Фотоотчет из Москвы + пара осознанных выводов по поездке
1. Это точно было одно из лучших моих решений этого года
2. В 2018г, будучи в найме, я на неделю попал в Лимассол и та поездка перевернула моё сознание, позволив перейти на следующий шаг личного роста. Прошлая неделя в Москве так же дала внутреннее ощущение некоторого Level up в сознании. И это уже не эмоциональный вывод, а осознанный
3. Всё же оффлайн рулит и сейл существо социальное. Очень было приятно общаться с крутыми и талантливыми «коллегами». Статус нашего общения уже явно можно переводить по «воронке» из «коллега» в «приятель». Это дорогого стоит.
Большое спасибо Сергею за помощь с организацией встречи с читателями канала. Респект + благодарность ребятам из Pravotech и GoAhead за доверие в создании совместных спецпроектов.
1. Это точно было одно из лучших моих решений этого года
2. В 2018г, будучи в найме, я на неделю попал в Лимассол и та поездка перевернула моё сознание, позволив перейти на следующий шаг личного роста. Прошлая неделя в Москве так же дала внутреннее ощущение некоторого Level up в сознании. И это уже не эмоциональный вывод, а осознанный
3. Всё же оффлайн рулит и сейл существо социальное. Очень было приятно общаться с крутыми и талантливыми «коллегами». Статус нашего общения уже явно можно переводить по «воронке» из «коллега» в «приятель». Это дорогого стоит.
Большое спасибо Сергею за помощь с организацией встречи с читателями канала. Респект + благодарность ребятам из Pravotech и GoAhead за доверие в создании совместных спецпроектов.
4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как я делал холодные звонки на своем первом месте работы в продажах. Видео
Перечитал название поста и как будто там должен быть порноролик какой-то)) По иронии, те, кто делают в день много холодных звонков действительно могут себя ощущать порноактерами, я уже писал как-то что в таких случаях можно делать
Это 2015 год. Первая компания, в которой я столкнулся с холодными продажами и холодными звонками. Это ещё тот период, когда сейлзам покупали дешевые телефоны и вставляли туда рабочие сим карты (а в 2016г я, кстати, уже работал в телеком компании и продавал корпоративную мобильную связь таким компаниям с отделами холодных продаж).
«Трюки» в видео исполнены по рекомендациям олдового Сергея Филиппова, которым мы вдохновлялись вместе с тогдашним моим коллегой, которой снимает меня, Вовой Домановым)
Кстати, концовка видео отлично демонстрирует ответ на вопрос как не выгорать от этих звонков
Такого плана видео, в целом, может быть альтернативой вашего резюме. Взяли бы меня на работу?))
@Salesnotes
Перечитал название поста и как будто там должен быть порноролик какой-то)) По иронии, те, кто делают в день много холодных звонков действительно могут себя ощущать порноактерами, я уже писал как-то что в таких случаях можно делать
Это 2015 год. Первая компания, в которой я столкнулся с холодными продажами и холодными звонками. Это ещё тот период, когда сейлзам покупали дешевые телефоны и вставляли туда рабочие сим карты (а в 2016г я, кстати, уже работал в телеком компании и продавал корпоративную мобильную связь таким компаниям с отделами холодных продаж).
«Трюки» в видео исполнены по рекомендациям олдового Сергея Филиппова, которым мы вдохновлялись вместе с тогдашним моим коллегой, которой снимает меня, Вовой Домановым)
Кстати, концовка видео отлично демонстрирует ответ на вопрос как не выгорать от этих звонков
Такого плана видео, в целом, может быть альтернативой вашего резюме. Взяли бы меня на работу?))
