Какой % конверсии из КП в контракт считать нормой?
По методологии продаж сложных решений ориентир - 40%.
Но в живой природе встречаются разные варианты, которые зависят от контекста:
>40% - если работаете с «прогретыми» лояльными клиентами (например, когда в интеграторе сейл ведет одного клиента годами)
~35-40% - хороший показатель для «зрелых» B2B-продаж
<20% - тревожный звоночек: вы теряете клиентов, которые могли бы купить
В чем причины низкой конверсии?
Ваше КП:
⛔️Не «подсвечивает» проблему клиента
⛔️Не доказывает ценность (инициатор не может обосновать покупку перед руководством)
⛔️Не выделяет вас на фоне конкурентов (клиент сравнивает только по цене)
Одна из самых частых жалоб фаундеров, с которой я сталкиваюсь:
Хорошая новость: это исправимо и даже без вложений в маркетинг, за счёт проработки ваших продающих материалов, в частности КП.
«Как это сделать» - я буду разбирать на эфире в этом канале 21 мая в 19:00.
Мы с Катей Самсоновой покажем 4 реальных КП от подписчиков и на их примере объясним:
1. Как «оживить» даже шаблонные предложения.
2. Какие блоки добавляют +5-10% конверсии.
3. Почему 90% КП — это просто «визитки», а не инструменты продаж.
Это будет максимально практично:
- Посмотрим на КП глазами клиента.
- Выделим конкретные ошибки и расскажем как их исправить.
- Дадим чек-лист для мгновенного улучшения ваших предложений.
👉 Кому точно стоит прийти?
- Если ваша конверсия ниже 30%.
- Если клиенты «пропадают» после отправки КП.
- Если регулярно проигрываете конкурентам.
Приходите сами, приглашайте ваших сейлов. Увидимся на эфире! ✌️
По методологии продаж сложных решений ориентир - 40%.
Но в живой природе встречаются разные варианты, которые зависят от контекста:
>40% - если работаете с «прогретыми» лояльными клиентами (например, когда в интеграторе сейл ведет одного клиента годами)
~35-40% - хороший показатель для «зрелых» B2B-продаж
<20% - тревожный звоночек: вы теряете клиентов, которые могли бы купить
В чем причины низкой конверсии?
Ваше КП:
⛔️Не «подсвечивает» проблему клиента
⛔️Не доказывает ценность (инициатор не может обосновать покупку перед руководством)
⛔️Не выделяет вас на фоне конкурентов (клиент сравнивает только по цене)
Одна из самых частых жалоб фаундеров, с которой я сталкиваюсь:
«мои сейлы продают только тем клиентам, которые сами хотят купить».
Хорошая новость: это исправимо и даже без вложений в маркетинг, за счёт проработки ваших продающих материалов, в частности КП.
«Как это сделать» - я буду разбирать на эфире в этом канале 21 мая в 19:00.
Мы с Катей Самсоновой покажем 4 реальных КП от подписчиков и на их примере объясним:
1. Как «оживить» даже шаблонные предложения.
2. Какие блоки добавляют +5-10% конверсии.
3. Почему 90% КП — это просто «визитки», а не инструменты продаж.
Это будет максимально практично:
- Посмотрим на КП глазами клиента.
- Выделим конкретные ошибки и расскажем как их исправить.
- Дадим чек-лист для мгновенного улучшения ваших предложений.
👉 Кому точно стоит прийти?
- Если ваша конверсия ниже 30%.
- Если клиенты «пропадают» после отправки КП.
- Если регулярно проигрываете конкурентам.
Приходите сами, приглашайте ваших сейлов. Увидимся на эфире! ✌️
👍8❤7🔥5👏2
На днях готовились с Катей Самсоновой к эфиру - вместе разбирали ваши КП, обсуждали - как их усилить и сделать попадающими точно в цель.
И это был тот самый живой момент, когда маркетинг и продажи идут рука об руку.
