Питер. Люди. Встречи и общение тет-а-тет
Всё же, личные встречи у меня всегда в приоритете, тк именно так есть возможность узнать друг друга с разных сторон…а если повезет, то ещё и находить тех, с кем можно поговорить не только о работе, но и о личном / наболевшем…По-моему, так зарождается дружба
А это уже, порой, куда важнее всяких рабочих там бизнес контактов и тележки лидов.
Хотелось бы оставить и тут фотомоменты встреч с Питера…Всем большое спасибо, кто составлял компанию эти дни.
Только с @ktotakayalisi и с @ivanovjcb к сожалению, забыл сфоткаться, поэтому их просто тегну и напомню, что ещё увидимся )))
Всё же, личные встречи у меня всегда в приоритете, тк именно так есть возможность узнать друг друга с разных сторон…а если повезет, то ещё и находить тех, с кем можно поговорить не только о работе, но и о личном / наболевшем…По-моему, так зарождается дружба
А это уже, порой, куда важнее всяких рабочих там бизнес контактов и тележки лидов.
Хотелось бы оставить и тут фотомоменты встреч с Питера…Всем большое спасибо, кто составлял компанию эти дни.
Только с @ktotakayalisi и с @ivanovjcb к сожалению, забыл сфоткаться, поэтому их просто тегну и напомню, что ещё увидимся )))
Про лиды с выступлений
Думаю, у некоторых есть убеждения, что после того как вы выступили на какой либо бизнес сцене - CRM спикера заваливается лидами. Давайте тут немного поделюсь своим опытом
1. Уметь конверсировать трафик со сцены в быстрые лиды - это прям талант и навык, который посилен малому кол-ву спикеров, и я пока точно к таким не отношусь. Но видел как филигранно это делает Владимир Якуба. Для меня он вообще пример для подражания с точки зрения спикерства и взаимодействия аудитория со сцены. Если будете в будущем на его выступлениях, обратите внимание не на контент, а на то, куда и как он уводит аудиторию. Я искренне восхищался тому, как он это делает.
2. Со сцены нужно уметь продавать непродавая, нативно вставляя истории того, как ты работал с тем или иным проектом, чтобы у слушателя в подкорке поселялась мысль «так…с этим челом можно поработать по этой теме в будущем, если будет потребность».
3. На конференциях и форумах ты, как правило, выступаешь на новую аудиторию. Очень глупо и недальновидно пробовать ей что-то сразу продавать
4. Логичнее приземлять новую аудиторию куда-то в соц сети (в тг канал / бот / нельзяграм / просить написать вам в WhatsApp и вы что-то автоматом им отправите и тд) и уже тут пробовать её удерживать всячески, чтобы она могла дозревать к твоим услугам по мере потребности. Те ваше выступление - это 1я точка касания с в2в лидом
5. У меня было 3 выступления, и примерно 30% из присутствующих конвертировалось в читателей канала (вам привет). Каждому из этих 80 человек я планирую на след неделе написать в ЛС приветственное сообщение-знакомство. Это будет нашей второй точкой касания.
6. Ваши публичные активности сильно утепляют кредит доверия потенциальных лидов, которые у вас уже были в воронке. Они понимают, что полных лохов и дилетантов на сцену не зовут. + лидов в стадии «подумаем» можно приглашать на ваши выступления. Даже если они не пойдут (тк билеты там были от 30к RUB), это хорошая возможность красиво напомнить о себе
7. Несмотря на то, что на выступлениях слушатели активно задавали вопросы и подходили после выступлений, буквально с 2мя человекокомпаниями мы договорились на предметный созвон, чтобы обсудить совместное сотрудничество. Но тут важно понимать, что я совсем не продавал ни со сцены, ни в диалогах. Возможно, здесь есть моя ошибка. Но за последний пару лет я кайфую от работы с теми клиентами, которые сами созрели к совместной работе. Эту тему на отдельный пост можно развернуть, тк мой подход спорный и не самый правильный с точки зрения роста бизнеса.
8. Ах да, не стоит забывать, что на ваши выступления ходят ваши прямые или косвенные конкуренты. Зато они будут чуть ли ни единственными, кто воспользуются ваши наработками, о которых вы говорите со сцены, у себя на практике)))
Ну и ещё есть небольшой пласт тех, кто сам хочет что-то продать спикеру. Я то карапуз, что бы быть сильно интересным кому-то, но вот если вы выступаете от лица большой компании, то вам будут много продавать потом
9. Больше всего конверсируются в дальнейшие лиды / предметные коммуникации индивидуальные выступления, где аудитория пришла только на вас…это прям 100% факт.
У меня было выступление в бизнес клубе, где мы 3ч взаимодействовали с 30 человеками.
Моя «проблема» была в том, что я выступал с темой «Партнерские в2в продажи», и тут у меня нет как-то продукта / услуги, которую я бы мог потом предложить участникам, поэтому просто поделился опытом и поработал на пункт 2 из списка.
Было бы круто, если бы другие читатели @Salesnotes, кто выступает в комментах поделились своим опытом.
Думаю, у некоторых есть убеждения, что после того как вы выступили на какой либо бизнес сцене - CRM спикера заваливается лидами. Давайте тут немного поделюсь своим опытом
1. Уметь конверсировать трафик со сцены в быстрые лиды - это прям талант и навык, который посилен малому кол-ву спикеров, и я пока точно к таким не отношусь. Но видел как филигранно это делает Владимир Якуба. Для меня он вообще пример для подражания с точки зрения спикерства и взаимодействия аудитория со сцены. Если будете в будущем на его выступлениях, обратите внимание не на контент, а на то, куда и как он уводит аудиторию. Я искренне восхищался тому, как он это делает.
2. Со сцены нужно уметь продавать непродавая, нативно вставляя истории того, как ты работал с тем или иным проектом, чтобы у слушателя в подкорке поселялась мысль «так…с этим челом можно поработать по этой теме в будущем, если будет потребность».
3. На конференциях и форумах ты, как правило, выступаешь на новую аудиторию. Очень глупо и недальновидно пробовать ей что-то сразу продавать
4. Логичнее приземлять новую аудиторию куда-то в соц сети (в тг канал / бот / нельзяграм / просить написать вам в WhatsApp и вы что-то автоматом им отправите и тд) и уже тут пробовать её удерживать всячески, чтобы она могла дозревать к твоим услугам по мере потребности. Те ваше выступление - это 1я точка касания с в2в лидом
5. У меня было 3 выступления, и примерно 30% из присутствующих конвертировалось в читателей канала (вам привет). Каждому из этих 80 человек я планирую на след неделе написать в ЛС приветственное сообщение-знакомство. Это будет нашей второй точкой касания.
6. Ваши публичные активности сильно утепляют кредит доверия потенциальных лидов, которые у вас уже были в воронке. Они понимают, что полных лохов и дилетантов на сцену не зовут. + лидов в стадии «подумаем» можно приглашать на ваши выступления. Даже если они не пойдут (тк билеты там были от 30к RUB), это хорошая возможность красиво напомнить о себе
7. Несмотря на то, что на выступлениях слушатели активно задавали вопросы и подходили после выступлений, буквально с 2мя человекокомпаниями мы договорились на предметный созвон, чтобы обсудить совместное сотрудничество. Но тут важно понимать, что я совсем не продавал ни со сцены, ни в диалогах. Возможно, здесь есть моя ошибка. Но за последний пару лет я кайфую от работы с теми клиентами, которые сами созрели к совместной работе. Эту тему на отдельный пост можно развернуть, тк мой подход спорный и не самый правильный с точки зрения роста бизнеса.
8. Ах да, не стоит забывать, что на ваши выступления ходят ваши прямые или косвенные конкуренты. Зато они будут чуть ли ни единственными, кто воспользуются ваши наработками, о которых вы говорите со сцены, у себя на практике)))
Ну и ещё есть небольшой пласт тех, кто сам хочет что-то продать спикеру. Я то карапуз, что бы быть сильно интересным кому-то, но вот если вы выступаете от лица большой компании, то вам будут много продавать потом
9. Больше всего конверсируются в дальнейшие лиды / предметные коммуникации индивидуальные выступления, где аудитория пришла только на вас…это прям 100% факт.
У меня было выступление в бизнес клубе, где мы 3ч взаимодействовали с 30 человеками.
Моя «проблема» была в том, что я выступал с темой «Партнерские в2в продажи», и тут у меня нет как-то продукта / услуги, которую я бы мог потом предложить участникам, поэтому просто поделился опытом и поработал на пункт 2 из списка.
Было бы круто, если бы другие читатели @Salesnotes, кто выступает в комментах поделились своим опытом.
5
Как создать и издать свою бизнес книгу
На прошедшем форуме в Питере много общался со спикерами и заметил, что сейчас наблюдается некий тренд на бизнес литературу. У части спикеров она была и они её так же как и я разыгрывали на своих выступлениях.