@Salesnotes
Reply rate 16,6%, 15 B2B-лидов и 2 пилотных проекта за первые 2 недели холодных рассылок. Кейс компании по инфобезопасности
Наконец дошли «руки» опубликовать этот кейс
Ознакомиться: https://vc.ru/marketing/1471329
Хотите похожих результатов у себя в компании - приглашаю на групповое обучение по холодных рассылкам и LinkedIn, которое стартует в ноябре
Детали: https://salesnotes.ru/course
Наконец дошли «руки» опубликовать этот кейс
Ознакомиться: https://vc.ru/marketing/1471329
Хотите похожих результатов у себя в компании - приглашаю на групповое обучение по холодных рассылкам и LinkedIn, которое стартует в ноябре
Детали: https://salesnotes.ru/course
2
Нужна помощь умной аудитории: Как B2C ритейл / фэшн бизнесу вы порекомендовали бы заходить в В2В?
На прошлой неделе общался с ком директором компании, которая делает бренд одежды, вдохновленная богатым наследием отечественной спортивной формы, образцами военной формы и рабочей одежды советского периода. Примеры на картинках, но если более простым языком … как в «слово пацана» могут вас одеть, да ещё и с использованием качественных тканей
При этом, тут не прокатывает история продавать как классический корпоративный мерч в В2В, тк и стоимость изделий существенно выше и ЦА не совсем айтишники, скажем так))
И вот как в такой ситуации вы бы пробовали заходить в В2В, чтобы продавать сразу 30-100 спорт костюмов, как на картинке, например?
У меня идей особо нет. Единственное, что на поверхности, это поработать с лояльной базой В2С покупателей с фокусом, что В2С покупатель где-то же работает и вот может в его компании такое будет интересно.
Какие ещё могут быть варианты выхода на В2В рынок такой продукции?
P.S. Мы о таком не договаривались, но думаю, за вашу годную идею, которая реализуется, представители бренда явно что-то подарят предложившему
На прошлой неделе общался с ком директором компании, которая делает бренд одежды, вдохновленная богатым наследием отечественной спортивной формы, образцами военной формы и рабочей одежды советского периода. Примеры на картинках, но если более простым языком … как в «слово пацана» могут вас одеть, да ещё и с использованием качественных тканей
При этом, тут не прокатывает история продавать как классический корпоративный мерч в В2В, тк и стоимость изделий существенно выше и ЦА не совсем айтишники, скажем так))
И вот как в такой ситуации вы бы пробовали заходить в В2В, чтобы продавать сразу 30-100 спорт костюмов, как на картинке, например?
У меня идей особо нет. Единственное, что на поверхности, это поработать с лояльной базой В2С покупателей с фокусом, что В2С покупатель где-то же работает и вот может в его компании такое будет интересно.
Какие ещё могут быть варианты выхода на В2В рынок такой продукции?
P.S. Мы о таком не договаривались, но думаю, за вашу годную идею, которая реализуется, представители бренда явно что-то подарят предложившему
Пятничная подборка мемов для тех кто в продажах (ну и для маркетологов, кстати, тоже норм подходит эта подборка)
@Salesnotes
@Salesnotes
2
Вас тут хвалят, ребята. Особенно приятно получать такую оценку от не менее классного рекрутингового агенства, которые недавно себе искали 1 сейлза, а нашли 3х, получается)
Я, в целом, в вас никогда не сомневался и знал, что канал читают лучшие сейлзы рынка. Но ведь похвалы много не бывает, так ведь?))
На ноябрь слотов на публикацию вакансий уже нет, тк эту возможность перехватила одна крутая компания, с которой у нас спецпроект по HR бренду…
Так что stay tuned или как говорят в Беларуси «Будет очань интересно» )))
Я, в целом, в вас никогда не сомневался и знал, что канал читают лучшие сейлзы рынка. Но ведь похвалы много не бывает, так ведь?))
На ноябрь слотов на публикацию вакансий уже нет, тк эту возможность перехватила одна крутая компания, с которой у нас спецпроект по HR бренду…
Так что stay tuned или как говорят в Беларуси «Будет очань интересно» )))
1
Уважать и ценить труд продавцов - дорого. Но мы с вами должны это делать.