Я смотрю на КП под призмой продаж:
🔸Убедительно ли - подсвечивает боль?
🔸Понятна ли ценность?
🔸Обоснована ли цена?
🔸Закрывает ли КП ключевые возражения?
Катя, как стратег в маркетинге обращает внимание на:
🔹Позиционирование и ценностное предложение - насколько точно сформулировано?
🔹Читается ли сегмент - понятно для кого продукт?
🔹Есть ли структура и логика, ведущая клиента к выводам
🔹И, конечно же, визуал❤️
Вместе это даёт эффект “360-градусного” разбора.
За 10–15 минут мы видим 10–15 точек роста.
Не “в теории”, а сразу: «Вот это убрать», «Вот здесь переформулировать», «Вот здесь вы теряете клиента».
Поэтому, товарищи, если у вас
B2B-ИТ-продукт — приходите сегодня в 19:00 на эфир!
Вы получите идеи, которые можно внедрить уже завтра и увеличить число счастливых обладателей вашего продукта🙂
И это был тот самый живой момент, когда маркетинг и продажи идут рука об руку.
Я смотрю на КП под призмой продаж:
🔸Убедительно ли - подсвечивает боль?
🔸Понятна ли ценность?
🔸Обоснована ли цена?
🔸Закрывает ли КП ключевые возражения?
Катя, как стратег в маркетинге обращает внимание на:
🔹Позиционирование и ценностное предложение - насколько точно сформулировано?
🔹Читается ли сегмент - понятно для кого продукт?
🔹Есть ли структура и логика, ведущая клиента к выводам
🔹И, конечно же, визуал
Вместе это даёт эффект “360-градусного” разбора.
За 10–15 минут мы видим 10–15 точек роста.
Не “в теории”, а сразу: «Вот это убрать», «Вот здесь переформулировать», «Вот здесь вы теряете клиента».
Поэтому, товарищи, если у вас
B2B-ИТ-продукт — приходите сегодня в 19:00 на эфир!
Вы получите идеи, которые можно внедрить уже завтра и увеличить число счастливых обладателей вашего продукта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7✍2
Друзья, этот пост для ваших вопросов по теме эфира и комментариев.
Пишите, мы с Катей ответим!
Пишите, мы с Катей ответим!
❤2👍2🔥1
Ууух, провели эфир с Катей Самсоновой!
Друзья, спасибо вам за вашу активность и обратную связь!
Не ожидала, что вас будет тааак много и что будете до конца! ❤️
Забирайте гайд «Как создать продающее коммерческое предложение в B2B IT за 7 шагов» и превращайте ваши КП в инструмент продаж!
А если хотите персональный разбор - приходите на консультацию.
И обязательно подписывайтесь на канал Кати Самсоновой, там много про продвижение IT продуктов и эффективные инструменты маркетинга именно для B2B.
Друзья, спасибо вам за вашу активность и обратную связь!
Не ожидала, что вас будет тааак много и что будете до конца! ❤️
Забирайте гайд «Как создать продающее коммерческое предложение в B2B IT за 7 шагов» и превращайте ваши КП в инструмент продаж!
А если хотите персональный разбор - приходите на консультацию.
И обязательно подписывайтесь на канал Кати Самсоновой, там много про продвижение IT продуктов и эффективные инструменты маркетинга именно для B2B.
❤8👏6🔥5🏆1🤝1
Предсказуемые B2B продажи | Екатерина Ловрич
Video
Друзья, по вашим просьбам выкладываю запись нашего эфира с Катей Самсоновой с разбором коммерческих предложений.
Из этого видео вы узнаете:
🔸Какие продающие блоки обязательно должны в КП, чтобы конверсия в следующий этап была выше
🔸Как КП могут отличаться в зависимости от этапа воронки
🔸 Что нужно отразить в КП, если у вас несколько ЛПР
🔸Поймете, почему КП- спецификация - это зло
🔸Побываете в роли клиента и на себе испытаете как влияют разные блоки и подача информации на желание купить
🔸Получите инсайты - как усилить ваши КП
Приятного просмотра!