Одновременно с этим 4 человека, видя как я подписываю своим друзьям, партнерам, клиентам книгу, искренне интересовались «как издать книгу и как дорого это стоит». Решил тут аккумулироваать этот опыт, тем более что он частично был описан тут ранее на канале
1) Как проходил процесс создания электронной книги
«360 заметок продавца В2В». Часть 1 - пост Часть 2 - пост
2) Почему я не спешил публиковать книгу на Литресе - часть 1 (пост), часть 2 (пост)
3) Почему с печатной версией книги сразу не сложилось - пост
4) Как книга в итоге появилась на Литресе (спустя более года, как она была готова) - пост
5) Сколько стоит издать печатную версию книги через самиздат - пост
6) Ещё круто рассказал про свой свежий опыт самиздата мой товарищ Слава Рюмин со своей книгой «Упал.Поднялся» - пост (мне кстати досталась подписанная автором версия книги и это отдельный кайф, скоро будет отзыв на неё)
_______________
Сейчас электронная версия книги «360 заметок продавца В2В» находится в ТОП-15 книг в рубрике «продажи» на Литресе, благодаря вашим честным отзывам и оценкам, которых всегда может быть больше.
Так что если вы читали и готовы поделиться максимально честным отзывом + оставить его там же на литресе, то с меня развернутый ответ на 1 любой ваш вопрос по продажам, который вы пришлете в ЛС @Altunin вместе со скрином отзыва
Ссылка на книгу - https://www.litres.ru/book/taras-altunin/360-zametok-prodavca-v2v-71248273/
В комменты ещё закину пару скринов отзывов для вашего вдохновения, чуть-что
Ну и в финале скажу такой момент: есть не так много вещей в жизни, где я сам собой горжусь и готов говорить себе «Тарас - ты молодец». И факт того, что тебя представляют иногда как автора книги каждый раз помогает говорить себе эту фразу, особенно понимая, сколько сил и времени было вложено в это, тк в моей книги 0 нейроконтента и 100% рабочих и лично проверенных инструментов
На прошедшем форуме в Питере много общался со спикерами и заметил, что сейчас наблюдается некий тренд на бизнес литературу. У части спикеров она была и они её так же как и я разыгрывали на своих выступлениях.
Одновременно с этим 4 человека, видя как я подписываю своим друзьям, партнерам, клиентам книгу, искренне интересовались «как издать книгу и как дорого это стоит». Решил тут аккумулироваать этот опыт, тем более что он частично был описан тут ранее на канале
1) Как проходил процесс создания электронной книги
«360 заметок продавца В2В». Часть 1 - пост Часть 2 - пост
2) Почему я не спешил публиковать книгу на Литресе - часть 1 (пост), часть 2 (пост)
3) Почему с печатной версией книги сразу не сложилось - пост
4) Как книга в итоге появилась на Литресе (спустя более года, как она была готова) - пост
5) Сколько стоит издать печатную версию книги через самиздат - пост
6) Ещё круто рассказал про свой свежий опыт самиздата мой товарищ Слава Рюмин со своей книгой «Упал.Поднялся» - пост (мне кстати досталась подписанная автором версия книги и это отдельный кайф, скоро будет отзыв на неё)
_______________
Сейчас электронная версия книги «360 заметок продавца В2В» находится в ТОП-15 книг в рубрике «продажи» на Литресе, благодаря вашим честным отзывам и оценкам, которых всегда может быть больше.
Так что если вы читали и готовы поделиться максимально честным отзывом + оставить его там же на литресе, то с меня развернутый ответ на 1 любой ваш вопрос по продажам, который вы пришлете в ЛС @Altunin вместе со скрином отзыва
Ссылка на книгу - https://www.litres.ru/book/taras-altunin/360-zametok-prodavca-v2v-71248273/
В комменты ещё закину пару скринов отзывов для вашего вдохновения, чуть-что
Ну и в финале скажу такой момент: есть не так много вещей в жизни, где я сам собой горжусь и готов говорить себе «Тарас - ты молодец». И факт того, что тебя представляют иногда как автора книги каждый раз помогает говорить себе эту фразу, особенно понимая, сколько сил и времени было вложено в это, тк в моей книги 0 нейроконтента и 100% рабочих и лично проверенных инструментов
Мысли предпринимателя / владельца бизнеса в течение дня
1) Найти клиента
2) Как сделать так, чтобы клиент остался доволен и привел новых клиентов
3) Какие ещё есть способы, чтобы найти клиента
4) Как мне увеличить цикл жизни клиента
5) Найти клиента
Мысли сейлза в течение дня
9.10 пришел на работу, почитаю че там в телеграм канальчиках
10.00 пу-пу-пу, пойду попью кофейочек с коллегами, обсудим спорт/политику
11.00 так-с, че там у нас на сегодня по планам в CRM ? Ох уж эти маркетологи, вечно каких-то странных лидов подгоняют
12.00 Отпишусь лидам, пингану тех кто точно никогда не купит, но они говорят «вот-вот, вот-вот оплатим»
12.30 О, блин, чуть не пропустил обед…хух, слава Богу вспомнил
13.30 Подготовиться бы ко встрече морально
14.00 созвон с потенциальным клиентом
15.00 хуууух…странные эти лиды, надо бы напомнить маркетингу, что они херово работают…надо передохнуть после созвона
16.00 Бляяя, ещё в CRM сейчас вносить че-то по сделке, а то РОП точно спросит
16.30 Интересно, че сегодня на ужин заказать
17.00 Ну-с, пора уже готовиться к концу рабочего дня…Звонить/писать то все равно уже смысла нет, тк все ЛПРы уже мыслями вне работы
17.30 чуть не забыл проскролить ленту соц сетей, слава Богу, вспомнил
____
Всё так или где-то упустил что-то?)))
P.S. Пост носит юмористический характер и все сейлзы умницы, что когда-то решились на этот путь.
Но в каждой шутке всегда есть доля…. шутки))
@Salesnotes
1) Найти клиента
2) Как сделать так, чтобы клиент остался доволен и привел новых клиентов
3) Какие ещё есть способы, чтобы найти клиента
4) Как мне увеличить цикл жизни клиента
5) Найти клиента
Мысли сейлза в течение дня
9.10 пришел на работу, почитаю че там в телеграм канальчиках
10.00 пу-пу-пу, пойду попью кофейочек с коллегами, обсудим спорт/политику
11.00 так-с, че там у нас на сегодня по планам в CRM ? Ох уж эти маркетологи, вечно каких-то странных лидов подгоняют
12.00 Отпишусь лидам, пингану тех кто точно никогда не купит, но они говорят «вот-вот, вот-вот оплатим»
12.30 О, блин, чуть не пропустил обед…хух, слава Богу вспомнил
13.30 Подготовиться бы ко встрече морально
14.00 созвон с потенциальным клиентом
15.00 хуууух…странные эти лиды, надо бы напомнить маркетингу, что они херово работают…надо передохнуть после созвона
16.00 Бляяя, ещё в CRM сейчас вносить че-то по сделке, а то РОП точно спросит
16.30 Интересно, че сегодня на ужин заказать
17.00 Ну-с, пора уже готовиться к концу рабочего дня…Звонить/писать то все равно уже смысла нет, тк все ЛПРы уже мыслями вне работы
17.30 чуть не забыл проскролить ленту соц сетей, слава Богу, вспомнил
____
Всё так или где-то упустил что-то?)))
P.S. Пост носит юмористический характер и все сейлзы умницы, что когда-то решились на этот путь.
Но в каждой шутке всегда есть доля…. шутки))
@Salesnotes
Как я провалился в стартаперстве. История в 10 частях
С мая этого года примкнул к паре мозговитых ребят в качестве сооснователя, отвечающего за раздел маркетинг и продажи,…
И решили мы делать SaaS продукт для отделов продаж на базе ИИ
(конечно же, как без ИИ то))
И вот на днях я добровольно и по любви вышел с проекта (проект продолжает функционировать).
Ещё на самом старте мы договорились с ребятами, что я никак не буду задействовать свой канал и своё имя в сочетании с продуктом до первых 2х продаж.
Если же 2 продажи будут, это значит, что гипотеза начала подтверждаться реальными деньгами, и можно нести продукт в массы без большого риска репутационного ущерба.
