PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
476 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Простая математика говорит, что для того чтобы прокачать фею до 40 ур (максимум) требуется полных 60 дней. Все же не 1 год как в Пиратии. 😎
😁2
Ура. Совсем немного осталось до запуска нашей обучающей платформы
🔥7👍3
Все как и полагается, теперь при наведении на объект в панели F12 появляется маленькая подсказка о предмете
🔥5👍2
В своей игре я совмещаю все лучшее из трех любимых игр: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura по части взаимодействия персонажей и NPC и производства по чертежам, Diablo 2 (механика мобов и инвентарь) и Пиратия (многопользовательский режим). Сделал подсветку имен выпавших предметов по клавише ТАБ.

А какая ваша любимая игра тех времен - пишите в комментариях
👍3🔥2
Подсказка для новичков.

Сделал по красивее на черном фоне. Как можно заметить у всех предметов разная длина названия, но весь текс центрирован четко по центру объектов. Как это получилось?

В игровом движке PointJS есть функция определяющая ширину текста

var w = OOP.getTextWidth({
text: 'тут ваш текст',
size: 16,
});

Зная ширину, мы можем поделить ее на 2 и за позиционировать четка по середине объекта ☺️
👍4🔥1🤯1🍾1
Когда код работает, можно заняться и красотой в игре. Переделал стенки...
👍5🔥2
Из-за того что теперь нам надо сортировать стенки и персонажа и стенки и мобов, как было сказано в ролике выше нам надо их объединить как минимум в одну группу, => в следствии чего вышло что мобы с мобами и персонажем тоже сортируются. Теперь все объекты сцены (мобы, персонажи) сортируются можно сказать по глубине что выглядит очень красиво.
👍3🔥2🏆1
А вы думали мы еще 10 лет будем двигать квадратики по нажатию клавиш?

Да, уроки стали сложнее - но и игры красивее.

В уроке я ещё раз показываю, что мы можем спрограммировать всё что угодно и не ограничены возможностью конструктора. Новый урок про технические разработки в игре - разбираемся со сложным статикбоксом для столкновений и других просчетов.

https://youtu.be/2n08jZ2Onig
👍3🔥1
Ну чтож друзья. Три вечера/ночи работы по игре дали свои результаты. Полностью сделана вся механика борьбы с мобами, выпадения лута и работы с панелькой F12 и ее объектами. Также теперь все объекты на сцене сортируются по глубине (для этого взята ось Y) что создает иллюзию 3D и позволяет персонажу скрываться за стенками и быть посередине мобов. Также создана новая панель жизни и манны персонажа (магические свойства пока не активны и манна тратится только при смерти). Также при смерти мы теряем и опыт.

Я создал отдельную страницу для игры с ее описанием, механикой, советами по игре и горячими клавшими.

p/s. В игру внесены микро баги для защиты кода (на саму игру в целом не влияет и вы вряд ли их увидите). Если с первого раза игра не загрузится (черный/белый экран) - просто обновите страницу браузера (загрузчик ресурсов не делал). В игре пока одинаковый 80% выпад лута с мобов для удобства тестирования.

Теперь вам доступно все, что я показывал в ближайших уроках. Удачного тестирования 🖐

Обо всех замечаниях и багах пишите тут или в нашем чате.
👍3🔥1🏆1
Ну чтож друзья, надеюсь вам удалось зачистить первый уровень игры от мобов. Тем не менее продолжаю разработку дальше и дел еще много. Что планируется?

1. Установка факела должна первично отпугивать моба (все боятся огня)
2. Появится NPC с заданиями
3. Профессия у персонажа на 10 уровне игры
4. Магические свойства которые тратят манну
5. Сохранение результатов игры
6. Надо сделать систему, которая определит какой лут в каком мобе выпадает
7. Появятся еще несколько мобов. Один из них - крот
8. Поле ввода имени игрока при старте игры

На каждое из дел планирую потратить один вечер. Тоесть новое обновление через 8 дней 😎
🔥5👍2
Очередная игра-платформер про Кота-Блинчика от нашего постоянного участника теперь на сайте. Играть онлайн Игра также опубликована и на Яндекс играх.
👍3🔥2
Мы напугали владельцев Unity и Unreal 😁 Они еще не видели связку PointJS + Three.js ))

Это напомнило мне времена, когда я основал проект мульт уроки 10 лет назад. Постоянные DDoS атаки (которые кстати продолжаются до сих пор).

Ну а на самом деле, как показала практика, если появляется хейт - значит движемся в верном направлении 😎
😁5😘1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня ночью helloween 😇 В продолжении предыдущего поста опубликовал в примерах игр страшилку для Unity - пробуйте )

Связка PointJS + Three.js

Управление: DAWS - движение / мышка - поворот и наклон камеры

p.s. Тему 3D я не развиваю, так как на этом рынке и так много игроков. И лучше сделать одно 2D хорошо, чем много всего и это все не будет работать (отсылка на бесполезное 3D в Moho).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2😁1
Не хватило мне клавиш для игры 😁 Расширил в движке допустимые коды
😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вот для чего не хватило. Старые добрые эмоции персонажа - кто помнит ставьте лайк 👍
2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По большей части NPC стоит и ничего не делает, но иногда показывает разные фишки и приколы. Сделал тоже самое. В следующем посту расскажу как это делается и выложу готовый код
🔥4🏆1