Notes of the Jaeger – Telegram
Notes of the Jaeger
5.83K subscribers
514 photos
231 videos
13 files
428 links
Записки Егеря...о технологиях на войне

Бот https://news.1rj.ru/str/JaegerNotesbot



Запрещены:
1. Оскорбление администрации и пользователей (включая родственников)
2. Разжигание ненависти, межнациональной и религиозной розни
3. Публикация ссылок
Download Telegram
Ну как нет взаимодействия?? Миллион чатов развернуто, куча расчётов в работе...поищите на месте, как следует...
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И снова о вопросах взаимодействия, нашими выявлена картинка с перехватчика, но прямого взаимодействия с расчётом нет, поэтому остаётся только наблюдать.
🤔6👍1
Вовсе не новая эта связь...
Макс о ней писал достаточно давно и подробно
👍6🤔2
Forwarded from Кот на связи. (Kot Buyun)
Из комментариев.
Познавательная статья по MANET системе
https://habr.com/ru/articles/547996/
👍8🔥2
Forwarded from ПРОГРЕССОР (PROGRESSor)
Примерно так, выглядит сейчас движение на некоторых участках. У группы были два дрон детектора, Асел и Булат 3. Булат мы прогнали на полигоне. В этой версии для обнаружения ФПВ, ему требуется дополнительный модуль, мы испытывали без него и с собой не брали. Наши ФПВ он распознавал на дальности приблизительно 400 метров. В реальных условиях оба детектора вели себя странно. Странность заключалась в том, что мог сработать один и молчать другой. Ситуация как на видео, когда отреагировали оба, редкость. С чем связанно, пока загадка. Тем не менее факт и мы в принципе принимали во внимание оба сигнала. На ЛБС как я и писал, информативность от них нулевая. В транспорте же, в некоторых моментах имеют место быть. Особенно если машина оснащена РЭБ. Спасибо нашим ДРУЗЬЯМ, у нас над крышей были антены Ромашки 4. Проверенная на полигоне, она уверенно обрывала управление нашими дронами. Учитывая перекрываемые диапазоны, это давало чувство защищённости. Но был нюанс, был всего один блок питания и он не тянул два блока постановки помех, приходилось их включать попеременно.
Что ещё хотелось бы отметить. Наличие системной работы по противодействию БПЛА. Выставленные вдоль дорог и на проблемных участка посты исключительно для борьбы с БПЛА. То есть с началом движения можно узнать обстановку. Натянутые над дорогой сети(вряд ли люди отвечающие за это, читают мой канал, но банальные вещи всеми видятся одинаково). И даже работа инженерных подразделений по выравниванию дорожного полотна, в ту же кассу. Так как увеличение скорости движения, даёт больше шансов на выживание. И эта работа даёт свои плоды. Если зимой на одном из участников потери техники в сутки, могли доходить до значений которые и озвучивать не хочется. То сейчас это редкие эпизоды и само перемещение воспринимается теперь не как смертельный риск. Да и в целом, можно отметить, что у опытных бойцов дронобоязнь ушла. Спокойно ходят группами, с двухтволками в руках))
👍48🙏17🔥3
Это конечно оффтоп друзья...но хочется поделиться с Вами.

Своё отношение к подбору плит, я не стану раскрывать...собственно канал не об этом. Просто обратите внимание...бр4 весом 2кг...

Когда эти плиты попадут в продажу их отсреляют абсолютно все блогеры, тогда мы узнаем чего они стоят...а пока нам остаётся радоваться, что даже в этом вопросе наши производители пытаются развиваться.
🔥31👍8🤔2
Котик, которого мы заслужили ✊🏻

Враг будет разбит.
Победа будет за нами!
🥰24👍17💯51🔥1
Доклад поступил, кошка из района боевых действий вывезена (https://news.1rj.ru/str/Notes_of_the_Jaeger/496), обработана, накормлена, спать уложена, собственной жил. площадью обеспечена. Признаки ПТСр присутствуют, но всё излечимо...

