GameDev – Telegram
GameDev
2.1K subscribers
688 photos
66 videos
2 files
2.06K links
Канал о игровой индустрии, маркетинге и, конечно же, о программировании.
#gamedev #indedev #game #marketing

По всем вопросам пишите @stetsofa
Download Telegram
Китайская Tencent запустила систему распознавания лиц в играх — она поможет отслеживать и контролировать несовершеннолетних, которые играют по ночам.

Сначала система появится в 60 популярных играх, но их количество увеличат

vc.ru/services/267155
Мы ищем UI/UX дизайнера, который умеет создавать интерфейсы для серьезных игр, от этапа разработки дизайна, до финальной отрисовки. Вам предстоит работать с профессионалами игровой индустрии, с высокой степенью творческой свободы, создавать понятные и удобные для игрока интерфейсы.

Задачи:
- разработка дизайна игровых интерфейсов;
- отрисовка элементов интерфейса;
- работа с UX;

Требования к кандидату:
- уверенные навыки работы в Adobe Photoshop. Будем плюсом и Illustrator;
- знание основ цвета в дизайне;
- хорошее понимание юзабилити;
- общительность;
- умение работать в команде;
- портфолио с примерами работ UI;

Работа удаленная, сдельная.
По всем вопросам пишите в телеграм: @Valentin_Lunegov
🔥ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОГНЕННО-ЛЕТНИХ СКИДОК ☀️ДО 30%☀️🔥

на пятый поток

КУРСА
АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

☄️ТОЛЬКО 21-23 ИЮЛЯ, всего ТРИ ДНЯ, серьезно, больше таких не будет на этом потоке

⚡️КУРС СРАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

- Вам надоело ощущение нестабильности и необходимость постоянно переписывать код инфраструктуры проекта
- Вам постоянно неудобно добавлять новые модули в игру
- Сталкиваетесь с проблемами порядка инициализации, когда что-то должно дожидаться другого, но явно это нигде не выражено
- Непонятно как справится с огромным <модуль-нейм>Контроллером, который продолжает разрастаться
- Синглтоны работали некоторое время, но теперь трещат по швам
- Туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояния игры, как организовать UI и загрузку ресурсов

️На курсе вы полностью напишете весь код достаточно объемного проекта, в который мы добавили все части, нужные любому проекту.

https://youtu.be/0k1Caq3UEaA

Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво

⚠️СТАРТ уже 23 августа! Не пропусти самую большую скидку за историю курса!⚠️

ЗАПИСАТЬСЯ и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school/

Для тех, кто еще сомневается - запись вебинара "UNIT TESTING в играх" от спикеров курса https://youtu.be/6mkrxvyZp0Y
​​Ребята из Мастерской Исаева запускают новый челлендж за 1$, на котором каждый новичок будет создавать мини-уровень в стиле GTA или интерактивную презентацию продукта, используя Unreal Engine.

За эти копейки ты освоишь эту программу и добавишь крутой проект в свое портфолио. А также познакомишься с принципом обучения, который строится на дисциплине и дедлайнах. Это просто глоток свежего воздуха для тех, кто устал от рекламы курсов за 1000$, в которых есть только уроки по установке программ.

🔥 Регистрируйся, вступай в чат и приступай к подготовке:

https://cutt.ly/qmBHWaK
ВНИМАНИЕ КВЕСТ!
"Создай свой мир"

Описание квеста: в десятки студий требуются специалисты по нарративному дизайну. Но научиться этому делу сложно, да и учат мало где. Из-за этого профессия востребованная и высокооплачиваемая.И что-бы было легче начать её изучать XYZ School запустила бесплатный курс “Intro Нарративный Дизайн”

Задача: переходи по ссылке: https://bit.ly/3BJhfwJ где ты:
- Разберешься в основах драматургии
- Узнаешь, что такое квест-системы и диалоговые системы
- Поймешь, в чём роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера
- Освоишь один из вариантов синтаксиса, которыми можно описать целый квест или выдачу награды.
- Сделаешь первый шаг на пути создания собственного мира, в котором игроку захочется остаться навсегда.

