Посмотрите на светлое лицо гендиректора компания ООО «Актион-диджитал» Алексея Старикова. Под его чутким руководством компания несет миллионам специалистов свет знаний и профессионализма. Бухгалтерам, кадровикам, финансистам, юристам, медикам, учителям и управленцам.
🔵 Главное для нас — помогать людям и развивать профессии. Наша миссия — своими знаниями приносить пользу.
#нампишут слушательница лекций от «Актион-диджитал»
🔵 Работаю в сфере управления персоналом почти 20 лет. Есть у нас в стране образовательная организация «Актион». А это скриншоты их лекций для кадровиков.
Когда я пришла в профессию, мы считались звеном, которое «соединяет» собственника и работника. Можем сгладить какое-то недопонимание, объяснить идеи руководства… А вот это лизоблюдство вызывает чувство стыда за профессию.
🔵 От Редакции
Наша читательница слишком сурова к деятельности «Актион-диджитал». Представленные лекции отлично выполняют функцию «соединения собственника и работника».
Цели и задачи собственника и работника противоположенные. Объединить их невозможно.
🔘 Задача собственника — выжать из работника максимум, минимально оплатив его работу.
🔘 Задача работника — получить максимум за работу, остаться в живых и сохранить здоровье.
🔘 Задача кадровика (как ее видит собственник) — помочь собственнику.
🔘 Задача «Актион-диджитал» — научить кадровика помогать собственнику эффективно.
У всех свои задачи. Но в компании «Актион» нашли решение. «Соединить собственника и работника» можно единственным способом. Аккуратно и ненавязчиво упразднить права работника, предоставив собственнику максимум возможностей. Этому они и учат кадровиков.
Ну а мы, в свою очередь, рекомендуем работнику не дать собственнику это сделать.
Не знаете, как? Пишите нам на rabkor@rotfront.org или в нашу юридическую службу.
#нампишут слушательница лекций от «Актион-диджитал»
Когда я пришла в профессию, мы считались звеном, которое «соединяет» собственника и работника. Можем сгладить какое-то недопонимание, объяснить идеи руководства… А вот это лизоблюдство вызывает чувство стыда за профессию.
Наша читательница слишком сурова к деятельности «Актион-диджитал». Представленные лекции отлично выполняют функцию «соединения собственника и работника».
Цели и задачи собственника и работника противоположенные. Объединить их невозможно.
У всех свои задачи. Но в компании «Актион» нашли решение. «Соединить собственника и работника» можно единственным способом. Аккуратно и ненавязчиво упразднить права работника, предоставив собственнику максимум возможностей. Этому они и учат кадровиков.
Ну а мы, в свою очередь, рекомендуем работнику не дать собственнику это сделать.
Не знаете, как? Пишите нам на rabkor@rotfront.org или в нашу юридическую службу.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏123🤬95🔥19👍13❤2😱2😁1
Директор департамента развития энергетики Минэнерго РФ Андрей Максимов на форуме в рамках Недели российского бизнеса сообщил, что денег на модернизацию энергосетей нет.
Понятно, что штрафы, выплаченные энергокомпаниями, гражданам не достанутся. Зато граждане наверняка увидят рост цифр в платёжках за электричество. В кого-то эти цифры вселят надежду на грядущую модернизацию когда-нибудь потом.
Но вернёмся к реальности. Коллапс водопроводной и отопительной систем, который мы можем наблюдать прямо сейчас, тоже начинался с отказа от их модернизации. Потому что
Москвичей, конечно, спасут очередным облётом с иконой. А вот за МКАДом шансов почти нет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁132🤬85🔥37👍20💯14😱7😢3❤2👏1
Она находилась на орбите по 23 марта 2001 года.
«Мир» была первой в мире орбитальной станцией, построенной по модульному принципу. К базовому блоку можно присоединять другие элементы, необходимые для выполнения тех или иных задач.
Программа долговременных орбитальных станций развивалась в СССР как ответ на успехи США в лунной программе. Такое направление позволяло накопить ценный опыт и технологии длительных полетов, превосходящий успехи американцев в длительности экспедиций.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤149👍80💯50🔥18😢6👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пожарные «КазТрансОйл» объявили забастовку.
В их видеообращении говорится:
Требование бастующих — повышение зарплат со 130 до 350 тыс. тенге.
Каждый случай организованного сопротивления сплачивает рабочих, учит их грамотному отстаиванию своих интересов.
