Третий день/The Third Day
Мужчина едет по захолустным дорогам Англии и оказывается на небольшом острове неподалеку от берега, куда можно попасть по единственной дороге, постоянно затопляемой приливом.
«А здесь в город только одна дорога. — Пожалуйста, Морская, 21, квартира 9. Третий подъезд. Третий этаж» (продолжаем конкурс без призов – «Отгадай откуда цитата»)
Главный герой сериала, Сэм, которого играет Джуд Лоу, заехал в это место на полчаса, но предсказуемо задержался. Ощущения от этого места (как у героя, так и у зрителя) не самые приятные – все выглядит крипово; люди вроде обычные, но пугающие; еще и культами с религией веет из-за каждого угла.
Дальше – больше. Сэм оказывается странным образом связан с этим местом, как связана и трагедия, когда-то случившаяся в семье Сэма.
На этом по сюжету прервусь, тут хрустит под ногами тонкий слой между спойлерами и синопсисом.
Сериал сходу напоминает свежее «Солнцестояние» или сразу оба «Плетеных человека» (хороший и с Николасом Кейджем) и берет сразу несколько приемов из них всех (как и из огромного списка других мистических драм, где действие происходит в замкнутом пространстве).
У сериала есть большие плюсы в виде красивой съемки, Джуда Лоу, тысячи и одной религиозной отсылки и метафоры, но в целом это образует еще одно шоу про мистический остров со странными жителями, но оно не кажется тем, которое выиграет в соревнованиями с другими такими же (если только у римейка «Плетенного человека», но это не сказать, что большое достижение).
«Третий день» - неплохой сериал для осенней хандры у экрана с бокалом коньяка, где коньяк будет играть не менее важную роль (а когда играл?). Но через год кроме смутного лица Джуда Лоу в роли Сэма навряд ли что-то останется в памяти.
7.0/10. И напоследок еще одна конкурсная цитата:
— Мне один купейный до Москвы.
— Билетов нет.
— Да мне все равно какой, СВ, плацкартный.
— Никаких нет.
— А где у вас начальник вокзала?
— Начальник не поможет
Ответы шлите мне. И помните, что за правильный ответ никаких призов.
Мужчина едет по захолустным дорогам Англии и оказывается на небольшом острове неподалеку от берега, куда можно попасть по единственной дороге, постоянно затопляемой приливом.
«А здесь в город только одна дорога. — Пожалуйста, Морская, 21, квартира 9. Третий подъезд. Третий этаж» (продолжаем конкурс без призов – «Отгадай откуда цитата»)
Главный герой сериала, Сэм, которого играет Джуд Лоу, заехал в это место на полчаса, но предсказуемо задержался. Ощущения от этого места (как у героя, так и у зрителя) не самые приятные – все выглядит крипово; люди вроде обычные, но пугающие; еще и культами с религией веет из-за каждого угла.
Дальше – больше. Сэм оказывается странным образом связан с этим местом, как связана и трагедия, когда-то случившаяся в семье Сэма.
На этом по сюжету прервусь, тут хрустит под ногами тонкий слой между спойлерами и синопсисом.
Сериал сходу напоминает свежее «Солнцестояние» или сразу оба «Плетеных человека» (хороший и с Николасом Кейджем) и берет сразу несколько приемов из них всех (как и из огромного списка других мистических драм, где действие происходит в замкнутом пространстве).
У сериала есть большие плюсы в виде красивой съемки, Джуда Лоу, тысячи и одной религиозной отсылки и метафоры, но в целом это образует еще одно шоу про мистический остров со странными жителями, но оно не кажется тем, которое выиграет в соревнованиями с другими такими же (если только у римейка «Плетенного человека», но это не сказать, что большое достижение).
«Третий день» - неплохой сериал для осенней хандры у экрана с бокалом коньяка, где коньяк будет играть не менее важную роль (а когда играл?). Но через год кроме смутного лица Джуда Лоу в роли Сэма навряд ли что-то останется в памяти.
7.0/10. И напоследок еще одна конкурсная цитата:
— Мне один купейный до Москвы.
— Билетов нет.
— Да мне все равно какой, СВ, плацкартный.
— Никаких нет.
— А где у вас начальник вокзала?
— Начальник не поможет
Ответы шлите мне. И помните, что за правильный ответ никаких призов.
Перри Мейсон/Perry Mason
В детстве у меня был шикарный многотомник-антология иностранных детективов. Там были Рекс Стаут, Джеймс Хедли Чейз, Эрл Стэнли Гарднер с его романами про адвоката Перри Мейсона. Были еще какие-то авторы, но этих я любил больше остальных.
Сериал «Перри Мейсон» основан на книгах Эрла Стэнли Гарднера, точнее по отдаленным мотивам, таким же далеким, как звезды на ночном небе Лос-Анджелеса (это метафора для настроения). В сериале Мейсон еще не стал адвокатом, а за годы до этого подрабатывает частным сыщиком, он еще не так скор на язык, не обладает шармом, да и вообще типичный нуаровский замухрышка в потертой федоре и с сигаретой в зубах. Даже не представить, как этот завсегдатай бандитского кулака превратится в того книжного джентльмена.
Но это и не нужно. Забудьте (если знали) того героя и просто насладитесь атмосферой Америки 30-ых. Это классический детектив-нуар с бокалами виски, мятыми сигаретными пачками, продажными копами, влиятельными людьми. Пока проблема только с роковыми красотками, но тут уж извиняйте.
Перри Мейсон должен найти похитителя и убийцу младенца. Ему будут мешать, его будут путать, ему будут помогать.
Главного героя играет Мэттью Риз, который еще в «Американцах» показал, что может сыграть примерно всё. В сериале есть выдающаяся работа Джона Литгоу (для кого-то Уинстон Черчилль из «Короны», для кого-то Артур Митчелл из «Дектсера», а для совсем олдфагов – глава семьи в «Третей планете от Солнца»). Как всегда хорош Шей Уигэм, который еще с «Подпольной империи» остался в тех временах. И приятный бонус в лице Роберта Патрика, того самого Т-1000 из второго «Терминатора».
7.5/10. Хотел для атмосферности предложить вам налить немного бурбона в бокал. Но нет, для лучшего восприятия нужна фляжка, желательно наполненная до краев самым дешевым пойлом. «Чем мельче жулик, тем смачнее треп».
