Сегодня была на мероприятии, посвященном управлению талантами в офисе VK.
Ксюша, спасибо за приглашение🙂✌️
Представители Яндекса, VK, Норникеля делились своими кейсами по развитию сотрудников, формированию и управлению кадровым резервом, методологиями оценки сотрудников.
Ключевой тезис, который несколько раз озвучивали спикеры, и который подтверждается исследованиями - ТОПы, выращенные внутри компании, в долгосрочной перспективе перформят лучше, чем привлеченные с рынка, и обходятся компании дешевле.
Поэтому, товарищи, зажигать 🌟более благодарная стратегия, чем создавать систему винтиков.
Ксюша, спасибо за приглашение🙂✌️
Представители Яндекса, VK, Норникеля делились своими кейсами по развитию сотрудников, формированию и управлению кадровым резервом, методологиями оценки сотрудников.
Ключевой тезис, который несколько раз озвучивали спикеры, и который подтверждается исследованиями - ТОПы, выращенные внутри компании, в долгосрочной перспективе перформят лучше, чем привлеченные с рынка, и обходятся компании дешевле.
Поэтому, товарищи, зажигать 🌟более благодарная стратегия, чем создавать систему винтиков.
❤2🔥2
Фаундер — главный продавец. Почему это плохо?
Кто-то от этой роли уже устал.
Кого-то греет ощущение незаменимости.
Кто-то пытается передать, но безуспешно.
Как бы вы ни относились к роли главного продавца, она несёт очевидные риски:
⛔️Нет масштабирования — если вы не продаёте, бизнес останавливается.
⛔️Фокус на операционке, а не на стратегии — вместо роста решаете проблемы отдела продаж.
⛔️Много незавершенки — зависших проектов и сделок из-за нехватки времени.
Буквально недавно у меня кейс: компания на рынке более 5 лет, есть отдел продаж, но 70% сделок закрывает фаундер. Пару лет пытается отойти от личных продаж, но клиенты не покупают у менеджеров.
Почему так происходит?
Обычно фаундер передаёт:
✅ Знания о продукте.
✅ Список вопросов для клиентов.
✅ Алгоритм сделки и переговорные приёмы.
Но есть один секретный ингредиент, без которого передача продаж в B2B невозможна. Обычно даже фаундер не осознаёт, что именно делает его сделки успешными — и не учит этому команду.
Как думаете, что это за секретный ингредиент?)
Пишите в комментариях.
«Я закрываю все ключевые сделки, потому что мой отдел продаж не тянет».
Кто-то от этой роли уже устал.
Кого-то греет ощущение незаменимости.
Кто-то пытается передать, но безуспешно.
Как бы вы ни относились к роли главного продавца, она несёт очевидные риски:
⛔️Нет масштабирования — если вы не продаёте, бизнес останавливается.
⛔️Фокус на операционке, а не на стратегии — вместо роста решаете проблемы отдела продаж.
⛔️Много незавершенки — зависших проектов и сделок из-за нехватки времени.
Буквально недавно у меня кейс: компания на рынке более 5 лет, есть отдел продаж, но 70% сделок закрывает фаундер. Пару лет пытается отойти от личных продаж, но клиенты не покупают у менеджеров.
Почему так происходит?
Обычно фаундер передаёт:
✅ Знания о продукте.
✅ Список вопросов для клиентов.
✅ Алгоритм сделки и переговорные приёмы.
Но есть один секретный ингредиент, без которого передача продаж в B2B невозможна. Обычно даже фаундер не осознаёт, что именно делает его сделки успешными — и не учит этому команду.
Как думаете, что это за секретный ингредиент?)
Пишите в комментариях.
👍3🔥2💯1
Секретный ингредиент фаундера
Так вот, друзья, отвечаю на вопрос предыдущего поста.
Как правило, фаундер общается с такими же основателями или топами. Он понимает их бизнес также, как они сами: его риски, боли, ключевых игроков, рынок.
И именно через это он продает.
А когда встает вопрос о передаче процесса продаж сейлам, то, как правило, передают описание продукта, скрипты, принципы отработки возражений.
Чувствуете разрыв? 🤨
Если хотите чтобы команда начала продавать, первое что им нужно передать - понимание рынка:
💡Как устроен этот бизнес?
💡Какие в этом бизнесе сложности и к чему они приводят?
💡Что больше всего у этого бизнеса болит и почему?
💡Как это решается сейчас?
💡В чем несовершенство имеющихся решений?
💡В чем на этом фоне прелесть нашего решения?
Так вот, друзья, отвечаю на вопрос предыдущего поста.
Как правило, фаундер общается с такими же основателями или топами. Он понимает их бизнес также, как они сами: его риски, боли, ключевых игроков, рынок.
И именно через это он продает.
А когда встает вопрос о передаче процесса продаж сейлам, то, как правило, передают описание продукта, скрипты, принципы отработки возражений.
Чувствуете разрыв? 🤨
Если хотите чтобы команда начала продавать, первое что им нужно передать - понимание рынка:
💡Как устроен этот бизнес?
💡Какие в этом бизнесе сложности и к чему они приводят?
💡Что больше всего у этого бизнеса болит и почему?
💡Как это решается сейчас?
💡В чем несовершенство имеющихся решений?
💡В чем на этом фоне прелесть нашего решения?
👍3❤1🔥1💯1
Forwarded from Цифровой переворот
🗓 8-9 апреля 2025 года – онлайн-конференция «Цифровой Переворот 2025»
📍 Мероприятие пройдет в Telegram-канале Цифровой переворот
Участие бесплатное✅
🎯 Тема:
«Как ИИ, real-time аналитика и защита данных меняют стратегическое управление бизнесом»
⏳ Хотите принимать точные решения быстрее, минимизировать риски и увеличить прибыль с помощью цифровых технологий?
На конференции ведущие эксперты расскажут, как ИИ, real-time аналитика и современные методы киберзащиты трансформируют управление бизнесом:
📊 Почему 78% компаний, не внедривших ИИ, теряют конкурентные позиции.
⚡️ Как real-time аналитика снижает издержки на 30% и ускоряет принятие решений на 40%.
🔐 Почему 95% утечек данных – это ошибки сотрудников, и как этого избежать.
👤 Спикеры:
✅ Руководители технологических компаний – реальные кейсы цифровой трансформации.
✅ Эксперты по аналитике и big data – как работать с данными, чтобы бизнес рос.
✅ Специалисты по кибербезопасности – главные ошибки и решения по защите данных.
