Почти Ray tracing 😁 Сделал новое освещение в игре - выглядит очень красиво. Сравните два варианта.
👍5🏆1
npc.zip
447 B
Готовый код работы NPC с урока
Готовый код работы NPC с урока: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru/746
А вот и обещанный урок о том, как устроен NPC в игре: https://youtu.be/6NadRw0Y4eM
YouTube
Программируем действия работу NPC в Российской среде разработки 2D игр PointJS IDE
Программируем действия работу NPC в Российской среде разработки 2D игр PointJS IDE / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
Готовый код работы NPC с урока: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru/746
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru…
Готовый код работы NPC с урока: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru/746
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru…
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Научился печатать текст. Друзья победа! Сделал то, что не мог сделать 5 лет и не понимал как в силу отсутствия опыта и практики. Все сделано на движке PointJS (JavaScript)
🏆6👍2⚡1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
За оставшийся день сделал четкое позиционирование и перетаскивание окна квестов и заданий.
👍6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
За день полностью создана система квестов и заданий. Пока упрощенный вариант без возможности взять 2 и более заданий одновременно. Также создано рабочее окно квестов и заданий.
👍4🔥1
Какие объекты стоит инициализировать на карте уровня игры а какие нет
Урок: https://youtu.be/irPyMga9Qpw
Урок: https://youtu.be/irPyMga9Qpw
YouTube
Оптимизация игры на движке PointJS. Какие объекты стоит инициализировать на карте уровня а какие нет
Оптимизация игры на Российском игровом движке PointJS. Какие объекты стоит инициализировать на карте уровня а какие нет / Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой…
👍4🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Написанному коду верить нельзя!
Создал визуальную модель, которая показывает на каких блоках (в каких местах) могут генерироваться мобы. Если моб будет генерироваться на стене или очень близко к ней он застрянет. Такое вы могли часто наблюдать в играх. Сам нашел пару ошибок.
Создал визуальную модель, которая показывает на каких блоках (в каких местах) могут генерироваться мобы. Если моб будет генерироваться на стене или очень близко к ней он застрянет. Такое вы могли часто наблюдать в играх. Сам нашел пару ошибок.
🔥5
Пишу сюда чтобы не забыть и перенести в инструкцию.
За последние дней 5 сделано по игре.
1. Теперь все мобы боятся огня. Установка фонарика отгоняет или станет моба (моб тупит какое-то время)
2. Установленные огни догорают и пропадают через 5-10 секунд со сцены что выглядит довольно красиво. Место на карте остается освещенными и открытым (пока что)
3. Подсветив лут клавишей TAB можно поднять индивидуально кликнув по нему ЛКМ (Diablo)
4. Работает система квестов и заданий
5. Теперь в зоне первого появления персонажа (у НПС) нет мобов и можно спокойно без нервов начать игру. Старт стал проще
Что осталось:
1. Еще добавить мобов (другие типы). Будет сложно. Придется переделать механику текущих мобов так как она сделана пока только для мышей а надо чтобы было универсально для всех.
2. Активизировать телепорт чтобы перелетать с карты на карту
3. Пополнения очков умений и прокачка персонажа
4. Нарисовать новых карт
На днях загружу обновление на сайт. Сообщу об этом позже
За последние дней 5 сделано по игре.
1. Теперь все мобы боятся огня. Установка фонарика отгоняет или станет моба (моб тупит какое-то время)
2. Установленные огни догорают и пропадают через 5-10 секунд со сцены что выглядит довольно красиво. Место на карте остается освещенными и открытым (пока что)
3. Подсветив лут клавишей TAB можно поднять индивидуально кликнув по нему ЛКМ (Diablo)
4. Работает система квестов и заданий
5. Теперь в зоне первого появления персонажа (у НПС) нет мобов и можно спокойно без нервов начать игру. Старт стал проще
Что осталось:
1. Еще добавить мобов (другие типы). Будет сложно. Придется переделать механику текущих мобов так как она сделана пока только для мышей а надо чтобы было универсально для всех.
2. Активизировать телепорт чтобы перелетать с карты на карту
3. Пополнения очков умений и прокачка персонажа
4. Нарисовать новых карт
На днях загружу обновление на сайт. Сообщу об этом позже
👍5👀1
Интервью.wav
197.3 MB
Интервью на радио.
Помогли откопать запись трехлетней давности моего интервью на радио. Тут я рассказывал про первый свой проект - это мульт уроки и обучение анимации. А через неделю я снова иду на тоже радио рассказывать про свой второй проект - игровой движок PointJS 😊
Помогли откопать запись трехлетней давности моего интервью на радио. Тут я рассказывал про первый свой проект - это мульт уроки и обучение анимации. А через неделю я снова иду на тоже радио рассказывать про свой второй проект - игровой движок PointJS 😊
👍4
Создал систему дропа лута не хуже чем в MMORPG играх на Российском игровом движке PointJS
https://youtu.be/DMNjilNSK1I
https://youtu.be/DMNjilNSK1I
YouTube
Система дропа лута как в MMORPG играх на Российском игровом движке PointJS + база данных мобов
Система дропа лута как в MMORPG играх на Российском игровом движке PointJS + новая база данных мобов/ Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
➤ Скачать игровой движок: RU: https://pointjs.ru
➤ Скачать игровой движок: EN: https://pointjs.io…
👍2🔥1
Ютуб так и не заработал а вот в ВК все работало https://vk.com/aleksandr_ptichkin_mult_uroki_ru?w=wall569374_8905
Завтра опубликую в записи
Завтра опубликую в записи
VK
Alexander Ptichkin
Эфир c IT специалистом. Как разработать свой продукт и найти...
⚡3