Психанул, не выдержал, записал видео на тему первого Российского движка.
Поддержите ролик комментариями и вашими мнениями по этому вопросу на ютубе (не в телеге!) - это поможет продвинуть ролик в массы чтобы народ знал правду!
https://youtu.be/65KjzeMk7xo
Поддержите ролик комментариями и вашими мнениями по этому вопросу на ютубе (не в телеге!) - это поможет продвинуть ролик в массы чтобы народ знал правду!
https://youtu.be/65KjzeMk7xo
YouTube
Шок!!! ВКонтакте НЕ создавал первый Российский движок. Кто создал в России первый игровой движок?
Шок! ВКонтакте не создавал первый Российский движок. Кто создал в России первый игровой движок? Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
👍3⚡2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Провалы в разработке тоже бывают 😁😁😁
😁5
Целый день сегодня бился над созданием инвенторя. Штука простая но кропотливая. Завтра сделаю очень важный урок посещённый двум командам языка JavaScript: delete и splice. Объясню когда какую надо использовать при создании игры. Используются обе в равной степени и области их применения надо знать и различать.
👍4🔥2
На сайте в разделе игр https://pointjs.ru/pages/games.html появился раздел Develop, где вы теперь можете в режиме реального времени наблюдать за созданием игры и участвовать в тестировании ее механики. Правильно работающая механика будет попадать в записи дальнейших уроков.
Теперь мобы генерируются из темноты, поэтому сцену надо осветить полностью не оставив ни одного темного участка. Пока доступен один уровень. Появилась панель F12
Управление:
DAWS -движение
E - поднять лут
F - поставить фонарик
B - посадить персонажа для более быстрого восстановления жизни
ПКМ по объектам из панели F12 - Использовать жизни, ставить фонари и т.д.
Теперь мобы генерируются из темноты, поэтому сцену надо осветить полностью не оставив ни одного темного участка. Пока доступен один уровень. Появилась панель F12
Управление:
DAWS -движение
E - поднять лут
F - поставить фонарик
B - посадить персонажа для более быстрого восстановления жизни
ПКМ по объектам из панели F12 - Использовать жизни, ставить фонари и т.д.
👍1🔥1
Delete или Splice? Какую команду выбрать при удаления элементов в игре / Игровой движок PointJS
Мои уроки очень понятные и вопросов по ним не возникает. На продвижении роликов на ютубе это сказывается плохо. Не ленитесь оставлять любой комментарий под уроками на юутбе. Спасибо 😊
Урок: https://youtu.be/n1ASELahViU
Мои уроки очень понятные и вопросов по ним не возникает. На продвижении роликов на ютубе это сказывается плохо. Не ленитесь оставлять любой комментарий под уроками на юутбе. Спасибо 😊
Урок: https://youtu.be/n1ASELahViU
YouTube
Delete или Splice? Какую команду выбрать при удаления элементов в игре / Игровой движок PointJS
Delete или Splice? Какую команду выбрать при удаления элементов в игре / Российский игровой движок PointJS Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN:…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN:…
👍2🔥1
Лайфхак для новичков. Не забывайте, что вы прямо в месте указания координат (в отрисовке) можете писать условие. Это надо например для того, чтобы поправить позицию цифр если длинные числа из двух знаков не влезают в те клетки в которые влезали числа с одним знаком. В данном примере не влезала цифра 10 в клетку и пришлось цифры с двумя знаками двигать чуть левее
brush.drawText({
text: F12[i].name,
x: x = F12[i].name < 10 ? F12[i].x + 16 : F12[i].x + 7, y: F12[i].y+11,
size: 30,
color: "#dbdbdb",
alpha: 0.4
})❤1👍1🔥1
Отличный успех. С 75 места в гугле на 7 место за 3 недели. В первый полосе google дал такой ответ: что такое pointjs хотя его в запросе не спрашивали. В первой полосе видео заняли два места. Проверяю с устройства, которое не индексируется браузером. То есть чистые ответы.
Спасибо всем кто помогает рассказывать про проект и везде нас указывает 👍
Спасибо всем кто помогает рассказывать про проект и везде нас указывает 👍
👍7☃1❤1🏆1
Старый добрый дизайн API игрового движка PointJS возвращается!
Многие высказались, что новый дизайн API именно на сайте (в IDE все хорошо) не очень удобно читать. Я возвращаю и старый вариант API тоже. На 90 процентов команды там совпадают. Но!
1. Нет ссылок на видеоуроки.
2. Нет новых команд.