Если вам нужна помощь в организации защиты ваших прав — пишите нам на rabkor@rotfront.org
#новости_рабочего_движения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥266👍51👏8❤2
Восьмичасовой рабочий день — одно из первых требований в борьбе рабочих за свои права и одна из первых побед рабочего движения.
Сейчас восьмичасовой рабочий день законодательно закреплен во многих странах, в т. ч. и в России (ТК РФ ст.91).
Доехать до работы, вернуться домой и пообедать в середине дня к трудовым обязанностям не относится.
Но ведь время, проведенное на работе и по дороге до нее и обратно нельзя назвать нерабочим. Фактически, это время тоже потрачено на работодателя.
Работнику, правда, оно тоже ничего не дает. Но в условиях рынка главное — прибыль. А люди... Работодатель же не требует от тебя куда-то ездить. Можешь жить на лавочке у проходной и ходить голодным. Работодателю все равно. Главное — работай, 8 часов приноси прибыль.
Кстати, в Португалии, Испании, Хорватии, Словении, Сербии и Польше рабочие добились включения обеденного перерыва в рабочее время. В Австрии и Дании это принято только на государственных предприятиях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍241💯32🔥15👏11🤬5
Сколько реально вы тратите в день на работодателя, с учётом времени на обед и транспорт?
Anonymous Poll
9%
меньше 8 часов
5%
8 часов и ни минуты больше
13%
9 часов
24%
10 часов
15%
11 часов
23%
больше 11 часов
8%
Я свободный «работник на себя», хочу и пашу круглосуточно
1%
Я сам работодатель
👍99🔥15😢5
#нампишут из школы Йошкар-Олы
Учителя и так пашут на двух ставках, 60 часов в неделю, не считая прочих повинностей. Только при таких нагрузках можно получать более-менее пристойную зарплату. Да и работать меньше начальство не даст. Ведь вчерашним студентам идти в этот ад не хочется.
Школьники, конечно, рады нежданным каникулам. Но ситуация с нехваткой учителей становится хуже с каждым годом.
Есть простое и очевидное решение проблемы нехватки учителей — начать платить учителям деньги. Желающих работать в школе сразу станет больше. А если добавить служебное жилье и избавить учителей от лишней бюрократии, желающих станет больше чем вакансий.
На этот вопрос дал ответ Герман Оскарович Греф
Поэтому знания детям не нужны. Пусть радуются каникулам.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍172🤬70🔥15😢6😁4💯4👎2❤1
Вот он, успешный успех
Помыл два яблока, продал, купил четыре яблока, помыл, продал...А потом умер дядя и оставил мне завод.
Помыл два яблока, продал, купил четыре яблока, помыл, продал...
😁376🤡56👍16😢4🔥3👎1
Главной задачей и результатом работы комиссии стал Государственный План развития электроэнергетической отрасли в Советской России, который вошёл в историю как ГОЭЛРО.
Под руководством Г. М. Кржижановского коллективом из более 200 учёных и инженеров менее чем за год был разработан План, который уже 22 декабря 1920 года был принят Советом Народных Комиссаров.
План казался амбициозным и фантастическим. Но, несмотря на ужасающее состояние экономики после Первой мировой и Гражданской войн, через 10 лет он был перевыполнен по многим показателям в разы.
Это не был «успешный успех эффективных собственников». Это был настоящий триумф социалистического труда и плановой экономики.
План предусматривал не только электрификацию. Он был нацелен на индустриализацию и все отрасли экономики. Кроме множества электростанций, были построены такие промышленные гиганты, как Сталинградский тракторный завод, и такие сооружения планетарного масштаба, как Волго-Донский канал.
А на еë основе был создан Госплан. За несколько десятилетий с его помощью СССР стал высокотехнологичной промышленной державой.
Именно так и выглядит государственное планирование развития,
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍234🔥53❤19😢2💯1
Сотрудники Мурманского муниципального учреждения «Центр организации дорожного движения» написали жалобу губернатору и главе администрации Мурманска. Они против объединения с Управлением дорожного хозяйства.
Сотрудников беспокоит, что в результате изменений в штатном расписании некоторым из них придётся сменить профиль работы или рабочее место. Кроме того, люди переживают о том, что могут потерять в заработке.
Игнорировать просьбы намного проще, чем требования, предъявляемые, например, в ходе грамотно организованной забастовки.
Если вам нужна помощь в организации защиты ваших прав — пишите нам на rabkor@rotfront.org
#новости_рабочего_движения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍133🔥38❤2
Сезон зимних прорывов отопления вроде бы подходит к концу, но на пороге уже новая напасть - неожиданно наступающая весной весна. Весной начинает таять снег. И в первую очередь на крышах.
