А смонтировать уроки по сниппетам PointJS IDE (API) оказалось куда сложней задачей чем записать 😬
Так-то сел и просто записал. Средняя длинна ролика 5 минут (2-7 минут). Мне нужно 5 минут прослушать еще раз, 5 минут на монтаж и непредвиденные ситуации и 5 минут рендера(1:1 рендерит комп). И то, на что я потратил 5 минут при записи вылилось в 15 минут монтажа и того 20 минут на один сниппет. Сниппетов пока 257
257*20 минут = 5140 минут.
5140/60 = 85 часов
Пусть рабочий день 5 часов за компом в день на монтаж
85/5 - 17 дней 😈
Так-то сел и просто записал. Средняя длинна ролика 5 минут (2-7 минут). Мне нужно 5 минут прослушать еще раз, 5 минут на монтаж и непредвиденные ситуации и 5 минут рендера(1:1 рендерит комп). И то, на что я потратил 5 минут при записи вылилось в 15 минут монтажа и того 20 минут на один сниппет. Сниппетов пока 257
257*20 минут = 5140 минут.
5140/60 = 85 часов
Пусть рабочий день 5 часов за компом в день на монтаж
85/5 - 17 дней 😈
🥰3🤯2
Сегодня, 19 января 2023 года, общаясь с одним из подписчиков, мы придумали одну вещь, которую до сих пор в мире в области создания игр никто не сделал. И самое интересное - скорее всего не сделают. А мы сделаем и будем первыми - а может даже единственными на долгие годы.
Я просто хочу эту запись оставить тут, чтобы потом на неё сослаться. А чтобы потом под эту запись я не подставил всё что угодно, когда мы выполним то что задумано я прикреплю переписку с датой сегодняшнего общения, где будет видно что это придумано сегодня 😎
Я просто хочу эту запись оставить тут, чтобы потом на неё сослаться. А чтобы потом под эту запись я не подставил всё что угодно, когда мы выполним то что задумано я прикреплю переписку с датой сегодняшнего общения, где будет видно что это придумано сегодня 😎
👍3😁2🤔2😱2🍾2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пример реализации рюкзака (инвентаря) в многопользовательской игре на PointJS
🔥4👍1
Вот игра про которую я говорил на стриме. Называлась Пиратия. Опираясь на знания полученные в ней и той что показывал на стриме создаю свою игру https://www.youtube.com/watch?v=ux9c00w0Ku8
Вся механика что есть в этих играх - все можно сделать
Вся механика что есть в этих играх - все можно сделать
YouTube
Пиратия. За пол часа до закрытия игры. ФС. Реф с каждого моба. Tyfelka, Туфелька, LVDS. Сервер Дрейк
➤ TG канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru
➤Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
Привет. Рад приветствовать вас на моем канале. Меня зовут Александр Птичкин (Aleksandr Ptichkin). Я разработчик игрового движка PointJS и среды разработки игр PointJS IDE а также являюсь…
➤Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
Привет. Рад приветствовать вас на моем канале. Меня зовут Александр Птичкин (Aleksandr Ptichkin). Я разработчик игрового движка PointJS и среды разработки игр PointJS IDE а также являюсь…
😢1
Меня часто спрашивают: "на какой микрофон пишешь уроки?". На MAC пишу на встроенный в него микрофон. А сейчас работая на Windows записываю на микрофон, который случайно оказалось в беспроводных наушниках которые стоили 3к. Я даже не знал что он там есть пока OBS Studio не показала таковой (МАС не показывал). Кажется Sony украли микрофон МАС и встроили его сюда - качество оказалось еще лучше чем на маке. Уровень шума -90db, на маке было -60.
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Появился новый параметр в PointJS, который указывает начальный кадр анимации. А если он не указан - то будет рандом
🥰2🔥1
Сегодня весь день убил на проброс рандомного значения кадра анимации с карты уровня в игру. И знаете - сделал все как всегда на командах движка.
Это мне и нравиться в этом проекте - чего нет, всегда можно изобрести и сделать на чистом коде. Не ни каких блоков, конструкторов, и других ограничений.
Тоесть можно все 😋
Это мне и нравиться в этом проекте - чего нет, всегда можно изобрести и сделать на чистом коде. Не ни каких блоков, конструкторов, и других ограничений.
Тоесть можно все 😋
👍4🔥1