P.s. хохлы, ведите себя прилично...а то вы часто в плен залетать стали в последнее время. Не усложняйте, хотя бы тут...срачи и рамсы в других каналах
👍39🔥85🙏5😁3🥰2🤡1
Forwarded from FPV_выZOV🇷🇺
Батареи (#АКБ): параллельное (1p) и параллельно- последовательное (2p) соединение. Разберём отличия.

Чаще всего мы используем 6s1p (последовательное соединение), тут емкость каждой секции будет равна емкости всей батареи, суммируются только напряжения секций.
6s1p
Одна ячейка: 2200mah 3.7v
Вся батарея: 2200mah 22.2v

В случае когда используем 6s2p
(Параллельно-последовательное соединение)
Тут суммируются емкости секций (умножить емкость на кол-во параллелей) и напряжения всех секций.
6s2p
Одна ячейка: 2200mah 3.7v
Вся батарея: 4400mah 22.2v

Про соединители для параленого и последовательного соединения батарей - обсуждали ранее.

#fpv_компетенции
#fpv_аккум
#батареи_для_fpv
🔥13👍1🙏1😭1
Forwarded from ZALA
ZALA 20 лет!

Сегодня мы отмечаем знаменательную дату — 20-летний юбилей нашей компании, которая за это время совершила удивительное путешествие в мир беспилотных технологий. Два десятилетия самоотверженной работы, смелых экспериментов и амбициозных целей стали залогом нашего успеха, и мы гордимся тем, что одними из первых стояли у истоков становления и динамичного развития отрасли беспилотных технологий.

С момента своего основания мы стремились к совершенству, поэтому каждый проект становился отражением нашего пути к новым высотам. Наш основатель и главный конструктор Александр Захаров и его команда проявили невероятное упорство и креативность, что позволило создать технологии, изменившие представление о возможностях беспилотной авиации. Сегодня наши решения используются в различных отраслях экономики, формируя новые стандарты оказания услуг, помогая нашим партнёрам повышать эффективность, оптимизировать бизнес-процессы, создавая дополнительные возможности для роста и развития. Вступая в третье десятилетие своей деятельности, наша компания готова к новым вызовам и достижениям.

ZALA – надёжность, инновации, интеллект!

#ZALA #20Лет
👍25👏6🎉3
ZALA одна из немногих компаний которая оказалась готова к войне.
👍43💯10👏3
Вот те новость...
Оказывается Баба Яга может быть и на аналоге...
Собственно, не хотел звучать уничижительно...но мнение о том, что задекларированные, в интернете, новинки вытеснили старые рабочие решения - это миф...
Даже фпв летают еще на tbs crossfire 868/915...
И ладно, когда только гражданские люди верят в это...Но когда руководство "перелистывает эту страницу" вот тут могут возникнуть проблемы.

Приведу пример, в котором все совпадения случайны, а события вымышлены.
Некий расчёт РЭР докладывает, что перекрёсток в районе н.п. Крутивертибутылки заминирован ТМками.
На логичный вопрос мол откуда информация, логичный ответ...так и так, перехватили, довели, увидели...Начальство не поверило, до личного состава не довело, трагические события чуть не случились...Помог случай...

Причина недоверия банальная, противник не лох, чтобы Бабу Ягу водить на аналоге. Поэтому расчёт РЭР этого видеть не мог.

Хорошо, что события вымышлены... Но, в сказке ложь, да в ней намёк.
👍20🔥32😁1🤔1
Forwarded from Time_of_Tremor
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚠️Ещё один способ и решение не потерять дрон.

Пообщавшись в соседним подразделением узнал интересную проблему, с которой лично сталкиваться не приходилось, но по их опыту дело обстоит следующем образом.

На дроне во время полёта слетает бинд и появляется чёрный экран. В данном случае помогает следующее:

Вновь зайти в раздел Дроны на пульте с установленным программным обеспечением COS.
Далее, выбираем пункт Сохраненные дроны и загружаем бинд под необходимым номером.

❗️Очень важно сохранить бинд дрона на котором совершаете полёт, чтобы в случае вышеописанной внештатной ситуации была возможность переподключиться и не потерять его.

Хочется уточнить то, что данный способ сработал на усилителе связи Инкубатор 2.0, тогда как усилитель Alientech с этим не справился. По Vigor сказать не могу, так как у соседей его нет.
Повторюсь, лично с таким не сталкивался, но впредь сохраняю бинд, что бы не потерять дрон при таких стечениях обстоятельств.

