Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍163💯50🔥14❤1
Непогода нарушила электроснабжение мелких и не очень населённых пунктов. Массовые отключения электричества произошли в шести районах Кузбасса, пяти районах Алтайского края, а также в Хакасии.
💬 Ситуацию в ПАО «Россети» комментирует наш эксперт по энергетике, кандидат технических наук
🔵 «Россети» экономят на всём: на оплате труда и на основных средствах.
В городе непогода может повредить сети только в незаурядных случаях. Например, при падении дерева на провод.
Вне города такое невозможно в принципе: имеется санитарная зона, где вырублены все деревья.
Если ветер порвал провод, значит, этот провод был уже в плачевном состоянии.
🔵 Инженеры закладывают прочность линий ещё на этапе проектирования. Причём, учитывают самые тяжёлые ЧП за исторический период.
Существует система планового обхода и технического обслуживания:
🔘 Определяется бригада специалистов по графику;
🔘 Предоставляется транспорт для осмотра линий;
🔘 Дефекты вносятся в планы по ремонту, после чего устраняются.
Но транспорт — не всегда автомобиль. Иногда и вертолёт.
А ещё нужно платить зарплату специалистам. Более того, если найдут дефект, то ещё и за ремонт дефекта. Опять траты! А если не найдут — не надо платить.
🔵 А ещё можно не тратиться на осмотр: оно, конечно, сломается, но потом!
«А потом я уже сменю должность, и это будет не моя проблема, — говорит кое-кто. — В крайнем случае, попрошу у государства субсидий. Мол, ЧП, мы не виноваты».
Сейчас есть технологии осмотра беспилотниками. Это точно и дёшево в обслуживании. Но внедрять их — это траты!
«Россети» — государственная компания. Здесь главное не прибыль, а расходы. Компания покажет убыток, ведь у неё много трат! А траты — куда надо траты!
Прибыль — частным собственникам, убыток — всем остальным».
Подписывайтесь на РТФ
В городе непогода может повредить сети только в незаурядных случаях. Например, при падении дерева на провод.
Вне города такое невозможно в принципе: имеется санитарная зона, где вырублены все деревья.
Если ветер порвал провод, значит, этот провод был уже в плачевном состоянии.
Существует система планового обхода и технического обслуживания:
Но транспорт — не всегда автомобиль. Иногда и вертолёт.
А ещё нужно платить зарплату специалистам. Более того, если найдут дефект, то ещё и за ремонт дефекта. Опять траты! А если не найдут — не надо платить.
«А потом я уже сменю должность, и это будет не моя проблема, — говорит кое-кто. — В крайнем случае, попрошу у государства субсидий. Мол, ЧП, мы не виноваты».
Сейчас есть технологии осмотра беспилотниками. Это точно и дёшево в обслуживании. Но внедрять их — это траты!
«Россети» — государственная компания. Здесь главное не прибыль, а расходы. Компания покажет убыток, ведь у неё много трат! А траты — куда надо траты!
Прибыль — частным собственникам, убыток — всем остальным».
Подписывайтесь на РТФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯150🤬45🔥15👍13😢6❤3
За прошедшие годы там ничего не изменилось. Только постарели все: и люди, и вагоны.
Отделение обслуживает в основном снегоочистители.
Летом сезонное обслуживание, подготовка к зимней работе.
А зимой самая горячая пора: работа в круглосуточном режиме. Ведь движение не должно остановиться ни в коем случае. Всё непрерывно ломается, но следующей ночью снова должно работать.
Вся техника до невозможности старая. Но пока держится.
Запчастей нет. Инструменты времён освоения целины.
Выбросишь, бывает, изношенную до предела железку. Но вот новая поломка, нужно что-то делать. Достанешь из мусора, вздохнёшь, поставишь: «Ещё походит». И, что удивительно, действительно ещё ходит.
Сколько платят за такую работу? Примерно, как уборщице в муниципальном предприятии.
Кому-то больше некуда податься в силу жизненных обстоятельств.
А старики работают скорее по привычке, потому что когда-то их так воспитали: движение не должно останавливаться, что бы ни случилось. Те светлые времена ещё живы в памяти. Воспоминания об ощущении причастности к большому и действительно важному делу придают сил и согревают.
Некоторые работают даже назло: «условия всё хуже, а мы и теперь не сдадимся, всё равно сделаем».
Труден этот выбор.
Производство трамвайных вагонов-снегоочистителей прекращено ещё в девяностых. Основа парка спецтехники — вагоны выпуска 60х-80х годов».
Подписывайтесь на РТФ
#нампишут #ртф_рабкоры
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥148😢55🤬38👍7❤2
Наш товарищ с Сахалина, профессиональный IT-специалист, выступил в колледже перед студентами. Рассказал ребятам о том, что у них общего с другими наёмными сотрудниками.
Встреча прошла отлично.
Рассказ о работе в данной сфере в регионе был достаточно честный, без прикрас и обещаний «идите к нам работать и будете на лексусах кататься». Поэтому студенты сразу отнеслись ко мне с доверием. Один даже заметил, что «тут больше агитация не идти работать в эту сферу».
После выступления, конечно, прозвучал вопрос о зарплате.
Аудитория выслушала вторую часть более чем заинтересованно. Формулировка «цель работника — дороже продать своё время, работодателя — дешевле его купить» очень хорошо зашла.
Несколько человек записали ссылки на ресурсы РТФ и Профсоюза работников IT в конце презентации».
Подписывайтесь на РТФ
#нампишут #ртф_рабкоры
#наша_работа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥188👍60❤3👏1
Российский государственный деятель (1862-1911гг). Родился 14 апреля 1862 года
Столыпин боролся с крестьянскими бунтами и жёстко подавлял любую рабочую инициативу. Его логика — «стабильность любой ценой».
Он запрещал забастовки, а недовольных отправлял на каторгу.
Не брезговал он и крайними мерами. Народ называл Столыпина «Вешатель». А его любимую казнь — виселицу — «столыпинский галстук».
Земля крестьянам: в
Положение крестьян не стало лучше. Большинство разорялось. Зато в обиход вошло выражение «столыпинский вагон».
Столыпин ничего не боялся и мог выйти один прямо перед толпой протестующих. Кто-то даже называл его «спасителем империи».
Подписывайтесь на РТФ
#в_этот_день
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬274🔥31👍21👏2😁2😱2❤1