Как вы понимаете, продаж пока сделать не получилось…
Но за эти 6 месяцев у меня скопился новый опыт…
на блогерском это значит новый авторский контент)
Нарисовал примерно такой план контента
1. Почему решил смотреть в сторону стартаперства
2. Как искал партнеров
3. Как придумывали идею продукта (а затем меняли её)
4. Что я увидел внутри ИИ продукта (и насколько это отличается отличается от того, что мы видим в ТГ каналах/рекламах в соц сетях и сайтах)
5. Что интересного рассказывают ребята, кто строит бизнес на созданиях ИИ агентов (имею в виду о чем обычно не принято говорить на публику)
6. Первые попытки продаж и первые выводы
7. Как в итоге стал отвечать на вопрос от потенциальных клиентов «чем вы отличаетесь от …. {{перечислено 100+ похожих решений}}»
8. Почему решил выйти и как разошлись с ребятами
9. Выводы за этот 6 месячный опыт
10. Что планирую делать дальше
Ну и конечно, ответы на ваши вопросы в комментах тоже будут
P.S. не стоит воспринимать мой 6 мес опыт как 100% правильные факты и действия. Уверен, многое можно было бы сделать иначе / лучше. Моя задача в данных постах просто поделиться с вами новым личным опытом, без каких либо коммерческих посылов. Прям как в первые годы ведения канала @Salesnotes
С мая этого года примкнул к паре мозговитых ребят в качестве сооснователя, отвечающего за раздел маркетинг и продажи,…
И решили мы делать SaaS продукт для отделов продаж на базе ИИ
(конечно же, как без ИИ то))
И вот на днях я добровольно и по любви вышел с проекта (проект продолжает функционировать).
Ещё на самом старте мы договорились с ребятами, что я никак не буду задействовать свой канал и своё имя в сочетании с продуктом до первых 2х продаж.
Если же 2 продажи будут, это значит, что гипотеза начала подтверждаться реальными деньгами, и можно нести продукт в массы без большого риска репутационного ущерба.
Как вы понимаете, продаж пока сделать не получилось…
Но за эти 6 месяцев у меня скопился новый опыт…
на блогерском это значит новый авторский контент)
Нарисовал примерно такой план контента
1. Почему решил смотреть в сторону стартаперства
2. Как искал партнеров
3. Как придумывали идею продукта (а затем меняли её)
4. Что я увидел внутри ИИ продукта (и насколько это отличается отличается от того, что мы видим в ТГ каналах/рекламах в соц сетях и сайтах)
5. Что интересного рассказывают ребята, кто строит бизнес на созданиях ИИ агентов (имею в виду о чем обычно не принято говорить на публику)
6. Первые попытки продаж и первые выводы
7. Как в итоге стал отвечать на вопрос от потенциальных клиентов «чем вы отличаетесь от …. {{перечислено 100+ похожих решений}}»
8. Почему решил выйти и как разошлись с ребятами
9. Выводы за этот 6 месячный опыт
10. Что планирую делать дальше
Ну и конечно, ответы на ваши вопросы в комментах тоже будут
P.S. не стоит воспринимать мой 6 мес опыт как 100% правильные факты и действия. Уверен, многое можно было бы сделать иначе / лучше. Моя задача в данных постах просто поделиться с вами новым личным опытом, без каких либо коммерческих посылов. Прям как в первые годы ведения канала @Salesnotes
Как я провалился в стартаперстве,
ч1. Почему решил смотреть в сторону стартаперства
13 января 25 года делился с вами осмыслением того, что моя текущая бизнес модель работы с клиентами не подразумевает регулярных продаж в одного клиента, а соответсвенно, требует постоянно и активно продавать новым клиентам. Писал об этом тут - https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2564
На постоянной основе делать это непросто (назовем это так), потому начал крутить мысли как это можно исправить
Из очевидных: открывай аутрич агентство, делай красиво и клиенты (в теории) будут с тобой долго…Профит. Но знания многих рабочих процессов аутрич / Digital агентств изнутри останавливают от этой мысли. Почему? Отвечал развернуто в посте
Почему идея делать «агентство Salesnotes» не кажется мне хорошей?
След идея как решить проблему оказалась одновременно и в голове и нейронка предложила такой вариант. Большой LTV есть у В2В SaaS, где самое сложное это сделать 1е продажи + 1е продления клиентов и если прошел этот путь, то свою основную проблему с регулярными потоками денег от одних и тех же клиентов ты закрываешь
Попутно эту мысль укрепляли многочисленные посты в тг мире про то, что сейчас разработать продукт можно сильно быстрее (это факт) и бум на ИИ стартапы заселил мысль, что
«это рабочая идея, тк в этом случае я смогу применить свои навыки лидгена и продаж…в идеале бы ещё продавать кому-то из маркетинга и продаж, тк этих товарищей я хорошо знаю, с точки зрения их болей и потребностей»
Забегая вперед, и несмотря на свой неуспешный опыт, я до сих пор считаю, что это рабочий план для кого-то. Просто в создании ИИ продуктов и дальнейшей их дистрибюции в деньги от клиентов ( не говоря уже про регулярные платежи) - весьма щепетильное дельце))
Ну и стал я думу думать: как найти co-founders под это дело или куда бы присоединиться со своей экспертизой под уже что-то на начальной стадии.
Просматривал проекты на https://productradar.ru c этой задачей, но сильно далеко от мыслей к действиям не доходило дело…как будто бы ждал того, что произойдет далее
P.S. Вариант solo стартаперства даже не рассматривал, тк понимал и до сих четко осознаю, что чтобы что-то одному с нуля поднять нужно иметь или миллион свободного времени или миллион веры и заряда в себя и идею…ну или миллион денег на счету, чтобы не париться о том, как обеспечивать семью на текущий момент)
Завтра расскажу как мы нашли с партнерами друг друга
Для тех кто знает чем автора канала зарабатывает (чуть-что инфа есть на Salesnotes.ru) какие бы вы предложили в моей ситуации варианты работ, которые могут решить проблему короткого LTV?
Пост 0: предыстория
ч1. Почему решил смотреть в сторону стартаперства
13 января 25 года делился с вами осмыслением того, что моя текущая бизнес модель работы с клиентами не подразумевает регулярных продаж в одного клиента, а соответсвенно, требует постоянно и активно продавать новым клиентам. Писал об этом тут - https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2564
На постоянной основе делать это непросто (назовем это так), потому начал крутить мысли как это можно исправить
Из очевидных: открывай аутрич агентство, делай красиво и клиенты (в теории) будут с тобой долго…Профит. Но знания многих рабочих процессов аутрич / Digital агентств изнутри останавливают от этой мысли. Почему? Отвечал развернуто в посте
Почему идея делать «агентство Salesnotes» не кажется мне хорошей?
След идея как решить проблему оказалась одновременно и в голове и нейронка предложила такой вариант. Большой LTV есть у В2В SaaS, где самое сложное это сделать 1е продажи + 1е продления клиентов и если прошел этот путь, то свою основную проблему с регулярными потоками денег от одних и тех же клиентов ты закрываешь
Попутно эту мысль укрепляли многочисленные посты в тг мире про то, что сейчас разработать продукт можно сильно быстрее (это факт) и бум на ИИ стартапы заселил мысль, что
«это рабочая идея, тк в этом случае я смогу применить свои навыки лидгена и продаж…в идеале бы ещё продавать кому-то из маркетинга и продаж, тк этих товарищей я хорошо знаю, с точки зрения их болей и потребностей»
Забегая вперед, и несмотря на свой неуспешный опыт, я до сих пор считаю, что это рабочий план для кого-то. Просто в создании ИИ продуктов и дальнейшей их дистрибюции в деньги от клиентов ( не говоря уже про регулярные платежи) - весьма щепетильное дельце))
Ну и стал я думу думать: как найти co-founders под это дело или куда бы присоединиться со своей экспертизой под уже что-то на начальной стадии.
Просматривал проекты на https://productradar.ru c этой задачей, но сильно далеко от мыслей к действиям не доходило дело…как будто бы ждал того, что произойдет далее
P.S. Вариант solo стартаперства даже не рассматривал, тк понимал и до сих четко осознаю, что чтобы что-то одному с нуля поднять нужно иметь или миллион свободного времени или миллион веры и заряда в себя и идею…ну или миллион денег на счету, чтобы не париться о том, как обеспечивать семью на текущий момент)
Завтра расскажу как мы нашли с партнерами друг друга
Для тех кто знает чем автора канала зарабатывает (чуть-что инфа есть на Salesnotes.ru) какие бы вы предложили в моей ситуации варианты работ, которые могут решить проблему короткого LTV?
Пост 0: предыстория
1
Как я провалился в стартаперстве ч.2
Как искал партнеров
Вчера рассказывал, почему решил смотреть в сторону стартаперства и что следующим шагом к реализации этой идей был поиск того, с кем всё это строить
И тут волей неволей начинаешь верить в фразу, что мысли материальны и способны как-то осуществляться.
Примерно 2-3 раза в неделю мне как блогеру или «хантеру на продакт радаре» приходят в личку сообщения от разных стартаперов. Кто-то видит меня как потенциального клиента, кто-то хочет купить рекламу, кто-то просит поддержать голосом хантера…В большинстве случаев я не отвечаю на сообщения, тк там нерелевантные мне истории либо просто впадлу, тк не вижу своих выгод.
Но всегда реагирую на сообщения от тех, кто прислал Follow up в теч недели…Казалось бы, очевидная база коммуникации в холодную, но очень мало кто это делает. Поэтому к таким сообщениям я всегда отношусь с уважением и уделяю внимание + обязательно что-то отвечаю.
Так вышло и 30 апреля. Меня красиво пинганул коротким видео с описанием своего продукта Никита (см скрин) и я пристально посмотрел 3х минутное промо его продукта. И согласился на предложение Никиты созвониться…под соусом интереса к продукту как клиент.