Пишите свои вопросы и комментарии!
Из этого видео вы узнаете:
🔸Какие продающие блоки обязательно должны в КП, чтобы конверсия в следующий этап была выше
🔸Как КП могут отличаться в зависимости от этапа воронки
🔸 Что нужно отразить в КП, если у вас несколько ЛПР
🔸Поймете, почему КП- спецификация - это зло
🔸Побываете в роли клиента и на себе испытаете как влияют разные блоки и подача информации на желание купить
🔸Получите инсайты - как усилить ваши КП
Приятного просмотра!
Пишите свои вопросы и комментарии!
❤9🔥9👍5👏2
Вечный вопрос- работают ли сегодня холодные продажи?
Да, холодные продажи работают.
Но работают не потому, что вы нашли шаблон «привет, мы заметили, что вы эксперт...», вставили имя и запустили рассылку.
Холодные продажи работают, если вы:
🔸Реально хотите заполучить конкретного клиента — этого человека и эту компанию.
🔸Проявляете искренний интерес — изучаете, думаете, стараетесь быть полезным.
🔸Больше говорите о клиенте, а не о себе.
🔸Импровизируете — отходите от шаблонов, чувствуете, как ваше сообщение звучит со стороны клиента.
У меня на написание одного холодного сообщения уходит от 40 минут до 2 часов. Даже если это просто приглашение на кастдев или предложение коллаборации.
Куда уходит время?
1. Понять, чем человек реально занимается: не только должность, но и контекст — какие проекты, клиенты, задачи.
2. Посмотреть, что он уже делал, что писал, чем гордится, что критикует.
3. Подумать, что лично ему может быть интересно.
4. Самое важное — взглянуть на свое сообщение его глазами. Что в нем может зацепить? Где польза? Почему он должен ответить «да»?
К чему это я?
В последнее время мне регулярно прилетают «холодные» сообщения.
И большинство из них не дадут конверсию.
Завтра сделаю разбор этих сообщений здесь в канале. Покажу:
- что и почему не сработает;
- как сделать, чтобы сработало.
Не переключайтесь😉
Да, холодные продажи работают.
Но работают не потому, что вы нашли шаблон «привет, мы заметили, что вы эксперт...», вставили имя и запустили рассылку.
Холодные продажи работают, если вы:
🔸Реально хотите заполучить конкретного клиента — этого человека и эту компанию.
🔸Проявляете искренний интерес — изучаете, думаете, стараетесь быть полезным.
🔸Больше говорите о клиенте, а не о себе.
🔸Импровизируете — отходите от шаблонов, чувствуете, как ваше сообщение звучит со стороны клиента.
У меня на написание одного холодного сообщения уходит от 40 минут до 2 часов. Даже если это просто приглашение на кастдев или предложение коллаборации.
Куда уходит время?
1. Понять, чем человек реально занимается: не только должность, но и контекст — какие проекты, клиенты, задачи.
2. Посмотреть, что он уже делал, что писал, чем гордится, что критикует.
3. Подумать, что лично ему может быть интересно.
4. Самое важное — взглянуть на свое сообщение его глазами. Что в нем может зацепить? Где польза? Почему он должен ответить «да»?
К чему это я?
В последнее время мне регулярно прилетают «холодные» сообщения.
И большинство из них не дадут конверсию.
Завтра сделаю разбор этих сообщений здесь в канале. Покажу:
- что и почему не сработает;
- как сделать, чтобы сработало.
Не переключайтесь😉
🔥9❤6👍4👏1
Ну что, сегодня у нас разбор примеров холодных заходов.
Картинка1. Сообщение от менеджера академии.
