РТФ Российский Трудовой Фронт (РОТ ФРОНТ) – Telegram
РТФ Российский Трудовой Фронт (РОТ ФРОНТ)
24.1K subscribers
9.32K photos
1.04K videos
60 files
12K links
Отстаиваем права трудящихся.

Для освещения новости: editor@rotfront.org
Нужна поддержка в трудовом конфликте: rabkor@rotfront.org
Нужен юрист: t.me/rtf_legal_bot

Поддержать: https://boosty.to/rotfronttv
Присоединиться: https://rotfront.org/projects
Download Telegram
Непогода нарушила электроснабжение мелких и не очень населённых пунктов. Массовые отключения электричества произошли в шести районах Кузбасса, пяти районах Алтайского края, а также в Хакасии.

💬 Ситуацию в ПАО «Россети» комментирует наш эксперт по энергетике, кандидат технических наук

🔵 «Россети» экономят на всём: на оплате труда и на основных средствах.

В городе непогода может повредить сети только в незаурядных случаях. Например, при падении дерева на провод.

Вне города такое невозможно в принципе: имеется санитарная зона, где вырублены все деревья.

Если ветер порвал провод, значит, этот провод был уже в плачевном состоянии.

🔵 Инженеры закладывают прочность линий ещё на этапе проектирования. Причём, учитывают самые тяжёлые ЧП за исторический период.

Существует система планового обхода и технического обслуживания:

🔘 Определяется бригада специалистов по графику;
🔘 Предоставляется транспорт для осмотра линий;
🔘 Дефекты вносятся в планы по ремонту, после чего устраняются.

Но транспорт — не всегда автомобиль. Иногда и вертолёт.

А ещё нужно платить зарплату специалистам. Более того, если найдут дефект, то ещё и за ремонт дефекта. Опять траты! А если не найдут — не надо платить.

🔵 А ещё можно не тратиться на осмотр: оно, конечно, сломается, но потом!

«А потом я уже сменю должность, и это будет не моя проблема, — говорит кое-кто. — В крайнем случае, попрошу у государства субсидий. Мол, ЧП, мы не виноваты».

Сейчас есть технологии осмотра беспилотниками. Это точно и дёшево в обслуживании. Но внедрять их — это траты!

«Россети» — государственная компания. Здесь главное не прибыль, а расходы. Компания покажет убыток, ведь у неё много трат! А траты — куда надо траты!

Прибыль — частным собственникам, убыток — всем остальным».

Подписывайтесь на РТФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯150🤬45🔥15👍13😢63
💬 Картинки из прошлого

🔵 Перед вами старенький уже фотоочерк о работе отделения по ремонту специального подвижного состава одного из трамвайных депо.

За прошедшие годы там ничего не изменилось. Только постарели все: и люди, и вагоны.

Отделение обслуживает в основном снегоочистители.

Летом сезонное обслуживание, подготовка к зимней работе.

А зимой самая горячая пора: работа в круглосуточном режиме. Ведь движение не должно остановиться ни в коем случае. Всё непрерывно ломается, но следующей ночью снова должно работать.

Вся техника до невозможности старая. Но пока держится.

🔵 Люди тоже держатся. Несмотря на работу в холоде, сырости и вечном полумраке. Невзирая на постоянно льющуюся за шиворот и в рукава жижу из смеси талого снега с реагентами, грязи и масла.

Запчастей нет. Инструменты времён освоения целины.

Выбросишь, бывает, изношенную до предела железку. Но вот новая поломка, нужно что-то делать. Достанешь из мусора, вздохнёшь, поставишь: «Ещё походит». И, что удивительно, действительно ещё ходит.

Сколько платят за такую работу? Примерно, как уборщице в муниципальном предприятии.

🔵 Почему люди работают в таких условиях?

Кому-то больше некуда податься в силу жизненных обстоятельств.

А старики работают скорее по привычке, потому что когда-то их так воспитали: движение не должно останавливаться, что бы ни случилось. Те светлые времена ещё живы в памяти. Воспоминания об ощущении причастности к большому и действительно важному делу придают сил и согревают.

Некоторые работают даже назло: «условия всё хуже, а мы и теперь не сдадимся, всё равно сделаем».

🔵На одной чаше весов смутное понимание, что над ними просто издеваются, выжимая всё до последнего, а на другой — пассажиры, которых ты не подводил всю жизнь. Они всегда утром дожидались своего трамвая.

Труден этот выбор.


Производство трамвайных вагонов-снегоочистителей прекращено ещё в девяностых. Основа парка спецтехники — вагоны выпуска 60х-80х годов».

Подписывайтесь на РТФ
#нампишут #ртф_рабкоры
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥148😢55🤬38👍72
💬 О встрече со студентами — будущими айтишниками, #нампишут #ртф_рабкоры

Наш товарищ с Сахалина, профессиональный IT-специалист, выступил в колледже перед студентами. Рассказал ребятам о том, что у них общего с другими наёмными сотрудниками.

🔵 В качестве специалиста в своей сфере рассказал будущим выпускникам местного колледжа об особенностях и перспективе профессии.

Встреча прошла отлично.

Рассказ о работе в данной сфере в регионе был достаточно честный, без прикрас и обещаний «идите к нам работать и будете на лексусах кататься». Поэтому студенты сразу отнеслись ко мне с доверием. Один даже заметил, что «тут больше агитация не идти работать в эту сферу».

После выступления, конечно, прозвучал вопрос о зарплате.

🔵 Рассказал ребятам, что цели работодателя и работника разные. О манипулировании со стороны работодателя и необходимости сообща бороться за свои права.

Аудитория выслушала вторую часть более чем заинтересованно. Формулировка «цель работника — дороже продать своё время, работодателя — дешевле его купить» очень хорошо зашла.

Несколько человек записали ссылки на ресурсы РТФ и Профсоюза работников IT в конце презентации».

Подписывайтесь на РТФ
#нампишут #ртф_рабкоры
#наша_работа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥188👍603👏1
📆 Пётр Столыпин — «вешатель» или «спаситель империи»?

Российский государственный деятель (1862-1911гг). Родился 14 апреля 1862 года

🔵 Виселица — моё любимое

Столыпин боролся с крестьянскими бунтами и жёстко подавлял любую рабочую инициативу. Его логика — «стабильность любой ценой».

Он запрещал забастовки, а недовольных отправлял на каторгу.

Не брезговал он и крайними мерами. Народ называл Столыпина «Вешатель». А его любимую казнь — виселицу — «столыпинский галстук».

🔵 Аграрная реформа

Земля крестьянам: в ипотеку кредит по льготной цене через «Крестьянский поземельный банк». В основном в Сибири и на Дальнем Востоке.

Положение крестьян не стало лучше. Большинство разорялось. Зато в обиход вошло выражение «столыпинский вагон».

Столыпин ничего не боялся и мог выйти один прямо перед толпой протестующих. Кто-то даже называл его «спасителем империи».

🔵 Сегодня медалью его имени награждают за «за заслуги в решении стратегических задач социально-экономического развития страны». О нём вспоминают с ностальгией. Ему ставят памятники и называют в честь него улицы.

Как думаете, почему сегодня власти и бизнесу не хватает таких, как Столыпин?

Подписывайтесь на РТФ
#в_этот_день
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬274🔥31👍21👏2😁2😱21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
☕️ Так уж и «вечные оковы»? Всего-то 14 дней. Мы ведь уже и 28 брать отвыкли, хотя по закону имеем право.

Подписывайтесь на РТФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍178😁61🔥23😢5