусы:
• Размер заработной платы - договорной
• Согласно ТК РК минимум 24 календарных дня. В процессе собеседования оговаривается отдельно
• В год оплачивается не более 24 больничных дней
• Перспектива командировок. Участие в компьютерных выставках (для разработчиков и геймеров). Частота зависит от количества ивентов, в которых участвует команда
• Территориально офис находится в г. Алматы, Казахстан
• Каждый отдел в своем кабинете (закрытая планировка)
• График работы: с 7.00-15.00 по МСК (09:00-18:00 Алматы)
• График работы может быть откорректирован в соответствии с пожеланием
• Удаленно работать возможно, согласно графика работы основного офиса
• Медстрахование (возможно при устройстве в головной офис компании)
• Возможны командные и личные бонусы
• Релокационный пакет: компенсация расходов за переезд для всей семьи (муж/жена, дети), оплата первого месяца арендной недвижимости, в дальнейшем релокация в тропические страны
Процесс отбора:
• Два этапа собеседования: интервью с Head of Development и совладельцем компании
• Возможно тестовое задание
• Решение принимается в течение одного-двух дней после всех этапов интервью и при необходимости выполненного тестового задания
Контактное лицо:
Telegram: @eugene_neverov
Email: Product@redpad.games
В молодую и веселую команду прожженных геймеров RedPad Games нужен опытный серверный разработчик. Работа над разработкой нашего MMO проекта, который поменяет взгляд на постапокалиптический коллапс.
Общие сведенья:
• Название проекта(ов): Dustland
• Проект на стадии разработки
• Жанры: Экшен, Шутер, MMO
• Платформы: PC
Размер и структура команды - 25
Задачи (обязанности):
• опыт разработки 5+ лет в геймдеве
• опыт разработки сетевых игр
• опыт разработки высоконагруженных масштабируемых систем
• опыт написания unit и интеграционных тестов
• базовые знания о БД
• умение писать техническую документацию
• опыт участия в ревью решений других разработчиков
• технический английский язык
• желание учиться и развиваться в сфере игростроения
• Реализация сетевых функций как в коде клиента, так и в коде сервера
• Разработка инструментов для обработки пользовательских данных
• Тесное сотрудничество с командами разработчиков, левел и гейм дизайнерами
Обязательно:
• Хорошие знания и опыт в C#, в том числе современных стандартов
• Опыт от 5 лет
• Опыт работы с многопоточностью
• Опыт работы с .NET Core
• Знание различных подходов к репликации данных для сетевых игр
• Опыт разработки Frontend слоя для Web (html, jquery, css) нативно или с использованием сторонних фреймворков
• Опыт работы с серверными ОС (Ubuntu, Debian)
• Опыт построения распределенных систем
Важно:
• опыт написания игровой логики
• знание алгоритмов и структур данных, которые выходят за рамки базовых
• опыт работы с крупными проектами
• наличие выпущенных проектов
• большой игровой опыт, интерес к играм, знакомство с разнообразными жанрами и платформами
• Любовь к играм, особенно к MMO
Почему у нас приятно работать?
• возможность работать из любой точки мира или в нашем офисе
• возможность реализовать собственные идеи
• выплаты, защищенные от валютных колебаний
• профессиональный рост, участие в профильных конференциях, курсах и других мероприятиях по всему миру
• поддержку важных жизненных событий
• бонусную систему, при выполнении поставленных задач и проактивности
Условия и бонусы:
• Размер заработной платы - договорной
• Согласно ТК РК минимум 24 календарных дня. В процессе собеседования оговаривается отдельно
• В год оплачивается не более 24 больничных дней
• Перспектива командировок. Участие в компьютерных выставках (для разработчиков и геймеров). Частота зависит от количества ивентов, в которых участвует команда
• Территориально офис находится в г. Алматы, Казахстан
• Каждый отдел в своем кабинете (закрытая планировка)
• График работы: с 7.00-15.00 по МСК (09:00-18:00 Алматы)
• График работы может быть откорректирован в соответствии с пожеланием
• Удаленно работать возможно, согласно графика работы основного офиса
• Медстрахование (возможно при устройстве в головной офис компании)
• Возможны командные и личные бонусы
• Релокационный пакет: компенсация расходов за переезд для всей семьи (муж/жена, дети), оплата первого месяца арендной недвижимости, в дальнейшем релокация в тропические страны
Процесс отбора:
• Два этапа собеседования: интервью с Head of Development и совладельцем компании
• Возможно тестовое задание
• Решение принимается в течение одного-двух дней после всех этапов интервью и при необходимости выполненного тестового задания
Контактное лицо:
Telegram: @eugene_neverov
Email: Product@redpad.games
Sony подготовила отчет за первый финансовый квартал 2021-года. За апрель-июнь игровое направление компании заработало свыше $5,5 млрд. Добиться этого удалось во многом благодаря PlayStation 5 — консоль перестала продаваться в убыток.