Есть имя - хорошо✅
А дальше все мимо⛔️:
- «я менеджер академии» ➡️ что за академия ? Ссылки нет, есть только название. Почему все должны о ней знать?
- Отсылка к некоему сообществу ➡️ нет точного названия=развод и спам
— "повысить продажи" ➡️ чего? насколько? за счёт чего?
— "короткое видео" ➡️ о чём? зачем его смотреть? где ссылка?
— "интересно-могу прислать" ➡️ ну такое… заигрывание. Сработает только, если это пишет знакомый человек. Лучше либо сразу прислать, либо заменить вопрос.
Вот как можно повысить конверсию, заменив буквально одно предложение, даже сильно не меняя структуру и финальный вопрос:
На счёт методики я тут нафантазировала, ибо о ней ничего неизвестно. Суть в конкретике и выгоде.
Картинка 2. Запрос на обратную связь по продукту.
- «Увидел ваш комментарий в канале «Заметки продавца B2B» ➡️ заход более конкретный, и я действительно читаю и комментирую Тараса.
НО! Такой заход сработает, если вы пишите прямо в день, когда человек оставил коммент, или стоит указать, что именно за коммент, иначе - развод и спам.
- «Поделиться мнением о нашем продукте» ➡️ Что за продукт? Какие задачи решает? Где ссылка? Если нет никакой, человек, которому вы пишете, сам не будет у вас выспрашивать.
Поэтому, либо пишим гиперперсонально и конкретно, затачивая и шлифуя сообщение под человека.
Либо признаемся, что делаем массовую рассылку, тогда четко выбираем сегмент и делаем максимально конкретное предложение с явными выгодами.
Холодные продажи работают, когда мы тратим время не на рассылку, а на понимание, кому и зачем пишем, и какую пользу несем.❤️
Картинка1. Сообщение от менеджера академии.
Есть имя - хорошо✅
А дальше все мимо⛔️:
- «я менеджер академии» ➡️ что за академия ? Ссылки нет, есть только название. Почему все должны о ней знать?
- Отсылка к некоему сообществу ➡️ нет точного названия=развод и спам
— "повысить продажи" ➡️ чего? насколько? за счёт чего?
— "короткое видео" ➡️ о чём? зачем его смотреть? где ссылка?
— "интересно-могу прислать" ➡️ ну такое… заигрывание. Сработает только, если это пишет знакомый человек. Лучше либо сразу прислать, либо заменить вопрос.
Вот как можно повысить конверсию, заменив буквально одно предложение, даже сильно не меняя структуру и финальный вопрос:
Мы разработали
методику, которая позволяет экспертам повысить продажи без дополнительных бюджетов за счет создания вирального контента.
Написание постов по нашей методологии повышает количество пересылок постов на х%, что приносит в месяц в среднем 5-10 бесплатных подписчиков.
Мы записали мини-курс (10 минут в ТГ) - с конкретными примерами и шаблонами, которые можно сразу применить.
Хотим поделиться — отправить вам?
На счёт методики я тут нафантазировала, ибо о ней ничего неизвестно. Суть в конкретике и выгоде.
Картинка 2. Запрос на обратную связь по продукту.
- «Увидел ваш комментарий в канале «Заметки продавца B2B» ➡️ заход более конкретный, и я действительно читаю и комментирую Тараса.
НО! Такой заход сработает, если вы пишите прямо в день, когда человек оставил коммент, или стоит указать, что именно за коммент, иначе - развод и спам.
- «Поделиться мнением о нашем продукте» ➡️ Что за продукт? Какие задачи решает? Где ссылка? Если нет никакой, человек, которому вы пишете, сам не будет у вас выспрашивать.
Поэтому, либо пишим гиперперсонально и конкретно, затачивая и шлифуя сообщение под человека.
Либо признаемся, что делаем массовую рассылку, тогда четко выбираем сегмент и делаем максимально конкретное предложение с явными выгодами.
