Заметки продавца B2B – Telegram
Заметки продавца B2B
16.2K subscribers
949 photos
95 videos
11 files
817 links
Авторский блог Тараса Алтунина. О том, как привлекать В2В клиентов через Email Outreach, LinkedIn, контент-маркетинг и личный бренд

В2В лидген для вашей компании: salesnotes.ru

По рекламе: @Salesnotes_bot
РКН: clck.ru/3FdZZh
Download Telegram
Фотоотчет из Москвы + пара осознанных выводов по поездке

1. Это точно было одно из лучших моих решений этого года

2. В 2018г, будучи в найме, я на неделю попал в Лимассол и та поездка перевернула моё сознание, позволив перейти на следующий шаг личного роста. Прошлая неделя в Москве так же дала внутреннее ощущение некоторого Level up в сознании. И это уже не эмоциональный вывод, а осознанный

3. Всё же оффлайн рулит и сейл существо социальное. Очень было приятно общаться с крутыми и талантливыми «коллегами». Статус нашего общения уже явно можно переводить по «воронке» из «коллега» в «приятель». Это дорогого стоит.

Большое спасибо Сергею за помощь с организацией встречи с читателями канала. Респект + благодарность ребятам из Pravotech и GoAhead за доверие в создании совместных спецпроектов.
4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как я делал холодные звонки на своем первом месте работы в продажах. Видео

Перечитал название поста и как будто там должен быть порноролик какой-то)) По иронии, те, кто делают в день много холодных звонков действительно могут себя ощущать порноактерами, я уже писал как-то что в таких случаях можно делать

Это 2015 год. Первая компания, в которой я столкнулся с холодными продажами и холодными звонками. Это ещё тот период, когда сейлзам покупали дешевые телефоны и вставляли туда рабочие сим карты (а в 2016г я, кстати, уже работал в телеком компании и продавал корпоративную мобильную связь таким компаниям с отделами холодных продаж).

«Трюки» в видео исполнены по рекомендациям олдового Сергея Филиппова, которым мы вдохновлялись вместе с тогдашним моим коллегой, которой снимает меня, Вовой Домановым)

Кстати, концовка видео отлично демонстрирует ответ на вопрос как не выгорать от этих звонков

Такого плана видео, в целом, может быть альтернативой вашего резюме. Взяли бы меня на работу?))

@Salesnotes
Reply rate 16,6%, 15 B2B-лидов и 2 пилотных проекта за первые 2 недели холодных рассылок. Кейс компании по инфобезопасности

Наконец дошли «руки» опубликовать этот кейс
Ознакомиться: https://vc.ru/marketing/1471329

Хотите похожих результатов у себя в компании - приглашаю на групповое обучение по холодных рассылкам и LinkedIn, которое стартует в ноябре
Детали: https://salesnotes.ru/course
2
Нужна помощь умной аудитории: Как B2C ритейл / фэшн бизнесу вы порекомендовали бы заходить в В2В?

На прошлой неделе общался с ком директором компании, которая делает бренд одежды, вдохновленная богатым наследием отечественной спортивной формы, образцами военной формы и рабочей одежды советского периода. Примеры на картинках, но если более простым языком … как в «слово пацана» могут вас одеть, да ещё и с использованием качественных тканей

При этом, тут не прокатывает история продавать как классический корпоративный мерч в В2В, тк и стоимость изделий существенно выше и ЦА не совсем айтишники, скажем так))

И вот как в такой ситуации вы бы пробовали заходить в В2В, чтобы продавать сразу 30-100 спорт костюмов, как на картинке, например?

У меня идей особо нет. Единственное, что на поверхности, это поработать с лояльной базой В2С покупателей с фокусом, что В2С покупатель где-то же работает и вот может в его компании такое будет интересно.

Какие ещё могут быть варианты выхода на В2В рынок такой продукции?

P.S. Мы о таком не договаривались, но думаю, за вашу годную идею, которая реализуется, представители бренда явно что-то подарят предложившему
Пятничная подборка мемов для тех кто в продажах (ну и для маркетологов, кстати, тоже норм подходит эта подборка)

@Salesnotes
2
Вас тут хвалят, ребята. Особенно приятно получать такую оценку от не менее классного рекрутингового агенства, которые недавно себе искали 1 сейлза, а нашли 3х, получается)

Я, в целом, в вас никогда не сомневался и знал, что канал читают лучшие сейлзы рынка. Но ведь похвалы много не бывает, так ведь?))

На ноябрь слотов на публикацию вакансий уже нет, тк эту возможность перехватила одна крутая компания, с которой у нас спецпроект по HR бренду…

Так что stay tuned или как говорят в Беларуси «Будет очань интересно» )))
1
@SalesnotesCoffe_bot в деле.

Кто уже тоже успел протестить на этой неделе?
Уважать и ценить труд продавцов - дорого. Но мы с вами должны это делать.

Расскажу историю, которая произошла со мной в пятницу, после чего появилась идея написать этот пост. Текст ниже поймет только тот, кто работал/работает в продажах или хоть раз сам что-то продавал

…Наступает время, когда автовладельцам нужно менять летнюю резину на зимнюю. Для меня было чуток неожиданно, что чтобы «переобуть» низкопрофильный 21 радиус в Минске, нужно знатно так постараться с поиском шиномонтажа, тк нужно спец оборудование.

И вот начинается прозвон известных сетевых шиномонтажей с моей стороны. Везде либо «нет оборудования» либо «на 15 ноября могу предложить запись». На 6й раз нахожу нужный шиномонтаж, готовый меня принять «на сегодня»

Дальше происходит примерно такой диалог:
- Запиши меня тогда на 12.30, пожалуйста
- Да, конечно. А вы на обычном оборудовании хотите или на станке «тут название какого-то крутого оборудования»?
-Эээ…а в чем разница?
- Тут идет перечисления ряда преимуществ этого стонка, которые я нифига не понял зачем оно мне надо
- Правильно ли я понимаю, что стоимость на этом станке будет дороже?
- Да, называет стоимость на 30% выше от стандартной цены. И продолжает перечислять о том какие преимущества у этого стонка

И тут у меня в голове происходит понимание, что у девушке явно есть повышенный KPI за продажу именно этой услуги… и хоть мне эта услуга нафиг не нужна, согласился я только от любви и уважению к другим продавцам. Мне хотелось просто чтоб она порадовалась за себя и видела, что она молодец.

На пути любого продавца очень много сложностей. И кто, если не другие продавцы, как мы с вами, сможем хоть чуточку облегчать жизнь наших коллег. А уж тем более, кто только на своём начальном пути (продавать входящим В2С лидам, как правило, путь начинающих).

Давайте будем об этом всегда помнить, когда мы выступаем в роли клиента и по возможности, помогать нам продавать что-то, пускай это и стоит нам дополнительных денег (отсюда и название поста), ок?

P.S. Я так и не понял, за что я переплатил 30% от стоимости обычного шиномонтажа, но хочется верить, что той девушке будет начислен какой-то финансовый бонус с этой суммы

@Salesnotes