3. Описание некоторых команд могло устареть и измениться.
Новое API за пол года я создал с нуля сам проверяя каждую команду и запись. Так что для более достоверной информации перепроверяйте старые команды с новой API или пользуйтесь API в самой среде разработки игр PointJS IDE.
Вызвать API как всегда можно из Хедера сайта
Всем удачи в создании игр и приятных выходных 🖐
Многие высказались, что новый дизайн API именно на сайте (в IDE все хорошо) не очень удобно читать. Я возвращаю и старый вариант API тоже. На 90 процентов команды там совпадают. Но!
1. Нет ссылок на видеоуроки.
2. Нет новых команд.
3. Описание некоторых команд могло устареть и измениться.
Новое API за пол года я создал с нуля сам проверяя каждую команду и запись. Так что для более достоверной информации перепроверяйте старые команды с новой API или пользуйтесь API в самой среде разработки игр PointJS IDE.
Вызвать API как всегда можно из Хедера сайта
Всем удачи в создании игр и приятных выходных 🖐
🔥3👍1🍾1
Решил из старых деталей сделать два вентилятора охлаждения для сервера. Необходимости нет - просто руки чешутся что-то сделать 😊 (потом покажу что вышло).
И вот тут я задумался - все говорят что вечного двигателя не существует. Я возьму питание для вентиляторов от USB 5В самого сервера и там потечёт естественно ток. Ток нагревает элементы на плате. Но при этом будут работать два вентилятора и охлаждать сервер. Если сервер охладит сам себя при таком подключении питания от него - получается вечный двигатель существует?
А что вы думаете по этому поводу - пишите в комментариях.
И вот тут я задумался - все говорят что вечного двигателя не существует. Я возьму питание для вентиляторов от USB 5В самого сервера и там потечёт естественно ток. Ток нагревает элементы на плате. Но при этом будут работать два вентилятора и охлаждать сервер. Если сервер охладит сам себя при таком подключении питания от него - получается вечный двигатель существует?
А что вы думаете по этому поводу - пишите в комментариях.
👍5🤣1
Forwarded from Alex Kuimov
Всем привет) Еще одну мою игру приняли в каталог яндекс игр. https://yandex.ru/games/app/262869?lang=ru Зацените кому интересно))
Яндекс Игры
Котик Блинчик — Яндекс Игры
В игре игроку предстоит помочь маленькому котику по имени Блинчик преодолеть препятствия и дойти до двери, которая ведет на следующий уровень.
👍5🏆4🍾1
Разработка игры в стилизации Пиратия. Жизнь феи и опыт с ускорением в 100 раз. Такое можно увидеть только в момент разработки https://youtu.be/Yr7Gm7fxTNo
YouTube
Разработка игры в стилизации Пиратия. Жизнь феи и опыт с ускорением в 100 раз.
Разработка игры в стилизации Пиратия. Жизнь феи и опыт с ускорением в 100 раз. Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение…
🔥3👍1
В своей игре я совмещаю все лучшее из трех любимых игр: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura по части взаимодействия персонажей и NPC и производства по чертежам, Diablo 2 (механика мобов и инвентарь) и Пиратия (многопользовательский режим). Сделал подсветку имен выпавших предметов по клавише ТАБ.
А какая ваша любимая игра тех времен - пишите в комментариях
А какая ваша любимая игра тех времен - пишите в комментариях
👍3🔥2
Подсказка для новичков.
Сделал по красивее на черном фоне. Как можно заметить у всех предметов разная длина названия, но весь текс центрирован четко по центру объектов. Как это получилось?
В игровом движке PointJS есть функция определяющая ширину текста
Сделал по красивее на черном фоне. Как можно заметить у всех предметов разная длина названия, но весь текс центрирован четко по центру объектов. Как это получилось?
В игровом движке PointJS есть функция определяющая ширину текста
var w = OOP.getTextWidth({
text: 'тут ваш текст',
size: 16,
});
Зная ширину, мы можем поделить ее на 2 и за позиционировать четка по середине объекта ☺️👍4🔥1🤯1🍾1
Новый урок. Рассказываю технические аспекты создания игр. Урок очень важен тем, кто именно хочет разрабатывать что-то более сложное чем просто стенки из квадратиков https://youtu.be/vLp8pEx14xY
YouTube
Технические аспекты создания игры на движке PointJS в стилизации Пиратия
Технические аспекты создания игры на движке PointJS в стилизации Пиратия / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение анимации:…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение анимации:…
👍2🔥2🏆1