В детстве у меня был шикарный многотомник-антология иностранных детективов. Там были Рекс Стаут, Джеймс Хедли Чейз, Эрл Стэнли Гарднер с его романами про адвоката Перри Мейсона. Были еще какие-то авторы, но этих я любил больше остальных.
Сериал «Перри Мейсон» основан на книгах Эрла Стэнли Гарднера, точнее по отдаленным мотивам, таким же далеким, как звезды на ночном небе Лос-Анджелеса (это метафора для настроения). В сериале Мейсон еще не стал адвокатом, а за годы до этого подрабатывает частным сыщиком, он еще не так скор на язык, не обладает шармом, да и вообще типичный нуаровский замухрышка в потертой федоре и с сигаретой в зубах. Даже не представить, как этот завсегдатай бандитского кулака превратится в того книжного джентльмена.
Но это и не нужно. Забудьте (если знали) того героя и просто насладитесь атмосферой Америки 30-ых. Это классический детектив-нуар с бокалами виски, мятыми сигаретными пачками, продажными копами, влиятельными людьми. Пока проблема только с роковыми красотками, но тут уж извиняйте.
Перри Мейсон должен найти похитителя и убийцу младенца. Ему будут мешать, его будут путать, ему будут помогать.
Главного героя играет Мэттью Риз, который еще в «Американцах» показал, что может сыграть примерно всё. В сериале есть выдающаяся работа Джона Литгоу (для кого-то Уинстон Черчилль из «Короны», для кого-то Артур Митчелл из «Дектсера», а для совсем олдфагов – глава семьи в «Третей планете от Солнца»). Как всегда хорош Шей Уигэм, который еще с «Подпольной империи» остался в тех временах. И приятный бонус в лице Роберта Патрика, того самого Т-1000 из второго «Терминатора».
7.5/10. Хотел для атмосферности предложить вам налить немного бурбона в бокал. Но нет, для лучшего восприятия нужна фляжка, желательно наполненная до краев самым дешевым пойлом. «Чем мельче жулик, тем смачнее треп».
Мы люди простые – если что-то посмотрели, почитали или во что-то поиграли, то рассказываем об этом в подкасте.
Так что двадцатый (юбилейный) выпуск у нас в жанре большого оффтопа – говорим обо всем, но по чуть-чуть.
Так что двадцатый (юбилейный) выпуск у нас в жанре большого оффтопа – говорим обо всем, но по чуть-чуть.
Forwarded from Ещё полчасика
20. «Правило Коми», RDR2, «Родители года» — большой оффтоп №3
💥 «Если бы мне кто-то сказал, что через десять выпусков у нас снова будет юбилей, я бы не поверил!»
В честь юбилея (двадцать выпусков!) сделали себе подарок и записали в нашем любимом формате большого оффтопа: когда у нас нет главной темы — или наоборот, очень много маленьких, но всё ещё главных тем.
Упомянуты:
– Amnesia: A Machine for Pigs
– Лучше не бывает
– Правило Коми
– Смерть травы
– Родители года
– Тихое место
– Red Dead Redemption 2
Слушайте в двадцатый раз, как в первый👇
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
💥 «Если бы мне кто-то сказал, что через десять выпусков у нас снова будет юбилей, я бы не поверил!»
В честь юбилея (двадцать выпусков!) сделали себе подарок и записали в нашем любимом формате большого оффтопа: когда у нас нет главной темы — или наоборот, очень много маленьких, но всё ещё главных тем.
Упомянуты:
– Amnesia: A Machine for Pigs
– Лучше не бывает
– Правило Коми
– Смерть травы
– Родители года
– Тихое место
– Red Dead Redemption 2
Слушайте в двадцатый раз, как в первый👇
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Хотел бы еще раз попросить вас о помощи! В этот раз для выпуска подкаста, который будет посвящен новогодним фильмам. Да, мы, как и «Голубой огонек» (он же еще существует?), записываем такой выпуск намного заранее.
Если у вас есть любимые новогодние и рождественские фильмы, особенно выходящие за рамки советской классики, или какие-то другие неожиданные праздничные традиции, то присылайте мне, и мы озвучим их в эфире.
Для писем – @kvitkus
Если у вас есть любимые новогодние и рождественские фильмы, особенно выходящие за рамки советской классики, или какие-то другие неожиданные праздничные традиции, то присылайте мне, и мы озвучим их в эфире.
Для писем – @kvitkus
Кайф с доставкой/High Maintenance
Российская адаптация названия сериала не врет – сериал действительно про кайф, который привозят. Парень, которого просто называют Чувак продает травку (знаете сколько сил я приложил, чтобы не шутить про базилик, кинзу, тархун и т.д.). Чувак прыгает на свой велосипед и везет заказ клиенту. В общем, кайф с доставкой.
Но на деле это сериал не про Чувака, а про его клиентов. Каждая серия показывает зарисовку на одного из покупателей травы. Какие-то истории жизненные, какие-то глупые, какие-то просто странные.
Сериал-антология просто существует вне какого-то стереотипного жанра, но есть очень продуманный мир, в котором все живут. Все клиенты очень разные, с очень разными судьбами, но парадоксально это и делает их похожими.
Например. Чувак привез травку парню в обшарпанный мотель, где тот через порог расплатился с ним. Больше Чувака мы в этом эпизоде не видим. Но зато мы узнаем многое про парня, который оказался профессиональным игроком в американский футбол. Ему завтра играть, но что еще важнее – проходить допинг-тест перед матчем, но это не останавливает его. А все потому, что в этот день заканчивается мексиканская «мыльная опера», которую он смотрел на протяжении всей своей жизни и ему очень грустно.
Вот такой истории в сериале нет. Это я просто для настроения написал.
Сериал «Кайф с доставкой» хочется лениво смотреть: серийку сегодня, серийку через неделю, без строгого расписания и будучи похожим на одного из клиентов Чувака.
А еще я всегда радуюсь, когда можно посмотреть сериал в @amediateka. За что им и спасибо.
7.0/10. Не, можно по-другому попробовать. Чувак привозит травку постоянному клиенту в богатый пригородный дом. Но вместо клиента он встречает его брата-близнеца, который только что убил того…
Российская адаптация названия сериала не врет – сериал действительно про кайф, который привозят. Парень, которого просто называют Чувак продает травку (знаете сколько сил я приложил, чтобы не шутить про базилик, кинзу, тархун и т.д.). Чувак прыгает на свой велосипед и везет заказ клиенту. В общем, кайф с доставкой.