Холодные продажи работают, когда мы тратим время не на рассылку, а на понимание, кому и зачем пишем, и какую пользу несем.❤️
🔥5⚡4👍3👏1
Привет, друзья!
Вчера мне попался пост Антона Петроченкова про холодные продажи.
И он идеально подходит, чтобы завершить серию постов по этой теме.
Вот пост👇
Вчера мне попался пост Антона Петроченкова про холодные продажи.
И он идеально подходит, чтобы завершить серию постов по этой теме.
Вот пост👇
Forwarded from Телеграм Петроченкова
Простой скрипт для холодной продажи ТОП-менеджерам крупных компаний: Ozon, Яндекс, Toyota.
⠀⠀
Сегодня расскажу про одну технику холодных продаж, которую я подсмотрел у Андрея Терехова.
⠀⠀
Она основана на очень простом принципе комплимента и готового решения под конкретную нишу.
⠀⠀
Предположим, у тебя есть хороший продукт и его надо продать в компанию уровня МТС.
⠀⠀
Шаг 1: Определить ЛПР. Нужно точно понимать, какой человек принимает решения в твоей области: линейный руководитель, топ-менеджер, директор по маркетингу или бренд-менеджер.
⠀⠀
Шаг 2: Ищем контакты. Идеально подойдет почта или профиль в соц сети (на телефон они реагируют плохо).
⠀⠀
— Анализируем сайт. На них часто презентована структура компании и должности
— Анализ профильных новостей компании и поиск по новостям в поисковиках
— Прямые запрос с ФИО человека на русском и английском (Facebook или Linked Inn)
— Анализ домена компании. Часто почты указываются в формате o.vlasova@domain.com или o_vlasova@domain.com
— Доклады на конференциях (на последнем слайде есть контактные данные)
— Поиск резюме на hh.ru
— Иногда, можно познакомится с коллегой и через него выманить информацию
— Поиск сотрудника из департамента через hh.ru и проведение собеседования с ним (можно отправить сильный оффер и, под шумок, на собесе, выявить нужную информацию).
⠀⠀
Шаг 3. Крючок. Нужно подготовить суперцелевой материал под конкретного человека: отраслевое исследование, кейсы по тематике, аудит текущего состояния. В принципе, это может быть приглашение на встречу или бизнес-завтрак с узкой программой.
⠀⠀
Шаг 4. Пишем сообщение
⠀⠀
1. Здороваешься
2. Говоришь заранее заготовленный комплимент (это может быть что-то из его интервью, доклада, или какая-то информация о компании или методах ее работы в его области)
3. Кратко представляешься
4. Презентуешь в 1-2 предложениях индивидуальное решение с конкретным указанием компании / человека в тексте.
5. Прикладываем 2-3 слайда презентации или кусок исследования / кейсов / цифр фактов
6. Прощаемся
7. Делаем закрытие по времени в P.S. (Например, если вам актуально, буду ждать вашего ответа до 23.06. Спасибо за внимание).
⠀⠀
Точно так же этот скрипт работает и для продажи любых услуг в холодной рассылке.
⠀⠀
Сегодня расскажу про одну технику холодных продаж, которую я подсмотрел у Андрея Терехова.
⠀⠀
Она основана на очень простом принципе комплимента и готового решения под конкретную нишу.
⠀⠀
Предположим, у тебя есть хороший продукт и его надо продать в компанию уровня МТС.
⠀⠀
Шаг 1: Определить ЛПР. Нужно точно понимать, какой человек принимает решения в твоей области: линейный руководитель, топ-менеджер, директор по маркетингу или бренд-менеджер.
⠀⠀
Шаг 2: Ищем контакты. Идеально подойдет почта или профиль в соц сети (на телефон они реагируют плохо).
