Forwarded from Продуктовошная Михаила Грекова
Осторожно - мошенники!
Сегодня многим пришли сообщения от лица начальства, в которых говорят о необходимости выйти на работу в субботу.
Будьте бдительны и предупредите коллег.
Сегодня многим пришли сообщения от лица начальства, в которых говорят о необходимости выйти на работу в субботу.
Будьте бдительны и предупредите коллег.
Как дела у 21летнего парня, который попал в продажи через @Salesnotes
7 сентября постил тут вопрос от читателя канала «Хочу стать сейлзом, 21 год, буквально чистый лист, 0 опыта.
Как бы вы посоветовали начинать свой путь?»
Там в комментах было много дельных советов, вот ссылка на пост если кто пропустил - https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2859
Через пару дней узнал, что другой читатель канала взял на себя ответственность и предложил нашему герою работу, писал об этом тут - https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2866
И вот на прошлой неделе я спросил у Романа «как у тебя дела спустя 1.5 месяца?»
Честно, я немного боялся это спрашивать, тк переживал, что ответ будет отрицательным, ведь конверсия в «продажи - это не моё» достаточно большая у молодых ребят.
Но Роман порадовал очень. Прикрепил нашу переписку с ним с его разрешения.
Через ещё 1.5 мес спрошу у Валентина (тот, кто нанял Романа) обратную связь.
Очень люблю быть немного причастным к таким крутым историям)
7 сентября постил тут вопрос от читателя канала «Хочу стать сейлзом, 21 год, буквально чистый лист, 0 опыта.
Как бы вы посоветовали начинать свой путь?»
Там в комментах было много дельных советов, вот ссылка на пост если кто пропустил - https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2859
Через пару дней узнал, что другой читатель канала взял на себя ответственность и предложил нашему герою работу, писал об этом тут - https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2866
И вот на прошлой неделе я спросил у Романа «как у тебя дела спустя 1.5 месяца?»
Честно, я немного боялся это спрашивать, тк переживал, что ответ будет отрицательным, ведь конверсия в «продажи - это не моё» достаточно большая у молодых ребят.
Но Роман порадовал очень. Прикрепил нашу переписку с ним с его разрешения.
Через ещё 1.5 мес спрошу у Валентина (тот, кто нанял Романа) обратную связь.
Очень люблю быть немного причастным к таким крутым историям)
3
60 новых офлайн знакомств тет а тет к концу 26 года.
Время выебываться итогами года и постановками целей ещё не наступило, но у меня уже 1.5 года как есть желание осуществить такую цель, о котором написал в теме поста.
И вот пару месяцев как начал к ней идти. Кто подписан на меня в LinkedIn, возможно видел эти посты.
В чем идея:
встречаться офлайн на 1.5-2ч за прогулкой / кофе / кальяном с новыми интересными людьми и общаться на разные темы (далеко не только про продажи).
Ранее идея была с 50ю предпринимателями, но шло туго, поэтому упростил сам себе задачу и теперь критерий для знакомства один: «быть адекватным». Ну и есть ограничение в виде города Минск)
1 неделя - 1 новое знакомство. Начал в сентябре и уже познакомился с 8ю крутыми и разносторонними ребятами и девчатами.
Зачем это мне:
1) Расширение кругозора (или расширение картины мира, если более умно), тк новые знакомства позволяют мозгу задумываться о чем-то, о чем ты ранее никогда не думал и таким образом ты становишься сам более интересным собеседником в будущем. Те иногда такое общение может заменить чтение какой то книги.
2) Необычное времяпровождение, которое точно поинтереснее залипания в телефон или в ноут
3) Возможность общаться с людьми в офлайне, тк 7 лет работа в онлайне, сидя на балконе, очень нагнетает и хочется обычного общения. Долгое время этот пункт закрывали семья и друзья (и продолжают это делать), но появилось желание расширить этот список)
Зачем это моим будущим оппонентам:
Как мне кажется, у них тоже могут быть такие же пункты из тех, что описал выше.
Из интересного:
с парой ребят, с кем так познакомился мы уже 2-3 раза потом так же встречались. И ещё с некоторыми явно есть уверенность, что в ближ будущем повторим встречу. Тоже своего рода воронка, которая неосознанно к чему-то приводит поэтапно)
В LinkedIn критерий адекватности проще определить, там есть профиль человека. В тг мне чуть сложнее это делать, но есть небольшие навыки osint, поэтому тоже закину тут тот самый призыв к действию:
Если вы из Минска и интересен такой формат знакомства / общения, пишите в ЛС (@altunin)
Время выебываться итогами года и постановками целей ещё не наступило, но у меня уже 1.5 года как есть желание осуществить такую цель, о котором написал в теме поста.
И вот пару месяцев как начал к ней идти. Кто подписан на меня в LinkedIn, возможно видел эти посты.
В чем идея:
встречаться офлайн на 1.5-2ч за прогулкой / кофе / кальяном с новыми интересными людьми и общаться на разные темы (далеко не только про продажи).
Ранее идея была с 50ю предпринимателями, но шло туго, поэтому упростил сам себе задачу и теперь критерий для знакомства один: «быть адекватным». Ну и есть ограничение в виде города Минск)
1 неделя - 1 новое знакомство. Начал в сентябре и уже познакомился с 8ю крутыми и разносторонними ребятами и девчатами.
Зачем это мне:
1) Расширение кругозора (или расширение картины мира, если более умно), тк новые знакомства позволяют мозгу задумываться о чем-то, о чем ты ранее никогда не думал и таким образом ты становишься сам более интересным собеседником в будущем. Те иногда такое общение может заменить чтение какой то книги.
2) Необычное времяпровождение, которое точно поинтереснее залипания в телефон или в ноут
3) Возможность общаться с людьми в офлайне, тк 7 лет работа в онлайне, сидя на балконе, очень нагнетает и хочется обычного общения. Долгое время этот пункт закрывали семья и друзья (и продолжают это делать), но появилось желание расширить этот список)
Зачем это моим будущим оппонентам:
Как мне кажется, у них тоже могут быть такие же пункты из тех, что описал выше.
Из интересного:
с парой ребят, с кем так познакомился мы уже 2-3 раза потом так же встречались. И ещё с некоторыми явно есть уверенность, что в ближ будущем повторим встречу. Тоже своего рода воронка, которая неосознанно к чему-то приводит поэтапно)
В LinkedIn критерий адекватности проще определить, там есть профиль человека. В тг мне чуть сложнее это делать, но есть небольшие навыки osint, поэтому тоже закину тут тот самый призыв к действию:
Если вы из Минска и интересен такой формат знакомства / общения, пишите в ЛС (@altunin)
Бюджет на обучение.
Во многих компаниях каждый год формируются бюджеты на те или иные активности. И приходит 4й квартал, где у части компаний остаются эти суммы, которые нужно эффективно (желательно)) потратить. И вот если в этом описании узнали свою компанию, то ниже информация как можно результативно расходовать этот бюджет до конца 25 года, чтобы к старту продаж в 26м зайти на уверенном
1) Workshop на 1 день с сотрудниками отдела продаж по поиску контактов ЛПР и написанию им индивидуальных холодных сообщений / писем.
Те мы прям с вашими сейлзами в теч дня ищем нужные контакты и пишем лпрам
Поэтому этот формат и называется воркшоп
Более подробное описание программы пришлю в лс по запросу
2) Профессионально запускаем Email Outreach руками сотрудников вашего отдела продаж и/или маркетинга
За 3 года помог успешно реализовать этот процесс внутри более 50 компаний и ещё отговорил десятки бизнесов от этого инструмента.
