«Ирон скептик»: «Вот нравится Скептику эта застенчивая политкорректность. [...] Речь идёт именно и конкретно о древнейшем аланском (осетинском) христианском храме, волею исторических перипетий оказавшемся на территории современной КЧР».
Вот нравится Sidæmon'у эта застенчивая политкорректность. Речь идёт именно и конкретно о современной КЧР, «волею исторических перипетий» оказавшейся на территории древнейшего аланского (осетинского) христианского храма. 😄
Вот нравится Sidæmon'у эта застенчивая политкорректность. Речь идёт именно и конкретно о современной КЧР, «волею исторических перипетий» оказавшейся на территории древнейшего аланского (осетинского) христианского храма. 😄
Сегодня черный день для прогрессивных сил Осетии: руководители республики прогнулись под бородачей и сняли айдентику ув. Артемия Татьяновича на радость мракобесному быдлу. С сегодняшнего дня Цивилизация в Осетии мертва, и балом правят беснующиеся фундаменталисты. «Вот так свобода и умирает под гром аплодисментов» (с).
YouTube
Вот так свобода и умирает под гром аплодисментов
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
👍1👎1
Три, как сказал бы Деникин, «ландскнехта Советской власти» решили кайфануть в городе, получившем имя их грузинского покровителя. Нагужбанились и избили надоедавшую женщину. Получили от суда 3 года тюрьмы. За месяц до того, ростовский мужик продал 9 кусков мыла в том же самом городе, и за это тот же самый суд дал ему 5 лет тюрьмы.
Слушайте, ну какое же офигительное государство был этот ваш сталинский СССР! Какие справедливые законы!
Фото Феликса Киреева.
Слушайте, ну какое же офигительное государство был этот ваш сталинский СССР! Какие справедливые законы!
Фото Феликса Киреева.
СОИГСИ внезапно росчерком пера окончил спор Вале Газзаева и Заура Фарниева о Махамате Томаеве. Боюсь, мнение ученых не в пользу позиции Заура.
«Излишний милитаризм в формировании "нового осетинского самосознания" очень вреден».
Вот так вот в националистическом угаре Фарниев выступил против «Бессмертного полка»! Это, дам, «милитаризм»! Впрочем, Заур уже не раз был замечен за русофобскими высказываниями. Более того, именно он хочет, чтобы наши дети одевались в шорты гитлерюгенда вместо чествования ветеранов! Доколе мы будем это терпеть?!
Вот так вот в националистическом угаре Фарниев выступил против «Бессмертного полка»! Это, дам, «милитаризм»! Впрочем, Заур уже не раз был замечен за русофобскими высказываниями. Более того, именно он хочет, чтобы наши дети одевались в шорты гитлерюгенда вместо чествования ветеранов! Доколе мы будем это терпеть?!
Sid[æ]mon
«Излишний милитаризм в формировании "нового осетинского самосознания" очень вреден». Вот так вот в националистическом угаре Фарниев выступил против «Бессмертного полка»! Это, дам, «милитаризм»! Впрочем, Заур уже не раз был замечен за русофобскими высказываниями.…
P.S. Кстати, сегодня же день ВДВ.
Запомните, дети, установка во Владикавказе и Моздоке памятников генералу Маргелову (основателю ВДВ) — это общероссийский, и, следовательно, полезный «милитаризм». Его Фарниев не критикует (я проверял), а вот баннер Томаеву — это осетинский, и, следовательно, вредный «милитаризм». Его Заур критикует активно)
Запомните, дети, установка во Владикавказе и Моздоке памятников генералу Маргелову (основателю ВДВ) — это общероссийский, и, следовательно, полезный «милитаризм». Его Фарниев не критикует (я проверял), а вот баннер Томаеву — это осетинский, и, следовательно, вредный «милитаризм». Его Заур критикует активно)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Автопробег, который разрешили.
Новая статья на «Зилахар»: «Численность вооруженных сил осетин в кон. XVIII–XIX вв.»
А теперь представим как что-то такое повесили бы на въезде в Осетию. Из вырванных от возмущения волос на головах можно было бы шить шубы, продавать их, а на вырученные средства покупать местным борцам с «осетинским национализмом» билеты в один конец из республики.
👍10👎4
Sid[æ]mon
Photo
СОВЕТСКОЕ И ПУШКИН
Кстати о сожжении книг. Нацисты, в принципе, не делали ничего, что до них эффективнее не делали бы большевики. Разве что сторонники Гитлера были более склонны к театральности, поэтому уничтожали неугодную литературу публично. В немилость обезумевшим красным попали даже детские сказки.
«После установления советской власти Крупская занимала ведущие должности в Народном комиссариате просвещения (Наркомпросе) РСФСР и принялась за большевизацию отечественного образования. Уже в 1920 г. Главполитпросвет Наркомпроса по инициативе Крупской разослал на места инструкцию о пересмотре каталогов и изъятии из общественных библиотек „идеологически вредной и устаревшей“ литературы. Как признавала сама Крупская, „в некоторых губерниях потребовалось вмешательство ГПУ, чтобы работа по изъятию началась“. Именно Крупская составляла первые „чёрные списки“ книг, подлежащих запрету и изъятию из библиотек в советской России.
В 1924 г. она включила в эти списки Платона, Канта, Шопенгауэра, Лескова и др. крупнейших авторов, что шокировало даже „буревестника революции“ Горького. Особенно сильно пострадали детские библиотеки. По приказу Крупской из них были изъяты даже народные сказки и „Аленький цветочек“ Аксакова.