На встречу Никита позвал ещё своего партнера Даниила, который в роли CTO
И на этом же первом звонке предложил ребятам делать совместный продукт для отделов продаж, где я бы был на правах полноценного партнера. Я продавал идею почему партнерство со мной будет выгодно ребятам, тк увидел, что сейлзового скила как раз не хватает их дуэту (который состоял из крутого продакта и крутого разраба). Ребята взяли пару дней на подумать и сообщили, что согласны двигаться дальше втроем.
В мае мы совместно встретились на кальян в Москве, ещё раз убедились, что совпадаем по ценностям и видению развития продукта и пошли делать тот самый продукт.
Вот такая вот история…навык холодных продаж и здесь, оказывается, тоже пригоден
Забегая вперед, мы по сей день сохранили приятельские отношения и за эти 6 месяцев особых изъянов в партнерских бизнес отношениях не было.
Поэтому тут к месту поговорка «если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе», если вы тоже в будущем планируете искать партнера по бизнесу.
Из неочевидных фактов (для меня): за 8 лет ведения канала и 4 последних года работы на себя, мне только 1 раз предлагали стать партнером в одном бизнесе. Но там вообще мимо было. Это к тому, если вы думаете (как я ранее), что если ты медийный, то предложения стать партнером по бизнесу поступают регулярно. Это либо не так, либо я формирую не подходящий для этой роли образ (хз). Ну либо не делал призывов к действию в эту область))
Было бы круто, если бы читатели @Salesnotes поделились в комментах своими историями поиска партнеров, тк уверен, что тут у всех очень разный опыт ))
Как искал партнеров
Вчера рассказывал, почему решил смотреть в сторону стартаперства и что следующим шагом к реализации этой идей был поиск того, с кем всё это строить
И тут волей неволей начинаешь верить в фразу, что мысли материальны и способны как-то осуществляться.
Примерно 2-3 раза в неделю мне как блогеру или «хантеру на продакт радаре» приходят в личку сообщения от разных стартаперов. Кто-то видит меня как потенциального клиента, кто-то хочет купить рекламу, кто-то просит поддержать голосом хантера…В большинстве случаев я не отвечаю на сообщения, тк там нерелевантные мне истории либо просто впадлу, тк не вижу своих выгод.
Но всегда реагирую на сообщения от тех, кто прислал Follow up в теч недели…Казалось бы, очевидная база коммуникации в холодную, но очень мало кто это делает. Поэтому к таким сообщениям я всегда отношусь с уважением и уделяю внимание + обязательно что-то отвечаю.
Так вышло и 30 апреля. Меня красиво пинганул коротким видео с описанием своего продукта Никита (см скрин) и я пристально посмотрел 3х минутное промо его продукта. И согласился на предложение Никиты созвониться…под соусом интереса к продукту как клиент.
На встречу Никита позвал ещё своего партнера Даниила, который в роли CTO
И на этом же первом звонке предложил ребятам делать совместный продукт для отделов продаж, где я бы был на правах полноценного партнера. Я продавал идею почему партнерство со мной будет выгодно ребятам, тк увидел, что сейлзового скила как раз не хватает их дуэту (который состоял из крутого продакта и крутого разраба). Ребята взяли пару дней на подумать и сообщили, что согласны двигаться дальше втроем.
В мае мы совместно встретились на кальян в Москве, ещё раз убедились, что совпадаем по ценностям и видению развития продукта и пошли делать тот самый продукт.
Вот такая вот история…навык холодных продаж и здесь, оказывается, тоже пригоден
Забегая вперед, мы по сей день сохранили приятельские отношения и за эти 6 месяцев особых изъянов в партнерских бизнес отношениях не было.
Поэтому тут к месту поговорка «если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе», если вы тоже в будущем планируете искать партнера по бизнесу.
Из неочевидных фактов (для меня): за 8 лет ведения канала и 4 последних года работы на себя, мне только 1 раз предлагали стать партнером в одном бизнесе. Но там вообще мимо было. Это к тому, если вы думаете (как я ранее), что если ты медийный, то предложения стать партнером по бизнесу поступают регулярно. Это либо не так, либо я формирую не подходящий для этой роли образ (хз). Ну либо не делал призывов к действию в эту область))
Было бы круто, если бы читатели @Salesnotes поделились в комментах своими историями поиска партнеров, тк уверен, что тут у всех очень разный опыт ))
В дополнение темы про партнерства, забыл, что в 22м году мне предложили быть adviser’ом. Опыт был настолько странным, что мозг, видимо, хотел бы не вспоминать эту историю.
Я тогда видел парочку ребят в LinkedIn и телеграмах, у которых в био стояло
“Adviser”…ну-с, думал, что-то крутое, умное…мне бы так.
И вот один предприниматель предлагает мне быть adviser в его идее будущего стартапа. Доля adviser обычно аж целых 0.5-1%. Это доля от несуществующего бизнеса.
И по сути эдвайзинг заключается в том,что ты проводишь 1 встречу в неделю с человеком и он тебя эксплуатирует как консультанта / эксперта в том, где ты шаришь.
Те для предпринимателя это идеальная схема получить неплохие экспертные мозги за бесплатно.
Где-то на 2й месяц я стал понимать, как это работает и по чуть-чуть соскакивать с этого эдвайзинга, тк это реально какой-то странный обмен вышел.
Не знаю, опять же, может мне так «повезло», но если вдруг вам когда-то такое будут предлагать за 0.5-1% от несуществующего бизнеса, вспомните про этот пост
Ещё немного про крутые и модные ачивки: хотел себе как-то написать в био «трекер ФРИИ», а потом узнал, что трекерам платят по 2-2.5к RUB за сессию и как-то отпало желание вписываться. Хочется верить, что люди там получают другие бенефиты, но сам не стал в таком учавствовать, тк одна хорошая профессиональная консультация забирает очень много энергии и времени (об этом как-то отдельно напишу пост).
Надеюсь, никак тут не обидел никого из читателей(
Я тогда видел парочку ребят в LinkedIn и телеграмах, у которых в био стояло
“Adviser”…ну-с, думал, что-то крутое, умное…мне бы так.
И вот один предприниматель предлагает мне быть adviser в его идее будущего стартапа. Доля adviser обычно аж целых 0.5-1%. Это доля от несуществующего бизнеса.
И по сути эдвайзинг заключается в том,что ты проводишь 1 встречу в неделю с человеком и он тебя эксплуатирует как консультанта / эксперта в том, где ты шаришь.
Те для предпринимателя это идеальная схема получить неплохие экспертные мозги за бесплатно.
Где-то на 2й месяц я стал понимать, как это работает и по чуть-чуть соскакивать с этого эдвайзинга, тк это реально какой-то странный обмен вышел.
Не знаю, опять же, может мне так «повезло», но если вдруг вам когда-то такое будут предлагать за 0.5-1% от несуществующего бизнеса, вспомните про этот пост
Ещё немного про крутые и модные ачивки: хотел себе как-то написать в био «трекер ФРИИ», а потом узнал, что трекерам платят по 2-2.5к RUB за сессию и как-то отпало желание вписываться. Хочется верить, что люди там получают другие бенефиты, но сам не стал в таком учавствовать, тк одна хорошая профессиональная консультация забирает очень много энергии и времени (об этом как-то отдельно напишу пост).
Надеюсь, никак тут не обидел никого из читателей(
1
Как я провалился в стартаперстве
Ч.3 Как придумывали идею продукта
Из поста про «как искал партнера» вы могли увидеть, что изначально идея продукта был «бот в тг, которые помогает сейлзам с обработкой возражений, переговорными техниками, техниками дожима и тд». Ты типа скидываешь скрин диалога, а бот тебе подсказывает варианты как можно ответить. Полезно, хорошие подсказки…но такое, имхо, хрен продаж, тк найти ответ на вопрос «зачем мне вам платить, если я могу это сам делать в любой нейросети» один из ключевых в создании продуктов на ИИ основе и если у вас нету весомых аргументов на его ответ, вам будет оооочень сложно такое продавать, тк им и бесплатно мало кто бы пользовался
Позже CEO продавая данный бот, попал на встречу с представителем одного большого В2В бизнеса, где подкинули идею «вот бы он помогал обрабатывать большое число входящих лидов и как-то их квалифицировал»…
И тут я сам вспомнил, что я же сам на канале в феврале искал себе таких исполнителей, которые помогут мне создать хорошего бота для обработки входящих заявок на рекламу в канале и на консалтинговые услуги в том числе (пост был тут).