Ссылку на кейсы, отзывы, подроьное описание 2х месячной программы пришлю в лс по запросу
3) Обучение запуску холодных рассылок самостоятельно через курс «98% inbox”
Курс постоянно актуализирую, последнее обновление было в сентябре 25г
Этот пункт похож на пункт 2, но не подразумевает моего вовлечения, поэтому и цена невысокая (49к RUB)
Более 100 студентов/ компаний прошли эту программу за 24-25г
Их результаты и отзывы тут: https://salesnotes.ru/course
4) Разовая 1.5ч консультации за 25к RUB тоже есть. Этот формат отлично заходит тем, кто запускает в2в лидген сам или с помощью подрядчиков, но понимает, что результат можно улучшить. Тут я делаю аудит кампаний и даю правки что можно улучшить, а что хорошо
Если вы сотрудник и не знаете как продать эту идею обучения вашему руководству, то вот тут делал ряд рекомендаций: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/1985
Если вы тот самый лпр или лвпр по части роста продаж в вашей компании + какой-то из пунктов выше в вас «попал», то предлагаю списаться в лс @altunin
Во многих компаниях каждый год формируются бюджеты на те или иные активности. И приходит 4й квартал, где у части компаний остаются эти суммы, которые нужно эффективно (желательно)) потратить. И вот если в этом описании узнали свою компанию, то ниже информация как можно результативно расходовать этот бюджет до конца 25 года, чтобы к старту продаж в 26м зайти на уверенном
1) Workshop на 1 день с сотрудниками отдела продаж по поиску контактов ЛПР и написанию им индивидуальных холодных сообщений / писем.
Те мы прям с вашими сейлзами в теч дня ищем нужные контакты и пишем лпрам
Поэтому этот формат и называется воркшоп
Более подробное описание программы пришлю в лс по запросу
2) Профессионально запускаем Email Outreach руками сотрудников вашего отдела продаж и/или маркетинга
За 3 года помог успешно реализовать этот процесс внутри более 50 компаний и ещё отговорил десятки бизнесов от этого инструмента.
Ссылку на кейсы, отзывы, подроьное описание 2х месячной программы пришлю в лс по запросу
3) Обучение запуску холодных рассылок самостоятельно через курс «98% inbox”
Курс постоянно актуализирую, последнее обновление было в сентябре 25г
Этот пункт похож на пункт 2, но не подразумевает моего вовлечения, поэтому и цена невысокая (49к RUB)
Более 100 студентов/ компаний прошли эту программу за 24-25г
Их результаты и отзывы тут: https://salesnotes.ru/course
4) Разовая 1.5ч консультации за 25к RUB тоже есть. Этот формат отлично заходит тем, кто запускает в2в лидген сам или с помощью подрядчиков, но понимает, что результат можно улучшить. Тут я делаю аудит кампаний и даю правки что можно улучшить, а что хорошо
Если вы сотрудник и не знаете как продать эту идею обучения вашему руководству, то вот тут делал ряд рекомендаций: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/1985
Если вы тот самый лпр или лвпр по части роста продаж в вашей компании + какой-то из пунктов выше в вас «попал», то предлагаю списаться в лс @altunin
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Предпринимателям важно выбрать надежного партнера для управления финансами бизнеса.
Если вы присматриваетесь к предложениям банков, рассмотрите Банк Уралсиб.
Он предлагает реально выгодные условия для открытия счета для бизнеса 📈
Это особенно круто для тех, кто только стартует или хочет оптимизировать расходы своей компании.
Вот ключевые преимущества:
✔️ Счет для бизнеса с бесплатным обслуживанием на 6 месяцев по акции "Тест-драйв" — если открыть счет и подключить пакет "Удобный". Идеально для растущего бизнеса!
✔️ Эквайринг с зачислением день в день без комиссии на 3 месяца (с 4-го по 6-й месяц) по акции "Зачисление по расписанию за 0%" — при подключении торгового эквайринга и услуги "Зачисление по расписанию". Помогает избежать кассовых разрывов.
✔️ Бесплатные переводы физлицам до 3,75 млн руб. в месяц для ИП (или до 3,5 млн руб. для ЮЛ) по акции "Много платежей" — при открытии счета на пакете "Максимальный" и подключении опции "Много платежей+".
Плюс, счет можно открыть онлайн, без визита в банк — менеджер привезет все документы сам. Есть бесплатная онлайн-бухгалтерия для ИП, удобный мобильный банк и тарифы со скидками при оплате вперед.
Банк Уралсиб с 35-летней историей — надежный партнер для любого бизнеса 🤝
Не откладывайте — откройте счет прямо сейчас, пока действуют выгодные акции, и получите все бонусы!🔥
Переходите по ссылке.
Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ», ИНН 0274062111, Erid: 2W5zFHn121E
Если вы присматриваетесь к предложениям банков, рассмотрите Банк Уралсиб.
Он предлагает реально выгодные условия для открытия счета для бизнеса 📈
Это особенно круто для тех, кто только стартует или хочет оптимизировать расходы своей компании.
Вот ключевые преимущества:
✔️ Счет для бизнеса с бесплатным обслуживанием на 6 месяцев по акции "Тест-драйв" — если открыть счет и подключить пакет "Удобный". Идеально для растущего бизнеса!
✔️ Эквайринг с зачислением день в день без комиссии на 3 месяца (с 4-го по 6-й месяц) по акции "Зачисление по расписанию за 0%" — при подключении торгового эквайринга и услуги "Зачисление по расписанию". Помогает избежать кассовых разрывов.
✔️ Бесплатные переводы физлицам до 3,75 млн руб. в месяц для ИП (или до 3,5 млн руб. для ЮЛ) по акции "Много платежей" — при открытии счета на пакете "Максимальный" и подключении опции "Много платежей+".
Плюс, счет можно открыть онлайн, без визита в банк — менеджер привезет все документы сам. Есть бесплатная онлайн-бухгалтерия для ИП, удобный мобильный банк и тарифы со скидками при оплате вперед.
Банк Уралсиб с 35-летней историей — надежный партнер для любого бизнеса 🤝
Не откладывайте — откройте счет прямо сейчас, пока действуют выгодные акции, и получите все бонусы!🔥
Переходите по ссылке.
Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ», ИНН 0274062111, Erid: 2W5zFHn121E
Как в 2-3 раза увеличить шанс зайти в компанию вхолодную?
Если кратко: искать пути, которые мало кто использует.
Если более развернуто: писать в холодную не только топ менеджерам, но и их замам и даже рядовым сотрудникам нужного вам отдела. Они не настолько избалованы кол-вом холодных писем / сообщений, и если вы сможете их зацепить, то они смогут стать вашими амбассадорами внутри их компании или как минимум, сделают интро на ЛПРа.
Очень странно, но многих останавливает заходить в компании, где у них не получилось дойти до ЛПРа сразу и не рассматривают вход с другой «двери»
Некоторые переживают, что вас могут раскусить и увидеть, что вы пишете в одну компанию и разным людям. Переживать об этом не стоит, тк вряд ли вы сами обсуждаете свои входящие Email и сообщения с коллегами, не так ли?
P.S. Завтра продолжу серию постов про то как провалился с AI стартапом (если вдруг вы следите за этим сторитейлом))
@Salesnotes
Если кратко: искать пути, которые мало кто использует.