Но на деле это сериал не про Чувака, а про его клиентов. Каждая серия показывает зарисовку на одного из покупателей травы. Какие-то истории жизненные, какие-то глупые, какие-то просто странные.
Сериал-антология просто существует вне какого-то стереотипного жанра, но есть очень продуманный мир, в котором все живут. Все клиенты очень разные, с очень разными судьбами, но парадоксально это и делает их похожими.
Например. Чувак привез травку парню в обшарпанный мотель, где тот через порог расплатился с ним. Больше Чувака мы в этом эпизоде не видим. Но зато мы узнаем многое про парня, который оказался профессиональным игроком в американский футбол. Ему завтра играть, но что еще важнее – проходить допинг-тест перед матчем, но это не останавливает его. А все потому, что в этот день заканчивается мексиканская «мыльная опера», которую он смотрел на протяжении всей своей жизни и ему очень грустно.
Вот такой истории в сериале нет. Это я просто для настроения написал.
Сериал «Кайф с доставкой» хочется лениво смотреть: серийку сегодня, серийку через неделю, без строгого расписания и будучи похожим на одного из клиентов Чувака.
А еще я всегда радуюсь, когда можно посмотреть сериал в @amediateka. За что им и спасибо.
7.0/10. Не, можно по-другому попробовать. Чувак привозит травку постоянному клиенту в богатый пригородный дом. Но вместо клиента он встречает его брата-близнеца, который только что убил того…
👍1
Как и многие в телеграме я на какие-то каналы подписываюсь, от каких-то отписываюсь, к некоторым иногда даже возвращаюсь.
Но есть каналы, которые со мной практически с моего первого дня в телеграме. И один из них «Ремизорро». Я хоть не пишу здесь про фильмы, но много их смотрю, а еще больше про них читаю. И для этого дела канал Артема идеален – начиная с его текстов про конкретные фильмы и заметок про настроения в киноиндустрии и заканчивая подборками фотографий со съемочных площадок или просто крутых фотосессий.
@remizorro для меня остается главным поставщиком киноновостей уже несколько лет и, надеюсь, будет оставаться им еще очень и очень долго.
Но есть каналы, которые со мной практически с моего первого дня в телеграме. И один из них «Ремизорро». Я хоть не пишу здесь про фильмы, но много их смотрю, а еще больше про них читаю. И для этого дела канал Артема идеален – начиная с его текстов про конкретные фильмы и заметок про настроения в киноиндустрии и заканчивая подборками фотографий со съемочных площадок или просто крутых фотосессий.
@remizorro для меня остается главным поставщиком киноновостей уже несколько лет и, надеюсь, будет оставаться им еще очень и очень долго.
Родословная/Bloodline
Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом месте с высокой влажностью (не знаю, причем тут влажность, но почему-то это кажется важным).
Это даже не семья, а целый клан – мать держит небольшой отель, один сын – полицейский, другой ремонтирует лодки, дочь – адвокат. Но есть и старший сын, который давно свалил в закат после ссоры с отцом (тот уже умер), и его давно никто не видел. Но вдруг этот блудный сын возвращается, чтобы провести с семьей 45-летие отеля.
Я вот всегда хотел быть таким сыном – исчез, появился, опять пропал, разговоры о том, что меня видели где-то под Можайском, потом вдруг приехал на Новый год. Но нет, я совестливо не могу не ответить на поздравления с Радоницей, Ильиным днем или каким другим официальным праздником вотсапа. Так что на связи каждый день.
«Родословная» – семейный драматический триллер, в том смысле, что там много драмы, есть триллер и он про семью (с детьми, наверное, смотреть не стоит, хотя кто я такой, чтобы учить вас воспитывать детей).
Отвлекся. В общем, Дэнни Рэйберн вернулся, бередя старые раны семьи, вскрывая страшные семейные тайны, разрывая это осиное гнездо. Но как бы дешево это все не звучало – сериал настолько пропитан духом большой и сложной семьи, пропитан настроением Флориды-Кис, одурманен этой влажностью (пришлось опять к слову), что только ради этой атмосферы стоит его смотреть. Хотя бы первый сезон (отличный), второй и третий нормальны, не более того.
Ради атмосферы и отличного актерского состава: Бен Мендельсон («Чужак»), Кайл Чендлер («Уловка-22»), Линда Карделлини («Мертв для меня»).
7.5/10. И, хлоп, и объявляюсь через 15 лет и требую фирменную оливьешку, любимый капустный пирог и печеночные оладьи (не спрашивайте).
Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом месте с высокой влажностью (не знаю, причем тут влажность, но почему-то это кажется важным).
Это даже не семья, а целый клан – мать держит небольшой отель, один сын – полицейский, другой ремонтирует лодки, дочь – адвокат. Но есть и старший сын, который давно свалил в закат после ссоры с отцом (тот уже умер), и его давно никто не видел. Но вдруг этот блудный сын возвращается, чтобы провести с семьей 45-летие отеля.
Я вот всегда хотел быть таким сыном – исчез, появился, опять пропал, разговоры о том, что меня видели где-то под Можайском, потом вдруг приехал на Новый год. Но нет, я совестливо не могу не ответить на поздравления с Радоницей, Ильиным днем или каким другим официальным праздником вотсапа. Так что на связи каждый день.
«Родословная» – семейный драматический триллер, в том смысле, что там много драмы, есть триллер и он про семью (с детьми, наверное, смотреть не стоит, хотя кто я такой, чтобы учить вас воспитывать детей).
Отвлекся. В общем, Дэнни Рэйберн вернулся, бередя старые раны семьи, вскрывая страшные семейные тайны, разрывая это осиное гнездо. Но как бы дешево это все не звучало – сериал настолько пропитан духом большой и сложной семьи, пропитан настроением Флориды-Кис, одурманен этой влажностью (пришлось опять к слову), что только ради этой атмосферы стоит его смотреть. Хотя бы первый сезон (отличный), второй и третий нормальны, не более того.
Ради атмосферы и отличного актерского состава: Бен Мендельсон («Чужак»), Кайл Чендлер («Уловка-22»), Линда Карделлини («Мертв для меня»).
7.5/10. И, хлоп, и объявляюсь через 15 лет и требую фирменную оливьешку, любимый капустный пирог и печеночные оладьи (не спрашивайте).
👍1
В нашем очередном выпуске подкаста – гость! А именно Рина Гришина, которую вы можете знать по ролям в "Полицейском с Рублевки", "Просто представь, что мы знаем", "Кухне" и другим работам.
Вышло весело!
Вышло весело!