Тогда опыт был неуспешным (писал тут) и показалось, что было бы классно решить эту боль в том числе и у себя…Тем более нейронки стали умнее (с выходом GPT5)
Но все предложения на рынке, которые есть сейчас ака «ИИ-продавец», это кастомные разработки под компанию (и я вам на след неделе расскажу, что там под капотом у многих), а мы же хотим продукт делать, а не быть 1000ми ИИ интеграторами
И вот начали мы пилить полноценный SaaS, идея которого была в том, что клиент сам легко внутри нашего интерфейса сможет сделать себе такого бота и это будет ему стоить сильно меньше, чем заказывать кастом под себя и при этом ему не нужно будет глубоких знаний работы с нейронками аля N8N, а тут всё уже продумано за тебя, просто внеси инфу, как ты хочешь, чтобы обрабатывались твои входящие лиды
Получился вот такой продукт: https://velocitysales.ru
Вы можете его протестить или просто закинуть тут обратную связь.
Как и говорил, ребята продолжают работу над ним (но уже без меня) и можно 7 дней бесплатно потестить
Ну а я продублирую, о чем буду рассказывать в след постах
4. Что я увидел внутри ИИ продукта (или как я заблуждался в фразе «просто внеси инфу, как ты хочешь, чтобы обрабатывались твои входящие лиды»)
5. Что интересного рассказывают ребята, кто строит бизнес на созданиях ИИ агентов (имею в виду о чем обычно не принято говорить на публику)
6. Первые попытки продаж и первые выводы
7. Как в итоге стал отвечать на вопрос от потенциальных клиентов «чем вы отличаетесь от …. {{перечислено 100+ похожих решений}}»
8. Почему решил выйти и как разошлись с ребятами
9. Выводы за этот 6 месячный опыт
10. Что планирую делать дальше
@Salesnotes
Ч.3 Как придумывали идею продукта
Из поста про «как искал партнера» вы могли увидеть, что изначально идея продукта был «бот в тг, которые помогает сейлзам с обработкой возражений, переговорными техниками, техниками дожима и тд». Ты типа скидываешь скрин диалога, а бот тебе подсказывает варианты как можно ответить. Полезно, хорошие подсказки…но такое, имхо, хрен продаж, тк найти ответ на вопрос «зачем мне вам платить, если я могу это сам делать в любой нейросети» один из ключевых в создании продуктов на ИИ основе и если у вас нету весомых аргументов на его ответ, вам будет оооочень сложно такое продавать, тк им и бесплатно мало кто бы пользовался
Позже CEO продавая данный бот, попал на встречу с представителем одного большого В2В бизнеса, где подкинули идею «вот бы он помогал обрабатывать большое число входящих лидов и как-то их квалифицировал»…
И тут я сам вспомнил, что я же сам на канале в феврале искал себе таких исполнителей, которые помогут мне создать хорошего бота для обработки входящих заявок на рекламу в канале и на консалтинговые услуги в том числе (пост был тут).
Тогда опыт был неуспешным (писал тут) и показалось, что было бы классно решить эту боль в том числе и у себя…Тем более нейронки стали умнее (с выходом GPT5)
Но все предложения на рынке, которые есть сейчас ака «ИИ-продавец», это кастомные разработки под компанию (и я вам на след неделе расскажу, что там под капотом у многих), а мы же хотим продукт делать, а не быть 1000ми ИИ интеграторами
И вот начали мы пилить полноценный SaaS, идея которого была в том, что клиент сам легко внутри нашего интерфейса сможет сделать себе такого бота и это будет ему стоить сильно меньше, чем заказывать кастом под себя и при этом ему не нужно будет глубоких знаний работы с нейронками аля N8N, а тут всё уже продумано за тебя, просто внеси инфу, как ты хочешь, чтобы обрабатывались твои входящие лиды
Получился вот такой продукт: https://velocitysales.ru
Вы можете его протестить или просто закинуть тут обратную связь.
Как и говорил, ребята продолжают работу над ним (но уже без меня) и можно 7 дней бесплатно потестить
Ну а я продублирую, о чем буду рассказывать в след постах
4. Что я увидел внутри ИИ продукта (или как я заблуждался в фразе «просто внеси инфу, как ты хочешь, чтобы обрабатывались твои входящие лиды»)
5. Что интересного рассказывают ребята, кто строит бизнес на созданиях ИИ агентов (имею в виду о чем обычно не принято говорить на публику)
6. Первые попытки продаж и первые выводы
7. Как в итоге стал отвечать на вопрос от потенциальных клиентов «чем вы отличаетесь от …. {{перечислено 100+ похожих решений}}»
8. Почему решил выйти и как разошлись с ребятами
9. Выводы за этот 6 месячный опыт
10. Что планирую делать дальше
@Salesnotes
3
Forwarded from Продуктовошная Михаила Грекова
Осторожно - мошенники!
Сегодня многим пришли сообщения от лица начальства, в которых говорят о необходимости выйти на работу в субботу.
Будьте бдительны и предупредите коллег.
Сегодня многим пришли сообщения от лица начальства, в которых говорят о необходимости выйти на работу в субботу.
Будьте бдительны и предупредите коллег.
Как дела у 21летнего парня, который попал в продажи через @Salesnotes
7 сентября постил тут вопрос от читателя канала «Хочу стать сейлзом, 21 год, буквально чистый лист, 0 опыта.
Как бы вы посоветовали начинать свой путь?»
Там в комментах было много дельных советов, вот ссылка на пост если кто пропустил - https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2859
Через пару дней узнал, что другой читатель канала взял на себя ответственность и предложил нашему герою работу, писал об этом тут - https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2866
И вот на прошлой неделе я спросил у Романа «как у тебя дела спустя 1.5 месяца?»
Честно, я немного боялся это спрашивать, тк переживал, что ответ будет отрицательным, ведь конверсия в «продажи - это не моё» достаточно большая у молодых ребят.
Но Роман порадовал очень. Прикрепил нашу переписку с ним с его разрешения.
Через ещё 1.5 мес спрошу у Валентина (тот, кто нанял Романа) обратную связь.
Очень люблю быть немного причастным к таким крутым историям)
7 сентября постил тут вопрос от читателя канала «Хочу стать сейлзом, 21 год, буквально чистый лист, 0 опыта.
Как бы вы посоветовали начинать свой путь?»
Там в комментах было много дельных советов, вот ссылка на пост если кто пропустил - https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2859
Через пару дней узнал, что другой читатель канала взял на себя ответственность и предложил нашему герою работу, писал об этом тут - https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2866
И вот на прошлой неделе я спросил у Романа «как у тебя дела спустя 1.5 месяца?»
Честно, я немного боялся это спрашивать, тк переживал, что ответ будет отрицательным, ведь конверсия в «продажи - это не моё» достаточно большая у молодых ребят.
Но Роман порадовал очень. Прикрепил нашу переписку с ним с его разрешения.
Через ещё 1.5 мес спрошу у Валентина (тот, кто нанял Романа) обратную связь.
Очень люблю быть немного причастным к таким крутым историям)
3
60 новых офлайн знакомств тет а тет к концу 26 года.
Время выебываться итогами года и постановками целей ещё не наступило, но у меня уже 1.5 года как есть желание осуществить такую цель, о котором написал в теме поста.
И вот пару месяцев как начал к ней идти. Кто подписан на меня в LinkedIn, возможно видел эти посты.
В чем идея:
встречаться офлайн на 1.5-2ч за прогулкой / кофе / кальяном с новыми интересными людьми и общаться на разные темы (далеко не только про продажи).
Ранее идея была с 50ю предпринимателями, но шло туго, поэтому упростил сам себе задачу и теперь критерий для знакомства один: «быть адекватным». Ну и есть ограничение в виде города Минск)
1 неделя - 1 новое знакомство. Начал в сентябре и уже познакомился с 8ю крутыми и разносторонними ребятами и девчатами.
Зачем это мне:
1) Расширение кругозора (или расширение картины мира, если более умно), тк новые знакомства позволяют мозгу задумываться о чем-то, о чем ты ранее никогда не думал и таким образом ты становишься сам более интересным собеседником в будущем. Те иногда такое общение может заменить чтение какой то книги.
2) Необычное времяпровождение, которое точно поинтереснее залипания в телефон или в ноут
3) Возможность общаться с людьми в офлайне, тк 7 лет работа в онлайне, сидя на балконе, очень нагнетает и хочется обычного общения. Долгое время этот пункт закрывали семья и друзья (и продолжают это делать), но появилось желание расширить этот список)
Зачем это моим будущим оппонентам:
Как мне кажется, у них тоже могут быть такие же пункты из тех, что описал выше.
Из интересного:
с парой ребят, с кем так познакомился мы уже 2-3 раза потом так же встречались. И ещё с некоторыми явно есть уверенность, что в ближ будущем повторим встречу. Тоже своего рода воронка, которая неосознанно к чему-то приводит поэтапно)
В LinkedIn критерий адекватности проще определить, там есть профиль человека. В тг мне чуть сложнее это делать, но есть небольшие навыки osint, поэтому тоже закину тут тот самый призыв к действию:
Если вы из Минска и интересен такой формат знакомства / общения, пишите в ЛС (@altunin)
Время выебываться итогами года и постановками целей ещё не наступило, но у меня уже 1.5 года как есть желание осуществить такую цель, о котором написал в теме поста.