Награда: новые знания, опыт и скидка в 40% на полную программу, где за 3 месяца ты освоишь профессию нарративного дизайнера
Forwarded from Game Development Jobs
Вакантная позиция: Senior Net Developer
В молодую и веселую команду прожженных геймеров RedPad Games нужен опытный серверный разработчик. Работа над разработкой нашего MMO проекта, который поменяет взгляд на постапокалиптический коллапс.

Общие сведенья:
• Название проекта(ов): Dustland
• Проект на стадии разработки
• Жанры: Экшен, Шутер, MMO
• Платформы: PC

Размер и структура команды - 25

Задачи (обязанности):
• опыт разработки 5+ лет в геймдеве
• опыт разработки сетевых игр
• опыт разработки высоконагруженных масштабируемых систем
• опыт написания unit и интеграционных тестов
• базовые знания о БД
• умение писать техническую документацию
• опыт участия в ревью решений других разработчиков
• технический английский язык
• желание учиться и развиваться в сфере игростроения
• Реализация сетевых функций как в коде клиента, так и в коде сервера
• Разработка инструментов для обработки пользовательских данных
• Тесное сотрудничество с командами разработчиков, левел и гейм дизайнерами

Обязательно:
• Хорошие знания и опыт в C#, в том числе современных стандартов
• Опыт от 5 лет
• Опыт работы с многопоточностью
• Опыт работы с .NET Core
• Знание различных подходов к репликации данных для сетевых игр
• Опыт разработки Frontend слоя для Web (html, jquery, css) нативно или с использованием сторонних фреймворков
• Опыт работы с серверными ОС (Ubuntu, Debian)
• Опыт построения распределенных систем

Важно:
• опыт написания игровой логики
• знание алгоритмов и структур данных, которые выходят за рамки базовых
• опыт работы с крупными проектами
• наличие выпущенных проектов
• большой игровой опыт, интерес к играм, знакомство с разнообразными жанрами и платформами
• Любовь к играм, особенно к MMO

Почему у нас приятно работать?
• возможность работать из любой точки мира или в нашем офисе
• возможность реализовать собственные идеи
• выплаты, защищенные от валютных колебаний
• профессиональный рост, участие в профильных конференциях, курсах и других мероприятиях по всему миру
• поддержку важных жизненных событий
• бонусную систему, при выполнении поставленных задач и проактивности

Условия и бонусы:
• Размер заработной платы - договорной
• Согласно ТК РК минимум 24 календарных дня. В процессе собеседования оговаривается отдельно
• В год оплачивается не более 24 больничных дней
• Перспектива командировок. Участие в компьютерных выставках (для разработчиков и геймеров). Частота зависит от количества ивентов, в которых участвует команда
• Территориально офис находится в г. Алматы, Казахстан
• Каждый отдел в своем кабинете (закрытая планировка)
• График работы: с 7.00-15.00 по МСК (09:00-18:00 Алматы)
• График работы может быть откорректирован в соответствии с пожеланием
• Удаленно работать возможно, согласно графика работы основного офиса
• Медстрахование (возможно при устройстве в головной офис компании)
• Возможны командные и личные бонусы
• Релокационный пакет: компенсация расходов за переезд для всей семьи (муж/жена, дети), оплата первого месяца арендной недвижимости, в дальнейшем релокация в тропические страны

Процесс отбора:
• Два этапа собеседования: интервью с Head of Development и совладельцем компании
• Возможно тестовое задание
• Решение принимается в течение одного-двух дней после всех этапов интервью и при необходимости выполненного тестового задания


Контактное лицо:
Telegram: @eugene_neverov
Email: Product@redpad.games
Forwarded from Антон Исаев
Это свершилось. Мы публикуем в общий доступ демо-версию нашей игры Mot De Pass, которая была создана в рамках курса по Unreal Engine.

Качайте, играйте, записывайте летсплеи. Мы старались!

https://motdepass.com/