Расскажу историю, которая произошла со мной в пятницу, после чего появилась идея написать этот пост. Текст ниже поймет только тот, кто работал/работает в продажах или хоть раз сам что-то продавал
…Наступает время, когда автовладельцам нужно менять летнюю резину на зимнюю. Для меня было чуток неожиданно, что чтобы «переобуть» низкопрофильный 21 радиус в Минске, нужно знатно так постараться с поиском шиномонтажа, тк нужно спец оборудование.
И вот начинается прозвон известных сетевых шиномонтажей с моей стороны. Везде либо «нет оборудования» либо «на 15 ноября могу предложить запись». На 6й раз нахожу нужный шиномонтаж, готовый меня принять «на сегодня»
Дальше происходит примерно такой диалог:
- Запиши меня тогда на 12.30, пожалуйста
- Да, конечно. А вы на обычном оборудовании хотите или на станке «тут название какого-то крутого оборудования»?
-Эээ…а в чем разница?
- Тут идет перечисления ряда преимуществ этого стонка, которые я нифига не понял зачем оно мне надо
- Правильно ли я понимаю, что стоимость на этом станке будет дороже?
- Да, называет стоимость на 30% выше от стандартной цены. И продолжает перечислять о том какие преимущества у этого стонка
И тут у меня в голове происходит понимание, что у девушке явно есть повышенный KPI за продажу именно этой услуги… и хоть мне эта услуга нафиг не нужна, согласился я только от любви и уважению к другим продавцам. Мне хотелось просто чтоб она порадовалась за себя и видела, что она молодец.
На пути любого продавца очень много сложностей. И кто, если не другие продавцы, как мы с вами, сможем хоть чуточку облегчать жизнь наших коллег. А уж тем более, кто только на своём начальном пути (продавать входящим В2С лидам, как правило, путь начинающих).
Давайте будем об этом всегда помнить, когда мы выступаем в роли клиента и по возможности, помогать нам продавать что-то, пускай это и стоит нам дополнительных денег (отсюда и название поста), ок?
P.S. Я так и не понял, за что я переплатил 30% от стоимости обычного шиномонтажа, но хочется верить, что той девушке будет начислен какой-то финансовый бонус с этой суммы
@Salesnotes
Расскажу историю, которая произошла со мной в пятницу, после чего появилась идея написать этот пост. Текст ниже поймет только тот, кто работал/работает в продажах или хоть раз сам что-то продавал
…Наступает время, когда автовладельцам нужно менять летнюю резину на зимнюю. Для меня было чуток неожиданно, что чтобы «переобуть» низкопрофильный 21 радиус в Минске, нужно знатно так постараться с поиском шиномонтажа, тк нужно спец оборудование.
И вот начинается прозвон известных сетевых шиномонтажей с моей стороны. Везде либо «нет оборудования» либо «на 15 ноября могу предложить запись». На 6й раз нахожу нужный шиномонтаж, готовый меня принять «на сегодня»
Дальше происходит примерно такой диалог:
- Запиши меня тогда на 12.30, пожалуйста
- Да, конечно. А вы на обычном оборудовании хотите или на станке «тут название какого-то крутого оборудования»?
-Эээ…а в чем разница?
- Тут идет перечисления ряда преимуществ этого стонка, которые я нифига не понял зачем оно мне надо
- Правильно ли я понимаю, что стоимость на этом станке будет дороже?
- Да, называет стоимость на 30% выше от стандартной цены. И продолжает перечислять о том какие преимущества у этого стонка
И тут у меня в голове происходит понимание, что у девушке явно есть повышенный KPI за продажу именно этой услуги… и хоть мне эта услуга нафиг не нужна, согласился я только от любви и уважению к другим продавцам. Мне хотелось просто чтоб она порадовалась за себя и видела, что она молодец.
На пути любого продавца очень много сложностей. И кто, если не другие продавцы, как мы с вами, сможем хоть чуточку облегчать жизнь наших коллег. А уж тем более, кто только на своём начальном пути (продавать входящим В2С лидам, как правило, путь начинающих).