И вот пару месяцев как начал к ней идти. Кто подписан на меня в LinkedIn, возможно видел эти посты.
В чем идея:
встречаться офлайн на 1.5-2ч за прогулкой / кофе / кальяном с новыми интересными людьми и общаться на разные темы (далеко не только про продажи).
Ранее идея была с 50ю предпринимателями, но шло туго, поэтому упростил сам себе задачу и теперь критерий для знакомства один: «быть адекватным». Ну и есть ограничение в виде города Минск)
1 неделя - 1 новое знакомство. Начал в сентябре и уже познакомился с 8ю крутыми и разносторонними ребятами и девчатами.
Зачем это мне:
1) Расширение кругозора (или расширение картины мира, если более умно), тк новые знакомства позволяют мозгу задумываться о чем-то, о чем ты ранее никогда не думал и таким образом ты становишься сам более интересным собеседником в будущем. Те иногда такое общение может заменить чтение какой то книги.
2) Необычное времяпровождение, которое точно поинтереснее залипания в телефон или в ноут
3) Возможность общаться с людьми в офлайне, тк 7 лет работа в онлайне, сидя на балконе, очень нагнетает и хочется обычного общения. Долгое время этот пункт закрывали семья и друзья (и продолжают это делать), но появилось желание расширить этот список)
Зачем это моим будущим оппонентам:
Как мне кажется, у них тоже могут быть такие же пункты из тех, что описал выше.
Из интересного:
с парой ребят, с кем так познакомился мы уже 2-3 раза потом так же встречались. И ещё с некоторыми явно есть уверенность, что в ближ будущем повторим встречу. Тоже своего рода воронка, которая неосознанно к чему-то приводит поэтапно)
В LinkedIn критерий адекватности проще определить, там есть профиль человека. В тг мне чуть сложнее это делать, но есть небольшие навыки osint, поэтому тоже закину тут тот самый призыв к действию:
Если вы из Минска и интересен такой формат знакомства / общения, пишите в ЛС (@altunin)
Бюджет на обучение.
Во многих компаниях каждый год формируются бюджеты на те или иные активности. И приходит 4й квартал, где у части компаний остаются эти суммы, которые нужно эффективно (желательно)) потратить. И вот если в этом описании узнали свою компанию, то ниже информация как можно результативно расходовать этот бюджет до конца 25 года, чтобы к старту продаж в 26м зайти на уверенном
1) Workshop на 1 день с сотрудниками отдела продаж по поиску контактов ЛПР и написанию им индивидуальных холодных сообщений / писем.
Те мы прям с вашими сейлзами в теч дня ищем нужные контакты и пишем лпрам
Поэтому этот формат и называется воркшоп
Более подробное описание программы пришлю в лс по запросу
2) Профессионально запускаем Email Outreach руками сотрудников вашего отдела продаж и/или маркетинга
За 3 года помог успешно реализовать этот процесс внутри более 50 компаний и ещё отговорил десятки бизнесов от этого инструмента.
Ссылку на кейсы, отзывы, подроьное описание 2х месячной программы пришлю в лс по запросу
3) Обучение запуску холодных рассылок самостоятельно через курс «98% inbox”
Курс постоянно актуализирую, последнее обновление было в сентябре 25г
Этот пункт похож на пункт 2, но не подразумевает моего вовлечения, поэтому и цена невысокая (49к RUB)
Более 100 студентов/ компаний прошли эту программу за 24-25г
Их результаты и отзывы тут: https://salesnotes.ru/course
4) Разовая 1.5ч консультации за 25к RUB тоже есть. Этот формат отлично заходит тем, кто запускает в2в лидген сам или с помощью подрядчиков, но понимает, что результат можно улучшить. Тут я делаю аудит кампаний и даю правки что можно улучшить, а что хорошо
Если вы сотрудник и не знаете как продать эту идею обучения вашему руководству, то вот тут делал ряд рекомендаций: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/1985
Если вы тот самый лпр или лвпр по части роста продаж в вашей компании + какой-то из пунктов выше в вас «попал», то предлагаю списаться в лс @altunin
Во многих компаниях каждый год формируются бюджеты на те или иные активности. И приходит 4й квартал, где у части компаний остаются эти суммы, которые нужно эффективно (желательно)) потратить. И вот если в этом описании узнали свою компанию, то ниже информация как можно результативно расходовать этот бюджет до конца 25 года, чтобы к старту продаж в 26м зайти на уверенном
1) Workshop на 1 день с сотрудниками отдела продаж по поиску контактов ЛПР и написанию им индивидуальных холодных сообщений / писем.
Те мы прям с вашими сейлзами в теч дня ищем нужные контакты и пишем лпрам
Поэтому этот формат и называется воркшоп
Более подробное описание программы пришлю в лс по запросу
2) Профессионально запускаем Email Outreach руками сотрудников вашего отдела продаж и/или маркетинга
За 3 года помог успешно реализовать этот процесс внутри более 50 компаний и ещё отговорил десятки бизнесов от этого инструмента.
Ссылку на кейсы, отзывы, подроьное описание 2х месячной программы пришлю в лс по запросу
3) Обучение запуску холодных рассылок самостоятельно через курс «98% inbox”
Курс постоянно актуализирую, последнее обновление было в сентябре 25г
Этот пункт похож на пункт 2, но не подразумевает моего вовлечения, поэтому и цена невысокая (49к RUB)
Более 100 студентов/ компаний прошли эту программу за 24-25г
Их результаты и отзывы тут: https://salesnotes.ru/course
4) Разовая 1.5ч консультации за 25к RUB тоже есть. Этот формат отлично заходит тем, кто запускает в2в лидген сам или с помощью подрядчиков, но понимает, что результат можно улучшить. Тут я делаю аудит кампаний и даю правки что можно улучшить, а что хорошо
Если вы сотрудник и не знаете как продать эту идею обучения вашему руководству, то вот тут делал ряд рекомендаций: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/1985
Если вы тот самый лпр или лвпр по части роста продаж в вашей компании + какой-то из пунктов выше в вас «попал», то предлагаю списаться в лс @altunin
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Предпринимателям важно выбрать надежного партнера для управления финансами бизнеса.
Если вы присматриваетесь к предложениям банков, рассмотрите Банк Уралсиб.
Он предлагает реально выгодные условия для открытия счета для бизнеса 📈
Это особенно круто для тех, кто только стартует или хочет оптимизировать расходы своей компании.
Вот ключевые преимущества:
✔️ Счет для бизнеса с бесплатным обслуживанием на 6 месяцев по акции "Тест-драйв" — если открыть счет и подключить пакет "Удобный". Идеально для растущего бизнеса!
✔️ Эквайринг с зачислением день в день без комиссии на 3 месяца (с 4-го по 6-й месяц) по акции "Зачисление по расписанию за 0%" — при подключении торгового эквайринга и услуги "Зачисление по расписанию". Помогает избежать кассовых разрывов.
✔️ Бесплатные переводы физлицам до 3,75 млн руб. в месяц для ИП (или до 3,5 млн руб. для ЮЛ) по акции "Много платежей" — при открытии счета на пакете "Максимальный" и подключении опции "Много платежей+".
Плюс, счет можно открыть онлайн, без визита в банк — менеджер привезет все документы сам. Есть бесплатная онлайн-бухгалтерия для ИП, удобный мобильный банк и тарифы со скидками при оплате вперед.
Банк Уралсиб с 35-летней историей — надежный партнер для любого бизнеса 🤝
Не откладывайте — откройте счет прямо сейчас, пока действуют выгодные акции, и получите все бонусы!🔥
Переходите по ссылке.
Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ», ИНН 0274062111, Erid: 2W5zFHn121E
Если вы присматриваетесь к предложениям банков, рассмотрите Банк Уралсиб.
Он предлагает реально выгодные условия для открытия счета для бизнеса 📈
Это особенно круто для тех, кто только стартует или хочет оптимизировать расходы своей компании.
Вот ключевые преимущества:
✔️ Счет для бизнеса с бесплатным обслуживанием на 6 месяцев по акции "Тест-драйв" — если открыть счет и подключить пакет "Удобный". Идеально для растущего бизнеса!
✔️ Эквайринг с зачислением день в день без комиссии на 3 месяца (с 4-го по 6-й месяц) по акции "Зачисление по расписанию за 0%" — при подключении торгового эквайринга и услуги "Зачисление по расписанию". Помогает избежать кассовых разрывов.
✔️ Бесплатные переводы физлицам до 3,75 млн руб. в месяц для ИП (или до 3,5 млн руб. для ЮЛ) по акции "Много платежей" — при открытии счета на пакете "Максимальный" и подключении опции "Много платежей+".
Плюс, счет можно открыть онлайн, без визита в банк — менеджер привезет все документы сам. Есть бесплатная онлайн-бухгалтерия для ИП, удобный мобильный банк и тарифы со скидками при оплате вперед.