Forwarded from Ещё полчасика
21. Рина Гришина. Короткометражное кино
💥 «Если человек не говорит, что любит короткометражное кино, значит, он его ещё не смотрел»
Этот выпуск ведём втроём: с нами Рина Гришина — актриса и основатель фестиваля Moscow Shorts. Узнали, как выбирать фильмы, чем короткий метр отличается от обычного (кроме длины), сколько тысяч короткометражных картин посмотрела Рина и как от этого всего отдыхать. Включайтесь👇
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Фестиваль короткометражного кино Moscow Shorts: https://www.moscowshorts.com/
💥 «Если человек не говорит, что любит короткометражное кино, значит, он его ещё не смотрел»
Этот выпуск ведём втроём: с нами Рина Гришина — актриса и основатель фестиваля Moscow Shorts. Узнали, как выбирать фильмы, чем короткий метр отличается от обычного (кроме длины), сколько тысяч короткометражных картин посмотрела Рина и как от этого всего отдыхать. Включайтесь👇
🔸 Яндекс.Музыка
🔸 Подкасты VK
🔸 Apple Podcasts
🔸 YouTube
🔸 и другие площадки
Фестиваль короткометражного кино Moscow Shorts: https://www.moscowshorts.com/
Противостояние/The Stand
99 процентов населения Земли умирает от вируса, а оставшимся в живых предстоит поделиться на два лагеря. Стороной зла рулит Рэндалл Флэгг, а за добро выступает Матушка Абигейл и ее соратники. Да, это «Противостояние», экранизация романа Стивена Кинга и мой самый ожидаемый сериал года, даром, что задвинутый в самый его конец – премьера состоится в Амедиатеке 18 декабря.
Я посмотрел несколько серий и могу рассказать вот что.
Мне очень понравилась нелинейность повествования, хотя другое сложно было ожидать. Структура незапутанная и понятная для тех, кто роман не читал, и нераздражающая для тех, кто читал.
Восторги мои по поводу состава начались еще в начале года, когда новости о нем только начали появляться, и не угасли после просмотра. Отдельно я дважды взвизгивал, когда видел Вупи Голдберг в роли Матушки Эбигейл – лучше варианта на роль просто не найти.
Джеймс Марсден будто вообще пошел в актеры, чтобы стать Стюартом Редманом, а может вообще любым положительным персонажем в любой экранизации Кинга. Тот же Джован Адепо, который мне должен нравиться со времен «Оставленных», а нравится со времен «Соболезную вашей утрате» (будто прошли какие-то времена), отлично вписался в Ларри Андервуда, человека, который переживает самые интересные и с тем понятные метаморфозы в книге.
По поводу атмосферы, может самой важной части экранизаций Кинга. Ощущение обреченности и покинутости мира растет от эпизода к эпизоду. Но сомнения вызывает визуал зараженных людей, которые выглядят, как и во многих других шоу по Кингу, чаще плохих.
Вообще сериал вобрал в себя все то, что мне так нравится и не нравится в мастере ужасов, но без одного не было бы и другого. Смотришь на этот идеальный каст, правильную структуру, простую, без претензий подачу, но все равно чего-то не хватает, остается верить, что это чувство недостачи уйдет.
7.5/10 (пока). И вот смотришь на Эмбер Херд, которая играет Надин Кросс, и даже представить не можешь, что она творит в постели такие вещи.
99 процентов населения Земли умирает от вируса, а оставшимся в живых предстоит поделиться на два лагеря. Стороной зла рулит Рэндалл Флэгг, а за добро выступает Матушка Абигейл и ее соратники. Да, это «Противостояние», экранизация романа Стивена Кинга и мой самый ожидаемый сериал года, даром, что задвинутый в самый его конец – премьера состоится в Амедиатеке 18 декабря.
Я посмотрел несколько серий и могу рассказать вот что.
Мне очень понравилась нелинейность повествования, хотя другое сложно было ожидать. Структура незапутанная и понятная для тех, кто роман не читал, и нераздражающая для тех, кто читал.
Восторги мои по поводу состава начались еще в начале года, когда новости о нем только начали появляться, и не угасли после просмотра. Отдельно я дважды взвизгивал, когда видел Вупи Голдберг в роли Матушки Эбигейл – лучше варианта на роль просто не найти.
Джеймс Марсден будто вообще пошел в актеры, чтобы стать Стюартом Редманом, а может вообще любым положительным персонажем в любой экранизации Кинга. Тот же Джован Адепо, который мне должен нравиться со времен «Оставленных», а нравится со времен «Соболезную вашей утрате» (будто прошли какие-то времена), отлично вписался в Ларри Андервуда, человека, который переживает самые интересные и с тем понятные метаморфозы в книге.
По поводу атмосферы, может самой важной части экранизаций Кинга. Ощущение обреченности и покинутости мира растет от эпизода к эпизоду. Но сомнения вызывает визуал зараженных людей, которые выглядят, как и во многих других шоу по Кингу, чаще плохих.
Вообще сериал вобрал в себя все то, что мне так нравится и не нравится в мастере ужасов, но без одного не было бы и другого. Смотришь на этот идеальный каст, правильную структуру, простую, без претензий подачу, но все равно чего-то не хватает, остается верить, что это чувство недостачи уйдет.
7.5/10 (пока). И вот смотришь на Эмбер Херд, которая играет Надин Кросс, и даже представить не можешь, что она творит в постели такие вещи.
Я как-то уже рассказывал, что занимаю должность редактора раздела сериалы на портале «Разряд». У нас там есть классная штука с викторинами по сериалам и другим темам. Какие-то делал я, какие-то не я, но разве есть разница, кроме того, что мои викторины лучше?
Для любителей проверять свою память на сериальные штуки и выбирать из вариантов ответов вот пара примеров:
- узнайте сериал по слогану
- викторина по вымышленным городам в сериалах
- викторина по вымышленным городам в видеоиграх
- викторина по сериалу «Друзья»
- хорошо ли вы знаете персонажей видеоигр?
Там есть еще и много классных текстов, так что ю а велком
Для любителей проверять свою память на сериальные штуки и выбирать из вариантов ответов вот пара примеров:
- узнайте сериал по слогану
- викторина по вымышленным городам в сериалах
- викторина по вымышленным городам в видеоиграх
- викторина по сериалу «Друзья»
- хорошо ли вы знаете персонажей видеоигр?