Если более развернуто: писать в холодную не только топ менеджерам, но и их замам и даже рядовым сотрудникам нужного вам отдела. Они не настолько избалованы кол-вом холодных писем / сообщений, и если вы сможете их зацепить, то они смогут стать вашими амбассадорами внутри их компании или как минимум, сделают интро на ЛПРа.
Очень странно, но многих останавливает заходить в компании, где у них не получилось дойти до ЛПРа сразу и не рассматривают вход с другой «двери»
Некоторые переживают, что вас могут раскусить и увидеть, что вы пишете в одну компанию и разным людям. Переживать об этом не стоит, тк вряд ли вы сами обсуждаете свои входящие Email и сообщения с коллегами, не так ли?
P.S. Завтра продолжу серию постов про то как провалился с AI стартапом (если вдруг вы следите за этим сторитейлом))
@Salesnotes
За последнюю неделю мне 5 человек перекинули запрос, который вы можете увидеть на скрине (данные обезличил по понятным причинам)
Во-первых, мне безумно приятно, что у вас есть ассоциация «если email аутрич - пиши Тарасу Алтунину». Я немного переживаю на тему того, что последнее время очень мало пишу про аутрич. Делал это на протяжении 22-24 годов и подустал от контента на эту тему, буду честен. Но как понимаете, до сих пор продолжаю работать с этим инструментом и всячески его упрощать и делать более эффективным для в2в бизнеса клинетов.
Но пост о другом:
Как вы относитесь к таким тендерным заявкам?
Лично я крайне отрицательно и предпочитаю отдать такое конкурентам, а в идеале новичкам в аутрич бизнесе. Знаю, вас тут таких человек 30, кто читает канал, поэтому если вдруг есть желание побороться за лида из скрина, пишите в ЛС))
Почему отрицательно отношусь?
Таким лидам никогда не продашь по высокой цене, или хотя бы выше среднего. Я надеюсь, тут не надо объяснять почему
Во-вторых: когда такие запросы отправляют в 20-30 компаний, то там явно не получится выстроить тех самых доверительных отношений между исполнителем и клиентом…это уже некий формат масмаркетингового бизнеса, что ли. Такое может подойти совсем новичкам, чтобы набить руку…или супер большим ребятам, где нужно продавать, чтобы увеличивать оборотку
Норм когда изучают среди 3-4 подрядчиков…Явный не норм (на мой взгляд), когда отправляют запрос на услуги в 20-30 компаний.
Но допускаю, что мой опыт может быть не верен, и нужно бороться за то, чтобы таких клиентов себе получать. Поэтому очень интересно как вы к таким запросам относитесь?
@Salesnotes
Во-первых, мне безумно приятно, что у вас есть ассоциация «если email аутрич - пиши Тарасу Алтунину». Я немного переживаю на тему того, что последнее время очень мало пишу про аутрич. Делал это на протяжении 22-24 годов и подустал от контента на эту тему, буду честен. Но как понимаете, до сих пор продолжаю работать с этим инструментом и всячески его упрощать и делать более эффективным для в2в бизнеса клинетов.
Но пост о другом:
Как вы относитесь к таким тендерным заявкам?
Лично я крайне отрицательно и предпочитаю отдать такое конкурентам, а в идеале новичкам в аутрич бизнесе. Знаю, вас тут таких человек 30, кто читает канал, поэтому если вдруг есть желание побороться за лида из скрина, пишите в ЛС))
Почему отрицательно отношусь?
Таким лидам никогда не продашь по высокой цене, или хотя бы выше среднего. Я надеюсь, тут не надо объяснять почему
Во-вторых: когда такие запросы отправляют в 20-30 компаний, то там явно не получится выстроить тех самых доверительных отношений между исполнителем и клиентом…это уже некий формат масмаркетингового бизнеса, что ли. Такое может подойти совсем новичкам, чтобы набить руку…или супер большим ребятам, где нужно продавать, чтобы увеличивать оборотку
Норм когда изучают среди 3-4 подрядчиков…Явный не норм (на мой взгляд), когда отправляют запрос на услуги в 20-30 компаний.
Но допускаю, что мой опыт может быть не верен, и нужно бороться за то, чтобы таких клиентов себе получать. Поэтому очень интересно как вы к таким запросам относитесь?
@Salesnotes
Как может выглядеть аудит холодных в2в комунникаций в месседжерах / емейл
Сейчас готовлюсь к консультации, где мы будет пробовать улучшать % конверсий у клиента в просто ответ (reply rate) и в положительный ответ (positive reply rate) .
Речь не обязательно про аутрич, но и про точечные касания, которые пишутся вручную.
И вот список моих вопросов клиенту, на основе которых потом готовлюсь к встрече
1) примеры сообщений, которые пишите в месседжерах и емейл сейчас
2) кому пишите (должности)
3) как много новых холодных писем/сообщений в день отправляете и какие примерно (или точно) конверсии в ответ
4) на какой призыв к действию агитируете сейчас и какие ещё пробовали? Могут ли быть другие призывы к действию в вашей компании (например приглашение на вебинар и тд)
5) примеры сообщений как пингуете (2е и 3е сообщение)
6) какая конверсия в ответ у пингов
7) работаете ли и если да, то как, с возражениями?
8) примерная конверсия из положительного ответа во встречу
9) возвращаетесь ли к лидам через Х времени после того как диалог ушел в игнор? Если да, то как?
На что бы ещё обращали внимание, если не брать в расчет само утп продукта (сюда я не лезу от слова совсем) ?
@Salesnotes
Сейчас готовлюсь к консультации, где мы будет пробовать улучшать % конверсий у клиента в просто ответ (reply rate) и в положительный ответ (positive reply rate) .
Речь не обязательно про аутрич, но и про точечные касания, которые пишутся вручную.
И вот список моих вопросов клиенту, на основе которых потом готовлюсь к встрече
1) примеры сообщений, которые пишите в месседжерах и емейл сейчас
2) кому пишите (должности)
3) как много новых холодных писем/сообщений в день отправляете и какие примерно (или точно) конверсии в ответ
4) на какой призыв к действию агитируете сейчас и какие ещё пробовали? Могут ли быть другие призывы к действию в вашей компании (например приглашение на вебинар и тд)
5) примеры сообщений как пингуете (2е и 3е сообщение)
6) какая конверсия в ответ у пингов
7) работаете ли и если да, то как, с возражениями?
8) примерная конверсия из положительного ответа во встречу
9) возвращаетесь ли к лидам через Х времени после того как диалог ушел в игнор? Если да, то как?
На что бы ещё обращали внимание, если не брать в расчет само утп продукта (сюда я не лезу от слова совсем) ?
@Salesnotes
На выходных прям кайфанул от просмотра нового шоу от Оскара Хартмана, в котором 5 стартапов питчут свои проекты 5 профессиональным инвесторам.
Хоть я и не стартапер (как вы уже знаете) и никогда не задавался целью найти инвестора (и надеюсь, не буду задаваться), но смотреть было очень интересно, тк получение инвестиций = почти те же самые продажи, те очень пересекается с тем, что мы с вами делаем в в2в продажах каждый день.
А ещё у меня сейчас откуда-то появился интерес к изучению разных бизнес моделей. Те интересно на чем зарабатывать деньги можно, ведь не всё про ИТ да Digital…Например в видео был один предприниматель, кто делает полностью герметичные и безопасные контейнеры для сервисов по доставке еды.