🔥 В программе:
📈 Цифровая стратегия: как компании используют ИИ и аналитику для роста прибыли
❗️ Где ИИ уже сейчас приносит реальную пользу в бизнесе.
❗️ Как работать с данными, чтобы минимизировать риски и принимать точные решения.
🤖 Практический разбор real-time аналитики и автоматизации бизнес-процессов
❓ Как за 5 минут подключить инструменты, которые сэкономят часы работы.
❓ Как предсказательная аналитика снижает риски и даёт конкурентное преимущество.
🛡 Защита данных и риски: как бизнесу минимизировать угрозы без сложных систем
🚫 Какие ошибки приводят к 95% утечек данных и как их предотвратить.
🔍 Как компании обеспечивают кибербезопасность с минимальными затратами.
🚀 Это мероприятие для собственников бизнеса, топ-менеджеров, финансовых директоров и руководителей подразделений, которые хотят внедрять технологии осознанно и с максимальной эффективностью.
📍 Реальные кейсы.
📍 Готовые стратегии.
📍 Инструменты, которые можно применять сразу.
📢 Не упустите возможность задать вопросы ведущим экспертам и узнать, как цифровые технологии помогут вашему бизнесу работать быстрее, точнее и безопаснее.
📍 Мероприятие пройдет в Telegram-канале Цифровой переворот
Участие бесплатное
🎯 Тема:
«Как ИИ, real-time аналитика и защита данных меняют стратегическое управление бизнесом»
⏳ Хотите принимать точные решения быстрее, минимизировать риски и увеличить прибыль с помощью цифровых технологий?
На конференции ведущие эксперты расскажут, как ИИ, real-time аналитика и современные методы киберзащиты трансформируют управление бизнесом:
📊 Почему 78% компаний, не внедривших ИИ, теряют конкурентные позиции.
⚡️ Как real-time аналитика снижает издержки на 30% и ускоряет принятие решений на 40%.
🔐 Почему 95% утечек данных – это ошибки сотрудников, и как этого избежать.
👤 Спикеры:
🔥 В программе:
📈 Цифровая стратегия: как компании используют ИИ и аналитику для роста прибыли
🤖 Практический разбор real-time аналитики и автоматизации бизнес-процессов
🛡 Защита данных и риски: как бизнесу минимизировать угрозы без сложных систем
🚫 Какие ошибки приводят к 95% утечек данных и как их предотвратить.
🔍 Как компании обеспечивают кибербезопасность с минимальными затратами.
📢 Не упустите возможность задать вопросы ведущим экспертам и узнать, как цифровые технологии помогут вашему бизнесу работать быстрее, точнее и безопаснее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1
Цифровой переворот
🗓 8-9 апреля 2025 года – онлайн-конференция «Цифровой Переворот 2025» 📍 Мероприятие пройдет в Telegram-канале Цифровой переворот Участие бесплатное ✅ 🎯 Тема: «Как ИИ, real-time аналитика и защита данных меняют стратегическое управление бизнесом» ⏳ Хотите…
Привет, друзья!
Тут вот коллеги организуют бесплатную конференцию на тему использования ИИ в бизнесе.
Приходите послушать и вдохновиться!
Тут вот коллеги организуют бесплатную конференцию на тему использования ИИ в бизнесе.
Приходите послушать и вдохновиться!
❤2👍2🔥2
Как передавать мышление фаундера команде
В прошлых постах мы разобрали, что именно нужно передать команде, чтобы она научилась продавать как фаундер.
Сегодня поговорим о том, как.
Потому что просто прочитать лекцию недостаточно. Ну то есть фаундер расскажет, а команда усвоит, дай бог, процентов 25.
Вот небольшой набор ритуалов, которые в моей практике хорошо работают.
1. Создаем Insight -чат в Telegram
Туда регулярно и фаундер, и команда закидывает инсайты: что узнали о рынке, о сложностях клиента, о сложностях применения других решений, о неочевидной пользе нашего решения и т.п.
Когда материала накапливается много, загружаем в нейросеть, получаем выжимку, добавляем в базу знаний.
2. Приглашаем лояльных клиентов на интервью с командой
В формате «хотим лучше понять ваш бизнес».
Так, в безопасной среде команда учится разговаривать с клиентом. Не по скрипту, а по- человечески. И из первых уст узнает, что и как устроено в бизнесе клиента и на рынке в целом.
3. Регулярно проводим разбор кейсов «жизнь клиента до и после»
Что было у клиента до нас? Как изменилась его жизнь благодаря нашему решению? Почему для него это важно?
Зовём коллег, которые участвовали в реализации проекта, чтобы показать реальную ценность глазами заказчика.
Ставим фокус не на фичах, а на трансформации.
4. Запускаем совместный разбор записей встреч с клиентами.
Внимание: фаундер не критикует, а добавляет ракурсы, подкидывает формулировки, задаёт уточняющие вопросы.
Важно, чтобы команда думала🧐, а не «запоминала правильный ответ».
Задача - создать совместный опыт и сформировать mindset.
Если удалось встроить эти ритуалы в рутину, команда начнёт расти в продажах сама.
В прошлых постах мы разобрали, что именно нужно передать команде, чтобы она научилась продавать как фаундер.
Сегодня поговорим о том, как.
Потому что просто прочитать лекцию недостаточно. Ну то есть фаундер расскажет, а команда усвоит, дай бог, процентов 25.
Вот небольшой набор ритуалов, которые в моей практике хорошо работают.
ВАЖНО: команда тоже участвует.
Недостаточно, чтобы только фаундер делился.
Важно, чтобы и команда начала искать, замечать, рефлексировать и делиться.
Тогда знание живёт, а не складируется в «архив».
1. Создаем Insight -чат в Telegram
Туда регулярно и фаундер, и команда закидывает инсайты: что узнали о рынке, о сложностях клиента, о сложностях применения других решений, о неочевидной пользе нашего решения и т.п.
Когда материала накапливается много, загружаем в нейросеть, получаем выжимку, добавляем в базу знаний.
2. Приглашаем лояльных клиентов на интервью с командой
В формате «хотим лучше понять ваш бизнес».
Так, в безопасной среде команда учится разговаривать с клиентом. Не по скрипту, а по- человечески. И из первых уст узнает, что и как устроено в бизнесе клиента и на рынке в целом.
3. Регулярно проводим разбор кейсов «жизнь клиента до и после»
Что было у клиента до нас? Как изменилась его жизнь благодаря нашему решению? Почему для него это важно?
Зовём коллег, которые участвовали в реализации проекта, чтобы показать реальную ценность глазами заказчика.
Ставим фокус не на фичах, а на трансформации.