Там есть еще и много классных текстов, так что ю а велком
Свидания/Dates
Люблю такие названия. Все просто – сериал «Свидания» про свидания. Никаких сложных метафор, скрытых подтекстов, игры в палиндромы.
Девять коротких серий показывают первые свидания пар, которые познакомились в онлайне и до этого друг друга не видели. Каждая история – одно свидание (кроме последней): для кого-то это просто развлечение, другой ищет спутника жизни, третий пока не решил, чего хочет.
Сериал 2013 года, почти ровесник Tinder, и это накладывает свой отпечаток. Не родство с приложением, а легкая, почти наивная устаревшесть (да, 2013 оказывается был не в прошлом году).
В сериале немножко шутят, чуточку грустят, даже изредка закручивают интригу. То, что и нужно для двадцатиминутных эпизодов, но в паре мест все равно успеваешь заскучать.
Но сериалу очень помогает каст. Например, Эндрю Скотт. Казалось бы, его должно хватить, но тут еще есть и Уна Чаплин. И если первого тут не так много (всего один эпизод), то жертва «Красной свадьбы» появляется чуть ли не через серию.
В прямом сравнении «Свидания» проигрывают той же «Современной любви», хотя кто ей не проигрывает?
6.5/10. Бессмысленный факт: Уна Чаплин, внучка того самого Чаплина. Вместе с ней в сериале играет Бен Чаплин, который не имеет отношения к тому самому Чаплину. Вот от этого часть моего мозга, отвечающая за бессмысленные факты, приятно урчит.
Люблю такие названия. Все просто – сериал «Свидания» про свидания. Никаких сложных метафор, скрытых подтекстов, игры в палиндромы.
Девять коротких серий показывают первые свидания пар, которые познакомились в онлайне и до этого друг друга не видели. Каждая история – одно свидание (кроме последней): для кого-то это просто развлечение, другой ищет спутника жизни, третий пока не решил, чего хочет.
Сериал 2013 года, почти ровесник Tinder, и это накладывает свой отпечаток. Не родство с приложением, а легкая, почти наивная устаревшесть (да, 2013 оказывается был не в прошлом году).
В сериале немножко шутят, чуточку грустят, даже изредка закручивают интригу. То, что и нужно для двадцатиминутных эпизодов, но в паре мест все равно успеваешь заскучать.
Но сериалу очень помогает каст. Например, Эндрю Скотт. Казалось бы, его должно хватить, но тут еще есть и Уна Чаплин. И если первого тут не так много (всего один эпизод), то жертва «Красной свадьбы» появляется чуть ли не через серию.
В прямом сравнении «Свидания» проигрывают той же «Современной любви», хотя кто ей не проигрывает?
6.5/10. Бессмысленный факт: Уна Чаплин, внучка того самого Чаплина. Вместе с ней в сериале играет Бен Чаплин, который не имеет отношения к тому самому Чаплину. Вот от этого часть моего мозга, отвечающая за бессмысленные факты, приятно урчит.
Николай Роганов, мой старый друг (в смысле, что давно с ним знаком), собирает очередной курс «Как интересно писать о спорте».
Я сам когда-то закончил этот курс, прошло уже много лет, но знания Николая до сих пор мне помогают, даже в текстах не о спорте.
Поэтому все, кто так или иначе, хочет связать свою жизнь с журналистикой и уж точно круто писать о спорте, записывайтесь к Николаю Роганову!
Он был главным редактором журнала Total Football, руководил еженедельником «Советский спорт футбол», а сейчас возглавляет сайт ProstoProSport.
Николай ведет онлайн-курс «Как интересно писать о спорте», студенты которого открыли 11 телеграм-каналов и других личных медиа, которые ценятся в сфере спортивных СМИ («Алё, рэф!», «Финт Гатагова», «Горишь!» и др.). Другие - уже работают на ведущие спортивные издания.
Скоро стартует следующая группа. Переходи по ссылке http://roganovtf.ru/ и оставляй заявку на обучение!
Кстати, этот курс классный подарок на Новый год 🥳 Подари его себе или попроси родных и знакомых, чтобы они подарили!
Я сам когда-то закончил этот курс, прошло уже много лет, но знания Николая до сих пор мне помогают, даже в текстах не о спорте.
Поэтому все, кто так или иначе, хочет связать свою жизнь с журналистикой и уж точно круто писать о спорте, записывайтесь к Николаю Роганову!
Он был главным редактором журнала Total Football, руководил еженедельником «Советский спорт футбол», а сейчас возглавляет сайт ProstoProSport.
Николай ведет онлайн-курс «Как интересно писать о спорте», студенты которого открыли 11 телеграм-каналов и других личных медиа, которые ценятся в сфере спортивных СМИ («Алё, рэф!», «Финт Гатагова», «Горишь!» и др.). Другие - уже работают на ведущие спортивные издания.
Скоро стартует следующая группа. Переходи по ссылке http://roganovtf.ru/ и оставляй заявку на обучение!
Кстати, этот курс классный подарок на Новый год 🥳 Подари его себе или попроси родных и знакомых, чтобы они подарили!
roganovtf.ru
Школа спортивного журналиста
Начинается большой бум на подведение итогов, пора заскакивать на подножку этого поезда. Начать хочу не с итогов, а просто с чуть другого формата и просто рассказать о трех классных документальных сериалах.
Король тигров: Убийство, хаос и безумие/Tiger King: Murder, Mayhem and Madness
Крышесносящая история про Джо Экзотика, владельца зоопарка с тиграми в Оклахоме. Джо, эксцентричный гей-реднек с маллетом на голове, большую часть жизни воевал с Кэрол Баскин, защитницей животных, а в итоге сел на 22 года за организацию заказного убийства. Запутанная история, из которой вы узнаете, что прокормить тигра очень тяжело и задумаетесь о новой прическе.
Последний танец/The Last Dance
Есть у меня слабость. И это баскетбол – я его очень не люблю. Вот прям до самых темных глубин моей души можно пройтись и везде будет видно, что я его не люблю. Но «Последний танец», сериал про Майкла Джордана и золотые годы «Чикаго Буллз», я смотрел не отрываясь. Игроки, тренеры, менеджеры и сам Майкл Джордан десять эпизодов рассказывают про величие той команды.
Рекорд/High Score
Крутой сериал, даже, наверное, мой фаворит в этом шорт-листе. Шоу про развитие видеоигр, от момента, когда в них играли только в автоматах, кидая пару монет, и до момента зарождения 3D. Интервью с разработчиками, гейм-дизайнерами, чемпионами кибертурниров восьмидесятых. Настоящий рок-н-рольный сериал, еще и шикарно снятый. А если у вас был Денди или Нинтендо (воу-воу), то «Рекорд» втройне интересен.