https://app2top.ru/money/kvartal-ny-j-otchet-sony-spad-priby-li-rost-podpischikov-ps-plus-i-prodazhi-konsolej-vy-she-sebestoimosti-188982.html
https://app2top.ru/money/kvartal-ny-j-otchet-sony-spad-priby-li-rost-podpischikov-ps-plus-i-prodazhi-konsolej-vy-she-sebestoimosti-188982.html
app2top.ru
Квартальный отчет Sony: спад прибыли, рост подписчиков PS Plus и продажи консолей выше себестоимости
Sony подготовила отчет за первый финансовый квартал 2021-года. За апрель-июнь игровое направление компании заработало свыше $5,5 млрд. Добиться этого удалось во многом благодаря PlayStation 5 — консоль перестала продаваться в убыток.
Forwarded from Антон Исаев
Это свершилось. Мы публикуем в общий доступ демо-версию нашей игры Mot De Pass, которая была создана в рамках курса по Unreal Engine.
Качайте, играйте, записывайте летсплеи. Мы старались!
https://motdepass.com/
Качайте, играйте, записывайте летсплеи. Мы старались!
https://motdepass.com/
Власти Китая должны прекратить предоставлять налоговые льготы игровым компаниям, считает одно из местных государственных СМИ. Газета объясняет это тем, что Tencent и другие крупные игроки успешно вышли на мировой рынок и больше не нуждаются в господдержке.
https://app2top.ru/industry/kitajskie-gosudarstvennoe-smi-prizy-vaet-lishit-igrovy-e-kompanii-nalogovy-h-l-got-189022.html
https://app2top.ru/industry/kitajskie-gosudarstvennoe-smi-prizy-vaet-lishit-igrovy-e-kompanii-nalogovy-h-l-got-189022.html
app2top.ru
Китайские государственное СМИ призывает лишить игровые компании налоговых льгот
Власти Китая должны прекратить предоставлять налоговые льготы игровым компаниям, считает одно из местных государственных СМИ. Газета объясняет это тем, что Tencent и другие крупные игроки успешно вышли на мировой рынок и больше не нуждаются в господдержке.
Valve работает над API, который позволит разработчикам быстро оптимизировать свои игры для Steam Deck
https://dtf.ru/821574
https://dtf.ru/821574
DTF
Valve работает над API, который позволит разработчикам быстро оптимизировать свои игры для Steam Deck — Железо на DTF
По словам дизайнера, разработчики просто смогут выбрать настройки, которые можно применить к устройству.
NFT и видеоигры все чаще привлекают внимание люксовых брендов. Компании вроде Louis Vuitton и Burberry выпускают небольшие мобильные тайтлы, создают виртуальных персонажей и продают цифровую одежду. Издание Business Insider рассказало о последних событиях на этом рынке.
