Заметки продавца B2B – Telegram
Заметки продавца B2B
16.2K subscribers
950 photos
95 videos
11 files
818 links
Авторский блог Тараса Алтунина. О том, как привлекать В2В клиентов через Email Outreach, LinkedIn, контент-маркетинг и личный бренд

В2В лидген для вашей компании: salesnotes.ru

По рекламе: @Salesnotes_bot
РКН: clck.ru/3FdZZh
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Taras Altunin
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
1
Forwarded from Taras Altunin
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Заметки продавца B2B
Video message
Там про деньги спрашиваю как раз ;)
Forwarded from Taras Altunin
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бот для знакомства читателей канала с другими читателями канала

Хочу представить вам @SalesnotesCoffe_bot

На основе RandomCoffe, про которого явно многие из вас слышали, сделали для вас возможность находить себе больше единомышленников и других таких же профессионалов В2В продаж. Это особенно круто подойдет для тех, кто продаёт на удаленке и не хватает общения с другими сейлзами.

Очень крутая возможность для читателей канала «Заметки продавца В2В» найти близкого по душе собеседника, тк как я знаю какие крутые читатели подписаны на этот канал (и большое вам спасибо за ваш кредит доверия).

Бот, разумеется, бесплатный для читателей канала и работает только с теми TG аккаунтами, которые подписаны на канал. Оплатил его на 3 месяца пока что, посмотрим, насколько вам зайдет подобный формат. Сам я, к слову, так же буду раз в неделю учавствовать во встречах

@SalesnotesCoffe_bot - переходи и гоу знакомится (можно как оффлайн, так и онлайн))
10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как продавать, чтобы не впаривать?! Видеоподкаст

Как избежать выгорания от отказов?
Как работать с клиентской базой для повторных продаж?
Как поддерживать долгосрочные отношения с клиентами?


Ответами на эти и многие другие вопросы, связанные с продажами можно найти в свежем выпуске подкаста Радика Юсупова, где мне выпала честь побыть гостем и поделиться своим опытом с вами, дорогие читатели и зрители канала)

Ссылка на выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=3DzZ51Ley3M

Буду признателен за вашу обратную связь в виде лайков и комментариев к выпуску
3
Фотоотчет из Москвы + пара осознанных выводов по поездке

1. Это точно было одно из лучших моих решений этого года

2. В 2018г, будучи в найме, я на неделю попал в Лимассол и та поездка перевернула моё сознание, позволив перейти на следующий шаг личного роста. Прошлая неделя в Москве так же дала внутреннее ощущение некоторого Level up в сознании. И это уже не эмоциональный вывод, а осознанный

3. Всё же оффлайн рулит и сейл существо социальное. Очень было приятно общаться с крутыми и талантливыми «коллегами». Статус нашего общения уже явно можно переводить по «воронке» из «коллега» в «приятель». Это дорогого стоит.

Большое спасибо Сергею за помощь с организацией встречи с читателями канала. Респект + благодарность ребятам из Pravotech и GoAhead за доверие в создании совместных спецпроектов.
4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как я делал холодные звонки на своем первом месте работы в продажах. Видео

Перечитал название поста и как будто там должен быть порноролик какой-то)) По иронии, те, кто делают в день много холодных звонков действительно могут себя ощущать порноактерами, я уже писал как-то что в таких случаях можно делать

Это 2015 год. Первая компания, в которой я столкнулся с холодными продажами и холодными звонками. Это ещё тот период, когда сейлзам покупали дешевые телефоны и вставляли туда рабочие сим карты (а в 2016г я, кстати, уже работал в телеком компании и продавал корпоративную мобильную связь таким компаниям с отделами холодных продаж).

«Трюки» в видео исполнены по рекомендациям олдового Сергея Филиппова, которым мы вдохновлялись вместе с тогдашним моим коллегой, которой снимает меня, Вовой Домановым)

Кстати, концовка видео отлично демонстрирует ответ на вопрос как не выгорать от этих звонков

Такого плана видео, в целом, может быть альтернативой вашего резюме. Взяли бы меня на работу?))

@Salesnotes
Reply rate 16,6%, 15 B2B-лидов и 2 пилотных проекта за первые 2 недели холодных рассылок. Кейс компании по инфобезопасности

Наконец дошли «руки» опубликовать этот кейс
Ознакомиться: https://vc.ru/marketing/1471329

Хотите похожих результатов у себя в компании - приглашаю на групповое обучение по холодных рассылкам и LinkedIn, которое стартует в ноябре
Детали: https://salesnotes.ru/course
2
Нужна помощь умной аудитории: Как B2C ритейл / фэшн бизнесу вы порекомендовали бы заходить в В2В?

На прошлой неделе общался с ком директором компании, которая делает бренд одежды, вдохновленная богатым наследием отечественной спортивной формы, образцами военной формы и рабочей одежды советского периода. Примеры на картинках, но если более простым языком … как в «слово пацана» могут вас одеть, да ещё и с использованием качественных тканей

При этом, тут не прокатывает история продавать как классический корпоративный мерч в В2В, тк и стоимость изделий существенно выше и ЦА не совсем айтишники, скажем так))

И вот как в такой ситуации вы бы пробовали заходить в В2В, чтобы продавать сразу 30-100 спорт костюмов, как на картинке, например?

У меня идей особо нет. Единственное, что на поверхности, это поработать с лояльной базой В2С покупателей с фокусом, что В2С покупатель где-то же работает и вот может в его компании такое будет интересно.

Какие ещё могут быть варианты выхода на В2В рынок такой продукции?

P.S. Мы о таком не договаривались, но думаю, за вашу годную идею, которая реализуется, представители бренда явно что-то подарят предложившему