4. Запускаем совместный разбор записей встреч с клиентами.
Внимание: фаундер не критикует, а добавляет ракурсы, подкидывает формулировки, задаёт уточняющие вопросы.
Важно, чтобы команда думала🧐, а не «запоминала правильный ответ».
Задача - создать совместный опыт и сформировать mindset.
Если удалось встроить эти ритуалы в рутину, команда начнёт расти в продажах сама.
👍5👏5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Где искать инсайты для роста продаж?
Мой ответ - анализировать диалоги сейлов с клиентами.
Вот пример короткого разговора. Клиент прямо говорит, что ему нужно, чтобы принять решение.
Более того, возможно, перед нами не ЛПР, а инициатор, которому ещё предстоит «продать» идею своему руководителю. Отличная возможность для сейла помочь, вовлечься, повлиять на ход сделки. Но вместо этого - шаблонный диалог и отсутствие интереса.
💡Какие выводы можно сделать из этого фрагмента:
🔹Сейл занимается сбытом, а не продажами. Он обслуживает тех, кто уже готов купить. Менее зрелому клиенту не продаст.
🔹Конверсия явно ниже, чем могла бы быть. Деньги утекают из под носа.
🔹Команда слабо понимает ценность продукта. Видимо, рынок емкий, конкуренции мало, и продукт сам себя продаёт. Но с таким подходом вы не выйдете на более дорогие или зрелые сегменты.
🔍Что может сделать РОП или фаундер, увидев такой диалог:
1. Провести ревью с командой: как часто всплывают такие вопросы от клиентов?
2. Чётко сформулировать ценность решения. Какие бизнес-задачи оно решает, как влияет на метрики. Провести обучение.
3. Сделать калькулятор расчёта окупаемости, внедрить его в демо, КП, презентации. Обучить команду пользоваться.
4. Собрать живые кейсы и «упаковать» их: в презентации, КП, скрипты. Обучить продавать через примеры.
5. Запустить процесс сбора “неотвеченных” вопросов клиентов - сейлы фиксируют и передают в маркетинг. Это топливо для контента и улучшения презентации.
Хотите расти в продажах - начните с анализа коммуникаций.
Мой ответ - анализировать диалоги сейлов с клиентами.
Вот пример короткого разговора. Клиент прямо говорит, что ему нужно, чтобы принять решение.
Более того, возможно, перед нами не ЛПР, а инициатор, которому ещё предстоит «продать» идею своему руководителю. Отличная возможность для сейла помочь, вовлечься, повлиять на ход сделки. Но вместо этого - шаблонный диалог и отсутствие интереса.
💡Какие выводы можно сделать из этого фрагмента:
🔹Сейл занимается сбытом, а не продажами. Он обслуживает тех, кто уже готов купить. Менее зрелому клиенту не продаст.
🔹Конверсия явно ниже, чем могла бы быть. Деньги утекают из под носа.
🔹Команда слабо понимает ценность продукта. Видимо, рынок емкий, конкуренции мало, и продукт сам себя продаёт. Но с таким подходом вы не выйдете на более дорогие или зрелые сегменты.
🔍Что может сделать РОП или фаундер, увидев такой диалог:
1. Провести ревью с командой: как часто всплывают такие вопросы от клиентов?
2. Чётко сформулировать ценность решения. Какие бизнес-задачи оно решает, как влияет на метрики. Провести обучение.
3. Сделать калькулятор расчёта окупаемости, внедрить его в демо, КП, презентации. Обучить команду пользоваться.
4. Собрать живые кейсы и «упаковать» их: в презентации, КП, скрипты. Обучить продавать через примеры.
5. Запустить процесс сбора “неотвеченных” вопросов клиентов - сейлы фиксируют и передают в маркетинг. Это топливо для контента и улучшения презентации.
Хотите расти в продажах - начните с анализа коммуникаций.
❤12👍6🔥6👏3🤝2
Привет, друзья!
Нашла в канале Евгения Мелкишева полезную табличку от его рекрутингового агентства с со средними рыночными ЗП сейлов.
Агентство специализируется на подборе сейлов в B2B IT, поэтому информация валидная.
Вдруг вы сейчас хотите понять в рынке ли ЗП вашей команды, или составляете вакансию - вот вам и ориентир)
Нашла в канале Евгения Мелкишева полезную табличку от его рекрутингового агентства с со средними рыночными ЗП сейлов.
Агентство специализируется на подборе сейлов в B2B IT, поэтому информация валидная.
Вдруг вы сейчас хотите понять в рынке ли ЗП вашей команды, или составляете вакансию - вот вам и ориентир)
👍6❤3🔥1👏1
Друзья, созрел вопрос!
Сейчас в тренде челленджи и марафоны.
На любую тему: здоровье, бизнес, китайская медицина (да-да, недавно узнала, что есть марафон по Традиционной Китайской Медицине - заинтригована🙂)
Что в этом работает:
🔹структура
🔹поддержка
🔹фокус
🔹ограниченное время
Это как акселератор: не просто думаешь, а внедряешь, не один, а в темпе и с другими.
Без челленджа — легко слиться.
С челленджем — собрался, рванул и на финише уже другой.
❓ Так вот вопрос:
А пробовали ли вы запускать челленджи внутри своей команды?
Я не имею в виду просто план продаж (у отдела продаж каждый новый месяц — челлендж по умолчанию🚀 ).
А, напимер, кросс-функциональный формат:
– собрать 200 регистраций на вебинар за 5 дней,
– найти 10 респондентов на кастдев
Короткий, азартный формат без долгих раскачиваний.
Кто пробовал? Поделитесь опытом?
Сейчас в тренде челленджи и марафоны.
На любую тему: здоровье, бизнес, китайская медицина (да-да, недавно узнала, что есть марафон по Традиционной Китайской Медицине - заинтригована🙂)
Что в этом работает:
🔹структура
🔹поддержка
🔹фокус
🔹ограниченное время
Это как акселератор: не просто думаешь, а внедряешь, не один, а в темпе и с другими.
Без челленджа — легко слиться.
С челленджем — собрался, рванул и на финише уже другой.
А пробовали ли вы запускать челленджи внутри своей команды?
Я не имею в виду просто план продаж (у отдела продаж каждый новый месяц — челлендж по умолчанию
А, напимер, кросс-функциональный формат:
– собрать 200 регистраций на вебинар за 5 дней,
– найти 10 респондентов на кастдев
Короткий, азартный формат без долгих раскачиваний.
Кто пробовал? Поделитесь опытом?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥10🤔3
За последнее время к моему каналу присоединились новые подписчики. Приветствую вас, друзья! Давайте знакомиться!
