PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
477 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
А смонтировать уроки по сниппетам PointJS IDE (API) оказалось куда сложней задачей чем записать 😬

Так-то сел и просто записал. Средняя длинна ролика 5 минут (2-7 минут). Мне нужно 5 минут прослушать еще раз, 5 минут на монтаж и непредвиденные ситуации и 5 минут рендера(1:1 рендерит комп). И то, на что я потратил 5 минут при записи вылилось в 15 минут монтажа и того 20 минут на один сниппет. Сниппетов пока 257
257*20 минут = 5140 минут.
5140/60 = 85 часов
Пусть рабочий день 5 часов за компом в день на монтаж
85/5 - 17 дней 😈
🥰3🤯2
pointjs engine.zip
23.7 KB
Скачать игровой движок PointJS + модель проекта
🔥2
Появился часик свободного времени, отдыхаю. Дизайню будущего бота. Делаю это в своем любимом After Effects.

Вот все эти маски, слои, дубликаты композиции - всё как на ладони. Я бы в Moho делал - да там шрифты плохие и неудобный инструмент текста.
🔥2😱1
Сегодня, 19 января 2023 года, общаясь с одним из подписчиков, мы придумали одну вещь, которую до сих пор в мире в области создания игр никто не сделал. И самое интересное - скорее всего не сделают. А мы сделаем и будем первыми - а может даже единственными на долгие годы.

Я просто хочу эту запись оставить тут, чтобы потом на неё сослаться. А чтобы потом под эту запись я не подставил всё что угодно, когда мы выполним то что задумано я прикреплю переписку с датой сегодняшнего общения, где будет видно что это придумано сегодня 😎
👍3😁2🤔2😱2🍾2
Сегодня на стриме создадим панельку F12. Также я покажу, что некоторые вещи очень просто решаются кодом и не обязательно все рисовать на карте уровня игры
🥰5🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пример реализации рюкзака (инвентаря) в многопользовательской игре на PointJS
🔥4👍1
Нашёл старые зарисовки с разработки изометрии для движка, которые в основном делал в метро.
🔥3💯3
Сегодня получил очередной вопрос. Ещё раз хочу ответить - вы можете создать любую 2D игру кроме, пока что, игр с криволинейной поверхностью. Кстати, мне игрушка понравилась.
🔥3👍1
Из секретных архивов. Да да, у меня есть план захвата сами знаете чего ). Будет в новых версиях.
🔥3🤔2
Сижу монтирую видео-API. Средняя длительность 3-4 минуты каждый урок. Смонтировал и 4 минуты отдыхаешь пока рендерит. А вот единственный урок на час про StaticBoxDAWS предсказания столкновений - но по другому никак )
😱3
Меня часто спрашивают: "на какой микрофон пишешь уроки?". На MAC пишу на встроенный в него микрофон. А сейчас работая на Windows записываю на микрофон, который случайно оказалось в беспроводных наушниках которые стоили 3к. Я даже не знал что он там есть пока OBS Studio не показала таковой (МАС не показывал). Кажется Sony украли микрофон МАС и встроили его сюда - качество оказалось еще лучше чем на маке. Уровень шума -90db, на маке было -60.
👍3
Знаете ли вы, что среда разработки игр PointJS IDE сама работает на своем движке PointJS (некоторые ее разделы). А раздел Level (визуальный построитель карты уровня игры) на 95% работает на командах движка. Тоесть, по факту, на карте уровня игры вы видите тоже, что и на рендере 😎
👍7
Проделана большая работа. Записано и смонтировано 259 Video Api по движку и среде разработки игр PointJS IDE
🔥6👏2👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Появился новый параметр в PointJS, который указывает начальный кадр анимации. А если он не указан - то будет рандом
🥰2🔥1
Сегодня весь день убил на проброс рандомного значения кадра анимации с карты уровня в игру. И знаете - сделал все как всегда на командах движка.

Это мне и нравиться в этом проекте - чего нет, всегда можно изобрести и сделать на чистом коде. Не ни каких блоков, конструкторов, и других ограничений.

Тоесть можно все 😋
👍4🔥1
Вот так живут разработчики. Ребенку подарили - отказался есть. Тогда мне на вечер 😂
😁7
Помните на стриме мы узнали, что забыли сделать команду для setPositionS для группового слоя и устроили танцы с бубном перекидывая позицию с псевдо квадрата. Сделал 😏 (звездочки - это групповой слой как наша панель F12 с четкой позицией по середине и внизу экрана)

Пожалуй хватит на сегодня пока еще что-то не сломал. Всем спокойной ночи.
👍2🔥1💯1