⠀⠀
— Анализируем сайт. На них часто презентована структура компании и должности
— Анализ профильных новостей компании и поиск по новостям в поисковиках
— Прямые запрос с ФИО человека на русском и английском (Facebook или Linked Inn)
— Анализ домена компании. Часто почты указываются в формате o.vlasova@domain.com или o_vlasova@domain.com
— Доклады на конференциях (на последнем слайде есть контактные данные)
— Поиск резюме на hh.ru
— Иногда, можно познакомится с коллегой и через него выманить информацию
— Поиск сотрудника из департамента через hh.ru и проведение собеседования с ним (можно отправить сильный оффер и, под шумок, на собесе, выявить нужную информацию).
⠀⠀
Шаг 3. Крючок. Нужно подготовить суперцелевой материал под конкретного человека: отраслевое исследование, кейсы по тематике, аудит текущего состояния. В принципе, это может быть приглашение на встречу или бизнес-завтрак с узкой программой.
⠀⠀
Шаг 4. Пишем сообщение
⠀⠀
1. Здороваешься
2. Говоришь заранее заготовленный комплимент (это может быть что-то из его интервью, доклада, или какая-то информация о компании или методах ее работы в его области)
3. Кратко представляешься
4. Презентуешь в 1-2 предложениях индивидуальное решение с конкретным указанием компании / человека в тексте.
5. Прикладываем 2-3 слайда презентации или кусок исследования / кейсов / цифр фактов
6. Прощаемся
7. Делаем закрытие по времени в P.S. (Например, если вам актуально, буду ждать вашего ответа до 23.06. Спасибо за внимание).
⠀⠀
Точно так же этот скрипт работает и для продажи любых услуг в холодной рассылке.
🔥3
Телеграм Петроченкова
Простой скрипт для холодной продажи ТОП-менеджерам крупных компаний: Ozon, Яндекс, Toyota. ⠀⠀ Сегодня расскажу про одну технику холодных продаж, которую я подсмотрел у Андрея Терехова. ⠀⠀ Она основана на очень простом принципе комплимента и готового решения…
Что не так с этой инструкцией и почему вас ждёт разочарование, если её взять и применить?)
На самом деле инструкция хорошая и довольно подробная, только её нельзя использовать как буквальный план действий.
Вот почему:
Шаги № 1,2,3 - про изучение и подготовку полезных материалов - супер. А вот как их предлагается применять - вызывает вопросики…🤨
1. «Здороваешься и делаешь комплимент». Идея прекрасная! НО! Просто комплимент в стиле «понравилось ваше интервью/ доклад, вы широко осветили тему..» - не работает.
Этим ТОПам пишет весь рынок и у них хорошая насмотренность на такие заходы.
Поэтому моя рекомендация - писать по делу. Что именно вас заинтересовало/ вы обратили внимание( конкретно!) и почему. И это должно быть связано, с вашим последующим предложением.
2. «Презентуешь индивидуальное решение». Индивидуальное - это не подставить фразу «специально для вас», а реально понимать, какие задачи и KPI у этого ТОПа, и показать, как можете их закрыть.
Если приглашаете на мероприятие, то тоже показываем, что повестка соответствует задачам ТОПа.
3. «Прощаемся» ….? Зачем прощаться, если только начали коммуникацию и хотим получить ответ? 🤷♀️
4. «Закрытие по времени» - это какой-то залетный пункт из транзакционных продаж.
Если вы пишете человеку, который знаком с вами и с вашим продуктом и у вас супер предложение, то такое имеет место быть.
Но если вы пишете холодное сообщение для С-Level.. вряд ли получите ответ) не рекомендую начинать с манипуляций.
В общем, аккуратнее с инструкциями и волшебными таблетками, товарищи!
Истинное любопытство и желание быть полезным - вот наше оружие😎
На самом деле инструкция хорошая и довольно подробная, только её нельзя использовать как буквальный план действий.