Я Катя Ловрич. Консультант по B2B продажам IT - решений.
Больше 17 лет в B2B-продажах — от FMCG до IT.
В продажи пришла, как многие, случайно. На втором курсе университета. Очень хотелось 💵. Но процесс увлек, результаты понравились, и я осталась. А полученое образование в этом отлично помогало.
Я училась на PR-специалиста и это было ужасно интересно! Мы изучали PR и рекламные кампании известных брендов и политиков, учились делать пресс-конференции и писать пресс-релизы.
10 лет я продавала сама и развивала B2B продажи в торговых компаниях, а потом пришла в IT.
И собрала все грабли, на которые только можно наступить, когда пытаешься натянуть подходы транзакционных продаж на сложные B2B сделки 🤦♀️
Много училась, экспериментировала, в итоге разобралась сама, научила команду и мы начали системно продавать. За 5 лет выросли в 10 раз.📈
Последние 2 года я помогаю другим B2B ИТ компаниям настраивать системные продажи:
🔸помогаю освоить методологию продажи сложных технологичных решений с полным внедрением практик и фреймворков
🔸приземляю практики на процессы и метрики
🔸провожу разбор встреч и переговоров
🔸помогаю сформулировать КП и презентации
🔸учу докапывать боли клиентов, формировать ценностное предложение, выходить на ЛПР
За плечами 400 + часов консультаций, и проекты с продуктовыми компаниями и интеграторами.
Здесь пишу про свой опыт, наблюдения, открытия и результаты. А также стараюсь делиться практическими инструментами.
Я Катя Ловрич. Консультант по B2B продажам IT - решений.
Больше 17 лет в B2B-продажах — от FMCG до IT.
В продажи пришла, как многие, случайно. На втором курсе университета. Очень хотелось 💵. Но процесс увлек, результаты понравились, и я осталась. А полученое образование в этом отлично помогало.
Я училась на PR-специалиста и это было ужасно интересно! Мы изучали PR и рекламные кампании известных брендов и политиков, учились делать пресс-конференции и писать пресс-релизы.
Кстати, в университете делала исследовательскую работу про молодёжные субкультуры: брала интервью у панков и металлистов, разбирала сленг и поведенческие паттерны, изучала их идентичность.
Делала это с огромным любопытством — и именно оно до сих пор помогает мне разбираться в людях, мотивации и процессах, когда я строю системы продаж.
10 лет я продавала сама и развивала B2B продажи в торговых компаниях, а потом пришла в IT.
И собрала все грабли, на которые только можно наступить, когда пытаешься натянуть подходы транзакционных продаж на сложные B2B сделки 🤦♀️
Много училась, экспериментировала, в итоге разобралась сама, научила команду и мы начали системно продавать. За 5 лет выросли в 10 раз.
Последние 2 года я помогаю другим B2B ИТ компаниям настраивать системные продажи:
🔸помогаю освоить методологию продажи сложных технологичных решений с полным внедрением практик и фреймворков
🔸приземляю практики на процессы и метрики
🔸провожу разбор встреч и переговоров
🔸помогаю сформулировать КП и презентации
🔸учу докапывать боли клиентов, формировать ценностное предложение, выходить на ЛПР
За плечами 400 + часов консультаций, и проекты с продуктовыми компаниями и интеграторами.
Здесь пишу про свой опыт, наблюдения, открытия и результаты. А также стараюсь делиться практическими инструментами.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤10👍8👏2
За последнюю неделю наткнулась на один и тот же вопрос в нескольких каналах. И он, как говорится, боль.
Называть клиенту цену до встречи или не называть?🧐
С одной стороны, не хочется устраивать с B2B-клиентами интригу года в стиле «приходи на встречу и узнаешь». В B2B такие игры вызывают недоверие и раздражение.
С другой - ты прекрасно знаешь, что стоит тебе озвучить цену до того, как клиент понял ценность, как в ответ услышишь: «Ну... мы подумаем».
И всё 🤷♀️, клиент ушел в закат.
Такая же дилемма возникает, когда клиент просит прислать презентацию до встречи.
И ты понимаешь, что если отправишь - 70% что он не увидит ценности, сделает выводы и встречи не будет.
А не отправишь - снова выглядит несимпатично и подозрительно.
Как вы для себя решаете этот вопрос? Озвучиваете цену или нет?
Под этим постом запущу опрос, а позже поделюсь своим видением.
Называть клиенту цену до встречи или не называть?🧐
С одной стороны, не хочется устраивать с B2B-клиентами интригу года в стиле «приходи на встречу и узнаешь». В B2B такие игры вызывают недоверие и раздражение.
С другой - ты прекрасно знаешь, что стоит тебе озвучить цену до того, как клиент понял ценность, как в ответ услышишь: «Ну... мы подумаем».
И всё 🤷♀️, клиент ушел в закат.
Такая же дилемма возникает, когда клиент просит прислать презентацию до встречи.
И ты понимаешь, что если отправишь - 70% что он не увидит ценности, сделает выводы и встречи не будет.
А не отправишь - снова выглядит несимпатично и подозрительно.
Как вы для себя решаете этот вопрос? Озвучиваете цену или нет?
Под этим постом запущу опрос, а позже поделюсь своим видением.
❤12🔥7
Как обычно вы действуете, когда клиент просит назвать стоимость до встречи?
Anonymous Poll
13%
Называю цену сразу. Если дорого- не наш клиент. Всё просто.
13%
Принципиально не говорю цену до встречи. Сначала - смысл, потом - цифры.
60%
Даю вилку и перевожу разговор к задачам. Сначала надо понять фронт работ.
7%
Смотрю по ситуации. Если сильно просят- скажу, и будь, что будет 🙂
7%
У меня свой подход. Расскажу в комментариях 😎
Ну что, друзья, по итогам опроса — больше всего голосов набрал вариант:
"Даю вилку цен и перевожу разговор к задачам. Сначала надо понять фронт работ».
И я, в целом, с этой позицией согласна.
Сегодня клиент хочет понимать вводные ещё «на берегу». И водить его кругами не стоит.
Да и квалификация по бюджету - необходимый этап, особенно когда вы четко понимаете свой сегмент и у вас устоявшийся продукт.
Но бывают кейсы, когда четкая ценность продукта еще не сформирована, и вы не можете донести ее клиенту.
В таких случаях - НЕ ГОВОРИТЕ ЦЕНУ🤐
Я уже не раз рассказывала свою историю о том, как стартовала в ИТ с развития продукта, к которому рынок не был готов, ценностное предложение у нас не было сформировано - мы общались на языке функций.