По каким причинам происходит ситуация такого характера уверенно сказать не могу, лишь предположения.

🤝Успешных полётов и минимум потерь, коллеги.


🚀Time_of_Tremor🗣
💬@Tremor_chat_bot
🪂🪂🪂🪂🪂🪂💍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍176👏2
Братва из Солдата Удачи выдала базу...
Но судя по уровню подготовки тех новых операторов, кто приходит на землю, базу надо повторять...

От себя добавлю...озаботьтесь приобретением аккумуляторов емкостью не менее 8000 mAh...потому что противник оставляет технику на приличном расстоянии от ЛБС и живая сила перемещается пешком...поэтому лететь придется далеко.Когда долетите до проезжих маршрутов,ваша АКБ изрядно похудеет и вы не сможете эффективно преследовать технику, которая несется 120-140 км/ч, ваши акб на 6500 просто рассыпятся.

По видео не буду давать конкретных рекомендаций, просто уходите с 5.8 и шарьте радиооборудование и антенны на все другие диапазоны...сейчас отличных антенн большой выбор
👍21131🫡1
Можно я это комментировать не буду?🙈
🤣10🙈5👍3
Товарищ Турнав в своём репертуаре, использует громкие и кричащие слова...но вещи вцелом правильные. Чем быстрее это войдёт в привычку, тем меньше проблем люди будут себе создавать...

https://vk.com/wall-216821177_563
👍7
Подписчики товарища Опасный бизнес, подняли вопрос о причинах отвалившегося видео перед непосредственным ударом в цель фпв дроном.

Смотрите друзья. Тут несколько причин, которые портят картинку.
1. Источники вторичной интерференции. Приведу пример самого распространённого диапазона видео линка - 5.8 ГГц. Частотный ресурс всегда ограничен. Для диапазона 5.8  сетка частот насчитывает 48 каналов. С шагом 37Мгц. Короче эти заумные цифры многим ниочем не говорят. Но в воздухе в один момент времени висит несколько десятков фпв дронов, прямые и отраженные волны засирают приемники каждому расчету. Есть нестандартные диапазоны, на них ситуация полегче, но не везде. Этот вопрос считаю съели.
2. Размер зон Френеля, по Русски - способность радиоволн огибать препятствия. Например для частоты 5.8 Ггц, на расстоянии 10км размер зоны Фринеля  11.5 м. Т.е. все препятствия размером больше 11.5 для 5.8 являются непреодолимыми. А для частоты 1.2 ГГц уже 22м...понимаете разницу, да?
3. Рельеф местности. Многие локации имеют холмистую местность с перепадами высот более 30м. Вспоминаем пункт 2 и понимаем, если взлетать с высоты 120м и иметь на маршруте препятствие 150, то будем иметь отсутствие картинки у земли...
4. Дальность горизонта.  Т.е. расстояние на котором кривизна земли станет препятсвием для дрона. Это актуально для южных локаций. Например, если подвесить антенну на высоте 1.7м то искривление земной поверхности станет препятсвием уже через 5км. А мачта 10м обеспечит прямую видимость с дроном на 12км. Пока дрон в воздухе это не сильно актуально, но во время снижения для удара мы имеем отсутствие картинки.

Впринципе это основные причины слепых поражений. О выходах из сложившейся ситуации поговорим в другой раз. Реализованные сейчас способы, тоже имеют кучу нюансов.
👍634🔥432🥴1
ВОЛНОВЫЕ И КВАНТОВЫЕ СВОЙСТВА.pdf
1.4 MB
Вчерашний пост спровоцировал некоторые споры в части дифракции земных радиоволн. Чтобы избежать дальнейших оскорблений, восполнить пробелы образования и освежить забытое, предложу к прочтению учебное пособие Московского государственного университета на тему: "ВОЛНОВЫЕ И КВАНТОВЫЕ СВОЙСТВА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ". Гл.3 Параграфы 10, 11.

Основной вопрос, который необходимо уяснить - это, как принцип Гюйгенса-Френеля объясняет процесс огибания препятствий радиоволной.
👍25721