Банк Уралсиб с 35-летней историей — надежный партнер для любого бизнеса 🤝
Не откладывайте — откройте счет прямо сейчас, пока действуют выгодные акции, и получите все бонусы!🔥
Переходите по ссылке.
Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ», ИНН 0274062111, Erid: 2W5zFHn121E
Как в 2-3 раза увеличить шанс зайти в компанию вхолодную?
Если кратко: искать пути, которые мало кто использует.
Если более развернуто: писать в холодную не только топ менеджерам, но и их замам и даже рядовым сотрудникам нужного вам отдела. Они не настолько избалованы кол-вом холодных писем / сообщений, и если вы сможете их зацепить, то они смогут стать вашими амбассадорами внутри их компании или как минимум, сделают интро на ЛПРа.
Очень странно, но многих останавливает заходить в компании, где у них не получилось дойти до ЛПРа сразу и не рассматривают вход с другой «двери»
Некоторые переживают, что вас могут раскусить и увидеть, что вы пишете в одну компанию и разным людям. Переживать об этом не стоит, тк вряд ли вы сами обсуждаете свои входящие Email и сообщения с коллегами, не так ли?
P.S. Завтра продолжу серию постов про то как провалился с AI стартапом (если вдруг вы следите за этим сторитейлом))
@Salesnotes
Если кратко: искать пути, которые мало кто использует.
Если более развернуто: писать в холодную не только топ менеджерам, но и их замам и даже рядовым сотрудникам нужного вам отдела. Они не настолько избалованы кол-вом холодных писем / сообщений, и если вы сможете их зацепить, то они смогут стать вашими амбассадорами внутри их компании или как минимум, сделают интро на ЛПРа.
Очень странно, но многих останавливает заходить в компании, где у них не получилось дойти до ЛПРа сразу и не рассматривают вход с другой «двери»
Некоторые переживают, что вас могут раскусить и увидеть, что вы пишете в одну компанию и разным людям. Переживать об этом не стоит, тк вряд ли вы сами обсуждаете свои входящие Email и сообщения с коллегами, не так ли?
P.S. Завтра продолжу серию постов про то как провалился с AI стартапом (если вдруг вы следите за этим сторитейлом))
@Salesnotes
За последнюю неделю мне 5 человек перекинули запрос, который вы можете увидеть на скрине (данные обезличил по понятным причинам)
Во-первых, мне безумно приятно, что у вас есть ассоциация «если email аутрич - пиши Тарасу Алтунину». Я немного переживаю на тему того, что последнее время очень мало пишу про аутрич. Делал это на протяжении 22-24 годов и подустал от контента на эту тему, буду честен. Но как понимаете, до сих пор продолжаю работать с этим инструментом и всячески его упрощать и делать более эффективным для в2в бизнеса клинетов.
Но пост о другом:
Как вы относитесь к таким тендерным заявкам?
Лично я крайне отрицательно и предпочитаю отдать такое конкурентам, а в идеале новичкам в аутрич бизнесе. Знаю, вас тут таких человек 30, кто читает канал, поэтому если вдруг есть желание побороться за лида из скрина, пишите в ЛС))
Почему отрицательно отношусь?
Таким лидам никогда не продашь по высокой цене, или хотя бы выше среднего. Я надеюсь, тут не надо объяснять почему
Во-вторых: когда такие запросы отправляют в 20-30 компаний, то там явно не получится выстроить тех самых доверительных отношений между исполнителем и клиентом…это уже некий формат масмаркетингового бизнеса, что ли. Такое может подойти совсем новичкам, чтобы набить руку…или супер большим ребятам, где нужно продавать, чтобы увеличивать оборотку
Норм когда изучают среди 3-4 подрядчиков…Явный не норм (на мой взгляд), когда отправляют запрос на услуги в 20-30 компаний.
Но допускаю, что мой опыт может быть не верен, и нужно бороться за то, чтобы таких клиентов себе получать. Поэтому очень интересно как вы к таким запросам относитесь?
@Salesnotes
Во-первых, мне безумно приятно, что у вас есть ассоциация «если email аутрич - пиши Тарасу Алтунину». Я немного переживаю на тему того, что последнее время очень мало пишу про аутрич. Делал это на протяжении 22-24 годов и подустал от контента на эту тему, буду честен. Но как понимаете, до сих пор продолжаю работать с этим инструментом и всячески его упрощать и делать более эффективным для в2в бизнеса клинетов.
Но пост о другом:
Как вы относитесь к таким тендерным заявкам?
Лично я крайне отрицательно и предпочитаю отдать такое конкурентам, а в идеале новичкам в аутрич бизнесе. Знаю, вас тут таких человек 30, кто читает канал, поэтому если вдруг есть желание побороться за лида из скрина, пишите в ЛС))
Почему отрицательно отношусь?
Таким лидам никогда не продашь по высокой цене, или хотя бы выше среднего. Я надеюсь, тут не надо объяснять почему
Во-вторых: когда такие запросы отправляют в 20-30 компаний, то там явно не получится выстроить тех самых доверительных отношений между исполнителем и клиентом…это уже некий формат масмаркетингового бизнеса, что ли. Такое может подойти совсем новичкам, чтобы набить руку…или супер большим ребятам, где нужно продавать, чтобы увеличивать оборотку
Норм когда изучают среди 3-4 подрядчиков…Явный не норм (на мой взгляд), когда отправляют запрос на услуги в 20-30 компаний.
Но допускаю, что мой опыт может быть не верен, и нужно бороться за то, чтобы таких клиентов себе получать. Поэтому очень интересно как вы к таким запросам относитесь?
@Salesnotes
Как может выглядеть аудит холодных в2в комунникаций в месседжерах / емейл
Сейчас готовлюсь к консультации, где мы будет пробовать улучшать % конверсий у клиента в просто ответ (reply rate) и в положительный ответ (positive reply rate) .
Речь не обязательно про аутрич, но и про точечные касания, которые пишутся вручную.
И вот список моих вопросов клиенту, на основе которых потом готовлюсь к встрече
1) примеры сообщений, которые пишите в месседжерах и емейл сейчас
2) кому пишите (должности)
3) как много новых холодных писем/сообщений в день отправляете и какие примерно (или точно) конверсии в ответ
4) на какой призыв к действию агитируете сейчас и какие ещё пробовали? Могут ли быть другие призывы к действию в вашей компании (например приглашение на вебинар и тд)
5) примеры сообщений как пингуете (2е и 3е сообщение)
6) какая конверсия в ответ у пингов
7) работаете ли и если да, то как, с возражениями?
8) примерная конверсия из положительного ответа во встречу
9) возвращаетесь ли к лидам через Х времени после того как диалог ушел в игнор? Если да, то как?
На что бы ещё обращали внимание, если не брать в расчет само утп продукта (сюда я не лезу от слова совсем) ?
@Salesnotes
Сейчас готовлюсь к консультации, где мы будет пробовать улучшать % конверсий у клиента в просто ответ (reply rate) и в положительный ответ (positive reply rate) .
Речь не обязательно про аутрич, но и про точечные касания, которые пишутся вручную.
И вот список моих вопросов клиенту, на основе которых потом готовлюсь к встрече
1) примеры сообщений, которые пишите в месседжерах и емейл сейчас
2) кому пишите (должности)
3) как много новых холодных писем/сообщений в день отправляете и какие примерно (или точно) конверсии в ответ
4) на какой призыв к действию агитируете сейчас и какие ещё пробовали? Могут ли быть другие призывы к действию в вашей компании (например приглашение на вебинар и тд)
5) примеры сообщений как пингуете (2е и 3е сообщение)
6) какая конверсия в ответ у пингов
7) работаете ли и если да, то как, с возражениями?
8) примерная конверсия из положительного ответа во встречу
9) возвращаетесь ли к лидам через Х времени после того как диалог ушел в игнор? Если да, то как?
На что бы ещё обращали внимание, если не брать в расчет само утп продукта (сюда я не лезу от слова совсем) ?
@Salesnotes
На выходных прям кайфанул от просмотра нового шоу от Оскара Хартмана, в котором 5 стартапов питчут свои проекты 5 профессиональным инвесторам.
Хоть я и не стартапер (как вы уже знаете) и никогда не задавался целью найти инвестора (и надеюсь, не буду задаваться), но смотреть было очень интересно, тк получение инвестиций = почти те же самые продажи, те очень пересекается с тем, что мы с вами делаем в в2в продажах каждый день.
А ещё у меня сейчас откуда-то появился интерес к изучению разных бизнес моделей. Те интересно на чем зарабатывать деньги можно, ведь не всё про ИТ да Digital…Например в видео был один предприниматель, кто делает полностью герметичные и безопасные контейнеры для сервисов по доставке еды.
Короче, рекомендую к просмотру, тем более что видео идет час и сразу с мяса начинается (питча сервиса по ИИ аналитике отдела продаж )))
https://www.youtube.com/watch?v=s8-7hjezFfo
Хоть я и не стартапер (как вы уже знаете) и никогда не задавался целью найти инвестора (и надеюсь, не буду задаваться), но смотреть было очень интересно, тк получение инвестиций = почти те же самые продажи, те очень пересекается с тем, что мы с вами делаем в в2в продажах каждый день.