Король тигров: Убийство, хаос и безумие/Tiger King: Murder, Mayhem and Madness
Крышесносящая история про Джо Экзотика, владельца зоопарка с тиграми в Оклахоме. Джо, эксцентричный гей-реднек с маллетом на голове, большую часть жизни воевал с Кэрол Баскин, защитницей животных, а в итоге сел на 22 года за организацию заказного убийства. Запутанная история, из которой вы узнаете, что прокормить тигра очень тяжело и задумаетесь о новой прическе.
Последний танец/The Last Dance
Есть у меня слабость. И это баскетбол – я его очень не люблю. Вот прям до самых темных глубин моей души можно пройтись и везде будет видно, что я его не люблю. Но «Последний танец», сериал про Майкла Джордана и золотые годы «Чикаго Буллз», я смотрел не отрываясь. Игроки, тренеры, менеджеры и сам Майкл Джордан десять эпизодов рассказывают про величие той команды.
Рекорд/High Score
Крутой сериал, даже, наверное, мой фаворит в этом шорт-листе. Шоу про развитие видеоигр, от момента, когда в них играли только в автоматах, кидая пару монет, и до момента зарождения 3D. Интервью с разработчиками, гейм-дизайнерами, чемпионами кибертурниров восьмидесятых. Настоящий рок-н-рольный сериал, еще и шикарно снятый. А если у вас был Денди или Нинтендо (воу-воу), то «Рекорд» втройне интересен.
Бортпроводница/The Flight Attendant
«Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна» - все то же самое, но про Кэсси. Хотел начать иначе, но рифму к Кэсси придумал только «декомпрессия». Стихи – не мое.
Бортпроводница по имени Кэсси работает на международных рейсах, каждый день новая страна, а в промежутках успевает отрываться. Бары, клубы, потоки водки, мимолетные романы. И рейс в Таиланд был одним из многих.
Кэсси еще в полете познакомилась с красавчиком, с которым в итоге и провела ночь в отеле в Бангкоке. Было весело, было задорно, было алкогольно. Но утром было плохо: частично из-за похмелья, частично из-за трупа в ее постели. Да, красавчик оказался с перерезанным горлом, а Кэсси не помнит подробностей их ночи.
Сюда первым сравнение, как незваный гость, просится «Беги», выходивший весной. Не жанрово (там вообще в «Беги» с этим сложно), скорее настроением. И кто выигрывает в это сравнении сказать непросто, но у «Бортпроводницы» есть преимущество – Кейли Куоко.
Она начинала с вина в «Теории большого взрыва» и бодро продолжает водку-тайм в «Бортпроводнице». И если сам сериал вышел простовато-никаким, хоть и приятным глазу, то Кейли – это победа. Давайте еще.
Вообще, я уверен, что если делаешь ритмичный триллер, то эпизоды должны быть не больше 30 минут. Эти сорокаминутные серии ломают темп и переводят сериал в другую категорию, которой он не соответствует.
7.0/10. Но интро в сериале – отдельное наслаждение. Такой неохичкок с атмосферой конца пятидесятых-шестидесятых. Кейли Куоко и интро, вот почему «Бортпроводница» хороша для финала этого года.
«Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна» - все то же самое, но про Кэсси. Хотел начать иначе, но рифму к Кэсси придумал только «декомпрессия». Стихи – не мое.
Бортпроводница по имени Кэсси работает на международных рейсах, каждый день новая страна, а в промежутках успевает отрываться. Бары, клубы, потоки водки, мимолетные романы. И рейс в Таиланд был одним из многих.
Кэсси еще в полете познакомилась с красавчиком, с которым в итоге и провела ночь в отеле в Бангкоке. Было весело, было задорно, было алкогольно. Но утром было плохо: частично из-за похмелья, частично из-за трупа в ее постели. Да, красавчик оказался с перерезанным горлом, а Кэсси не помнит подробностей их ночи.
Сюда первым сравнение, как незваный гость, просится «Беги», выходивший весной. Не жанрово (там вообще в «Беги» с этим сложно), скорее настроением. И кто выигрывает в это сравнении сказать непросто, но у «Бортпроводницы» есть преимущество – Кейли Куоко.
Она начинала с вина в «Теории большого взрыва» и бодро продолжает водку-тайм в «Бортпроводнице». И если сам сериал вышел простовато-никаким, хоть и приятным глазу, то Кейли – это победа. Давайте еще.
Вообще, я уверен, что если делаешь ритмичный триллер, то эпизоды должны быть не больше 30 минут. Эти сорокаминутные серии ломают темп и переводят сериал в другую категорию, которой он не соответствует.
7.0/10. Но интро в сериале – отдельное наслаждение. Такой неохичкок с атмосферой конца пятидесятых-шестидесятых. Кейли Куоко и интро, вот почему «Бортпроводница» хороша для финала этого года.
👍1
Просто к концу года давайте вспомним, какие сериалы упоминались в этом канале. Читайте, смотрите, любите:
Жизнь с самим собой
Почему женщины убивают
Как стать богом в центральной Флориде
Невероятное
Марко Поло
Утреннее шоу
Куколка
Больница Никербокер
Хранители
Хорошие девчонки
Побег из тюрьмы Даннемора
Страсть к приключениям
Новобранец
Последний министр
Хороший доктор
Охотники
Корпорация
Оставленные
Мифический квест: Пир ворона
Меломанка
Темные начала
Дом с прислугой
Ради всего человечества
Новенькая
И повсюду тлеют пожары
Видеть
Брокмайр
Великая
Авеню 5
Стамптаун
Нормальные люди
Водоворот
Космические войска
Беги
Чики
Праведные Джемстоуны
Загрузка
Свежие яйца
Дивный новый мир
Неортодоксальная
Чистота
Дикинсон
Постановка
И никого не стало
Родители года
Черный понедельник
Кемпинг
Миссис Америка
Белые линии
Просто представь, что мы знаем
Призраки
Сестра Рэтчед
Отыграть назад
Не с первой попытки
Современная любовь
Защищая Джейкоба
Ход королевы
Я ненавижу Сьюзи
Тед Лассо
Голяк
Третий день
Перри Мейсон
Кайф с доставкой
Родословная
Противостояние
Свидания
Бортпроводница
Вот как-то так. У меня еще была убойная шутка для конца списка, но так долго проставлял ссылки, что забыл ее. Теперь уж в следующем году.