Короче, рекомендую к просмотру, тем более что видео идет час и сразу с мяса начинается (питча сервиса по ИИ аналитике отдела продаж )))
https://www.youtube.com/watch?v=s8-7hjezFfo
Хоть я и не стартапер (как вы уже знаете) и никогда не задавался целью найти инвестора (и надеюсь, не буду задаваться), но смотреть было очень интересно, тк получение инвестиций = почти те же самые продажи, те очень пересекается с тем, что мы с вами делаем в в2в продажах каждый день.
А ещё у меня сейчас откуда-то появился интерес к изучению разных бизнес моделей. Те интересно на чем зарабатывать деньги можно, ведь не всё про ИТ да Digital…Например в видео был один предприниматель, кто делает полностью герметичные и безопасные контейнеры для сервисов по доставке еды.
Короче, рекомендую к просмотру, тем более что видео идет час и сразу с мяса начинается (питча сервиса по ИИ аналитике отдела продаж )))
https://www.youtube.com/watch?v=s8-7hjezFfo
YouTube
Уникальные БИЗНЕС-ИДЕИ на МИЛЛИАРД! | Арена Единорогов #1
► Отбор и подготовка проектов на шоу в Москве - Unicorn Lab: https://clck.ru/3QTjsv
► Следующая серия: https://youtu.be/ayGKLXP1C-0
Братцы, сестры, я запустил шоу стартапов - Unicorn Arena, где предприниматели сражаются за инвестиции от миллиардеров и…
► Следующая серия: https://youtu.be/ayGKLXP1C-0
Братцы, сестры, я запустил шоу стартапов - Unicorn Arena, где предприниматели сражаются за инвестиции от миллиардеров и…
Вакансия выше отличный пример так называемого тригера (или повода, если по простому) для продаж вхолодную в эту компанию.
Базово, наверняка, в нее уже постучали (или вот-вот постучат) ряд аутрич агентств с классическим заходом мол «нахоа вам inhouse, когда за те же бюджеты (а может даже где-то дешевле) мы сможем более профессионально всё сделать» и тут уже кому как повезет. Может у кого-то и получится переубедить кратно увеличить бюджеты, чтобы «не вместо, а вместе».
Но вот любопытно у вас спросить:
какие ещё сигналы / тригеры / поводы из этой вакансии вы увидели, чтобы можно было попробовать зацепиться для продаж вхолодную?
Мой опыт насчитал 6 зацепок, под разные продукты и услуги.
Например, тот факт, что у компании удаленка + работа с рынками EU и Бразилии дает нам гипотезу, что им могут подойти сервисы, которые помогают с выплатами удаленщикам почти во всех странах мира.
Какие ещё услуги или решения вы видите, что можно предложить компании, которая разместила свежую вакансию постом выше?
@Salesnotes
Базово, наверняка, в нее уже постучали (или вот-вот постучат) ряд аутрич агентств с классическим заходом мол «нахоа вам inhouse, когда за те же бюджеты (а может даже где-то дешевле) мы сможем более профессионально всё сделать» и тут уже кому как повезет. Может у кого-то и получится переубедить кратно увеличить бюджеты, чтобы «не вместо, а вместе».
Но вот любопытно у вас спросить:
какие ещё сигналы / тригеры / поводы из этой вакансии вы увидели, чтобы можно было попробовать зацепиться для продаж вхолодную?
Мой опыт насчитал 6 зацепок, под разные продукты и услуги.
Например, тот факт, что у компании удаленка + работа с рынками EU и Бразилии дает нам гипотезу, что им могут подойти сервисы, которые помогают с выплатами удаленщикам почти во всех странах мира.
Какие ещё услуги или решения вы видите, что можно предложить компании, которая разместила свежую вакансию постом выше?
@Salesnotes
Поводы для холодного захода из описания вакансии
На примере вакансии, которой вчера публиковал, решил подсветить как именно можно использовать информацию оттуда
- на этот триггер могут спозиционироваться специализированные кадровые агентства, которые помогают с поиском биздевов / SDR. Важный момент для них, что компания вкладывает бюджет в публикации на профильных каналах, значит осознает ценность того, что за хорошего кандидата не грех и заплатить. Кстати, у меня есть проверенный партнер, кто помогает в таких задачах поиска, если что, пишите в ЛС (@Altunin), дам контакт
- тут я не сильно шарю, но явно можно зайти по технической части. Уместно шутканул в комментах @Ra42mon, что можно предложить Пегов Дудочник для сжатия видео (привет всем фанатам Кремниевой Долины, 3 раза смотрел этот легендарный сериал)
- Есть специализированные консультанты, хорошо понимающие локальные рынки, например той же Бразилии, может быть весьма актуально для компании
Хватает альтернативных инструментов, в том числе сделанными ребятами из РФ и не
сильно уступающие по функционалу перечисленным выше, те для них может быть
- Тут, в теории, этот сигнал можно считать такому консультанту типа меня, и предложить аудит того, как делают ребята сейчас и что из этого можно улучшить (поверьте, улучшать что есть в 90% случаев, что я видел))
Там ещё в описании вакансии есть слово
«удаленка», и тут уже можно пробовать предлагать разные
сервисы и услуги для удаленных команд, например тот же сервис для выплаты зарплат удаленщикам из разных стран, о чем писал выше…
Но «удаленка» не очень сильная зацепка на самом деле, нужно иметь ещё какой-то дополнительный «усилитель»…Например, если бы в описании было
6 пунктом был тот пункт, о котором рассказывал постом выше. Он самый очевидный и на поверхности
На примере вакансии, которой вчера публиковал, решил подсветить как именно можно использовать информацию оттуда
1) Вакансия: Outreach Lead
- на этот триггер могут спозиционироваться специализированные кадровые агентства, которые помогают с поиском биздевов / SDR. Важный момент для них, что компания вкладывает бюджет в публикации на профильных каналах, значит осознает ценность того, что за хорошего кандидата не грех и заплатить. Кстати, у меня есть проверенный партнер, кто помогает в таких задачах поиска, если что, пишите в ЛС (@Altunin), дам контакт
2) Помогаем компаниям хранить, защищать и транслировать видео.
- тут я не сильно шарю, но явно можно зайти по технической части. Уместно шутканул в комментах @Ra42mon, что можно предложить Пегов Дудочник для сжатия видео (привет всем фанатам Кремниевой Долины, 3 раза смотрел этот легендарный сериал)
3) В Бразилии и Европе — запустить с нуля.
- Есть специализированные консультанты, хорошо понимающие локальные рынки, например той же Бразилии, может быть весьма актуально для компании
4) Владеет инструментами автоматизации: Apollo, Lemlist, Instantly и др.
Хватает альтернативных инструментов, в том числе сделанными ребятами из РФ и не
сильно уступающие по функционалу перечисленным выше, те для них может быть
5) Умеет писать письма, на которые отвечают.
— Знает, где искать нужных людей.
- Тут, в теории, этот сигнал можно считать такому консультанту типа меня, и предложить аудит того, как делают ребята сейчас и что из этого можно улучшить (поверьте, улучшать что есть в 90% случаев, что я видел))
Там ещё в описании вакансии есть слово
«удаленка», и тут уже можно пробовать предлагать разные
сервисы и услуги для удаленных команд, например тот же сервис для выплаты зарплат удаленщикам из разных стран, о чем писал выше…
Но «удаленка» не очень сильная зацепка на самом деле, нужно иметь ещё какой-то дополнительный «усилитель»…Например, если бы в описании было
6 пунктом был тот пункт, о котором рассказывал постом выше. Он самый очевидный и на поверхности
Хочу поддержать товарища, который запустил сегодня на Product Hunt свой инструмент для LinkedIn-контента 2pr.io
Это AI-помощник, который берет на себя всю рутину с контентом в LinkedIn: от идей для постов до публикации и аналитики.