Всего её инструкция содержала 97 имён детских писателей, в том числе Чуковского, чьи стихи она называла „буржуазной мутью“ „Содержание детской книги должно быть коммунистическое“, — требовала Крупская в статье „Детская книга — могущественное орудие социалистического воспитания“ (1931). Сказки в 1930-е годы были „реабилитированы“, но множество книг так и остались недоступными для читателя. Циркуляр, подписанный Крупской, запрещал выдавать читателям Библию и любую другую религиозную литературу» («Чёрная книга имен, которым не место на карте России»).
Еще в 1912 г. будущий «трубадур революции» Маяковский с единомышленниками призывал «бросить Пушкина с парохода современности». Молодая советская власть дала ему эту возможность:
«В 1920-х гг. поэт характеризовался советским историком и политическим деятелем М. Н. Покровским как „идеолог дворянства“. Пушкинские взгляды оценивались как более „реакционные“, чем политическая доктрина императора Николая I. В работах советского литературоведа и пушкиниста Д. Д. Благого, который в 1920-е гг. использовал классовый подход, Пушкин изображался выразителем сначала аристократических начал, а под конец жизни — буржуазных. В самой массовой культурно-просветительской организации этого времени — Пролеткульте, призывавшем „взорвать старые художественные формы“, считали, что никакая учеба у классиков не нужна, так как те являются выразителями идей своего класса. Пролеткультовцы призывали „затмить Пушкина“ своими познаниями и идеалами» («Пушкин наш, советский!»).
Кстати о сожжении книг. Нацисты, в принципе, не делали ничего, что до них эффективнее не делали бы большевики. Разве что сторонники Гитлера были более склонны к театральности, поэтому уничтожали неугодную литературу публично. В немилость обезумевшим красным попали даже детские сказки.
«После установления советской власти Крупская занимала ведущие должности в Народном комиссариате просвещения (Наркомпросе) РСФСР и принялась за большевизацию отечественного образования. Уже в 1920 г. Главполитпросвет Наркомпроса по инициативе Крупской разослал на места инструкцию о пересмотре каталогов и изъятии из общественных библиотек „идеологически вредной и устаревшей“ литературы. Как признавала сама Крупская, „в некоторых губерниях потребовалось вмешательство ГПУ, чтобы работа по изъятию началась“. Именно Крупская составляла первые „чёрные списки“ книг, подлежащих запрету и изъятию из библиотек в советской России.
В 1924 г. она включила в эти списки Платона, Канта, Шопенгауэра, Лескова и др. крупнейших авторов, что шокировало даже „буревестника революции“ Горького. Особенно сильно пострадали детские библиотеки. По приказу Крупской из них были изъяты даже народные сказки и „Аленький цветочек“ Аксакова.
Всего её инструкция содержала 97 имён детских писателей, в том числе Чуковского, чьи стихи она называла „буржуазной мутью“ „Содержание детской книги должно быть коммунистическое“, — требовала Крупская в статье „Детская книга — могущественное орудие социалистического воспитания“ (1931). Сказки в 1930-е годы были „реабилитированы“, но множество книг так и остались недоступными для читателя. Циркуляр, подписанный Крупской, запрещал выдавать читателям Библию и любую другую религиозную литературу» («Чёрная книга имен, которым не место на карте России»).
Еще в 1912 г. будущий «трубадур революции» Маяковский с единомышленниками призывал «бросить Пушкина с парохода современности». Молодая советская власть дала ему эту возможность:
«В 1920-х гг. поэт характеризовался советским историком и политическим деятелем М. Н. Покровским как „идеолог дворянства“. Пушкинские взгляды оценивались как более „реакционные“, чем политическая доктрина императора Николая I. В работах советского литературоведа и пушкиниста Д. Д. Благого, который в 1920-е гг. использовал классовый подход, Пушкин изображался выразителем сначала аристократических начал, а под конец жизни — буржуазных. В самой массовой культурно-просветительской организации этого времени — Пролеткульте, призывавшем „взорвать старые художественные формы“, считали, что никакая учеба у классиков не нужна, так как те являются выразителями идей своего класса. Пролеткультовцы призывали „затмить Пушкина“ своими познаниями и идеалами» («Пушкин наш, советский!»).
👍1
Советская шутка 70-х годов: «Еврейская жена — это не роскошь, а средство передвижения». Она не теряет актуальности, если даже вместо «еврейской жены» теперь «канадский муж».
👍3
Наконец-то стало ясно почему сторонники мракобесия-шортоносия бузили несколько недель. Обратите внимание на голые коленки сторонников белорусского Майдана! Вот что делали наши предатели-шортоносцы — визуально готовили нас к «оранжевому сценарию»! Не зря протестующие выступают под бело-красно-белым флагом, который использовали прихвостни фашистов — белорусские коллаборационисты! Нет шортам! Нет Майдану! Слава Славику!
👍2
Когда он не признает ни твою республику, ни тебя в качестве её президента, но ты всё равно шлешь ему лучи добра и поддержки. «Мы должны бороться за наши мечты и быть упорными до конца» (Пауло Коэльо, «Мактуб»).
👍3
Очень много в последнее время разговоров о баталхаджинцах — наиболее загадочном суфийском ордене Ингушетии, имеющем колоссальное влияние. При этом их численность не выше 5% процентов от населения республики.
Предлагаем вашему вниманию статью ингушского автора о вирде (братстве) Батал-Хаджи.
Предлагаем вашему вниманию статью ингушского автора о вирде (братстве) Батал-Хаджи.