Жизнь с самим собой
Почему женщины убивают
Как стать богом в центральной Флориде
Невероятное
Марко Поло
Утреннее шоу
Куколка
Больница Никербокер
Хранители
Хорошие девчонки
Побег из тюрьмы Даннемора
Страсть к приключениям
Новобранец
Последний министр
Хороший доктор
Охотники
Корпорация
Оставленные
Мифический квест: Пир ворона
Меломанка
Темные начала
Дом с прислугой
Ради всего человечества
Новенькая
И повсюду тлеют пожары
Видеть
Брокмайр
Великая
Авеню 5
Стамптаун
Нормальные люди
Водоворот
Космические войска
Беги
Чики
Праведные Джемстоуны
Загрузка
Свежие яйца
Дивный новый мир
Неортодоксальная
Чистота
Дикинсон
Постановка
И никого не стало
Родители года
Черный понедельник
Кемпинг
Миссис Америка
Белые линии
Просто представь, что мы знаем
Призраки
Сестра Рэтчед
Отыграть назад
Не с первой попытки
Современная любовь
Защищая Джейкоба
Ход королевы
Я ненавижу Сьюзи
Тед Лассо
Голяк
Третий день
Перри Мейсон
Кайф с доставкой
Родословная
Противостояние
Свидания
Бортпроводница
Вот как-то так. У меня еще была убойная шутка для конца списка, но так долго проставлял ссылки, что забыл ее. Теперь уж в следующем году.
Поздравляю вас с наступающим Новым годом!
Хочу поблагодарить, что были со мной в этом году, в следующем будет лучше.
Вы были со мной не только здесь, но и в инстаграме (все то же самое, но иногда с мемами), в подкасте (все то же самое, но постоянно с Максимом). А еще в этом году я решил обойтись без выбора лучшего сериала («Тед Лассо»).
Желаю, чтобы у вас, да и всех, всё было хорошо. Смотрите сериалы, читайте книги, играйте в игры, жарьте картошку, в общем, делайте, что хотите (в рамках закона), не мне вас учить.
Хочу поблагодарить, что были со мной в этом году, в следующем будет лучше.
Вы были со мной не только здесь, но и в инстаграме (все то же самое, но иногда с мемами), в подкасте (все то же самое, но постоянно с Максимом). А еще в этом году я решил обойтись без выбора лучшего сериала («Тед Лассо»).
Желаю, чтобы у вас, да и всех, всё было хорошо. Смотрите сериалы, читайте книги, играйте в игры, жарьте картошку, в общем, делайте, что хотите (в рамках закона), не мне вас учить.
10 процентов/Dix pour cent
«10 процентов» - комедийная драма про агентство ASK, которое занимается актерами и другими знаменитостями. Чем должны заниматься агенты, тем они в сериале и занимаются: находят роли, торгуются за гонорары, умасливают режиссеров, успокаивают спесивых актеров, обкашливают разные вопросики.
Сериал – самое то для начала года. Легкий, забавный, местами наивный, другими местами – философский. И очень, очень французский. Всё, за что мы любим и даже не любим французское кино, есть в «10 процентах».
Его хочется смотреть из-за свежих лиц, видов Парижа, простых жизненных (но опять же, очень французских) историй, камео известных актеров, отсылок к знакомым фильмам. Сериал то драма, то комедия, то мыльная опера. И в каждом жанре ему хорошо, «и тебе там будет хорошо, дорогой зритель» почти что напрямую говорит сериал.
Да, в шоу есть моменты, которые приносят большой такой испанский стыд. Зачем, почему, как в такой замечательный эпизод, в такую уморительную историю вписался такой идиотский гэг, такая скудоумная шутка. Но это редко, это прощаешь, этому говоришь «до свидания». И смотришь дальше.
Какой-то небольшой период в своем детстве я хотел стать агентом актера или, может, писателя. Договариваться, выбивать гонорары, сводить с нужными людьми, находить звездам травку и «кокаинум», при необходимости врать.
Но я совершенно не умею договариваться, плохо выбиваю оплату, нужных людей не знаю, травку и «кокаинум» не найду и днем с огнем. Но могу врать, вру беспрестанно. Я и агентом не хотел-то быть, зачем соврал?
8.0/10. И как мне нравится это прямолинейное, совсем нековарное, честное название – «10 процентов».
«10 процентов» - комедийная драма про агентство ASK, которое занимается актерами и другими знаменитостями. Чем должны заниматься агенты, тем они в сериале и занимаются: находят роли, торгуются за гонорары, умасливают режиссеров, успокаивают спесивых актеров, обкашливают разные вопросики.
Сериал – самое то для начала года. Легкий, забавный, местами наивный, другими местами – философский. И очень, очень французский. Всё, за что мы любим и даже не любим французское кино, есть в «10 процентах».
Его хочется смотреть из-за свежих лиц, видов Парижа, простых жизненных (но опять же, очень французских) историй, камео известных актеров, отсылок к знакомым фильмам. Сериал то драма, то комедия, то мыльная опера. И в каждом жанре ему хорошо, «и тебе там будет хорошо, дорогой зритель» почти что напрямую говорит сериал.
Да, в шоу есть моменты, которые приносят большой такой испанский стыд. Зачем, почему, как в такой замечательный эпизод, в такую уморительную историю вписался такой идиотский гэг, такая скудоумная шутка. Но это редко, это прощаешь, этому говоришь «до свидания». И смотришь дальше.
Какой-то небольшой период в своем детстве я хотел стать агентом актера или, может, писателя. Договариваться, выбивать гонорары, сводить с нужными людьми, находить звездам травку и «кокаинум», при необходимости врать.
Но я совершенно не умею договариваться, плохо выбиваю оплату, нужных людей не знаю, травку и «кокаинум» не найду и днем с огнем. Но могу врать, вру беспрестанно. Я и агентом не хотел-то быть, зачем соврал?
8.0/10. И как мне нравится это прямолинейное, совсем нековарное, честное название – «10 процентов».
Новогодние праздники для меня всегда повод дать глазам отдохнуть от сериалов и фильмов, поэтому все праздники я провел за видеоиграми.
У меня даже есть специально обученный человек, который говорит мне во что поиграть. Это мой соведущий в подкасте и одновременно любимый игровой блогер – Максим, автор «Какого-то блога про игры».
