В своей игре я совмещаю все лучшее из трех любимых игр: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura по части взаимодействия персонажей и NPC и производства по чертежам, Diablo 2 (механика мобов и инвентарь) и Пиратия (многопользовательский режим). Сделал подсветку имен выпавших предметов по клавише ТАБ.
А какая ваша любимая игра тех времен - пишите в комментариях
А какая ваша любимая игра тех времен - пишите в комментариях
👍3🔥2
Подсказка для новичков.
Сделал по красивее на черном фоне. Как можно заметить у всех предметов разная длина названия, но весь текс центрирован четко по центру объектов. Как это получилось?
В игровом движке PointJS есть функция определяющая ширину текста
Сделал по красивее на черном фоне. Как можно заметить у всех предметов разная длина названия, но весь текс центрирован четко по центру объектов. Как это получилось?
В игровом движке PointJS есть функция определяющая ширину текста
var w = OOP.getTextWidth({
text: 'тут ваш текст',
size: 16,
});
Зная ширину, мы можем поделить ее на 2 и за позиционировать четка по середине объекта ☺️👍4🔥1🤯1🍾1
Новый урок. Рассказываю технические аспекты создания игр. Урок очень важен тем, кто именно хочет разрабатывать что-то более сложное чем просто стенки из квадратиков https://youtu.be/vLp8pEx14xY
YouTube
Технические аспекты создания игры на движке PointJS в стилизации Пиратия
Технические аспекты создания игры на движке PointJS в стилизации Пиратия / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение анимации:…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io
➤ Обучение анимации:…
👍2🔥2🏆1
Из-за того что теперь нам надо сортировать стенки и персонажа и стенки и мобов, как было сказано в ролике выше нам надо их объединить как минимум в одну группу, => в следствии чего вышло что мобы с мобами и персонажем тоже сортируются. Теперь все объекты сцены (мобы, персонажи) сортируются можно сказать по глубине что выглядит очень красиво.
👍3🔥2🏆1
А вы думали мы еще 10 лет будем двигать квадратики по нажатию клавиш?
Да, уроки стали сложнее - но и игры красивее.
В уроке я ещё раз показываю, что мы можем спрограммировать всё что угодно и не ограничены возможностью конструктора. Новый урок про технические разработки в игре - разбираемся со сложным статикбоксом для столкновений и других просчетов.
https://youtu.be/2n08jZ2Onig
Да, уроки стали сложнее - но и игры красивее.
В уроке я ещё раз показываю, что мы можем спрограммировать всё что угодно и не ограничены возможностью конструктора. Новый урок про технические разработки в игре - разбираемся со сложным статикбоксом для столкновений и других просчетов.
https://youtu.be/2n08jZ2Onig
👍3🔥1
Ну чтож друзья. Три вечера/ночи работы по игре дали свои результаты. Полностью сделана вся механика борьбы с мобами, выпадения лута и работы с панелькой F12 и ее объектами. Также теперь все объекты на сцене сортируются по глубине (для этого взята ось Y) что создает иллюзию 3D и позволяет персонажу скрываться за стенками и быть посередине мобов. Также создана новая панель жизни и манны персонажа (магические свойства пока не активны и манна тратится только при смерти). Также при смерти мы теряем и опыт.
Я создал отдельную страницу для игры с ее описанием, механикой, советами по игре и горячими клавшими.
p/s. В игру внесены микро баги для защиты кода (на саму игру в целом не влияет и вы вряд ли их увидите). Если с первого раза игра не загрузится (черный/белый экран) - просто обновите страницу браузера (загрузчик ресурсов не делал). В игре пока одинаковый 80% выпад лута с мобов для удобства тестирования.
Теперь вам доступно все, что я показывал в ближайших уроках. Удачного тестирования 🖐
Обо всех замечаниях и багах пишите тут или в нашем чате.
Я создал отдельную страницу для игры с ее описанием, механикой, советами по игре и горячими клавшими.
p/s. В игру внесены микро баги для защиты кода (на саму игру в целом не влияет и вы вряд ли их увидите). Если с первого раза игра не загрузится (черный/белый экран) - просто обновите страницу браузера (загрузчик ресурсов не делал). В игре пока одинаковый 80% выпад лута с мобов для удобства тестирования.
Теперь вам доступно все, что я показывал в ближайших уроках. Удачного тестирования 🖐
Обо всех замечаниях и багах пишите тут или в нашем чате.
👍3🔥1🏆1
Ну чтож друзья, надеюсь вам удалось зачистить первый уровень игры от мобов. Тем не менее продолжаю разработку дальше и дел еще много. Что планируется?