И знаете, сколько клиентов продолжали диалог после того, как слышали цену в начале?
Правильно. Ноль.😏
Тогда у меня работали два подхода:
1. Истории вместо вопросов и цены.
Я даже не уходила в задавание вопросов о ситуации клиента, а начинала активно рассказывать кейсы других компаний, которым с помощью нашего продукта удалось получить классный результат.
Дальше звала на встречу, где обещала показать, как они это сделали.
Любопытство побеждало и люди соглашались.
2. Чистосердечное признание.
Говорила прямо и открыто примерно следующее:
Такой честный ответ подкупал. Люди понимали, что они ценны, и что они могут узнать что-то интересное и применить, даже если не захотят покупать решение.
Вот так и обходила вопрос про стоимость, пока не ценность не кристаллизовалась.💎
"Даю вилку цен и перевожу разговор к задачам. Сначала надо понять фронт работ».
И я, в целом, с этой позицией согласна.
Сегодня клиент хочет понимать вводные ещё «на берегу». И водить его кругами не стоит.
Да и квалификация по бюджету - необходимый этап, особенно когда вы четко понимаете свой сегмент и у вас устоявшийся продукт.
Но бывают кейсы, когда четкая ценность продукта еще не сформирована, и вы не можете донести ее клиенту.
В таких случаях - НЕ ГОВОРИТЕ ЦЕНУ
Я уже не раз рассказывала свою историю о том, как стартовала в ИТ с развития продукта, к которому рынок не был готов, ценностное предложение у нас не было сформировано - мы общались на языке функций.
И знаете, сколько клиентов продолжали диалог после того, как слышали цену в начале?
Правильно. Ноль.
Тогда у меня работали два подхода:
1. Истории вместо вопросов и цены.
Я даже не уходила в задавание вопросов о ситуации клиента, а начинала активно рассказывать кейсы других компаний, которым с помощью нашего продукта удалось получить классный результат.
Дальше звала на встречу, где обещала показать, как они это сделали.
Любопытство побеждало и люди соглашались.
2. Чистосердечное признание.
Говорила прямо и открыто примерно следующее:
"Понимаете в чем дело, наш продукт снаружи выглядит очень просто, а внутри сложные алгоритмы. И в этом наша боль.
Многим кажется, что это просто игрушка. И они отказываются от дальнейшего общения, как только услышат цену, потому что еще не успели разобраться в сути и не поняли, какие результаты продукт может дать.
Я понимаю ваше желание узнать цену, прежде чем вы портратите час времени на встречу.
И при этом понимаю, что если озвучу стоимость до того, как покажу продукт - высокая веротность, что потеряю вас как клиента.
А ваш профиль идеально подходит. Именно с таким компаниям как ваша наш продукт дает максимальные результаты.
Поэтому предлагаю встретиться.
Я расскажу, что мы можем и какие результаты получают другие клиенты.
И даже если вы все таки решите, что стоимость для вас не подходит, вы точно получите инсайты и опыт, которые сможете применить у себя.
Что скажете?)»
Такой честный ответ подкупал. Люди понимали, что они ценны, и что они могут узнать что-то интересное и применить, даже если не захотят покупать решение.
Вот так и обходила вопрос про стоимость, пока не ценность не кристаллизовалась.💎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥14👍3
🤖 ИИ-ассистенты в B2B-продажах: мечта или реальность?
ChatGPT, DeepSeek, Perplexity, Grok - уже активно используются в отделах продаж как чат-боты, приложения и браузерные версии.
Но что насчёт комплексных ИИ-решений, встроенных в процессы B2B-продаж?
В этом вопросе мы решили разобраться вместе с Анной Тихомировой, бизнес-консультантом, экспертом по управлению ИТ и AI.
Анна подобрала сервисы, которые уже используются российскими B2B-компаниями и имеют успешные кейсы. Вот краткий обзор:
SalesAI - персональный AI-тренер для менеджеров:
🖇Анализ 100% коммуникаций - звонки, встречи, чаты. Оценка по 40+ параметрам
🖇Выявление слабых мест - причин отказов, популярных возражений и ошибок
🖇Автоматическое заполнение CRM и персональные рекомендации
🖇Контроль отработки возражений и соблюдение скриптов
🖇Аналитика и отчёты
🖇Помощь в обучении
Bewise.ai - сервис на базе GPT, интегрируется с любой CRM и телефонией:
🖇Автоматическое заполнение CRM - бюджет, срок, причина отказа, присвоение тегов и примечаний
🖇Создание задач в рамках сделки
🖇Восстановление потерянных сделок - находит потенциально 'слитые' лиды и возвращает их в воронку
🖇Анализ эффективности продаж - сегментация лидов, оценка звонков, выявление слабых мест и персональные рекомендации
Gogol.chat - ИИ-ассистент - виджет для amoCRM:
🖇Анализ звонков и чатов на соответствие скриптам и стандартам
🖇Контроль заполнения CRM
🖇Рекомендация следующих шагов - когда позвонить, отправить письмо, написать в мессенджер
🖇Выявление причин потерь клиентов и сделок
🖇Отчёты и аналитика на основе данных CRM
Все три сервиса закрывают системные задачи отдела продаж: контроль заполнения или автоматическое заполнение CRM, анализ коммуникаций, контроль сделок.
По опыту могу сказать, что ведение CRM - боль для многих B2B-команд.
Менеджеры хотят продавать, а не «заполнять поля». Но без качественно заполненной CRM невозможно выстроить систему управления воронкой, прогнозирование продаж и аналитику.
Отсутствие необходимой информации в CRM, сделки на неправильных этапах, забытые сделки - все это приводит к тому, что отдел продаж не попадает в прогноз.
Благодаря ИИ-ассистентам можно наконец-то навести порядок в CRM и даже исполнить мечту любого сейла - меньше писать, больше продавать🙂
ChatGPT, DeepSeek, Perplexity, Grok - уже активно используются в отделах продаж как чат-боты, приложения и браузерные версии.
Но что насчёт комплексных ИИ-решений, встроенных в процессы B2B-продаж?
В этом вопросе мы решили разобраться вместе с Анной Тихомировой, бизнес-консультантом, экспертом по управлению ИТ и AI.