2pr.io подсказывает темы на основе того, что реально работает (база вирального контента)
Генерирует тексты (можно выбрать из 3 вариантов)
Создает визуалы и карусели
Показывает аналитику — что зашло, что нет
За счет регулярных экспертных постов, публикуемых на LinkedIn и привлекаются те самые decision-makers в в2в, до которых порой так сложно достучаться.
Продукт мирового уровня — не уступает западным аналогам, а по некоторым фичам даже лучше.
Если используете LinkedIn для продаж или думаете начать — поддержите запуск. Каждый голос и комментарий важен будет приятен его фаундеру Исламу Мидову:
👉 https://www.producthunt.com/products/2pr-2?launch=2pr-v-2-0
Это AI-помощник, который берет на себя всю рутину с контентом в LinkedIn: от идей для постов до публикации и аналитики.
2pr.io подсказывает темы на основе того, что реально работает (база вирального контента)
Генерирует тексты (можно выбрать из 3 вариантов)
Создает визуалы и карусели
Показывает аналитику — что зашло, что нет
За счет регулярных экспертных постов, публикуемых на LinkedIn и привлекаются те самые decision-makers в в2в, до которых порой так сложно достучаться.
Продукт мирового уровня — не уступает западным аналогам, а по некоторым фичам даже лучше.
Если используете LinkedIn для продаж или думаете начать — поддержите запуск. Каждый голос и комментарий важен будет приятен его фаундеру Исламу Мидову:
👉 https://www.producthunt.com/products/2pr-2?launch=2pr-v-2-0
Как готовить своих В2В клиентов к "черной пятнице"
Шаг 0: Если вы уже делали какие-то скидки 11.11, то рекомендациям из поста следовать смысла будет мало. Ниже расскажу почему
Шаг 1. Поднимаем в CRM 4 категории клиентов:
Категория А: которые отвалились по цене, ни разу не оплатив вам + адекватные (не те, которым в 10 раз дешевле нужно было)
Категория В: с которыми идет процесс сделки (не больше 3х месяцев), но клиент тянет с оплатой
Категория С: Которые ранее оплачивали, но перестали по причине стоимости
Категория D : все остальные, с кем вы готовы работать и кто есть в вашей базе. Тут я бы рекомендовал исключить тех, с кем переговоры закончились так себе (из серии "мы не работаем с мудаками")
Шаг 2:
В категорию D за 2 недели настраиваем email кампанию из 2 писем, где вы информируете клиента о предстоящем снижении цен
Категорию A / B / C обязательно прозваниваем. Не пишем в месседжеры, не на email. Мы должны быть на 100% уверены, что наша информация дойдет до всех получателей. Здесь речь НЕ про холодные звонки. Речь про работу с существующей базой (на мой взгляд, черная пятница в В2В именно для существующей базы идеально ложиться).
Да, это то время, когда если мы хотим заработать X1.5-X2, мы прям много звоним в этот период.
Дело в том, что в В2В у нас же там "квартальные бюджеты" и прочие возражения. И очень мало там быстрых решений. Более того, вы конкурируете за этот бюджет с другими подрядчиками (не вашими конкурентами, а просто другими, кто хочет так же заработать от этой компании кусочек)
Шаг 3. Информируем их о спецпредложении, которое действует ДО (когда там черная пятница, 28.11?).
Те у клиента есть возможность оплатить заранее, но нет и ключевое, не будет возможность оплатить позже. И вот это самое важное правило, если вы хотите в В2В играть в "черную пятницу". Если вы чаще одного раза в год готовы давать спецпредложения, то ценности в вашем спецпредложении - 0. Клиент должен это знать и ценить возможность. А когда вы потом прийдете к нему со "скидки к новому году", он легко прогнет вас на максимальную скидку к той дате, к которой он созреет сам
Ещё из важного: Наше предложение должно быть реально с меньшей маржой. Не нужно тут придумывать, как н@ебать клиента.
И к шагу 0 сегодняшний случай из жизни моей семьи: в одном В2С интернет магазине жена 11.11 сделала заказ на 89$ (была скидка 11%). Доставка стояла на 21 ноября. Вчера этот интернет магазин объявляет, что к черной пятнице у них будет 20% скидка. Первый заказ отменяется и перезаказывается по более интересным ей условиям. Лох ли магазин? На мой взгляд - да. И таким же лохом выглядят бизнесы, которые на каждый повод аля "день меркурия" дают скидки
А вы делаете черную пятницу в вашей в2в компании?
@Salesnotes
Шаг 1. Поднимаем в CRM 4 категории клиентов:
Категория А: которые отвалились по цене, ни разу не оплатив вам + адекватные (не те, которым в 10 раз дешевле нужно было)
Категория В: с которыми идет процесс сделки (не больше 3х месяцев), но клиент тянет с оплатой
Категория С: Которые ранее оплачивали, но перестали по причине стоимости
Категория D : все остальные, с кем вы готовы работать и кто есть в вашей базе. Тут я бы рекомендовал исключить тех, с кем переговоры закончились так себе (из серии "мы не работаем с мудаками")
Шаг 2:
В категорию D за 2 недели настраиваем email кампанию из 2 писем, где вы информируете клиента о предстоящем снижении цен
Категорию A / B / C обязательно прозваниваем. Не пишем в месседжеры, не на email. Мы должны быть на 100% уверены, что наша информация дойдет до всех получателей. Здесь речь НЕ про холодные звонки. Речь про работу с существующей базой (на мой взгляд, черная пятница в В2В именно для существующей базы идеально ложиться).
Да, это то время, когда если мы хотим заработать X1.5-X2, мы прям много звоним в этот период.
Дело в том, что в В2В у нас же там "квартальные бюджеты" и прочие возражения. И очень мало там быстрых решений. Более того, вы конкурируете за этот бюджет с другими подрядчиками (не вашими конкурентами, а просто другими, кто хочет так же заработать от этой компании кусочек)
Шаг 3. Информируем их о спецпредложении, которое действует ДО (когда там черная пятница, 28.11?).
Те у клиента есть возможность оплатить заранее, но нет и ключевое, не будет возможность оплатить позже. И вот это самое важное правило, если вы хотите в В2В играть в "черную пятницу". Если вы чаще одного раза в год готовы давать спецпредложения, то ценности в вашем спецпредложении - 0. Клиент должен это знать и ценить возможность. А когда вы потом прийдете к нему со "скидки к новому году", он легко прогнет вас на максимальную скидку к той дате, к которой он созреет сам
Ещё из важного: Наше предложение должно быть реально с меньшей маржой. Не нужно тут придумывать, как н@ебать клиента.
И к шагу 0 сегодняшний случай из жизни моей семьи: в одном В2С интернет магазине жена 11.11 сделала заказ на 89$ (была скидка 11%). Доставка стояла на 21 ноября. Вчера этот интернет магазин объявляет, что к черной пятнице у них будет 20% скидка. Первый заказ отменяется и перезаказывается по более интересным ей условиям. Лох ли магазин? На мой взгляд - да. И таким же лохом выглядят бизнесы, которые на каждый повод аля "день меркурия" дают скидки
А вы делаете черную пятницу в вашей в2в компании?