Давайте будем об этом всегда помнить, когда мы выступаем в роли клиента и по возможности, помогать нам продавать что-то, пускай это и стоит нам дополнительных денег (отсюда и название поста), ок?
P.S. Я так и не понял, за что я переплатил 30% от стоимости обычного шиномонтажа, но хочется верить, что той девушке будет начислен какой-то финансовый бонус с этой суммы
@Salesnotes
Ок или не ок сейлзу возвращаться на прошлое место работы?
Вот такой вопрос пришел от одного из читателей канала и решил, что будет полезно услышать не только моё мнение, но и других сейлзов и работодателей.
Поделитесь в комментах что думаете и насколько такой опыт для вас был ок в итоге (если был такой опыт)?
Моё мнение: конечно же это ок история, если вы разошлись хорошо.
Тут есть 2 сложности, с которыми прийдется смириться
1я - ваша гордыня. Я понимаю, как это нелегко признать своё «поражение» + 100% будут коллеги, которые захотят вас как-то упрекнуть в вашем решении
2 - клиентскую базу прийдется с нуля нарабатывать, ведь очень вряд ли вам дадут продолжить работу НЕ с нуля
Но есть ещё одно предложение:
Вернуться в прошлое место работы не очень сложно и скорее всего, если вас готовы нанять сегодня, то будут готовы сделать это и через 3 месяца.
Попробуйте найти ещё одно место работы и уже если после двух компаний останетесь при том же решении, значит самое время.
Такая же рекомендация у меня была бы и к компаниям, которые адекватно относятся к найму ранее уволенных сотрудников: очень круто, когда человек подсмотрел в 2х компаниях лучшие практики других отделов продаж и пришел с ними к вам. Такой сотрудник имеет доп ценность в виду его надсмотрюенности и применения этого опыта уже у вас)
Но это лишь моё мнение. Сам я, когда попадал к странным работодателям бывало задумывался о возвращении к прошлому, но 2 пункта из списка выше всегда брали вверх
Интересен всё же ваш опыт, если такой был)) Поделитесь в комментах плиз. Давайте поможем Денису (читателю канала, который задал вопрос) получил какое-то объективное решение?
@Salesnotes
Вот такой вопрос пришел от одного из читателей канала и решил, что будет полезно услышать не только моё мнение, но и других сейлзов и работодателей.
Поделитесь в комментах что думаете и насколько такой опыт для вас был ок в итоге (если был такой опыт)?
Моё мнение: конечно же это ок история, если вы разошлись хорошо.
Тут есть 2 сложности, с которыми прийдется смириться
1я - ваша гордыня. Я понимаю, как это нелегко признать своё «поражение» + 100% будут коллеги, которые захотят вас как-то упрекнуть в вашем решении
2 - клиентскую базу прийдется с нуля нарабатывать, ведь очень вряд ли вам дадут продолжить работу НЕ с нуля
Но есть ещё одно предложение:
Вернуться в прошлое место работы не очень сложно и скорее всего, если вас готовы нанять сегодня, то будут готовы сделать это и через 3 месяца.
Попробуйте найти ещё одно место работы и уже если после двух компаний останетесь при том же решении, значит самое время.
Такая же рекомендация у меня была бы и к компаниям, которые адекватно относятся к найму ранее уволенных сотрудников: очень круто, когда человек подсмотрел в 2х компаниях лучшие практики других отделов продаж и пришел с ними к вам. Такой сотрудник имеет доп ценность в виду его надсмотрюенности и применения этого опыта уже у вас)
Но это лишь моё мнение. Сам я, когда попадал к странным работодателям бывало задумывался о возвращении к прошлому, но 2 пункта из списка выше всегда брали вверх
Интересен всё же ваш опыт, если такой был)) Поделитесь в комментах плиз. Давайте поможем Денису (читателю канала, который задал вопрос) получил какое-то объективное решение?
@Salesnotes