PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
476 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Подсказка для новичков.

Сделал по красивее на черном фоне. Как можно заметить у всех предметов разная длина названия, но весь текс центрирован четко по центру объектов. Как это получилось?

В игровом движке PointJS есть функция определяющая ширину текста

var w = OOP.getTextWidth({
text: 'тут ваш текст',
size: 16,
});

Зная ширину, мы можем поделить ее на 2 и за позиционировать четка по середине объекта ☺️
👍4🔥1🤯1🍾1
Когда код работает, можно заняться и красотой в игре. Переделал стенки...
👍5🔥2
Из-за того что теперь нам надо сортировать стенки и персонажа и стенки и мобов, как было сказано в ролике выше нам надо их объединить как минимум в одну группу, => в следствии чего вышло что мобы с мобами и персонажем тоже сортируются. Теперь все объекты сцены (мобы, персонажи) сортируются можно сказать по глубине что выглядит очень красиво.
👍3🔥2🏆1
А вы думали мы еще 10 лет будем двигать квадратики по нажатию клавиш?

Да, уроки стали сложнее - но и игры красивее.

В уроке я ещё раз показываю, что мы можем спрограммировать всё что угодно и не ограничены возможностью конструктора. Новый урок про технические разработки в игре - разбираемся со сложным статикбоксом для столкновений и других просчетов.

https://youtu.be/2n08jZ2Onig
👍3🔥1
Ну чтож друзья. Три вечера/ночи работы по игре дали свои результаты. Полностью сделана вся механика борьбы с мобами, выпадения лута и работы с панелькой F12 и ее объектами. Также теперь все объекты на сцене сортируются по глубине (для этого взята ось Y) что создает иллюзию 3D и позволяет персонажу скрываться за стенками и быть посередине мобов. Также создана новая панель жизни и манны персонажа (магические свойства пока не активны и манна тратится только при смерти). Также при смерти мы теряем и опыт.

Я создал отдельную страницу для игры с ее описанием, механикой, советами по игре и горячими клавшими.

p/s. В игру внесены микро баги для защиты кода (на саму игру в целом не влияет и вы вряд ли их увидите). Если с первого раза игра не загрузится (черный/белый экран) - просто обновите страницу браузера (загрузчик ресурсов не делал). В игре пока одинаковый 80% выпад лута с мобов для удобства тестирования.

Теперь вам доступно все, что я показывал в ближайших уроках. Удачного тестирования 🖐

Обо всех замечаниях и багах пишите тут или в нашем чате.
👍3🔥1🏆1
Ну чтож друзья, надеюсь вам удалось зачистить первый уровень игры от мобов. Тем не менее продолжаю разработку дальше и дел еще много. Что планируется?

1. Установка факела должна первично отпугивать моба (все боятся огня)
2. Появится NPC с заданиями
3. Профессия у персонажа на 10 уровне игры
4. Магические свойства которые тратят манну
5. Сохранение результатов игры
6. Надо сделать систему, которая определит какой лут в каком мобе выпадает
7. Появятся еще несколько мобов. Один из них - крот
8. Поле ввода имени игрока при старте игры

На каждое из дел планирую потратить один вечер. Тоесть новое обновление через 8 дней 😎
🔥5👍2
Очередная игра-платформер про Кота-Блинчика от нашего постоянного участника теперь на сайте. Играть онлайн Игра также опубликована и на Яндекс играх.
👍3🔥2
Мы напугали владельцев Unity и Unreal 😁 Они еще не видели связку PointJS + Three.js ))

Это напомнило мне времена, когда я основал проект мульт уроки 10 лет назад. Постоянные DDoS атаки (которые кстати продолжаются до сих пор).

Ну а на самом деле, как показала практика, если появляется хейт - значит движемся в верном направлении 😎
😁5😘1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня ночью helloween 😇 В продолжении предыдущего поста опубликовал в примерах игр страшилку для Unity - пробуйте )

Связка PointJS + Three.js

Управление: DAWS - движение / мышка - поворот и наклон камеры

p.s. Тему 3D я не развиваю, так как на этом рынке и так много игроков. И лучше сделать одно 2D хорошо, чем много всего и это все не будет работать (отсылка на бесполезное 3D в Moho).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2😁1
Не хватило мне клавиш для игры 😁 Расширил в движке допустимые коды
😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вот для чего не хватило. Старые добрые эмоции персонажа - кто помнит ставьте лайк 👍
2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По большей части NPC стоит и ничего не делает, но иногда показывает разные фишки и приколы. Сделал тоже самое. В следующем посту расскажу как это делается и выложу готовый код
🔥4🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вчера, при создании новой игры под мобилу, выловили что отказали множественные касания сенсора. Апи изменилось. Сразу починили.

Мы всегда на страже 😎
👍42
В библиотеке кода PointJS IDE появился одноименный раздел, содержащий готовый код, который поможет вам быстро опубликовать свою игру в Яндекс играх Консоль.
👍2🔥2
Публикую свою игру в Яндекс играх.

Собрав все замечания о публикации игры полученные нами от платформы Яндекс игры, записал видео о том, как просто и быстро публиковать свою игру созданную на Российском игровом движке PointJS в Яндекс играх Консоль. В видео указаны таймкоды. Так что вы легко можете выбрать нужный вам раздел для просмотра.

https://youtu.be/-2EYt6abQWE
👍2🔥1
Интересные поисковые запросы у нас нынче особенно понравилось "слив кусов". Странно, что люди ищут ломаннoе IDE при нашей не высокой цене. Одно дело Moho за 400$...
😁1🎃1