@Salesnotes
Как бы вы меняли денежную мотивацию у «звездных» продавцов?
Вчера на встрече мне задали такой вопрос. Очень интересно ваше мнение и опыт.
Ситуация: есть крупная экспедиторская компания, помогают оказывать перевозки любым транспортом. Сами этим транспортом не обладают.
В компании есть 3 «звездных продавца», которые работают в компании более 5 лет и имеют 15% от маржи от действующих клиентов. Те это уже аккаунтинг, а не продажи. Новых продаж они особо не делают, а ключевая функция: поддержание отношений с ~90 клиентами. Это интересные заказчики, которые имеют определенную ценность для компании и делают 40-50% от прибыли одного из отделов продаж. Их мотивация сильно превышает среднерыночную.
При этом есть много новых сотрудников, которые отлично работают и приходили уже на мотивацию 10% от маржи + они сами в холодную ищут и продают новым клиентам. Их мотивация сейчас на уровне ключевых крупных конкурентов, позволяя чувствовать себя уверенно и не давая поводов продавцам думать о смене компании.
Текущая бизнес модель и ситуация на рынке фактически не позволяет более платить «звездным продавцам» те самые 15%. Экономика не сходится, поэтому есть необходимость их выровнять с другими продавцами на стандартные 10% от маржи, не забирая старых клиентов.
Ключевое опасение предпринимателя: страх, что сотрудники могут уйти (как один, так и сразу все трое звездных), а вместе с ними бизнес потеряет часть важных клиентов, а один из ключевых отделов уйдет в нокдаун на полгода.
Это и есть особенность экспедиторского бизнеса, что тут очень мало конкурентных преимуществ и все строится на отношениях «менеджер - клиент», а эти сотрудники явно пойдут в компанию конкурента и будут всячески переманивать туда своих клиентов. Те риск весьма весомый.
И вот как бы вы поступили в такой ситуации на месте ропа или владельца бизнеса?
Видите ли какое-то решение с минимальными потерями?
@salesnotes
Вчера на встрече мне задали такой вопрос. Очень интересно ваше мнение и опыт.
Ситуация: есть крупная экспедиторская компания, помогают оказывать перевозки любым транспортом. Сами этим транспортом не обладают.
В компании есть 3 «звездных продавца», которые работают в компании более 5 лет и имеют 15% от маржи от действующих клиентов. Те это уже аккаунтинг, а не продажи. Новых продаж они особо не делают, а ключевая функция: поддержание отношений с ~90 клиентами. Это интересные заказчики, которые имеют определенную ценность для компании и делают 40-50% от прибыли одного из отделов продаж. Их мотивация сильно превышает среднерыночную.
При этом есть много новых сотрудников, которые отлично работают и приходили уже на мотивацию 10% от маржи + они сами в холодную ищут и продают новым клиентам. Их мотивация сейчас на уровне ключевых крупных конкурентов, позволяя чувствовать себя уверенно и не давая поводов продавцам думать о смене компании.
Текущая бизнес модель и ситуация на рынке фактически не позволяет более платить «звездным продавцам» те самые 15%. Экономика не сходится, поэтому есть необходимость их выровнять с другими продавцами на стандартные 10% от маржи, не забирая старых клиентов.
Ключевое опасение предпринимателя: страх, что сотрудники могут уйти (как один, так и сразу все трое звездных), а вместе с ними бизнес потеряет часть важных клиентов, а один из ключевых отделов уйдет в нокдаун на полгода.
Это и есть особенность экспедиторского бизнеса, что тут очень мало конкурентных преимуществ и все строится на отношениях «менеджер - клиент», а эти сотрудники явно пойдут в компанию конкурента и будут всячески переманивать туда своих клиентов. Те риск весьма весомый.
И вот как бы вы поступили в такой ситуации на месте ропа или владельца бизнеса?
Видите ли какое-то решение с минимальными потерями?
@salesnotes
2
В какой момент я стал продавать в в2в сильно эффективнее и больше?
Вчерашний пост про материальную систему мотивации у сейлзов (он тут) в комментариях разбил аудиторию на 2 лагеря:
1) сотрудники в найме
2) действующие предпринимателей (те людей, которые сами строят бизнес).
Так вот сейлзы в найме всегда уверены, что предприниматели хотят их кинуть / заработать больше денег / жадины... Я прекрасно понимаю эту позицию, сам ни раз обжигался на таком, но пост пишу для того, чтобы была возможность посмотреть на этих самых предпринимателей с другой стороны…их глазами и опытом
И вот здесь кроется ответ на вопрос из поста: сейлзы в найме практически никогда не ставят себя на место того, кто каждый день принимает разные рискованные действия, в том числе и связанные с финансами. Они конечно же говорят в своих демках языком выгод для бизнеса, но не понимают нутром что значит предпринимателю потратить деньги на вашу услугу / продукт.
Для того, чтобы хоть чуть-чуть понять что это значит, достаточно предложить сейлзу делегировать за счет своей ЗП 50-75% своей работы какому-то сейлзу фрилансеру и посмотреть как он справится.
Вот в этот момент, когда ты рискуешь своими личными средствами, решения и действия всегда ооооочень по другому предпринимаются, нежели когда ты рискуешь только своим временем и репутацией.
РОП в большой компании, который нанял 100 сейлзов, где зп этим сейлзам платит большая компания будет ооооочень сильно отличаться в компетенциях и подходах от того, кто нанимает первых 3-5 сейлзов и платит им со своего кармана. Это два разных мира.
И отвечая более кратко на вопрос из поста "В какой момент я стал продавать в в2в сильно эффективнее и больше?"
Когда сам стал работать на себя и продавать свои услуги таким же предпринимателям из компаний до 50 человек. Я понимаю, что его решение оплатить за мои услуги - это огромный кредит доверия, тк у него есть ещё 100500 вариантов, как можно распорядится этим бюджетом, чтобы окупить вложенные деньги. И вот моя задача при продаже
а) ни в коем случае не дать ложных ожиданий
б) объяснить к какому результату может привести сотрудничество и как оно окупит вложенные средства и ВРЕМЯ компании
Казалось бы, очевидные моменты говорю, о которых опытный в2в продажник (а вы здесь все такие, уверен) и так наверняка знает.
Но понимание того, как мыслят те, кто тратят свои деньги на развитие бизнеса пришло тогда, когда сам начал вкладывать в развитие своего ремесла и теперь более эффективно получается быть на одной волне с теми, кому ты продаешь
Интересно мнение читателей поста: насколько вы здесь согласны / не согласны с опытом автора?
@Salesnotes
Вчерашний пост про материальную систему мотивации у сейлзов (он тут) в комментариях разбил аудиторию на 2 лагеря:
1) сотрудники в найме
2) действующие предпринимателей (те людей, которые сами строят бизнес).
Так вот сейлзы в найме всегда уверены, что предприниматели хотят их кинуть / заработать больше денег / жадины... Я прекрасно понимаю эту позицию, сам ни раз обжигался на таком, но пост пишу для того, чтобы была возможность посмотреть на этих самых предпринимателей с другой стороны…их глазами и опытом
И вот здесь кроется ответ на вопрос из поста: сейлзы в найме практически никогда не ставят себя на место того, кто каждый день принимает разные рискованные действия, в том числе и связанные с финансами. Они конечно же говорят в своих демках языком выгод для бизнеса, но не понимают нутром что значит предпринимателю потратить деньги на вашу услугу / продукт.