Вот почему:
Шаги № 1,2,3 - про изучение и подготовку полезных материалов - супер. А вот как их предлагается применять - вызывает вопросики…🤨
1. «Здороваешься и делаешь комплимент». Идея прекрасная! НО! Просто комплимент в стиле «понравилось ваше интервью/ доклад, вы широко осветили тему..» - не работает.
Этим ТОПам пишет весь рынок и у них хорошая насмотренность на такие заходы.
Поэтому моя рекомендация - писать по делу. Что именно вас заинтересовало/ вы обратили внимание( конкретно!) и почему. И это должно быть связано, с вашим последующим предложением.
2. «Презентуешь индивидуальное решение». Индивидуальное - это не подставить фразу «специально для вас», а реально понимать, какие задачи и KPI у этого ТОПа, и показать, как можете их закрыть.
Если приглашаете на мероприятие, то тоже показываем, что повестка соответствует задачам ТОПа.
3. «Прощаемся» ….? Зачем прощаться, если только начали коммуникацию и хотим получить ответ? 🤷♀️
4. «Закрытие по времени» - это какой-то залетный пункт из транзакционных продаж.
Если вы пишете человеку, который знаком с вами и с вашим продуктом и у вас супер предложение, то такое имеет место быть.
Но если вы пишете холодное сообщение для С-Level.. вряд ли получите ответ) не рекомендую начинать с манипуляций.
В общем, аккуратнее с инструкциями и волшебными таблетками, товарищи!
Истинное любопытство и желание быть полезным - вот наше оружие😎
❤7🔥6👍3
Привет, друзья!
Я тут решила купить и прочитать книги экспертов в B2B, за которыми слежу.
Все они на фото. Прочитала 3, недавно купила последнюю - Продажи в переписке Виталия Говорухина.
Скоро выложу свой рейтинг из этих книг с точки зрения прикладной пользы для B2B продаж.
Если вы тоже читаете профессиональную литературу по B2B продажам и маркетингу и можете порекомендовать автора, напишите в комментариях - дополним список👌
Я тут решила купить и прочитать книги экспертов в B2B, за которыми слежу.
Все они на фото. Прочитала 3, недавно купила последнюю - Продажи в переписке Виталия Говорухина.
Скоро выложу свой рейтинг из этих книг с точки зрения прикладной пользы для B2B продаж.
Если вы тоже читаете профессиональную литературу по B2B продажам и маркетингу и можете порекомендовать автора, напишите в комментариях - дополним список👌
🔥9❤5👍5
Итак, друзья, вот мой рейтинг книг по ключевому параметру -
«прикладная польза - бери и делай».
Все выбранные авторы лично делают проекты с ИТ-компаниями и продают, так что подходы актуальны и проверены на практике.
1 место - Борис Николаенко. Как продавать технологии большим компаниям
Редкий экземпляр — вообще без воды, только конкретика и примеры из реального опыта. Книга читается за вечер и даёт чёткий алгоритм действий.
Удобно структурирована на три части: до встречи, во время встречи, после встречи.
Много рекомендаций по сервисам для поиска контактов и информации.
Вот прям оочень рекомендую!
Особенно, если ищете клиентов в холодную.
Для меня была новой идея «прощального письма»: если клиент игнорирует, пишешь, что больше не будешь беспокоить — и часто получаешь ответ.🔥
2 место - Тарас Алтунин. 360 заметок продавца B2B
Книга составлена из постов, поэтому повествование фрагментарное — но в этом и её прелесть. Читается легко, охватывает весь цикл: от поиска работы до переговоров и мотивации сейлзов.
Много советов, примеров и сервисов. Большой блок — про LinkedIn, Тарас — профи в этой теме. Можно читать кусочками и нахватывать лайфхаки. Достойна стать настольной книгой.👍
3 место - Виталий Говорухин. Продажи в переписке
Структурная, последовательная книга с примерами. Хотя большинство кейсов из B2C, подходы отлично работают и в B2B, особенно в SMB-сегменте.
