Сегодня, 19 января 2023 года, общаясь с одним из подписчиков, мы придумали одну вещь, которую до сих пор в мире в области создания игр никто не сделал. И самое интересное - скорее всего не сделают. А мы сделаем и будем первыми - а может даже единственными на долгие годы.
Я просто хочу эту запись оставить тут, чтобы потом на неё сослаться. А чтобы потом под эту запись я не подставил всё что угодно, когда мы выполним то что задумано я прикреплю переписку с датой сегодняшнего общения, где будет видно что это придумано сегодня 😎
Я просто хочу эту запись оставить тут, чтобы потом на неё сослаться. А чтобы потом под эту запись я не подставил всё что угодно, когда мы выполним то что задумано я прикреплю переписку с датой сегодняшнего общения, где будет видно что это придумано сегодня 😎
👍3😁2🤔2😱2🍾2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пример реализации рюкзака (инвентаря) в многопользовательской игре на PointJS
🔥4👍1
Вот игра про которую я говорил на стриме. Называлась Пиратия. Опираясь на знания полученные в ней и той что показывал на стриме создаю свою игру https://www.youtube.com/watch?v=ux9c00w0Ku8
Вся механика что есть в этих играх - все можно сделать
Вся механика что есть в этих играх - все можно сделать
YouTube
Пиратия. За пол часа до закрытия игры. ФС. Реф с каждого моба. Tyfelka, Туфелька, LVDS. Сервер Дрейк
➤ TG канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru
➤Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
Привет. Рад приветствовать вас на моем канале. Меня зовут Александр Птичкин (Aleksandr Ptichkin). Я разработчик игрового движка PointJS и среды разработки игр PointJS IDE а также являюсь…
➤Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
Привет. Рад приветствовать вас на моем канале. Меня зовут Александр Птичкин (Aleksandr Ptichkin). Я разработчик игрового движка PointJS и среды разработки игр PointJS IDE а также являюсь…
😢1
Меня часто спрашивают: "на какой микрофон пишешь уроки?". На MAC пишу на встроенный в него микрофон. А сейчас работая на Windows записываю на микрофон, который случайно оказалось в беспроводных наушниках которые стоили 3к. Я даже не знал что он там есть пока OBS Studio не показала таковой (МАС не показывал). Кажется Sony украли микрофон МАС и встроили его сюда - качество оказалось еще лучше чем на маке. Уровень шума -90db, на маке было -60.
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Появился новый параметр в PointJS, который указывает начальный кадр анимации. А если он не указан - то будет рандом
🥰2🔥1
Сегодня весь день убил на проброс рандомного значения кадра анимации с карты уровня в игру. И знаете - сделал все как всегда на командах движка.
Это мне и нравиться в этом проекте - чего нет, всегда можно изобрести и сделать на чистом коде. Не ни каких блоков, конструкторов, и других ограничений.
Тоесть можно все 😋
Это мне и нравиться в этом проекте - чего нет, всегда можно изобрести и сделать на чистом коде. Не ни каких блоков, конструкторов, и других ограничений.
Тоесть можно все 😋
👍4🔥1
Помните на стриме мы узнали, что забыли сделать команду для setPositionS для группового слоя и устроили танцы с бубном перекидывая позицию с псевдо квадрата. Сделал 😏 (звездочки - это групповой слой как наша панель F12 с четкой позицией по середине и внизу экрана)
Пожалуй хватит на сегодня пока еще что-то не сломал. Всем спокойной ночи.
Пожалуй хватит на сегодня пока еще что-то не сломал. Всем спокойной ночи.
👍2🔥1💯1
Отвечу тут на вопрос в чате про идею, так как он для меня важен
Нас учат помнить не человека, а идею. Ибо человек слаб. Его могут поймать, убить, предать забвению. Но идея и четыреста лет спустя способна изменить мир. Я из личного опыта знаю, что такое сила идеи. Я видела, как во имя идеи совершались убийства, как люди шли на смерть. Но идею нельзя поцеловать. К ней нельзя прикоснуться. Обнять её. Идея не может истечь кровью. Она не чувствует боли. Идея не умеет любить.... (цитата из фильма «V» значит Вендетта)
Я создал идею еще 10 лет назад которой и придерживаюсь сейчас: Удобный, Простой, и Качественный образовательный проект доступный всем.
Я видел сам, как во имя этой идеи я работаю по 20 часов в день, как многие бросали все и начинали учиться делать мультики именно в Anime Studio Pro (Moho), как создаются новые проекты на основе идеи и у меня появляются новые друзья поддерживающие в этих делах.
Так что идеей я поделился давно! А сейчас я показываю уже готовый результат созданный во имя идеи
Нас учат помнить не человека, а идею. Ибо человек слаб. Его могут поймать, убить, предать забвению. Но идея и четыреста лет спустя способна изменить мир. Я из личного опыта знаю, что такое сила идеи. Я видела, как во имя идеи совершались убийства, как люди шли на смерть. Но идею нельзя поцеловать. К ней нельзя прикоснуться. Обнять её. Идея не может истечь кровью. Она не чувствует боли. Идея не умеет любить.... (цитата из фильма «V» значит Вендетта)
Я создал идею еще 10 лет назад которой и придерживаюсь сейчас: Удобный, Простой, и Качественный образовательный проект доступный всем.
Я видел сам, как во имя этой идеи я работаю по 20 часов в день, как многие бросали все и начинали учиться делать мультики именно в Anime Studio Pro (Moho), как создаются новые проекты на основе идеи и у меня появляются новые друзья поддерживающие в этих делах.
Так что идеей я поделился давно! А сейчас я показываю уже готовый результат созданный во имя идеи
👍6⚡2💯2
Рабочий процесс. Вот так выглядят несколько листов доработок и исправлений. Сейчас в этом файле 171 страница - исправлены все 170 страниц )
😱3⚡1