Для того, чтобы хоть чуть-чуть понять что это значит, достаточно предложить сейлзу делегировать за счет своей ЗП 50-75% своей работы какому-то сейлзу фрилансеру и посмотреть как он справится.
Вот в этот момент, когда ты рискуешь своими личными средствами, решения и действия всегда ооооочень по другому предпринимаются, нежели когда ты рискуешь только своим временем и репутацией.
РОП в большой компании, который нанял 100 сейлзов, где зп этим сейлзам платит большая компания будет ооооочень сильно отличаться в компетенциях и подходах от того, кто нанимает первых 3-5 сейлзов и платит им со своего кармана. Это два разных мира.
И отвечая более кратко на вопрос из поста "В какой момент я стал продавать в в2в сильно эффективнее и больше?"
Когда сам стал работать на себя и продавать свои услуги таким же предпринимателям из компаний до 50 человек. Я понимаю, что его решение оплатить за мои услуги - это огромный кредит доверия, тк у него есть ещё 100500 вариантов, как можно распорядится этим бюджетом, чтобы окупить вложенные деньги. И вот моя задача при продаже
а) ни в коем случае не дать ложных ожиданий
б) объяснить к какому результату может привести сотрудничество и как оно окупит вложенные средства и ВРЕМЯ компании
Казалось бы, очевидные моменты говорю, о которых опытный в2в продажник (а вы здесь все такие, уверен) и так наверняка знает.
Но понимание того, как мыслят те, кто тратят свои деньги на развитие бизнеса пришло тогда, когда сам начал вкладывать в развитие своего ремесла и теперь более эффективно получается быть на одной волне с теми, кому ты продаешь
Интересно мнение читателей поста: насколько вы здесь согласны / не согласны с опытом автора?
@Salesnotes
53
Порой я убежден, что сейлзы в больших компаниях с большими окладами в 200K+ точно пишут хорошо вхолодную, ведь это один из их основных hard скилов, которыми они должны (на мой взгляд) обладать …и просто так в большую компанию на большие фиксы не попасть (так ведь?).
А потом TOП менеджмент этих компаний интересуются/заказывают консультацию или тренинг по холодным сообщениям / письмам. Я всегда прошу прислать мне то, что они отправляют сейчас, чтобы понимать
«а нужен ли им тренинг, тк возможно и сейчас всё ок и я там не сильно помогу»
И примерно в 80% случаев там
«{имя}, здравствуйте.
Меня зовут … Я представляю компанию …
Наша компания лучшая на рынке… и там далее простыня текста классического про то, какая молодец компания»
И в такие моменты понимаю «ох…тут точно могу помочь ребятам сильно улучшить их конверсию в ответы от потенциальных клиентов» ))
И тут стараюсь работать не через примеры хороших шаблонов или промптов. Тут нужно в целом менять устоявшиеся у сейлза/компании подходы к написанию холодных сообщений, рассказав немного про психологию получателя и почему на такие письма шансы получить какой либо ответ равен практически 0, особенно в конкурентной нише.
И уже на новые подходы накладывать хорошие примеры и структуры написания
Декабрь / январь - хорошее время для обучения, поэтому если в примере выше вы узнали сотрудников вашей компании и хотели бы улучшить ситуацию с конверсиями в ответ от холодных лидов, можем пообщаться как это решить @Altunin
А потом TOП менеджмент этих компаний интересуются/заказывают консультацию или тренинг по холодным сообщениям / письмам. Я всегда прошу прислать мне то, что они отправляют сейчас, чтобы понимать
«а нужен ли им тренинг, тк возможно и сейчас всё ок и я там не сильно помогу»
И примерно в 80% случаев там
«{имя}, здравствуйте.
Меня зовут … Я представляю компанию …
Наша компания лучшая на рынке… и там далее простыня текста классического про то, какая молодец компания»
И в такие моменты понимаю «ох…тут точно могу помочь ребятам сильно улучшить их конверсию в ответы от потенциальных клиентов» ))
И тут стараюсь работать не через примеры хороших шаблонов или промптов. Тут нужно в целом менять устоявшиеся у сейлза/компании подходы к написанию холодных сообщений, рассказав немного про психологию получателя и почему на такие письма шансы получить какой либо ответ равен практически 0, особенно в конкурентной нише.
И уже на новые подходы накладывать хорошие примеры и структуры написания
Декабрь / январь - хорошее время для обучения, поэтому если в примере выше вы узнали сотрудников вашей компании и хотели бы улучшить ситуацию с конверсиями в ответ от холодных лидов, можем пообщаться как это решить @Altunin
Заметки продавца B2B
Кто тестил этот инструмент своего рода лидгена (на фото)? Слышал очень разный опыт (как негативный, так и положительный). Сам не планирую юзать, но вот хочу понимать рекомендовать ли некоторым своим клиентам. Отпишите в комментах плиз (только без рекламы…
Изучив ваши комменты по поводу лидгена через перехват с сайта конкурентов:
Честно, стало ещё сложнее с решением, тк мнения опять же разделились.
Из минусов:
1) вопрос этичности и репутации
2) с такими лидами нужно уметь работать и выстраивать как отдельный канал. Это не быстро и не легко. Не у всех получилось, получится
Из плюсов:
Есть б2б бизнесы у кого этот канал приносить целевые в2в лиды.
Сегодня выбор инструментов, которые дают такой результат за вменяемую стоимость не так много на рынке РФ
Насчет этики тоже момент двоякий. Говорю это как тот, кто более 3х лет обучает в2в бизнес генерить лиды через персонализированные холодные рассылки…Есть прям отдельный лагер товарищей, которые считают этот канал спамом и нерабочим. Однако если копнуть, то сами они или не пользовались им или один раз попробовали, сделали кучу дилетантских ошибок по пути и проще сказать что «метод говно», а не «я сделал что-то не так».
Короче не знаю, что делать в итоге. Наверное покажу пост с вашими комментами клиенту и предоставлю право итогового решения и ответственность за это решение ему ;)
Вот такой вот вывод )
Большое спасибо вам джубсики за то, что поделились опытом и мнением. Это очень ценно. Читатели @Salesnotes the best of the best
Честно, стало ещё сложнее с решением, тк мнения опять же разделились.
Из минусов:
1) вопрос этичности и репутации
2) с такими лидами нужно уметь работать и выстраивать как отдельный канал. Это не быстро и не легко. Не у всех получилось, получится
Из плюсов:
Есть б2б бизнесы у кого этот канал приносить целевые в2в лиды.
Сегодня выбор инструментов, которые дают такой результат за вменяемую стоимость не так много на рынке РФ
Насчет этики тоже момент двоякий. Говорю это как тот, кто более 3х лет обучает в2в бизнес генерить лиды через персонализированные холодные рассылки…Есть прям отдельный лагер товарищей, которые считают этот канал спамом и нерабочим. Однако если копнуть, то сами они или не пользовались им или один раз попробовали, сделали кучу дилетантских ошибок по пути и проще сказать что «метод говно», а не «я сделал что-то не так».
Короче не знаю, что делать в итоге. Наверное покажу пост с вашими комментами клиенту и предоставлю право итогового решения и ответственность за это решение ему ;)
Вот такой вот вывод )
Большое спасибо вам джубсики за то, что поделились опытом и мнением. Это очень ценно. Читатели @Salesnotes the best of the best
Настоящие в2в клиенты не лайкают и не комментят ваш контент
На днях был созвон с руководителем компании, обсуждали ряд проектов по LinkedIn и в конце диалога у меня есть привычка спрашивать "как обо мне узнали».
