PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Публикую свою игру в Яндекс играх.

Собрав все замечания о публикации игры полученные нами от платформы Яндекс игры, записал видео о том, как просто и быстро публиковать свою игру созданную на Российском игровом движке PointJS в Яндекс играх Консоль. В видео указаны таймкоды. Так что вы легко можете выбрать нужный вам раздел для просмотра.

https://youtu.be/-2EYt6abQWE
👍2🔥1
Интересные поисковые запросы у нас нынче особенно понравилось "слив кусов". Странно, что люди ищут ломаннoе IDE при нашей не высокой цене. Одно дело Moho за 400$...
😁1🎃1
Иногда интересно оглянуться назад и посмотреть, как писал код и какие технические решения были. 5 лет назад делал код анимации 10 смайлов (показывал выше что это). Занял он тогда 3 полные страницы экрана компа. А вот свежий код для 17 смайлов на пол страницы
Почти Ray tracing 😁 Сделал новое освещение в игре - выглядит очень красиво. Сравните два варианта.
👍5🏆1
Пробую впервые за 5 лет (тогда так и не смог) написать динамически появляющийся текст в игре. О результатах сообщу позже.
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Научился печатать текст. Друзья победа! Сделал то, что не мог сделать 5 лет и не понимал как в силу отсутствия опыта и практики. Все сделано на движке PointJS (JavaScript)
🏆6👍21🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
За оставшийся день сделал четкое позиционирование и перетаскивание окна квестов и заданий.
👍6
Создание листа заданий оказалось не таким простым. Нужно хранить и результаты заданий, и награду, и текущую активность.

Пока такой код, а дальше видно будет 😎
👍3
Мой первый квест в игре.

Все таки в некоторых моментах очень удобно разработчикам. Не надо бегать по карте и выполнять задания. Все можно вбивать через консоль что экономит время. Напомню, что в PointJS IDE встроено две консоли. Одна для ошибок. Одна для общения с программой.
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
За день полностью создана система квестов и заданий. Пока упрощенный вариант без возможности взять 2 и более заданий одновременно. Также создано рабочее окно квестов и заданий.
👍4🔥1
Вот так выглядит итоговый лист квестов и заданий. Это объект, который содержит в себе id NPC'ов и его задания. Каждое задание состоит из полного текст, состояния (активно или нет), счетчика прогресса выполнения ну и много другой мелочёвки.
3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Написанному коду верить нельзя!

Создал визуальную модель, которая показывает на каких блоках (в каких местах) могут генерироваться мобы. Если моб будет генерироваться на стене или очень близко к ней он застрянет. Такое вы могли часто наблюдать в играх. Сам нашел пару ошибок.
🔥5
Пишу сюда чтобы не забыть и перенести в инструкцию.

За последние дней 5 сделано по игре.
1. Теперь все мобы боятся огня. Установка фонарика отгоняет или станет моба (моб тупит какое-то время)
2. Установленные огни догорают и пропадают через 5-10 секунд со сцены что выглядит довольно красиво. Место на карте остается освещенными и открытым (пока что)
3. Подсветив лут клавишей TAB можно поднять индивидуально кликнув по нему ЛКМ (Diablo)
4. Работает система квестов и заданий
5. Теперь в зоне первого появления персонажа (у НПС) нет мобов и можно спокойно без нервов начать игру. Старт стал проще

Что осталось:
1. Еще добавить мобов (другие типы). Будет сложно. Придется переделать механику текущих мобов так как она сделана пока только для мышей а надо чтобы было универсально для всех.
2. Активизировать телепорт чтобы перелетать с карты на карту
3. Пополнения очков умений и прокачка персонажа
4. Нарисовать новых карт

На днях загружу обновление на сайт. Сообщу об этом позже
👍5👀1