Хоть он мне отдельно раздает рекомендации и подсказки, но я с не меньшим удовольствием читаю его канал про игры, где очень смешные и жизненные истории из игр, мемы, да и просто интересные зарисовки из жизни профессионального геймера.
Если нужен какой-то блог про игры, то «Какой-то блог про игры» - лучший из всех блогов про игры.
У меня даже есть специально обученный человек, который говорит мне во что поиграть. Это мой соведущий в подкасте и одновременно любимый игровой блогер – Максим, автор «Какого-то блога про игры».
Хоть он мне отдельно раздает рекомендации и подсказки, но я с не меньшим удовольствием читаю его канал про игры, где очень смешные и жизненные истории из игр, мемы, да и просто интересные зарисовки из жизни профессионального геймера.
Если нужен какой-то блог про игры, то «Какой-то блог про игры» - лучший из всех блогов про игры.
Муравечество, Чарли Кауфман
Решил разрядить обстановку литературными делами, но очень близкими к кино.
«Муравечество» - дебютный роман Чарли Кауфмана, сценариста «Вечного сияния чистого разума» и категорически нелюбимого мной «Быть Джоном Малковичем», режиссера одного из последних хитов Netflix «Думаю, как все закончить».
Б. Розенбергер Розенберг, главный герой книги, - кинокритик-неудачник, работающий в каком-то задрипанном издательстве и пишущий бесконечные монографии. Сноб, язвительный невротик, не еврей (важно), жена от него ушла, дочь стала режиссером. Он постоянно рассказывает о своей прогрессивности (ведь у него девушка афроамериканка!) и даже снял свой фильм, который, конечно, плохо приняли и зрители, и коллеги, но это из-за того, что он «просто опередил свое время».
И вот, Розенбергу в руки попадает анимационный фильм, который должен стать открытием в мире кинематографа. Розенберг хочет посвятить себя этому открытию, стать послом фильма, поведать о нем всем (и, скорее всего, написать пару десятков монографий на эту тему). Для этого фильм нужно пересмотреть семь раз (так уж у него повелось), а произведение, к слову, длится три месяца.
Но фильм утрачен, хоть и просмотрен. И теперь Б. Розенбергеру Розенбергу, который из-за происшествия с фильмом потерял память, предстоит вспомнить его по тем крупицам, что остались у него в голове и единственному сохранившемуся кадру на пленке.
«Муравечество» одновременно и похож, и не похож на фильмы Кауфмана. Местами это просто поток сознания едкого, желчного, глупого человека, потом книга вдруг становится очень структурной и понятной, а затем опять утопает в сумбуре. Но читать ее стоит уже только из-за того количества фильмов и киноимен, которые Кауфман упоминает в ней: то он проходится по Нолану, то обожает Апатоу, то костерит известных кинокритиков.
Книга очень правдива с точки зрения кинокритики, но еще более реалистично она показывает, как работает мозг. Бесконечная череда мыслей, за которой можно не успеть. Роман словно забыли отредактировать, как нельзя отредактировать свои мысли, да и как я сам не буду редактировать этот текст (будто незаметно).
Но забудьте всё, что написано выше, потому что «Муравечество» – просто очень смешная книга. Если есть, где уместно употребить слово «очень», то вот здесь – самое оно. Очень.
И маленькая техническая ремарка. Хотя книга у меня есть и в бумажной версии (спасибо издательству Individuum), но есть лайфхак, как можно почитать ее бесплатно, как и сделал я сам: потому что мне было удобнее читать в электронке. «Муравечество» можно найти в приложении Everybook, где она стоит денег, но при регистрации дается 300 монет, а за 95 можно взять любую книгу в аренду на 2 недели или купить за 190, поэтому рекомендую этот путь.
Решил разрядить обстановку литературными делами, но очень близкими к кино.
«Муравечество» - дебютный роман Чарли Кауфмана, сценариста «Вечного сияния чистого разума» и категорически нелюбимого мной «Быть Джоном Малковичем», режиссера одного из последних хитов Netflix «Думаю, как все закончить».
Б. Розенбергер Розенберг, главный герой книги, - кинокритик-неудачник, работающий в каком-то задрипанном издательстве и пишущий бесконечные монографии. Сноб, язвительный невротик, не еврей (важно), жена от него ушла, дочь стала режиссером. Он постоянно рассказывает о своей прогрессивности (ведь у него девушка афроамериканка!) и даже снял свой фильм, который, конечно, плохо приняли и зрители, и коллеги, но это из-за того, что он «просто опередил свое время».
И вот, Розенбергу в руки попадает анимационный фильм, который должен стать открытием в мире кинематографа. Розенберг хочет посвятить себя этому открытию, стать послом фильма, поведать о нем всем (и, скорее всего, написать пару десятков монографий на эту тему). Для этого фильм нужно пересмотреть семь раз (так уж у него повелось), а произведение, к слову, длится три месяца.
Но фильм утрачен, хоть и просмотрен. И теперь Б. Розенбергеру Розенбергу, который из-за происшествия с фильмом потерял память, предстоит вспомнить его по тем крупицам, что остались у него в голове и единственному сохранившемуся кадру на пленке.
«Муравечество» одновременно и похож, и не похож на фильмы Кауфмана. Местами это просто поток сознания едкого, желчного, глупого человека, потом книга вдруг становится очень структурной и понятной, а затем опять утопает в сумбуре. Но читать ее стоит уже только из-за того количества фильмов и киноимен, которые Кауфман упоминает в ней: то он проходится по Нолану, то обожает Апатоу, то костерит известных кинокритиков.
Книга очень правдива с точки зрения кинокритики, но еще более реалистично она показывает, как работает мозг. Бесконечная череда мыслей, за которой можно не успеть. Роман словно забыли отредактировать, как нельзя отредактировать свои мысли, да и как я сам не буду редактировать этот текст (будто незаметно).
Но забудьте всё, что написано выше, потому что «Муравечество» – просто очень смешная книга. Если есть, где уместно употребить слово «очень», то вот здесь – самое оно. Очень.
И маленькая техническая ремарка. Хотя книга у меня есть и в бумажной версии (спасибо издательству Individuum), но есть лайфхак, как можно почитать ее бесплатно, как и сделал я сам: потому что мне было удобнее читать в электронке. «Муравечество» можно найти в приложении Everybook, где она стоит денег, но при регистрации дается 300 монет, а за 95 можно взять любую книгу в аренду на 2 недели или купить за 190, поэтому рекомендую этот путь.