На что Женя (мой оппонент) сказал, что регулярно видит мои посты в LinkedIn (при этом мы даже не в друзьях тут были, 2й круг), иногда читает, иногда просто пропускает в ленте (но при этом я у него перед глазами). И в момент, когда у него появился запрос про LinkedIn, он оперативно нашел мой контакт и договорились на встречу.
И тут мы совместно сформировали тезис, что чаще всего (примерно в 90% случаев) реальные ЛПР не лайкают и не комментят, а просто приходят в личку в нужный момент и покупают.
Я могу подтвердить этот тезис ещё и анализом своей аудитории в тг канале (те вас, дорогие) и теми, кто стали клиентами моих услуг, читая канал Х времени.
Эти люди в 90% не были замечены в комментах.
Часть из них после того, как мы уже пошли в работу подключаются в комментах, но не ДО.
К чему пост: не стоит переживаеть, что вас мало лайкают и комментят на площадке, где супер умная и платежеспособная аудитория (как вы, джубсики). Нужные люди потом приходят в лс и переводят деньги, если вы делаете контент, который формирует в вас эксперта и время от времени делает деликатный призыв к действию о том, что с вами можно поработать)
Согласны с выводом или нет?
@Salesnotes
На днях был созвон с руководителем компании, обсуждали ряд проектов по LinkedIn и в конце диалога у меня есть привычка спрашивать "как обо мне узнали».
На что Женя (мой оппонент) сказал, что регулярно видит мои посты в LinkedIn (при этом мы даже не в друзьях тут были, 2й круг), иногда читает, иногда просто пропускает в ленте (но при этом я у него перед глазами). И в момент, когда у него появился запрос про LinkedIn, он оперативно нашел мой контакт и договорились на встречу.
И тут мы совместно сформировали тезис, что чаще всего (примерно в 90% случаев) реальные ЛПР не лайкают и не комментят, а просто приходят в личку в нужный момент и покупают.
Я могу подтвердить этот тезис ещё и анализом своей аудитории в тг канале (те вас, дорогие) и теми, кто стали клиентами моих услуг, читая канал Х времени.
Эти люди в 90% не были замечены в комментах.
Часть из них после того, как мы уже пошли в работу подключаются в комментах, но не ДО.
К чему пост: не стоит переживаеть, что вас мало лайкают и комментят на площадке, где супер умная и платежеспособная аудитория (как вы, джубсики). Нужные люди потом приходят в лс и переводят деньги, если вы делаете контент, который формирует в вас эксперта и время от времени делает деликатный призыв к действию о том, что с вами можно поработать)
Согласны с выводом или нет?
@Salesnotes
4
Интересное сегодня пришло SMS… Я словил посыл что «новое - это хорошо забытое старое», иначе сложно совместить факт приглашения в 25 году на Digital конфу через SMS ))
И тут вспомнил саааамую первую заметку с этого канала (аж от августа 2017 года)
Зацените: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/7
А ещё у этого поста было продолжение в 24 году, подтверждающее про «новое - это хорошо забытое старое»
https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2015
Что думаете? Запомнился бы вам сейл, который прислал вам SMS ?))
@Salesnotes
И тут вспомнил саааамую первую заметку с этого канала (аж от августа 2017 года)
Зацените: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/7
А ещё у этого поста было продолжение в 24 году, подтверждающее про «новое - это хорошо забытое старое»
https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2015
Что думаете? Запомнился бы вам сейл, который прислал вам SMS ?))
@Salesnotes
На прошлой неделе проводил воркшоп ребятам из крупной логистической компании TELS CARGO
Учились находить мобильные номера и контакты ЛПРов в больших компаниях и писать им вхолодную так, чтобы с большей вероятностью получать ответы.
Отзывами и промежуточными результатами обучения уже поделюсь на след неделе, тк хочу дать им время на отправку сообщений, чтобы было больше результатов.
А в этом посте хочу поделиться с вами тем, что остается за кадром подготовки к таким форматам обучения.
Воркшоп подразумевает не просто лекцию. Прям на встрече с ребятами мы применяем полученную информацию. Таким образом получается быстро перейти из теории к практике и что самое ценное (на мой взгляд), увидеть результат (например: нашли контакты ЛПРа, которого ранее не могли найти 6 мес или
получили ответ на наше письмо от той компании, где нас ранее все игнорили)
И хоть сам я всегда уверен в практических инструментах, о которых рассказываю ребятам, всегда накануне есть большие переживания «а вдруг не получится»
Ну те нет такого инструмента, который на 100% найдет нужный контакт. Нет такого шаблона, на который все будут отвечать.
И всегда есть переживания того, что может «не повезти», и в моменте тренинга попадаться именно такие невезучие ситуации, которые потом обесценят твои наработки.
Да, много к чему можно подготовиться и конечно же, я так и делаю. Но это можно сравнить с тем как комики импровизируют с залом до начала концерта…Не всегда получается смешно, даже у супер опытных комиков. Иногда аудитория умышленно сильно усложняет контекст, чтобы спикеру было сложнее вырулить. Нужно быть прям хорошим профи по взаимодействию с аудиторией и тут я только учусь этому ремеслу, отсюда и сильные волнения накануне)
Но мне везёт с клиентами, + всегда заранее говорю ребятам «в первую очередь - я такой же сейл как и вы». Это помогает достаточно быстро установить доверие друг к другу и на положительном вайбе провести 6-7ч тренинг)
@Salesnotes
Учились находить мобильные номера и контакты ЛПРов в больших компаниях и писать им вхолодную так, чтобы с большей вероятностью получать ответы.
Отзывами и промежуточными результатами обучения уже поделюсь на след неделе, тк хочу дать им время на отправку сообщений, чтобы было больше результатов.
А в этом посте хочу поделиться с вами тем, что остается за кадром подготовки к таким форматам обучения.
Воркшоп подразумевает не просто лекцию. Прям на встрече с ребятами мы применяем полученную информацию. Таким образом получается быстро перейти из теории к практике и что самое ценное (на мой взгляд), увидеть результат (например: нашли контакты ЛПРа, которого ранее не могли найти 6 мес или
получили ответ на наше письмо от той компании, где нас ранее все игнорили)
И хоть сам я всегда уверен в практических инструментах, о которых рассказываю ребятам, всегда накануне есть большие переживания «а вдруг не получится»
Ну те нет такого инструмента, который на 100% найдет нужный контакт. Нет такого шаблона, на который все будут отвечать.
И всегда есть переживания того, что может «не повезти», и в моменте тренинга попадаться именно такие невезучие ситуации, которые потом обесценят твои наработки.
Да, много к чему можно подготовиться и конечно же, я так и делаю. Но это можно сравнить с тем как комики импровизируют с залом до начала концерта…Не всегда получается смешно, даже у супер опытных комиков. Иногда аудитория умышленно сильно усложняет контекст, чтобы спикеру было сложнее вырулить. Нужно быть прям хорошим профи по взаимодействию с аудиторией и тут я только учусь этому ремеслу, отсюда и сильные волнения накануне)
Но мне везёт с клиентами, + всегда заранее говорю ребятам «в первую очередь - я такой же сейл как и вы». Это помогает достаточно быстро установить доверие друг к другу и на положительном вайбе провести 6-7ч тренинг)
@Salesnotes