Мне очень откликнулась мысль Виталия про аккуратные системные действия продавца - согласна.
4 место - Светлана Берегулина. Системный IT-маркетинг от ценности до коммуникации
Эта книга немного выбивается из списка, но вот почему я её включила:
1. Без чёткого понимания ценности продавать невозможно.
2. Почти все ИТ-компании, с которыми я сталкивалась, испытывали сложности с формулированием ценности.
3. Многие фаундеры задаются вопросом «Как привлекать клиентов?», когда видят, что классический digital либо не работает, либо очень дорог.
4. Грамотных материалов по ИТ-маркетингу почти нет.
Книгу рекомендую фаундерам и маркетологам, если вы в начале пути. Поможет избежать ошибок и сэкономить деньги.
В книге Светланы нет четких инструкций и большого количества кейсов, но описаны фундаментальные принципы, которые помогут понять, как устроен мир IT- маркетинга, что важно в продвижении IT- решений, и как к этому подходить.
«прикладная польза - бери и делай».
Все выбранные авторы лично делают проекты с ИТ-компаниями и продают, так что подходы актуальны и проверены на практике.
1 место - Борис Николаенко. Как продавать технологии большим компаниям
Редкий экземпляр — вообще без воды, только конкретика и примеры из реального опыта. Книга читается за вечер и даёт чёткий алгоритм действий.
Удобно структурирована на три части: до встречи, во время встречи, после встречи.
Много рекомендаций по сервисам для поиска контактов и информации.
Вот прям оочень рекомендую!
Особенно, если ищете клиентов в холодную.
Для меня была новой идея «прощального письма»: если клиент игнорирует, пишешь, что больше не будешь беспокоить — и часто получаешь ответ.🔥
«Каждая продажа — это множество мини-продаж»
2 место - Тарас Алтунин. 360 заметок продавца B2B
Книга составлена из постов, поэтому повествование фрагментарное — но в этом и её прелесть. Читается легко, охватывает весь цикл: от поиска работы до переговоров и мотивации сейлзов.
Много советов, примеров и сервисов. Большой блок — про LinkedIn, Тарас — профи в этой теме. Можно читать кусочками и нахватывать лайфхаки. Достойна стать настольной книгой.👍
3 место - Виталий Говорухин. Продажи в переписке
Структурная, последовательная книга с примерами. Хотя большинство кейсов из B2C, подходы отлично работают и в B2B, особенно в SMB-сегменте.
Мне очень откликнулась мысль Виталия про аккуратные системные действия продавца - согласна.
«Последовательный диалог с клиентом важнее «убойных» фразочек».
«Дожим» - это не «впендюринг» и не «впаривание». «Дожим» - это получение ясности на любом этапе сделки с продвижением к конечному результату - продаже».
4 место - Светлана Берегулина. Системный IT-маркетинг от ценности до коммуникации
Эта книга немного выбивается из списка, но вот почему я её включила:
1. Без чёткого понимания ценности продавать невозможно.
2. Почти все ИТ-компании, с которыми я сталкивалась, испытывали сложности с формулированием ценности.
3. Многие фаундеры задаются вопросом «Как привлекать клиентов?», когда видят, что классический digital либо не работает, либо очень дорог.
4. Грамотных материалов по ИТ-маркетингу почти нет.
Книгу рекомендую фаундерам и маркетологам, если вы в начале пути. Поможет избежать ошибок и сэкономить деньги.
В книге Светланы нет четких инструкций и большого количества кейсов, но описаны фундаментальные принципы, которые помогут понять, как устроен мир IT- маркетинга, что важно в продвижении IT- решений, и как к этому подходить.
«Чтобы донести преимущества сложных продуктов, нужно время и внимание аудитории»
«Выбирайте форматы коммуникации с долгим временем контакта»
❤7👍5🔥4👏1