Анна подобрала сервисы, которые уже используются российскими B2B-компаниями и имеют успешные кейсы. Вот краткий обзор:
SalesAI - персональный AI-тренер для менеджеров:
🖇Анализ 100% коммуникаций - звонки, встречи, чаты. Оценка по 40+ параметрам
🖇Выявление слабых мест - причин отказов, популярных возражений и ошибок
🖇Автоматическое заполнение CRM и персональные рекомендации
🖇Контроль отработки возражений и соблюдение скриптов
🖇Аналитика и отчёты
🖇Помощь в обучении
Bewise.ai - сервис на базе GPT, интегрируется с любой CRM и телефонией:
🖇Автоматическое заполнение CRM - бюджет, срок, причина отказа, присвоение тегов и примечаний
🖇Создание задач в рамках сделки
🖇Восстановление потерянных сделок - находит потенциально 'слитые' лиды и возвращает их в воронку
🖇Анализ эффективности продаж - сегментация лидов, оценка звонков, выявление слабых мест и персональные рекомендации
Gogol.chat - ИИ-ассистент - виджет для amoCRM:
🖇Анализ звонков и чатов на соответствие скриптам и стандартам
🖇Контроль заполнения CRM
🖇Рекомендация следующих шагов - когда позвонить, отправить письмо, написать в мессенджер
🖇Выявление причин потерь клиентов и сделок
🖇Отчёты и аналитика на основе данных CRM
Все три сервиса закрывают системные задачи отдела продаж: контроль заполнения или автоматическое заполнение CRM, анализ коммуникаций, контроль сделок.
По опыту могу сказать, что ведение CRM - боль для многих B2B-команд.
Менеджеры хотят продавать, а не «заполнять поля». Но без качественно заполненной CRM невозможно выстроить систему управления воронкой, прогнозирование продаж и аналитику.
Отсутствие необходимой информации в CRM, сделки на неправильных этапах, забытые сделки - все это приводит к тому, что отдел продаж не попадает в прогноз.
Благодаря ИИ-ассистентам можно наконец-то навести порядок в CRM и даже исполнить мечту любого сейла - меньше писать, больше продавать🙂
❤11🔥11✍6👍2👏1
Привет, друзья!
Сегодня хочу поделиться наводкой на любопытную книжку. Она максимально прикладная и основана на исследованиях. Не «мотивация ради мотивации», а набор понятных инструментов, чтобы покрутить цель на 360 градусов и реально повысить шансы на достижение.
Вот 3 идеи, которые меня зацепили:
1. Мы переоцениваем результат и недооцениваем путь
Чем дальше цель по времени, тем она абстрактнее и «красивее» у нас в голове. Мы представляем результат, например, красивое тело, но упускаем путь - 3 тренировки в неделю, отказ от сладкого и т.п.
В итоге: абонемент в спортзал куплен, а сходили 2-3 раза.
И все потому, что:
1️⃣ не ответили себе на вопрос - «зачем»,
2️⃣ не учли какой путь нужно пройти, чтобы получить результат.
Поэтому ставя цели, стоит думать с позиции «Что конкретно нужно делать? Как именно?», когда впереди новое трудное дело, и с позиции «зачем», чтобы включить мотивацию.
2. Стать лучше или быть хорошим
✅ Если цель - «быть хорошим», важен внешний результат и оценка. Неудача = провал.
✳️ Если цель - «стать лучше», важен прогресс. Неудача = опыт.
Когда впереди сложный проект, цель «стать лучше» даст больше стойкости во время трудностей.
А если нужно сделать простое дело, тогда подойдет цель «быть хорошим»- подогреет мотивацию.
3. Лучшие результаты у того, у кого есть план.
Исследования показывают: у тех, кто заранее решает, где, когда и как будет действовать, результаты в 2 раза выше.
Ставя перед собой цель, сначала решите что именно будете делать, а потом решите когда и где. Формулируйте в формате «если.., то…». Например, «Если наступило субботнее утро, то я иду в парк на пробежку 5 км».
Так формируется внутренний автопилот - подсознание готовится действовать, когда наступит нужное условие.
Все эти советы взяла себе, особенно 1 и 3. Первый для оценки проектов, третий, чтобы не сливаться с задач🙂
Сегодня хочу поделиться наводкой на любопытную книжку. Она максимально прикладная и основана на исследованиях. Не «мотивация ради мотивации», а набор понятных инструментов, чтобы покрутить цель на 360 градусов и реально повысить шансы на достижение.
Вот 3 идеи, которые меня зацепили:
1. Мы переоцениваем результат и недооцениваем путь
Чем дальше цель по времени, тем она абстрактнее и «красивее» у нас в голове. Мы представляем результат, например, красивое тело, но упускаем путь - 3 тренировки в неделю, отказ от сладкого и т.п.
В итоге: абонемент в спортзал куплен, а сходили 2-3 раза.
И все потому, что:
1️⃣ не ответили себе на вопрос - «зачем»,
2️⃣ не учли какой путь нужно пройти, чтобы получить результат.
Поэтому ставя цели, стоит думать с позиции «Что конкретно нужно делать? Как именно?», когда впереди новое трудное дело, и с позиции «зачем», чтобы включить мотивацию.
2. Стать лучше или быть хорошим
✅ Если цель - «быть хорошим», важен внешний результат и оценка. Неудача = провал.
✳️ Если цель - «стать лучше», важен прогресс. Неудача = опыт.
Когда впереди сложный проект, цель «стать лучше» даст больше стойкости во время трудностей.
А если нужно сделать простое дело, тогда подойдет цель «быть хорошим»- подогреет мотивацию.
3. Лучшие результаты у того, у кого есть план.
Исследования показывают: у тех, кто заранее решает, где, когда и как будет действовать, результаты в 2 раза выше.
Ставя перед собой цель, сначала решите что именно будете делать, а потом решите когда и где. Формулируйте в формате «если.., то…». Например, «Если наступило субботнее утро, то я иду в парк на пробежку 5 км».
Так формируется внутренний автопилот - подсознание готовится действовать, когда наступит нужное условие.
Все эти советы взяла себе, особенно 1 и 3. Первый для оценки проектов, третий, чтобы не сливаться с задач🙂
🔥10👍9❤4👌3
Провожу кастдевы с фаундерами ИТ-компаний. На прошлой неделе говорила с Олегом Кошкиным, фаундером Синаптик.
Олег с командой начинали с агентства по созданию сайтов, а сегодня разрабатывают и внедряют сложные корпоративные информационные системы.
История их трансформации меня настолько меня увлекла, что не могу не поделиться. Ведь ребята сделали то, что многие избегают годами, теряя скорость и деньги:
✅ Провели ревизию своей экспертизы и сфокусировались на сильном - разработке и инженерке
✅ Осознали, что «быть всем для всех» = тормоз для роста
✅ Отказались от убыточных направлений, сфокусировались на одном сегменте - средний производственный бизнес без собственной ИТ-экспертизы
✅ Переупаковали свой продукт в решение: ушли от описания функций - сформулировали ценность
✅ Стали партнёрами для клиентов, а не просто подрядчиками
В результате:
📈 Выросли в выручке в 6 раз за 4 года
💪 Нарастили экспертизу и сегодня создают для производственных компаний долгосрочные стратегии цифровизации и повышают рентабельность.