1. Установка факела должна первично отпугивать моба (все боятся огня)
2. Появится NPC с заданиями
3. Профессия у персонажа на 10 уровне игры
4. Магические свойства которые тратят манну
5. Сохранение результатов игры
6. Надо сделать систему, которая определит какой лут в каком мобе выпадает
7. Появятся еще несколько мобов. Один из них - крот
8. Поле ввода имени игрока при старте игры
На каждое из дел планирую потратить один вечер. Тоесть новое обновление через 8 дней 😎
1. Установка факела должна первично отпугивать моба (все боятся огня)
2. Появится NPC с заданиями
3. Профессия у персонажа на 10 уровне игры
4. Магические свойства которые тратят манну
5. Сохранение результатов игры
6. Надо сделать систему, которая определит какой лут в каком мобе выпадает
7. Появятся еще несколько мобов. Один из них - крот
8. Поле ввода имени игрока при старте игры
На каждое из дел планирую потратить один вечер. Тоесть новое обновление через 8 дней 😎
🔥5👍2
Записал Летсплей по прохождению своей игры https://www.youtube.com/watch?v=gs2frP_EYrc
YouTube
Новая игра от разработчика: Limited Light / Создана по мотивам игр: Пиратия, Diablo II и Arcanum
Новая игра от разработчика: Limited Light / Создана по мотивам игр: Пиратия, Diablo II и Arcanum. Играть онлайн: https://pointjs.ru/pages/limited_light.html
Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU:…
Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU:…
👍2🔥2
Очередная игра-платформер про Кота-Блинчика от нашего постоянного участника теперь на сайте. Играть онлайн Игра также опубликована и на Яндекс играх.
👍3🔥2
Сегодня провел улучшения на карте уровня игры по защите слоев. В презентации рассказываю о чем речь https://youtu.be/YKuB3DHM1l4
YouTube
Новая защита слоев на карте уровня игры в Российской среде разработки игр PointJS IDE
Новая защита слоев на карте уровня игры в Российской среде разработки игр PointJS IDE / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
👍2🔥2👀1
Мы напугали владельцев Unity и Unreal 😁 Они еще не видели связку PointJS + Three.js ))
Это напомнило мне времена, когда я основал проект мульт уроки 10 лет назад. Постоянные DDoS атаки (которые кстати продолжаются до сих пор).
Ну а на самом деле, как показала практика, если появляется хейт - значит движемся в верном направлении 😎
Это напомнило мне времена, когда я основал проект мульт уроки 10 лет назад. Постоянные DDoS атаки (которые кстати продолжаются до сих пор).
Ну а на самом деле, как показала практика, если появляется хейт - значит движемся в верном направлении 😎
😁5😘1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня ночью helloween 😇 В продолжении предыдущего поста опубликовал в примерах игр страшилку для Unity - пробуйте )
Связка PointJS + Three.js
Управление: DAWS - движение / мышка - поворот и наклон камеры
p.s. Тему 3D я не развиваю, так как на этом рынке и так много игроков. И лучше сделать одно 2D хорошо, чем много всего и это все не будет работать (отсылка на бесполезное 3D в Moho).
Связка PointJS + Three.js
Управление: DAWS - движение / мышка - поворот и наклон камеры
p.s. Тему 3D я не развиваю, так как на этом рынке и так много игроков. И лучше сделать одно 2D хорошо, чем много всего и это все не будет работать (отсылка на бесполезное 3D в Moho).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2😁1
Что такое переменные и Brush. В чем разница и как пользоваться?
Это уже второй видеоответ на канале. Раньше такие я записывал почти каждый день, но времена уже ни те. https://youtu.be/fE_woTKL2zM
#feedBack #ответыНаВопросы
Это уже второй видеоответ на канале. Раньше такие я записывал почти каждый день, но времена уже ни те. https://youtu.be/fE_woTKL2zM
#feedBack #ответыНаВопросы
YouTube
FeedBack: Что такое переменные и Brush в движке PointJS. В чем разница и как пользоваться?
FeedBack: Что такое переменные и Brush в движке PointJS. В чем разница и как пользоваться? / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
👍2
Очередное улучшение при работе с картой уровня игры в среде разработки игр PointJS IDE
Презентация: https://youtu.be/1Ft2COKC99U
Презентация: https://youtu.be/1Ft2COKC99U
YouTube
Новые лучения на карте уровня игры в Российской среде разработке игр и игровом движке PointJS IDE
Новые лучения на карте уровня игры в Российской среде разработке игр и игровом движке PointJS IDE / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вот для чего не хватило. Старые добрые эмоции персонажа - кто помнит ставьте лайк 👍
❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По большей части NPC стоит и ничего не делает, но иногда показывает разные фишки и приколы. Сделал тоже самое. В следующем посту расскажу как это делается и выложу готовый код
🔥4🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вчера, при создании новой игры под мобилу, выловили что отказали множественные касания сенсора. Апи изменилось. Сразу починили.
Мы всегда на страже 😎
Мы всегда на страже 😎
👍4⚡2