Иногда снег с крыш счищают заранее, до того, как он на кого-нибудь упадет. Отвечает за это управляющая компания. То есть теоретически должна отвечать.
Но вот жители города Березники Пермского края задаются вопросом...
Судя по состоянию крыш, не отвечает никто. За сход с крыши подтаявшего снега и льда тоже, вероятно, никто не ответит. Кроме того несчастного, кому не повезет под этим снегом оказаться.
Задать этот вопрос администрации города, конечно, можно. Но, судя по опыту наших читателей, вряд ли стоит рассчитывать на адекватный ответ. И уж тем более на решение проблемы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍128🔥18🤬9
Индексация зарплат — обязанность любого работодателя. Она закреплена в статье 134 ТК РФ. Однако многие работодатели эту обязанность игнорируют.
К таким относятся и российские авиакомпании. Многие годы сотрудники авиакомпаний за свой добросовестный труд получают одни и те же деньги.
Поэтому на обращения к начальству с просьбой о повышении зарплаты следует ответ: «Что-то не нравится — дверь там», «Совсем зажрались, люди в среднем по стране намного меньше получают».
В России зарплата командира экипажа — менее 400 тыс. руб., Его коллега из Узбекистана получает около 8000$. В китайских и американских компаниях — десятки тысяч долларов за ту же работу.
В результате российские компании теряют самые квалифицированные лётные кадры. Люди просто уезжают работать в другую страну. Остаются те, кто не смог сдать зачёты в иностранной компании, и люди в возрасте.
Часто пилоты летают сверх максимальной нормы (90 час./мес.). Руководство не возражает, деньгами мотивируя сотрудников летать больше.
Конечно, это сказывается на безопасности полётов. Но кого волнует безопасность, когда маячит прибыль?
Например, по итогам забастовок пилотов Lufthansa владельцы вынуждены поднимать зарплаты и улучшать условия труда. Под угрозой потери прибыли из-за отмены рейсов.
Если вам нужна помощь в организации защиты ваших прав — пишите нам на rabkor@rotfront.org
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬141🔥46👍19👏5❤2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬254👏26👍11🔥11😁7😢7😱4❤1👎1
Комментарии к посту об индексации зарплат показали, что проблема ее отсутствия касается многих наших читателей. У кого-то индексации нет вовсе, а где-то она проводится формально или не для всех. есть случаи, когда за индексацию работодатель требует увеличения объема работ.
Ситуацию комментируют #ртф_юристы
Но не спешите ему сочувствовать. Есть нюанс.
ТК РФ не устанавливает единого порядка индексации зарплат. Это значит, что работодатель сам определяет, когда и в каком размере она должна проводиться.
Исключение составляют бюджетные организации, у которых данный порядок определен нормативным правовым актом.
Если вы работаете в коммерческой организации, порядок индексации в которой задокументирован, но вас не устраивает, требовать его изменения через суд практически бесполезно.
В этом случае есть смысл организованно использовать другие методы борьбы за свои права, например забастовку.
Если вам нужна помощь в организации защиты ваших прав — пишите нам на rabkor@rotfront.org или в нашу юридическую службу.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍125🔥15❤3
Всем известна печальная ситуация в наших школах. Нищенские зарплаты и постоянные переработки приводят к тому, что учителя из школ уходят. Некоторые уходят в бизнес. Если точнее, в стремительно развивающуюся сферу онлайн-образования.
#нампишут онлайн-учитель иностранных языков
Но вот парадокс. Работая на онлайн-школу, ты не устанавливаешь расценки, а работаешь по тем, которые платит школа. Не согласен — ищи другую.
Но это то, что получает учитель. Ученик платит за урок в 2-3 раза больше. Разница достается онлайн-школе. Чем же она обеспечивает учителя, кроме учеников?
Вот и получается, что «в бизнесе» учитель столь же бесправен, как и в обычной школе. И повлиять на ситуацию не может никак.
Бороться за свои права «уйдя в бизнесе» проблематично не только потому, что эти права законом почти не предусмотрены. Даже тут есть за что побороться. Но для такой борьбы нужен сплоченный коллектив. А «коллектив» онлайн-школы часто даже не знаком друг с другом.
Поэтому не торопитесь «в бизнес». Объединяйтесь и отстаивайте свои права, пока коллектив у вас еще есть.
Не знаете как? Напишите нам на rabkor@rotfront.org.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥142🤬32👍17👏1