Кстати, обо всём этом Олег пишет в своём канале.
Путь Синаптик отлично демонстрирует, что ключевые факторы роста:
1. Сегментация
2. Фокус
3. Глубинное понимание бизнеса своих клиентов
Олег с командой начинали с агентства по созданию сайтов, а сегодня разрабатывают и внедряют сложные корпоративные информационные системы.
История их трансформации меня настолько меня увлекла, что не могу не поделиться. Ведь ребята сделали то, что многие избегают годами, теряя скорость и деньги:
✅ Провели ревизию своей экспертизы и сфокусировались на сильном - разработке и инженерке
✅ Осознали, что «быть всем для всех» = тормоз для роста
✅ Отказались от убыточных направлений, сфокусировались на одном сегменте - средний производственный бизнес без собственной ИТ-экспертизы
✅ Переупаковали свой продукт в решение: ушли от описания функций - сформулировали ценность
✅ Стали партнёрами для клиентов, а не просто подрядчиками
В результате:
📈 Выросли в выручке в 6 раз за 4 года
💪 Нарастили экспертизу и сегодня создают для производственных компаний долгосрочные стратегии цифровизации и повышают рентабельность.
Кстати, обо всём этом Олег пишет в своём канале.
Путь Синаптик отлично демонстрирует, что ключевые факторы роста:
1. Сегментация
2. Фокус
3. Глубинное понимание бизнеса своих клиентов
🔥9👏6👍3
Предсказуемые B2B продажи | Екатерина Ловрич
Провожу кастдевы с фаундерами ИТ-компаний. На прошлой неделе говорила с Олегом Кошкиным, фаундером Синаптик. Олег с командой начинали с агентства по созданию сайтов, а сегодня разрабатывают и внедряют сложные корпоративные информационные системы. История…
Именно поэтому я и провожу сейчас кастдевы - чтобы лучше понимать ваши процессы и задачи, сделать контент и свои продукты максимально полезными.
Если вы - фаундер или коммерческий директор продуктовой ИТ-компании, у вас уже есть продажи (продаете сами или отдел продаж), и вы готовы выделить час своего времени - приходите на интервью!
С вас - история.
С меня - бенчмарки с рынка, кейсы и взгляд со стороны на ваши процессы.
Готовы поучаствовать?
Жмите сюда🙂
Если вы - фаундер или коммерческий директор продуктовой ИТ-компании, у вас уже есть продажи (продаете сами или отдел продаж), и вы готовы выделить час своего времени - приходите на интервью!
С вас - история.
С меня - бенчмарки с рынка, кейсы и взгляд со стороны на ваши процессы.
Готовы поучаствовать?
Жмите сюда🙂
🔥11
Наша главная задача - повышать вероятность
Эту фразу я всегда повторяю сейлам, фаундерам, командам.
В сложных B2B-продажах никто не даст вам гарантии, что клиент купит.
Слишком много переменных: бюджет, состав закупочного комитета, внутренние конфликты, конкуренты.
Мы не управляем итогом.
Но мы можем повышать вероятность и важно делать это на каждом этапе:
• При первом касании: чтобы клиент вообще захотел слушать
• На демо: чтобы он увидел, как его реальность улучшится
• В презентации: чтобы продать внутри команды
• В КП: чтобы защититься перед закупками и ЛПРом
• В follow-up: чтобы не забыли, зачем им это нужно
Чем сложнее и дороже продукт, чем больше закупочный комитет,
тем точнее, глубже и персональнее нужно упаковать ценность.
Звучит долго и сложно.
И лень🤪
И соблазнительна идея все упростить - показывать шаблонное демо и презы, вместо КП отправлять спецификацию и не писать фоллоу-апы.
А если все пойдет не по плану, устроить конкурсы в отделе продаж или марафон скидок, чтобы вытащить продажи.
Но если задача – построить системные продажи, придется научиться создавать условия, при которых покупка становится логичной.
Да, мы не управляем решением клиента.
Но мы управляем контекстом, в котором он это решение принимает.
И от того, насколько он понимает ценность именно для себя, зависит, в какую сторону качнутся весы.
Эту фразу я всегда повторяю сейлам, фаундерам, командам.
В сложных B2B-продажах никто не даст вам гарантии, что клиент купит.
Слишком много переменных: бюджет, состав закупочного комитета, внутренние конфликты, конкуренты.
Мы не управляем итогом.
Но мы можем повышать вероятность и важно делать это на каждом этапе:
• При первом касании: чтобы клиент вообще захотел слушать
• На демо: чтобы он увидел, как его реальность улучшится
• В презентации: чтобы продать внутри команды
• В КП: чтобы защититься перед закупками и ЛПРом
• В follow-up: чтобы не забыли, зачем им это нужно
Чем сложнее и дороже продукт, чем больше закупочный комитет,
тем точнее, глубже и персональнее нужно упаковать ценность.
Звучит долго и сложно.
И лень🤪
И соблазнительна идея все упростить - показывать шаблонное демо и презы, вместо КП отправлять спецификацию и не писать фоллоу-апы.
А если все пойдет не по плану, устроить конкурсы в отделе продаж или марафон скидок, чтобы вытащить продажи.
Но если задача – построить системные продажи, придется научиться создавать условия, при которых покупка становится логичной.
Да, мы не управляем решением клиента.
Но мы управляем контекстом, в котором он это решение принимает.
И от того, насколько он понимает ценность именно для себя, зависит, в какую сторону качнутся весы.
👍8🔥7👏3
Вы продаете цифровые B2B продукты. Полная воронка лидов. Десятки встреч. Часы на пресейл.
А после отправки КП начинается:
“Мы вернёмся к вопросу позже...”
“Сейчас не в приоритете...”
“Руководство не согласовало...”
“Нет бюджета...”
Почему это происходит?
Как управлять процессом продажи?
Как влиять на принятие решения, когда нет доступа к телу ЛПР?
🎯 Эти вопросы мы разберём на практическом эфире в моем телеграм канале 21 мая в 19:00.
Кто ведёт эфир:
Екатерина Ловрич — эксперт по B2B продажам в IT, проекты с Saas, On-Premise решениями, системной интеграцией, 400+ часов консультаций.