А ещё у меня сейчас откуда-то появился интерес к изучению разных бизнес моделей. Те интересно на чем зарабатывать деньги можно, ведь не всё про ИТ да Digital…Например в видео был один предприниматель, кто делает полностью герметичные и безопасные контейнеры для сервисов по доставке еды.
Короче, рекомендую к просмотру, тем более что видео идет час и сразу с мяса начинается (питча сервиса по ИИ аналитике отдела продаж )))
https://www.youtube.com/watch?v=s8-7hjezFfo
YouTube
Уникальные БИЗНЕС-ИДЕИ на МИЛЛИАРД! | Арена Единорогов #1
► Отбор и подготовка проектов на шоу в Москве - Unicorn Lab: https://clck.ru/3QTjsv
► Следующая серия: https://youtu.be/ayGKLXP1C-0
Братцы, сестры, я запустил шоу стартапов - Unicorn Arena, где предприниматели сражаются за инвестиции от миллиардеров и…
► Следующая серия: https://youtu.be/ayGKLXP1C-0
Братцы, сестры, я запустил шоу стартапов - Unicorn Arena, где предприниматели сражаются за инвестиции от миллиардеров и…
Вакансия выше отличный пример так называемого тригера (или повода, если по простому) для продаж вхолодную в эту компанию.
Базово, наверняка, в нее уже постучали (или вот-вот постучат) ряд аутрич агентств с классическим заходом мол «нахоа вам inhouse, когда за те же бюджеты (а может даже где-то дешевле) мы сможем более профессионально всё сделать» и тут уже кому как повезет. Может у кого-то и получится переубедить кратно увеличить бюджеты, чтобы «не вместо, а вместе».
Но вот любопытно у вас спросить:
какие ещё сигналы / тригеры / поводы из этой вакансии вы увидели, чтобы можно было попробовать зацепиться для продаж вхолодную?
Мой опыт насчитал 6 зацепок, под разные продукты и услуги.
Например, тот факт, что у компании удаленка + работа с рынками EU и Бразилии дает нам гипотезу, что им могут подойти сервисы, которые помогают с выплатами удаленщикам почти во всех странах мира.
Какие ещё услуги или решения вы видите, что можно предложить компании, которая разместила свежую вакансию постом выше?
@Salesnotes
Базово, наверняка, в нее уже постучали (или вот-вот постучат) ряд аутрич агентств с классическим заходом мол «нахоа вам inhouse, когда за те же бюджеты (а может даже где-то дешевле) мы сможем более профессионально всё сделать» и тут уже кому как повезет. Может у кого-то и получится переубедить кратно увеличить бюджеты, чтобы «не вместо, а вместе».
Но вот любопытно у вас спросить:
какие ещё сигналы / тригеры / поводы из этой вакансии вы увидели, чтобы можно было попробовать зацепиться для продаж вхолодную?
Мой опыт насчитал 6 зацепок, под разные продукты и услуги.
Например, тот факт, что у компании удаленка + работа с рынками EU и Бразилии дает нам гипотезу, что им могут подойти сервисы, которые помогают с выплатами удаленщикам почти во всех странах мира.
Какие ещё услуги или решения вы видите, что можно предложить компании, которая разместила свежую вакансию постом выше?
@Salesnotes
Поводы для холодного захода из описания вакансии
На примере вакансии, которой вчера публиковал, решил подсветить как именно можно использовать информацию оттуда
- на этот триггер могут спозиционироваться специализированные кадровые агентства, которые помогают с поиском биздевов / SDR. Важный момент для них, что компания вкладывает бюджет в публикации на профильных каналах, значит осознает ценность того, что за хорошего кандидата не грех и заплатить. Кстати, у меня есть проверенный партнер, кто помогает в таких задачах поиска, если что, пишите в ЛС (@Altunin), дам контакт
- тут я не сильно шарю, но явно можно зайти по технической части. Уместно шутканул в комментах @Ra42mon, что можно предложить Пегов Дудочник для сжатия видео (привет всем фанатам Кремниевой Долины, 3 раза смотрел этот легендарный сериал)
- Есть специализированные консультанты, хорошо понимающие локальные рынки, например той же Бразилии, может быть весьма актуально для компании
Хватает альтернативных инструментов, в том числе сделанными ребятами из РФ и не
сильно уступающие по функционалу перечисленным выше, те для них может быть
- Тут, в теории, этот сигнал можно считать такому консультанту типа меня, и предложить аудит того, как делают ребята сейчас и что из этого можно улучшить (поверьте, улучшать что есть в 90% случаев, что я видел))
Там ещё в описании вакансии есть слово
«удаленка», и тут уже можно пробовать предлагать разные
сервисы и услуги для удаленных команд, например тот же сервис для выплаты зарплат удаленщикам из разных стран, о чем писал выше…
Но «удаленка» не очень сильная зацепка на самом деле, нужно иметь ещё какой-то дополнительный «усилитель»…Например, если бы в описании было
6 пунктом был тот пункт, о котором рассказывал постом выше. Он самый очевидный и на поверхности
На примере вакансии, которой вчера публиковал, решил подсветить как именно можно использовать информацию оттуда
1) Вакансия: Outreach Lead
- на этот триггер могут спозиционироваться специализированные кадровые агентства, которые помогают с поиском биздевов / SDR. Важный момент для них, что компания вкладывает бюджет в публикации на профильных каналах, значит осознает ценность того, что за хорошего кандидата не грех и заплатить. Кстати, у меня есть проверенный партнер, кто помогает в таких задачах поиска, если что, пишите в ЛС (@Altunin), дам контакт
2) Помогаем компаниям хранить, защищать и транслировать видео.
- тут я не сильно шарю, но явно можно зайти по технической части. Уместно шутканул в комментах @Ra42mon, что можно предложить Пегов Дудочник для сжатия видео (привет всем фанатам Кремниевой Долины, 3 раза смотрел этот легендарный сериал)
3) В Бразилии и Европе — запустить с нуля.
- Есть специализированные консультанты, хорошо понимающие локальные рынки, например той же Бразилии, может быть весьма актуально для компании
4) Владеет инструментами автоматизации: Apollo, Lemlist, Instantly и др.
Хватает альтернативных инструментов, в том числе сделанными ребятами из РФ и не
сильно уступающие по функционалу перечисленным выше, те для них может быть
5) Умеет писать письма, на которые отвечают.
— Знает, где искать нужных людей.
- Тут, в теории, этот сигнал можно считать такому консультанту типа меня, и предложить аудит того, как делают ребята сейчас и что из этого можно улучшить (поверьте, улучшать что есть в 90% случаев, что я видел))
Там ещё в описании вакансии есть слово
«удаленка», и тут уже можно пробовать предлагать разные
сервисы и услуги для удаленных команд, например тот же сервис для выплаты зарплат удаленщикам из разных стран, о чем писал выше…
Но «удаленка» не очень сильная зацепка на самом деле, нужно иметь ещё какой-то дополнительный «усилитель»…Например, если бы в описании было
6 пунктом был тот пункт, о котором рассказывал постом выше. Он самый очевидный и на поверхности
Хочу поддержать товарища, который запустил сегодня на Product Hunt свой инструмент для LinkedIn-контента 2pr.io
Это AI-помощник, который берет на себя всю рутину с контентом в LinkedIn: от идей для постов до публикации и аналитики.
2pr.io подсказывает темы на основе того, что реально работает (база вирального контента)
Генерирует тексты (можно выбрать из 3 вариантов)
Создает визуалы и карусели
Показывает аналитику — что зашло, что нет
За счет регулярных экспертных постов, публикуемых на LinkedIn и привлекаются те самые decision-makers в в2в, до которых порой так сложно достучаться.
Продукт мирового уровня — не уступает западным аналогам, а по некоторым фичам даже лучше.
Если используете LinkedIn для продаж или думаете начать — поддержите запуск. Каждый голос и комментарий важен будет приятен его фаундеру Исламу Мидову:
👉 https://www.producthunt.com/products/2pr-2?launch=2pr-v-2-0
Это AI-помощник, который берет на себя всю рутину с контентом в LinkedIn: от идей для постов до публикации и аналитики.
2pr.io подсказывает темы на основе того, что реально работает (база вирального контента)
Генерирует тексты (можно выбрать из 3 вариантов)
Создает визуалы и карусели
Показывает аналитику — что зашло, что нет
За счет регулярных экспертных постов, публикуемых на LinkedIn и привлекаются те самые decision-makers в в2в, до которых порой так сложно достучаться.
Продукт мирового уровня — не уступает западным аналогам, а по некоторым фичам даже лучше.
Если используете LinkedIn для продаж или думаете начать — поддержите запуск. Каждый голос и комментарий важен будет приятен его фаундеру Исламу Мидову:
👉 https://www.producthunt.com/products/2pr-2?launch=2pr-v-2-0