https://app2top.ru/blockchain/kak-doma-mody-ispol-zuyut-nft-i-videoigry-dlya-prodvizheniya-svoih-lyuksovy-h-brendov-189105.html
https://app2top.ru/blockchain/kak-doma-mody-ispol-zuyut-nft-i-videoigry-dlya-prodvizheniya-svoih-lyuksovy-h-brendov-189105.html
App2Top
Как дома моды используют NFT и видеоигры для продвижения своих люксовых брендов
NFT и видеоигры все чаще привлекают внимание люксовых брендов. Компании вроде Louis Vuitton и Burberry выпускают небольшие мобильные тайтлы, создают виртуальных персонажей и продают цифровую одежду. Издание Business Insider рассказало о последних событиях…
Forwarded from Анна Перова
Всем привет! 🏄♀
В Faraway 🚀 Мы делаем мобильный мультиплейер шутер и ищем людей, которые помогут нам создать мета-вселенную игр
📌 Тeam Lead Game Play Engineer (multiplayer shooter)
Обязанности:
🚀 Управление командой Gameplay Developers
🚀 Создание масштабируемых игр multiplayer
🚀 Создание и разработка новых игровых механик, создание платформы для мета мета-вселенной игр
Требования:
🚀 Опыт разработки игр 5+ лет.
🚀 JavaScript или
TypeScript - от 5-х лет; WebGL, написания unit-, e2e-тестов;
🚀 Опыт работы в WG, Gaijin, Pixonic, Pixelgun/Cubic, Mailru/Whalekit, MyTona, Saber
Interactive, etc.
🚀 Нам нужно знание javanoscript/ веб-фронтенда;
🎮 Опыт работы с: PlayCanvas, Three.js or Babylon.js; webGL; с AI в играх.
🌎Английский язык!!!
🏄♀ Личные качества:
Оптимизм, работоспособность, ответственность,
внимательность, пунктуальность и стрессоустойчивость.
📀👍Чем предстоит заниматься:
✈Cоздавать масштабируемые, высокопроизводительные игры и социальные приложения.
🚀Внедрять новые функции, инструменты и сервисы для поддержки потребностей
нескольких команд (инженерной, художественной, оперирования) в развитии проекта.
🛫 Создавать платформу пользовательского контента.
Условия работы:
💰 3500 - 5000к $;
🌏Распределенная по миру команда, работающая по МСК +- 2-3 часа;
📕🖍Оформление по ТК.
Пишите мне в телеграмм или на почту:
🚀🌍 @borgesline Perova Anna, HRD
🚀 Anna.perova@faraway.gg
Наша страница в vk:
https://vk.com/public206428660
В Faraway 🚀 Мы делаем мобильный мультиплейер шутер и ищем людей, которые помогут нам создать мета-вселенную игр
📌 Тeam Lead Game Play Engineer (multiplayer shooter)
Обязанности:
🚀 Управление командой Gameplay Developers
🚀 Создание масштабируемых игр multiplayer
🚀 Создание и разработка новых игровых механик, создание платформы для мета мета-вселенной игр
Требования:
🚀 Опыт разработки игр 5+ лет.
🚀 JavaScript или
TypeScript - от 5-х лет; WebGL, написания unit-, e2e-тестов;
🚀 Опыт работы в WG, Gaijin, Pixonic, Pixelgun/Cubic, Mailru/Whalekit, MyTona, Saber
Interactive, etc.
🚀 Нам нужно знание javanoscript/ веб-фронтенда;
🎮 Опыт работы с: PlayCanvas, Three.js or Babylon.js; webGL; с AI в играх.
🌎Английский язык!!!
🏄♀ Личные качества:
Оптимизм, работоспособность, ответственность,
внимательность, пунктуальность и стрессоустойчивость.
📀👍Чем предстоит заниматься:
✈Cоздавать масштабируемые, высокопроизводительные игры и социальные приложения.
🚀Внедрять новые функции, инструменты и сервисы для поддержки потребностей
нескольких команд (инженерной, художественной, оперирования) в развитии проекта.
🛫 Создавать платформу пользовательского контента.
Условия работы:
💰 3500 - 5000к $;
🌏Распределенная по миру команда, работающая по МСК +- 2-3 часа;
📕🖍Оформление по ТК.
Пишите мне в телеграмм или на почту:
🚀🌍 @borgesline Perova Anna, HRD
🚀 Anna.perova@faraway.gg
Наша страница в vk:
https://vk.com/public206428660
VK
Career Consulting & Coaching