Екатерина Самсонова —маркетолог- стратег для IT-компаний, участвовала в запуске на рынок более 10 продуктов, работала с международными лидерами IT рынка.
Что вас ждёт:
🔸4 реальных коммерческих предложения
🔸60 минут плотного практического разбора
🔸ТОП-10 ошибок, которые режут конверсию
🔸ТОП-5 элементов, превращающих КП в инструмент продаж
Что вы получите на эфире:
✅ Увидите со стороны, как формулировки в КП влияют на восприятие продукта
✅ Поймёте, какие блоки нужны для принятия решения, а какие отпугивают
✅ Получите живые примеры ценностной упаковки сложных IT-решений
✅ Получите двойной взгляд: маркетинг + продажи = максимум пользы
💬 Если вы хотите:
- быстро прокачать свои КП
- выгодно выделяться среди 90% конкурентов
- увеличить конверсию из КП в контракты
Приходите на эфир и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!
Предсказуемые B2B продажи|Екатерина Ловрич
Только практика.
Только нишевый опыт в B2B-IT.
ERID: 2VtzqxgpZEt ИП Ловрич Е.В. ИНН:166109492916
А после отправки КП начинается:
“Мы вернёмся к вопросу позже...”
“Сейчас не в приоритете...”
“Руководство не согласовало...”
“Нет бюджета...”
Почему это происходит?
Как управлять процессом продажи?
Как влиять на принятие решения, когда нет доступа к телу ЛПР?
🎯 Эти вопросы мы разберём на практическом эфире в моем телеграм канале 21 мая в 19:00.
Кто ведёт эфир:
Екатерина Ловрич — эксперт по B2B продажам в IT, проекты с Saas, On-Premise решениями, системной интеграцией, 400+ часов консультаций.
Екатерина Самсонова —маркетолог- стратег для IT-компаний, участвовала в запуске на рынок более 10 продуктов, работала с международными лидерами IT рынка.
Что вас ждёт:
🔸4 реальных коммерческих предложения
🔸60 минут плотного практического разбора
🔸ТОП-10 ошибок, которые режут конверсию
🔸ТОП-5 элементов, превращающих КП в инструмент продаж
Что вы получите на эфире:
✅ Увидите со стороны, как формулировки в КП влияют на восприятие продукта
✅ Поймёте, какие блоки нужны для принятия решения, а какие отпугивают
✅ Получите живые примеры ценностной упаковки сложных IT-решений
✅ Получите двойной взгляд: маркетинг + продажи = максимум пользы
💬 Если вы хотите:
- быстро прокачать свои КП
- выгодно выделяться среди 90% конкурентов
- увеличить конверсию из КП в контракты
Приходите на эфир и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!
Предсказуемые B2B продажи|Екатерина Ловрич
Только практика.
Только нишевый опыт в B2B-IT.
ERID: 2VtzqxgpZEt ИП Ловрич Е.В. ИНН:166109492916
🔥11❤8👍3✍2👏1
Какой % конверсии из КП в контракт считать нормой?
По методологии продаж сложных решений ориентир - 40%.
Но в живой природе встречаются разные варианты, которые зависят от контекста:
>40% - если работаете с «прогретыми» лояльными клиентами (например, когда в интеграторе сейл ведет одного клиента годами)
~35-40% - хороший показатель для «зрелых» B2B-продаж
<20% - тревожный звоночек: вы теряете клиентов, которые могли бы купить
В чем причины низкой конверсии?
Ваше КП:
⛔️Не «подсвечивает» проблему клиента
⛔️Не доказывает ценность (инициатор не может обосновать покупку перед руководством)
⛔️Не выделяет вас на фоне конкурентов (клиент сравнивает только по цене)
Одна из самых частых жалоб фаундеров, с которой я сталкиваюсь:
Хорошая новость: это исправимо и даже без вложений в маркетинг, за счёт проработки ваших продающих материалов, в частности КП.
«Как это сделать» - я буду разбирать на эфире в этом канале 21 мая в 19:00.
Мы с Катей Самсоновой покажем 4 реальных КП от подписчиков и на их примере объясним:
1. Как «оживить» даже шаблонные предложения.
2. Какие блоки добавляют +5-10% конверсии.
3. Почему 90% КП — это просто «визитки», а не инструменты продаж.
Это будет максимально практично:
- Посмотрим на КП глазами клиента.
- Выделим конкретные ошибки и расскажем как их исправить.
- Дадим чек-лист для мгновенного улучшения ваших предложений.
👉 Кому точно стоит прийти?
- Если ваша конверсия ниже 30%.
- Если клиенты «пропадают» после отправки КП.
- Если регулярно проигрываете конкурентам.
Приходите сами, приглашайте ваших сейлов. Увидимся на эфире! ✌️
По методологии продаж сложных решений ориентир - 40%.
Но в живой природе встречаются разные варианты, которые зависят от контекста:
>40% - если работаете с «прогретыми» лояльными клиентами (например, когда в интеграторе сейл ведет одного клиента годами)
~35-40% - хороший показатель для «зрелых» B2B-продаж
<20% - тревожный звоночек: вы теряете клиентов, которые могли бы купить
В чем причины низкой конверсии?
Ваше КП:
⛔️Не «подсвечивает» проблему клиента
⛔️Не доказывает ценность (инициатор не может обосновать покупку перед руководством)
⛔️Не выделяет вас на фоне конкурентов (клиент сравнивает только по цене)
Одна из самых частых жалоб фаундеров, с которой я сталкиваюсь:
«мои сейлы продают только тем клиентам, которые сами хотят купить».
Хорошая новость: это исправимо и даже без вложений в маркетинг, за счёт проработки ваших продающих материалов, в частности КП.
«Как это сделать» - я буду разбирать на эфире в этом канале 21 мая в 19:00.
Мы с Катей Самсоновой покажем 4 реальных КП от подписчиков и на их примере объясним:
1. Как «оживить» даже шаблонные предложения.
2. Какие блоки добавляют +5-10% конверсии.
3. Почему 90% КП — это просто «визитки», а не инструменты продаж.
Это будет максимально практично:
- Посмотрим на КП глазами клиента.
- Выделим конкретные ошибки и расскажем как их исправить.
- Дадим чек-лист для мгновенного улучшения ваших предложений.
👉 Кому точно стоит прийти?
- Если ваша конверсия ниже 30%.
- Если клиенты «пропадают» после отправки КП.
- Если регулярно проигрываете конкурентам.
Приходите сами, приглашайте ваших сейлов. Увидимся на эфире! ✌️
👍8❤7🔥5👏2