PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин – Telegram
PointJS - Российский Игровой Движок | Александр Птичкин
475 subscribers
1.2K photos
230 videos
25 files
441 links
1. Игровой движок: pointjs.ru
2. Чат @mult_uroki_ru
3. Обучение анимации: mult-uroki.ru
4. MMORPG игра: @Zombie_Tap_bot
5. Сотрудничество: @multuroki
6. Стикеры игры: https://news.1rj.ru/str/addstickers/Zombie_Tap
Download Telegram
Пробую впервые за 5 лет (тогда так и не смог) написать динамически появляющийся текст в игре. О результатах сообщу позже.
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Научился печатать текст. Друзья победа! Сделал то, что не мог сделать 5 лет и не понимал как в силу отсутствия опыта и практики. Все сделано на движке PointJS (JavaScript)
🏆6👍21🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
За оставшийся день сделал четкое позиционирование и перетаскивание окна квестов и заданий.
👍6
Создание листа заданий оказалось не таким простым. Нужно хранить и результаты заданий, и награду, и текущую активность.

Пока такой код, а дальше видно будет 😎
👍3
Мой первый квест в игре.

Все таки в некоторых моментах очень удобно разработчикам. Не надо бегать по карте и выполнять задания. Все можно вбивать через консоль что экономит время. Напомню, что в PointJS IDE встроено две консоли. Одна для ошибок. Одна для общения с программой.
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
За день полностью создана система квестов и заданий. Пока упрощенный вариант без возможности взять 2 и более заданий одновременно. Также создано рабочее окно квестов и заданий.
👍4🔥1
Вот так выглядит итоговый лист квестов и заданий. Это объект, который содержит в себе id NPC'ов и его задания. Каждое задание состоит из полного текст, состояния (активно или нет), счетчика прогресса выполнения ну и много другой мелочёвки.
3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Написанному коду верить нельзя!

Создал визуальную модель, которая показывает на каких блоках (в каких местах) могут генерироваться мобы. Если моб будет генерироваться на стене или очень близко к ней он застрянет. Такое вы могли часто наблюдать в играх. Сам нашел пару ошибок.
🔥5
Пишу сюда чтобы не забыть и перенести в инструкцию.

За последние дней 5 сделано по игре.
1. Теперь все мобы боятся огня. Установка фонарика отгоняет или станет моба (моб тупит какое-то время)
2. Установленные огни догорают и пропадают через 5-10 секунд со сцены что выглядит довольно красиво. Место на карте остается освещенными и открытым (пока что)
3. Подсветив лут клавишей TAB можно поднять индивидуально кликнув по нему ЛКМ (Diablo)
4. Работает система квестов и заданий
5. Теперь в зоне первого появления персонажа (у НПС) нет мобов и можно спокойно без нервов начать игру. Старт стал проще

Что осталось:
1. Еще добавить мобов (другие типы). Будет сложно. Придется переделать механику текущих мобов так как она сделана пока только для мышей а надо чтобы было универсально для всех.
2. Активизировать телепорт чтобы перелетать с карты на карту
3. Пополнения очков умений и прокачка персонажа
4. Нарисовать новых карт

На днях загружу обновление на сайт. Сообщу об этом позже
👍5👀1
Завтра 07.11.23 в 19:40 у меня интервью. Приходите. Ссылка на трансляцию
🔥6👍31
Интервью.wav
197.3 MB
Интервью на радио.

Помогли откопать запись трехлетней давности моего интервью на радио. Тут я рассказывал про первый свой проект - это мульт уроки и обучение анимации. А через неделю я снова иду на тоже радио рассказывать про свой второй проект - игровой движок PointJS 😊
👍4
Через полтора часа начинаем. Ссылка на трансляцию
🔥31
Впервые сайт PointJS обогнал мульт уроки (данные за день) 😦
🔥3👍2❤‍🔥1
Мне под управление на Яндексе передали одну 3D игруху. Расслабляющая игра (не моя limited light 🤪) где надо уничтожать кружки одного цвета. Сам залип в ней на пол часика )) Опубликована в разделе игр
👍2
Сегодня взялся оптимизировать спрайты в игре. До этого были с большими пустыми полями по краям что создает нагрузку все же. Теперь анимация четко обрезана по краям. А значит и кадр меньше и скорость не страдает.
🏆2🍾1